Автомобиль похож на английский Land Rover Defender, но построен на советской платформе от ГАЗ-69, переданной Китаю еще в 70-е годы прошлого века.
Haval Xianglong претендует на звание китайского Land Rover Defender
Китайский автопроизводитель создал модель, похожую на английский Land Rover Defender | Официальным дистрибьютором китайской марки в России выступает ООО «Восточный Ветер», входящее в группу «СибТракСкан» с головным офисом в Новосибирске. |
Ещё один китайский Defender. На этот раз от Haval | Китайский «Дефендер» с запасом хода 1115 км. |
Производитель пылесосов представил внедорожник Jishi 01
Кузов, как и у современного Дефендера, несущий. Подвеска — пружинная, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Дорожный просвет — 205 мм, угол въезда — 22,2 градуса, угол съезда — 25,1 градуса, угол рампы — 19,7 градуса, глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Силовая установка у Jishi 01 — plug-in гибридная, последовательного типа: 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 152 л. В движение Jishi 01 приводят два электромотора по одному на ось , передний выдаёт 150 кВт 204 л. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 350 кВт 476 л. Снаряженная масса внедорожника — 2660 кг, полная масса — 3189 кг. Салон у Jishi 01 трёхрядный, во втором ряду в любом случае установлены два раздельных кресла, но у базовой версии — это относительно простые кресла, мало чем отличающиеся от передних, а у продвинутой версии Exclusive — кресла-кровати повышенной комфортности.
Сзади вы видите полноразмерное запасное колесо и четыре квадратных задних фонаря, очевидно напоминающие Land Rover Defender. Местные СМИ отмечают, что внедорожник имеет 4 800 мм в длину, 1 916 мм в ширину и 1 822 мм в высоту, при колёсной базе 2 738 мм. Фотографий салона пока нет, но ожидается, что в нём будет цифровая комбинация приборов и большой информационно-развлекательный экран. А учитывая, что Xianglong разрабатывался как настоящий внедорожник, можно с уверенностью предположить, что помимо полного привода Haval предложит много режимов движения, которые помогут справиться даже с самой сложной местностью.
Внедорожник будет иметь возможность быть очень эффективным на сложных участках. Но в то же время производитель заявляет о том, что все его дно полностью защищено от воды, песка и грязи. Насколько эффективной окажется эта защита на практике — большой вопрос. Слоуп-П — еще одна особенность нового внедорожника.
Jishi 01 укомплектуют двумя электромоторами: передний сможет развивать до 204 л. Запас хода до 235 километров обеспечит 56-киловаттная батарея, при этом в состав силовой установки включён 1. За счёт вырабатываемого им электричества «дальнобойность» Jishi 01 увеличивается до 1115 километров. Ещё по теме.
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
Здесь можно отметить значительное количество прямых линий, овальное рулевое колесо, урезанное снизу, виртуальные приборы и большой центральный экран, а также оригинальный селектор коробки передач на массивном центральном тоннеле. В отделке использованы дорогие сорта кожи и вставки под металл. Внедорожник предложат в трёх модификациях, в том числе гибридной, для которой заявлен общий запас хода в 1,5 тысячи километров. Два варианта попроще будут комплектоваться 1,6- и 2,0-литровым моторами. Первый работает в связке с 7-ступенчатым «роботом», а второй — с новой 8-диапазонной автоматической коробкой передач.
Полноценная презентация новинки состоится в апреле.
Обе машины имеют одинаковые размеры. На данный момент длина кузова «китайца» составляет 5319 мм, а его межосевое расстояние — 3050 см. Но основным отличием U8 от британского Defender является силовая установка. Новый китайский электромобиль получил название «Electric Drive».
Старшая версия оснащается передним звуконепроницаемым стеклом, замшевыми сиденьями, 128-цветной подсветкой, 10 подушками безопасности и аудиосистемой Sony с 12 динамиками. Переднеприводный вариант оснащен 1,5-литовым турбомотором мощностью 184 л.
