Всеволод Кузнецов по профессии актер театра и кино, является режиссёром дубляжа. Всеволод Борисович Кузнецов. Всеволод Кузнецов несколько лет назад озвучил Геральта из Ривии, а теперь он стал радиоведущим по имени Стэнли. Всеволод Борисович Кузнецов — российский актёр театра, кино и озвучивания, педагог, режиссёр дубляжа и диктор.
Всеволод Кузнецов не знает, будет ли озвучивать Геральта в «Ведьмаке» от Netflix
Актёр озвучивает телевизионные программы, работает в документальном кино. Его привлекает интересный материал, который используется в «Афинской школе». Для проведения съёмок происходят выезды в Италию, Турцию, Иорданию. Всеволод Кузнецов с любовью вспоминает фильм «Люди в чёрном». В нём ему пришлось озвучивать актёра Уилла Смита.
После этого появились знаковые фильмы «Парк Юрского периода» и «Пятый элемент». Специальных методик и секретов озвучивания у мастера нет, он пытается понять, что хочет сделать и сказать актёр в определённый момент. А это главное, что стоит за текстом. Нужно много читать, быть подкованным в любой области.
В тех фильмах, в которых принял участие Всеволод Кузнецов, озвучка будет великолепной. Голос его украшает кинокартину, преображает героя, которого он дублирует. В итоге персонаж запоминают зрители. Откуда берётся такой бархатный волшебный голос?
Ведь благодаря русским интонациям по-другому представляется всё происходящее на экране. Озвучка мультфильмов, аудиокниг Всеволод Кузнецов впервые попробовал себя в озвучке мультипликационных фильмов на примере мультсериала «Русалочка».
И уже в последствии можно сказать, что это стало вашим фирменным стилем. Всеволод Кузнецов: Импровизация? Константин Орищенко: Импровизация с добавлением юмора. Мне кажется, у вас очень много таких ролей, где вы юморите. Всеволод Кузнецов: Ну, импровизация все равно предполагает основу.
Нельзя импровизировать просто так. Да, можно что-то добавлять, безусловно, если ты не ограничен каким-то прокрустовым ложем, потому что в кино есть все-таки синхрон, есть то, что артисты уже сыграли. Ты не можешь импровизировать в сторону от сыгранного, ты должен повторить то, что происходит на экране. Если есть такие произведения, допустим, в аудиокнигах, — там можно импровизировать, в смысле исполнения. Это я очень люблю — все, что происходит прямо здесь и сейчас. Я, к сожалению, не играю в театре, но за что я люблю его, так это за то, что ты можешь быть здесь и сейчас. Я люблю за это прямые эфиры, хотя, я иногда нескладно говорю и пользуюсь словами-паразитами, но мне нравится энергетика происходящего момента.
Константин Орищенко: В этом действительно есть свой неуловимый вайб, который можно прочувствовать, только находясь в моменте. Как понимаю, ведьмак Геральт стал первым персонажем, которого вы наделили качествами вне оригинального канона? Многие фанаты «Ведьмака» вас за это даже попрекают. Всеволод Кузнецов: Когда меня попрекали раньше, говорили, что в оригинальном каноне этого не было. В оригинальном — это в каком? В английской озвучке? Во-первых, польскую озвучку никто не слышал, да?
А, во-вторых, если почитать Сапковского… меня обвиняли часто в том, что Геральт не эмоциональный, а я его сделал эмоциональным. Ну, черт побери, вот я, прочитав пятую книгу Сапковского, вижу, что у автора просто немного другая эмоциональность. Она не открытая, но внутренняя. И это, несмотря на то, что ведьмаки — не люди, но эмоциональность у них своя присутствует, она заложена у автора, поэтому те люди, которые говорили, что ведьмак должен быть абсолютно холоден и ровен, не правы. Не может такого быть, да и скучен такой персонаж засушенный. Мне, допустим, неинтересно было бы играть в подобную игру, когда ничего с актером не происходит. Он все время ровно и безэмоционально — ничего не оценивает.
