Игра вышла напряженной, команда, возглавляемая Аленой Повышевой, была близка к поражению, но смогла вырваться вперед, выиграв со счетом 6:5. Серия игры, вышедшая осенью 2014-го, была принята на ура.
Название игры Nancy Drew #34 раскрыто HeR Interactive
Фанаты решили воскресить проект Официально игра была закрыта еще в конце 2023 года. Казалось бы, Friday the 13th: The Game уже ничего не поможет, но, похоже, фанаты решили встать на защиту проекта. В сообществе модеров появилась идея воскресить игру с подзаголовком Resurrected. Авторы переиздания Friday the 13th: The Game объявят дату релиза игры 15 апреля.
Valve подвела итоги очередного фестиваля «Играм быть», который проходил c 19 по 26 июня. В течение недели пользователи могли опробовать более сотни демоверсий невышедших игр и посетить стримы от создателей проектов. В нём приняли участие 11,4 млн игроков.
После того как его посетил таинственный незнакомец, именующий себя Чужим , Корво получает сверхъестественные способности, которые он использует, чтобы отомстить тем, кто причинил зло как ему, так и всему народу Дануолла, а также пытается спасти Эмили — дочь императрицы. Для выполнения своей миссии вам придется скрытно перемещаться по туманному, грязному, заполоненному крысами стимпанковскому городу, используя магические способности, чтобы добраться до зачинщиков этого заговора. Разработчики из Arkane хотели особенно подчеркнуть способности, которыми сможет управлять игрок, поэтому уровни были спроектированы с учетом возможных комбинаций всех навыков и умений персонажа. Использование двойного прыжка с телепортом означало, что игроки могли получить доступ к новым областям, с помощью которых можно было находить новые маршруты, открывая больше возможностей для более изобретательного прохождения. Однако, если вам больше по нраву устраивать кровавую резню и творить полный хаос, Dishonored позволяла проходить себя и в таком стиле. В разговоре с изданием Penny Arcade Report креативный директор проекта Рафаэль Колантонио рассказал о решении дать возможность игрокам использовать имеющиеся в их распоряжении инструменты так, как они считают нужным: «Позволить игрокам немного сломать игру, и я имею в виду такие вещи, как поиск короткого пути и возможностей, о которых даже мы не догадывались… в пределах разумного, вот что важно. В центре песочницы — миссия сама по себе, и неважно, как ты ее выполняешь». Однако использование множества мощных способностей, вероятно, сделало бы персонажа чересчур сильным, и Arkane стремились не допустить того, чтобы прохождение Dishonored было слишком легким. Во время разговора с изданием Joystiq Колантонио сказал: «Для нас вопрос правильного подхода к дизайну игры стал парадоксальным, потому что мы хотели дать вам очень сильные способности и сделать по-настоящему крутым, но в то же время не хотели, чтобы игра была слишком простой. Так что потребовалось некоторое время, чтобы сделать все компоненты правильно, и некоторые из них пришлось менять. У каждой способности есть продолжительность, стоимость маны и некоторые другие настраиваемые свойства. Поэтому, даже если способность невероятно мощная, можно слегка ограничить ее, сказав: «Ну, пусть она длится всего три секунды». Dishonored привлекла внимание публики своим подходом к тому, как мир реагирует на ваш стиль игры. Если бы вы решили пройти игру будучи пацифистом, убивая только в крайнем случае или вообще никого, если вы достаточно хороши , мир остался бы в состоянии низкого хаоса. Однако, если вы рубите всех без разбора, мир погрузится в полный хаос, из-за чего чумные крысы заполонят улицы, а один персонаж даже предаст вас в конце, возненавидев монстра , в которого вы превратились. Это была задумка Колантонио и Харви Смита, руководителей проекта и соавторов сценария, которые решили, что после массовых убийств Корво просто не могли бы считать героем. В интервью Kotaku свое решение они объяснили борьбой с устоявшимися в игровой индустрии нелогичными и аморальными клише: «Все просто хотят, чтобы в видеоиграх нам говорили, что мы классные, что бы мы ни делали. Если ты всех убиваешь — женщин, стариков, нищих, ты все равно молодец, вот тебе медаль, ты герой! Мы решили, что это звучит дико. Это не соответствует нашим ценностям, это не соответствует тому, как устроен мир, это не соответствует даже тому, как устроен вымысел. Представьте себе роман, в котором парень просыпается утром, убивает всех в доме, выходит на улицу, убивает всех по дороге на работу, убивает всех в офисе , а потом в самом конце есть сцена, где ему дают медаль, нарекают героем и каким-то образом превозносят. Это не имеет никакого смысла. Мы хотели, чтобы вы могли самовыражаться в игре, но чтобы мир реагировал на это хоть как-то». Выход первой части Dishonored вышла в октябре 2012 года на ПК, PS3 и Xbox 360 и стала хитом, поскольку критикам понравился игровой процесс и интересные стелс-механики.
