Новости карнавальная ночь фильм 1956 отзывы

Шалуновский пишет, что фильмов, подобных «Карнавальной ночи» в кино не было со времён Григория Александрова, фактически ставя начинающего режиссёра наравне с мэтром. Получились прекрасные снимки, актрису утвердил худсовет, Людмила Гурченко проснулась знаменитой после фильма «Карнавальная ночь». Вся информация по фильму Карнавальная Ночь: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на

Дебют режиссёра Рязанова

  • Дебют режиссёра Рязанова
  • Как Людмиле Гурченко пришлось пережить травлю и десять лет забвения после «Карнавальной ночи»
  • «Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова
  • 6 интересных фактов о фильме «Карнавальная ночь»
  • Карнавальная ночь (1956) - фильм - отзывы - 1956 год - советские фильмы - Кино-Театр.Ру

Отзывы о фильме «Карнавальная ночь»

Первая — неразделенная любовь Гриши Кольцова к Леночки Крыловой. В этих двух историях, мы тоже видим отчетливо видим идею преемственности поколений. По поводу актерского состава хочется сказать лишь одно — «БРАВО» Каждый актер воплотил в жизнь именно то, что требовалось для его роли. А несравненная Людмила Гурченко, думаю не нуждается в представлении. Также хотелось бы отметить музыкальное оформление фильма. В фильме исполняется множество прекрасных песен, на писанных именно для этого фильма, а культовая песня « Пять минут» знаменита и по сей день! Подводя итог своего отзыва, мне хотелось бы сказать : Да, возможно раньше « Солнце было ярче, а трава зеленее», но почему то я до сих пор не перестаю удивляться, как 50 - 60 лет назад, не имея огромного бюджета, спецэффектов и прочих современных технологий, удавалось снимать фильмы, которые заставляют человека и плакать, и смеяться, и проживать историю каждого героя, как свою личную и почему этого не удается увидеть в современных фильмах. Я думаю, что успех советских фильмов в том, что мы тогда еще не смотрели на Запад, а вели свою четкую уверенную линию во всем, и советские фильмы тому подтверждение. Фильмы о главных человеческих ценностях, которые не прикрыты фальшью и лживостью.

Чистота и искренность помыслов, крепкая дружба, искренняя любовь и конечно же светлый и добрый юмор — вот основные составляющие советского кинематографа. И фильм Карнавальная ночь тому подтверждение. Написав данный отзыв, мне уже захотелось пересмотреть этот фильм.

Она великолепно не только сыграла главную роль, но и безупречно спела в этом фильме. Учитывая тему фильма, естественно самым удачным временем для его просмотра является канун нового года. Может быть, именно это обстоятельство и делает этот фильм особенно интересным. И приятным для просмотра. Достоинства: интересный, музыкальный, сюжет.

Из главных порадовал только актер, исполняющий роль и. Там все актеры на очень хорошем уровне. Столько талантов!! Гурченко прелесть! Носова классная!

Со второго раза Людмилу Гурченко утвердили. Она получила роль мечты: играла, танцевала и пела сама. Так родился образ Леночки Крыловой , который полюбила вся страна. А Людмила Гурченко проснулась знаменитой. Превращение из простой студентки в любимицу страны Фотографии Людмилы Гурченко появились в комнатах миллионов девушек. Её причёску и наряды из фильма «Карнавальная ночь» пытались копировать. Особенно мечтали о чёрном муаровом платье с белоснежной муфтой. Больше, чем его, хотели только осиную талию как у Гурченко. В письмах поклонницы пытались выведать, в чём секрет её стройности. А девушка не знала, что ответить: сама считала, что свою роль сыграл голод в годы Великой Отечественной войны. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» Гурченко караулили у здания университета и забрасывали письмами, что не вызывало восторга у однокурсников. Но Людмила была на седьмом небе: молодая студентка, а уже признанная актриса — что может быть лучше? Значит, прав был папа, что с пелёнок разглядел в дочурке талант. Гурченко казалось, что после успеха «Карнавальной ночи» перед ней открылись двери в сердца людей и на съёмочные площадки. Все хотели хоть одним глазком увидеть актрису и услышать ту самую песню «про пять минут». Людмилу Гурченко стали приглашать на концерты.