Мы, по крайней мере, от английского исполнителя отходили в сторону эмоциональной мысли у Геральта. У него нет открытых эмоций, но мысль должна быть эмоциональной, как же иначе? Тогда некое действие продвигается, тогда тебе интересно следить, тогда… почему некоторые люди играют не один раз? Потому что интересно, что происходит за текстом. А когда за текстом ничего не происходит, ну, ты засыпаешь за игрой. Я не знаю, я не играю… Константин Орищенко: А как бы вы сами охарактеризовали свой стиль озвучки? Есть ли у вас приемы, которыми вы пользуетесь раз за разом, или, может быть, которые вы переосмысливали с течением времени?
Вот я, например, обратил внимание, что существуют известные актеры дубляжа, у которых прямо очень сильно менялся голос. Если взять их подход в девяностые и сравнить с тем, что происходит сейчас, — некоторые приходили к совершенно другой озвучке, и прямо чувствуется, что у них произошло переосмысление. Всеволод Кузнецов: Ну это же хорошо, когда актер развивается и, в зависимости от опыта, начинает меняться. Он не должен застаиваться и пользоваться каким-то одним штампом. Конечно, любому артисту проще использовать то, что много раз опробовано, но лучше, конечно, пытаться найти что-то новое. Смею надеяться, что я как раз за то, чтобы искать в материале какие-то новые приемы. Безусловно, ты используешь что-то из наработанного, но, как говорил Станиславский, нужно найти что-то, потом отказаться от него и идти дальше.
Вот я стараюсь так. У меня тоже менялись взгляды на то, как надо озвучивать кадр, и я понял, что не стоит слепо следовать за оригиналом, пытаться его копировать, потому что копирование всегда хуже оригинала. Нужно стараться наполнить персонажа, играть близко к нему, но при этом играть вместе с ним. Хорошую фразу сказал мой друг и замечательный актер дубляжа Владимир Антоник в одном из интервью: «Я понял, что, когда я озвучиваю, я считаю, что я просто сам сыграл — я снялся и сам озвучиваю себя. Это моментально сокращает дистанцию между тобой и персонажем». Ты не просто кого-то озвучиваешь, ты озвучиваешь себя, поэтому все эти мысли и чувства твои. Другое дело, что, как у Микеланджело, когда он создавал статую там надо себя ограничивать , у меня голос поменялся.
Меня просят озвучить рекламу, как в «Матрице» 1999 года, но за время пути собачка могла подрасти. Как вы ни хотите, не могу я звучать уже на тридцать лет. Хотя, может быть, и могу говорить повыше, но опыт никуда не денешь, его же не спрячешь. Сложно мыслить, как тридцатилетний человек. Хотя, артист должен пытаться это сыграть, конечно. Константин Орищенко: А вот вы сами какие эмоции испытываете, когда слушаете свои старые озвученные роли? Всеволод Кузнецов: Ну, я так и не слушаю.
Но натыкаюсь на что-то. Вот смотрел один из старых фильмов — что-то нравилось, а что-то не нравилось. Порой натыкаешься на некоторые отрывки и думаешь: «блин, это я… как вообще? Причем я не помню, как это было, что я такого делал, что так получилось. А чем-то еще ты недоволен в силу разных вещей. Это же фабрика производства, ты актер — и не все зависит от тебя, потому что режиссер может взять не тот дубль, или ты доверяешь режиссеру, идешь за ним и заходишь немножечко не туда. И про себя думаешь: «я был прав тогда».
Грубо говоря, не надо было шепотом играть, потому что все вокруг играют громко, а ты выглядишь как дурак. Это всегда работа над ошибками и не то, чтобы ты такой: «я себя послушаю, господи, какой я! Нет, это работа. Константин Орищенко: Но, как понимаю, вы считаете, что эта самая «работа над ошибками» очень-очень важна каждому актеру? Всеволод Кузнецов: Естественно, если ты хочешь развиваться. Для чего ты ходишь в кино? Во-первых, с детьми посмотреть детские фильмы.
А во-вторых, послушать и работу себя, и коллег, и товарищей — какие-то определенные выводы сделать на будущее. Чтобы уметь скорректировать те ошибки и упущения, которые происходят в процессе. Либо, наоборот, плюсы, которые ты видишь у других актеров, можно себе в копилочку потихонечку стащить. Константин Орищенко: Не бывает такого, что вы, допустим, совершенно случайным образом наткнулись на фильм, который озвучивали, и посмотрели его, а после в вас проснулся внутренний перфекционист и сказал: «Неужели это озвучивал я? Я бы сейчас сделал все по-другому! Всеволод Кузнецов: Да, бывает. Ну уж так, чтобы совсем все — нет.
Чтобы настолько плохо — это я еще не наталкивался. А что-то хочется сделать по-другому, естественно. Но ты плюнул в вечность — отвечай за то, что было… Потом, меняются вкусы с возрастом: то, что тогда казалось правильным, сейчас кажется неправильным. Константин Орищенко: От этого, конечно, никуда не деться — неизбежный процесс. Недавно я разговаривал с вашим коллегой — Алексеем Багдасаровым, он высказал довольно любопытную мысль, что «каждая прожитая роль должна заканчиваться для актера неким откровением». Всеволод Кузнецов: Ну это я с ходу не скажу, надо подумать… Константин Орищенко: Ну вот вы вживаетесь в образ конкретного героя, пропускаете через себя его историю и продолжаете жить дальше с ней, сделав некое умозаключение. Всеволод Кузнецов: Порой действительно есть такие роли, которые тебя уводят.
Они в тебе живут, ты с ними ходишь — и они не заканчиваются совсем, а продолжают жить на протяжении достаточно долгого времени. Тут кто как пользуется, на самом деле. Мне кажется, один из приемов — когда ты, неважно, в кино или в театре, подкладываешь под персонажа какого-то другого персонажа. Я по себе скажу, и в Геральте присутствует некий синтез — не буду говорить, каких персонажей. Это придает объем. Из чего получается образ? Это, как у айсберга, — одна седьмая над водой, а шесть седьмых под водой.
Из чего состоят эти шесть седьмых, лучше слушателям или зрителям не знать. Но для актера, если он выстроил это для себя, это дает некую опору, некий стержень, вокруг которого все выстраивается. Когда я был совсем молодым, меня увлекали какие-то роли, которые я видел в театре или в кино… Вот, например, «Человек дождя» — я сходил и после очень долго был больным ролью Дастина Хоффмана. Он во мне жил, и я его внутренне изображал. И девушка, с которой мы тогда встречались, поэтому не выдержала… А ты ничего не можешь с этим поделать! Ты разговариваешь, как Дастин Хоффман, и все такое. В самые непредсказуемые моменты!
Или мне очень нравилось, как Володя Стеклов играл Шарикова в спектакле «Собачье сердце» в театре Станиславского. Я ходил смотреть несколько раз, и тоже он настолько жил во мне, настолько было заразительно и здорово… Я был тогда молодым студентом-актером — мне помогало. К тому же, я уже много раз приводил пример с Волан-де-Мортом. Я тренировался на своих детях, ничего не мог поделать. Они мне уже говорили: «Папа, перестань! Хватит, хватит! Ну, это страшно, потому что папа же еще спрячется где-нибудь за дверью и играется в это.
А сын маленький, ему, наверное, очень не по себе было. Константин Орищенко: Как думаете, какая у вас была самая драматическая роль? Всеволод Кузнецов: Самая драматическая роль обычно в жизни, хах! Ну, во-первых, я не помню все фильмы или прочитанные книги. Вспоминается с Бенджамином Баттоном, потому что там Брэд Питт существует в трех возрастах, но, опять же, драматическое ли это кино или драматическая ли эта роль — не знаю. Есть сложные моменты по эмоциональности у разных персонажей, когда ты играешь. Вот у Уилла Смита так было в «Призрачной красоте» — очень сложная по эмоциональности роль, особенно в последней сцене.