У меня нет какого-то разделения, из разряда сегодня я говорю об украинцах, а вот про русских и 275 ук рф я скажу потом, когда все закончится. Я считаю это недопустимым, хотя-бы потому что я гражданин России. Но в первой очереди, потому что у меня нет какой-то выборки по национальностям. Меня смотрят десятки тысяч людей. В рамках моей же тематики происходит такая тема - я просто обязан предупредить, что за этим последует! Это не из разряда - сегодня я игровой блогер, а завтра лезу в политику. Это она пришла ко мне под видом нового поста от игровой компании. Людоедская позиция, какая она есть. Вся движуха проходила именно там. Так вот, в нем я уведомил всех о том, что и за освещение этой новости вам тоже может прийти полицай - намекнул, как осветить новость правильно, чтобы не было проблем. И сказал, что обязательно нужно донести до аудитории то, что это 275 статья ук рф, освещение ситуации обязательно кого-то спасет. В итоге мне все просто сказали спасибо. Один блогер даже сказал, что если бы не я, то он наломал бы дров. А на вопрос - "вы молчите, потому что боитесь потерять копию игры до релиза, поэтому лучше пусть кто-то из вашей аудитории сядет по своей ошибке, ведь вы ничего не потеряете? Лишь единицы из того чата в своих роликах об этом сказали. За всех остальных мне просто стыдно. Это максимальный испанский стыд, который я испытываю за все свои 25 лет. Я не утверждаю, что блогеры чего-то боятся.
Скаут «Нью-Джерси»: надеемся, Карпович будет играть в КХЛ и покажет себя. Он достоин повышения
У него большие перспективы. Мы его выбрали в прошлом году, и сейчас он развивается в системе белорусского хоккея, хоть он мог играть и в других клубах. Мы с ним всегда на связи и могу сказать, что в будущем он может стать звездой белорусского хоккея и, возможно, НХЛ. Сейчас он играет в белорусском чемпионате и на фоне взрослых хоккеистов выглядит очень хорошо. Надеемся, что он будет играть в КХЛ и покажет себя. Он достоин для повышения, — сказал специалист в программе «Ясно о хоккее».
Про окружение не забыли. Фоновые персонажы будут разговаривать осмысленнее, а количество «двойников» сократится. Говоря о поддержке в целом, создатель заверил, что игру точно не бросят в ближайший год. Дальнейшая поддержка будет зависеть только от интереса игроков к проекту.
Что же мы увидели?
Неужели всё это точно будет в игре? Посмотрите трейлер еще раз, прочитайте то, что мы думаем о нем, а также обязательно поделитесь своим собственным впечатлением! Смотреть официальный трейлер по ГТА 6 на русском языке Обзор трейлера Несколько неожиданно, не так ли? Примерно за 15 часов до заявленного времени, благодаря очередной утечке, нам представили первый официальный трэйлер по GTA VI. Всё началось с потрясающего первого кадра, в тонах Вайс-Сити — фиолетовый город, озаренный оранжевыми лучами заката, закончился же трейлер тем, что ГТА 6 выйдет в 2025 году. Что еще сказать? Ну, долгожданная премьера пришла и ушла, а вот что можно вынести из этого тизера, давайте разберемся.
