многие ринулись приветствовать своего кумира Вячеслава Бутусова. Вот и в столичном зале "1930 Moscow" Вячеславу Бутусову и его новой группе "Орден Славы" пришлось даже давать дополнительный концерт. Вячеслав Бутусов купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом.
Вячеслав Бутусов засветился на видео с главой ВТБ. Радостно поёт «Гудбай, Америка»
Выступил он с группой «Орден славы». Музыкальная программа состояла из лучших хитов «Наутилуса», охватив четыре десятилетия сценической жизни легендарной рок-команды и песни из 12 альбомов группы. Звучали как часто исполняемые на концертах хиты «Скованные одной цепью», «Князь тишины», «Дыхание», «Прогулки по воде». Так и редкие, включенные специально в юбилейную программу. Например, «Чужая земля». Особое место в творчестве и в репертуаре занимают песни, ставшие саундтреками к культовым фильмам «Брат» и «Брат 2». Такие, как «Крылья»и «Зверь».
Концерт Вячеслава Бутусова, который мы предлагаем вашему вниманию, состоялся 2 сентября 2023 года в Кронштадте. Выступление коллектива прошло в рамках фестиваля «Рокштадт» в парке «Остров Фортов». Сет команды длился час.
По его словам, выступление в Финляндии перенесли на февраль. Ранее финское издание Ilta-Lehti сообщило , что запланированный концерт Бутусова в Хельсинки будет отменен из-за политической позиции музыканта и выступлений в Крыму. Пяйви Рются, представитель компании Logomo, отвечающей за организацию концертов, отметил, что мероприятие решили отменить из-за возмущения пользователей соцсетей.
В Салехарде День оленевода пройдет без торжественного открытия и развлечений, будут работать только торговые площадки, также состоятся спортивные соревнования коренных жителей. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Гуд-бай, Америка: фееричный концерт Вячеслава Бутусова состоялся во Владивостоке
Мы расскажем вам, как прошло выступление 10 марта. Да здравствует славный город Москва. Раз привет музыкальный, значит первым делом была исполнена «Эта музыка будет вечной» со схематичной магнитолой на заднем плане. Кассета для нее, кстати, была в наличии на стойке мерча — правда, в составе подарочного набора, где альбом «Князь Тишины» был представлен на всех официально выходивших носителях и по цене аж в 40 тысяч рублей. Но тем, кому были не по карману заоблачные цены, открылись заоблачные дали во время песни «Одинокая птица», которую Вячеслав Бутусов, по его словам, исполнял «специально для вас». Такой же ремарки удостоилась и «Чужая земля», возрожденная специально для юбилейного тура.
Но все эти идеи уже созданы на небесах, прежде чем явиться нам. Это дар Божий. Возможно, творческий человек является соучастником вселенского творения, он имеет возможность представить миру нечто важное. И от того, каким образом он эту мысль преподнесёт, зависит восприятие её окружающим миром. Это большая ответственность — пропускать через себя вещи, которые могут стать публичными. В каком-то смысле все мы — «пограничники рассудка», как говорил Илья Кормильцев. Поясните её, пожалуйста. Конечно, я обогащаюсь полезными знаниями, но если не применяю их в жизни, не делюсь с людьми, то они утрачиваются. Недавно я прочитала, что название появилось по аналогии с «Лед Зеппелин». У них дирижабль, у вас — подводная лодка.
И то и другое связано с желанием оторваться от обыденности и изолироваться. Так ли всё обстояло? Спустя годы я понимаю, что стремление затаиться, спрятаться связано с подсознательным страхом сделать нечто противозаконное. А человеку, который не совершил ничего крамольного, скрывать нечего. Наверное, это было следствием нашей мнимой подпольной деятельности, которая, в свою очередь, являлась проявлением юношеского нигилизма. Хотелось острых ощущений. В то время у нас отсутствовал опыт, всё основывалось на художественной самодеятельности и воспринималось нами в большей степени как развлечение. Тем не менее нам было очень важно чувствовать уверенность в том, что мы делаем. Но для этого нужна определённость. Нужен правильный настрой.