Добавим к этому, что автомобиль имеет дорожный просвет в 220 мм и полностью независимую подвеску. Под капотом у T2 установлен 2,0-литровый турбомотор мощностью 244 л. Среднеразмерный SUV имеет пятиместный салон, максимальный объем багажного отделения составляет 1494 л. Заявленная цветовая палитра для белорусского рынка: черный, серебристый, коричневый и матовый серый окрасы кузова, черно-красная, зелено-оранжевая или коричневая отделка салона кожей и алькантарой.
Новости компании "ДУНФЭН МОТОР РУС"
Китайский автопроизводитель создал модель, похожую на английский Land Rover Defender | The Jishi 01 is unashamedly copying the style of the Land Rover Defender in terms of proportions, surfacing, and styling cues. |
Сайт заблокирован хостинг-провайдером | Китайский «Дефендер» с запасом хода 1115 км. |
Производитель пылесосов представил внедорожник Jishi 01
Главная → Новости → В Китае появился очередной «Дефендер», на этот раз от BAW. Jishi 01 — полноразмерный внедорожник с последовательной гибридной установкой, новинка 2023 года от китайской компании Rox Motors. В Китае стартовали продажи полностью электрического кроссовера Baojun Yep Plus, согласно сообщению 7 мест и мощный двигатель. «Надо поучиться у России»: китайские пользователи об инциденте с Defender. На опубликовано несколько объявлений о продаже кроссовера китайской компании Rox Motor, известного как Stone 01 или Polestones 01.
Представлен китайский аналог внедорожника Land Rover Defender
Конспекты Тест-драйвы Новости Штрафы. Б/у авто LAND ROVER DEFENDER выгоднее покупать в Китае, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Китайский аналог доступен в двух вариантах колесной базы, как и Defender 130 и 110. Как писали в китайский источниках в Китае уже тестируется лонг-версия кроссовера на 7 посадочных мест. Известно, что её длина будет увеличена до 5035 мм.
В Беларусь привезли «китайский Defender»
Chery Tiggo 8 Pro Max с таким мотором стоит от 3,851 миллиона рублей. Oting Paladin. Он такой не один Запутанную историю этой модели мы уже рассказывали, если вкратце, Paladin — это перелицованный внедорожник Nissan X-Terra для китайского рынка, который выпускают на совместном предприятии с Dongfeng. В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach, который планирует выпустить автомобиль под маркой Oting.
По данным агентства «Автостат», продажи «Отингов» стартуют в феврале 2024 года. Внедорожник построен по тому же рецепту, что Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, то есть в его основе база от пикапа Nissan Navara, которой добавили пассажирский кузов Источник: Oting В отличие от Nissan X-Terra, Paladin не предлагают с дизелями в Китае эти моторы непопулярны , поэтому под капотом бензиновый турбодвигатель Mitsubishi мощностью 218—228 л. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат».
Из прямых конкурентов Oting Paladin можно вспомнить Haval H9, но в остальном ниша утилитарных внедорожников относительно свободна. Например, бренд Tank делает ставку на более взыскательных клиентов, тогда как «Паладин» — это рабочая лошадка. Интерьер выдает непритязательный статус модели, хотя его попытались украсить большим дисплеем Источник: Oting Стоит отметить, что самая простая версия автомобиля будет заднеприводной: стоимость обещают от 3,8 миллиона рублей.
Полный привод с жестким подключением передней оси имеет понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала, а цена увеличивается до 4,25 миллиона, что в целом конкурентоспособно. Топовые версии стоят 4,5 миллиона рублей. Впрочем, эти цены анонсированы еще в прошлом году и к февралю могут измениться.
Jetour T2. Свежее лицо Самый яркий дебютант — новый Jetour T2, который выглядит как внедорожник, хотя имеет несущий кузов и полный привод, подключаемый муфтой BorgWarner. Впрочем, есть у него и внедорожные черты, например, задний дифференциал с автоматической блокировкой, просвет в 220 мм, распашная задняя дверь с запаской.
Пока большинство китайских кроссоверов в принципе не имеют полного привода например, все остальные модели Jetour , T2 выглядит вундеркиндом.
Фотографий интерьера нет. Хотелось бы увидеть цифровую панель приборов и большой дисплей мультимедийной системы. В китайском минпроме подтвердили, что новый внедорожник Haval — гибрид с фирменной силовой установкой Hi4. Она состоит из двух электродвигателей передний — 95 или 109 л. В топовой версии совокупная мощность силовой установки составляет 476 л. Это делает Xianglong одним из самых мощных Haval.
Комплектация была простая: с одним спальным местом, обычными сиденьями, без видеокамер на ветровом стекле. Уже тогда тягач порадовал современным видом, рациональной компоновкой, выверенной эргономикой. Дилеры сделали фото, выложили в Интернет, и сразу посыпались вопросы транспортников: что за зверь такой, сколько стоит, можно ли купить?
Китайские грузовики доставляются дилеру своим ходом. Дальнобойщикам понравилось, что у него резина Michelin, а не Triangle. Сначала подумали, что это только на пилотном экземпляре для сертификации, но и машины из товарной партии января 2023 года были на «Мишлене». Приятным сюрпризом стала расширенная комплектация: появились второе спальное место, кресла улучшенной формы, дополнительные камеры, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник. Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения. Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода.
Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше.
Двухлитровый двигатель 200 л.
При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся, как подвешенный телевизор После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Замещая «Мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах.
Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор. Суммарная мощность электромоторов — 496 л. Цена стартует от 5,8 миллиона рублей. Seres SF5 в России можно купить в виде последовательного гибрида под маркой Aito или чистого электромобиля Evolute i-Jet Кроссовер M7 — это уже самостоятельная разработка, с похожим силовым агрегатом, но с меньшим передним электромотором: суммарная электрическая мощность составляет 449 л. При длине кузова более пяти метров М7 является полноразмерным кроссовером с трехрядным салоном. Стоимость начинается от 6,7 миллиона рублей.
Стоит отметить, что Aito M7 стал автомобилем года в родном Китае, хотя завораживающих черт в нем вроде бы нет. Aito M7 — полноразмерный кроссовер с трехрядным салоном И главное — теперь марка Aito представлена в России официально. В ближайших планах — вывод на рынок флагманского кроссовера Aito M9.
Китайский Defender: новый Haval H5 заметили на улицах
Chery готовит кроссовер «как Land Rover Defender» | The Jishi 01 is unashamedly copying the style of the Land Rover Defender in terms of proportions, surfacing, and styling cues. |
В Беларусь привезли «китайский Defender» | 7 мест и мощный двигатель. |
Посмотрите на китайский Land Rover Defender с логотипом Haval | Впрочем ясно, что конкурировать Jishi 01 будет не с дорогущим Дефендером, а с другими большими гибридными SUV китайского происхождения — например, с теми. |
Китайский Defender: новый Haval H5 заметили на улицах | Например, от Ford Bronco китайский дебютант взял оформление лицевой части, а у Land Rover Defender подглядел корму. |
Представлен китайский аналог внедорожника Land Rover Defender | | Флагман Chery, китайский «Гелендваген», минивэн Exeed и другие новинки китайской автовыставки. |
Chery готовит кроссовер «как Land Rover Defender»
Подробности о новинке приводит The King Drive. Фото производителя Автомобиль интересен своим дизайном, разработанным Pininfarina, а также запасом хода, который здесь составляет 1 115 километров. Такого результата удалось добиться с помощью гибридной трансмиссии. Одного заряда такой батареи хватает на 235 километров.
Гибридная система приводится в действие 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который генерирует 150 лошадиных сил. Этот генератор питает тройную литий-ионную батарею от Contemporary Amperex Technology Co.
Батарея обеспечивает 201 и 268 лошадиных сил для электродвигателей спереди и сзади. Stone 01 - не единственная китайская версия Land Rover Defender. В начале этого года компания YangWang выпустила модель U8. Он похож на мощную версию внедорожника Land Rovers. U8 был более мощным, его мощность достигала 1 100 лошадиных сил за счет четырех двигателей.
Звуковая система состоит из 12 динамиков. Максимальный объем багажника составляет 934 л при раскладывании задних сидений. Стандартный объем багажника составляет 187 литров. Второй и третий ряды можно сложить, чтобы освободить место в багажнике. Fengon Landian E5 оснащен 1,5-литровым подключаемым гибридным двигателем и электрической гибридной системой DHT300 от Fudi Industrial, дочерней компании BYD, которая продает технологии электромобилей другим автопроизводителям.
Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы. Так что, как сказано в поговорке, за неимением гербовой пишем на простой. У новинки есть все шансы прийтись ко двору и впрячься в грузоперевозки по России, что называется, по полной программе. И главное: в условиях дефицита подвижного состава спрос на такую технику будет и на вторичном рынке. Грузовики Made in China перестают быть хлопотным неликвидом, и это объективная реальность.
Производитель пылесосов представил внедорожник Jishi 01
Проектируется даже вариант водородомобиля, который тоже удачно впишется в имеющуюся платформу Kunpeng. Возможные показатели производительности в цифрах пока приводятся лишь применительно к модификации PHEV. Китайцы обещают, что такой гибрид будет иметь пробег на уровне 1000 километров, а расход топлива у него в смешанном режиме не превысит 1 литра на 100 км. Также в своей топовой версии Jetour T-X сможет предложить адаптивную подвеску и интеллектуальный полный привод.
Дата выхода в России Китайский бренд уже представлен своей техникой в странах Азии и Латинской Америки, а на европейском континенте первой экспортной страной стала Украина. Это не исключает вероятность того, что однажды внедорожники Chery Jetour окажутся и в России, а помня об исключительной работоспособности китайцев, нет сомнений в том, что они быстро откликнутся на любой возникший спрос.
Сами сиденья располагают индивидуальными регулировками. Судя по официальным фото, для Jishi 01 предложат набор аксессуаров, превращающий внедорожник в дом на колёсах. К примеру, в дверь багажника изнутри можно будет встроить кухонный модуль с краном для воды, откидной электроплитой и ёмкостью для хранения посуды. Jishi 01 укомплектуют двумя электромоторами: передний сможет развивать до 204 л.
Также у машины будет и более доступная модификация Voyage стоимостью 3 759 000 рублей. Визуально от «Экспедиции» она будет отличаться отсутствием подсветки логотипа Jetour на решетке радиатора и колесными дисками меньшего размера 19 дюймов вместо 20. Кроме того, из данного оснащения пропадут такие опции, как панорамная крыша, премиальная аудиосистема Sony и набор интеллектуальных систем помощи водителю Smart Travel.
Зато обе комплектации будут идентичны в техническом плане. В спецификации для российского рынка они по умолчанию получат 2-литровый турбомотор и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с системой полного привода. Кстати, по информации презентация Jetour T2 должна состояться 5 марта.
XWD — это интеллектуальная система управления крутящим моментом и блокировкой дифференциала.
Автор: Александр Кондратьев 19 июня 2023 Автомобильные компании из Китая все еще продолжают выпускать автомобили, которые полностью повторяют внешне популярные зарубежные модели. Одним из таких авто является гибридный кроссовер Stone 01. Изначально машина получила название Luo Ke.
В России появились «клоны» Land Rover Defender из Китая
Китайский «Дефендер» с запасом хода 1115 км. Это, прежде всего, китайский Tank 300, а также Ford Bronco и Land Rover Defender, у которых он фактически и позаимствовал стилистику оформления. Автомобиль похож на английский Land Rover Defender, но построен на советской платформе от ГАЗ-69, переданной Китаю еще в 70-е годы прошлого века. Беспилотные Лады Весты в такси уже почти реальность. Раскрыта цена на кроссовер Jetour T2 с брутальным дизайном в стиле Land Rover Defender. В Китае представлен SUV, который разом напоминает сразу две актуальные модели Land Rover — Defender и Range Rover. Например, от Ford Bronco китайский дебютант взял оформление лицевой части, а у Land Rover Defender подглядел корму.