Фильм "Карнавальная ночь" (1956)

Эльдар Рязанов вспоминал в «Неподведённых итогах» Москва, издательство «Искусство», 1983 о том, как «весело» и «торжественно» снимался фильм. Оказывается, ему, начинающему режиссёру, пришлось уступить настойчивым просьбам Ивана Пырьева и — после четырёх попыток уклониться! А «Мосфильм» превратился в сущее поле битвы: от дискуссий с самим признанным комедиографом и противоборства с более опытными членами коллектива до отрицательного вердикта спешно созванного художественного совета. Но, главное, инициатором приглашения Игоря Ильинского выступил вовсе не Рязанов, «видевший» в роли Огурцова Петра Константинова… Творческая команда Как бы то ни было, сегодня-то сделанный выбор кажется безошибочным, а высокая посещаемость 48,64 миллионов человек сеансов и десятилетиями не остывающая любовь к картине публики — являются неоспоримыми фактами.

Да и сам Иван Пырьев, рекомендуя Ильинского, исходил 1 , возможно, не только из соображений в том духе, что «при гротесковом, буффонном решении сила сатиры увеличивается».

Рязанов показал мэтрам отрывки из «Карнавальной ночи». Уважаемые режиссёры были единодушны в оценке: материал скучный и бездарный. Вывод худсовета оказался таков: единственное, что остается, — закончить скорее съёмки и забыть об этом фильме как о кошмарном сне. Просто вышла 28 декабря 1956 года — под Новый год. И поразила зрителей! Новогодний праздник, каскад музыки, танцев, песен… Сексуальные Обаятельные молодые актёры Л. Гурченко и Ю. Созвездие известных комиков — С.

Филиппов, А. Тутышкин, Т. Носова, В. Отличная актёрская молодёжь, которая всё умеет — поёт, танцует, ведёт себя естественно, непринуждённо. Лёгкая музыка А. Задушевные песни. При этом, как отмечали критики, молодой режиссёр проявил замечательное чувство меры.

А Филипов какой??!!

Все их друзья и дядьки тетьки, тоже вполне. На этот НГ случайно попала на этот фильм. Ну старье вроде, ну видела сто раз... Та же история, что со старым фильмом «Золушка».

Начинающий кинорежиссер боялся работать со звездой такой величины как Ильинский, ведь на тот момент актер был любимцем советских телезрителей. Поэтому Рязанов в душе таил надежду, что такой популярный и занятой артист откажется сниматься в музыкальном фильме никому не известного режиссера. Но надежды Эльдара Александровича не оправдались — Ильинский заинтересовался комедийной лентой и согласился в ней поучаствовать. Рязанов боялся работать с таким известным актером как Игорь Ильинский Стоит заметить, что Рязанов зря так сильно боялся работать с таким опытным и известным актером, так как на деле Ильинский оказался абсолютно простым, незаносчивым и приятным человеком. Совместными усилиями Ильинский и Рязанов переписали роль Огурцова, сделав его более активным, требовательным и инициативным, но абсолютно лишенного чувства юмора. Актер великолепно справился с поставленной задачей, филигранно показав характер своего героя. Хотя, по мнению телезрителей, главным героем ленты стал не директор клуба, а одна из сотрудниц — Леночка Крылова, которую сыграла неподражаемая Людмила Марковна Гурченко. Гурченко провалила пробы Изначально 20-летняя студентка института кинематографии Людмила Гурченко провалила пробы на роль Крыловой. Когда расстроенная девушка бежала по коридору «Мосфильма», ее заприметил Иван Пырьев. Его поразила красота и энергетика Гурченко. Он не мог отвести взгляд от стройной молодой девушки в объемной юбке и с необычайно тонкой талией. Людмилу Гурченко утвердили лишь со вторых проб Недолго думая, он вернул актрису обратно на пробы к Рязанову. Директор студии попросил кинооператора поиграть с лицом Гурченко в кадре, чтобы показать ее характер и задор. Услышав голос начинающей артистки, которая могла петь без фонограммы, в отличие от других пришедших на кастинг актрис, ни у кого не осталось сомнений, что это и есть та самая Леночка Крылова. Так что со второй попытки Людмилу Марковну утвердили без колебаний. А после выхода картины на экраны она стала законодательницей моды и эталоном женской красоты в СССР. Эльдар Александрович попросил поэта Вадима Коростылева сочинить новогоднюю песню, и он согласился, однако выдвинул условия: личный кабинет, кофе и парочка бутербродов, причем желательно с черной икрой. Условия были выполнены, и уже вечером текст готовой песни отправился поездом в Ригу к композитору Анатолию Лепину. Он, в свою очередь, с утренним поездом отправил в Москву ноты мелодии, которую он придумал за ночь. Наряды в стиле «Dior» Возможно, современному зрителю наряды героев кинофильма покажутся довольно обычными, но в те годы на эти костюмы ушла крупная сумма денег. Для создания нарядов были привлечены лучшие художники и костюмеры СССР.

