Новости король и шут страшные сказки

Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Страшные Сказки by Король И Шут.

Подробнее о концерте «Песни группы "Король и Шут" и другие страшные сказки!»

  • КОРОЛЬ И ШУТ: ЭСКАПИЗМ ДЛЯ ПАНКА ВНУТРИ НАС
  • Подробнее о концерте «Песни группы "Король и Шут" и другие страшные сказки!»
  • Популярные жанры
  • Подразделы
  • Концерт «Песни группы „Король и Шут“ и другие страшные сказки!»

О чем нам говорят страшные сказки «Короля и Шута» в одноименном сериале «Кинопоиска»

Когда я давала добро на сериал, речь шла о другом. А с тем, что мы видим в итоге, я категорически не согласна». Фото: страница Ольги Горшеневой Напомним, 2 марта начался показ серила, посвященного группе «Король и Шут». Центральным персонажем является покойный вокалист Михаил Горшенев, который показан, как через призму биографических фактов, так и через образы популярных песен группы.

Каждая песня — маленький зловещий мюзикл с неожиданной развязкой. И уж совсем невиданное для панка дело — солирующая скрипка! Парни выросли, но не повзрослели. И фактически продолжили дело «Бременских».

Если The Misfits, американские родоначальники хоррор-панка, брали сюжеты из дешевых ужастиков и научной фантастики, то «Король и Шут» вдохновлялись западноевропейским фольклором: колдуны, ведьмы, вампиры. Хотя мог появиться и славянский водяной, и Дагон из рассказа Лавкрафта, и корсары, явно навеянные франшизой «Пираты Карибского моря». Князев написал большинство текстов, Горшенев — музыку. Они часто пели дуэтом — два ярких баритона: у Князя повыше, у Горшка пониже. Горшок «брал» аудиторию не только интересным тембром, но и сумасшедшей энергетикой. Он актерски отыгрывал роль в каждой песне. Его концертный образ прямо отсылал к средневековому шуту: ирокез, напоминавший шутовской колпак, и щербатая улыбка — в детстве Горшок потерял четыре зуба, когда поспорил во дворе, что удержится на турнике без рук силой одной лишь челюсти.

Запрыгнул на скалу За считаные годы «Король и Шут» не только стали самой популярной панк-группой, но и одной из самых известных рок-команд в стране. Они собирали самые крупные площадки, выступали хедлайнерами на главных фестивалях, разогревали The Stranglers и The Exploited, получили премию MTV Russia. В 2000-м песня «Прыгну со скалы» полгода продержалась на вершине чарта «Нашего радио», главной рок-радиостанции России. В топе-500 лучших песен русского рока по версии той же радиостанции она стала 19-й, а на первую строчку попал тот самый «Лесник».

Подоспевший Андрей Князев Влад Коноплев чудом отговаривает приятеля. Фото: Кинопоиск Сцена решена в пафосном ключе, с пламенными монологами то Шута, то Горшка — эдакая встреча Мефистофеля и Фауста, и оставляет тревожное впечатление: все слишком однозначно, в плохом смысле театрально, не тонко. Неужели и дальше Горшок в сериале будет такой. В сериале Горшок, скорее, комический дурачок.

Фото: Кинопоиск Увы, да: главный герой «Короля и Шута» лишен пространства для рефлексии, он бешено вращает глазами и разговаривает лозунгами, в нем нет борьбы и единства противоречий, из которых, как правило, состоят одаренные люди. В сериале Горшок, скорее, комический дурачок, который вдобавок похож на Владимира Вдовиченкова если бы Владимир обезумел и сильно схуднул. Ощущение глубинного трагизма, который прячется за мифом в песнях «Короля и Шута», не очень ложится на этот образ. За панкушеством и вульгарным анархизмом Горшенева все же был живой, чувствующий и сложный человек. Фото: Кинопоиск К сериалу причастны люди, близко знавшие Горшенева, его брат Алексей писал музыку, Князев так вообще продюсер — а что, если Горшок и впрямь таким был? Очень может быть, но сохранившиеся интервью все-таки говорят об обратном. За его панкушеством и вульгарным анархизмом все же был живой, чувствующий и сложный человек, которого в «бешеном Вдовиченкове» не слишком много. Есть подозрение, что в этом виноват не Плотников, а режиссер Рустам Мусафир — ранее снявший, в частности, превосходного, но сугубо комедийного «Гусара» и, увы, очень плохой комедийный же скринлайф « Яжотец».

К сериалу причастны люди, близко знавшие Горшенева, его брат Алексей писал музыку, Князев так вообще продюсер.

Альбом «Бунт на корабле» считается поворотным моментом в истории группы. После ухода скрипачки Марии Нефедовой «Король и Шут» разом отказались от фолковых мотивов и заиграли бешеную и злую музыку, которая оставила поклонников в недоумении. Раньше группа звучала мягче, хоть ее песни и относились к панку. После смены музыкального направления повторить успех предыдущих альбомов «КиШу» так и не удалось. При этом группа Горшенева и Князева осталась в обойме популярных рок-исполнителей, но стала позволять себе больше экспериментов. Помимо «Короля и Шута» Горшенев и Князев записывались сольно. Их эксперименты нулевых не под брендом «КиШа» сейчас позабыты, а жаль.

Оба певца интересно продолжали творчество группы. Лучше всего сольное творчество удалось у Горшка. В 2005 году он выпустил сольный альбом «Я алкоголик анархист» с каверами песен повлиявшей на него в молодости группы «Бригадный подряд». Так он хотел поддержать основателя коллектива Николая Михайлова, который был тяжело болен. Оказалось, что вокал Горшенева отлично вписывается в михайловские куплеты о жизни в постсоветских городских окраинах. Лучшая песня из альбома — гимн красоте против гопоты. Альбом 2010 года «Театр демона» можно было бы назвать духовным продолжением «Акустического альбома».

Сериал «Король и Шут»: дата выхода, актеры и роли, отзывы

Король и шут Смешарики Новости Музыка. Бунт на корабле скачать mp3. В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. Король и Шут Скрипач в аду (Страшные сказки 2007). Страшные сказки. Король и Шут. 2007 панк. Слушать. В сериале «Король и Шут» Михаил Горшенев лишился передних зубов, когда решил повисеть на них на турнике.

«Старинный он сундук открыл»

  • Король и Шут - Страшные сказки скачать mp3 » Русский рок от "А" до "Я"
  • Король и Шут ( Страшные Сказки ) listen online
  • СТРАШНЫЕ СКАЗКИ (КОРОЛЬ И ШУТ) - статистика прослушиваний
  • «Вечерка» дозвонилась
  • КОРОЛЬ и ШУТ - СТРАШНЫЕ СКАЗКИ

Жена Михаила Горшенева заявила, что сериал «Король и шут» порочит память музыканта

Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Страшные Сказки by Король И Шут. «Король и Шут», постепенно утяжелявшие композиции на последних релизах «Как в старой сказке» и «Жаль, нет ружья», в «Бунте на корабле» полноценно ударились в хардкор-панк. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Страшные сказки» — альбом-компилляция российской панк-рок-группы «Король и Шут». Сегодня песни «Короля и Шута» в репертуаре перепевают даже классических музыкантов и филармонических хоров.

"Король и Шут" записали "Страшные сказки"

Сериал "Король и Шут" об одной из самых известных российских панк-групп выходит в Сети. Сериал "Король и Шут" об одной из самых известных российских панк-групп выходит в Сети. Новинкой летнего сезона выставки станет тематический кинозал "В гостях у страшной сказки", в котором посетители смогут посмотреть недавно вышедший сериал "Король и Шут". Лидер и символ «Короля и Шута» Михаил «Горшок» Горшенев (Константин Плотников — открытие сериала) весело разносит гримерку Дворца спорта «Юбилейный», где группа только что сыграла аншлаговый концерт.

5 фактов из документалки «Все еще на троне: наследие „Короля и Шута“», которые тебя поразят 😱

Нашлась, восстановлена и продается знаменитая гитара Джона Леннона Гитару легендарного британского музыканта Джона Леннона из фильма "На помощь! На протяжении 1963 и 1964 годов The Beatles переживали стремительный взлет. Дебютный альбом группы Please Please Me вышел в марте 1963 года и в мае возглавил британские чарты, где и оставался, пока не был свергнут своим преемником With the Beatles. Эти песни прозвучат в новом фильме Даниэле Лукетти «Confidenza», премьера которого состоится в Италии 24 апреля. Лента основана на одноименном романе Доменико Старноне 2019 года.

По словам Ольги Горшеневой, картина порочит память музыканта, а авторы сделали его образ поверхностным. Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антогонистом. Неверно расставлены акценты.

Режиссеру стоило нырнуть глубже, а не транслировать поверхностно картину в массы, основываясь на мнении двух людей.

Эпизод длительностью более 100 минут расскажет о двух трубадурах, отправившихся на спасение принцессы, чтобы стать королевскими менестрелями. В приключениях они встретятся с «загадочным Лесником, проклятым Горбуном, обворожительной Феей Мух, огромным страшным зверем и Колдуном».

Сериал «Король и Шут» вышел 2 марта.

На «Кинопоиске» вышли две серии из восьми «Короля и шута» — не байопика, но панк-сказки о становлении и творческом пути легендарной петербургской группы. Журналист «Собака. Но практически все новости, интервью и трейлеры внушали хорошее — впечатляло и то, насколько ответственно актер Константин Плотников подошел к созданию образа Михаила Горшенева, и то, что у руля всего процесса стояла настоящая группа «Король и шут» во главе с настоящим же Андреем Князевым и Игорем Гудковым — режиссером нескольких важных фильмов-концертов бэнда. Имя режиссера тоже не внушало опасений — судя по тому безумию, которое порой творилось в его предыдущей работе «Скиф», Рустам Мосафир абсолютно точно мог достоверно снять и панковский угар, и страшные сказки. И того, и другого в первых двух сериях навалено с лихвой. Она нужна, чтобы воплотить давнюю мечту фанатов — экранизировать сюжеты из песен КиШ.

Об этом поклонники мечтали без преувеличения всегда — и у Горшенева и Князева периодически спрашивали: «Почему у вас так мало клипов? Сюжеты же ого-го! Теперь, благодаря сериалу, мы увидим экранное воплощение хотя бы некоторых композиций — в первых эпизодах уже есть сюжеты из «Ели мясо мужики», «Внезапной головы» и «Лесника». Если спасут, станут придворными менестрелями, а если нет — с них снимут шкуры.

"Король и Шут" рассказали страшные сказки

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Ожившие страшные сказки и песни искупают «гаражную» драматургию. Фото: Кинопоиск И, конечно, в сериале много-много песен «Короля и Шута», составляющих значительную долю обаяния этого в некотором смысле мюзикла. Такой формат раз за разом скрадывает некоторую деревянность реалистичной линии, развивать которую и так нелегко из-за того, что на сказку и песни тоже требуется экранное время. В сериале много-много песен «Короля и Шута».

Фото: Кинопоиск Сериал начинается с первого концерта группы в питерском дворце «Юбилейный». После шумного успеха обдолбанный Горшок Константин Плотников громит гримерку, а потом лезет на фасад дворца, где висит баннер группы, и ловит там глюк: он видит Шута во плоти, призывающего прыгнуть вниз и разбиться, чтобы «уйти на пике» а зрители заранее знают, что не прыгнет. Подоспевший Андрей Князев Влад Коноплев чудом отговаривает приятеля. Фото: Кинопоиск Сцена решена в пафосном ключе, с пламенными монологами то Шута, то Горшка — эдакая встреча Мефистофеля и Фауста, и оставляет тревожное впечатление: все слишком однозначно, в плохом смысле театрально, не тонко. Неужели и дальше Горшок в сериале будет такой. В сериале Горшок, скорее, комический дурачок.

Фото: Кинопоиск Увы, да: главный герой «Короля и Шута» лишен пространства для рефлексии, он бешено вращает глазами и разговаривает лозунгами, в нем нет борьбы и единства противоречий, из которых, как правило, состоят одаренные люди. В сериале Горшок, скорее, комический дурачок, который вдобавок похож на Владимира Вдовиченкова если бы Владимир обезумел и сильно схуднул. Ощущение глубинного трагизма, который прячется за мифом в песнях «Короля и Шута», не очень ложится на этот образ.

Жуткая история с тонкими шутками, философией и, что самое важное, отсылками на сюжеты песен хоррор-панк группы «Король и Шут». Что случится со всеми троими?

Не расскажу. Все ответы в текстах песен! Панки бы за такое занудство меня не уважали, но… Философ Аристотель считал, что «познание начинается с удивления», так как удивление приводит к вопросам, которые, в свою очередь, приводят к поиску знания. Удивление обычно возникает в тех сферах и вопросах, которые не получается объяснить с помощью нашего текущего знания или опыта. Группа «Король и Шут» может быть близка или не близка, любима или ненавидима, но что точно у неё не отнять, так это умение удивлять.

Удивиться можно их стилем музыки, панковским привычкам, эпатажу или образу.

Лирические сказочники Артисты всегда выглядели специфически, что отпугивало пуританскую публику В 1994 году коллектив записал первый полноценный альбом под названием «Будь как дома, путник…». По сути, это был перевыпуск старых композиций с более качественными аранжировками. Главным хитом этой пластинки стал, конечно, «Лесник». Песня и сейчас любима аудиторией, причем популярна она не только среди фанатов панк-рока.

Настоящий же успех накрыл группу после выхода «Камнем по голове». Пластинка с куда более качественными аранжировками и необычными текстами быстро разлеталась с музыкальных полок. Слава группы выходила далеко за пределы Санкт-Петербурга. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке», — делился Князев.

В шаге от беды: звезды, сумевшие побороть зависимость Уже в то время влиятельные продюсеры обратили внимание на набирающих популярность музыкантов. Их песни звучали по радио, в телепередачах выходили скандальные интервью, а армия фанатов стремительно росла. Была лишь одна проблема: акулы шоу-бизнеса не понимали, как работать с панками, имеющими противоречивую репутацию. Казалось, что их слава так и станется на андеграундом уровне, но все изменил «Акустический альбом». Группа быстро обретала культовый статус Неожиданно зрелая, лирическая пластинка доказала, что успех «Короля и Шута» не сиюминутный.

Композиция «Прыгну со скалы» с этого альбома около полугода занимала первое место в хит-параде «Нашего радио». Послушав «Акустический альбом» он пришел к выводу, что хочет сотрудничать с дерзкими бунтарями. Иосиф Пригожин: «Любовь Валерии спасла мне жизнь! Опасная была тема. Он, кажется, не знал, что с этим делать.

Вроде люди любят — значит, должно продаться. Но с ним в итоге спокойно разошлись, потом ему наш директор даже еще раз продал этот же альбом», — вспоминал Горшенев. Популярность имела и финансовые последствия: музыканты стали прилично зарабатывать и наконец-то смогли расквитаться с долгами. В конце 90-х артисты без проблем собирали «Лужники», не до конца осознавая, сколько на самом деле они должны получать. Другого применения деньгам особо не было.

Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?

Почему «Король и Шут» и их страшные сказки в стиле панк-рок до сих пор так популярны?

Еще спустя год мир услышал альбом «Король и Шут», в который вошли треки с неофициального реализа «Будь как дома, путник», прежде известного только преданным фанатам. Так группа намекала, что к своему ремеслу относится профессионально и заехала вовсе не «на час». В 1998-м вышел «Акустический альбом», покоривший музыкальных критиков: никто прежде не догадывался, что панки могут красиво исполнять акустику. Клип на песню «Ели мясо мужики» попал в ротацию MTV, о группе узнала вся страна, и уже в 1999-м «КиШ» впервые собрал Дворец спорта «Юбилейный» на сольный концерт. В том же году вышел в свет концертный альбом «Ели мясо мужики».

В 2002-м коллектив получил премию «Овация» как «Лучшая рок-группа» и выступил хедлайнером фестиваля «Нашествие». Также вышли их хитовые альбомы «Герои и злодеи» 2000 , «Как в старой сказке» 2001 и «Жаль, нет ружья» 2002. За всю историю существования группа выпустила 12 студийных альбомов и пять концертных. В последние годы существования «Король и Шут» потеряли Андрея Князева, покинувшего коллектив в 2011-м и собравшего собственную группу «КняZz», и выпустили два альбома, идейно продолжающих друг друга.

Демонического вида цирюльник, отправляющий своих посетителей на тот свет, вполне соответствует вкусам поклонников мрачного фольклора. Эта музыка была взрослее всего, что «Король и Шут» делали прежде. Театральности их новым идеям и образам было не занимать. Кто знает, к каким творческим вершинам пришла бы группа, если бы в 2013 году злой рок не забрал жизнь Михаила Горшенева?

Тем не менее иногда музыканты воссоединяются под прежним названием для очередных гастролей с рок-оперой «TODD»: главную роль теперь играет Алексей Горшенев, младший брат Михаила и фронтмен рок-группы «Кукрыниксы».

Школьники, студенты, директора школ и даже чиновники — в тот холодный весенний вечер свои страшные сказки Горшок и Князь поведали всем. Фанатом «Короля и Шута», честно признаюсь, я не был, но слушал их с удовольствием. Запомнилось мне, что фанаты были очень шумные, в хорошем смысле этого слова, пели так, что голоса вокалистов почти не было слышно. Я помню, плёнка была настолько затёрта, что магнитофон жевал её после каждой песни, в кармане клей с собой носили, чтобы клеить плёнку сразу, если порвётся.

Для меня Горшок — это человек, который смог изменить представление о панк-роке… Дело, конечно, не в самом его образе и уж тем более не в его образе жизни, я говорю именно о музыке», — уверяет тульский музыкант Олег Соколов. Последним прижизненным творением Михаила Горшенёва стала зонг-опера «ТОДД» — детище, которым он и жил все последние годы. Композиции оперы он представил и на последнем концерте в Туле. Изменились вкусы, сменились поколения, в моде совсем другая музыка, а их песни снова в музыкальных чатах, сериал об истории группы ставит рекорды просмотров.

И рациональное правополушарное эго, которое, может, не столь безумно, но зато все эти фрагменты может соединить в песни, заражающие тысячи поклонников. Сам настоящий Князев как продюсер деликатно слегка увёл своего персонажа из центра внимания: в фокусе всё-таки покойный Горшок. Это в первую очередь его драма, его сказка, это он тут встречается со своим сверхъестественным альтер эго — трикстером Шутом. Ткачук не то чтобы усердствует тут в демоничности — Шут этот, скорее, нелепо-пафосный. Но это не недостаток сериала, а соответствие стилю. Весь он слишком похож на песни самого КиШа с их панковским грубым обаянием. За две вышедшие серии арка повествования намечается, но само действие скачет то в конец восьмидесятых, когда студенты Горшенев и Князев только познакомились в реставрационном училище, то в середину девяностых, когда молодая группа играла по маленьким клубам, полным байкеров и бандитов… А то и вовсе в какую-то дурацкую сказочную страну своих песен — это еще одна, параллельная, линия сериала, где менестрели Горшок и Князь отправляются спасать принцессу. Выглядит все это как нечто среднее между «Трудно быть богом» Германа и советскими киносказками Александра Роу. В общем, много кого может возмутить, панки должны быть довольны. Фото: Скриншот трейлера.

В сентябре в Туле пройдёт фестиваль, посвящённый памяти Горшенёва и его творчеству. Одним из его участников станет и кавер-группа ГОСТ из оружейной столицы. Сегодня песни «Короля и Шута» в репертуаре перепевают даже классических музыкантов и филармонических хоров. Мелодизм у них уникальный. Они, мне кажется, будут актуальны всегда, на все времена», — говорит музыкант Кирилл Тутаев. Горшок живой! Фото автора и Екатерины Евсюковой. Алексей Ерёмин Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей».

5 фактов из документалки «Все еще на троне: наследие „Короля и Шута“», которые тебя поразят 😱

Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!

Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем.

Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать!

Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.

Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать.

Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.

Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.

Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!

Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.

К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.

Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.

Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.

Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?

Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому.

Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.

Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.

В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.

И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.

Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.

Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.

Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.

И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс».

И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты».

Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть.

В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга.

Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается?

Их, как самые подходящие, выбрал сам творческий коллектив, занимающийся проектом. Динара Абдрашитова, режиссер-постановщик: «Сложно найти локации, сложно найти образы для такой необычной истории. Кроме того, сложно все это уместить в три съемочных дня, пропустить это через сценарий, пропустить это через актеров». Александр Воробьев, исполнитель роли шута: «В жизни - я серьезный человек, я учитель, но тут получилось так. Если окружение делает короля, то шут в этом окружении - главный. И теми мыслями, которые у шута вертятся, он своеобразно делится с ним, и король меняет свои решения». Игорь Конев, исполнитель роли короля: «Я пересмотрел «Калигулу», но тут, думаю, все гораздо скромнее.

Они ведь его ненавидят все, они готовы с жизнью расстаться, лишь бы не попадать под его влияние. Это же король! Ему что в башку пришло, то он и сделает».

Кроме того, сложно все это уместить в три съемочных дня, пропустить это через сценарий, пропустить это через актеров». Александр Воробьев, исполнитель роли шута: «В жизни - я серьезный человек, я учитель, но тут получилось так. Если окружение делает короля, то шут в этом окружении - главный. И теми мыслями, которые у шута вертятся, он своеобразно делится с ним, и король меняет свои решения».

Игорь Конев, исполнитель роли короля: «Я пересмотрел «Калигулу», но тут, думаю, все гораздо скромнее. Они ведь его ненавидят все, они готовы с жизнью расстаться, лишь бы не попадать под его влияние. Это же король! Ему что в башку пришло, то он и сделает». Над воплощением пилотной серии трудится целая команда профессионалов. Ее подбору было уделено особое внимание.

Концерт «Песни группы „Король и Шут“ и другие страшные сказки!»

И вдруг – хиты «Короля и Шута» снова в музыкальных чартах, а сериал об истории группы ставит рекорды просмотров. Последний теперь Страшные сказки (2007) Другие мне нравятся, а этот разочаровал. Группа "Король и Шут" основана в Ленинграде в 1988 году одноклассниками Михаилом Горшенёвым, Александром Балуновым и Александром Щиголёвым. Пожалуй, основой творчества “Короля и Шута” однозначно можно назвать произведения писателей Говарда Филлипса Лавкрафта и Николая Васильевича Гоголя. Авторы «Короля и Шута», а художественную ответственность за сериал делят сценарист Дмитрий Лемешев и режиссер Рустам Мосафир, нашли эффектную точку входа, решив свести зрителей с героями на пике славы — отсюда всё как будто на ладони. Все новости Хабаровск. Страшные сказки в песнях группы «Король и шут» услышали поклонники на концерте в Хабаровске (ФОТО; ВИДЕО).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий