Иван Янковский – актер театра и кино, получивший известность после выхода на экраны фильмов «Индиго», «Дама Пик». The Blueprint), Янковский играл в «Полетах во сне и наяву» (Олег Янковский, дед Ивана Янковского, играл тут героя, переживающего кризис своего сорокалетия.
Янковский получил премию за роль в сериале «Фишер»
Продолжительность: 90 минут. Действие картины охватывает несколько стран СНГ. В той же Москве сын миллионера спорит с другом, что сможет завоевать случайную девушку, не рассказывая ей о своих деньгах. В Ереване музыкант встречает в аэропорту девушку и парня, который оказывается его сыном.
Я очень рад, что фильм приняли, - отметил Сидоров. Он также поблагодарил Константина Хабенского, сыгравшего гроссмейстера Виктора Корчного. Эксперты отметили его работу в фильме Алексея Сидорова "Чемпион мира".
Надо сказать, что без кастинга не обошлось — дед не собирался давать Ивану поблажек.
Он попал в актерский состав своими силами. Во время учебы он побывал на Соловках, в Армении, Турции и даже Южной Африке — там ученики снимали документальный фильм. Поблажек не было и здесь, но одаренный молодой человек бесстрашно шел на самые безумные эксперименты. Актерская карьера В 2008 товарищ отца, постановщик Роман Прыгунов, позвал Ивана принять участие в съемках фантастического фильма «Индиго». По сюжету его герой дирижировал ватагой молодых ребят с уникальными способностями. Даром его персонажа было интуитивное предугадывание несчастий. Первый блин вышел комом, картина критикам категорически не понравилась, равно как и игра актеров. Впрочем, дед своим внуком все равно гордился.
Юный Иван Янковский в фильме «Индиго» После неудачного дебюта парень решил сосредоточиться исключительно на учебе. Он принимал участие в учебных спектаклях по мотивам творчества Чехова, Мольера, Платонова; после получения диплома в 2013 году был зачислен в театральную студию Женовача. Его внимание привлек дебютный фильм Михаила Местецкого под названием «Тряпичный союз», где речь вновь шла о представителях никем не понятой молодежи Премьера авторского фильма состоялась много позже, в мае 2016 года, и на кинофестивале «Кинотавр» получила поднявший самооценку молодого актера приз «За лучшую мужскую роль». Кадр из фильма «Тряпичный союз» Затем последовало участие в комедийном проекте «Без границ», над которым трудилось три режиссера. Иван прошел кастинг на роль блудного сына у режиссера Карена Оганесяна. Иван Янковский в фильме «Без границ» В 2016 году он снялся в трех кассовых проектах. Во-первых, это фильм «Источник» Надежды Витальской, адаптированная к современности «Олеся» Куприна, где по сюжету персонаж Ивана, московский повеса, встречает в лесу девушку, и эта встреча кардинально меняет его взгляды на жизнь.
Кровь на асфальте» Сериал, взорвавший медиапространство в конце 2023 года.
Это история о криминальном мире Казани конца 1980-х, подростковом беспределе и пацанской чести. В центре сюжета — мальчик Андрей Леон Кемстач из приличной, но бедной советской семьи.
Все фильмы и сериалы с Иваном Янковским
Наоборот, ему пришлось доказывать, что он заслужил свою славу благодаря таланту, а не только благодаря известным родителям и их связям. И он добился своего: сейчас Ивана считают одним из самых перспективных молодых актеров, не обращая внимания на то, чьи сыном является Иван Янковский. Детство и юность Ивана Янковского Биография и личная жизнь Ивана Янковского были предопределены с рождения: мальчик с раннего детства общался с выдающимися актерами, слушал обсуждения актерских и режиссерских работ, ходил с родителями на премьеры. Уже в 10 лет он впервые снялся в кино. Лет в 14-15 я думал, что скоро умру. Казалось, что у меня рак.
Я очень парился по поводу здоровья Иван Янковский прошел обучение в Московском международном киноколледже, а затем поступил в ГИТИС на актерско-режиссерский факультет. Его наставником стал Сергей Женовач. Янковский закончил учебу в 2013 году. Иван Янковский стал достойным продолжателем актерской династии Соцсети Карьера Ивана Янковского Фильмы с Иваном Янковским в главной роли привлекают зрителей не только благодаря громкой фамилии: актер доказал, что он талантлив. Начало карьеры Ивана Янковского Впервые Иван Янковский снялся в кино в 10-летнем возрасте PersonaStars В 2010 году, когда мальчику было всего 10 лет, он снялся в фильме «Приходи на меня посмотреть».