«Карнавальной ночи» — 65. Рассказываем, как снимали любимую комедию

Комедия, мелодрама, музыка. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. Описание. Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. На «Карнавальную ночь» — первый самостоятельный фильм молодого режиссера Эльдара Рязанова — «Мосфильм» особых надежд не возлагал, в прессе съемки особо не освещались. фильм для меня яркий, красочный, очень весёлый, юморной. Посрамленный Огурцов, оставаясь верен самому себе, публично отмежевывается от ответственности за чудесную карнавальную ночь. Фильм Э. Рязанова "Карнавальная ночь", с пресловутой "совкинозвездой" Л. Гурченко, исключительно просоветского коньюнктурного кинополотна о некоем счастливом празднике счастливых народов, населяющих страну будущего коммунистического общества СССР. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн.

Видео обзор Фильм "Карнавальная ночь" (1956)

  • Содержание
  • Карнавальная ночь - весёлое начало оттепели
  • Поиск по этому блогу
  • 6 интересных фактов о фильме «Карнавальная ночь»
  • «Это бездарный материал!» Как снимали «Карнавальную ночь», ставшую шедевром

«Карнавальной ночи» — 65. Рассказываем, как снимали любимую комедию

Мы знаем, что фильм «Карнавальная ночь» был выпущен в 1956 году и тут же получил колоссальную, невиданную популярность. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. «Карнавальная ночь» 1956 года стала дебютной художественной работой легендарного Эльдара Рязанова. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Карнавальная ночь, посмотрите плохие и хорошие отзывы. «Карнавальная ночь» — советский комедийный музыкальный фильм 1956 года режиссёра Эльдара Рязанова. "Карнавальная ночь" была по-существу первым знаковым фильмом молодого режиссера ва, также как и первая роль ко в нем.

Анатомия "Карнавальной ночи" (1956 год).

У главного героя "Карнавальной ночи" комическое сочетание имени и фамилии - Серафим Огурцов. Буквально - Ангел Овощ. Возможно, что он и был ангелом когда-то, как все дети. Но постепенно утратил все крылья и лёг на грядку, и честно выполняет сельскохозяйственный план: посев, поливка, прополка. Его дело - уложиться в сроки и отчитаться. В битве за высокие показатели он растерял умение веселиться, радоваться жизни просто так, чувство юмора и чувство прекрасного.

Тот, кто обладает всеми этими качествами, вызывает у тов. Огурцова неприязнь, и он диктует секретарю донос в вышестоящие инстанции: "Довожу до вашего сведения... Но вы всё-таки берегите своего ангела - говорит нам под Новый год старый добрый фильм. И оркестр играет джаз. И все замерли, слушая романс в исполнении заведующей библиотекой Аделаиды Ромашкиной.

И лектор-астроном с воодушевлением танцует на сцене лезгинку. И те, кто в ссоре, помирились. Надо всеми в эту ночь пролетел тихий ангел. И только овощ так и остался овощем. У тов.

Огурцова есть в кинематографе коллега и брат-близнец. Это, разумеется, начальник пионерского лагеря из фильма "Добро пожаловать, или посторонним вход запрещён" тов.

А зачем гримасничаешь?.. Мы подошли к главному оператору, Пырьев сказал: «Поработай над портретом — и будет человек». Рязанова могли снять с поста режиссера: все из-за его желания сделать картину идеальной «После этой картины я стал другим человеком. Это была борьба не на жизнь, а на смерть», — будет говорить позже о своей работе над фильмом Эльдар Рязанов. Главная проблема возникла не из-за сложностей с кастингом и даже не из-за особого видения молодого режиссера. Сыграла свою роль неопытность Рязанова и его желание сделать все идеально: в какой-то момент из-за слишком большого количества дублей произошел перерасход пленки и средств.

Многократно переснимали и песенный номер про 5 минут. Ввиду отсутствия серьезного статуса у молодого режиссера все могло закончиться самым категоричным образом — Рязанова едва не сняли. РИА Новости Спасло его лишь то, что больше никто не хотел браться за этот фильм — ведь картину бы пришлось доснимать другому руководителю.

По воспоминаниям Рязанова, у него, молодого режиссёра, непросто складывались отношения с оператором Кольцатым, который, будучи опытным кинематографистом, позволял себе снимать дубли в отсутствие Рязанова без его поручения. Но со временем конфликт был сглажен. Тем не менее по-настоящему сломать снисходительное отношение к нему на съёмочной площадке помог Игорь Ильинский, который вёл себя с Рязановым подчёркнуто уважительно, признавая доминирование режиссёра над любым, даже самым опытным и прославленным актёром. Ильинский не позволял себе опозданий, всегда чётко следовал указаниям постановщика, согласовывал с ним свои варианты импровизации. Такое поведение задало общий тон для всей съёмочной группы, благодаря чему Рязанов вскоре почувствовал себя вполне уверенно. После того как была отснята первая половина фильма всё, что происходило до начала новогоднего вечера , руководство «Мосфильма» вынуждено было констатировать большой перерасход средств и нарушение графика съёмок. Был собран художественный совет , состоявший из известных режиссёров ни один из которых, впрочем, не работал в комедийном жанре , которые после просмотра смонтированного материала разнесли его в пух и прах.

По воспоминаниям Рязанова, знаменитый Сергей Юткевич заклеймил картину «чудовищной пошлостью» и предложил просто дать закончить фильм, на который потрачены такие большие средства, а потом забыть о нём и о его авторе «как о кошмарном сне». Такая рецензия заставила Рязанова упорнее отстаивать судьбу своего детища, а Иван Пырьев, не разделявший позицию худсовета, решил обратиться к мнению Михаила Ромма , имевшего непререкаемый авторитет среди кинематографистов того времени. Ромм, просмотрев первую половину материала, пришёл в восторг, «покатывался со смеху», горячо одобрил проделанную работу и в целом поддержал и Рязанова, и Пырьева [4].

Для 20-летней актрисы на момент съемок она училась на 3 курсе ВГИКа эта картина, как и в случае с Рязановым, стала настоящим прорывом. Одно лишь ее исполнение песни «5 минут» навсегда вошло в историю советского кинематографа. Однако сперва Рязанов отказался от идеи дать Гурченко главную роль. Режиссер хотел отдать главную роль Ирине Скобцевой, но ее кандидатуру забраковал Пырьев, плотно помогавший Рязанову на производстве картины. Вроде как худсовет, глава «Мосфильма» и сам режиссер уже сошлись на непрофессиональной актрисе Людмиле Касьяновой, но все изменила встреча Пырьева с Гурченко в коридоре «Мосфильма». Я вас где-то видел. А зачем гримасничаешь?.. Мы подошли к главному оператору, Пырьев сказал: «Поработай над портретом — и будет человек». Рязанова могли снять с поста режиссера: все из-за его желания сделать картину идеальной «После этой картины я стал другим человеком.

