Новости китайские игры компьютерные

Китайские регуляторы установили новые правила для местного рынка онлайн-игр, из-за чего крупные компании теряют инвесторов. Годовая выручка от китайских игр выросла до 256 млрд юаней, что на 15% больше, чем в предыдущем году. По данным государственного информационного агентства, власти Китая стремятся не допустить распространения игровой зависимости среди подростков и ограничить негативное влияние игр на образовательный процесс школьников. Индустрия онлайн-игр Китая самая большая в мире, у нее около 650 млн пользователей, а выручка в прошлом году составила $45 млрд.

Опыт Китая: как спасти детей от онлайн-игр

Китайская индустрия компьютерных игр является крупнейшей в мире. Издание South China Morning Post сообщило, что в апреле власти Китая разрешили выпустить в стране 95 игр. Китайский закон гача онлайн игры геншин хср запрет Новости.

Игры тоже попадают под файрвол?

  • Искали ли источник проблемы?
  • Какие самые большие компьютерные игры в Китае?
  • Краткая история
  • Black Myth: WuKong
  • Установите себе китайский Google Play [Мобильный Уэс]
  • Китай против онлайн-игр. Как это скажется на игровой индустрии?

В Китае на сутки отключили серверы онлайн-игр в знак уважения к бывшему президенту страны

Соответственно, если в «Геншине» нужно было очень активно использовать умения и демонстрировать свою реакцию, то в новом проекте приходится играть в «шахматы» — нужно хорошо знать особенности своих персонажей, их преимущества и недостатки, все параметры умений и так далее. Вероятно, именно это отличие станет краеугольным камнем, который разделит аудиторию пополам — кто-то останется в Genshin Impact, а кто-то перейдёт в Honkai: Star Rail, так что игры не будут паразитировать на аудитории друг-друга. И, в-третьих, у нового проекта нет открытого мира как такового. Разработчики отказались от этой идеи и теперь мир представлен набором отдельных камерных локаций.

Разработчики из страны, которая долгое время считалась оплотом мобильного гейминга и условно-бесплатных MMORPG, анонсируют все больше одиночных игр западного типа. Отчасти это делается для того, чтобы реализовать творческие амбиции дизайнеров, уже сколотивших капитал на казуальных играх для смартфонов. Отчасти — чтобы обойти ограничения внутри КНР и выйти на западный рынок с товаром, привычным европейским и американским геймерам. И второй пункт важен не только самим студиям, но и крупным издателям, которые не только страдают от политики властей, но и ищут новые точки роста. Открыть оригинал 1 из 1 Например, китайские гиганты Tencent и NetEase активно инвестируют в западные издательства, скупают целые студии и нанимают на работу в свои дочерние компании ветеранов игровой индустрии.

Tencent подбирается к Ubisoft, вкладываясь в компанию братьев Гиймо, инвестирует в Epic Games и Activision Blizzard и планирует активнее скупать разработчиков. Netease же только за весну 2023-го инвестировала в компанию бывшего гейм-директора «Ведьмака 3» и открыла три новые студии. А третью возглавил бывший продюсер серии Dragon Quest — его команда будет создавать игры для консолей. Среди уже анонсированных проектов хватает больших одиночных игр. Пока это довольно привычные экшены от третьего лица, но с китайским колоритом — например, с сюжетами на основе национального фольклора. Но они выглядят достаточно интересно и технологично, чтобы следить за ними в надежде, что в итоге получится достойная альтернатива западным блокбастерам. Вот несколько примеров. Black Myth: WuKong Dark Souls не выходит из моды, и уши японского ролевого боевика хорошо видны уже в первых трейлерах нового китайского экшена.