Это первый фильм с участием Ивана Янковского, где он сыграл ангела-хулигана. После этого мальчик решил, что хочет пойти по стопам родителей и стать актером. После того как молодой человек получил образование, он устроился на работу в «Студию театрального искусства». Также Иван Янковский стал приглашенной звездой в театре Ермоловой. Фильмы с Иваном Янковским После первой детской роли в кино Иван Янковский появился на киноэкране только через 10 лет.
Его взрослая кинокарьера началась с фантастической ленты «Индиго», где актер сыграл Андрея Каляева. Ивану Янковскому пришлось поработать вместе со многими известными актерами, и совместная работа многому его научила PersonaStars Мне сниматься всегда радостно, весело и легко. Неважно, что нужно делать. Следующей работой Ивана Янковского стала роль в документальном фильме «Янковский», которая была посвящена легендарному деду актера. В 2015 году фильмография Ивана Янковского пополнилась картинами «Тряпичный союз» и «Без границ».
Иван Янковский ради роли готов менять свою внешность PersonaStars Еще через год актер снялся в лентах «Источник», «Ночные стражи» и «Дама пик». Мистический фильм «Псоглавцы» с Иваном Янковским в главной роли доказал, что молодой человек стал по-настоящему талантливым артистом. Актерская профессия для меня — некое баловство, игра. Я ею занимаюсь только с точки зрения того, что могу чему-то научиться как человек. Еще через год вышел исторический фильм о декабристском восстании «Союз спасения», где снимался Иван Янковский.
Он блестяще сыграл Михаила Бестужева-Рюмина. В чем классность нашей работы? Ты никогда не знаешь, в чем смысл, что сработает, а что — нет. Этот психологический триллер прославил всех актеров, добился большого успеха и получил множество наград — 4 «Золотых орла», премию «Ника», премию Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Работа Ивана Янковского была отмечена премией «За лучшую мужскую роль второго плана» — актер сыграл отрицательного персонажа, которому на протяжении картины мстит главный герой.
В 2021 году Иван Янковский снялся в сериале «Топи». Работа в мистическом сериале артисту очень понравилась. В интервью он восхищался талантом писателя, придумавшего такой оригинальный сюжет.
Он получил награду в номинации «Лучшая роль театрального актера в кино».
Премии Янковский удостоился за сериал «Фишер». Во время вручения статуэтки артист поблагодарил коллег, а также зрителей, которые проголосовали за него.
Конечно, потому что кино, которое основано на исторических событиях, требует погружения в атмосферу этих событий. Невозможно, чтобы ты был на улице в пальто и шапке, а через секунду в кителе, вокруг тебя революция, бунт на Сенатской площади. Надо к этому прийти, почитать литературу, потом, люди совершенно по-другому общались. Другие речевые обороты, другая техника речи. Я не скажу, что я фанат исторического кино. Это первый опыт в моей карьере. Процесс интересен, но не так близок, как процесс, к примеру, фильма «Текст». И то, и то интересно, но мне ближе разговор о современности.
Хотя и через фильм «Союз спасения» можно поговорить о современности. Про народ, власть, отношение народа к власти, молодых ребят, у которых совершенно другое отношение к власти. Я думаю, что «Союз», как и «Текст», должен «попасть» в сегодняшний день. Интернет облетели фотографии, где ты играешь как бы «Не Тарковского» в фильме «Хандра», но сходство потрясающе очевидно... Ну, Тарковский, на самом деле. Просто в сценарии смешно зовётся «Не Тарковским». Это фильм талантливого режиссёра Алексея Камынина, Он придумал целый московский мир. История одного молодого режиссёра, которого играет Кирилл Ковбас, который ходит по продюсерам и говорит им, что хочет снять про душу. А ему говорят: «Не надо про душу. Про футбол, хоккей, баскетбол нужно.
Это интересно сейчас». И он переживает, страдает, и во снах к нему приходит мой герой, «Не Тарковский». Почему «Не»? Потому что ему снится, что было бы, если бы Тарковскому в своё время приходилось бы снимать то, что у него будет просить власть. Я для этого специально красился, у меня были усы. Для меня вообще это была большая ответственность, хоть это сделано смешно и с юмором, я всё равно думал, что от Андрея Арсеньевича я через одно рукопожатие. Посмотрел за неделю множество интервью, следил за речью. Хотя даже не нужно было говорить как он начинает очень точно имитировать , просто немножечко быть чуть-чуть похожим художником, который размышляет о своих фильмах. Я бы хотел, конечно, сыграть в байопике про Тарковского. Но до него надо дорасти.
