Highlights of the BMW i4 M50 xDrive Gran Coupé: Prices, equipment, technical data at a glance. Мало того, что он был оснащён незабвенным М70 (5 литров V12), так это ещё и среднемоторный супер-минивэн + полный привод.
Mini представила минивэн с одной дверью и открывающимся лобовым стеклом
Машина способна разогнаться до «сотни» всего за 6. Эта версия получила двухмоторную компоновку и полный привод. Суммарная мощность силовой установки составляет 335 л.
Ее дебют ожидается совсем скоро, а продажи начнутся весной 2024 года. Как сообщается, Touring будет иметь ту же моторную гамму, что и седан. География продаж универсала окажется скромной: Европа, Япония и Тайвань. А еще компания BMW объявила о постепенном переходе на прямые продажи по так называемой агентской схеме. Она предусматривает покупку автомобиля напрямую у компании, а официальный дилер выступит только как действующий от имени производителя посредник, консультирующий клиента и предоставляющий различные дополнительные услуги, например тест-драйв.
По задумке, это позволит улучшить коммуникацию между BMW и покупателями, а также сделать ценообразование на машины более прозрачным благодаря единым расценкам. Дилеры же будут получать фиксированную комиссию за каждую проданную машину, плюс на него ложатся обязанности по доставке и передаче машины клиенту, на чем он также зарабатывает некий процент.
Поэтому их отсек располагался выше пассажирского салона — машина напоминала "Боинг-747", фюзеляж которого отличается выступающим вверх "горбом" Управлялся автомобиль тоже по самолетному: вращая руль и нажимая педали, водитель, по сути, просто отдавал по проводам команды тем или иным механизмам. Да, фирма "ItalDesign" едва ли не первой в мире использовала технологию "drive-by-wire" "управление по проводам" , которую с недавних пор начали внедрять крупные производители. Еще одна примечательная деталь: чтобы огромный "Columbus" был попроворнее, задние колеса тоже сделали управляемыми. Они могли поворачиваться на угол до 15 градусов, уменьшая радиус разворота.
Фото: voyah. На официальном сайте указано — бренд Voyah часть автоконцерна Dongfeng Motor Corporation. В России представлено три модели: электрокроссовер Voyah Free примерная цена 8,9 млн рублей, минивэн Voyah Dream от 9,3 млн рублей, седан Voyah Passion от 8,3 млн рублей. В начале 2023 года компания стала дилером электромобилей марки Skywell.
VOLKSWAGEN
Оформление совсем не похоже на те продукты, которые мы привыкли видеть. Оптика сильно заужена, а двери не имеют рамок. Появление автомобиля на мировом рынке ожидается до конца года. Подробнее слушайте в рубрике " Автоновости ".
В последнем случае суммарная мощность двигателей составит 221 л. Что касается скоростных показателей - минивэн способен разгоняться до "сотни" за 6. Средний расход топлива - 2 - 2. Запас хода на электротяге - 41 километр от одной зарядки.
Опубликовано 23. Обзор новинки. Обзор Новинка имеет агрессивные бампера, воздухозаборники в передних крыльях, развитые колёсные арки, массивные спойлер на крышке багажника, диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы и 20-дюймовые колёсные диски.
Автор: Полина Котикова, редактор 19 июня 2019 В интервью Autocar старший вице-президент BMW по управлению продуктами сказал, что 2-Series Active Tourer и 2-Series Gran Tourer «проделали отличную работу по привлечению новых клиентов к нашему бренду». Однако Питер Хенрих добавил, что модели больше не являются частью марки. Хотя он и не сказал, что модели будут постепенно сняты с производства, он заявил, что «мы посмотрим, как перевести клиентов Gran Tourer на наши внедорожники». Несмотря на некоторые негативные реакции, за этой версией быстро последовала большая 2-Series Gran Tourer, которая вмещала до 7 человек.
Компания BMW представила новый минивэн BMW 2-Series Active Tourer
BMW представит гибридный минивэн мощностью 270 л.с. | Фактически, совокупные продажи BMW Tourer опередили Mercedes-Benz B-Class на 7 345 единиц в 2018 году. |
Volvo представила роскошный минивэн EM90: со стильным кузовом, дорогим салоном и корнями из Китая | Как и ожидалось, минивэн Lexus может взять за основу Toyota Alphard, поскольку профиль автомобиля на тизере очень напоминает линии известного минивэна с раздвижными дверями. |
BMW нацелился на сегмент минивэнов | Представлены серийные минивэн и фургон Volkswagen ID. |
BMW показала семиместный переднеприводный минивэн | Компания BMW обновила гибридную версию минивэна 2-й Серии. |
Комментарии
Помимо стандартной версии, BMW предложит 2-Series GT в четырех дополнительных версиях: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. Известная немецкая автомобильная компания BMW проводит тестовые испытания своего нового минивэна BMW 2 Series Gran Tourer. Еще в семнадцатом году немцы из Volkswagen представили концептуальный электрический минивэн I.D. Buzz и только спустя четыре года данный автомобиль наконец-то стал серийным. Компания BMW опубликовала изображения компактвэна 2-Series Active Tourer с опциональным М-пакетом. Компания BMW перестала скрывать подробности о переднеприводном семиместном минивэне 2-Series Gran Tourer, представляющем собой увеличенную версию модели 2-Series Active Tourer.
Новости BMW: универсал пятой серии и прямые продажи
Автомобиль поступил к российским дилерам, и его цена может удивить. В состав силовой установки входят два электромотора и полуторалитровый турбодвигатель, пишет Motor. Voyah Dream, как утверждает производитель, — самый динамичный автомобиль в своем классе время разгона с места до сотни составляет 6,6 секунды.
Западные инсайдеры сообщают, что следующее поколение 2 Series AT может получить мощную плагин-гибридную силовую установку, которая будет продаваться под обозначением 230xe. Она заменит 225xe и будет основана на 2,0-литровм бензиновом двигателе с турбонаддувом, в помощь которому будет предоставлен электродвигатель. Сообщается, что общая мощность гибридного двигателя составит около 270 лошадиных сил, что может превратить его в самую мощную версию минивэна нового поколения из Баварии. Экс-дизайнеру BMW не понравилась внешность купе 2 серии нового поколения На данный момент мало что известно, но новый пассажирский минивэн PHEV, несомненно, будет более мощным, чем модель, которую он заменяет. Визуально новый 2AT будет выглядеть намного изящнее своего предшественника.
Остальные модели баварской марки получат аналогичный экран позднее. Также 2-Series Active Tourer оснащается плавающей консолью с компактным электронным переключателем.
По умолчанию баварский минивэн комплектуется 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает не более 134 л. Чуть выше в моторной гамме расположился 2-литровый агрегат, который благодаря турбине выдает до 201 л. Также 2-Series Active Tourer можно укомплектовать турбодизелем объемом 2 литра, чья отдача достигает 148 л.
Его длина: 5160 мм, ширина 1987 мм, высота 1486 мм, колесная база 3050 мм. Технически, Stelato S9 — это чистый электромобиль, на старте продаж седан предложат в двух модификациях. Начальная идет с одним электромотором на задней оси, мощность 227 кВт 308 л. Следующая в иерархии идет с двумя электромоторами, и соответственно с полным приводом. Дополнительно к заднему агрегату 227 кВт 308 л. Соответственно общая мощность системы 522 л. Производителем электромоторов является компания Huawei.
Динамические характеристики пока не известны.
BMW нацелился на сегмент минивэнов
О том, что здесь используется пока еще чуждый марке передний привод, догадываешься только при быстром старте передние колеса поскрипывают в легкой пробуксовке или при попытке «открыться» на выходе из поворота слишком рано и слишком грубо. Но ничего — это тоже опыт, который учит более плавному пилотированию. Есть и другой вариант — взять полноприводную машину, у которой силовое подруливание не так заметно, и которая в поворотах под тягой ведет себя более нейтрально. Только вот заднеприводной перчинки даже от версии со всеми ведущими колесами ждать не стоит — в приводе задней оси здесь стоит обычная пусть и самая навороченная муфта Haldex последнего, пятого поколения. Мы, конечно, помним, как умеет мести хвостом VW Golf R с таким же «Хальдексом», но все это работает только на льду. На асфальте, даже на мокром, баланс поворачиваемости машин с подобным типом полного привода меняется в диапазоне от недостаточной до нейтральной, не допуская даже намека на «избыточность». Что вам еще нужно знать?
Во-первых, они есть. Базовыми считаются трехцилиндровые 1. Причем последний пока будет доступен только в версии с полным приводом. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика», которая в Европе идет в базе для всех модификаций, и «автоматы» Aisin: трехцилиндровым моторам положены шестиступенчатые коробки, а «четверкам» — восьмиступенчатые. Наконец, если вы еще не уснули от многообразия цифр, скажем, что 220d xDrive уже с завода идет с автоматической трансмиссией. У нас на тесте были только версии 220i и 220d xDrive, и едут они примерно одинаково.
Разгон 0-100 у обеих версий идентичный — 7,6 секунды, что совсем не медленно для семейного автомобиля. А разница в том, что бензиновый мотор любит обороты повыше, а дизель прилично пуляет вне зависимости от того, рядом с какой цифрой сейчас находится стрелка тахометра: 400 Нм момента — это сила! Еще бы восьмиступенчатому «автомату» привить манеры получше — по сравнению с трансмиссией ZF, которая ставится на «большие» BMW, ему при активной езде не хватает плавности переключений. Но это, кажется, единственная претензия к трансмиссии. Сзади 2 серия Gran Tourer отчаянно напоминает Х-модели. И это не самое плохое сходство, особенно в России.
Претензий к самому Gran Tourer чуточку больше. Во-первых, цена — в Германии он стоит почти на 5000 евро дороже «копейки» и всего на тысячу дешевле «трешки» с кузовом «седан». Сложив в уме два и два, можно предположить, что в России за самый простой GT 2 серии придется отдать под 2 миллиона рублей.
Во внешнем дизайне выделяются уже знакомые фары xPixel от Huawei, которые напоминают рыбьи глазки. Данная светотехника уже стала визитной карточкой Huawei, ведь похожей оптикой также оснащены другие автомобили в разработке которых принимала участие IT-компания.
Например, это новый кроссовер Aito M9 который в конце 2024 года начнет продаваться в России и седан Luxeed S7 совместная разработка Huawei и Chery. Aito M9 и Stelato S9 В остальном внешний дизайн довольно классический для современных электромобилей, здесь максимально обтекаемый силуэт, утопленные ручки боковых дверей и лидар автопилота на крыше. Из особенностей можно выделить боковые зеркала, а точнее их отсутствие, вместо них установлены камеры. В профиль также выделяются многоспицевые колесные диски. Салон еще не рассекречен, но ранее в Сети появлялись шпионские фото интерьера, где была замечена уже традиционная архитектура передней панели: по центру установлен парящий большой планшет мультимедии, на центральном тоннеле площадка для беспроводной зарядки гаджетов и подстаканники.
Из необычного: отсутствия экрана приборов.
Название, разумеется, рабочее и ближе к выходу минивэн получит более традиционную для баварских автомобилей фамилию. Но, предположительно, минивэн BMW будет рассчитан на четырех пассажиров, когда R-class вмещает шестерых человек. Баварцы же хотят взять не количеством, а качеством. Каждый из четырех пассажиров получит гораздо больше свободного места и комфорта, чем его коллега в Mercedes.
Он может быть и пятиместным, с огромным, нет, не так — с ОГРОМНЫМ багажником объемом от 645 до 1905 литров баварцы с гордостью говорят, что даже у Х5 меньше и регулируемым вторым рядом сидений: они двигаются вперед-назад независимо друг от друга, и у них меняется угол наклона спинок. Но если покупатель закажет семиместный салон, то пара дополнительных стульчиков смогут аккуратно прятаться в подполе багажника и в сложенном виде почти не повлияют на его вместимость разница в объеме составляет 80 литров. И даже с поднятыми спинками тут все равно останется больше места, чем в кабриолете 2-серии. Правда, сидеть там будет удобно только детям: пространства для ног мало, а подушки установлены почти на полу.
Поэтому взрослым лучше заранее договориться об обмене места на «галерке» на пару эскимо. Забираться туда несложно спинки второго ряда можно сложить кнопкой из багажника или потянув за язычок рядом с сиденьем , там есть ниши для бутылок с водой и дополнительная розетка на 12 вольт для подзарядки гаджетов. Трансформация салона. Багажник со сложенными спинками сидений третьего ряда просто огромный. При этом все, что находится до средней стойки кузова — точь-в-точь как в 2 серии Active Tourer. Здесь такая же многоступенчатая центральная консоль, выполненная в новом стиле, те же кнопки управления климатом, такой же чумовой дисплей iDrive и те же приборы перед водителем. Отличия лишь в начинке мультимедии — на Gran Tourer появилось специальное приложение для детей myKIDO, через которое можно будет просматривать мультики и играть в онлайн-игры на планшете, сидя на заднем диване — через WiFi сеть, которая создается внутри машины. Или можно вывести на iPad интерактивную картинку, на которой показывается скорость движения и оставшееся время до пункта назначения. Это чтобы не выслушивать каждые две минуты: «Ну, мы уже скоро приедем?
Полезная, надо признать, штука! Крепление для iPad — тоже часть фирменной линейки аксессуаров. Там же можно найти и регулируемый по высоте и наклону столик для задних пассажиров — он перемещается по направляющей в спинке переднего кресла. Все дело в настройках шасси. Конструктивно Gran Tourer ничем не отличается от младшего брата Active Tourer — в его основе лежит та же переднеприводная платформа, унифицированная с MINI. Но комфорта в «большом турере» на порядок больше. Из-за изменившихся габаритов и подросшего центра масс подвески версии Grand Tourer пришлось настраивать заново, но на этот раз в команде испытателей явно затесались ребята с семьями. И хотя вариантов шасси для этой модели предусмотрено аж три — базовая пассивная подвеска, подвеска из пакета M-sport с заниженным на 10 миллиметров дорожным просветом и более жесткими настройками демпфирующих элементов и стабилизаторов, и адаптивная подвеска с двумя режимами жесткости, — с любой из них «турер» едет легко и плавно. Да, с м-подвеской минивэн подробнее повторяет микропрофиль дороги и поменьше кренится с парой пассажиров и без багажа он кажется даже чуточку жестковатым , а с адаптивной — даже с зажатыми в «спорте» амортизаторами — демонстрирует легкий намек на диагональную раскачку на сложном рельфе.
BMW представит гибридный минивэн 2 Series Active Tourer
К полувековому юбилею со дня открытия Америки компания BMW эффектный минивен, который остался незамеченным широкой публикой. Компания BMW перестала скрывать подробности о переднеприводном семиместном минивэне 2-Series Gran Tourer, представляющем собой увеличенную версию модели 2-Series Active Tourer. По данным британской прессы, минивэн BMW 2-Series Active Tourer обзаведется гибридной модификацией eDrive уже в следующем году. В видео: БМВ 2 Гран Турер/БМВ 2 Гран Турер F46 Семейный минивэн/компактвэн от БМВ/BMW, Видео обзор, тест-драйвО ценах на БМВ 2 Гран Турер/Актив Турер в Белар. Но, предположительно, минивэн BMW будет рассчитан на четырёх пассажиров, когда R-class вмещает шестерых человек.