Разумеется, на новейшем Unreal Engine 5. Несколько выходцев из Tencent, заметив рост популярности сервиса Steam в стране, решили создать большую игру о похождениях царя обезьян Сунь Укуна, одного из центральных персонажей классического китайского романа «Путешествие на Запад». Летом 2022 года ходили слухи о проблемах внутри студии, однако позднее разработчики сообщили , что планируют выпустить Black Myth в середине 2024-го. Showa American Story отчасти напоминает Days Gone. Постапокалипсис, просторы США и одинокая главная героиня, которая в поисках ответа колесит по миру на байке.

Вокруг постоянно что-то происходит: выходят сотни хороших игр, в которые хочется поиграть, а YouTube и ленты в социальных сетях завалены контентом, который хочется посмотреть. Сильно облегчают жизнь разнообразные подборки ожидаемых или уже вышедших игр. Они помогают не потеряться в потоке контента и всегда готовы напомнить нам, что стоит ждать и почему. Часто в такие подборки попадают ААА-проекты от крупных западных и европейских компаний.

Однако мы нередко забываем про игры от разработчиков с востока. В этом регионе немало интересных студий и проектов с уникальными идеями и видением. Все проекты на данный момент находятся в разработке. Разбираемся, почему их стоит ждать. Но франшиза не стоит на месте. Это ролевая игра с открытым миром и упором на исследование. Обещают красивый и богатый на детали мир, масштабные сражения, множество видов вооружения, ближний и дальний бой, механики полётов и плавания. Игроки уже сравнивают новую игру с Genshin Impact. Для работы над сюжетом разработчики пригласили известного китайского писателя-фантаста Лю Цысиня, автора романа-бестселлера «Задача трёх тел».

Игра выйдет на «нескольких» платформах. Точной даты релиза у Honor of Kings: World пока что нет. Некоторые игроки особенно отмечают схожесть новой игры с Sekiro: общие черты и впрямь можно уловить в дизайне противников и моделях их поведения, в анимациях, интерфейсе и даже звуках. Основная история разворачивается во времена империи Мин. Главная героиня Учан попадает в прошлое, чтобы «найти истину». По словам разработчиков, сюжет Fallen Feathers основан на реальных событиях. Leenzee Games отмечает, что между играми нет никакой связи. Во время работы над сюжетом Game Science вдохновлялась классическим романом «Путешествие на Запад». Главный герой — хитрый король обезьян из народных мифов, который отправляется в опасное путешествие.

Он умеет менять облик, превращаясь то в муху, то в огромного зверя. Эти особенности персонажа авторы хотят подчеркнуть геймплейно, дав пользователю возможность самостоятельно выбирать, в какой форме проходить игру. Black Myth: Wukong — премиальная сюжетная игра. Однако разработчики не исключают возможность выпуска DLC после релиза. Также авторы отмечают, что руководитель разработки Ёкар — поклонник игр с высокой вариативностью и кооперативом, поэтому перечисленные элементы также могут попасть в финальную версию Black Myth. Релиз запланирован на лето 2024-го. Целевые платформы — ПК и консоли, точный список последних не уточняется. Сперва игру создавал всего один инди-разработчик из Китая в свободное от работы время. После показа дебютного трейлера проект заметила Sony, взяв на себя обязанности издателя.

Автору игры дали карт-бланш на идеи и целую команду специалистов. Так появилась студия UltiZero Games. Авторы обещают глубокую и богатую на нюансы боевую систему тут им и пригодился опыт Камии , высокий темп геймплея, огромных и сложных боссов, разнообразные способности и уникальные локации в отдельных биомах. Создатели игры фокусируются на реалистичных и быстрых сражениях с применением боевых искусств. Проект разрабатывают на Unreal Engine 5. Code: To Jin Yong основана на романах популярного писателя Цзиня Юна, работавшего в приключенческом жанре уся. Это китайское фэнтези с упором на боевые искусства, красоту движений и передачу характеров героев через сражения и способности например, через силу стихий. Все эти элементы можно увидеть в трейлере Code. Дату релиза и список платформ пока что не объявляли.