Карнавальная ночь

Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен. "Карнавальная ночь" стала первой комедией, снятой российским режиссером Эльдаром Рязановым. "Карнавальная ночь" открыла миру талант юной Людмилы Гурченко и начинающего режиссёра Эльдара Рязанова, которому суждено было стать "классиком" комедийного жанра. Многие картины прошли реставрацию и доступны в НD и 4К форматах. Вечная классика, старые хиты, новинки российского кино, отрывки и песни из советских фильмов — всё это вы найдёте здесь. Стиль в фильме: «Карнавальная ночь».

Отзывы о фильме «Карнавальная ночь»

В это время 27-летний Рязанов собирался снимать кинодраму "Встречи на Камчатке", подав соответствующую заявку руководству студии. Однако Пырьев предложил ему поставить музыкальную комедию по сценарию Владимира Полякова и Бориса Ласкина. Режиссер отрицательно отнесся к предложению, сославшись на нежелание работать в этом жанре, а также на запланированный отпуск, но Пырьев настоял на своем. В дальнейшем директор "Мосфильма" курировал всю работу над картиной: он лично подбирал съемочную группу, участвовал в отборе актеров на главные роли, прослушивал музыкальные номера и контролировал процесс съемок. Выбор актеров При выборе актера на роль Огурцова между Рязановым и Перьевым произошел конфликт. По задумке режиссера, "Карнавальная ночь" должна была стать острой социальной сатирой.

В результате Рязанов сделал выбор в пользу последнего. По словам режиссера, Константинов на пробах воплотил образ "натурального, зловещего чиновника", его Огурцов "не столько смешил, сколько страшил". Людмила Гурченко: от "Карнавальной ночи" до "Пестрых сумерек" Однако Пырьев вместе с авторами сценария настаивал на том, что фильм должен быть легким и жизнерадостным, а его главный герой - более гротесковым и комичным. Директор киностудии предложил отдать роль Огурцова известному советскому актеру Игорю Ильинскому. По словам Рязанова, он был вынужден согласиться с решением Пырьева, но в результате был "счастлив, что снимал в главной роли Игоря Владимировича Ильинского".

Крылову должна была сыграть одна из участниц самодеятельности, но непрофессиональная актриса не справилась с работой. По воспоминаниям Гурченко, получить роль в "Карнавальной ночи" ей помог случай. В коридорах "Мосфильма" она встретила Пырьева, который лично отвел актрису к Рязанову и заставил сделать новые пробы.

Немалых усилий стоило удержать его от опасного полета в этом ящике над карнавальным залом. В итоге Огурцов с его яркими, репризными репликами стал центром карнавального действа.

А что же Леночка Крылова? На эту роль перебрали множество претенденток. Среди них была и студентка третьего курса ВГИКа Людмила Гурченко, весьма удачно исполнившая песенки из репертуара аргентинской кинозвезды Лолиты Торрес. Но неопытный оператор, что называется, запорол ее кинопробу. В итоге худсовет утвердил на роль артистку из самодеятельности.

В пробах она работала блестяще, но на съемочной площадке оказалась совершенно беспомощной. Вот тут и произошла знаменательная встреча Пырьева и Людочки Гурченко в коридоре «Мосфильма». А зачем так гримасничаешь? Ну-ка, пойдем! Как-то на съемочную площадку явилась делегация французов.

Все увиденное противоречило их представлениям о Стране Советов: то, что снимается музыкальная комедия, что на актрисе шикарное муаровое платье в наимоднейшем стиле new-look и что у нее невероятно стройная фигура. Пожилая француженка обхватила пальцами талию Гурченко — 48 сантиметров! Сэ манифик, восхитились иностранцы, а мы думали, что все русские женщины очень крупные. Решительно, облик Леночки Крыловой удался — от великолепных костюмов, которые по выходе фильма свели с ума всех модниц страны, до изящных танцевальных па и прекрасного, вполне профессионального вокала. Без таких, прямо скажем, уникальных данных универсальной актрисы Людмилы Гурченко в этом жанре режиссеру пришлось бы туго.