«Альтернатива BMW и Mercedes»: в Тюмень заходит новый китайский бренд
«Альтернатива BMW и Mercedes»: в Тюмень заходит новый китайский бренд — РБК | Прототип электрического беспилотного минивэна Mini Urbanaut представил автопроизводитель BMW Group 17 ноября в рамках конференции NEXTGen, сообщает пресс-служба компании. |
Минивэны «BMW» | А еще компания BMW объявила о постепенном переходе на прямые продажи по так называемой агентской схеме. |
BMW показала семиместный переднеприводный минивэн | Компания BMW опубликовала изображения компактвэна 2-Series Active Tourer с опциональным М-пакетом. |
Компания BMW представила новый минивэн BMW 2-Series Active Tourer | Adrian van Hooydonk, Senior Vice President BMW Group Design, explains: “The MINI brand has always stood for 'Clever Use of Space'. |
Volvo представила роскошный минивэн EM90: со стильным кузовом, дорогим салоном и корнями из Китая | На самом деле пока что компания Mini представила минивэн Vision Urbanaut в статусе концепта. |
Новости BMW: универсал пятой серии и прямые продажи
Только положительных слов заслуживает и интерьер с премиальными материалами отделки, дисплеями развлекательных систем и другими опциями. Любопытно, что создавался автомобиль на традиционных принципах производства без какого-либо применения компьютерных технологий. Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!
Теперь же благодаря Китаю и локальному спросу на подобные транспортные средства компания всё же освоила и этот формат кузова — Volvo официально представила новый автомобиль EM90, но на деле это не совсем новая модель.
Если присмотреться более внимательно, то можно заметить, что это популярный китайский автомобиль Zeekr 009 он продаётся в России по параллельному импорту , который производит компания Geely на модульной платформе SEA, только со слегка изменённым кузовом. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Дизайнеры из Volvo просто изменили фронтальную и тыльную панели автомобиля, установили свои фары, ходовые огни и стоп-сигналы, которые соответствуют стилю компании, но при этом сохранили все элементы дизайна дверей, форму стеклянных секций на крыше и многое другое. В результате даже коэффициент аэродинамического сопротивления у двух автомобилей идентичный.
Минивэн имеет длину 5206 мм, ширину 2024 мм и высоту 1859 мм, и как ожидается, будет конкурировать на местном рынке с Mercedes EQV. Volvo EM90 позиционируются компанией как универсальное транспортное средство, которое отлично подойдёт как для семейных поездок, так и для деловых командировок. Интерьер минивэна обеспечивает максимальный комфорт в любых ситуациях. Хотя модели выглядят одинаково, Volvo использовала в электромобиле собственный дизайн, включающий новые фирменные фары Thor Hammer, а также новый логотип с подсветкой. Вертикальные задние фонари также претерпели изменения, вдохновлённые «контурами современного города». Минивэн оснащён электродвигателем мощностью 200 кВт, позволяя набирать скорость с нуля до 100 км за 8,3 секунды.
Объем багажника — 468 л. Вторая необычность — форма кузова. Это нечто среднее между минивэном, универсалом и пятидверным хэтчбеком.
Содержание
- BMW готовит минивэн с традиционным баварским характером
- ⚡Эксклюзивно
- BMW V 12 5.0 Минивен, Машина мечты? — «История автомобилестроения» на DRIVE2
- Немецкая компания BMW откажется от минивэнов
BMW показала семиместный переднеприводный минивэн
Дебюты выставки в Мюнхене: «новый класс» BMW и роскошный минивэн из Китая. Завод "Моторинвест", выпускающий электрокары под брендом Evolute, раскрыл стартовую стоимость модели i-Van с запасом хода до 400 км, она составляет 3 065 000 рублей (с учетом. Первое поколение BMW 2 Series Active Tourer появилось в 2014 году.
BMW представит гибридный минивэн 2 Series Active Tourer
Возможно, подчеркнул Панке, минивэн будет создан на платформе универсала BMW 5-й серии. Похоже, что немецкий автопроизводитель решил отказаться от выпуска минивэнов BMW 2-Series Active Tourer и Gran Tourer. Автомобильные новости. Каким был «Гелик» до того, как стал символом статуса и власти.
Lexus готовит шикарный минивэн
Быть или не быть минивену от БМВ покажет успех проекта 5GT, уж больно много в нем от минивена. The world’s biggest tech trade fair was the venue for the BMW Group to present its new vision vehicle for the first time: the BMW i Vision Dee – a vision of a digital experience. Компания BMW полностью рассекретила обновленный минивэн 2-Series Active Tourer.