Ранее авторы выпускали мобильные игры по мотивам аниме «Токийский гуль» и Dragon Ball Z совместно с издателем Bandai Namco.

По ее данным, игры World of Warcraft, Hearthstone, а также другая продукция из вселенных Warcraft, Overwatch, Diablo и StarCraft станут доступны в материковом Китае уже летом этого года. Как отмечает газета, NetEase уже опубликовала несколько объявлений о вакансиях и набирает сотрудников для сопровождения проекта. Blizzard и NetEase приостановили сотрудничество в январе прошлого года: тогда они не смогли договориться об условиях продления своего 14-летнего партнерства.

Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения

По данным государственного информационного агентства, власти Китая стремятся не допустить распространения игровой зависимости среди подростков и ограничить негативное влияние игр на образовательный процесс школьников. Мобильные и компьютерные игры в Китае подлежат официальной сертификации. Сегодня поговорим о китайских MMO-играх, опробовать которые стоит каждому геймеру, использующему в качестве основной платформы ПК.

Лучшие китайские MMO-игры

У регулятора будет всего 60 дней на одобрение игр, и правительство планирует собрать отзывы до 22 января 2024 года. Маме пятилетнего мальчика, который потратил в мобильной игре 143 тысячи рублей, вернули деньги.

Агрессивная модель монетизации Genshin Impact — первая разработка MiHoYo с очевидными планами на внешний рынок. Однако в попытке завоевать зарубежную аудиторию компания экспортировала нечто не самое привлекательное — агрессивный способ монетизации. Однако создатели Genshin Impact пошли по другому пути. В одной из версий игры есть механизм гатя яп. Позже Тэш удалил ролики, в которых рассказывал о гатя.

Он решил, что подает аудитории дурной пример. Я приношу свои извинения, если из-за меня вы начали в нее играть. Я жалею, что снимал о ней ролики», — делился мыслями Тэш. В отличие от Азии, на Западе gacha получила распространение совсем недавно. В Китае ограничения к играм с таким механизмом монетизации применяются еще с 2007 года, однако Штаты в этом вопросе пока отстают. Все дело в разной юрисдикции: одна и та же игра может выглядеть по-разному в зависимости от страны. В Китае Genshin Impact имеет строгие ограничения в отношении несовершеннолетних игроков, чего на данный момент нет в США.

Случается, что инициативу по защите пользователей берет в свои руки не правительство, а частные компании. В 2017 году министерство культуры КНР опубликовало постановление , согласно которому лутбоксы должны предупреждать игрока о шансах на выигрыш. Через какое-то время в Apple последовали примеру Китая. Первые ограничения , комендантский час и более строгие критерии отбора игр были введены в Китае еще в 2018-м. В прошлом году правительство замедлило процедуру одобрения новых игр и запретило юным геймерам играть в любое время, кроме одного часа с 8 до 9 вечера по пятницам и выходным. Компании-разработчики, включая MiHoYo, мгновенно подстроились под новые правила. Все эти меры охладили внутренний игровой рынок.

С тех пор никто из игровых компаний не выходил на биржу в материковом Китае.

Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Китай одобрил 105 новых онлайн-игр в ответ на финансовые колебания в индустрии Пост опубликован в блогах iXBT. Это стало ответом на нестабильность в индустрии из-за новых строгих правил. Власти подчеркнули свою поддержку индустрии и надеются, что разрешение на новые игры стимулирует их разнообразие.

Теперь же, согласно сообщения Tencent, во многие игры в Китае будет внедрена технология распознавания лиц под названием «Полуночный патруль». Компания также выступила с заявлением, сказав, что детям надо меньше времени тратить на игры: «Дети, уберите свои телефоны и ложитесь спать». Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо. Те, кто откажется от проверки или не сможет ее пройти, будут лишены доступа к игре.

