Московский университет транспорта обзаведётся новым учебным корпусом. Колледж московского транспорта вместе с Московским метрополитеном подготовит квалифицированные кадры. Он — выпускник Московского государственного университета путей сообщения (по специальности «Юриспруденция»), в 2011-2012 году стажировался в Правительстве Москвы. В Корпоративном университете РЖД состоялся очередной выпуск флагманской программы «Корпоративный MBA».
TCT-1085 «Корпоративный университет Транспортного комплекса Москвы»
В будущем они смогут управлять электробусами и автобусами. Кстати, эта профессия становится все более популярной среди женщин: сейчас в нашем штате их почти 1 000. Сегодня в Мосгортрансе трудится около 14 тыс.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
В Корпоративном университете московского транспорта открыта новая программа обучения «Работник по обслуживанию оборудования метрополитена». Смотрите, по каким специальностям смогут работать её выпускники в метро. Как рассказал Максим Ликсутов, сегодня в Корпоративном университете обучают по более 460 образовательным программам. Новая программа обучения Корпоративного университета позволит получить сразу 3 востребованные профессии и успешно трудоустроиться в метро.
Уникальность программ — в сетевом формате обучения, когда используются ресурсы нескольких организаций. Это позволяет проводить часть занятий на базе Московского метрополитена с участием экспертов предприятия и преподавателей корпоративного университета транспортного комплекса. Начиная с первой недели обучения один день в неделю на территории работодателя студенты будут знакомиться с производством и корпоративной культурой. С 1 сентября мы запускаем четыре новые программы обучения по наиболее востребованным профессиям для московского транспорта. Это расширит возможности трудоустройства для выпускников образовательных организаций и обеспечит метро молодыми специалистами. Проект предусматривает раннее трудоустройство студентов и погружение в корпоративное сообщество работодателя. Всего на востребованные направления обучения в этом году смогут поступить почти 700 выпускников столичных школ», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Студенты смогут получить востребованные профессии бригадира-путейца, слесаря-электрика метрополитена, электромонтера тяговой подстанции и электромонтера устройств сигнализации, централизации, блокировки.
Из Корпоративного университета Транспортного комплекса Москвы выпустились первые 60 человек
«Московский транспорт» открыл собственный корпоративный университет (рус.). (11 июня 2021). В ходе регулярных рейдов на транспорте, нашей командой было выявлено, что иногда на общественном транспорте встречаются водители автобусов и электробусов, ко. Добро пожаловать в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж Московского транспорта".
Корпоративный университет транспортного комплекса
По специальности машиниста электропоезда кандидатов с хорошим уровнем технической подготовки в университете готовят шесть с половиной месяцев, ещё три месяца после всех экзаменов они проходят стажировку. Фото Pixabay При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала wowprofi.
У нас есть как односекционные автобусы, так и повышенной вместимости, известные в народе как «гармошки».
За обучающимися следит мастер производственного обучения, инструктор, который имеет связь при помощи микрофона с каждой кабиной. Также есть интерактивные экраны, где учебная группа после каждого занятия может разобрать ошибки, которые высвечиваются у мастера производственного обучения, и в дальнейшем их не допускать, — рассказал заместитель начальника Корпоративного университета транспортного комплекса по учебно-производственной части Юрий Курманов. Он добавил, что управлению старой техникой, в основном трамваями, здесь также обучают.
Однако поскольку подвижной состав обновляется быстро, водители, прошедшие переквалификацию, как правило, пересаживаются сразу после окончания курсов на современные автобусы и вагоны. Женщины работают наравне с мужчинами В беседе с корреспондентом «ВМ» Курманов также отметил наличие значительного количества женщин на городских маршрутах. В корпоративном университете их, по его словам, порядка 15 процентов от общего числа учеников.
Чаще всего это уже опытные водители, работавшие ранее на троллейбусах, однако и новички в группах тоже есть. В качестве места работы они в основном предпочитают трамваи, но их можно встретить и в качестве водителей автобусов, электробусов, а также машинистов метро. С некоторыми представительницами прекрасного пола «Вечерней Москве» удалось пообщаться, когда они занимались на тренажерах.
Из троллейбуса в электробус Так, Лилия Архипова 10 лет отработала на троллейбусных маршрутах и после их отмены решила не покидать сферу общественного транспорта. Вот уже два года она за рулем электробуса. У меня общий стаж 12 лет.
Я в принципе очень люблю водить. Развозишь людей на работу, целый день сидишь одна, и никто тебя не трогает.
В 2023 году запустят четыре новых направления обучения по техническим специальностям: бригадир-путеец, слесарь-электрик метрополитена, электромонтер тяговой подстанции и электромонтер устройств сигнализации, централизации, блокировки. Программы разработали под требования работодателя. Реклама «С 2021 года уже 970 студентов устроились на работу в метро, было обновлено восемь образовательных программ, а 99 преподавателей колледжа прошли стажировку и повышение квалификации в корпоративном университете транспортного комплекса», — уточнила Ракова.
Сегодня МИИТ, как еще называют этот учебный комплекс, стал одним из транспортных вузов страны, образовательным, научным и культурным центром. Преподаватели и студенты развивают традиции и ценности, накопленные за более чем вековую историю.
В Москве начал работать корпоративный университет Московского транспорта
Она длится полтора месяца и проходит в учебном центре на Варшавском шоссе, где находится корпоративный университет Московского транспорта. Колледж московского транспорта вместе с Московским метрополитеном подготовит квалифицированные кадры. начальник Единого центра организации профессионального обучения и дополнительного образования, Корпоративный университет Московского транспорта. А корпоративный университет в этой системе позволит значительно улучшить качество работы городских маршрутов и безопасность поездок по Москве, уверены специалисты.
Приходите в наш Корпоративный университет
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Российский университет транспорта Днем рождения Российского университета транспорта ранее - Московского государственного университета путей сообщения можно считать 1 сентября 1913 года, поскольку именно в это время завершилось трудное и продолжительное преобразование Инженерного училища, открытого по велению российского Императора весной 1896 года. Сегодня МИИТ, как еще называют этот учебный комплекс, стал одним из транспортных вузов страны, образовательным, научным и культурным центром.
По результатам проверок специалисты дают рекомендации, как усилить компетенции конкретного работника. И пятое направление — развитие кадрового потенциала: перспективных сотрудников включают в систему кадрового резерва и готовят к карьерному продвижению. Для них предусмотрены тренинги, коучинговые сессии и психологические консультации. Программы корпоративного университета предусматривают не только обучение профессиям транспортного комплекса, но и развитие коммуникационных навыков. За пультом управления виртуального поезда Обучение будущих машинистов поездов метро начинается с экскурсии в одно из действующих электродепо. Там они знакомятся с условиями работы и в целом с организацией пассажирских перевозок в подземке.
Прежде чем сесть за пульт управления в кабине машиниста, ученикам предстоит провести за партой около пяти месяцев и освоить теорию. Во время этой подготовки их ждет тренажер — симулятор реальной кабины электропоезда. Это и есть настоящая кабина, только без вагонов, со всеми нужными кнопками, тумблерами и мониторами. Для поездки будущий машинист может выбрать определенную линию метро, где планирует работать. Все существующие линии оцифрованы и внесены в программу. Тренажер учитывает профиль пути, прямые и кривые участки, спуски, расположение светофоров, стрелочных переводов, сигнальных знаков и многое другое. После учебных классов будущие машинисты возвращаются в электродепо — закрепить знания на практике. Он садится на рабочее место: на большом мониторе, имитирующем лобовое стекло, — станция с пассажирами на платформе и туннель, все как в реальности.
С помощью боковых зеркал можно проследить, как пассажиры заходят в виртуальные вагоны. Поезд плавно трогается. Профессия непростая и ответственная, требует дисциплины. Обучение серьезное — нужно много всего знать и уметь. Например, с филигранной точностью остановить на нужной отметке на станции первый вагон 160-метрового состава, везущего около двух тысяч пассажиров. Машинист должен быстро принять верное решение в любой нештатной ситуации. Качество подготовки здесь высокое, поэтому уверен, что успешно справлюсь с любой задачей», — рассуждает Даниил Молчанкин.
Участники конкурса разработали предложения по развитию подвижного состава и услуг для пассажиров, а также привезли на финал более 50 макетов и моделей транспорта и транспортной инфраструктуры. Благодаря участию в олимпиадах и конкурсах на площадке РУТ МИИТ , школьники могут расширить свои знания в различных областях науки и техники, в раннем возрасте начинают знакомиться с университетом и его возможностями, а также получают ценный опыт, который поможет им успешно справиться с учебой в университете и в будущей профессиональной деятельности» — отметила начальник Управления талантами РУТ МИИТ Варвара Кублицкая. Справочно: «Транспорт будущего» — всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ, который дает возможность школьникам и студентам проявить свои творческие, научные и организаторские способности, найти подходы к решению сложнейших задач для развития транспортной отрасли.
Как в Москве обучают машинистов и водителей городского транспорта
Адреса магазинов Московская ярмарка в СПб и Лен. области. В ходе регулярных рейдов на транспорте, нашей командой было выявлено, что иногда на общественном транспорте встречаются водители автобусов и электробусов, ко. Он позволяет проводить часть занятий на базе Московского метрополитена с привлечением действующих экспертов предприятия и преподавателей Корпоративного университета Транспортного комплекса. «Будущие машинисты 4,5 месяца обучались в Корпоративном университете Транспортного комплекса и ещё 3 месяца проходили практику», — сказано в Telegram-канале мэра Сергея Собянина. В Москве заработал корпоративный университет Московского транспорта. Там водителей и машинистов научат и переучат.
Колледж московского транспорта и метрополитен расширили перечень направлений обучения
В 1995 году был организован полноценный учебно-производственный центр, разместившийся в здании на Варшавском шоссе , где и находится по сей день [20].
По итогам 2021 и 2022 годов колледж вошел в рейтинг 100 лучших организаций среднего профессионального образования России. Его выпускники трудоустраиваются в крупнейшие транспортные организации города. В колледже работают около 200 высококвалифицированных преподавателей и мастеров производственного обучения. Педагоги регулярно повышают квалификацию, в том числе на стажировках в метрополитене. С 1 сентября 2022 года Колледж московского транспорта стал участником федерального проекта «Профессионалитет», который направлен на практико-ориентированную подготовку квалифицированных кадров по наиболее востребованным профессиям и специальностям. Московский метрополитен — крупнейший и надежный работодатель столицы. Сегодня там работают 69 тысяч высококлассных специалистов, которые каждый день обеспечивают комфортные и безопасные поездки для горожан.
Всего на линиях работают уже больше 5,5 тысячи сотрудников. Приглашаем 22 апреля попробовать себя в роли машиниста и узнать больше о профессии на Дне открытых дверей нашего корпоративного университета. Работники Московского транспорта имеют стабильный доход и пакет социальных льгот и гарантий правительства Москвы», — отметил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Пример такого стратегического партнерства — подготовка специалистов для Московского метрополитена. С 2021 года уже 970 студентов устроились на работу в метро, было обновлено восемь образовательных программ, а 99 преподавателей колледжа прошли стажировку и повышение квалификации в корпоративном университете транспортного комплекса», — отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. Уникальность программ — в сетевом формате обучения, когда используются ресурсы нескольких организаций. Это позволяет проводить часть занятий на базе Московского метрополитена с участием экспертов предприятия и преподавателей корпоративного университета транспортного комплекса. Начиная с первой недели обучения один день в неделю на территории работодателя студенты будут знакомиться с производством и корпоративной культурой.
С 1 сентября мы запускаем четыре новые программы обучения по наиболее востребованным профессиям для московского транспорта. Это расширит возможности трудоустройства для выпускников образовательных организаций и обеспечит метро молодыми специалистами. Проект предусматривает раннее трудоустройство студентов и погружение в корпоративное сообщество работодателя.
Управленческая культура Московского транспорта
«Корпоративный университет воспитывает потребность в получении новых знаний, здесь учат особенному, не шаблонному мышлению. Заместитель директора Корпоративного университета Московского транспорта, HR-интегратор, фасилитатор топ-команд, бизнес-консультант. В Российском университете транспорта состоялся мастер-класс «Перспективы карьерного роста в Московском транспорте» от представителей Корпоративного университета Транспортного комплекса. Екатерина окончила Московский государственный университет Экономики Статистики и Информатики в 2010 году по специальности Управление персоналом (специализация – компенсации и льготы). В Корпоративном университете московского транспорта решили в профессию привлекать методом «испытано на себе».
Единый организм: как стать машинистом метро и водителем электробуса
В Москве открылся Корпоративный университет транспортного комплекса столицы, где водители электробусов и машинисты метро смогут осваивать профессию и повышать квалификацию по новой программе, на современных тренажёрах и без риска для себя и. Корпоративный университет ТМХ подписал трехстороннее соглашение о сотрудничестве в области образовательной деятельности между с МГТУ им. Н.Э. Баумана и ПГУПС им. Императора Александра I. Сотрудникам Корпоративные новости Петербургские магистрали Коллективный договор Профсоюз ДОЛ «Зарница» Оценка условий труда на рабочих местах Вход в СОКЗР Горячая линия по вопросам военной службы. История корпоративного университета транспортного комплекса Москвы начинается в 1944 году, когда в столице создали техническую школу метро. Водители наземного транспорта Москвы прошли в прошлом году специальное обучение в корпоративном университете транспорта столицы. Кафе-лекторий, Корпоративный университет Московского транспорта: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.