Он потерял дочку… и в конце нужно некое признание этого, он плачет, а тебе важно в это его состояние попасть. Но у меня в жизни были моменты, в которых я прекрасно понимал его. Сложность в том, что когда ты находишься в очень эмоциональном состоянии, если ты плачешь, то параллельно попадать в синхрон, простите, очень тяжело. Обычно делается несколько дублей, чтобы потом, когда тебя захлестывают настоящие эмоции, выдерживать паузы даже в тексте. В тех местах, где ты должен их делать синхронно, очень сложно. Ну, вот каким-то таким образом устроен актерский аппарат: ты делаешь три дубля потому что эмоциональные сцены очень сложно делать , и потом при помощи монтажа уже по синхрону что-то подвинут. Главное — чтобы это все было по-настоящему.
Если человек на экране плачет, значит надо, чтобы человек, который его озвучивает, тратился по-настоящему. Иначе это будет неправильно. Константин Орищенко: А было так, что вы пропускаете историю персонажа через себя и настолько сильно резонируете с ним в этот момент, что у вас прямо захлестывают эмоции? Всеволод Кузнецов: Да, конечно. Ну, вот про то, что я говорил. Самая яркая в этом смысле «Призрачная красота». Да, так было.
Да и в других фильмах так тоже было. Но это не значит, что, если ты озвучиваешь какого-нибудь убийцу, тебя настолько захлестывает твой персонаж, что ты пошел после этого придушил пару девушек красивых. Константин Орищенко: Ну, это уже крайность! Всеволод Кузнецов: Ну, как сказать… Есть у Дени Дидро, по-моему, «Парадокс об актере», и там сказана замечательная вещь. Я, когда учился, у нас был прекрасный педагог по зарубежной литературе, Ирина Витальевна Холмогорова.
Также у нее были эпизодические роли в российских сериалах «Дело Крапивиных», «Наши соседи» и «Катина любовь». Помимо дубляжа Александр играл в нескольких театрах. Также голос актрисы можно услышать на радио и в аудиокнигах. Многие знают Сергея как официальный голос сайта «Кинопоиск».
Так получилось, что посмотрел я этот фильм после сиквела "Шрека", и в детстве мне постоянно казалось, будто эту историю рассказывает Кот в сапогах. Дракула в фильме "Ван Хельсинг". Кому-то образ самого известного вампира в этом фильме с Хью Джекманом может показаться странным, но ему точно не откажешь в харизме. А озвучка от Всеволода Кузнецова прекрасно дополняет актерскую игру Ричарда Роксбурга. Томас Уэйн отец Брюса в фильме "Бэтмен: Начало". Доктор Дулиттл из одноименного фильма 1998 года с Эдди Мерфи. Это типичный фильм 90-х, со своими странностями и особенностями, но он всё же выглядит более цельным и даже серьезным произведением, чем ремейк с Робертом Дауни мл. Урдалак из "Артур и Минипуты". Забытый всеми фильм, концепция которого мне очень нравилась в детстве. Стоит упомянуть, что Всеволод Борисович довольно продолжительное время был "голосом телеканала ТНТ" и закадровым рассказчиком в шоу "Битва экстрасенсов". И должен признать, что довольно забавно смотреть на то, как "Геральт" с максимально загадочной интонацией обсуждает "чародеев и чародеек". Всего на счету Всеволода Кузнецова более 600 ролей в качестве актера дубляжа только в кино не включая игры и почти столько же работ на посту режиссера дубляжа. Если перечислять их все, то мы и до вечера не закончим. Да и не вижу в этом особого смысла, так как самых знаковых героев я уже назвал, но, ради справедливости, приведу ещё нескольких известных проектов, к которым Кузнецов приложил свою руку: "Зеленая миля", "Интерстеллар", "Гладиатор", "Карты, деньги, два