Как сообщает инсайдер, вместо пары непохожих между собой континентов в GTA 6 будет обновленная версия Vice City — один из самых любимых фанатами игры GTA-мегаполисов. Интересная особенность в том, что события в Vice City версии GTA 6 будут происходить в наши дни, что также опровергает недавних слух о 70-х и эпохе до Томми Версетти. Возможно, разработчики специально выбрали такой временной промежуток, чтобы новый проект легче было связать с GTA 5. Многие готовые геймплейные элементы, которые так полюбились фанатам, могут быть перенесены из пятой части и GTA Online в новую игру. Многие фанаты уже предвкушают огромную карту в стиле RDR 2 в разы больше, чем в GTA 5 с большим количеством локаций и красивыми открытыми пространствами. Но по словам инсайдера, разработчики планируют реализовать все иначе. Vice City и окружающая город территория не будут огромными, а скорее просто большими. Блогер считает, что схема DLC может быть во многом схожей с сезонными событиями в Fortnite.
Новый рубеж: в Steam появилась игра, которой нужны 32 ГБ оперативной памяти
Всё, что известно о The Elder Scrolls 6 | Обновления, события и новости от разработчиков Friday the 13th: The Game. |
Capcom снимет с продажи в Steam три непопулярные игры компании в мае | Все инсайдеры единогласно говорят, что события GTA VI будут разворачиваться в городе Вайс-Сити (Vice City), месте действия одноименной игры 2002 года выпуска. |
Инсайдер: Capcom отложила релиз Resident Evil 9, но в 2025 году может выйти другая игра серии | «Волгарь» после этой игры находится на 17-й строчке, заработав 27 очков. |
Ремастер GTA IV хотят выпустить спустя 15 лет. Машков не озвучит Беллича в новой версии - | Графика и механика тюнинга будут аналогичны Need for Speed 2015, поэтому можно предположить, что игра будет выполнена на движке Frostbite. |
EA представила FIFA 23: впервые с женскими клубами и без России
Блин, эта игра была супер-веселой в своё время, гораздо больше ДБД доставляла. Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам. Страница ремейка Gothic в Steam была обновлена новыми скриншотами, дату выхода игры могут назвать уже скоро. Собственно, именно там и было принято решении о прекращении сотрудничества с тренером, который дал более чем достойный результат в первый сезон после возвращения первого.
Ремастер GTA IV хотят выпустить спустя 15 лет. Машков не озвучит Беллича в новой версии
Разработчики продумали реалистичные столкновения, газон, сетку на воротах. В общем, игра стала похожа на настоящий футбол, который захватывал геймера на многие часы. Впрочем, если посмотреть со старта, игра была несколько сыроватой. Еще несколько месяцев ушло на различные доработки, а популярные видеохостинги пестрели разнообразными смешными и аляповатыми подборками игровых фейлов и багов. Игра вышла на новых консолях. По сути, это был очень качественный ремейк части с цифровым кодом "12". Именно FIFA 14 "рванула" в части графики и стала просто красивой: множество анимаций, продуманная физика мяча, значительно расширенные возможности по ударам. В этой же части был введен режим Ultimate Team - трансферного рынка с собственной валютой и системой продаж, а также лутбоксами, в которых попадались карточки редких футболистов. Впрочем, насчет этого нововведения мнения разошлись.
Части геймеров оно пришлось целиком по душе, другие же его просто возненавидели. Самая качественная… тоже FIFA 15 Несмотря на то что вышла игра без пары месяцев 8 лет назад, в эту часть до сих пор рубятся сотни тысяч геймеров. По сравнению с предыдущей версией игру "украсили" несколькими плюшками.
DS: Подводный мир игры очень разнообразен — тут и десятки видов мирных рыб, и агрессивные барракуды, и огромные акулы, и разнообразные устрицы.
Подводных миссий в игре масса — от спасения аквалангистов до поисков старинных галеонов. ZoG: Ну а какой максимальный уровень мы сможем получить в течение игры? DS: Всё зависит от стиля прохождения и от количества выполненных ресурсных миссий. Настойчивый игрок вполне может завершить прохождение на 20-м или даже 25-м уровне.
ZoG: Как обстоят дела с озвучкой? Будут ли полноценно озвучены все ключевые персонажи игры? DS: Озвучка — один из ключевых моментов создания атмосферности в игре. ВСЕ персонажи в игре озвучены профессионалами, а ключевые персонажи разговаривают голосами очень известных актёров.
Например, первый же встреченный нами на островах лодочник говорит голосом Льва Дурова. ZoG: Давайте поговорим о технической составляющей игры. На каком движке создается «Xenus 2: Белое золото»? DS: Игра создаётся на движке VitalEngine 3.
