Судя по изображениям, речь идет о специальной модификации «Гранты» под названием «Грузовой фургон», созданной на базе рестайлинговой модели FL. хлебный фургон с направляющими на 48 лотков. Базовая комплектация коммерческой Lada Granta включает в себя электроусилитель руля, систему ЭРА-ГЛОНАСС с механической активацией, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и аудиоподготовку.
Восьмиместная Lada Granta: ЦЕНЫ и много ФОТО
Нива Легенд Куб, Гранта Куб, Промтех, каблучок, грузовая Гранта, Лада фургон, Lada Granta Kub, Niva Legend Kub, малотоннажник, Гранта Фургон, Лада Гранта, СТ-КТ, Константин Закурдаев, Zakurdaev, Konstantin Zakurdaev. это Высокая грузоподъёмность - до 875 килограммов при максимальной массе 2 100 килограммов Большой объем грузового отделения, способный вместить 2 европоддона Габариты и маневренность легкового автомобиля, что особенно. Lada Granta получила удлиненную колесную базу и стала фургоном. Фирма «Промтех» из Нижнего Новгорода, которая занимается производством особого и коммерческого транспорта, создала специальную вариацию Lada Granta. Начались продажи упрощенных пикапов и фургонов Lada Granta ВИС-2349 2022-2023: названы цены и комплектации.
Lada Granta удлинили колёсную базу и превратили в фургон
Под капотом модели установлен модернизированный 106-сильный мотор ВАЗ-21214, в паре с которым работает пятиступенчатая «механика». Также в «Промтехе» уточнили, что в перспективе на внедорожниках могут появиться наддувные двигатели. Вибраций во время движения тоже стало намного меньше. Но как только набираешь скорость, в салоне становится довольно шумно, причём шумят тут не шины, а ветер. Автомобиль оснащается задней пневмоподвеской, но всё равно достаточно сильно кренится в поворотах. Да и развернуться с первого раза на большинстве улиц будет проблематично: трёхрядный минивэн оказался очень неповоротливым.
Все цены и комплектации Lada Niva Legend в каталоге Quto Кузовные панели сделаны из композитных материалов. Они проще и дешевле в изготовлении, однако в случае их повреждения заказать деталь можно только у «Промтеха». Кстати, саму пластмассу делают в Тольятти из переработанных материалов. Так что в Европе, например, на таком автомобиле заслуженно бы присутствовала приставка Eco.
Британский производитель также собирается сократить расходы на 200 млн фунтов стерлингов в этом году. В компании ещё и отметили, что могут привлечь финансов до 275 млн фунтов стерлингов для сохранения своих позиций.
Тираж данной серии составит всего 12 экземпляров.
Мотор работает в сочетании с механической коробкой передач и передним приводом. Кроме коммерческой техники, мы регулярно мониторим рынок легковых автомобилей. Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержится здесь. Фото: «Промтех».
Трехлистовая рессора работает в тандеме с гидравлическим амортизатором. Автомобиль оснащен полноразмерной «запаской», которая крепится в задней части рамы. А сверху установлено седло для полуприцепа фото: росприцеп. В движение машина приводится с помощью 90-сильного двигателя объемом 1,6 литра. В качестве трансмиссии установлена 5-диапазонная МКПП.
В РФ выросли продажи коммерческих LADA Granta в апреле 2023 года
Нижегородский производитель еще в начале года продемонстрировал универсальные фургоны, которые подходили как для установки на «Нивы», так и для модификации Lada Granta в коммерческий малотоннажный городской транспорт. Коммерческие автомобили АвтоВАЗ достаточно востребованы, поэтому в компании могут решиться на расширение модельного ряда – планируют выпустить уникальный могучий пикап на базе «Лады Гранты» с новыми возможностями. Новые версии Lada Granta 2023, представленные нижегородским предприятием «Промтех», объединят в линейку «Куб». Начались продажи упрощенных пикапов и фургонов Lada Granta ВИС-2349 2022-2023: названы цены и комплектации. Продажи фургонов LADA Granta составили в апреле 272 автомобиля, что в три раза больше относительно того же месяца 2022 года.
Lada Granta получила удлиненную колесную базу и стала фургоном
На базе Lada Granta сделали электрический фургон. 13 мая дебютирует новый российский электромобиль на базе Lada Granta в кузове универсал, об этом сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль», он опубликовал снимки грядущей новинки и кое-какую информацию. Фургоны основываются на Ниве (ВИС-2346) и Гранте (ВИС-2349), выпускающихся на одном из дочерних тольяттинских предприятий АвтоВАЗа. Так характеризуется автомобиль Lada Granta Prima. Автомобиль получил новый внешний дизайн: обтекатель и аккуратный обвес.
В продаже появилась Lada Prima: коммерческий фургон на базе Гранты
Lada Granta с индексом 23490 практически не интересует обычного потребителя, но если вы решили организовать свой малый бизнес, возможно, именно этот автомобиль станет вашим первым партнером на долгом пути к большому капиталу Lada Granta ВИС-23490. Цена: 616 000 р. В продаже: c 2016 г. Домкрат и инструмент, повидимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья Бортовой, изотермический, промтоварный фургон с обычной и удлиненной базой — все это вариации Lada Granta, сходящих со стапелей ВИС-Авто. Дочернее предприятие АвтоВАЗа, помимо производства компонентов для главного конвейера, уже давно занимается тем, что адаптирует вазовские модели к интересам коммерсантов и спецслужб. За основу взята базовая модель Granta с минимальным набором опций. Из удобств в салоне лишь электрические стеклоподъемники да электроусилитель руля, что для развозного фургона вещь немаловажная.
Ни тебе аудиосистемы, ни кондиционера. В базовую комплектацию входят лишь резиновые коврики. В общем, интерьер выглядит более чем скромно. Впрочем, нужно отметить, что места в кабине предостаточно, чтобы за рулем расположился даже рослый водитель: сиденья имеют точно такие же регулировки, как и в легковой Lada Granta. И точно такие же наружные зеркала отвечают за задний обзор в автомобиле. И то, что они должны стоять чуть дальше от кабины, замечаешь сразу.
Некритично, конечно, но все же обзора хотелось бы иметь побольше, как-никак, сзади будка. Силовой агрегат Lada Granta 23490 не самый мощный, но зато надежный и экономичный Эта самая будка имеет внушительные размеры. Мы специально взяли на тест автомобиль в максимально «богатой» комплектации, в итоге длина фургона составила 213 см. Кстати, именно из-за увеличенной длины фургон, помимо основных задних створок, оснастили второй боковой дверью. Не будь ее, и достать то, что расположено у передней стенки фургона, будет проблематично: перемещаться по фургону, высота которого всего 1180 мм, сложно. Для того чтобы воспользоваться боковой дверью, нужно приложить немало усилий.
Во-первых, она притворяется довольно плотно, а во-вторых, ручка, за которую ее можно открыть, очень неудобная. Взяться за нее полным хватом не получается из-за малых размеров и близости запорного механизма. В итоге тянуть приходится лишь кончиками пальцев. Нам, к примеру, удалось ее отворить лишь после того, как один из нас залез в фургон и выбил ее изнутри мощным ударом. Заправочная горловина находится в удобном месте Не продумана и фиксация открытых дверей. Крючки, посредством которых распахнутые двери фиксируются вдоль бортов, короткие и расположены глубоко.
В связи с этим к ним приходится тянуться, и не испачкаться о кузов просто невозможно. Так что нарукавники будут нелишними при этой манипуляции. А ведь чего проще было назначить за это ответственными магниты. И мараться бы не пришлось, и городить сложную систему крепления этих самых крючков не нужно было бы. Почему сложную? Да потому что даже такое простое решение, как крепление на заклепках, на ВИС-Авто превратили в фарс.
Заклепки явно длиннее нужных, поэтому изнутри фургона их просто загибали — смотрится исключительно «эстетично». Грузопродъемность фургона составляет 590 кг.
Оценка безопасности при фронтальном ударе со смещением рулевой колонки, а также удар полуторатонным маятником не производилась из-за класса машины, которая принадлежит е лёгким грузовикам категории N1.
Напомним, что исходная модель — Lada Granta, в зависимости от количества подушек безопасности в тестах пассивной безопасности набирала от 8,7 до 10,7 балла при максимальной оценке в 16 баллов.
В семействе появится версия, позиционируемая как альтернатива Largus. В этой модификации предусмотрен третий ряд сидений и большая площадь остекления, что позволяет увеличить вместимость до 8 мест с водителем. Полная масса — 2,16 тонны.
Что касается грузовой версии, то она отличилась самым большим грузовым пространством — 4,8 кубометра. Этого удалось добиться за счет сокращения количества мест в салоне до двух — непосредственно водителя и пассажира. Фургон также доступен с холодильным оборудованием, но в этом случае полезный объем уменьшается до 4,2 кубометров. Также рассматривается возможность выпуска специальных версий.
Цена на «Гранту» с бортовой платформой начинается с 981 900 рублей, а за аналогичный фургон просят 1 022 900 рублей. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
LADA Granta 2023 получит новую линейку фургонов «Куб»
Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему (задняя полурама приваривается к задней части кабины) и рессорную заднюю подвеску. В автосалоне LADA увидел в продаже новый коммерческий автомобиль Granta (Гранта ВИС). Нижегородская компания «Промтех», что занимается выпуском специальных версий Лады, представила новые модели из собственного семейства Куб — это лёгкий полурамный фургон на базе Гранты и внедорожный минивэн на агрегатах Нивы.
Сделано в России
Базирующееся в Тольятти ателье спецавтомобилей ПВР начало предлагать различные варианты уникальных модификаций полурамных грузовиков на базе Lada Granta и Niva. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Грузовички на базе Lada Granta довольно популярны в России. Сильная деформация кабины случилась ещё и потому, что приваренная полурама фургона не имеет свойств по распределению кинетической энергии от удара по своей пощади, как это происходит на седане Lada Granta, поэтому весь удар приходится именно на кабину. Компания «ПСА ВИС-Авто» возобновила производство 11 коммерческих версий Lada Granta без подушек безопасности и ABS.