ствола", "Джанго освобожденный", "Темный рыцарь: Возрождение легенды", "Славные парни", "Пятый элемент", "Волк с Уолл-стрит", "Город грехов", "Форсаж", "Иллюзия обмана", "Довод", "Хроники Риддика", "Зодиак", "Блэйд", "Оно". Кроме того, как сказано на официальном сайте актера, в портфолио Всеволода Борисовича больше сотни озвученных аудиокниг. Наибольшую ценность для нас представляет "Последнее желание" - первая книга из серии "Ведьмак". Включив её трудно отделаться от ощущения, будто слушаешь рассказ самого Геральта о своих приключения, что несомненно идет произведению только на пользу я ни на что не намекаю, но её можно без проблем отыскать на youtube. Надеюсь, это означает, что вам было интересно, а если так, то не забывайте ставить лайки, делиться своим мнением о рубрике в комментариях. Ну и подписывайтесь на канал и группу ВКонтакте , чтобы не пропустить продолжение пишите, про кого хотели бы узнать в следующей части и другие интересные статьи. Вам также может быть интересно: Что не так с сюжетом Ведьмака? Меньшее зло! Интересно будет как фанатам книг, так и тем, кто знаком со вселенной только по сериалу или играм.
Голоса из Ривии: кто озвучивал Ведьмака в знаменитой серии игр
Гарри Поттер вики | Любители театра и различных постановок, отличные новости для вас! Хотите, чтобы и вашу книгу озвучил Всеволод Борисович Кузнецов? |
В Иванове 27 апреля выступит голос Киану Ривза, Брэда Питта и Тома Круза | Всеволод Кузнецов по профессии актер театра и кино, является режиссёром дубляжа. |
Кто озвучивал геральта
Сигналы точного времени Гость – мастер озвучивания, режиссер дубляжа и диктор Всеволод Кузнецов. Так или иначе, Всеволод не видит ничего страшного в том, что Геральта может озвучить другой актер. Всеволод Кузнецов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Всеволод Кузнецов, в том числе «Снежная королева 3. Огонь и лед».
Гарри Поттер вики
его лучшие работы не были главными, но запоминающимися. У Всеволода Кузнецова есть несколько любимых ролей[4]. 11 июня 2019 Новости. Всеволод Кузнецов, который является голосом Геральта из Ривии в русской версии Ведьмака, а также актером дубляжа Киану Ривза в России, опроверг слухи о том, что он будет озвучивать Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2077. Всеволод Кузнецов: Не знаю, это мне сложно сказать, потому что я сам книгоман и предпочитаю бумажные книги, а аудиокниги я предпочитаю всё-таки озвучивать, читать. Больше всего Всеволод Кузнецов любит озвучивать Брэда Питта, но его голосом также говорят Киану Ривз, Марк Уолберг, Том Круз и ещё множество актёров.
Голоса из Ривии: кто озвучивал Ведьмака в знаменитой серии игр
Там же он и зачитывал тексты, которые получал по телефону. Голос диктора стал одним из достояний страны — и символом Великой Отечественной. Первое время Борис Крюк ассистировал отчиму, а потом стал режиссером-постановщиком «Брейн-ринга» и тогда же начал вести «Любовь с первого взгляда». Когда Ворошилов скончался в 2001 году, вопрос о том, кто продолжит его дело, уже не вставал. Кто, как не человек, знавший всю кухню игры? Станислав работает на нем ведущим, озвучивая за кадром, к примеру, шоу «Четыре свадьбы», «Ревизорро». Чирков также работает в радио Best FM, являясь его бренд-войсом, то есть «фирменным голосом».
Мне никогда мои родители не протежировали. Они были не за и не против. Говорили: Ты волен сам распоряжаться своей судьбой. Кстати, я точно так же поступил и в отношении своего сына.
Он сейчас в университете философию преподает, а то было время, когда всерьез хотел стать актером. Правда, он немного картавил. Вот я его и спрашиваю: А как же ты будешь на сцене выступать? А он так здорово отреагировал: Я Ленина буду играть. Настоящий гурман Общеизвестно, что Всеволод Анатольевич - большой гурман. Знает и ценит кухни многих стран мира. Куда бы театр ни ездил на гастроли, Всеволод Анатольевич везде умудрялся прихватить книгу с рецептами национальных блюд. В его коллекции более 200 книг о вкусной еде. Сам артист предпочитает грузинскую кухню с острыми специями и ароматными травами. Пробовал он и блюда из экзотических животных.
Курица и курица. Вот мы однажды в Болгарии подшутили над нашим администратором. Купили панированную ножку лягушки, повара приготовили ее. Ну, он съел, нахваливает, какое мясо нежное у этой курочки. А мы ему: так это была не курица, а лягушка. Что было дальше, можно не рассказывать. Мокрая Даурия Снимался Всеволод Анатольевич у многих режиссеров. Запомнился ему один из его первых фильмов — «Запасной игрок». Вот что артист вспоминает: мы целый месяц плавали по Черному морю. Менялись только пассажиры, а мы так очень плодотворно работали.
Да и фильм в итоге получился неплохим, пользовался успехом у зрителей в 1954 году. Забавный случай произошел со мной на съемке фильма «Даурия». Снимали мы эпизод «Облава на волков» под Читой. По сценарию, я должен был лежать на земле и незаметно уснуть. Рядом со мной поставили клетку с волком, а еще неподалеку, и тоже в клетке, сидел оператор. Короче, клетку с волком открыли, а он там, черт его знает, засиделся что ли, подбежал прямо ко мне, взял и написал прямо перед носом. Все мои коллеги так и грохнули от смеха. Кстати, по сценарию, они тоже должны были смеяться надо мной - видишь, мол, проспал волков. Хорошо работалось мне с Лешей Баталовым в «Игроке». Знаете, бывает, что хороший актер не всегда становится хорошим режиссером.
В ожидании неизбежного финала, предлагаем познакомиться с теми, кто подарил героям голоса в русском дубляже. Меня зовут Наталья Шевцова. Мы собрались вновь с вами в студии компании RECsquare. И продолжаем серию встреч с известными людьми с мэтрами дубляжа. Сегодня у нас гостях актер и режиссер дубляжа Всеволод Кузнецов.
В частности, ему доверили озвучивать Брюса Уиллиса , чем он и занимается еще со времен «Пятого элемента». Иногда Андреев дублирует обаятельно наивных героев Пьера Ришара , также он подарил голос неподражаемому весельчаку ослу из «Шрека» в оригинале его озвучил Эдди Мерфи. А еще его голосом говорит главный антагонист «Матрицы» агент Смит. Внешность Антоника под стать озвучиваемым им персонажам — ледяные выразительные глаза, мужественные черты лица, густая борода.
В 2018 году количество его работ в качестве артиста дубляжа приблизилось к отметке в 850 штук. С тех пор у отечественного зрителя этот артист неразрывно ассоциируется с Аль Пачино. А еще он — плодотворный актер и сценарист написал в т. Владимир Еремин отвечает за дубляж Аль Пачино Ольга Зубкова В большинстве официально переведенных на русский язык фильмов с Анджелиной Джоли голосом признанного секс-символа нулевых говорит Ольга Зубкова.
Это и черная комедия « Мистер и миссис Смит », и боевик «Подмена», и триллер «Солт», а также мультфильмы про «Кунг-фу панду», где Джоли, как известно, озвучила Тигрицу. По крайней мере, он озвучил реплики профессора Лэнгли из трилогии фильмов по произведениям Дэна Брауна «Код Да Винчи», «Ангелы и демоны», «Инферно» , шести персонажей Хэнкса в «Облачном атласе», агента Донована из драмы «Шпионский мост». Щепкина, зато подарила голос почти 200 киноперсонажам, среди которых — героини Мэрил Стрип , Рене Руссо, Мэгги Смит и другие звезды западной сцены.