В период студенчества мы ещё не умели этого достигать, так что наша музыкальная деятельность носила неустойчивый характер. Можно ли сказать, что вы тогда опередили время почти на сорок лет? Это скорее интуитивное ощущение чего-то малоизвестного. Вы согласны с этим утверждением? Песню «Скованные одной цепью» вы сами когда-то называли «программой действий». Сейчас вы ощущаете себя участником революционных событий? Я ассоциирую это с сотрясением головного мозга. Недаром многие художники и писатели воспринимали революцию семнадцатого года как одержимость бесами. В них всё по делу». Но при этом раньше говорили: «В молодости мы всё предавали глумлению с большой лёгкостью».
И ещё — недостаток воспитания, поскольку старших нужно почитать, и уж тем более людей, заслуживших почёт добросовестным трудом. Эту паразитическую ядовитую сущность нужно в себе искоренять беспощадно. Хотя с тех пор изменилось всё. Он писал интереснейшие тексты. И вот наступила полная свобода, пришли слава, почёт, деньги.
Мне присылали отдельные смонтированные куски, по которым понятно, о чем речь в эпизоде и какое должно быть настроение. Режиссер картины Сергей Дебижев мне четко говорил, чего он добивается в данном отрывке. Я делал сначала приблизительные варианты, потом что-то добавлял, что-то убирал. Так мы плавно нашли то, что требовалось. И то самое настроение поймали. Настроение у фильма не из веселых. Картина меня и без музыки потрясла, честно сказать. Там замечательные проповеди монахов. Я совершенно полюбил проповеди отца Севастьяна, который говорил душеспасительные вещи, очень актуальные сегодня. В какой-то степени я даже вылечился от того, пока работал над фильмом. Ведь когда душа болит, это такое мучительное состояние, и его нужно излечивать только такими духовными и светлыми способами. Другими не получается. Владимир Постнов, пресс-служба Александринского театра «Один восемь восемь один» В этом году состоялась премьера спектакля «Один восемь восемь один», к которому вы также написали музыку. Как вы оцениваете этот опыт? Очень люблю театр. И поработать с Александринкой мне было приятно и интересно. В постановке Валерия Фокина показан короткий промежуток времени: отец и сын сидят в том же Александринском театре на премьере «Ревизора». Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры. Люди находятся вокруг, как в манеже. Эффект Колизея получается. Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска. Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен? Не то и не другое сейчас. В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера. Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета. Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен. Остальное значения не имеет. В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего. И настроение, и идею я передаю в ней. А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую. Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой. Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки? Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент. Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать. Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра. Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью.
Под эту композицию группа ушла со сцены, но аплодисменты и крики «Еще!!! И здесь воронежцев ждал настоящий сюрприз. Сначала Бутусов исполнил хит «Синоптики», посвятив песню Ленинградскому рок-клубу. Композицию сопровождал видеоряд из фотографий легендарных питерских рокеров. А затем Вячеслав Геннадьевич спел песню «Люди», которая звучит на концертах раз в пять лет и никогда не завершала выступлений Бутусова. Воронежцы долго не отпускали музыканта, стоя аплодируя живой легенде.
Концерт Вячеслава Бутусова отменили в Хельсинки из-за возмущения в соцсетях
В связи с трагическими событиями в Крокус Сити Холл (г. Москва) Концерт 23 марта 2024 года в 18 часов 00 минут перенесен на новую дату — 19 октября 2024 года. Главная» Новости» Концерт бутусова отзывы. Концерт Юрия Антонова 2024 в Санкт-Петербурге: дата, место, билеты — Самые свежие новости мира.
Вячеслав Бутусов / Концерты / 2024
Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен. Остальное значения не имеет. В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего. И настроение, и идею я передаю в ней. А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую. Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой. Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром?
Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки? Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент.
Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать. Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра. Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью. В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже. Каким вы сейчас вспоминаете себя? Изменения во мне самом происходили бурно и стремительно. Мне все время хотелось что-то привнести в эту жизнь. Чего-то постоянно не хватало.
А чего — я не понимал. Но когда крестился и стал воцерковляться, понял, чего искал. Вряд ли в каком-нибудь 1994 году вы могли предположить, где именно себя найдете? Однозначно да. Среди тех, кто к духовному пути не пришел, этого и не осознает. Потому что нужен толчок. Как сапер говорю, нужен детонатор. Пусть жестко, но кто-то должен помочь. А для вас что стало детонатором?
Моя жена настоятельным образом в буквальном смысле , за руку привела меня в церковь. Вы как-то рассказывали, что противились этому. Потому что я формировался в такой среде, где вообще не было понятия церкви. Живя в Красноярске, мне ни один храм ни разу на глаза не попадался. Моя кинетическая энергия не преобразовывалась в потенциальную, начала сдуваться. Я потерял интерес к жизни. И Анжелика мне своим примером показала, как важен этот духовный путь и что без такой поддержки некоторые вещи в себе не преодолеть. Мы решили с ней обвенчаться тогда, а это требовало предварительных обрядов: исповедь, причастие и так далее. С этого все началось.
Знаю, что после венчания священник предупреждает: теперь за все грехи жены расплачиваться будет муж. Не испугались? Наоборот, это хорошо.
Переходи и подписывайся! Концерты Бутусова Вячеслав Бутусов Погрузитесь в удивительный мир Вячеслава Бутусова — музыканта, чье творчество — это симбиоз глубоких эмоций и мастерства исполнения. Его уникальный стиль объединяет рок-энергию, поэтичность и мелодичность, создавая неповторимую звуковую палитру.
Вячеслав Бутусов — это не только талантливый исполнитель, но и автор историй, звучащих в каждой ноте его музыки.
Никаких комментариев с нашей стороны на этот счет нет, — сказал Свириденко. Он добавил, что других переносов концертов Бутусова не планируется. Даты проведения мероприятий, указанные на сайте музыканта, актуальны, передает РИА Новости.
Как сообщают СМИ, финская концертная компания, узнав позицию артиста, решила отменить концерт, а деньги за билеты — вернуть. Накануне выступления на пресс-конференции в крымском пресс-центре МИА «Россия Сегодня» он сказал, что «к политике не имеет никакого отношения», а в Крым будет продолжать ездить, как и все последние 30 лет. Ранее «Фонтанка» рассказала , как отменялись в России концерты тех музыкантов, кто выступал против спецоперации. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Бутусов подвел итоги и рассказал о планах на жизнь в свой юбилей: «Расплачиваюсь за этот аванс»
купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте Концерт Вячеслава Бутусова в Хельсинки отменили из-за его политических взглядов и выступлений музыканта в Крыму. Биография ва, фильмография и спектакли с участием билеты на ближайшие события с Вячеславом Бутусовым на сайте Концерт российского рок-музыканта Вячеслава Бутусова в Хельсинки, запланированный на сентябрь, не отменили, а перенесли.
Концерт Вячеслава Бутусова
Зрители с восторгом встречали «Дыхание», «Скованные одной цепью», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Крылья» и другие шлягеры. В них есть послания на все случаи жизни, — поделилась с «ПП» Ольга Дмитрова, педагог одной из пензенских школ. Гости концерта отметили, что спецэффекты во время выступления были на высшем уровне: легкое задымление, приглушенный, постоянно меняющийся свет, видеосопровождение песен, — все это создавало подходящую к репертуару группы атмосферу.
Вы услышите такие широко известные композиции как «Эта музыка будет вечной», «Одинокая птица», «Люди», «Идиот» и многие другие. На юбилейных концертах Бутусов поёт песни «Наутилуса», включая самые культовые треки группы.
Каждое выступление проходит с аншлагом — неудивительно, ведь поклонники так любят это творчество! Особое внимание — акустическим композициям, напоминающим о скромных началах группы. Интересный факт — за все годы состав музыкантов менялся, а Вячеслав всегда оставался бессменным лидером. И даже после распада группы, её песни живут в сердцах поклонников.
Какая песня запомнится вам больше всего? И что, по-вашему, делает выступления Вячеслава такими особенными? Вячеслав Бутусов: история успеха Вячеслав Бутусов, выросший в Сибири и часто переезжавший в детстве, уже в школе проявлял литературный талант, хоть стихи и давались ему нелегко. А вот музыкальное увлечение привело его в архитектурный институт Свердловска.
Там Бутусов выделялся, играя хиты Led Zeppelin. Представляете, его пение на английском пользовалось успехом, несмотря на то, что он не всегда понимал слова! Встреча в институте с Дмитрием Умецким стала важной вехой. Дима поделился своей коллекцией пластинок, помог освоить язык.
А потом они вместе основали легендарный «Наутилус Помпилиус».
Все очень просто. Дьявол с самых первых времен появления человеческого мира задался целью его уничтожить. Поэтому, если бы гипотетически мы смогли избавиться от этого или научились как-то ограждать себя, своих близких и детей, то, конечно, мир бы изменился в лучшую сторону. Об этом и философ Ильин говорил, и Достоевский писал, и Иоанн Богослов, и многие другие. Алексей Костромин Раз уж вспомнили про Лихачева и его пребывание в лагере. Вы недавно написали музыку к фильму «Святой Архипелаг» о Соловецких островах. Как вам работалось с этой темой?
Музыку я пишу, когда уже есть кадры фильма. Мне присылали отдельные смонтированные куски, по которым понятно, о чем речь в эпизоде и какое должно быть настроение. Режиссер картины Сергей Дебижев мне четко говорил, чего он добивается в данном отрывке. Я делал сначала приблизительные варианты, потом что-то добавлял, что-то убирал. Так мы плавно нашли то, что требовалось. И то самое настроение поймали. Настроение у фильма не из веселых. Картина меня и без музыки потрясла, честно сказать.
Там замечательные проповеди монахов. Я совершенно полюбил проповеди отца Севастьяна, который говорил душеспасительные вещи, очень актуальные сегодня. В какой-то степени я даже вылечился от того, пока работал над фильмом. Ведь когда душа болит, это такое мучительное состояние, и его нужно излечивать только такими духовными и светлыми способами. Другими не получается. Владимир Постнов, пресс-служба Александринского театра «Один восемь восемь один» В этом году состоялась премьера спектакля «Один восемь восемь один», к которому вы также написали музыку. Как вы оцениваете этот опыт? Очень люблю театр.
И поработать с Александринкой мне было приятно и интересно. В постановке Валерия Фокина показан короткий промежуток времени: отец и сын сидят в том же Александринском театре на премьере «Ревизора». Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры. Люди находятся вокруг, как в манеже. Эффект Колизея получается. Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска. Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен?
Не то и не другое сейчас. В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера. Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета. Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен. Остальное значения не имеет. В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего. И настроение, и идею я передаю в ней. А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую.
Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой. Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром.
Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа.
Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки?
Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент. Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать. Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра. Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью. В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже. Каким вы сейчас вспоминаете себя? Изменения во мне самом происходили бурно и стремительно. Мне все время хотелось что-то привнести в эту жизнь.
Чего-то постоянно не хватало. А чего — я не понимал. Но когда крестился и стал воцерковляться, понял, чего искал. Вряд ли в каком-нибудь 1994 году вы могли предположить, где именно себя найдете? Однозначно да. Среди тех, кто к духовному пути не пришел, этого и не осознает. Потому что нужен толчок. Как сапер говорю, нужен детонатор. Пусть жестко, но кто-то должен помочь. А для вас что стало детонатором?
Моя жена настоятельным образом в буквальном смысле , за руку привела меня в церковь. Вы как-то рассказывали, что противились этому. Потому что я формировался в такой среде, где вообще не было понятия церкви. Живя в Красноярске, мне ни один храм ни разу на глаза не попадался. Моя кинетическая энергия не преобразовывалась в потенциальную, начала сдуваться. Я потерял интерес к жизни. И Анжелика мне своим примером показала, как важен этот духовный путь и что без такой поддержки некоторые вещи в себе не преодолеть. Мы решили с ней обвенчаться тогда, а это требовало предварительных обрядов: исповедь, причастие и так далее. С этого все началось. Знаю, что после венчания священник предупреждает: теперь за все грехи жены расплачиваться будет муж.
Не испугались? Наоборот, это хорошо. Если вы любите человека, вы не станете сваливать на него какую-то чудовищную ответственность. Знаете, как я был удивлен, когда узнал от искусствоведов, что в Золотой век голландской живописи было написано более 50 миллионов работ? Меня это просто потрясло. Что-то в воздухе царило такое особенное, видимо. Да, а конец тысячелетия, когда мир и нашу страну трясло не по-детски, принес нам огромное количество новой музыки. И правда. Сейчас у нас снова времена неспокойные. Как вам кажется, чего теперь ждать от искусства?
Какое направление сможет объединить людей и, в каком-то смысле, спасти?
Пресс-секретарь Бутусова: концерт в Хельсинки не отменили, а перенесли
Главная» Новости» Бутусов концерт москва. Концерты Бутусова (NAUTILUS POMPILIUS) в Москве, Санкт-Петербурге и городах 2024. Официальные билеты на концерты Бутусова в России. Уточняется, что причинами для отмены концерта стали выступления Бутусова в Крыму в 2017 и 2021 годах и его «прокремлевская позиция». Однако в 2017-м имя вокалиста «Наутилуса Помпилиуса» оказалось в базе украинского сайта «Миротворец» — Бутусов давал концерты в Крыму. Концерт Вячеслава Бутусова в Хельсинки отменили из-за его политических взглядов и выступлений музыканта в Крыму. Уточняется, что причинами для отмены концерта стали выступления Бутусова в Крыму в 2017 и 2021 годах и его «прокремлевская позиция».
В Израиле отменили концерт Вячеслава Бутусова из-за его «непонятной гражданской позиции»
Пластинки с автографом Вячеслава Бутусова. Фото: Руслан Хисамутдинов «На мою просьбу что-нибудь нарисовать на пластинке «Отбой» он очень спокойно ответил: «Автор уже все нарисовал, и я спел», — говорит Руслан. На концерте. Фото: Руслан Хисамутдинов «Бутусов — мой кумир. Я выросла, слушая его пластинки. Он совершенно особенный музыкант. И у него совершенно особенные песни. Сейчас, кстати, их содержание воспринимается совершенно по-другому. Я хорошо помню тот концерт.
Он был в ДК «Аксион». И мне так не хватало танцпола. В один момент почти целый ряд встал: люди не выдержали, вышли в проход, на ступеньки и стали танцевать», — вспоминает ижевчанка Людмила. Многие поклонники творчества Бутусова отмечают особую атмосферу на его концертах.
Салехард, ул. Маяковского, д.
Кроме того, в связи с введенной частичной мобилизацией, никто не может гарантировать нам, что музыкантов вообще выпустят из России».
Следует отметить, что израильские организаторы концерта Бутусова попросили не сдавать уже купленные билеты, а обменять на билеты на любое другое мероприятие. Следует отметить, что скандал с отменой концерта разразился из-за того, что 7 сентября глава ВТБ Андрей Костин спел вместе с рок-музыкантом, основателем группы «Наутилус Помпилиус» Вячеславом Бутусовым песню «Гуд бай, Америка!
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК Ямал» mk-yamal. Салехард, ул.