Вы любите розы? а я на них срал! стране нужны паровозы, нам нужен металл. Вы любите розы? а я на них срал! стране нужны паровозы, нам нужен металл. Что же до стихов, то вот например два стиха: Маяковский (типа): «Вы любите розы?». Вы любите розы?. Автор: Владимир Маяковский Опубликовано в: Стихи с матом Почитать онлайн прозу, стихи, публицистику.
Владимир Маяковский — Вы любите розы: Стих
Источник: «Вы любите розы а я на них» правда написал Маяковский Филолог — о матерных стихах классиков Новости и статьи Матерные стихи в литературе Матерные стихи, содержащие непристойные выражения или отсылки к сексуальным темам. Маяковский, вы любите розыВступление:Великий русский поэт Владимир Владимирович Маяковский оставил неизгладимый след в истории мировой литературы. Главная» Новости» Почему розы написал не маяковский. Стихотворение является пародией на стихотворение Александра Блока «Вы любите розы?», написанное в 1912 году. Выражение «вы любите розы» может олицетворять собой любовь и заботу, которые один из людей принимает, в то время как главный герой, «я», не воспринимает эти проявления любви и остается несчастным из-за этой несогласованности. Читайте стихотворение Владимира Владимировича Маяковского ~ Вы любите розы, а также другие произведения поэта.
В. Маяковский - Вы любите розы listen online
Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. При нарушении правил сайта и официального судебного запроса Администрация сайта предоставит все необходимые данные об авторе-нарушителе.
К моему огромному удивлению, выдумка оказалась не такой уж и выдумкой. Каким-то образом эти рифмы оказались в полном собрании сочинений Есенина, только немного в другом виде.
Как мы видим, ритм здесь совершенно другой. Во всех переделках рифмы сохранили, потому что они запоминающиеся, но изменили ритм и порядок строчек. Я сидела и перепроверяла это много раз — в полном собрании сочинений Есенина эти рифмы и эти слова есть, но в другом порядке и в разделе «Строчки под вопросом». То есть несмотря на то, что у нас нет полной уверенности, что это написал Есенин, мы можем найти такие стихи в полном собрании его сочинений.
Четверостишие действительно было записано рукой Есенина. Однако написать своей рукой не значит написать своей головой. Вполне возможно, он просто записал чужую интересную находку или зафиксировал фольклор это вполне могло быть фольклором еще при Есенине. Может, он и сочинил это сам — мы не знаем.
С этим четверостишием произошла забавная история: его обнаружили на листочке, задокументировали, а потом этот самый листочек потеряли. Вроде бы авторитетные люди, работающие с документами, говорят, что листочек был, его включили в полное собрание сочинений, но доказательств на сегодняшний день уже нет. Так одна маленькая бумажка породила много вопросов. Почему поэтам приписывают нецензурные строчки Это десакрализация.
Всем хочется думать, что этот гений был таким же, как мы: тоже ходил в туалет и тоже матерился. В действительности это так, но справедливее было бы искать реальные тексты, реальные доказательства, что поэты — живые люди. Увы, это сложнее. То, как они в реальности матерились, нам будет не сильно интересно, потому что язык и ритм языка меняются.
Имейте [в оригинальной версии использовалось матерное слово-синоним] баб на свежем сене, С любовью, ваш Сергей Есенин. Это четверостишие все-таки написано современным матерными языком: очень грубо, с натяжкой. Реальные матерные стихи не так интересны и не так звучны. Школьникам их не так легко запомнить, чтобы распространять на перемене.
Почему мат в стихах чаще всего приписывают Маяковскому и Есенину Какому-нибудь Гоголю или Фету не приписывают нецензурные стихотворения, потому что их проходят гораздо раньше старшей школы. Есенина и Маяковского читают в 10—11-х классах. Это время, когда дети сами хотят эпатировать. К тому же биографии этих двух писателей преподносятся со всеми подробностями.
Есенин много пил, а Маяковский жил в « шведской семье ». Ну не могут такие люди не материться! Я прекрасно помню, как на первое занятие по Маяковскому в 11-м классе мои друзья пришли уже «подготовленные».
Он утверждает, что слишком много людей посвящает свое время и эмоции вещам, которые не имеют реальной ценности. Таким образом, смысловая нагрузка песни «Вы любите розы, а я на них» заключается в том, что каждый человек имеет свое представление о любви и о том, что она означает для него. Некоторые видят любовь в романтических жестах и символах, в то время как другие отдают предпочтение более глубоким и реалистичным проявлениям чувств.
Эта песня позволяет задуматься о том, что настоящая любовь — это не просто красивые слова и подарки, а взаимопонимание, поддержка и искренность. Она призывает нас не привязываться к поверхностным символам, а обращать внимание на саму суть отношений и чувств, которые мы испытываем. Популярность песни в современном мире Песня быстро завоевала сердца слушателей и приобрела широкую популярность. Ее музыкальный стиль сочетает в себе элементы поп-музыки с современными звуками, которые подчеркивают эмоциональность и силу исполнения. Текст песни и его значение Текст песни «Вы любите розы, а я на них» имеет глубокий смысл и вызывает размышления у слушателей. Он описывает ситуацию, когда одна сторона в отношениях готова отдать все, а другая не ценит этого.
Слова песни передают эмоциональные переживания и состояния героя, который чувствует себя непонятным и незначимым в отношениях с партнером. Тексты песен, которые затрагивают такие темы, находят отклик у многих слушателей и вызывают сильные эмоции. Влияние песни на общественность Песня «Вы любите розы, а я на них» стала настоящим хитом и получила множество положительных отзывов. Она попала в чарты различных радиостанций и музыкальных платформ, став одной из самых прослушиваемых композиций. Мощные слова и эмоциональное исполнение позволили песне стать гимном для многих людей, которые сталкиваются с похожими ситуациями в своей жизни. Она призывает к пониманию и осознанию своей ценности, а также к тому, чтобы люди находили силы бороться за свою счастливую и гармоничную жизнь.
Песня отражает актуальные темы современного общества, в частности, проблемы взаимоотношений и важность самооценки.
Это его уровень. Не надо искусственно придавать простому сложное. Это как с Малевичем.
"Весь мир бардак, все бабы.... " - оказывается, это почти Маяковский!
Оригинал взят у marv в Вы любите розы? А я на них ср*л! Вы любите розы, текст читать онлайн. Портал стихотворений Владимира Маяковского. Вы любите розы? а я на них срал! стране нужны паровозы, нам нужен металл! товарищ! не охай, не ахай! не дёргай узду! коль выполнил план, посылай всех в. Максим Каменских ТАМ — Я ЛЮБИТЬ (НЕ) МОГ, ЗДЕСЬ — Я ЛЮБИТЬ БОЮСЬ «Ворованный воздух» Дмитрия Хохлова на площадке Городского театра. Главная» Новости» Тебе нравятся розы. Главная» Новости» Вы любите розы смысл стихотворения.
вы любите розы маяковского
В стихотворении «Вы любите розы, когда написано» Владимир Маяковский использует розы в качестве символа, чтобы выразить различные контрасты и противоположности. About Современный русский. В стихотворении «Вы любите розы?», где кроме матерных слов встречается довольно много вульгаризмов, автор в весьма грубой форме поднимает проблемы трудовой дисциплины.
«Вы любите розы, а я на них…» правда написал Маяковский? Филолог — о матерных стихах классиков
Никакой глубины тут нет, не надо додумывать. Метафора, путешествие… Всё, что он имел в виду он написал буквально. Это его уровень.
В своих стихах Маяковский находил совершенно новый язык и стиль, и как выяснилось, его стихотворения получили всеобщее признание.
Поэзия не должна быть скучной и делать нас печальными, она должна охватывать наши эмоции и мотивировать нас на поиск новых приключений. Если вы собираетесь писать стихи, не ограничивайте себя форматом или схемой. Определите, что именно хотите выразить, и дайте свободу своей фантазии, чтобы создать неповторимый стих.
Маяковский был указан автором стихотворения на сайте согласно проведенному внутреннему статистическому анализу. Администрация не утверждает, что именно он является автором произведения, но и не опровергает это ввиду недостаточности фактов той или иной теории. Если у вас есть какая-либо дельная информация, пожалуйста, поделитесь ею в комментариях.
Рекламы будет меньше, если вы авторизируетесь на сайте. Входящий, знай, тебя здесь ждут свобода слова и уют!
Сетевая литература от А до Я.
29 мая 2023
Если у вас есть какая-либо дельная информация, пожалуйста, поделитесь ею в комментариях. Все стихотворения Маяковский Владимир.
Примечание: данное стихотворение не было опубликовано в печатных изданиях, где автором указан Маяковский. Есть предположение, что произведение относится к школьному фольклору, чему также нет доказательств.
Сетевая литература от А до Я.
Включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.
Так одна маленькая бумажка породила много вопросов. Почему поэтам приписывают нецензурные строчки Это десакрализация. Всем хочется думать, что этот гений был таким же, как мы: тоже ходил в туалет и тоже матерился. В действительности это так, но справедливее было бы искать реальные тексты, реальные доказательства, что поэты — живые люди. Увы, это сложнее. То, как они в реальности матерились, нам будет не сильно интересно, потому что язык и ритм языка меняются. Имейте [в оригинальной версии использовалось матерное слово-синоним] баб на свежем сене, С любовью, ваш Сергей Есенин. Это четверостишие все-таки написано современным матерными языком: очень грубо, с натяжкой.
Реальные матерные стихи не так интересны и не так звучны. Школьникам их не так легко запомнить, чтобы распространять на перемене. Почему мат в стихах чаще всего приписывают Маяковскому и Есенину Какому-нибудь Гоголю или Фету не приписывают нецензурные стихотворения, потому что их проходят гораздо раньше старшей школы. Есенина и Маяковского читают в 10—11-х классах. Это время, когда дети сами хотят эпатировать. К тому же биографии этих двух писателей преподносятся со всеми подробностями. Есенин много пил, а Маяковский жил в « шведской семье ». Ну не могут такие люди не материться! Я прекрасно помню, как на первое занятие по Маяковскому в 11-м классе мои друзья пришли уже «подготовленные». Они нашли в интернете стихотворение про «жопу метр на метр», чтобы рассказать, что Маяковский «точно-точно» это написал.
На самом деле он, конечно, не имеет отношения к этим строчкам. Поскольку школьники, к сожалению, часто не умеют проверять информацию, они верят, что Маяковский действительно срал на розы, а Есенин предпочитал сено, а не матрас. Есенин и Маяковский — интересные персонажи. Их можно сравнить с Месси и Роналду Поэты противопоставлены друг другу и по росту, и по жизненной философии. Один — высокий громогласный технооптимист, любитель городов. Другой — нежный фанат деревни с такими же нежными любовными стихами. У них совершенно разный подход к стихосложению. У одного — рубленые энергичные стихи, а у другого — плавные, текучие. Получается настолько красивая полярность, что невозможно не возвести ее в культ. Каждому школьнику хочется занять позицию в этом противостоянии и сказать: «А мне больше Маяковский нравится» или наоборот.
К тому же в обеих биографиях заложено противопоставление.
вы любите розы?
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Метафора, путешествие… Всё, что он имел в виду он написал буквально.
Это его уровень. Не надо искусственно придавать простому сложное.
И с маршами, и с романсами лихо справляется ансамбль из ударника, гитариста и баяниста в блатных же кепочках. Ну а в либретто самые пафосные стихи Маяковского соседствуют с апокрифическими розами-паровозами, а невероятные в своей подлинности факты биографии — с анекдотическими байками. Мобильные абстракционистские декорации спектакля, которые мог бы взять в «Мистерию-буфф» Мейерхольд и которым обманчивая легкость не мешает выдерживать вес артистов, — тоже и про эпоху, и про личность: в финале из их обманчиво же абстрактных форм складывается фамилия героя с золотым серпом «С». Костюмы функциональны, как флажки на гоночной трассе: легендарный желтый галстук Маяковского; старорежимный расшитый костюм Осипа Брика Александр Бобров , сброшенного постановщиками с корабля современности; темные туалеты вампирессы-Лили; яркое платье ее сестры Эльзы Триоле Вероника Лысакова — краткой страницы в жизни поэта; белые одежды Норы Полонской Лилия Сайфуллина , чья холодность, по версии авторов спектакля, добила утратившего признание Маяковского. Помимо фантазий на тему эпохи есть и прямые иллюстрации из нее: четыре плаката «Окон РОСТА» авторства героя, на обратной стороне которых — лаконично начертанные на траурном фоне буквы «СССР»; под звуки очередного гимна Стране Советов кульминация творчества и жизни Маяковского становится реквиемом по утопической мечте, до коллапса которой поэт, к счастью, не дожил.
Музыкальный спектакль в драматическом театре силами штатной труппы — это зачастую компромиссный продукт а в «Маяковском» только одно большое мюзикловое имя — Андрей Школдыченко в другом составе. Но в этом спектакле отменно отлажено то, что помимо номинального наличия музыкальной структуры делает мюзикл мюзиклом: работа поющего и танцующего ансамбля. Антураж его минималистичен — цветные палки выполняют роль то винтовок на параде, то бильярдных киев Маяковский был заядлым бильярдистом, а катать людей, как шары — это так по-советски , то дреколья для драки, то тросточек для эстрадных танцев там, где подают ананасную воду, — а то и кукловодских тростей, с помощью которых эпоха управляет Маяковским. Зато требования к работе тел — немалы, и вся пластическая составляющая работает на задачу байопика: эпоха то рассыпается на личности, то спрессовывается в массы, то подстраивается под поэта, то атакует и травит.
Сетевая литература от А до Я. Включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.
ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ. ВЫ ЛЮБИТЕ РОЗЫ...
Вы любите розы на сайте РаДуга. На этой странице представлено стихотворение поэта Владимир Маяковский — Вы любите розы. А я на них срал Вы любите розы? а я на них срал! стране нужны паровозы, нам нужен металл! товарищ! не охай, не ахай! не дёргай узду!
Владимир Маяковский ? Вы любите розы
Владимир Владимирович Маяковский «Вы любите розы?» Ссылка на аватар пользователя степик. About Современный русский. Автор текста: Владимир Маяковский — Вы любите розы а я на них срал стране нужны паровозы нам нужен металл товарищ не охай не ахай не дёргай узду коль.
Sorry, your request has been denied.
Этот стих был написан русским поэтом Владимиром Маяковским. Кроме того, поэт считал ритм основной энергией стиха и советовал начинающим поэтам развивать в себе чувство ритма. Именно поэтому в стихотворении «Вы любите розы, А я на них» Маяковский использует матерные выражения, чтобы передать определенный ритм своих мыслей. Он гордился тем, что ни разу не написал скабрезного стихотворения, кроме как двухстрочных эпиграмм. Он считал, что поэзия должна быть не только яркой и гротескной, но и высокой и эстетически привлекательной.
К моему огромному удивлению, выдумка оказалась не такой уж и выдумкой. Каким-то образом эти рифмы оказались в полном собрании сочинений Есенина, только немного в другом виде. Как мы видим, ритм здесь совершенно другой. Во всех переделках рифмы сохранили, потому что они запоминающиеся, но изменили ритм и порядок строчек. Я сидела и перепроверяла это много раз — в полном собрании сочинений Есенина эти рифмы и эти слова есть, но в другом порядке и в разделе «Строчки под вопросом». То есть несмотря на то, что у нас нет полной уверенности, что это написал Есенин, мы можем найти такие стихи в полном собрании его сочинений. Четверостишие действительно было записано рукой Есенина. Однако написать своей рукой не значит написать своей головой. Вполне возможно, он просто записал чужую интересную находку или зафиксировал фольклор это вполне могло быть фольклором еще при Есенине. Может, он и сочинил это сам — мы не знаем. С этим четверостишием произошла забавная история: его обнаружили на листочке, задокументировали, а потом этот самый листочек потеряли. Вроде бы авторитетные люди, работающие с документами, говорят, что листочек был, его включили в полное собрание сочинений, но доказательств на сегодняшний день уже нет. Так одна маленькая бумажка породила много вопросов. Почему поэтам приписывают нецензурные строчки Это десакрализация. Всем хочется думать, что этот гений был таким же, как мы: тоже ходил в туалет и тоже матерился. В действительности это так, но справедливее было бы искать реальные тексты, реальные доказательства, что поэты — живые люди. Увы, это сложнее. То, как они в реальности матерились, нам будет не сильно интересно, потому что язык и ритм языка меняются. Имейте [в оригинальной версии использовалось матерное слово-синоним] баб на свежем сене, С любовью, ваш Сергей Есенин. Это четверостишие все-таки написано современным матерными языком: очень грубо, с натяжкой. Реальные матерные стихи не так интересны и не так звучны. Школьникам их не так легко запомнить, чтобы распространять на перемене. Почему мат в стихах чаще всего приписывают Маяковскому и Есенину Какому-нибудь Гоголю или Фету не приписывают нецензурные стихотворения, потому что их проходят гораздо раньше старшей школы. Есенина и Маяковского читают в 10—11-х классах. Это время, когда дети сами хотят эпатировать. К тому же биографии этих двух писателей преподносятся со всеми подробностями. Есенин много пил, а Маяковский жил в « шведской семье ». Ну не могут такие люди не материться! Я прекрасно помню, как на первое занятие по Маяковскому в 11-м классе мои друзья пришли уже «подготовленные».
После спектакля хочется идти перечитывать стихи Маяковского: как упруго они катятся по ступеням строфы, как неожиданно разбиты и как воздушно развешаны. Стихи помещаются в спектакль лишь кусочками, да и масштаб личности Маяковского плохо сопоставим с камерными размерами сцены Театра Луны, но в таком приближении и фрагментации материал утрачивает пугающую необъятность. Соразмерный зрителю Маяковский в исполнении Александра Пескова — одновременно и бесстрашный художник-визионер, формирующий облик времени, и беспомощный возлюбленный чужих жен. Не дежурный безупречный герой, но и не скандально выведенный на чистую воду негодяй, — а человек своей сейсмоопасной эпохи, возносящей на пьедесталы и свергающей в грязь; или же — человек любой эпохи, просто человек, в котором нахрап и апломб не отменяют ранимости и для которого талант не является залогом счастья. Показать «личность на фоне эпохи» — тривиальная задача-минимум любого байопика; важно, как именно она решена. В партитуре мюзикла за эпоху отвечают марши, которыми так органично становились и становятся стихи Маяковского, а за личность — биографические номера в стиле блатноватого городского романса со стихами уже в основном Алексея Шошева «Я твоя орхидея», — томно, безголосо и неодолимо-убедительно поет обоим своим мужчинам Лиля Брик в исполнении Янины Студилиной: паче любого лоска вульгарность ее героини, все себе разрешившей и сделавшей собственную жизнь произведением искусства. И с маршами, и с романсами лихо справляется ансамбль из ударника, гитариста и баяниста в блатных же кепочках. Ну а в либретто самые пафосные стихи Маяковского соседствуют с апокрифическими розами-паровозами, а невероятные в своей подлинности факты биографии — с анекдотическими байками. Мобильные абстракционистские декорации спектакля, которые мог бы взять в «Мистерию-буфф» Мейерхольд и которым обманчивая легкость не мешает выдерживать вес артистов, — тоже и про эпоху, и про личность: в финале из их обманчиво же абстрактных форм складывается фамилия героя с золотым серпом «С».
Администрация не утверждает, что именно он является автором произведения, но и не опровергает это ввиду недостаточности фактов той или иной теории. Если у вас есть какая-либо дельная информация, пожалуйста, поделитесь ею в комментариях.