Всеволод Кузнецов: голос "Битвы экстрасенсов" и "Ведьмака" - интересные факты и личная жизнь
Фильмы Мафия: Игра на выживание Актёр Всеволод Кузнецов. Все́волод Бори́сович Кузнецо́в — российский актёр театра, кино и озвучивания, педагог, режиссёр дубляжа и диктор. российский актер телевидения, театра и кино, дубляжист. Всеволод Кузнецов Ведьмак 3. Всеволод Кузнецов 2020. Ведьмак актер озвучки Геральта. Геральт из Ривии озвучка.
Голоса из Ривии: кто озвучивал Ведьмака в знаменитой серии игр
Чтобы голос естественно сел, допустим, мы в первый день озвучивали его, когда он был молодым совершенно, во второй день мы озвучивали уже соответственно старше, и совсем когда он рождается стариком, то есть самое начало, а в третий день мы озвучивали все закадры, которые там есть. То есть рассказчика, скажем так. Ольга Максимова: Неужели озвучка фильма занимает 3 дня. Всеволод Кузнецов: Ну, по-разному. Фильм бывают разные. Во-первых, это было большое кино, оно было сложное, оно было интересное. И в данном случае мы просто разбили, по крайней мере, роль Бенджамина Баттона, так как режиссёром дубляжа этого фильма был режиссер Кузнецов, он решил разбить артиста Кузнецова на 3 дня, что так будет правильнее. Ольга Максимова: То есть это Вы и были режиссёром. Всеволод Кузнецов: Ну да. Ольга Максимова: Я на самом деле говорю про 3 дня, на мой взгляд это очень мало.
Потому что, судя по Вашему взгляду, Вы подумали, что я заявляю, что это очень много. А мне кажется, что это действительно какой-то мизерный срок. Всеволод Кузнецов: Абсолютно разные фильмы, абсолютно разный подход у прокатчиков. И есть, на самом деле, фильмы, которые гораздо больше времени занимают, потому что они к нам приходят в одной предварительной версии, как это называется, на стадии P1, то есть какой-то предварительной. Может быть, мы эту версию озвучиваем, может быть, её пропускаем и ждём следующую версию. Это, порой, тянется, как было в своё время с мультфильмом Спилберга, несколько месяцев, «Приключения Тинтина». Они там что-то доснимали, дорисовывали. Мы собирались, допустим, в этом месяце на 3-4 дня, озвучивали что-то новое и шли дальше через какое-то время. А бывают фильмы срочные, которые делаются за короткое время.
Ну что такое, допустим, даже если фильм делается за 3 дня, за 3 дня это работа в студии самой. Это с 9 утра до 11 вечера. То есть это, в принципе, не одна смена считайте за день, это, в принципе, за шесть дней, можно сказать. Ольга Максимова: Но это смена для разных актёров, которые озвучивают? Всеволод Кузнецов: Да, естественно, конечно. Режиссёр со звукорежиссёром сидят, а актёры меняются каждый раз. Ольга Максимова: Строгое ли Вы контролирующее звено, скажем так, как режиссёр. Трудно Вам угодить? Всеволод Кузнецов: Я не знаю на счёт трудно ли угодить, я убеждён, что, на самом деле, чтобы артист раскрылся, нужно ему составить некую атмосферу.
Чтобы ты смог от неё получить всё лучшее на сегодняшний день. Когда человек приходит, тут нужно, в принципе, как хороший врач пациента не сразу начинает осматривать, а задает какие-то вопросы, чтобы понять, что за человеком стоит в этот момент.
В фильмографии актера 110 подобных работ. В восьми проектах он был также режиссером дубляжа. Неудачи актера Руперта Гринта: почему Рон Уизли из «Гарри Поттера» не снимается в кино Руперт Гринт, сыгравший в киносаге о Гарри Поттере Рона Уизли — одного из ключевых персонажей, в отличие от друзей и коллег Дэниела Рэдклиффа и Эммы Уотсон, вот уже много лет снимается исключительно в сериалах. Однако в 2023-м его карьера на большом экране может «перезагрузиться». Каким образом? КП-Афиша решила рассказать и о том, как Гринт попал в кинематограф, о сегодняшних проектах 33-летней звезды поттерианы, и о завтрашних. Узнать подробности 4.
Том Фелтон. Александр прекратил заниматься дубляжом в 2004 году. Судя по его странице в соцсети, молодой человек является спортивным комментатором Матч ТВ. Фото: соцсети актеров Третьим и последним голосом Драко Малфоя стал Велемир Русаков — актер, режиссер, композитор и не только. Непонятно, почему Велемира изначально не позвали в проект, ведь он является практически двойником Тома Фелтона! Но сначала расскажем о его папе — Сергее Балабанове, ведь какое-то время сын шел по его стопам. Мэттью Льюис. Фото: кадр из фильма Балабанов старший — легендарная личность для поклонников мульсериала «Губка Боб Квадратные Штаны». Именно Сергей Балабанов озвучивал главного персонажа.
Он же озвучивал Губку Боба в полнометражных фильмах 2015 и 2020 годов. Прикоснулся он и к Поттериане — озвучил Барти Крауча-младшего в «Кубке огня». Степан Балабанов дублировал Мэтью Льюиса до седьмого фильма включительно. С дубляжом он давно покончил. Часть 2» Невилл Долгопупс заговорил голосом Ивана Жаркова. Иван востребованный актер дубляжа — 455 работ: Ламберт, Шэй Кормак, Дзин Сакай, Партурнакс и многие другие персонажи из фильмов и игр. А главная его визитная карточка — Тор из вселенной Marvel. В российском прокате голос Темному Лорду подарили четыре актера. Рэйф Файнс.
Фото: кадр из фильма В «Тайной комнате» — Сергей Печенкин. Для театрального актера это была первая подобная работа. Далее последовали «Властелин колец» , «Викинги» и еще несколько работ. Сергей снимался в фильмах и сериалах, но не в главных ролях. Всеволод Кузнецов — голос основного обличья Волан-де-Морт. Над ним он работал с четвертого по восьмой фильм. А в серии «Фантастические твари» он выступил режиссером дубляжа первых двух фильмов. За ним «закреплены» это значит, что перечисленных далее персонажей зовут озвучивать именно Всеволода суперзвезды мирового кинематографа: Киану Ривз , Том Круз , Брэд Питт. В ряде фильмов озвучил Антонио Бандераса и Рэйфа Файнса один из наших героев.
Денис продолжает заниматься дубляжом.
Чему может научить нас простой парень, ставший самым высокооплачиваемым актёром Голливуда". В России она вышла в свет этой весной. Решение, кто будет озвучивать аудиокнигу, принимал сам Уилл Смит. Издатели признались, что всё-таки было два претендента. Но имя второго утаили. Был небольшой кастинг. В России не так много людей, которые могут соответствовать этим требованиям. Что касается кинодубляжа, то там правила сложились давно.
Всеволод Кузнецов не знает, будет ли он озвучивать Геральта в сериале Netflix 00:00, 25 июля 2019 г.
Кино Пробы идут, но пока к актеру никто не обращался. В русской версии The Witcher 3 Wild Hunt голосом ведьмака Геральта был актер Всеволод Кузнецов, но мы пока не знаем, озвучит ли он персонажа в сериале от Netflix. Сам Всеволод тоже не в курсе: на своей странице ВКонтакте актер пояснил , что пока с ним никто не связывался. Дорогие друзья!