Отмечается, что такая система работает уже в 60 играх. Также стоит отметить, что технология распознавания лиц в Китае уже активно используется и в других сферах, например, в банках и отелях. Как отмечает , инициатива введения в игры технологии распознавания лиц встретила очень много критики от пользователей сети и самих геймеров. Многие отмечают, что такими вещами — следить, сколько подросток тратит времени на игры, — должны сами родители.

Showa American Story

  • Новые ограничения по онлайн-играм обрушили акции крупнейших китайских корпораций
  • BFM TV: Китай решил проблему зависимости детей от компьютерных игр
  • Другие новости
  • Лучшие китайские MMO-игры

Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок

Больше половины игроков проживают в США, Японии и южноазиатских странах. И это, судя по всему, только начало. Имея мощные финансовые ресурсы, амбициозные команды китайских разработчиков вполне могут превратить видеоигры в основное средство экспорта национальной культуры. Техническое превосходство вместо оригинальности Сюжет игры разворачивается на живописной планете Тейват с богатой флорой и множеством фантастических существ. В качестве персонажей игрокам предоставляется масса девушек в откровенных нарядах и парней со стальным взглядом. У каждого персонажа уникальные навыки и суперспособности. Трейлер китайской видеоигры Genshin Impact для PS4 В отличие от традиционных боевых искусств или национальной кухни, Genshin Impact — это не типичный продукт китайского экспорта. В процессе ее создания компания вдохновлялась другим японским игровым шедевром, The Legend of Zelda: The Breath of the Wild от Nintendo. По мнению некоторых, вдохновение было слишком очевидным. Шанхайская компания MiHoYo, подарившая Genshin миру, была основана в 2012 году. Девиз компании MiHoYo: «Умные отаку спасут мир».

Аналитики кибер-индустрии считают, что секрет успеха Genshin Impact лежит не столько в новизне, сколько в уровне исполнения. Ролевой жанр, открытая вселенная и адаптации к разным гаджетам — все это уже было изобретено, однако MiHoYo смогли совместить эти аспекты, создав нечто на грани совершенства. Сейчас в Genshin можно играть не только на смартфоне, но и на компьютере, PS4 и других консолях. Мало кому удается создать игру, подходящую хотя бы и для смартфона, и для компьютера», — считает Джонни Лю, бывший разработчик NetEase. По мнению Лю, технические достоинства и гибкий геймплей Genshin Impact достойны похвалы. В разработке игр важно внимание к деталям, глубина персонажей, сложные сюжетные линии и сильный коллектив — создатели Genshin Impact нигде не промахнулись. Ошеломляющий успех игры наглядно демонстрирует, как недостаток оригинальности идеи можно компенсировать техническим превосходством. Подъем игровой индустрии Сейчас кибер-рынок Китая отражает рост национальной экономики в целом. Дэниел Ахмад, старший аналитик Niko Research, считает, что всего за 15-20 лет Китай прошел беспрецедентный путь от аутсорсинговых студий до игр мирового масштаба.

После этого Blizzard приостановила поддержку на китайском рынке большинства своих игр. Китайская и американская компании инициировали несколько судебных исков в отношении друг друга, однако позже они были отозваны.

Несмотря на то, что в этой стране так много геймеров, китайская индустрия в основном сосредоточена на бесплатных онлайн-играх MMO — огромная штука в Китае , которые редко локализуются на английский или присутствуют только в других уголках Азии. Вот некоторые из наиболее крупных компьютерных игр, сделанных в Китае: Fantasy Westward Journey и Westward Journey 2 — это две чрезвычайно популярные китайские ММО, вдохновленные китайской литературной классикой «Путешествие на Запад». Интересно, что обе игры имеют один и тот же движок и множество общих функций, но имеют два разных визуальных стиля, которые предназначены для разных аудиторий. Ring of Elysium — это разработанная Tencent королевская битва, которая в настоящее время входит в число 50 самых популярных игр в Steam. Об этом сказать особо нечего, потому что, ну, это просто еще одна королевская битва. Здесь также не учитываются все чрезвычайно популярные в Китае игры, которые были разработаны соседними южнокорейскими компаниями или компаниями, базирующимися в других местах, но принадлежащими китайским корпорациям. Такие игры, как Crossfire, Dungeon Fighter Online и League of Legends — все это безумно успешные в Китае игры и некоторые из самых популярных игр всех времен. Успех бесплатных игр в Китае — прекрасный пример того, как компании учатся приспосабливаться к уникальным социально-экономическим задачам. Еще в 2000 году Государственный совет Китая запретил продажу игровых приставок, опасаясь того, что они могут сделать с молодежью Китая. По какой-то причине игры для ПК были исключены из этого запрета, поэтому у игроков не было выбора, кроме как играть в игры на ПК. Но была проблема: владеть ПК и покупать или импортировать полноценные видеоигры тогда было непозволительно дорого для среднего китайского геймера. Имейте в виду, что Китай стал экономическим центром власти только в последние 20 лет. Хотя это не идеальное измерение уровня жизни, особенно с учетом огромного разрыва в уровне благосостояния обеих стран, ВВП Китая на душу населения в то время составлял чуть менее 3000 долларов, а ВВП США на душу населения составлял 36 000 долларов. Чтобы выжить, азиатские разработчики игр придумали новую систему, использующую китайскую интернет-инфраструктуру, и родилась идея бесплатных игр с микротранзакциями. Это было беспроигрышным вариантом для обеих сторон, поскольку китайские геймеры могли играть в игры по разумной цене, а китайские разработчики все еще могли получать прибыль и избегать пиратства. Подвергаются ли цензуре компьютерные игры в Китае? Каждая игра, которая официально продается в Китае, должна сначала получить одобрение соответствующей правительственной организации. Цензура видеоигр в Китае в значительной степени принимает две основные формы. Во-первых, игры исследуются на предмет соответствия длинному, а иногда и расплывчатому списку правил о том, какие типы игр допустимы.

RU рассказывал о начале борьбы властей Китая с игровой зависимостью. Еще в начале 2018 года в КНР начала работу Государственная администрация по прессе и публикациям, которая вошла в Комитет по этике онлайн-игр.

Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия

Microsoft на третий год с начала продаж нового поколения консолей не радует поклонников эксклюзивами. Свежие релизы либо полны технических проблем , как Star Wars Jedi: Survivor, либо сломаны на уровне концепции — как провальный по всем статьям Redfall. А Ubisoft второй год не может выпустить хотя бы одну большую игру и перезапускает разработку давно анонсированного ремейка Prince of Persia. И второй год подряд главный претендент на титул игры года приходит из Азии. Обе игры японские, но китайская игровая индустрия, несмотря на вводимые в последние несколько лет ограничения , явно наступает. Разработчики из страны, которая долгое время считалась оплотом мобильного гейминга и условно-бесплатных MMORPG, анонсируют все больше одиночных игр западного типа. Отчасти это делается для того, чтобы реализовать творческие амбиции дизайнеров, уже сколотивших капитал на казуальных играх для смартфонов. Отчасти — чтобы обойти ограничения внутри КНР и выйти на западный рынок с товаром, привычным европейским и американским геймерам. И второй пункт важен не только самим студиям, но и крупным издателям, которые не только страдают от политики властей, но и ищут новые точки роста. Открыть оригинал 1 из 1 Например, китайские гиганты Tencent и NetEase активно инвестируют в западные издательства, скупают целые студии и нанимают на работу в свои дочерние компании ветеранов игровой индустрии. Tencent подбирается к Ubisoft, вкладываясь в компанию братьев Гиймо, инвестирует в Epic Games и Activision Blizzard и планирует активнее скупать разработчиков.

Netease же только за весну 2023-го инвестировала в компанию бывшего гейм-директора «Ведьмака 3» и открыла три новые студии. А третью возглавил бывший продюсер серии Dragon Quest — его команда будет создавать игры для консолей. Среди уже анонсированных проектов хватает больших одиночных игр. Пока это довольно привычные экшены от третьего лица, но с китайским колоритом — например, с сюжетами на основе национального фольклора. Но они выглядят достаточно интересно и технологично, чтобы следить за ними в надежде, что в итоге получится достойная альтернатива западным блокбастерам. Вот несколько примеров. Black Myth: WuKong Dark Souls не выходит из моды, и уши японского ролевого боевика хорошо видны уже в первых трейлерах нового китайского экшена.

Выручка от реализации видеоигр в Китае растет Возврат к росту является важным поворотным моментом для крупнейшего в мире игрового рынка. Снижение выручки от видеоигр в Китае началось в 2022 году на фоне усилий местных властей по борьбе с игровой зависимостью. Восстановление игровой индустрии Китая положительно отражается на финансовых показателях местных участников отрасли.

Среди них называются корпорация Tencent и компания NetEase , известная своим популярным игровым проектом Egg Party. В частности, сторнам удалось договориться о выделении квоты для своих проектов в рамках ускоренной схемы лицензирования. Но представители рынка обеспокоены, что преимущества получат только крупные компании-разработчики РФ. Российские игровые платформы, как VK Play , хотят привлечь китайских игровые проекты на российский рынок, пишет « Коммерсантъ ». Власти России и Китая договорились о поддержке выхода российских видеоигр на китайский рынок По словам источника издания, близкого к Правительству РФ , Россия и Китай уже договорились о поддержке российских видеоигр на китайском рынке. Собеседник издания в отрасли уточнил, что вопросом занимается Минэкономики. В Минэкономики сообщили, что совместно с Минцифры к середине июня 2023 года «прорабатывают спектр вопросов, направленных на развитие цифровой экономики и поддержку разработчиков креативных индустрий, включая компьютерные игры, в том числе по ряду международных направлений».

В последнее время NPPA посылает неоднозначные сигналы рынку, говорят опрошенные «Ведомостями» аналитики. К примеру, через два дня после публикации проекта новых правил для игровой индустрии китайский регулятор одобрил 105 новых игр в том числе Counter War: Future от Tencent и Firefly Assault от NetEase , заявив, что полностью поддерживает индустрию. На конец 2023 г. Основным драйвером роста для китайских игровых компаний являются мобильные игры для широкого круга пользователей, или казуальные, отмечает Лукьянчиков. Но если новые ограничения нанесут серьезный удар этому сегменту, то перспективным направлением на рынке КНР станет киберспорт, прогнозирует эксперт. Наиболее логичным направлением для развития китайских игровых компаний он считает международную экспансию — так уже делает Tencent, которая в последние годы активно наращивает доли в иностранных игровых компаниях.

Следовательно, есть вероятность снижения ориентированности рынка на онлайн-проекты. В таком случае, вырастет объём одиночных игр, создав новый виток развития китайской игровой индустрии. Ещё одними возможным последствием может стать прямое воздействие на игровую индустрию. Данное предложение сразу же оказало влияние на акции игровых компаний. Проблема здесь в том, что влияние этих компаний распространяется далеко за пределы самих себя и китайской игровой индустрии. Тот же Tencent владеет многими западными студиями либо частично, либо полностью. Если их акции упадут ещё сильнее и не вернутся к прежним значениям — это отразится и на остальных. Особенно на небольших студиях, в которые вложились китайские гиганты. Источник изображения: dtf.

Школьникам ночью запретили играть в компьютерные игры

Могут ли китайские игроки отвлечься от негативной позиции общества по отношению к компьютерным играм? План китайских властей продвигать и развивать занятия спортом в стране и поощрять к этому молодежь резко контрастирует с атакой в государственных СМИ во вторник на «духовный опиум» — компьютерные игры. «Китай должен победить!» – кричали китайские киберспортсмены со сцены перед началом матча, вызвав бурю оваций от зрителей. По данным государственного информационного агентства, власти Китая стремятся не допустить распространения игровой зависимости среди подростков и ограничить негативное влияние игр на образовательный процесс школьников. PRO Hi-Tech сравнил китайский процессор Loongson 3A6000 с Core i5-12600K в бенчмарке.

Почему в Китае борются с играми и к чему это привело

Об этом сообщает Bloomberg. Ряд новых мер Китая, ограничивающих расходы игроков на видеоигры, вызвал волну на фондовых рынках по всему миру в пятницу, передает агентство. Понесли убытки разработчики и в других странах.

Отчасти это объясняется тем, что в Китае нет системы возрастных рейтингов. Из-за этих и многих других ограничений, западные компании вынуждены искать партнерства с крупными китайскими издателями, такими как Tencent, которые помогут разобраться во всех требованиях, а также, если нужно, скорректировать сюжет и модель дистрибуции игры. Тем не менее, иностранные разработчики не отчаиваются и сами стремятся угодить китайскому потребителю. Так, в популярных многопользовательских шутерах Overwatch и Apex Legends разработчики уже несколько лет проводят специальные мероприятия к Новому году по лунному календарю. Во многих играх можно встретить специальные скины, оружие и прочие игровые аксессуары с восточной атрибутикой. Выход вовне: перспективы китайских игр за рубежом В свою очередь, те из китайских компаний, которые становятся успешными на внутреннем рынке, сами все чаще пытаются выйти за рубеж и заинтересованы в возможности использовать сервисы местных технологических компаний.

Среди таких услуг можно выделить не только технические услуги, такие как обеспечение облачной инфраструктуры, но и поддержку локализации игр за рубежом, подбор персонала и поиск зарубежных инвестиций. Огромные размеры и численность населения Китая оказывают большое влияние на игровую индустрию на глобальном уровне. Сочетание огромной базы игроков в Китае, масштабов и ресурсов Tencent и других компаний ускоряет рост экспорта китайских игровых продуктов во всем мире. Особенно популярны китайские многопользовательские онлайн-игры. Очевидным преимуществом китайских проектов остаются модель дистрибуции free-to-play, а также низкие цены в случае с платными играми. Кроме того, китайские компании сами активно покупают иностранных разработчиков. Так, слияния и поглощения стали излюбленным инструментом лидера рынка — Tencent. Ближайшие конкуренты, Perfect World Games, NetEase и Duoyi Network обладают менее обширными ресурсами и не могут свободно покупать приглянувшихся иностранных разработчиков, хотя и сотрудничают с рядом крупных западных издателей по локализации игр в КНР.

При продолжении настоящего тренда по приобретению долей в западных компаниях и росте популярности игр среди населения, с большой вероятностью можно утверждать, что видеоигры в среднесрочном периоде станут самым удобным инструментом экспорта культуры Китая на Запад. В то же время, китайские компании сталкиваются с таким же культурным барьером, как и западные — в Китае. Игровые предпочтения на внутреннем китайском и зарубежных рынках могут сильно отличаться, и, если определенные «фишки» игрового процесса оказались успешными в КНР, где игра стала хитом, это не означает, что игру ждет успех в Европе. Усугубляет ситуацию и то, что большинство китайских игр все еще нацелены на в основном на местного пользователя и посвящены китайской культуре, что ограничивает их популярность для игроков не из Азии. Тем не менее, правильно адаптированные для иностранцев игры по азиатской культуре могут быть успешны среди западной аудитории. Примеры есть в соседней Японии: японские проекты, посвященные героям прошлого, такие как «Ghost of Tsushima», «Nioh», «Sekiro: Shadows Die Twice», собирают большие продажи и высоко оцениваются критиками. Из перспективных китайских проектов такой игрой может стать высокобюджетный проект «Black Myth: Wu Kong» от китайской студии Game Science, сюжет которой основан на романе «Путешествие на Запад». Игровой ролик собрал более 10 миллионов просмотров на китайском игровом видеохостинге BiliBili и 3 миллиона просмотров на YouTube.

Мобильное будущее: смартфоны как драйвер игровой индустрии В последнее десятилетие все более важную роль на рынке играют мобильные игры. Такая популярность мобильных игр обусловлена в первую очередь опережающим распространением смартфонов в Китае: еще в 2014 году в стране больше людей выходили в интернет с мобильных устройств, чем с компьютеров, и сейчас молодое поколение в ряде случаев и не считает необходимым использовать ноутбуки и десктопы вне работы. Пандемия коронавируса лишь усилила позиции китайских мобильных игр: сидя дома, даже те, кто обычно не увлекался геймингом, стали устанавливать игры на свои смартфоны. Теперь китайские мобильные игры набирают обороты и по всему миру. При этом компании из КНР преуспели как в переиздании старых западных хитов, так и в создании совершенно новых игр в разных сегментах. Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent. Эта же компания стоит и за рядом других сверхпопулярных западных мобильных игр, но уже в качестве инвестора. Среди примеров можно выделить казуальные игры Shortcut Run и Roof Nails — продукты французского разработчика Voodoo, который в прошлом году получил инвестиции от Tencent.

Китайский гигант также стал стратегическим инвестором Roblox — многоцелевой игровой платформы, которая провела успешное размещение на Нью-Йоркской бирже в начале этого года. Ставка на Roblox неслучайна: платформа увлекает игроков уникальной возможностью легкого создания собственных игр и виртуальных миров и доступом к играм, сделанным другими пользователями. Tencent еще в 2019 г.

Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр. Напомню, в 2021 году государство ввело ограничение, что несовершеннолетние могли играть только один час в пятницу, субботу и воскресенье. Эксперты прогнозируют, что, хоть количество выдаваемых лицензий будет меньше, а цензура станет жёстче, китайское правительство снимет мораторий на лицензирование игр в начале 2023 года.

В условиях снятия временного запрета на выдачу новых лицензий по некоторым данным ожидается, что в 2023 г. Динамика выдачи игровых лицензий в Китае: Говоря о вопросе лицензирования игр в Китае, необходимо учитывать, что это тесно связано с проблемой цензуры в стране. Игры, предлагаемые на китайском рынке, не должны содержать запрещенных тем. Среди них: насилие и эротика, критика государственного устройства, негативное восприятие культуры и истории Китая, демонстрация употребления алкоголя или наркотиков. Перед выходом в Китай необходимо тщательно изучить текущую ситуацию в регуляторной политике и уделить внимание тому, не содержит ли игра запрещенных тем. Алгоритм выхода на китайский рынок Поиск издателя Самый простой способ получить лицензию на публикацию игры в Китае — это найти местного издателя, который поможет в регистрации и дистрибуции игры на китайском рынке. Этот подход используют крупные западные компании, с которыми активно сотрудничают китайские цифровые гиганты — Tencent и NetEase. Помимо крупных издателей, в Китае есть множество других потенциальных партнеров, информацию о которых несложно найти в открытом доступе. При поиске издателя необходимо обратить внимание на портфель игр, которые он уже выводил, поскольку у китайских издателей может быть разная специализация. Забегая вперед, стоит учесть, что для крупных сторов издателей, например, для Tencent My App, уже характерна достаточно высокая конкуренция между действующими местными проектами. Китайский паблишер тщательно подходит к изучению проекта игры: анализирует функциональность, сюжет и дизайн, сопоставляя концепцию игры с китайскими культурными нормами. Локализация Стоит заранее проработать вопрос соответствия содержания игры китайским нормам. Если в игре присутствуют откровенные сцены, сцены насилия или моменты употребления алкоголя, нужно заранее переработать игру и убрать их.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий