В этом видео хочу поделиться с Вами своим субъективным мнением как я пришел к покупке новой Гранты, почему выбрал Автоваз а не б/у иномарку. Гранта Спорт лил liqui moly molygen 5w40 либо liqui moly optimal 5w40, заказывал у официального дилера.
Отзывы об автомобилях LADA Granta
Лада Гранта: отзывы реальных владельцев | Лада Гранта Кросс 2022 | LADA GRANTA CROSS 2022. Отзыв реального владельца спустя год эксплуатации.}. |
Лада Гранта 2021-2022 отзывы владельцев | Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля. |
Лада Гранта Автомат. Чуть не убились. Отзывы Реального Владельца | Владелец седана LADA Granta Drive Active после 6,5 тысяч км поделился на портале Drive2 впечатлениями, отметив, что неоднозначных моментов у машины пока больше, чем достоинств. |
Владелец LADA Granta FL рассказал о нюансах авто, с которыми можно мириться
В общем это решение мне не понравилось вот совсем. Я именно за ЭУР, а не настройки подвески. Начитался о калужских ЭУРах, пишут жуть, и что нестабильное качество. Да, он не так плавно отключается на 80 как ЭУР из Кореи, да и вообще чуть погрубее, но ехать вполне норм. Ну и да, даже этот калужский ЭУР в разы лучше гидрача Витары :- в общем, тут я за импортозамещение и регулярный втык службе ОТК калужского завода агрегат-то норм, просто какая-то смена явно халтурит. Парусность таки есть, в сравнении с Калиной Хетч. Калина-то была не идеал, а тут еще чувствительнее. Обкатка: на 450 км авто вполне гуд.
На 87 сильном двигателе всё-таки разница между 0 и 1000 км была. На этом двигателе сразу как будто уже проехал 1000-1500. Но отмечу, что 87-сильный движок полностью просыпается только после 10К обычной обкатки или 40К шоссейной как у меня — ну не ездил я по городу. Так что посмотрим, что будет. У меня на 40К на 87-кобыл вибрации вдвое упали например. Может, первые партии Калин были особенные… но у меня была отличная настройка сцепления. Неудобно ни трогаться, ни переключать.
Отец переездил с 80-ых на туеве хуче авто, а первые сам капиталил пытается меня убедить, что это во время обкатки норма. Но у меня-то такого не было… Это как раз к разговору о том, что в последние пару лет качество ВАЗа стало плавающим от идеал до как минимум терпимо. Из забавного: ВАЗу удалось опустить ниже открытые боковые передние стекла! Но пока не совсем утопить в двери. Но уже прогресс :- Ключи. Раньше был ключ-брелок и мастер-ключ особой формы. Первый остался стал выкидным , а вот мастер-ключ переделали.
При том дилер даже не говорит, что это мастер-ключ, типа просто запасной. Я весь дилерский центр поднял на уши с требованием предоставить информацию о процессе программирования иммобилайзера. Просто сказал, что не позволю оформить отцу все доки. И там никто не знал. Потом нашли электрика пятого что ли , который таки это все знал. Короче можно расслабиться, все как на Калине.
Кстати, если кто-то ищет машину с «автоматом», то у Lada и здесь есть очень выгодное предложение — версия Comfort с 4-диапазонным Jatco, надежным и неубиваемым, которая сейчас предлагается по специальной цене 18 410 рублей. Но мне, как уже говорил выше, нужен минимум хэтчбек, а еще лучше — универсал. Однако, когда я приехал в «Минск-Ладу» на тест-драйв, выяснилось, что покататься можно на версии с кузовом.
Короче можно расслабиться, все как на Калине. Но было ржачно. Потом я нашел в интернете, что да, все осталось как есть. Просто когда я брал Калину, я не говорил про иммо, а после выезда из салона тормознул, позвал электрика и потребовал заново перепрошить ключ. Через три месяца авто попытались угнать — и спас иммобилайзер, который знал только мой ключ. Самая ненадежная противоугонная деталь ВАЗа тогда спасла. Потом уже, когда мне надо было привязать запасной ключ, я научился это делать сам, там все очень просто. Но вот совет всем, по выезду из салона перепрошивайте ключи и брелки заново, лучше в поле, где вы видите, что рядом с вами никого нет. Пока как-то так. Буду периодически отписывать, что да как. А по Пежо все отлично, писать вроде и нечего. Хотя не, есть: у иранца кондер слабоват, вот вобще не ожидал. Конечно это не Витара, где в морду-шею-бок и терпи и болей. Но все равно, я обычно через стекло направляю. Кстати, в Пежо климат не леденящий. В Витаре даже с упавшим давлением фреона хреначил холод прям, болел всегда после него, поэтому старался не пользоваться, или максимум через стекло. А в Пежо даже на заправленном оказалось вполне комфортно. В моменты, когда я все же включал АВТО с передними воздуховодами, не было ощущения, что вот сейчас тебя продует и ты сляжешь с ангиной. Наверное, иранцы этот момент проработали, может подогревают мальца где и когда надо, или датчиков больше… не знаю. А в гранте кондиционер включать боюсь — точнее боюсь пока получать воздух только через климат, пусть запах хоть немного уйдет. Кросс-комфорт, даже за заводскую цену — скорее нет. Если только для себя лично, например, нужна бы была машина для работы — в минималке и надолго — вполне можно брать. Собственно, из опций мне нужна только подушка безопасности и электростеклоподъемник на правую переднюю дверь — остальное излишества. Для покатушек с семьей нужна другая машина, просто другого размера, других потребительских качеств. Хорошо, что ВАЗ охренел с ценником и даже без навязанных допов она стоит овердохрена — отец быстро отказался ее рассматривать из-за цены. Там вот прям все плохо: кузов кривой без шуток , штампы явно выработали свое. Последний рестайлинг дизайнил явно любитель поездок в Амстердам за веществами. Внутри все навешано как придется, в общем, это ужасно.
Сидишь как влитой. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура. А теперь пошли минусы данного аппарата: — Очень плохая шумоизоляция. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог. Особенно на родной резине КАМА, мать ее. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л. Отзыв о Lada Granta 1. Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру муфту между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете. Расход реальный в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров.
Что лучше купить за миллион — новую Lada Granta или иномарку с пробегом
Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник. Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме. Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое.
Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше. Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая. Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму.
Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку. Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал. Нормально работает и отлично охлаждает салон.
Даже на вид, это отмечается повсеместно в отзывах владельцев Лады Гранта.. Порой встречаются некачественные уплотнители стекол. Как результат — дребезжание при езде. Хотя, в общем, владельцы Лады Гранта на присутствие шумов не жалуются. Возможно, это связано с тем, что и внутренняя обшивка дверей, и торпеда — цельнолитые. Непонятно отсутствие на панели приборов датчика температуры. Можно ли разместиться в автомобиле впятером? Можно, если сильно постараться. А вообще с комфортом разместиться на задних сидениях могут только два человека, судя по отзывам.
В нулевом положении рулевое колесо имеет значительный люфт. Дверные ручки на некоторых партиях сделаны безобразно. Дверные петли на сварке. Это как понять?
Рио за 550 со всякими плюшками и тп. ExPress 1 апреля 2015 0 Triha, Потрудутесь хоть на сайте киа посмотреть, старт машин с автоматом 619тыс. Все просто: в Тольятти делают бюджетные автомобили для покупателей бюджетных автомобилей. Покупателей ВАЗов в первую очередь интересует цена, во вторую — тоже цена, в третью — доступность сервиса и запасных частей, и в последнюю — престижность и дизайн. Но с Vesta вопросы к дизайну тоже неплохо так порешают. Хотелось еще уточнить, а что такого качественного, на мировом уровне производит ваша компания? Аналогии не находите? Вот когда российский автором сделает автомобиль который будет конкурентом не в России потому, что цена, а в европе хотя бы, пусть хотя бы Шкоде конкуренции составит в европе, вот тогда можно сказать что сделали что-то стоящее. Не буду утверждать, что ВАЗы очень надежные. Конечно, это не так. Но про надежность иномарок тоже малость знаю. Сейчас тренд в отрасли уже другой. Меньше всего претензий к своим машинам предъявляют владельцы дорогих Lexus и не самых дешевых LC. Правда вот угоняют их. Иногда вместе с водителями… ExPress 2 апреля 2015 0 admiless, Говорите не за понты машины у нас берут? Хотите пример? Мерседес E класс за 2 с копейками ляма — привод передний, мотор 4 цил полумертвый, опций ноль — продается хорошо. Хундай генезиз за те же деньги — полный привод, 6цил надежный мотор, напичкан хрентилионом опций, едет на порядок лучше, 5 лет гарантии и бесплатных ТО с выдачей подменного авто на время работ — не продается. В хундае понтов нету! Кстати пример с парковки моего офиса, владелец мерседеса долго ржал над моим коллегой купившем хундай по цене мерседеса, пока его не прокатили на нем. Подколки быстро закончились. ExPress 2 апреля 2015 ExPress, Ой, простите… конечно же задний у мерса привод, но суть не меняется. ExPress 2 апреля 2015 0 win98kill3r, Не страдаю ни за кого. Да и экономить пока вроде нет необходимости, и тем более пересаживаться в ведро круз от 1млн стоимостью, и который больше не будет у нас продаваться. Машинка реально достойная за свой бюджет. Откуда взял? Я в организацию для бригад монтажников за последние 2 года закупил 4 машины — 2 ларгуса и 2 гранты. Так вот пробеги у всех этих авто в диапазоне 50-100 тыс км.
Что же все-таки купить? Подумаем, так ли это? Все мы знаем, что автомобиль состоит из ряда узлов и агрегатов: кузов, салон, двигатель, трансмиссия и ходовая часть. Чем старше автомобиль, тем выше изношенность этих элементов. Однако стоит понимать, что новые автомобили тоже ломаются зачастую гораздо раньше гарантированного срока. Что вы делаете при этом? Вы меняете детали или узел в целом на новый.
«Почему я купил Lada Granta в "Минск-Лада"? Потому что цена честная и кредит отличный!»
нужно не бросать, а опускать превращая сцепление в гидротрансформатор акпп в режиме кикдауна))) Если жмет - то это реально работающий метод, я сам сто раз так делал))). ВАЗ Granta отзывы владельцев. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит ли связываться с грантой за 850к комплектация комфорт кондей мультимедия. Лада Гранта 2018: "Честный Отзыв" Реального Владельца.
«Мотор стал чуть веселее»: журналист — о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»
Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Лада Гранта: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы | Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Granta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
Недостатки Лада Гранта седан 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Хочу приобрести ладу гранта в комплектации норма АТ с кондером. |
Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку» | Главная страница» АвтоНовости» Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы. |
Чем опасна покупка обновленной «Лады Гранты» с пробегом?
Владелец седана LADA Granta Drive Active после 6,5 тысяч км поделился на портале Drive2 впечатлениями, отметив, что неоднозначных моментов у машины пока больше, чем достоинств. Хочу приобрести ладу гранта в комплектации норма АТ с кондером. бюджет 450к, думаю брать новую гранту, хочу услышать отзывы о данной машине.
Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta
В частности, АвтоВАЗу удалось сохранить электроусилитель руля и электростеклоподъемники передних дверей. В комплектацию Granta Classic"22 также входят обогрев и электропривод зеркал заднего вида, крепления для детских сидений Isofix, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка с 4 динамиками, стальные 14-дюймовые диски колес с декоративными колпаками. Кроме того, теперь уже в "базе" Lada Granta получила окрашенные в цвет кузова молдинги дверей, ручки и корпуса зеркал, которые ранее были доступны только для более высоких комплектаций. А в качестве опции покупатели могут заказать 15-дюймовые легкосплавные колесные диски. Стоимость упрощенной Lada Granta в кузове "седан" начинается от 678,3 тыс. Таким образом, стартовый ценник на вазовский "бюджетник" снизился почти на 50 тысяч по сравнению с прежней базовой версией Standard, которая сейчас упразднена, а если сравнивать с "полноценной" комплектацией Classic, то сегодня разница в цене составляет уже 83,2 тыс. Помимо седана, в конфигурации Classic"22 предлагаются лифтбек и универсал Lada Granta, а также "спортивная" версия Drive Active. Действительно, кризис поставок электронных компонентов сильнее всего повлиял на производство семейства Lada Granta, из-за чего эта модель в прошлом году утратила лидерство на российском авторынке, пропустив вперед флагманскую "Весту". Однако в этом году вазовский "бюджетник" имеет все шансы вернуть себе "пальму первенства", хотя бы потому, что основные конкуренты на сегодняшний день не производятся.
Но как насчет надежности, качества сборки, эргономики, удобства и всего того, что отличает порядочный автомобиль от дешевки? Здесь есть какие-то подвижки?
Вопрос интересный. Мы начали изучать его, рыскать по форумам, смотреть Рунет на наличие хоть какой-то информации о фейслифтинговой новинке… и в тот момент, когда мы уже, было, отчаялись найти подобные данные машину действительно практически никто пока нормально не тестировал , наткнулись просто на кладезь знаний о Нью-Лада Гранта с сайта drom. Статья называется Рестайлинговая Лада Гранта: полный обзор новинок и косяков. И если вы действительно хотите узнать всю информацию о рестайлинге Гранта, не поленитесь, обязательно зайдите на данный материал с «Дром», подробнее обзора на данный момент вы не найдете в Интернете. Смотрите также: Все главные новинки Московского автосалона ММАС-2018 Так вот, вооружившись данными из статьи и некоторыми данными из других источников, мы подобрали Топ-10 наиболее выразительных «косяков» Lada Granta, которые в будущем могут стать реальной проблемой для владельца. Давайте кратенько пробежимся по ним: 1. Общее качество сборки. Кувалдами болты уже явно не забивают. Тем не менее вопросы у пользователей новой Лада Гранта к повседневной надежности модели все же остаются. Вот что по этому поводу сообщили на «Drom»: «…как только я решил перевести корректор фар в нулевое положение, его рукоятка осталась в моих руках…» Парни, чтоб не быть голословными, даже зафиксировали сию проблему на видео: Видео взято с YouTube-канала Dromru Как известно, где отвалилась одна «крутилка», там отпадет и вторая… Будьте осторожны!
На отвалившейся рукояти фаракорректора проблемы не закончились: «…а планочка с индикацией режимов стала болтаться в посадочном месте». На видео выше отлично виден люфт панельки. Опыт автовладельца подсказывает, что, если какая-то из панелей внутри машины зашаталась, ждите схожего подвоха в другой части салона.
Норма, пользователь форума Megin — читать далее… Отзыв Лада Гранта 16-кл.
Epidemic на Drive2. И его отзыв на Ладу Гранту. Дата покупки Гранты 17 марта 2012. Комплектация 21900-41-014, цвет Ледниковый.
Всем привет, меня зовут Максим, и я владею Грантой практически два года. Сейчас я хочу сделать небольшой отзыв об автомобиле за весь срок владения. Второе авто Toyota Corolla 2012 г. Коротко обо всех.
Нексия — откровенно старая машина, при росте в 180-185см, я за руль попадал с трудом, посадка не удобная, салон тесный. Подвержена коррозии и очень плохая безопасность. В версиях New сборка салона и кузова отвратительная. Цена на осень 2011 — 302 тысячи с 16кл.
Очень и очень дорого. Калина — не нравилась, прежде всего, своим дизайном. Универсал маленький для универсала, смотрел на хэтчбек и седан. Седан в итоге отмел из-за дизайна, опять же.
Хэтч собирался брать только в обвесе от Калина-Спорт. Сам не знаю почему, но в общем итоге я как-то сам по себе отошел от этого варианта. Он не плохой, но когда я сел в салон, понял, что ноги у меня висят в воздухе из-за короткой подушки, авто в наличии были только с бежевыми панелями и черными воздуховодами по центру — не красиво. ВАЗ 2114.
Сел в нее и сразу же вылез. Причины те же, что и в Нексии — тесно, мало места, посадка не удобная, склонны к ржавчине, устаревшая конструкция. В итоге борьба шла между Логаном и Поло. Логан мне не нравился совсем, но уж больно его нахваливали.
Итоговый выбор сделал после того, когда мне за Логан насчитали почти 450 тысяч за нужную мне комплектацию. Этот утюг с не эргономичным салоном за такие деньги мне не нужен. Уж простят меня владельца Логана.
Но ее долго ждали как супердорогую новинку.
Потому что в этом случае получается, мы переключились от одной импортной трубы к другой. В чём тогда смысл? Как по мне, если уж замещать импорт, то замещать. А не искать другую импортную деталь.
Тем более что в России, да что там, в Самарской губернии, есть производитель. Далее — дроссель китайский. Тоже вопрос: разве не можем сделать сами? В конце концов это не чип.
Нет кондиционера, нет подушек безопасности. Плюсы Главное — в машине есть усилитель руля, поэтому парковаться будет легко даже девушкам. Руль теперь новый, точнее, старый вазовский, чуть большего диаметра. Предыдущий руль нельзя было оставлять, так как в нем была емкость для подушки безопасности.
Теперь подушки нет, поэтому понадобился старый-новый руль. На ощупь он более мягкий, рассчитанный на, не дай бог, удар грудью о рулевую колонку. Главное — в машине есть усилитель руля Источник: архив Яна Налимова В двигателе ранее были немецкие поршни, теперь — российские. Как известно, АБС в Granta теперь нет.
Поэтому в машину вернули распределитель тормозных усилий, который работает для заднего моста.
В России отзывают почти 80 тысяч автомобилей Lada Granta
Оставшись без электронных компонентов, АвтоВАЗ выпустил упрощенную версию Lada Granta, которая лишилась ряда систем безопасности и комфорта. Отзывы владельцев ВАЗ Granta ВАЗ Granta 4 дв. седан 2018 –. Авто - 7 июля 2022 - Новости Тюмени - Расскажите о своей Ладе Гранте, какого она года, что ломалось, плюсы и минусы. лада калина и лада гранта 2014 года в кузове лифтбек. Отзыв владельца автомобиля Lada (ВАЗ) Granta 2019 года (I Рестайлинг): 1.6 MT (87 л.с.) | Недостатки Лада Гранта Кросс 2021-2022 - отзывы владельцев фотографии.
Отзывы о Лада Гранта (Lada Granta)
Нас государство жарит как только может, вот мы и кайфуем от Жигулей. Смеются над людьми, деньги рубят, а мы тут спорим как ненормальные, что лучше. Vadim 07. Так в других странах поддерживают местных автопроизводителей и экологию. Поэтому забугорные бюргеры стараются избавиться от машины старше 5 лет, а куда ее девать? Пусть русские ваньки парятся! И автопром у них то есть у нас гавкнется! Кто в выигрыше? Понятно, что не Россия. Такими темпами к началу официальных продаж ее цена перевалит грань в 300 000 рублей.
Так зачем ее еще покупать в комплектации «Норма» за такие деньги, можно купить ту же калину за 280 000 рублей. Ответить МAXX 29. Если вы ненавидите русское авто, и если вы не патриоты своей родины, то можете приобрести автомобили китайского производства, а потом пишите отзывы целыми днями. Лада Гранда надежный автомобиль — двери закрываются очень легко, зеркала объемные с отличным обзором, внутри автомобиль выглядит достойно, кресла очень удобные, плавно регулируются, руль оригинальный, обзор со стороны водителя хороший, а загляните в богажный отсек — вау! Опции, пожалуйста, на любой вкус! Двигатель 1. Внешний вид автомобиля привлекательный и выделяет автомобиль из всей линейки. Цена привлекательней некуда — 256 000 рублей в комплектации Норма. Люди, которым довелось проехать на этой машине пишут, что она шумная, двигатель громко работает — это все чушь — машина новая и что-бы она работала нормально сначала ей надо проити 10 000 км.
Ответить К. Но по размерам можно было бы кузов сделать по-больше.
Радовать простой народ новыми отечественными автомабилями!!!! Как я теперь говарю русская иномарка у нас по цене точно не скажу сколько вышла но где то около 550 тыс.. Желаю всем удачи!!!! Огромное спасибо еще нашему консультанту Михаилу!!!!
Но нет Лада все таки надо быть скромнее... Салон - все скромно и практично без излишеств, а я за них и не доплачивал. Багажник огромный 4 колеса с запаской, удочки, тёща - все поместится. Сиденья конкретно в моей комплектации Classic Optima не регулируются по высоте, что для меня оказалось болью, так как не люблю тип посадки, как на табуретке. Для сравнения сел в поло седан, утонул в сиденье и больше сравнивать не стал... Буду переделывать, уже приготовил напильник, пилу и шайбы. Расход зимой с учетом прогрева на бортовом показывает 11 смешанный цикл. По ощущениям литров 8. Думаю мало времени прошло для точного определения.
Да, распределитель нужно обслуживать, если не ошибаюсь, каждые 50 тысяч км, но деталь наша, и проблем с поставками не будет. В самой простой комплектации, «в базе», машина получила окраску боковых зеркал в цвет кузова и окрашенные молдинги, подогрев и электропривод зеркал и повторители сигнала поворота на боковых зеркалах. Ранее это было в более дорогих версиях. Также в базе ставят более дорогой салон, раньше он шел в комплектации «комфорт». Как машина едет? Немного лучше. Мощность мотора не изменилась, но после того как двигатель освободили от удавки «Евро-5», он стал чуть веселее. Что сказать, тормоза не лучше и не хуже, примерно как на обычной иномарке экономкласса, и, как всегда на незнакомой машине, к ним нужно немного привыкнуть. В целом достаточно чуткие. Я помню, как когда-то давно топтал педаль на вазовской «четверке», чтобы тормозить. В данном случае ничего подобного не наблюдается. Цены Базовая комплектация стоит 678,9 тысячи рублей. Но совсем пустую вам вряд ли продадут. Будут допы, хотя и немного, и в целом нужные. Сигнализация, тонировка, музыка, дополнительный антикор, коврики. Получится примерно 740—750 тысяч рублей. Но я советую всё же посмотреть сразу на следующую комплектацию. Там к базовой! Если посчитать, за 17 тысяч рублей вы это на рынке не купите. Хотя, с другой стороны, если взять базу и купить комплект литых дисков, то у вас получится второй комплект колес, например, в зиму.