Пожить, поиграть что-то, и к сорока годам вдруг кто-то разглядит во мне, что я бы мог сыграть Андрея Арсеньевича. Я бы мечтал, конечно. Давай о мечтах. С кем бы ты хотел поработать из режиссёров? Я вообще так скажу. Меня судьба радует тем, что со мной происходит в моей пока ещё небольшой карьере. Я работал с молодыми. С тобой работал. Я постоянно нахожусь в поиске талантов. Неважно, взрослых, молодых, дебютантов, не дебютантов.
Мне важен человек, история и видение свежее. Я всегда только хорошее могу сказать о тех, с кем я работал. И естественно, я бы хотел поработать со Звягинцевым Андреем Петровичем. Я хотел бы поработать с Никитой Михалковым. И не понимаю тех, кто не хочет. Это как отказаться сниматься у Вуди Аллена... Да, типа того. Это мастодонт. Я буду просто рад оказаться на площадке. Почувствовать процесс, увидеть, как он общается, как ставит задачу.
Большой артист и великий режиссёр. С Кантемиром Балаговым я бы ещё поработал. Ещё, потому что, потому что, ещё как бы… Смеётся. Роль Ивана на монтаже вырезали из «Дылды». Скажи, а как дедушка отреагировал на твоё решение выбрать актёрскую профессию? Твоя первая роль — эпизодическая, в фильме «Приходи на меня посмотреть», который Олег Янковский снял вместе с Михаилом Аграновичем. Он шутя спрашивал, чем я хочу заниматься, когда вырасту. Но наши разговоры были, так скажем, в несознательном возрасте. Он мне всегда говорил, если будешь этим заниматься, то всегда — «я в предлагаемых обстоятельствах». Это самый главный закон его существования на экране и на сцене, то, что он мог передать отцу, мне.
А вот на «Приходи на меня посмотреть» я проходил пробы на общих условиях. Это был день на «Мосфильме». Каждый из десяти пацанов прыгал в сугроб с крыши. Задача была — прыгнуть, обернуться назад и показать кулак. И я прыгал, показывал кулак, это было всё не сказать, что комфортно. Все смотрят. Но это не было что-то вроде «внук, снимись у деда в фильме». Дедушка мне тогда сказал, я помню: «Получится — получится, не получится — не получится». Вообще, ко мне в целом такое отношение в семье было, несмотря на родословную. У меня такое воспитание — не через поблажки.
Меня строго воспитывали. А с отцом ты как-то советуешься в вопросах профессии? Конечно, это большая удача, когда ты живёшь в такой семье, когда все занимаются актёрской профессией, но все при этом ещё немного в разных структурах работают. Папа в МХТ, снимается у одних режиссёров, мама у других.
Я был бы не против, мне было бы интересно. Другое дело, что сейчас никто ничего подобного не делает. Безумия мало.
Да, это вы верно заметили. Все ожидаемое, читаемое и понятное, мало экспериментального видения. Ну, это понятная диалектика: с одной стороны, индустрия обрастает инструментами и институциями — есть редакционные коллегии, есть шоураннеры, есть механизмы, с другой, безумия становится все меньше. Это связанные процессы. А его как раз и не хватает, да. Но даже в «Фишере», к моей радости, был какой-то элемент безумия. Последние серии — это то, за что мы в принципе эту профессию любим.
Ужасно страшно, видеть такое на самом деле не хотелось бы никому, но как будто ты ворота Заратустры открыл, и там жесть. Та самая трансгрессия. А можно я вам максимально тупой вопрос задам? Актерская техника вообще — это что такое? Какими практиками вы пользуетесь? Как работаете над ролью? На кого, может быть, ориентируетесь из коллег?
Честно вам признаться, Василий, я никогда не знаю, как играть, у меня нет никакого свода правил, нет какой-то специальной подготовки к чему-то; я просто интуитивно пытаюсь заниматься всем этим. Если боженька пошлет мне какой-то лучик света и озарит, значит, все правильно. Я попытаюсь к концу карьеры прийти к чему-то и рассказать вам. А пока не знаю. И не могу посоветовать никому ничего. Я что-то чувствую, меня грузят обстоятельства, есть какие-то исходные данные, и я иду от них, влезаю в костюм героя и стараюсь быть человеком, который его носит. У меня нет особой техники, это очень интуитивная работа в первую очередь.
Если бы она была выстроена, ты заранее знал бы, как себя вести. Но мы же и в кино, и в театре любим непроизвольные, не отрепетированные реакции. И называем такие реакции живыми. Самое важное — это живое. Я не люблю контролируемую игру, мне кажется, все идет из текущего момента, текущего настроения, из сегодняшних взаимоотношений с партнерами. Вчера мы дружили, а сегодня ты мне не очень нравишься, и, давай, через это пойдем играть. Насчет человека, который носит костюм.
