Поиск компаний Воронежа и Центрального федерального округа по номеру телефона. Чтобы доехать до Кассы железнодорожного вокзала Великий Новгород, ознакомьтесь с расположением организации на карте и постройте маршрут в навигаторе скопировав GPS координаты 58.5269000, 31.2512690.
Железнодорожный вокзал (касса)
Компания Кассы железнодорожного вокзала в Минске с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Для покупки проездного документа пассажиру нужно позвонить по телефону 8 (800) 250-15-20 и сообщить оператору маршрут, дату поездки, паспортные данные. Поиск компаний Воронежа и Центрального федерального округа по номеру телефона. Телефон 84212383383. Удобное, без очередей, время для посещения кассы ЖД вокзала — обычно в 11-12 часов.
Адреса и телефоны билетных ЖД касс города Волгодонск
- Телефон справочной жд вокзал Анапа, номер кассы
- +7 (831) 248-37-79
- ЖД вокзал - Минск-пассажирский - справка, телефоны, как доехать, купить билеты, адрес, телефоны
- Справочная ЖД вокзала Новокузнецка
- Жд вокзал тихоокеанская касса часы работы
Справочная ЖД вокзала Краснодара
Авиационная, 10;Сайт: 1001tur. Репина, 13;Сайт: vesmir32. Ленинградская, 2;Сайт: meridian-32. Красноармейская, 91, этаж 3, оф. Владимир, ул. Чайковского, 40А, оф. Нижегородская, 71, этаж 2;Сайт: soglasie-v. Гагарина, 5;Сайт: global-travel. Красноармейская, 46;Сайт: aviakassa33.
Новочеркасск, Ростовская область, РФ смотреть на карте Железнодорожный вокзал Новочеркасска находится перед сквером, в нескольких метрах от реки Аксай. Станцию основали в 1863 году. Первый вокзал был деревянным, через какое-то время на его месте появилось здание из кирпича. В военные годы здание было разрушено. Новый вокзал каким мы можем увидеть его сейчас построили в 1950-х годах.
Потом она вызвала полицию с фразой , что мне все равно как он доедет! Пассажиры поезда, которые все это видели и слышали стали подходить ко мне и просить написать жалобу! Хамства не было придела! Он приехал в Туапсе, ночевал ночь на вокзале , утром пересел на другую электричку, потом еще одну …. И только через 1,5 суток он добрался до Армавира! А ему в Ставрополь!
Жд вокзал краснодар телефон кассы АдресПривокзальная пл. Предоставляется справка в письменной форме о 14-значном номере электронного билета при предъявлении документа, удостоверяющего личность, по которому оформлен электронный билет. Он относится к Северо-Кавказской железной дороге, позволяя пассажирам без пересадок добраться практически до любого региона России, а также в Абхазию, Беларусь и Украину.
Железнодорожные вокзалы
Адреса и телефоны билетных ЖД касс города Новосибирск. Железнодорожные билеты «Кассы дальнего следования» по адресу Краснодар, Привокзальная площадь, 1, +7 861 262 08 87. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00.
Справочная ЖД вокзала Белгорода
За многолетнюю историю его несколько раз реставрировали и даже восстанавливали после разрушений войны. Но фактически здание сохранилось в своем изначальном виде и считается интересным памятником архитектуры своего времени. Несмотря на относительно небольшие размеры, вокзал обеспечивает пассажиров всеми привычными услугами на современном уровне. С вещами это достаточно тяжело и затратно по времени — учтите этот момент, планируя дорогу.
Информация о реальной ситуации по поездам, времени отправления и прибытия, задержкам и отменам рейсов в самом актуальном формате поддерживается на онлайн-табло. Вокзал принимает и отправляет поезда разной классности: как обычные, так и повышенного качества услуг фирменные, скорые и т. Однако с наступлением лета, а вместе с ним школьных и студенческих каникул, а так же поголовных отпусков, желающих уехать к морю существенно больше.
И вот тут лучшим способом позаботиться о своей поездке, становится заблаговременная онлайн-покупка. Как только открывается доступ к нужной вам дате обычно это 90 дней , отправляйтесь на сайт РЖД или Туту. Здесь вы сможете спокойно выбрать и сразу купить все нужные вам билеты по оптимальным тарифам.
С каждым днем количество проданных билетов будет расти, а вместе с этим и цена на оставшиеся места. Основные направления Новороссийск был и остается одним из самых популярных курортных городов России, сюда прибывают поезда из разных регионов страны. Пригородное сообщение представлено единственной веткой в Краснодар.
У лидера среди вокзалов, отправляющих поезда в дальние рейсы — Казанского вокзала — почти 1,2 млн. Его пассажиропоток не достигает и 300 тыс. Услуги Продажа билетов Хранение багажа Пассажиры могут оставить свои личные вещи в камерах хранения. Это могут быть автоматически ячейки или классические камеры.
Стоимость аренды рассчитывается на сутки и зависит от размера багажа. Справочная Справочная служба не продает билетов, не осуществляет возврат, не занимается хранением багажа и т. Это лишь информационный сервис, который подскажет, к кому обратиться для решения того или иного вопроса. Дополнительные услуги В эту категорию входит целый перечень услуг, оказываемых дополнительно к основным за отдельную плату: комната длительного ожидания, душевая кабинка, платный туалет и т.
О регламенте получения дополнительных услуг и их стоимости можно узнать у ответственных сотрудников вокзала или в справочной службе. Для осуществления бесплатного звонка в Справочная РЖД на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе. Контакты, адреса и телефоны РЖД в г. Москва Отзывы клиентов организации «Справочная РЖД» Мне нужно было организовать поездку спортивной группы в лагерь, запланировано было 30 человек в группе.
Особенно актуально при планировании важных поездок: в справочной можно быстрее всего узнать точную информацию, будет ли задержан или отменен рейс. По умолчанию цена поездки публикуется в белорусских рублях. Чтобы оценить, сколько примерно будет стоить билет, придется конвертировать в российские рубли или другую валюту по текущему курсу. Режим работы и заказ справок В справочной службе можно узнать расписание работы всех служб железнодорожного вокзала. Также можно получить контакты нужных сотрудников — например, дежурного администратора или администратора камеры хранения.
Красноармейская, 91, этаж 3, оф. Владимир, ул.
Чайковского, 40А, оф. Нижегородская, 71, этаж 2;Сайт: soglasie-v. Гагарина, 5;Сайт: global-travel. Красноармейская, 46;Сайт: aviakassa33. Владимир, просп. Ленина, 40;Сайт: aviakassa33. Осьмова, 2;Сайт: bigtranstour.
О компании РЖД
- Автокасса новосибирского автовокзала "РЖД"
- Справочная ЖД вокзала Анапы
- Казанский железнодорожный вокзал
- Справочная ЖД вокзала Воронежа
Касса железнодорожного вокзала билеты телефон
Правила пользования камерой хранения, бронирование номера в привокзальной гостинице, услуги зала повышенной комфортности — это и многое другое можно узнать в справочной. Расскажут обо всем, начиная с необходимых документов и условий и заканчивая ценами. Являясь информационной службой, справочная лично не оказывает услуг, связанных с работой вокзала. В частности, не продает билеты, не принимает вещи на хранение и т. Контакты Адрес: г.
Дополнительная касса кроме 26 апреля 2024 года 10.
Горячая линия для работников Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20. Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог. Горячая линия для жалоб. Сотрудники РЖД могут подать жалобу, позвонив по номеру Горячей линии. В жалобе обычно содержатся факты нарушения трудовых прав. Набрав номер Горячей линии, пассажиры узнают: Возможные опоздания в движении поездов.
Стоимость перевозки багажа Наличие мест разной категории удобства и их стоимость. Правила поездок с детьми. Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных. Правила приобретения и возврата билетов онлайн. Изменения стоимости проездных документов. Правила поездок в страны СНГ и за рубеж.
Наименование предоставляемых услуг и их стоимость. В случае если пассажиру необходимо забронировать билеты, то сделать это через Горячую линию РЖД вряд ли удастся.
При отсутствии мест подбор варианта проезда с пересадками. Кроме этого операторы колл-центра принимают жалобы пассажиров, а также предложения по улучшению качества обслуживания сотрудников компании «РЖД».
Бесплатная горячая линия РЖД По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом. Горячая линия для пассажиров Для решения определенного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами связи: Горячая линия для жалоб.
Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра. Горячая линия РЖД-Бонус. Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб.
Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя. Горячая линия по вопросам с билетами. Для решения вопросов, связанных с покупкой или возвратом билетов пассажирам предлагается воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или телефоном горячей линии.
Справочная ЖД вокзала Краснодара
Железнодорожный вокзал Нижнего Новгорода. Московский вокзал Невский просп., 85, Санкт-Петербург; Номера телефонов: 8 (812) 640-77-00. Телефоны касс железнодорожных вокзалов. Телефонная база. Представлены телефонные номера с 1131 по 748944. В помещении ЖД Вокзала "Новосибирск-Главный", главный вход, 2 этаж, зона касс, касса номер 2. Усть-Каменогорск, железнодорожный вокзал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
жд вокзал номера телефонов касс
Жд вокзал Тамбов Жд вокзал Тамбов. Железнодорожный вокзал Брянска. Кассы ЖД вокзала. +7 (495) 251-60-93; +7 (495) 973-81-91; Единая справочная 8 (800) 775-00-00. Новости. Пассажирам.
Справочная ЖД вокзала Воронежа
С легким багажом вполне комфортно и сравнительно дешево можно прибыть к отправляющемуся поезду из Пензы. Ознакомьтесь с не полным перечнем некоторых проезжающих транспортных средств: Автобусы: 101, 103, 157, 159, 161,164, 165, 419, 431. Маршрутки: 8, 9к, 10а, 12, 20, 21, 24, 73, 111, 112, 113, 156, 168. Троллейбус: 1 ходит по улице Октябрьская. Как доехать до автовокзала От Пензенского автовокзала существует подземный пешеходный переход, который соединяет его с жд станцией Пенза 1.
При любой задержке, поломке поезда, информация сразу же поступает в справочное бюро. Также здесь можно подобрать альтернативный маршрут, если Ваш поезд задержан, или узнать все по выбранному маршруту: протяженность путей, время в дороге, тип поезда и т. Цены Вы можете запросить стоимость поездки в плацкартном вагоне, в купе или СВ. Также можно узнать, во сколько обойдется аренда камеры хранения, нахождение в комнате длительного ожидания и многое другое.
Ежедневно они принимают более 150 тысяч звонков от жителей страны и более 60 млн. Другие способы связи Для связи с сотрудниками компании РЖД удобно использовать и другие способы связи: Социальные сети.
Группа «Российских железных дорог» в Контакте была запущена в 2006 году. Здесь также имеется информация об отмене или переносе движения поездов. Для активных пользователей «Одноклассников» создана специальная группа для получения последней информации о деятельности компании и уточнения интересующих вопросов. В сообществах РЖД на Facebook и Twitter пассажиры узнают о последних новостях компании и задают возникающие вопросы. Чат в приложении Telegram messenger используется для общения с другими пассажирами РЖД и сотрудниками компании. Электронная почта. Написав письмо на адрес [email protected] компании, клиент сможет решить проблему с покупкой или возвратом электронных билетов. Связь на официальном сайте. Виртуальная приемная, организованная на сайте РЖД, не занимается консультированием пассажиров по вопросам наличия мест или текущего расписания. Служба помогает справиться с более сложными проблемами, касающимися обслуживания пассажиров и предоставляемых услуг.
Через виртуальную приемную клиент имеет право оставить жалобу или благодарность отдельному сотруднику или компании в целом. Через мобильное приложение пользователи узнают актуальное расписание движения поездов и наличие билетов в указанную дату.
Знакомые отговаривали, говоря что неделю быть в дороге, это тяжело. Но я рискнула, и была очень удивлена довольна поездкой. Дизайн вагоно был оценен на все 100 баллов, соседи попадались очень добродушные, мы вечерами смотрели скаченные мной на ноутбуке фильмы, смеялись, чай пили, вообщем было здорово. А так же в вагоне присутствовал души и комфортные чистые туалеты. Но больше всего меня плрадовали персонал вагона и начальник поезда, в них было столько добра и заботы, что честно я подумала что еду на частном поезде, каждый день справлялись о нашем комфорте, проводники предоставляли холодильник, если кому нужно было. Вообщем все было на высшем уровне, а в конце поездки начальник подарил всем женьщинам по печеньки с пожеланием т.
Это было так мило. Большое спасибо экипажу электропоезда Владивосток-Москва выехавшие с Хабаровска 2 марта в 14,25,, Россия 001,, вагон 4 место 1. Спасибо вам!!! Обратно сново поеду тем же путем 30. Отправление 29. Благодарность начальнику поезда Агибалову В. За чуткость и оперативное решение вопросов, проводнику Дудину В. За отзывчивость и чудесную поездку.
Побольше бы таких добрых людей! Желаю всему коллективу здоровья и больших успехов в работе и в жизни! Хотелось бы начать с огромной, глубокой благодарности проводнику вагона номер 6 Краснову Е. С за его добросовестный и самоотверженный труд, за порядок и чистоту, за то, что дежурил круглосуточно один в вагоне без сна и не упал без сил, за хорошее настроение, огромное спасибо ему! Вы создали мне хорошие настроение на всё моё время путешествия. Некраха В. Мы с другом бежали изо всех сил, чтобы успеть на ближайшую станцию. Ждали электричку на следующей остановке — Боровая.
За несколько минут до приезда электропоезда, я вспоминаю, что на Боровой часто электричка не останавливается, захожу в онлайн расписание электричек и убеждаюсь в том, что электричек с остановкой на Боровой больше нет. Принимаем решение «голосовать». И что вы думаете? Движущийся навстречу электропоезд начал сбавлять ход вплоть до полной остановки, открылась дверь головного вагона, машинист нас запустил и провёл в пассажирский вагон. В связи с этим хочу выразить ему огромную благодарность, в ту ночь он нам помог очень сильно! Не знаю, как тебя зовут, но если ты это читаешь, друг, спасибо тебе ещё раз 29. А талончиков в терминале на станции и у кассы нет уже второе воскресенье. Прошу принять меры!
В электричке берут штраф из-за отсутствия талончика. Говорят касса перезагружается. Но, второе окно закрыто. Пусть кассиры открывают второе окно и в нем обслуживают. Аппарат самообслуживания один, тоже не работает. Поставьте больше аппаратов. Зачем с утра собирать очередь и получать негатив? Во время нашей предыдущей поездке на этом поезде за две недели до этой мы рассказали проводникам, что наша мама инвалид и не может зайти в вагон без пандуса между платформой и вагоном, сообщили дату поездки и номер вагона.
Стоянка поезда на нашей станции 2 минуты, поэтому мама очень волновалась, как она зайдет в вагон. Когда поезд подошел, проводница уже подготовила пандус сказала, что по нашей просьбе. Посадка в вагон прошла без проблем. Большое спасибо работникам поезда за чуткое отношение. Я немного опаздывала, водитель поезда увидел что я бегу и дождались меня, водитель направил своего помощника помочь занести мне сумки в вагон что особо порадовало помощник при этом был в маске и перчатках а значит они заботятся не только о своём здоровье но и о здоровье пассажиров в вагоне идет оповещение о мерах предосторожности! Хотелось бы поблагодарить людей обслуживающих поезд 14. Петербуог вагона 24 Елену Симагину и Эльнура Рзаева за высокий профессионализм в своей деятельности, за внимательность, отзывчивость, и просто за свой труд. Ведь работа с людьми очень трудная, а требования у людей высокие, я восхищаюсь их терпением и умением работы с людьми.
Пассажир Плотникова Анна. Я уже не надеялась, но это просто чудо, что мой кошелек со всем содержимым нашелся. Спасибо Вам большое, Здоровья, успехов, благополучия! Уважаю за честность, порядочность!