Новости кипелов ангел беспечный

Добавить в новый плейлист. Перейти к исполнителю. Я здесь Кипелов. Кипелов беспечный ангел. Кипелова Ария Кипелова я свободен. Ария Беспечный ангел. Я свободен. Беспечный ангел 4K (Часы судного дня, Брянск, ДК БМЗ).

Ария дала концерт на корабле

Дескать, русским земное не нужно. Премьер Медведев договорился до того, что учителям не стоит рассчитывать на хорошую зарплату, они ведь ради высоких идеалов работают. Я в целом одобряю внешнюю политику государства, а к внутренней политике есть вопросы. Создаётся впечатление, что люди, которые отвечают за социально-экономическое развитие, не совсем компетентны. Однако даже в 1990-е, сидя сторожем в каморке, я не терял веры в будущее страны. Да, почему-то так сложилось, что свои победы мы не можем обернуть в материальные блага для собственного народа. Победили, грубо говоря, всю Европу — а живёт она лучше нас. Можно оправдывать это трудностями, огромностью России, вечной мерзлотой и так далее, но вместе с тем у нас и воровство, и те самые дураки с дорогами. Она написала стихи о битве на Косовом поле — и у меня родилась песня. Речь идёт о сражении сербов с турецкими захватчиками в 1389 году.

Почти тогда же, в 1380-м, произошло сражение на Куликовом поле — эти события перекликаются. Увы, сербы в той битве потерпели поражение однако героизм Косовской битвы стал неотъемлемой частью сербского национального сознания. То, что произошло с Косово в наше время, я принимаю и на счёт России тоже. Это своего рода репетиция. Мол, русские, ведите себя хорошо, иначе с вами так же поступим. Здесь напрашивается аналогия с тем, как от нас отрывают Украину, — а мы с украинцами родственные души, кто бы что ни говорил. Когда я пою «Косово поле», то чувствую боль за украинские события. Пролито много крови — и не понятно, как восстановить прежние отношения. Это всё-таки вина людей, а не какие-то непреодолимые обстоятельства.

Абсолютно человеческий фактор. Всё было сделано умышленно — кое-кому понадобилось вбить между нами клин. Про то, что люди не слышат, не понимают друг друга в этих огромных мегаполисах. Да, в первую очередь мы имели в виду Штаты.

А после «Химеры» поступило предложение сразу же записывать следующий альбом, к чему лично я был не готов. Отношения были подорваны очень сильно, а заниматься творчеством в состоянии, когда нет понимания друг друга, невозможно. Я хотел подождать, пока отношения наладятся… [12]. Он предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством. По словам Валерия, музыканты договорились, что бренд «Ария» не достанется никому, Кипелов и его команда назвали свой коллектив по фамилии лидера. Остальные участники — Холстинин и Дубинин — собирались назвать свой коллектив, как и последний совместный альбом, «Химера» [13] , но спустя короткий срок решили вернуться к названию «Ария», поскольку они сохранили на него авторские права.

Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов « Штиль ». В июле-августе прошёл прощальный тур группы «Зелёная миля». После финального концерта 31 августа 2002 года в Лужниках , который получил название «Судный день» — Кипелов, Терентьев и Манякин покинули «Арию». Холстинин предпринял в сентябре попытку вернуть Кипелова в группу [14] , Валерий приходил в студию на переговоры, но отказался воссоединяться без Терентьева и Манякина, которые не были приглашены: Валерий Кипелов в интервью журналу Босс: Да, но я хотел бы сказать несколько слов о последних переговорах. Пригласили одного меня — ни Терентьева, ни Манякина не посчитали нужным позвать: они, мол, отрезанные ломти. Мне не очень нравится такой подход. Я всегда считал, что надо собраться всей группой и честно поговорить, выяснить наши отношения. Это первое. Между нами до последнего времени было соглашение, что ни одна из групп не берет название «Ария». Их проект «Химера» не я же придумал, подобное прямо вытекало из наших договорённостей… Теперь меня ставят перед фактом, что есть группа «Ария» и я должен определиться, работаю в ней или нет.

Но ведь наши поклонники прекрасно понимают, что ни мы, ни они — не «Ария». Другая сторона этого понять, к сожалению, не хочет. После раскола[ править править код ] Спустя несколько лет конфликт между музыкантами сгладился и Валерий Кипелов продолжил принимать гостевое участие в юбилейных концертах группы и издаваться на сборниках Арии. В 2010 году 20 ноября в Санкт-Петербурге, 27 ноября в Москве и 11 декабря в Екатеринбурге Валерий Кипелов принял участие в юбилейных концертах группы «Ария», посвящённых 25-летию группы [16]. На концерте Валерий исполнил в том числе несколько композиций дуэтом со вторым вокалистом Арии Артуром Беркутом , а совместная композиция «Замкнутый круг» позже была представлена как интернет-сингл. В 2011 году вокалист Артур Беркут покинул Арию. Позже Виталий Дубинин признался, что во время пребывания Беркута в группе вёл тайные повторные переговоры с Валерием Кипеловым на тему его возвращения в Арию, однако тот ответил отказом, заявив, что у него есть своя группа «Кипелов» и покидать её он не собирается. Эти выступления вошли в концертный альбом « 30 лет! Юбилейный концерт ». Песни, написанные при участии Валерия Кипелова вошли в том числе в трибьюты, посвящённые группе Ария, вышедшие уже после ухода Кипелова.

Так в трибьют A Tribute to Ария. Инструментальная версия композиции «Возьми моё сердце» вошла в трибьют Aria 2010 , записанный группой Symfomania. В Internet Tribute to Ария. Дай руку мне 2011 вошли композиции «Без тебя» и «Всё, что было». В 2015 году группа Aella , записали трибьют « Мания величия 30 лет спустя», куда вошла композиция «Мечты». Из вышедших после раскола сборников Арии с участием Кипелова можно отметить «Беспечный ангел» 2004 , « Все клипы » 2008 и 30 1985—2015 , изданный в 2016. На видеосборнике «Все клипы» 9 из 13 клипов сняты при участии Валерия Кипелова. В 2020 году исполнилось 35 лет группе «Ария». К этой дате Виталий Дубинин и Владимир Холстинин выпустили серию видео «Через все времена», в которых дали свой взгляд на историю группы и причины раскола коллектива в 2002 году. В ответ Кипелов записал два получасовых видео , где со своей точки зрения рассказал про те же события.

Группа сразу же в этом составе отправилась в тур «Путь наверх», исполняя композиции из альбома « Смутное время » и некоторые песни «Арии» по большей части, написанные участниками группы , в 2003 году после этого тура группа Кипелов выпустила первый двойной концертный альбом , а также DVD и VHS под названием « Путь наверх ». Особую популярность снискала песня « Я свободен », ставшая главным «хитом» группы, эта баллада возглавляла хит-парады « Чартова дюжина » и « MTV Россия » top-20. В 2005 году вышел первый номерной альбом группы — « Реки времён ». Но к моменту его выхода группу покинули Сергей Терентьев и Сергей Маврин, некоторое время в группе сессионно играл Виктор Смольский из немецкой группы « Rage ». В 2006 году Валерий Кипелов совместно с Дмитрием Борисенковым , вокалистом группы « Чёрный Обелиск », записали композицию «Когда-нибудь», вошедшую в макси-сингл « Когда-нибудь ». В этом же году участвовал в записи альбома « Династия посвящённых », проект рок-поэтессы Margenta , где засветились многие знаменитые вокалисты и музыканты: Сергей Терентьев , Анатолий Алёшин , Артур Беркут , Кирилл Немоляев , Алексей Харьков. В этом альбоме Кипелов исполнил композицию «Никто», в одной из записей — дуэтом с Артуром Беркутом. Исполнил 7 песен. Компакт-диск « XX лет » с записью концерта вышел в 2008 году. За этот концерт группа удостоилась специального приза музыкальной премии « Рекордъ » в номинации — «За лучший живой концерт 2007 года» [21].

Гораздо больше требований у музыкантов — к технической составляющей площадки. И не зря. Звук на концерте был отменный, уши заложило! Пока народ собирался, корреспондент 73online. Она была довольно разношерстная: здесь и студенты с красными волосами, и дедушки с банданами на голове и в рокерских майках, и любитель фокусов , экс-зампред правительства Роман Когтев, и ряд других обитателей белого дома на Соборной. Услышав своих фанатов, музыканты вышли на сцену в лучах красного прожектора. Образы музыкантов были в лучших традициях металла: кожа, черепа на джинсах, шипы и длинные волосы. Кипелов, конечно, тоже на стиле.

Правда, он не крутил так активно головой, как гитаристы, но как заведенный прыгал по сцене от одного члена команды к другому. Складывалось ощущение, что время над ним не властно, а жизненной энергии во фронтмене коллектива больше, чем во всех присутствующих в зале раз в сто. Между тем, Кипелову, на минуточку, в июле исполнилось 65 лет.

Впрочем, русскоязычный кавер по тексту не являлся прямым переводом «Going to the Run», и между ними можно найти некоторые отличия. К примеру, если в англоязычном источнике песня посвящалась байкеру по имени Эд, то в русской версии вместо имени звучит неопределённое «этот парень». К тому же, в первом куплете оригинала описываются внешние качества Эда голливудская улыбка и внешность кинозвезды , чего в «арийском» варианте фактически нет: Кипелов и компания сосредоточились скорее на внутренних характеристиках описываемого человека. Ну и наконец, в русскоязычной версии присутствует косвенное указание на то, что случилось с героем после преждевременной кончины «один бродяга нам сказал, что он отправился в рай».

Всеми этими изменениями песня обязана небезызвестной для фанатов «Арии» поэтессы Маргариты Пушкиной. Именно она перевела и адаптировала исходный текст для русскоязычной аудитории, добавив от себя пару штрихов. К созданию хита косвенно причастен и бизнесмен Сергей Шуняев — старый друг и спонсор группы «Ария».

Скачать mp3 Кипелов – Беспечный ангел

Найти нужные темы непросто. В большей степени это творческие муки написание песен — Прим. Даже на последнем альбоме Оззи Осборна — вроде всё круто и профессионально, но новизны нет, не цепляет. Валерий Кипелов "Заглянуть за грань, презрев былую дрожь, Ты не верил в покаянье, Знал, что будешь сброшен с вершин, Но тянулся ввысь, приняв за веру ложь". Меня всё время подмывает это сделать.

Жить в рамках тесно. Хотя я понимаю, что мы — достаточно консервативная группа и "живём" в достаточно архаичном жанре, который предполагает определённую тематику. Тем не менее мне всегда хочется выйти. Это, в частности, одна из причин, почему я исполняю народные и песни военных лет.

Особенно люблю петь "Не для меня" и "Чёрный ворон". Мало того, мы ещё и исполнили арию Надира из оперы Жоржа Бизе "Искатели жемчуга". Сделали мощную версию, фактически балладу — поменяли размер, добавили соло. На мой взгляд, по уровню исполнения мы "убрали" Дэвида Гилмора гитарист и вокалист Pink Floyd.

Абсолютно точно. Надеюсь, что Бизе на нас не обидится. Хотя в мой адрес полетело много критики: "Как ты посмел за такое браться". Я, конечно, не оперный певец, но спел так, как считал нужным.

Как ни странно, тяжёлая музыка близка к классической. Гармонии почти одни и те же, хотя кому-то слышится только скрежет гитарных риффов. Много ли в вашей музыке осталось бунта?

Валерий Кипелов исполнил новые композиции и легендарные хиты «Арии». Концерт прошел в необычной обстановке. К 19 часам в Астрахани захолодало, и зрителям, стремящимся на концерт, пришлось померзнуть перед входом. Очередь двигалась медленно, так как охрана осматривала сумки и конфисковывала самодельные коктейли. Пара десятков жестяных баночек с газировкой, вероятно разбавленной более крепкими напитками, скопилась на столике у входа в зал.

Было много молодежи, но в основном пришли люди среднего возраста, те, кому было по 20 лет, когда гремела «Ария» и зарождался "Кипелов". Интересно, что было много семейных пар, некоторые привели детей-подростков. Атмосфера в зале была практически семейная.

Услышав любимые мелодии, зал буквально застыл. В конце своего выступления Кипелов неожиданно извинился перед публикой: «Мне бы хотелось извиниться за то, что мы так долго не были в вашем городе. Но все время происходили какие-то катаклизмы… пандемия… Мы собирались приехать к вам вместе с симфоническим оркестром, потом были разные причины, другие. Это не по нашей воле мы не приезжали так долго».

Коллектив не заставил себя долго просить и ворвался на сцену с песней «Жить вопреки». Все фанаты ринулись к сцене, а зал встал для приветствия и больше не садился. После песни Валерий представил свою группу: «Добрый вечер, друзья, добрый вечер, Ульяновск, на сцене группа... Следом грянул один из хитов группы «Вавилон», которому подпевал весь зал. Далее концерт продолжала песня «Власть огня».

Кипелов: «Я выступал в зале Ленинского Мемориала в 80-х годах в составе группы “Лейся, песня”»

Сегодня основателю и первому вокалисту «Арии», а также лидеру рок-группы «Кипелов» исполнилось 64 года! Немного об истории песни «Беспечный ангел», которую «Ария» записала как кавер на “Going to the Ride” группы Golden Earring. «Беспечный ангел» – самая популярная песня на одноимённом сборнике группы «Ария». Беспечный Ангел. Длительность видео: 4 мин и 14 сек. Беспечный ангел. Ария-Легенды русского рока. Из вышедших после раскола сборников Арии с участием Кипелова можно отметить «Беспечный ангел» (2004), «Все клипы» (2008) и 30 (1985—2015), изданный в 2016.

Концерт Кипелова в Астрахани прошел необычно

Беспечный Ангел. Длительность видео: 4 мин и 14 сек. Из вышедших после раскола сборников Арии с участием Кипелова можно отметить «Беспечный ангел» (2004), «Все клипы» (2008) и 30 (1985—2015), изданный в 2016. На мой взгляд, это великолепная композиция с потрясающим припевом. После неё все пели прекрасную балладу "Беспечный ангел". Песня Ария-Кипелов "Беспечный ангел" кому посвящена? У меня сложилось впечатление,что это про Леонида Нерушенко группа. Валерий Кипелов – советский и российский рок-музыкант жанра хеви-метал, певец, композитор и автор песен, сегожня удостоен почетного звания Заслуженного артиста России.

Хотели оживить, а получили мертвость. В Петербурге прошел концерт Кипелова

И действительно, поклонники заполняли зал своими голосами. Особенно, когда группа исполняла лирические баллады. Зрители пели и светили фонариками на смартфонах, создавая невероятную атмосферу. На песне «Беспечный ангел» зрительный зал и вовсе превратился в один огромный музыкальный инструмент. Все люди, независимо от возраста и пола, словно стали единым целым и пели вместе с Кипеловым. В конце артистов долго не отпускали.

Группа Golden Earring.

Источник фото karnaval. Оригинальный трек называется Going to the Run. Песня угадывается с первых нот. Она появилась на альбоме под названием Bloody Buccaneer в 1991 году. В переводе на русский означает «Ангелы Ада». Он был отличным приятелем участников коллектива Golden Earring.

А уж в последние годы — в особенности. Ну а тем, кто жаждет восполнить пробелы по более ранним периодам существования группы, мы рекомендуем обратиться либо к «Легенде о Динозавре», либо к первой главе, имеющей статус обзора, или дайджеста. Цитаты из «Легенды о Динозавре» вы здесь тоже найдете. А еще получите возможность понаблюдать, как задуманное и воплощенное тогда отзывается в дне сегодняшнем, когда на «арийские» концерты ходят уже дети и внуки очевидцев тех событий. Вокруг света за 20 минут Несмотря на релевантное для «Арии» слово «легенда», какого-то легендарного события, собравшего музыкантов группы вместе, попросту не существует. Дело в том, что все участники первого состава играли до этого в других профессиональных группах, предельно далеких от их будущего детища как идейно, так и стилистически. Да и записав свой первый альбом «Мания величия», молодая команда какое-то время продолжала существовать на полулегальном положении, и ее дальнейшие перспективы казались весьма туманными.

После того как она благополучно распалась в начале 80-х, Холстинин неоднократно записывал партии гитары в песнях Дубинина, относящихся к сольному творчеству последнего. Вновь их пути пересеклись в 1983-м в рамках команды «Альфа» Сергея Сарычева. Альбом «Расклейщик афиш» был обречен на успех, поскольку на нем был шлягер на стихи Сергея Есенина «Гуляка». По принятой тогда процедуре «Альфа» очень рассчитывала получить санкцию на официальную концертную деятельность в качестве филармонического ВИА. Однако в филармонию «Альфу» предлагали взять лишь отдельным номером программы чего ее лидер Сергей Сарычев не захотел , и Виталий Дубинин, по совету Маргариты Пушкиной, перешел в ВИА «Поющие сердца», руководитель которого, Виктор Яковлевич Векштейн, как раз затеял смену состава и искал молодых музыкантов. В мае 1984-го Дубинин был вынужден покинуть и этот коллектив, дабы сосредоточиться на обучении на вокальном отделении Гнесинского училища.

А вообще, тенденция такая: берешь любую современную группу, играющую в похожем стиле, и с каждым годом она теряет яркость. Взять того же Оззи Осборна: отлично записанный альбом, отличная музыка. Но лучшей записью, на мой взгляд, был Ozzmosis 1995 года.

Сейчас есть замечательные песни, но они почему-то на ухо не ложатся. Начинают сравнивать песни «Пророк» и «Ледяной дождь». Там рифф отчасти похож, но песня вообще о другом, мелодика другая, а люди умудряются сравнивать эти две композиции, которые друг к другу никакого отношения не имеют. Меня вот это удивляет. То есть люди безграмотные. А некоторые товарищи начинают к текстам придираться. Даже в «Косовом поле»… Там товарищ один рассуждает про «расцветем цветами». А как же! Цветы-то расцветают, а как по-другому может быть?

Я порой удивляюсь безграмотности людей, которые берутся судить, особенно модные блогеры. Я люблю нормальную критику: мы сами знаем, что получилось, а что не получилось на этом альбоме. Но я считаю, что это не шаг назад, это примерно та же самая ступенька, что и предыдущий альбом. А то, что их мало, я считаю, не так страшно. Мы так пораскинули, что можем играть две-три совершенно разные программы. Как вы думаете, что она имела в виду? Я ей как-то говорил, и она даже обиделась на меня: «Себя нужно очень бережно нести, чтобы не расплескать». А Маргарита Анатольевна берется за все сразу. Я все-таки стараюсь что-то одно довести до конца.

Я не разбрасываюсь, не люблю какие-то совместные проекты, а если понимаю, что песня не моя, то петь ее не буду. Пушкина иногда предлагает свои тексты, а у нас не так много случаев, когда песни пишутся на готовый текст. Не всегда ее строчки совпадают с нашими возможностями. Она пишет стихи, и это необязательно тексты для песен. У меня тоже есть куча претензий к той же «Окситании» рок-опера Маргариты Пушкиной и Сергея Скрипникова. Слава богу, ей это нравится, она в этом купается. Маргариту интересуют тамплиеры, каркассоны, а мне это малоинтересно — меня волнуют мотивы жизни современного человека, его переживания. Если бы была проведена какая-то параллель с нынешним днем, это было бы интересно. Не мое это на самом деле.

Тем более команды вроде «Эпидемии» увлеклись этими сагами, а мне ближе действительность. Поэтому мы с Пушкиной порой не очень хорошо друг друга понимаем. Хотя то, что мы сделали, я считаю, получилось замечательно. В Беларуси существует жесткая цензура концертной деятельности. Давайте вспомним те времена, когда «Арию» не пускали в нашу страну. Я так понимаю, это было из-за песни «Антихрист»? Тогда был на самом деле достаточно сложный период: по-моему, речь про 1998 год. Идеологи взяли список и посмотрели названия песен: там на самом деле были «Антихрист», «На службе силы зла». Много-много было таких песен.

Понятно, что они смотрят на название и не углубляются в содержание, поэтому это немножко их пугало. Этот этап достаточно быстро прошел. Хотя да, звонили по поводу песни «Антихрист»: ходили слухи, что якобы кто-то вербует на наших концертах людей в сатанинские секты. Это было смешно. Я даже говорил: «Может, батюшку православного пригласить, чтобы он окропил сцену? Какие сатанисты, вы с ума сошли? Просто понял, что это не моя песня. Когда я пел от собственного имени «Имя мне — Антихрист, знак мой — цифра 666»… Потом только до меня дошло, что я делаю. Понятно, что это хеви-метал, дань моде, мистика.

Но когда ты на себя вот такое берешь… А потом жизненная практика это подтвердила, хотя «арийцы» и отрицают. В аварию мы попадали с группой Rage, сцена горела в «Горбушке», дирижер в оркестровую яму падал. Куда дальше? Та же самая Пушкина просила то так, то сяк. Я ей сказал: «Рита, я раз и навсегда отказался от этого». Не хочу с этим играть: это очень серьезное дело. К тому же эта песня противоречит моим религиозным убеждениям: я человек православный и от всего этого открестился. Вы в 1997 году понимали ее потенциал?

Кипелов извинился перед ульяновцам на концерте, а они завалили артиста цветами

2004. Прослушать отрывки. Беспечный ангел. За это время прозвучали песни группы разных лет, но надо, конечно, признать, что все ждали «короночку» от Кипелова – «Я свободен» и кавер на песню группы Golden Earring ’Going to the Run’ «Беспечный ангел», который стал популярнее оригинала. Беспечный ангел (guitar cover) #ария #кипелов #кипеловбеспечныйангел #русскийрок #guitarcover» от автора СТЭН с композицией «Bespechnyy angel» (исполнитель Arija). Песню «Беспечный ангел» Кипелов исполнил в память о двух умерших брянских музыкантах: Александре Кальянове и Виталии Ванчугове. Песню «Беспечный ангел» Кипелов исполнил в память о двух умерших брянских музыкантах: Александре Кальянове и Виталии Ванчугове. 24 марта 2023 года в Крокус Сити Холл состоится концерт Кипелов. Обложка альбома Арии «Беспечный ангел» (2004).

Кипелов Беспечный Ангел Ульяновск 20.11.2023

Но, стоит признать, что публика с затаившимся дыханием ждала «золотые хиты» — «Беспечный ангел» и «Я свободен». Услышав любимые мелодии, зал буквально застыл. В конце своего выступления Кипелов неожиданно извинился перед публикой: «Мне бы хотелось извиниться за то, что мы так долго не были в вашем городе. Но все время происходили какие-то катаклизмы… пандемия… Мы собирались приехать к вам вместе с симфоническим оркестром, потом были разные причины, другие.

Это не по нашей воле мы не приезжали так долго».

Да и спортивная подготовка с раннего детства дает о себе знать. Длился концерт более полутора часов. Едва заслышав знакомые мелодии, зал буквально застыл в блаженном экстазе на пару мгновений. В недолгих перерывах между композициями солисту то и дело подносили цветы. В основном дарили белые и красные розы.

Одна из зрительниц отличилась ромашками. А другая счастливица даже удостоилась поцелуя от Валерия Александровича. Правда, воздушного. В конце Кипелов сделал неожиданное: извинился перед ульяновцами за то, что группа так долго не приезжала. На самом деле, нам бы хотелось извиниться за то, что мы так долго не были в вашем городе. Вы знаете, все время происходили какие-то катаклизмы.

Любители творчества рок-музыканта решили порадовать кумира в этот день и сняли для него поздравительное видео. На записи жители разных городов Росси по очереди говорят лидеру группы «Кипелов» свои пожелания. Валерий Кипелов родился в 1958 году в Москве.

Но, по счастью, деятельность «Арии» никогда не была связана исключительно с тривиальным пополнением дискографии. А уж в последние годы — в особенности. Ну а тем, кто жаждет восполнить пробелы по более ранним периодам существования группы, мы рекомендуем обратиться либо к «Легенде о Динозавре», либо к первой главе, имеющей статус обзора, или дайджеста. Цитаты из «Легенды о Динозавре» вы здесь тоже найдете. А еще получите возможность понаблюдать, как задуманное и воплощенное тогда отзывается в дне сегодняшнем, когда на «арийские» концерты ходят уже дети и внуки очевидцев тех событий. Вокруг света за 20 минут Несмотря на релевантное для «Арии» слово «легенда», какого-то легендарного события, собравшего музыкантов группы вместе, попросту не существует. Дело в том, что все участники первого состава играли до этого в других профессиональных группах, предельно далеких от их будущего детища как идейно, так и стилистически.

Да и записав свой первый альбом «Мания величия», молодая команда какое-то время продолжала существовать на полулегальном положении, и ее дальнейшие перспективы казались весьма туманными. После того как она благополучно распалась в начале 80-х, Холстинин неоднократно записывал партии гитары в песнях Дубинина, относящихся к сольному творчеству последнего. Вновь их пути пересеклись в 1983-м в рамках команды «Альфа» Сергея Сарычева. Альбом «Расклейщик афиш» был обречен на успех, поскольку на нем был шлягер на стихи Сергея Есенина «Гуляка». По принятой тогда процедуре «Альфа» очень рассчитывала получить санкцию на официальную концертную деятельность в качестве филармонического ВИА. Однако в филармонию «Альфу» предлагали взять лишь отдельным номером программы чего ее лидер Сергей Сарычев не захотел , и Виталий Дубинин, по совету Маргариты Пушкиной, перешел в ВИА «Поющие сердца», руководитель которого, Виктор Яковлевич Векштейн, как раз затеял смену состава и искал молодых музыкантов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий