Руководство «Вкусно — и точка» тратит «огромное количество времени», чтобы придумать, как вернуть игрушки. «Ранее вместе с «Вкусно — и точка» мы запустили первую коллекцию игрушек «Лео и Тиг», которая показала прекрасные результаты.
В детских наборах во «Вкусно — и точка» появились игрушки
Сеть предприятий «Вкусно — и точка» объявляет о запуске новых игрушек в Кидз Комбо, которые станут приятным сюрпризом для самых маленьких гостей. Сеть ресторанов быстрого обслуживания “Вкусно – и точка” запустила новую коллекцию игрушек в детских наборах – это фигурки животных в форме мячей, сообщила пресс-служба компании. Сеть «Вкусно – и точка» обновила детские наборы «Кидз Комбо», которые появились в декабре 2022 года. и точка" начала продажи игрушек в детских наборах. Сеть ресторанов "Вкусно – и точка" запустит в России фабрику по производству игрушек детского набора "Кидз Комбо" – аналога "Хэппи Мил" в McDonald's, заявил владелец сети Александр Говор. Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» планирует построить собственную фабрику по производству игрушек для детского набора «Кидс комбо», который стал аналогом «Хэппи мил» ушедшего из России McDonald’s.
Вкусно – и точка: игрушки Кидс Комбо в марте и апреле 2024г.
В пресс-службе «Вкусно — и точка» сообщили «Подъёму», что эта информация не соответствует действительности. Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» показала игрушки для детского набора «Кидс комбо» — аналога «Хэппи Мил» в «Макдоналдс», пишет РБК. Еще в декабре прошлого года директор компании Вкусно и точка анонсировал выпуск новой коллекции игрушек по мультфильмам.
В первом наборе «Кидз Комбо» во «Вкусно — и точка» — игрушки «Лео и Тиг»
Салехардский «Бургер Блин» стал лучшим фудтраком России «Вкусно — и точка» представила коллекцию игрушек в детских наборах Фото: t. Новые наборы должны поступить в продажу в конце лета. Ее фудтрак «Бургер Блин» оказался лучшим объектом общепита нашей страны, сообщил глава города Алексей Титовский.
Отсканировав QR-код с упаковки набора Кидз Комбо, ребенок сможет примерить на себя анимированные маски любимых персонажей. Каждая маска будет повторять особенности игрушек: например, в маске Маши при наклоне головы будет высовываться язык, а в маске Ежика — увеличиваться глаза. Переключать маски между собой можно кивком головы вправо или влево. Забавными фотографиями и видео можно будет поделиться с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. Игрушки «Вкусно — и точка» проходят контроль независимой экспертной компании и производятся на основе требований законодательства и лучших мировых практик.
Кроме того, компания сообщила о разработке онлайн-игры по мотивам мультсериала. Ранее сообщалось, что в России зафиксирована самая низкая стоимость обеда с бургером среди стран «Большой двадцатки».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
Сеть "Вкусно – и точка" показала первые игрушки на замену "Хэппи Мил"
Как «Макдоналдс» придумал «Хэппи Мил» В конце 1970-х годов корпорация «Макдоналдс» заметила, что уступает по популярности среди детей сети Burger Chef, которая привлекала маленьких посетителей подарками. Тогда директор по рекламе Боб Бернштейн придумал детский обед «Хэппи Мил» — коробку с ручками в виде фирменных золотых арок, в которой помимо гамбургера, различных игр и комиксов был игрушечный подарок-сюрприз. Именно игрушка стала главной особенностью «Хэппи Мила». Первое время «Хэппи Мил» продавался в некоторых франчайзинговых ресторанах «Макдоналдс» в США как рекламный товар для привлечения покупателей.
Но уже в 1980-х годах «Хэппи Мил» стал постоянным блюдом в меню. Для разработки игрушек «Макдоналдс» сотрудничал с голливудскими студиями и крупными производителями игрушек, такими как Mattel, Muppet Babies и Hot Wheels. Разработкой дизайна и поставками игрушек для детских обедов занималась компания MB Sales, которую позже купил логистический партнер «Макдоналдса» — Havi Logistics.
А в 1996 году «Макдоналдс» заключил десятилетний контракт с компанией Disney на создание игрушек на основе мультфильмов и стал одним из крупнейших дистрибьюторов игрушек в стране.
Средство массовой информации сетевое издание «МК в Твери» tver. Тверь, ул. Вагжанова, д.
Игрушки можно будет приобрести как в самих точках сети, так и при заказе онлайн. Подчеркивается, что каждая игрушка будет наделена своей особенностью. Для того чтобы увидеть, что она умеет делать, нужно нажать кнопку, расположенную на корпусе игрушки, уточнила пресс-служба.
Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 930 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
В детских наборах во «Вкусно — и точка» появились игрушки
Только вчера во Вкусно и точка появились игрушки Лео и Тиг, которые можно купить отдельно или с детским обедом "Кидз комбо". Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» откроет фабрику игрушек для детского набора «Кидз Комбо», заявил владелец сети. Сеть «Вкусно — и точка» презентовала первую коллекцию игрушек в коллаборации с франшизой «Лео и Тиг». Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» планирует запустить собственную фабрику по производству игрушек для детского обеда «Кидз Комбо» — аналога «Хэппи Мил» в «Макдоналдс».
«Вкусно — и точка» построит фабрику игрушек для аналога «Хэппи Мил»
Теперь он управляет ресторанами под новым брендом "Вкусно - и точка". На данный момент в стране работают более 860 точек сети в 64 регионах. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Во Франции отметили успех "Вкусно — и точка" 16 октября 2023, 16:49 Сообщается, что в детских наборах "Кидз Комбо" появилась новая коллекция игрушек "Зубастики", состоящая из шести оригинальных фигурок животных: медвежонка, волчонка, котенка, мышонка, панды и ежика. Отмечается, что коллекция уже представлена во всех предприятиях сети.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
В феврале 2022 г. Гендиректор также рассказал, что доставка из собственного приложения тестируется и скоро будет доступна потребителям. Сейчас доставка осуществляется только через сервисы «Яндекс Еда» и Delivery Club.