Движок разработан нашей компанией и учитывает специфику нашего продукта. Между геймдизайнерами и программистами постоянно идёт плотный диалог, и в движок добавляются именно те фичи, которые наиболее необходимы для решения насущных задач. ZoG: Что вы можете сказать о поддержке DirectX10, шейдеров, двуядерности? Да и вопрос о запуске игры на ноутбуках волнует многих.
DS: Игра использует шейдеры версии 3. Все стандартные эффекты bump mapping, parallax mapping, specular, reflection, refraction у нас есть. Активно используется обработка финальной картинки postprocessing для имитации HDR, включения эффектов типа Depth of Field, Blur и т. Особое внимание было уделено поверхности океана.
Игра сможет работать на картах с поддержкой шейдеров 2. Максимальное качество может быть включено только на системе с двух или четырехядерным процессором. Более слабые модели, хотя и смогут запускать игру, вряд ли обеспечат приемлемый FPS. ZoG: Какой физический движок вы используете?
Что мы сможем разрушить в игре? DS: Как я уже говорил выше, мы используем свой собственный движок, физический — в том числе. Разрушаемо в игре практически всё: бутылки бьются, мебель разваливается на составляющие, деревянные дома взрываются, пальмы падают, техника взлетает на воздух. Сможем ли мы создавать моды и дополнения к игре своими руками?
И, если да, то будет ли SDK входить в состав игры? DS: После выхода игры мы постараемся подготовить и выложить SDK в свободный доступ, что бы игроки смогли дополнить понравившийся им мир игры новыми персонажами, квестами и локациями. ZoG: Что вы можете сказать о системных требованиях?
Отправляйтесь в инстанс «Стражи Последнего рубежа» в компании согильдийцев, сражайтесь с Разъяренным Кракеном в Безмятежном море, побеждайте соперников на сезонной морской арене «Вуаль Дауты» и изучайте другие нововведения!
Великая степь Обновление от 17 ноября 2022 года. Новая локация, развитие основного сюжета, летопись о легенде народа ферре, битва хранителей, новый сезон инстанса «Страж садов» и другие изменения ждут вас в игре! Истории о прошлом и будущем: вечность Обновление от 18 августа 2022 года. Вас ждут следующая ступень улучшения эфенского плаща, изменения боевых умений в некоторых специализациях и другие нововведения.
Скучно не будет! Истории о прошлом и будущем Обновление от 19 мая 2022 года. Новые сюжеты летописей, гильдейские дома, боевой пропуск «Страна чудес», новый сезон королевской битвы «Вуаль Дауты» — эти и многие другие изменения уже в игре. Смертельный танец: темница кошмаров Обновление от 24 февраля 2022 года.
В каком-то смысле в Death of the Outsider еще более свободный геймплей, позволяющий игрокам по-настоящему сеять анархию в мире Dishonored. Система хаоса, которая постоянно давила на игрока в первых двух частях, здесь полностью отсутствует, а все сверхъестественные способности доступны с самого начала, что позволяет по-настоящему погрузиться в суть игрового процесса минуя несколько часов прокачки персонажа. Хотя Death of the Outsider могла показаться попыткой нажиться на успехе Dishonored, на самом деле ее выход планировался в течение длительного времени. Харви Смит в интервью GameSpot подробно описывает, что представляла собой основная идея, зародившаяся еще на ранних этапах разработки Dishonored 2: «У нас было много дискуссий по поводу DLC, которое теперь является отдельным дополнением, — оно может стать для кого-то первым знакомством с историей Dishonored. В начале разработки Dishonored 2, пять лет назад, я предложил дать возможность игрокам отправиться в Пустоту и позволить им решать — убить Чужого или нет. Когда D2 была завершена, мы начали больше думать о том, что могли бы еще сделать, и всегда возвращались к Билли Лерк. Я просто обожаю Билли Лерк и хотел посмотреть, что мы можем с ней сделать».
Однако еще до запуска Death of the Outsider позиционировалась как финал нынешней эры Dishonored, а все будущие игры должны были быть сосредоточены на новом наборе персонажей и способностей. Пожалуй, лучше всего эту идею сформулировал ведущий гейм-дизайнер Кристоф Карье в интервью IGN, который описал, что Dishonored значила для команды разработчиков на протяжении всего жизненного цикла серии и какое будущее ждет Arkane: «Dishonored заняла более 8 лет нашей жизни. Это был огромный период. Некоторые из нас за это время поженились, завели детей. Я думаю, мы хотим поэкспериментировать с некоторыми вещами, сохраняя при этом наши ценности, то, что является главным, создавая сложные и интересные многослойные игры, которые позволяют вам играть так, как вы хотите. Мы могли бы направлять нашу фантазию в одну сторону, или в другую, перемещать ползунки. Есть и другие области геймдизайна, повествовательный дизайн, который я хотел бы изучить.
И это будет весело. У нас в Arkane отличная команда. Мы не хотим быть сдержанными и говорить, что это рамки, в которых мы должны работать и делать тоже самое еще 10 лет. Но мы Arkane, мы останемся Arkane». Death of the Outsider получила отличные отзывы, заработав аж 84 баллов на Metacritic. Некоторые сочли, что это просто немного разбавленный Dishonored, ссылаясь в качестве примера на отсутствие системы хаоса, но многие согласились, что это еще одна прекрасная демонстрация значимости Arkane для жанра экшн-игр и иммерсив симов. К сожалению, коммерческие показатели этого дополнения были несколько разочаровывающими.
Трудно получить точные данные о продажах, хотя по общему мнению, Death of the Outsider провалилась с финансовой точки зрения. Учитывая, что продажи Dishonored 2 уже заметно снизились по сравнению с первой частью, вполне логично, что игра, которая вытекает непосредственно из событий сиквела, вызвала еще меньший интерес у публики. Стоит ли ждать Dishonored 3?
Dishonored 3: Будет ли игра и когда выйдет?
Пользователи считают, что он непосредственно связан с углублением разработчиков в лор. CD Projekt Red проработали систему персонажей, показали взаимодействие героев и не забыли о драматическом накале. В результате образовалась цельная и законченная система. Так что выбор протагониста во многом зависит от связи новой саги с франшизой. Если они тесно взаимодействуют, то ввести нового персонажа в готовый лор будет сложно. Да и упомянутый медальон в очередной раз говорит в пользу Цири. Ее история имеет достаточно потенциала, чтобы лечь в основу самостоятельной линейки. Дата выхода «Ведьмак 4» Релизное окно новой The Witcher, как уже было сказано, не определено. Но прогнозы о выходе игры делались еще в 2020-ом году.
Тогда аналитик Мацей Китлиньски заявил, что тайтл выйдет в четвертом квартале 2025-го. Перед этим, если верить его словам, ожидается три DLC для Cyberpunk 2077. И пусть это всего лишь предположение, оно легко применимо к сегодняшним реалиям. Тем более, что команда готовит новую игру в этой вселенной. Можно предположить, что анонс измененного движка является намеком на поиск новых работников. Это предположение не противоречит данным, найденным на LinkedIn. Но оно означает, что продолжение The Witcher находится лишь в начале производственного пути. Какой бы ни была истина, ясно одно: процесс запущен.
А потому геймерам остается набраться терпения и ждать официальных заявлений студии.
А эти буржуи должны эти деньги отбить, поэтому там каждая страница сценария подписана. А я буду читать вообще отвлеченный текст, который может быть лишь отдаленно близок к тому, что в самом проекте», — добавил он. Могут буквально сказать только: «Пожалуйста, приезжайте и уверяю, что вас не подведут». И все», — констатировал Машков. Ожидается, что в ремастере Машков тоже не появится — Rockstar будет использовать уже записанные реплики Майкла Холлика, который озвучил Беллича в оригинале. Актеру по контракту заплатили гонорар, и он не претендует на процент от продаж будущего ремастера.
В связи с этим некоторые игроки считают, что Машков правильно поступил, отказавшись от озвучивания персонажа в игре. По их мнению, в результате российского актера могли бы обмануть и выплатить лишь скромную сумму вместо процента от феноменальных продаж самой игры. После выпуска игры Холлик утверждал, что ему недостаточно заплатили за его работу. Вернутся ли Серега и Руслана? Появление основных русскоговорящих звезд игры того периода — рэпера Сереги и певицы Русланы — в ремастере под вопросом из-за того, что прошлом более 15 лет с момента выхода игры, и права на песни артистов необходимо будет приобретать заново. Руслана выступила ведущей радиостанции в Либерти-сити под названием Vladivostok FM, где включали только песни русскоязычных исполнителей.
Ну а что еще? Еще очень и очень много всего! Мы пишем новости околоигровой тематики, освещаем громкие скандалы и слухи, выставки и фильмы по играм — и даже это еще далеко не все игровые новости, которые у нас есть. Мы также пишем о турнирах среди геймеров и важных событиях в индустрии, вроде премии The Game Awards и выставки E3. А кроме чтения? Есть еще плюшки? Ru — это многотысячное сообщество геймеров, каждый из которых имеет свои предпочтения, но в целом все они разделяют твою! На нашем сайте каждый может писать комментарии к игровым новостям и статьям, отвечать на чужие комментарии и общаться с людьми. Так наш сайт помогает людям находить друзей по интересам и единомышленников.
Обещая гибкую систему персонажей, значимый лут, захватывающие бои и кооперативную игру в тщательно проработанном мире. Созданная на движке Unreal Engine 5, игра будет представлять собой обширную среду открытого мира ручной работы с динамичными сменами дня и ночи и погодными циклами. Игра весит всего 50 ГБ в современных реалиях это действительно мало , однако оперативной памяти она «жрет» неприлично много — 32 ГБ на максимальных настройках графики.
Valve рассказала о лучших играх фестиваля «Играм быть» в Steam
Игра будет распространяться через Steam. Команда продолжит добавлять карты, основанные на реально существующих местах мира. Игра вышла напряженной, команда, возглавляемая Аленой Повышевой, была близка к поражению, но смогла вырваться вперед, выиграв со счетом 6:5. Sony отгрузила 32 млн PS5 — это меньше, чем было у PS4 за тот же период. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Новости Игры
Новости Мир Танков | Мы сделали открытый формат, поэтому уже более 50 стран подтвердили своё участие», — приводит слова Матыцина РИА Новости. |
Бывшая актриса и прирожденная обманщица — В Cyberpunk 2077 появится новый персонаж | Страница ремейка Gothic в Steam была обновлена новыми скриншотами, дату выхода игры могут назвать уже скоро. |
В сети появились скриншоты Everywhere — игры от одного из авторов GTA
С одной из них, Рейвен, вы уже можете быть знакомы, она выступала антагонисткой по сюжету, а вместе с новым патчем станет доступной на Гиперионе, а вторая - Бесконечный Уроборос, анонс которой состоялся некоторое время назад. Рейвен станет валькирией А-ранга, в то время как Уроборос получит S-ранг.
Какой будет новая игра и где был Левин все эти годы? О чем игра?
Уже можно сказать, что это клон или как минимум идейный наследник Bioshock. Действие разворачивается в замкнутых трюмах космической станции, враги активно взаимодействуют между собой, а героиня обладает сверхъестественными способностями — все жанровые элементы на месте. В правой руке вы держите пистолет, а левой пускаете молнии или жжете огнем.
Лепнина на стенах и яркие постеры тоже напоминают о Bioshock. Место действия снова изолировано от остального мира — на сей раз это космический корабль. Отчаянный план спасения.
Вы — таинственная Иуда. Единственный способ выжить — заключать или разрывать союзы с вашими злейшими врагами. Готовы ли вы работать вместе, чтобы починить то, что сломали, — или пусть корабль сгорит?
Фанаты Bioshock в деталях рассмотрели каждый кадр трейлера и пришли к выводу, что, возможно, речь идет о космическим корабле с клонами-колонистами , на котором вспыхнул религиозный конфликт.
Чaк Hoppиc, кoнeчнo, тoжe. Пpo иcтopию cиквeлa извecтнo, чтo пepcoнaж Boнa ocтaнeтcя глaвным дeйcтвyющим лицoм, и caм иcпoлнитeль цeнтpaльнoй poли poдил идeю для втopoгo фильмa.
Или мы увидим восстановление здоровья а-ля Crysis? Как по мне, второй вариант убивает напрочь игру — получается эдакий супер-герой, убивающий всех и вся. DS: Здоровье в игре восстанавливается традиционными методами — едой, шприцами, а также визитами к докторам. ZoG: Будет ли привыкание к медикаментам? Есть ли перки, влияющие на привыкание? Чем оно выше — тем меньше положительного эффекта на главного героя оказывают лечебные шприцы.
Лечится привыкание к лекарствам у врачей, а при взятии особого перка оно растёт значительно медленнее. ZoG: Вообще какое количество перков встретятся нам в White Gold? Как часто мы будем их получать? DS: Игроку будет доступно более 30 различных перков. ZoG: Что насчет запертых дверей, можно ли применить силу и сломать дверь? DS: Все запертые двери и замки в игре делятся на две категории: первые можно вскрыть с помощью отмычек существует 5 различных уровней сложности замков , другие же открываются только определённым ключом. ZoG: На форуме игры писали, что в Xenus 2 будет присутствовать такая вещь, как парашют. Можно ли об этом поподробней? DS: В эту поездку в горячую точку Сол Майерс решил взять с собой компактный парашют, и теперь прыжки с отвесных скал и покидание горящих самолётов не составят для него особых трудностей. ZoG: Что из транспорта мы увидим в игре?
Помнится, первая часть была знаменита замечательным одноместным вертолетом, после покупки которого передвижения по глобальной карте происходили значительно быстрее. DS: Практически весь лётный парк из первой части перекочевал во вторую с небольшими изменениями. Например, самолёт Цессна сменил колеса на водные лыжи, и теперь ему гораздо легче найти место для посадки. Автопарк немного сократился, поскольку теперь особо негде разъезжать на машинах — зато лодок, яхт, и прочих водных ТС в игре доступно около десятка. ZoG: Какие названия транспорта используются в игре? Какой вид включается при вождении транспорта — от первого или третьего лица? DS: Всё вождение в игре осуществляется в виде от третьего лица. ZoG: Сколько видов оружия будет в игре? Оно соответствует реальным аналогам? Будут ли апгрейды стволов?
DS: Главным героем и его противниками используется более 20-ти различных образцов оружия — от старинной фузеи до станкового крупнокалиберного пулемёта. Подавляющее большинство стволов апгрейдится — можно увеличить размер магазина, дальность стрельбы и т. ZoG: Расскажите немного о количество групп в игре, об их отношениях. Встречаются ли группы, состоящие в союзах друг с другом? DS: Официальные войска и партизаны, бандиты и наркомафия бескомпромиссно враждуют между собой, и ситуация на островах больше всего напоминает кровавую баню. Никаких союзов никто друг с другом не заключает, изредка возможны лишь временные прекращения огня.
О чем может быть сюжет Stray 2
- «Енисей» вырвал ничью в матче 30-го тура Первой лиги с «Волгарём» - Чемпионат
- Friday the 13th: The Game - апдейтов больше НЕ будет
- В сети появились скриншоты Everywhere — игры от одного из авторов GTA
- Всё, что известно о The Elder Scrolls 6
- Самая "веселая" часть - FIFA 15
- Sorry, your request has been denied.
Friday the 13th: The Game - апдейтов больше НЕ будет
26 апреля 2018 года, через 10 лет после выхода GTA IV, из игры были удалены некоторые композиции, на использование которых у Rockstar Games истекли права. В новостях готовящаяся игра получила название «The Witcher 4». Дошло до того, что разработчикам пришлось официально опровергать данный заголовок. Каталог бизнес-игр, искалок, стрелялок, головоломок и др. с описаниями и дистрибутивами. Коллекция онлайн-игр. Отзывы игроков. Читая новости игр на нашем сайте вы всегда будете в курсе самых интересных событий игрового мира и не пропустите важный релиз.
Авторов «Смуты» не остановили плохие отзывы — у игры будет продолжение
Главная Мобильные, карточные (ККИ), gacha игры Новости ККИ и gacha игр. Бывшая злодейка станет новой валькирией в Honkai Impact 3rd вместе с Уроборос. Между тем, Bethesda, издающая игры студии, была куплена Microsoft, что привело к тому, что интеллектуальная собственность Arkane оказалась в своего рода подвешенном состоянии. Каталог бизнес-игр, искалок, стрелялок, головоломок и др. с описаниями и дистрибутивами. Коллекция онлайн-игр. Отзывы игроков.
AAAA, они везде! Оказывается, первой AAAA-игрой Ubisoft была Far Cry 6
Valve подвела итоги очередного фестиваля «Играм быть», который проходил c 19 по 26 июня. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Напомним, Supercell удалила игры из сторов в России и Беларуси еще в марте 2022-го. как купить 2 яйцо в игре widgetable adorable screen.