Рязанов буквально на ощупь двигался от стиля традиционного фильма-концерта к жанру мюзикла, о котором на самом деле не имел представления. По сути, он изобретал велосипед и делал это блестяще. Анатолий Лепин, имевший, к слову, актерское, композиторское и музыковедческое образование, поработал с отменным вкусом и чувством жанра. Он написал замечательный, как теперь бы сказали, саундтрек с несколькими зажигательными шлягерными песнями. Создание одной из них инициировал все тот же Пырьев.

Ускоренными темпами был создан текст, а композитор положил его на музыку. Почти шестьдесят лет эта и другие песни из «Карнавальной ночи» живут себе как ни в чем не бывало. Но сочинить и записать песни — полдела. Как все это разыграть на экране? Например, в сценарии одна строчка: «Леночка Крылова поет песенку-приветствие».

Песню придумали — знаменитые «Пять минут». Художники-постановщики Константин Ефимов и Олег Гроссе построили декорацию — гигантский будильник на сцене. Режиссер придумал разместить по бокам его оркестр, а на кнопку будильника посадить барабанщика с ударной установкой. Леночка поет и танцует на фоне будильника, но этого мало. Пусть она спустится в зал и продолжит петь между столиками, за которыми сидят гости в карнавальных костюмах.

И снова чего-то не хватает. Так пускай за каждым столиком, к которому подходит Леночка, развернется отдельная маленькая сценка, иллюстрирующая песню. Так Эльдар Рязанов самостоятельно додумался до того, что в мюзикле называется номером. Их режиссер приметил в Москонцерте и спросил, не хотят ли они сняться в кино, на что девушки хором ответили: да! Три официантки в скромных, но милых платьицах, в кружевных передничках и кокошничках — именно такой в ту пору была униформа официанток — летали между столиками, разнося гостям вино и закуски.

В фильме их представительницей была Леночка Крылова. Роль, с одной стороны, щедрая, с другой — предъявляющая исполнительнице серьезные требования. Леночка ведь не просто режиссирует вечеринку, но и является там главной звездой: поет, танцует, демонстрирует модные наряды.

Людмила Гурченко идеально подошла на роль звезды. В ней сошлись таланты драматический, вокальный, танцевальный. Она была красива, хоть и не похожа на экранных див предыдущего поколения.

Наконец, она обладала обаянием — а это, пожалуй, решающий момент в вопросе, кто звезда, а кто нет. Все они разобраны на цитаты, а песни давно вошли в домашний репертуар.

Как вспоминала сама Людмила Марковна: «…Я шла по коридору студии «Мосфильма», — На лице у меня было написано: «Всё хочу, всё могу, всех люблю, все нравятся». Навстречу шёл Иван Александрович Пырьев. Я ещё больше завихляла, ещё выше задрала подбородок. Пырьев поднял голову, увидел меня, поморщился, а потом лицо его заинтересованно подсобралось, как будто он увидел диковинного зверька. Приведя её в съёмочный павильон, он попросил более опытного оператора снять её получше: «Поработай над портретом — и будет человек». Так Гурченко со второй попытки получила заветную роль. Во время съёмок Пырьев просматривал весь отснятый материал и если что-то ему не нравилось, он заставлял Рязанова переснимать ещё раз, пока результат полностью не устраивал мэтра.

И во многом оказался прав. Упорство Ивана Александровича вознаградилось, и Рязанов признал, что, если бы не профессиональное упрямство Пырьева, картины в том виде, в котором мы её знаем, не было бы. Так был переснят трижды эпизод с Серафимом Огурцовым в его кабинете в самом начале фильма и многие другие эпизоды. Иван Александрович кропотливо отбирал музыку и слова: фильм-то был музыкальный и опытный мастер понимал, как сильно от этого зависит качество отснятого материала. Некоторые вещи происходили впервые на съёмочной площадке, например звуковую дорожку к песням записывали отдельно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий