Мы уже показывали наш репортаж оттуда в не менее, по плану реконструкции коллеги только что установили ещё один портовой "ролик", из числа наших с. Только политика зернового терминала КСК (входит в «ДелоПортс», стивидорный холдинг группы компаний «Дело». Зерновой терминал группы "Дело" в Новороссийске — КСК — в сезоне 2022/2023 стал лидером перевалки зерна в Черноморском бассейне, обработав 7,6 миллиона тонн, что на 46% превышает показатель прошлого сезона, сообщает Прайм со ссылкой на ГК "Дело".
Студенты НПИ посетили одно из ведущих предприятий региона и страны АО «Зерновой терминал «КСК»
При этом, во сколько "Делу" обойдется данная сделка - в данный момент не уточняется. Новороссийцы могут только предполагать, сколько нулей будет в этой сумме. Подобные сделки стали происходить чаще с началом боевых действий на территории Украины: мировые зерновые трейдеры, по данным "Коммерсанта", постепенно стали сворачивать бизнес в России, и на данный момент они полностью прекратили экспорт зерна из страны.
Комплекс расположен в юго-восточном районе морского порта Новороссийск на площади 12 га и имеет пять причалов от 4,5 м до 12,4 м, указано на сайте компании.
Проект по увеличению мощности перевалки зерновых грузов есть и у «Новороссийского комбината хлебопродуктов» - другого зернового терминала Новороссийска. С 2015 года реализуется инвестиционная программа по наращиванию мощности с 3,5 млн т до 6,1 млн т в год. Совокупный объем инвестиций в проект в конце прошлого года оценивался примерно в 6,5 млрд руб.
В целом, по оценке аналитического центра « Русагротранса », за счет реализуемых проектов в ближайшие пять лет совокупная мощность российских портов по перевалке зерна на экспорт может вырасти как минимум на 30 млн т. Самый большой объем был отправлен за рубеж через новороссийские зерновые терминалы — 17,8 млн т против 12,2 млн т сезоном ранее.
Аналогичное решение также приняли трейдеры Louis Dreyfus и Viterra. Читайте также:.
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Долю в зерновом терминале Новороссийска может купить китайская госкорпорация
Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
На данный момент, по словам председателя совета директоров ГК "Дело" Сергея Шишкарева, вся документация для осуществления сделки уже готова и согласована.
Все необходимые бумаги находятся на рассмотрении в правительственной комиссии по иностранным инвестициям. При этом, во сколько "Делу" обойдется данная сделка - в данный момент не уточняется.
Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием переподчинением адресных объектов.
По поручению председателя Совета директоров ГК «Дело» Сергея Шишкарёва Группа продолжает расширение мощностей терминала и обновление техники и оборудования с целью обеспечения растущих объёмов экспорта зерна. Уникальная инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и ро-ро грузов. Обработка судов ведётся на трёх причалах, в том числе самом глубоководном в Азово-Черноморском бассейне, который способен принимать суда грузоподъёмностью до 100 тыс.
В порту Новороссийска терминалы «ДелоПортс» нарастили перевалку контейнеров и зерна
Студенты НПИ посетили одно из ведущих предприятий региона и страны АО «Зерновой терминал «КСК». Новороссийский зерновой терминал создан для реализации инвестиционного проекта, предусматривавшего строительство комплекса по перевалке зерновых и масличных культур в Новороссийском порту мощностью 3,6 млн. тонн в год. Вернуться к списку новостей Следующая новость. Группа "Дело" осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 г., когда "с нуля" был построен терминал КСК.
Терминал КСК в Новороссийске в 2023г. увеличил перевалку зерна в 1,7 раза
Пропускная способность терминала увеличена в 2,8 раза — с 2,5 до 7 млн тонн зерна в год. Создано 40 новых рабочих мест. Его длина составляет 309 метров, общая площадь — почти 7,7 тыс. Глубина возле причала доведена до 16,9 метров, что делает его самым глубоководным в Азово-Черноморском бассейне.
Он отмечал, что инвесторы заявляют о планах дополнительно увеличить мощности. Уточняется, что мощности контейнерного терминала планируется нарастить до 1 млн teu, здесь будет удлинен более чем на 100 м причал, а также увеличена складская оборачиваемость комплекса.
Для юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, для бизнеса и государства - новые возможности для экспорта и импорта самых разных товаров», - резюмировали в группе компаний.
Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер», интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520. Поделиться 20. Его длина составляет 309 метров, общая площадь — почти 7,7 тыс.
При сооружении применялись самые современные технологии, позволяющие повысить экономическую эффективность и безопасность. Причал построен в рамках крупного инвестиционного проекта «Реконструкция зернового терминала КСК», стоимость работ составила около 68 млн долларов США собственных средств Группы. По итогам 2020 года и первого полугодия текущего года терминал КСК занимает второе место в России по объёмам перевалки. Глубина возле причала доведена до 16,9 метров, что делает его самым глубоководным в Азово-Черноморском бассейне. Это позволяет принимать суда дедвейтом до 100 тыс.
До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. С запуском причала плановая мощность КСК увеличилась до 7 млн тонн в год. Запуск модернизированного объекта портовой инфраструктуры такого масштаба имеет не только региональное, но и федеральное значение. В его открытии приняли участие заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Оксана Николаевна Лут, заместитель руководителя Росморречфлота Константин Олегович Анисимов, представители федеральных органов исполнительной власти, руководства Краснодарского края и его районов, других субъектов Южного Федерального округа, г. Новороссийска, второго акционера КСК компании «Каргилл», центральных офисов кредитных организаций, бизнес-структур, их региональных представительств и крупнейших клиентов терминала.
Выступая на церемонии открытия, глава и владелец Группы компаний «Дело» Сергей Николаевич Шишкарёв отметил: «Сегодня мы не просто открываем новый современный объект портовой инфраструктуры.
В минувшем году объем перевалки составил 8,2 млн тонн. Зерновой бизнес для нее — одним из основных. Продолжаются реализовываться проекты по наращиванию мощности терминала. В перспективе нескольких лет ее намерены увеличить до 10 млн тонн.
Пресс-центр
Шишкарев напомнил, что недавно ГК «Дело» консолидировала 100% акций зернового терминала КСК, выкупив долю американской Cargill. Инвестиции Группы компаний "Дело" в развитие глубоководного зернового терминала КСК в порту Новороссийска составили более 500 миллионов долларов и планируется РИА Новости, 20.03.2024. До ввода причала в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. тонн.
Первый стотысячник на терминале КСК – видео
Новороссийский терминал КСК хочет выбиться в «зерновые лидеры» | До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. тонн. |
В порту Новороссийска реконструируют зерновой терминал | Только политика зернового терминала КСК (входит в «ДелоПортс», стивидорный холдинг группы компаний «Дело». |
Новороссийский терминал КСК повысил мощности после реконструкции | Logistic OS | Группа компаний «Дело» (ГК «Дело») с 2006 года инвестировала более $500 млн в расширение зернового терминала в Новороссийске (АО «Зерновой терминал «КСК»), рассказал основатель группы Сергей Шишкарев телеканалу Россия-24, передает ИАА «ПортНьюс». |
ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске | Компания «Кронштадт» осуществила поставку отбойных устройств на причал №40 Зернового терминала «КСК». |
ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске
Доля КСК среди терминалов Черноморского бассейна достигла 30% Зерновой терминал КСК стивидорного холдинга ДелоПортс группы компаний Дело по итогам зернового сезона 2022/2023 обработал 7,6 млн тонн зерна, что на 46% больше показателя предыдущего сезона, сообщила. В настоящее время Новороссийский терминал КСК повысил пропускную способность до 6 млн тонн зерна в год. Вакансии компании Зерновой терминал КСК в Новороссийске. На сайте с 16 июля 2019. Транспортно-логистический холдинг "Дело" выкупает у американского трейдера Cargill блокирующий пакет акций зернового терминала КСК, расположенного в порту Новороссийска. Зерновой терминал группы "Дело" в Новороссийске — КСК — в сезоне 2022/2023 стал лидером перевалки зерна в Черноморском бассейне, обработав 7,6 миллиона тонн, что на 46% превышает показатель прошлого сезона, сообщает группа "Дело". В порту Новороссийска планируют расширить мощности контейнерного терминала НУТЭП и зернового терминала КСК для увеличения экспорта зерна в Китай и страны Африки.
ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске
По поручению председателя Совета директоров ГК «Дело» Сергея Шишкарёва Группа продолжает расширение мощностей терминала и обновление техники и оборудования с целью обеспечения растущих объёмов экспорта зерна. Уникальная инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и ро-ро грузов. Обработка судов ведётся на трёх причалах, в том числе самом глубоководном в Азово-Черноморском бассейне, который способен принимать суда грузоподъёмностью до 100 тыс.
В целом благодаря проведенным работам грузооборот терминала вырос с 2,5 до 6 млн тонн в год.
На территории терминала также открылся реконструированный грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу РФ. Его пропускная способность составляет 200 судов в год.
По поручению председателя совета директоров ГК «Дело» Сергея Шишкарева группа продолжает расширение мощностей терминала и обновление техники и оборудования с целью обеспечения растущих объемов экспорта зерна. Уникальная инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и Ro-Ro грузов. Обработка судов ведется на трех причалах, в том числе самом глубоководном в Азово-Черноморском бассейне, который способен принимать суда грузоподъемностью до 100 тыс.
Компания работает 24 года 11 месяцев, с 20 мая 1999 по настоящее время.
Основной вид деятельности "КСК" - Транспортная обработка грузов и 10 дополнительных видов. Новороссийску Краснодарского края с 13 октября 2006 г.