Шубу в фильме «Плакать нельзя» кто придумал? Это Наташа [Назарова]. Мы искали что-то зимнее, и на самом деле эта шуба — просто вывернутая наизнанку куртка-дубленка. Она была широкая. Вывернули наизнанку — получился какой-то медвежий облик. Она мне почему-то напомнила прикид Тайлера Дердена из «Бойцовского клуба». Ну, может, немного.
Хотя там такая моднявая. А у нас нет. У нас что-то от медведя, и это склеивается с героем — как он рыбку ловит в начале и возит ее на фуре. Это все Наташа придумала. Вам кто ближе? Эдвард Нортон, наверно, ближе по-человечески. Но по роли, которую я хотел бы играть, наверно, Брэд Питт.
А свойственная персонажу Нортона человеческая рефлексия и его постоянное непонимание себя в пространстве — мне ближе как модель человека в жизни. Но он же и придумал Дёрдена. Но тех, кого я себе придумываю, я обычно играю в кино. Я играю тех, кем в жизни не являюсь. Хотел бы в чем-то ими быть, но не хватает смелости, бесстрашия какого-то. Быть каким-то детективом, следователем дерзким я, может, и хотел бы, но я не он. Дрались когда-нибудь в жизни?
Бенефис Ивана Янковского: собрал урожай престижных статуэток
Актер Иван Янковский Ivan Yankovsky родился: 30 октября 1990 г (33 года), Москва. Иван Янковский (Иван Янковский): полная фильмография, биография и все информация о Иван Янковский на сайте Фильм Про. Биография Ивана Янковского: личная жизнь, роман с Верой Панфиловой (Кинчевой), жена Диана Пожарская и рождение сына.
Иван Янковский: «Летом — Гамлет, зимой — Джон Уик»
Дорога фильма, и начало, и конец, очень сильно на тебя влияют. Если я в жизни слабый, а в роли сильный, хорошо, если эта роль к концу съёмочного периода даст мне необходимую силу и через роль я возвышусь над самим собой. И это дороже, чем любое признание и награды. Если с тобой происходят процессы развития артистического и человеческого.
Если говорить о процессе, у тебя зимой выходит первый в твоей фильмографии исторический фильм, «Союз спасения». Скажи, работа над собой в историческом фильме отличается чем-то от работы в современном кино? Конечно, потому что кино, которое основано на исторических событиях, требует погружения в атмосферу этих событий.
Невозможно, чтобы ты был на улице в пальто и шапке, а через секунду в кителе, вокруг тебя революция, бунт на Сенатской площади. Надо к этому прийти, почитать литературу, потом, люди совершенно по-другому общались. Другие речевые обороты, другая техника речи.
Я не скажу, что я фанат исторического кино. Это первый опыт в моей карьере. Процесс интересен, но не так близок, как процесс, к примеру, фильма «Текст».
И то, и то интересно, но мне ближе разговор о современности. Хотя и через фильм «Союз спасения» можно поговорить о современности. Про народ, власть, отношение народа к власти, молодых ребят, у которых совершенно другое отношение к власти.
Я думаю, что «Союз», как и «Текст», должен «попасть» в сегодняшний день. Интернет облетели фотографии, где ты играешь как бы «Не Тарковского» в фильме «Хандра», но сходство потрясающе очевидно... Ну, Тарковский, на самом деле.
Просто в сценарии смешно зовётся «Не Тарковским». Это фильм талантливого режиссёра Алексея Камынина, Он придумал целый московский мир. История одного молодого режиссёра, которого играет Кирилл Ковбас, который ходит по продюсерам и говорит им, что хочет снять про душу.
А ему говорят: «Не надо про душу. Про футбол, хоккей, баскетбол нужно. Это интересно сейчас».
И он переживает, страдает, и во снах к нему приходит мой герой, «Не Тарковский». Почему «Не»? Потому что ему снится, что было бы, если бы Тарковскому в своё время приходилось бы снимать то, что у него будет просить власть.
Я для этого специально красился, у меня были усы. Для меня вообще это была большая ответственность, хоть это сделано смешно и с юмором, я всё равно думал, что от Андрея Арсеньевича я через одно рукопожатие. Посмотрел за неделю множество интервью, следил за речью.
Хотя даже не нужно было говорить как он начинает очень точно имитировать , просто немножечко быть чуть-чуть похожим художником, который размышляет о своих фильмах. Я бы хотел, конечно, сыграть в байопике про Тарковского. Но до него надо дорасти.
Пожить, поиграть что-то, и к сорока годам вдруг кто-то разглядит во мне, что я бы мог сыграть Андрея Арсеньевича. Я бы мечтал, конечно. Давай о мечтах.
С кем бы ты хотел поработать из режиссёров? Я вообще так скажу. Меня судьба радует тем, что со мной происходит в моей пока ещё небольшой карьере.
Я работал с молодыми. С тобой работал. Я постоянно нахожусь в поиске талантов.
Неважно, взрослых, молодых, дебютантов, не дебютантов. Мне важен человек, история и видение свежее. Я всегда только хорошее могу сказать о тех, с кем я работал.
И естественно, я бы хотел поработать со Звягинцевым Андреем Петровичем. Я хотел бы поработать с Никитой Михалковым. И не понимаю тех, кто не хочет.
Это как отказаться сниматься у Вуди Аллена... Да, типа того. Это мастодонт.
Я буду просто рад оказаться на площадке. Почувствовать процесс, увидеть, как он общается, как ставит задачу. Большой артист и великий режиссёр.
С Кантемиром Балаговым я бы ещё поработал. Ещё, потому что, потому что, ещё как бы… Смеётся. Роль Ивана на монтаже вырезали из «Дылды».
Скажи, а как дедушка отреагировал на твоё решение выбрать актёрскую профессию? Твоя первая роль — эпизодическая, в фильме «Приходи на меня посмотреть», который Олег Янковский снял вместе с Михаилом Аграновичем. Он шутя спрашивал, чем я хочу заниматься, когда вырасту.
Но наши разговоры были, так скажем, в несознательном возрасте. Он мне всегда говорил, если будешь этим заниматься, то всегда — «я в предлагаемых обстоятельствах». Это самый главный закон его существования на экране и на сцене, то, что он мог передать отцу, мне.
А вот на «Приходи на меня посмотреть» я проходил пробы на общих условиях. Это был день на «Мосфильме». Каждый из десяти пацанов прыгал в сугроб с крыши.
Задача была — прыгнуть, обернуться назад и показать кулак. И я прыгал, показывал кулак, это было всё не сказать, что комфортно. Все смотрят.
Но это не было что-то вроде «внук, снимись у деда в фильме». Дедушка мне тогда сказал, я помню: «Получится — получится, не получится — не получится».
Будем очень признательны за помощь. Все средне. И сам не «горит» и других не зажигает. Вот,например,в «Слове пацана» чем он от других отличается -да ничем. Только у них с Пересильд-младшей есть родственники,которые...
Если фильм для вас противный, зачем о нем что то писать тогда?
Пару лет назад встречались «Бостон» и «Милуоки» в плей-офф. Один сгонял, и это было одно из моих главных впечатлений. Материалы по теме Заработал больше Роналду и Месси вместе взятых. Джордан — богатейший спортсмен всех времён — Что понравилось? Подколы, трэш-токи… Кто-то хорошо играл, и один из болельщиков требовал, чтобы баскетболиста проверили на наркотики. У них же это drug test называется. Народ пил пиво, кричал, снимал видосы — атмосферно. А в России пока на баскетбол не ходил.
Надо добраться, потому что стали подписывать классных игроков. Фарид приезжал из НБА. Застал время, когда играли Кафельников и Сафин. В прямом эфире видел, как Марат побеждал в Австралии. Сам занимался теннисом, и до сих пор играю. Однажды даже познакомился с Роддиком. Мне всегда нравилось, как он играет. Пускай даже он постоянно уступал Федереру. Интереснее сопереживать тому, кто слабее.
Мне казалось: ещё немного — и он сможет встать рядом с Роджером, сможет победить его в финале Уимблдона, но не получилось. Хожу и на фанатские, и на центральные трибуны. Болею с чемпионского 2002 года. У меня дед был за «Спартак», а отец — за «Локо». Это же заразительно. Думал, раз папа болеет, то и я буду. Он же плохое не выберет. Я был в восторге. Немцы пришли и ушли, а команда начала разваливаться.
Хотя поначалу идея мне казалась блестящей. Прям крутая. Рангник — это имя. Его клубы показывали атакующий футбол. Думал, что пришло правильное видение, но не сработало. Николич был намного стабильнее. С ним команда сплотилась, результат был. Зато «Динамо» радует. Я не болею за этот клуб, но приятно видеть, что растут молодые Тюкавин и Захарян.
Могу зацепить поражение «Лейкерс» — просто по недоразумению уступают. Потом ещё больше не сплю. А интересных видов спорта много. UFC, например. Ещё на американский футбол подсел, а вот бейсбол не разгадал. Просто дождаться Мэджика Джонсона и сказать ему: «Я готов у вас работать во фронт-офисе». Я бы ходил с ним везде, смотрел бы на игроков, мотивировал, поддерживал. Делал бы, что мог, хотя бы чуть-чуть — на благо команды. Как у героя Джоны Хилла в фильме «Человек, который изменил всё».
Или как тот же Джона Хилл в «Волке с Уолл-стрит». Когда он пришёл к Ди Каприо и спросил: «Чувак, сколько ты зарабатываешь? Всё, я звоню и говорю, что работаю на тебя». Вот и у меня была такая идея — просто всё бросить. Знаете игру NBA2K? Там есть режим «моя лига».
Твой дед Олег Иванович Янковский был символом интеллигентности на экране. А что сейчас с этим понятием?
Даже нет такого вектора развития. Это перестало быть ценным. Интеллигентность, как писал кто-то из великих, сродни постоянному чувству вины. Когда тебе неудобно за то, что происходит. Даже за соседей, которые не вынесли мусор с лестничной площадки. Что вытеснило интеллигентность? Жизнь настолько упростилась, что ты перестаешь развиваться. То, что мы сами выпускаем, за что боремся, за что стоим в очередях с утра, — то и губит.
Происходит подмена ценностей: комфорт превалирует над саморазвитием. Как Рэй Брэдбери сказал: «Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы». Очень многое повторяется со мной, что случалось с отцом, мамой, а чуть ранее — наверное, и с дедом. Вот у меня есть ощущение, что у нас все время дома одна и та же собака. Одна умирает — мы берем новую. Но это все та же, хотя даже порода другая. Я смотрю ей в глаза и вижу в ней ту собаку, прошлую. Эта душа, которая, как мне кажется, сроднилась со мной, с моей семьей, — она возвращается.
У тебя сочетаются юношеские идеалы, надежды и то, что с тобой происходит? Стал очень каббалистически жить: что дают — беру. Куда советуют не ходить — не лезу. То, что мое, все равно ко мне возвращается. С фильмом про Карпова нас сначала что-то отодвинуло друг от друга, а потом сдвинуло опять. Вроде не выходило, но в итоге его играю я. На меня там — показывает наверх — определенный план. Говорят, ты был ершистым подростком… — Был.
Врал, чтобы прогулять школу и пойти в кино, — ходил на «Что скрывает ложь», «Звездные войны». Хитро вставал утром пораньше и смотрел «Хищника». Нельзя было — возрастной рейтинг, много крови — а я все равно смотрел. Для меня это все было игрой — смогут ли меня разгадать, поймать на лжи? Я все время был в состоянии игры, дуэли с кем-то — с родителями и с их представлениями обо мне. Мне было десять, я увидел кинематограф совсем с новой для себя стороны. Первым делом меня свозили в парк аттракционов студии Universal. Там был динозавр, и я спросил, что это.
Мне сказали, что есть такой фильм — «Парк Юрского периода». Я решил, что надо обязательно посмотреть.
«Спихнул с пьедестала Сашу Петрова»: лучшим российским актером 2023 года стал Иван Янковский
Иван Янковский: смотреть фильмы онлайн. Актеры и супруги Иван Янковский и Диана Пожарская. Днём Иван Янковский болеет за «Локомотив», а по ночам — за «Лейкерс». Рассказал, как случился нервный срыв на съёмках фильма «Чемпион мира». Иван Янковский родился в Москве 30 октября 1990 года в знаменитой творческой семье. В редакцию «Сноба» Иван Янковский пришел не один, а вместе со своим другом и партнером уже по двум картинам — «Топи» и «Огонь» — замечательным петербургским актером Тихоном Жизневским.
Иван Янковский награжден за лучшую роль театрального актера в кино
Ну потренировались, и что? Просто людям нужно было за что-то зацепиться. Необоснованный гон, мне кажется. Тут лучше Дубова спрашивать, ну а мне он действительно помог. С нами был Михаил Тройник, который сыграл Балашова. Его ещё и Грищук консультировал. Плюс Дмитрий Олейник куратор музея шахмат в Москве объяснял мне, что такое закрытый вариант «испанки», а что такое — открытый, защита Алехина, агрессивная игра Морфи… — Зачем было настолько погружаться? Анатолий Карпов же всё это знал, и мне хотелось, чтобы не опозориться.
Огромная ответственность играть человека, которого мы все знаем. Для меня было главным получить благословение, обняться с ним, подержать его за руки — почувствовать, что он в меня верит. После премьеры он был в восторге и сказал приятные слова. Подошла его жена и произнесла массу комплиментов. Мне было лестно. Оставаться стеной, которую никакие факторы не сдвинут. Я за ним записывал.
А ещё он мне показал движение, которым умел ладью толкнуть по флангу. Она скользила и сбивала фигуру, которую он забирал. Хотелось этот приём использовать в фильме, но у меня не получалось повторить настолько же изящно и обаятельно. Было тяжело даже говорить, не то что играть кого-то» — Гроссмейстеры за карьеру делают огромное количество ходов. Невозможно отточить движения за несколько недель. Я как раз хотел, чтобы, когда вы смотрели фильм, видели, что я играю в шахматы всю жизнь. У меня такое ощущение появлялось, когда я касался часов, не смотря на них, ел фигуры, записывал ходы… При этом коня брал так, пешку двигал иначе, а ферзём я ходил третьим движением.
Карпов играл более нежно, а Корчной — резко. В этом плане очень агрессивным был Бобби Фишер. Видел одну передачу, как его попросили изобразить партию со Спасским. Фигуры просто разлетались. Я смотрел документальный фильм. У него такой холодный, отстранённый, рыбий взгляд. Там можно утонуть или заморозиться.
Мне хотелось это передать — если я смотрю, то вам будет холодно и страшно. Я старался во время съёмки находиться в состоянии, будто отрезан от реальности и живу в мире 64 клеток. Скажете мне что-то не то — сразу этот взгляд. Холодный расчётливый убийца. Только не с ножом, а за доской. Да, в какой-то момент светлый, ранимый и добрый, но в то же время упрямый в плане спортивного интереса. Мы к тому моменту отсняли всё, кроме самой игры.
Я выбыл на пару недель. В тот момент как раз вышел сериал «Ход королевы», который я с удовольствием посмотрел. Плюс учил сами партии. В кино вошло далеко не всё. При этом у нас не было ни одного лишнего хода — всё строго по настоящим партиям. Например, первая игра длилась по 18 ходов с каждой стороны, и мы отсняли одним кадром. Когда было по 60 ходов, то запомнить столько уже, конечно, не получалось.
А ходы от себя мы с Константином Юрьевичем делали, когда была перестановка. Он хорош в шахматах. Действует агрессивно — как раз в манере Корчного. Оба раза у меня выиграл, но в третий раз я был в хорошей форме и смог его обескуражить, забрал его ферзя, но нас прервали. Я видел, что он был недоволен. Материалы по теме Актёр, сыгравший Малфоя, болеет за «Арсенал». А как ещё «Гарри Поттер» связан с футболом?
За обнаженность в весьма необычном решении Меликян Михалкову изрядно критиковали, и на церемонии награждения она решила пошутить по поводу другой «голой вечеринки», возбудившей всю страну. Отмечена также за роль второго плана в этом фильме Александра Ребенок. Дело манекенщицы» Сергея Чекалова. Сергей Безруков сыграл в нем, по мнению киноакадемиков, лучшую мужскую роль на телевидении. Он соревновался сам с собой в «Шпионе» и с Александром Яценко в «Шаляпине». Своего первого «Золотого орла» Безруков получил за лейтенанта Кравцова в сериале «Участок». Прошло 20 лет, и вот он получает вторую золотую птицу за майора Бессонова. Младший Янковский оказался в одной номинации с отцом — Филиппом Янковским. Они оба присутствовали на церемонии, и сын попросил у него прощения за то, что победил. Филипп Янковский номинировался с «Черным облаком», которое принесло награду Марьяне Спивак как лучшей актрисе онлайн-сериала.
Это уде пятый «Золотой орел» у Ивана Янковского что беспрецедентно в принципе и с учетом возраста актера. Ему — 33 года.
После знакомства с ровесником по имени Марат Рузиль Минекаев Андрей решает вступить в уличную группировку «Универсам». Старший брат Марата — Вова Адидас Иван Янковский — долгое время был в группировке главным, и по сюжету сериала пытается вернуть свое место. В банде Андрей видит защиту от произвола других хулиганов, но на деле все оказывается совсем не так.
Мне важнее, что я за три-четыре месяца работы стал кем-то другим и научился чему-то новому, чего до этого не умел. На каких картинах так было?
С Лешей Сидоровым, когда мы делали «Чемпиона мира». Было тяжело, и какие-то вещи — как нужно себя вести в кадре, как быть шахматистом в кадре, как не суетиться, как держать правильный взгляд правильный, осанку, объект, — со мной случились именно на этой картине. Все это напоминало какую-то войну — с ним, со всеми. Я многое там про себя понял. Я параллельно снимался у Владимира Мирзоева в сериале «Топи», это происходило в Беларуси, был ковид, и я совмещал две работы не люблю так делать, но пришлось , мотался в Минск на машине. В тот момент в Беларуси были протесты, а я учился играть в шахматы в одном проекте, а в другом — какие-то демоны, безумие и обреченный раковый больной. Это был переломный момент, я многое понял и теперь знаю, что кино не терпит суеты ни в каком смысле.
Оно не терпит суеты ни в артистическом плане, ни в съемочном процессе. Когда ты суетишься: как бы сыграть, как бы успеть, как бы уложиться, — всегда получается очень плохо. Скрытный, сложный персонаж, еще и антигерой для кого-то. Для кого-то, конечно, антигерой. Он и для себя антигерой, он же в итоге приходит к тому, что понимает: жизнь не исчерпывается переставлением шахматных фигур на доске. Но это все-таки не байопик Карпова. Я изначально пришел на пробу и начал говорить с интонациями Карпова.
И меня спросили: «А зачем так? Для меня было удивительно: вот ДиКаприо смог же сыграть с таким голосом персонажа, который постоянно залипает на каких-то фразах, совсем не всегда обаятельного, но мы все равно к нему подключаемся, нам интересно его разгадывать. В чем же все-таки фишка его одержимости? Но Леша Сидоров мне сразу сказал: «Мы не можем на тебя два с половиной часа смотреть, если ты так ведешь эту роль». И мне запрещено было это делать. Это была только модель героя. И в итоге мне Даня Дубов, чемпион мира по быстрым шахматам, гениально сказал, кого я играю: «Слушай, я понял, ты играешь не Карпова, ты играешь одновременно академика Сахарова, Джеймса Бонда и Карпова, вот кого ты играешь.
Вот так ты должен выглядеть. Такой у тебя вектор существования». И это подошло. Самое важное — это живое При таком запросе на что-то радикальное, никогда не возникало желание поучаствовать в каком-то экспериментальном проекте, даже, может, одиозном? Ну, например, не знаю, в «Дау». Пожить, размывая границы игры и актерского существования? Я был бы не против, мне было бы интересно.
Другое дело, что сейчас никто ничего подобного не делает. Безумия мало. Да, это вы верно заметили. Все ожидаемое, читаемое и понятное, мало экспериментального видения. Ну, это понятная диалектика: с одной стороны, индустрия обрастает инструментами и институциями — есть редакционные коллегии, есть шоураннеры, есть механизмы, с другой, безумия становится все меньше. Это связанные процессы. А его как раз и не хватает, да.
Но даже в «Фишере», к моей радости, был какой-то элемент безумия. Последние серии — это то, за что мы в принципе эту профессию любим. Ужасно страшно, видеть такое на самом деле не хотелось бы никому, но как будто ты ворота Заратустры открыл, и там жесть. Та самая трансгрессия. А можно я вам максимально тупой вопрос задам? Актерская техника вообще — это что такое? Какими практиками вы пользуетесь?
Как работаете над ролью? На кого, может быть, ориентируетесь из коллег? Честно вам признаться, Василий, я никогда не знаю, как играть, у меня нет никакого свода правил, нет какой-то специальной подготовки к чему-то; я просто интуитивно пытаюсь заниматься всем этим. Если боженька пошлет мне какой-то лучик света и озарит, значит, все правильно. Я попытаюсь к концу карьеры прийти к чему-то и рассказать вам. А пока не знаю. И не могу посоветовать никому ничего.
Я что-то чувствую, меня грузят обстоятельства, есть какие-то исходные данные, и я иду от них, влезаю в костюм героя и стараюсь быть человеком, который его носит.
Иван Янковский в главной роли: 16 лучших фильмов и сериалов
Лауреат двух «Золотых орлов» и обладатель премии «КиноРепортера» «Событие года», Иван Янковский уже вписал свое имя в историю отечественного кино. Хотя, отметив недавно 30-летие, признался, что знаковая роль еще впереди. Иван Янковский (Иван Янковский): полная фильмография, биография и все информация о Иван Янковский на сайте Фильм Про. Иван Янковский — о сексе в кино, Александре Петрове, «Союзе спасения», диалоге с властью и внутреннем драконе.
«Когда снимался «Текст», делом Ивана Голунова даже не пахло. Это всё мистическое совпадение»
Forbes Life поговорил с исполнителем главной роли Иваном Янковским о незаметном героизме врачей, личном творческом методе и новых работах актер. Интервью с актером Иваном Янковским о фильме по роману Глуховского. Иван Янковский получил премию за лучшую мужскую роль второго плана. В 2020 году Иван Янковский из молодого и подающего надежды наследника актерской династии превратился чуть ли не в главную звезду большого кино и мини-сериалов. В фильме-катастрофе Янковский играет парня, который только начинает свой путь в пожарной сфере.