(1) (Хотя диалог обычно противопоставляют== монологу), но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (4)Это объясняется тем, что, во-первых, сценический монолог предполагает фоном всю пьесу и, во-вторых, сами зрители выступают как бы в роли молчаливого собеседника актёра, произносящего монолог.
Задание ОГЭ
3. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. 1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Задание 1 (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы. Первая часть предложения 1 содержит две смысловые части: "Хотя диалог обычно противопоставляют монологу" и "полюсы неравноправны". Выделим грамматические основы: Диалог подлежащее — живая форма общения сказуемое, он подлежащее может длиться сказуемое долго; напротив, монолог подлежащее — искусственная форма речи сказуемое, и обычно он подлежащее длится сказуемое недолго.
ОГЭ русский язык. Задание №2. Практика
Пошаговый ответ P Ответ дал Студент Я очень люблю животных, потому что они добрые, ласковые, заботятся друг о друге. У меня дома живёт кот по кличке Беня и я его просто обожаю. Но когда он напроказничает, я сержусь и слегка шлёпаю его. Он ещё долго ходит обиженный и делает вид, что не замечает меня, потому что он считает, что я не имел права шлёпать "его величество".
Таким образом, верными утверждениями являются ответы под номерами 1, 3 и 4. FreeПроверьте этот ответ с помощью Pifagor. AI Ответ помог?
Предложение 2 сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью. В первой части предложения 3 грамматическая основа — закономерно. В предложении 4 содержится 3 три грамматические основы. Предложение 5 сложное с союзной сочинительной и бессоюзной связью. Конец формы Начало формы 16.
Запишите номера ответов без запятых, без пробелов. Точку не ставьте Промер: 34 1 молекулы расположены предложение 1 2 молекулы могут быть расположены предложение 2 3 тела могут отличаться предложение 3 4 тела разрушаются предложение 4 5 жидкости не имеют предложение 5 зад. Выполните синтаксический анализ предложений текста. Запишите номера ответов без запятых без пробелов.
Хотя диалог обычно противопоставляют монологу но в таком огэ ответы
Много в мире различных культур, национальностей и конечно языков. Каждый язык несет в себе всю культуру своего народа и отлично отображает их традиции и историю. Русский язык, очень древний язык, он сильно отличается от всех остальных языков именно своим многообразием, уникальностью и различными формами произношения. Не зря русский, является самым сложным языком в мире.
В лучшем случае, это может быть ожидание какого-то приятного события. Тогда к нетерпению и желанию, чтобы оно поскорее наступило, примешивается еще и приятное чувство предвкушения. Недаром говориться, что иногда ожидание чего-то хорошего может быть даже приятнее, чем само переживание этого хорошего. Несколько по-другому ситуация обстоит, если мы ждем каких-то нейтральных для нас вещей.
Например, когда придет на встречу опаздывающий коллега, или же когда стоим в пробке. Здесь уже нет никакого предвкушения, а, как правило, есть только ощущение потери времени, которое мы могли бы потратить с большей пользой. Третья ситуация — ожидание чего-то неприятного или страшного. Например, когда знаешь, что через несколько дней надо сделать что-то, что делать совершенно не хочется.
Выполните синтаксический анализ предложений текста. Запишите номера ответов без запятых без пробелов.
Точку не ставьте. Пример: 34 1 Предложение 1 сложное, бессоюзное.
Почти исчезла со сцены шепотная речь. Темпо-ритмическая организация речи сводится чаще к среднему и быстрому, реже замедленному произнесению текста. Случается, что у актера не хватает голоса и зритель не слышит его, а иногда актеры добиваются слышимости не за счет верного дыхания, а за счет форсирования голоса, завышения его основного тона, что неблагоприятно отражается на самочувствии и актера, и на восприятии зрителя. Еще больше недостатков отмечается в дикции актеров. В сегодняшнем театре существует серьезная проблема: согласные звуки в речи актера настолько не отработаны, что зачастую они абсолютно исчезают на фоне гласных, тонут в них. Речь актеров начинает временами напоминать дикцию посредственных вокалистов, у которых текст исполняемого произведения растворяется в вокальных пассажах.
Как правило, недоступно для понимания зрителей содержание реплик, произнесенных на тихом звучании: вместе с уменьшением силы гласных у актера наблюдается недопустимое сокращение интенсивности согласных звуков. Слово практически улетучивается, не достигнув даже первых рядов партера. Часто актер оказывается беспомощным при произнесении скороговорки. При убыстрении темпа речь становится шепелявой. Звуки слипаются. Звуки и целые слоги проглатываются. Особенно ухудшается дикция актеров, если в речи сочетаются одновременно быстрый речевой темп, высокие ноты и повышенная громкость. Разборчивость, понятность речи сводится почти к нулю.
Чаще эти речевые средства используются в наиболее важных для спектакля кульминационных моментах. Тем более досадно, что по вине актера для зрителя эти моменты остаются неясными, нераскрытыми. Думается, что для драматического актера так же необходимо иметь воспитанный речевой слух, как для вокалиста музыкальный. Интонационные, тембральные, темпо-ритмические оттенки речи, ее динамические признаки оказываются скрытыми для неразвитого слуха. Неспособность разобраться в звуковой стороне устной речи ведет к обеднению и засорению сценической речи. Голосовые и дикционные недочеты получили в наше время широкое распространение на сцене под девизом борьбы за естественность сценической речи, за максимальное приближение ее к жизни. Нередко такая речь квалифицируется как положительное для театра явление, а сама борьба за простоту и естественность сценической речи преподносится как нечто новое, прогрессивное, возникшее только в театре наших дней. Процесс «демократизации» сценической речи, тесно связанный с общим процессом становления реализма на русской сцене, начался еще в позапрошлом веке.
Но борьба за естественность сценического слова была осложнена тем, что в театре возникала тенденция прямого перенесения на сцену бытового говора. Некоторые актеры утратили ощущение специфики театральной речи, которая обусловлена природой театра. Поэтому параллельно становлению реалистической речевой манеры в театре уже длительное время шла борьба с актерским дилентантизмом в вопросах речи. О недопустимости переноса бытовой речи на сцену писал К. Станиславский: «Огромное большинство людей плохо, вульгарно пользуются речью в самой жизни, но не замечают этого, так как привыкли к себе и к своим недостаткам... На сцене нельзя говорить так безграмотно, как в жизни» «. Станиславский 1955, 81, 104 Речь актера в современном спектакле должна быть предельно естественной, это не требует доказательств. Однако дилетантское представление о естественности слова на сцене получило сегодня в театре широкое распространение.
Утверждающиеся на сцене речевая невнятность, «мямлистость» — это наглядные последствия перенесения актерами в театральные условия своей обычной, каждодневной, «естественной» речи. Но использование привычных навыков бытового говора в спектакле недопустимо. В наши дни на живое слово активно влияет возросший ритм жизни. Темп речи значительно ускорился. Иногда вследствие ускорившегося темпа устной речи сокращается длительность гласных звуков; выпадают из слов отдельные звуки, а иногда и целые звукосочетания; искажается звучание гласных, предусматриваемое орфоэпическими нормами.
Задай свой вопрос AI-боту
- Популярно: Русский язык
- Популярно: Русский язык
- ВАРИАНТ 5. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. — Студопедия.Нет
- Задай свой вопрос AI-боту
- Готовимся к ОГЭ. Задание 3. Односоставные предложения
- Огэ вариант 5 русский язык хотя диалог обычно
Популярные темы
- Популярно: Русский язык
- Проза монолог
- Будущее для жизни уже сейчас
- потенциал энергетических ресурсов мирового океана огромен разбор предложения
- Переключить шаблон
- Хотя диалог обычно противопоставляют монологу
Тестовая часть ГИА-9
(5)И всё же известная условность монолога сохраняется и на сцене, чем объясняется его постепенное вытеснение с подмостков: в пьесах нашего времени монолог занимает гораздо более скромное место, чем раньше. Задание 1 (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы. 2.2 Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (5)И всё же известная условность монолога сохраняется и на сцене, чем объясняется его постепенное вытеснение с подмостков: в пьесах нашего времени монолог занимает гораздо более скромное место, чем раньше. То есть в предложении невозможно указать, кто именно противопоставляет диалог монологу, а только подразумевается кто-то, кого можно обозначить личным местоимением в форме множественного числа они.
Синтаксический анализ. Подготовка к ОГЭ
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Предложение 1 содержит сравнительный оборот. Первая часть предложения 2 осложнена обособленным определением. Предложение 3 осложнено однородными членами. Предложение 4 содержит 1 одну грамматическую основу. Предложение 5 сложноподчинённое с придаточным времени. Предложение 1 сложное бессоюзное. В первой части предложения 3 грамматическая основа - возникло убеждение. Предложение 4 сложносочинённое. Вторая часть предложения 5 осложнена однородными членами предложения.
Предложение 1 содержит 3 три грамматические основы. В предложении 2 грамматическая основа - первооткрыватель. Предложение 3 осложнено однородными обособленными обстоятельствами. Предложение 4 простое.
В предложении 4 есть однородные подлежащие: бумага, ткани, хлорофилл. Первая часть предложения 5 осложнена обособленным определением. Задание 16 из 42 16. В предложении 1 подлежащее — задачи. Предложение 2 сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью. В первой части предложения 3 грамматическая основа — закономерно.
В предложении 4 содержится 3 три грамматические основы. Предложение 5 сложное с союзной сочинительной и бессоюзной связью. Задание 17 из 42 17. Предложение 1 сложное. Первая часть предложения 2 — односоставное неопределённо-личное предложение. Предложение 3 содержит прямую речь Предложение 4 сложное бессоюзное. Первая часть предложения 5 — односоставное безличное предложение Задание 18 из 42 18. Запишите номера ответов Предложение 1 осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение. Лексический анализ. Напишите этот синоним. Вариант 2 2. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Пунктуационный анализ Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире. Айвазовский 1 один из самых известных художников-пейзажистов России. Основная тема его творчества 2 море. Захватывающие 3 поражающие воображение 4 баталии и битвы на морских просторах 5 вот за что 6 так горячо любимы всеми 7 картины И.
Когда надо ждать, это значит, что событие еще не произошло и надо набраться терпения, а когда есть необходимость догонять, это говорит о том, что мы что-то упустили. Но, действительно, если задуматься, и та и другая ситуация может вызывать схожие отрицательные эмоции. С одной стороны ожидание. В лучшем случае, это может быть ожидание какого-то приятного события. Тогда к нетерпению и желанию, чтобы оно поскорее наступило, примешивается еще и приятное чувство предвкушения. Недаром говориться, что иногда ожидание чего-то хорошего может быть даже приятнее, чем само переживание этого хорошего. Несколько по-другому ситуация обстоит, если мы ждем каких-то нейтральных для нас вещей. Например, когда придет на встречу опаздывающий коллега, или же когда стоим в пробке.
Лучшие ответы:
- Персональный сайт - ОГЭ-2021 Задание 2 № 2
- Синтаксический анализ. Задание 2
- Задание 2. Прочитайте текст№1 (1)Потенциал энергетических ресурсов Мирового
- Презентация ко 2 заданию ОГЭ по русскому языку
- Хотя диалог обычно противопоставляют монологу но в таком огэ ответы
Тренажер на задания 2-3 ОГЭ по русскому языку, ФИПИ: синтаксический анализ
Задание 2. Прочитайте текст№1 (1)Потенциал энергетических ресурсов Мирового | Выделим грамматические основы: Диалог подлежащее — живая форма общения сказуемое, он подлежащее может длиться сказуемое долго; напротив, монолог подлежащее — искусственная форма речи сказуемое, и обычно он подлежащее длится сказуемое недолго. |
Тестовая часть ГИА-9 — Руслайк | Выделим грамматические основы: Диалог подлежащее — живая форма общения сказуемое, он подлежащее может длиться сказуемое долго; напротив, монолог подлежащее — искусственная форма речи сказуемое, и обычно он подлежащее длится сказуемое недолго. |
Монолог формата | Хотя диалог обычно противопоставляют монологу но в таком. |
Хотя диалог обычно противопоставляют монологу
Выделим грамматические основы: Диалог подлежащее — живая форма общения сказуемое, он подлежащее может длиться сказуемое долго; напротив, монолог подлежащее — искусственная форма речи сказуемое, и обычно он подлежащее длится сказуемое недолго. Прочитайте текст № 2 (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Обоснование: Первая часть предложения 1 "Хотя диалог обычно противопоставляют монологу" содержит один сказуемое "противопоставляют", которое связано с одним подлежащим "диалог", что делает ее односоставным неопределенно-личным предложением.
Хотя диалог противопоставляют
Действительно, первая грамматическая основа состоит из сказуемого «противопоставляют». Как мы знаем, в неопределённо-личном предложении сказуемое может стоять в форме множественного числа третьего лица. Перед нами сложное предложение, где есть 4 грамматические основы: 1-ая: «диалог — форма общения»; 2-ая: «он может длиться»; 3-ья: «монолог — форма речи»; 4-ая: «он длится». Грамматическая основа: «монолог звучит».
Укажите номера ответов. Аниска получила прозвище «Косуля», потому что очень любила этих животных. Ребята посоветовали Светлане не дружить с Аниской, потому что та постоянно дерётся. Однажды Аниска отобрала у Прошки лягушку и бросила её в пруд. Светлана поняла, что Аниска — добрая девочка, которая жалеет всё живое и пытается защитить от жестокого обращения ребят. Аниска после встречи со Светланой чувствовала себя счастливой, потому что вспомнила, что сегодня — праздник. Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Аниска сразу нахмурилась и стала похожа на ежа. Аниска стояла, не говоря ни слова, будто не о ней шла речь. Тут вся Танюшкина обида вырвалась на волю. Какое высокое и какое ясное сегодня небо! Лексический анализ. В предложениях 7—14 найдите просторечное слово.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение.
Выпишите градационные ряды. Какое значение объединяет слова в градационном ряду? Определите, по возрастаю- щей или убывающей значимости расположены слова.
Задание ОГЭ
Обоснование: В предложении 4 "Это объясняется тем, что, во-первых, сценический монолог предполагает фоном всю пьесу и, во-вторых, сами зрители выступают как бы в роли молчаливого собеседника актёра, произносящего монолог" имеются вводные слова "во-первых" и "во-вторых", которые вносят дополнительные пояснения и делают структуру предложения более сложной. Таким образом, верными утверждениями являются ответы под номерами 1, 3 и 4. FreeПроверьте этот ответ с помощью Pifagor.
Запишите номера ответов без запятых, без пробелов. Точку не ставьте Промер: 34 1 молекулы расположены предложение 1 2 молекулы могут быть расположены предложение 2 3 тела могут отличаться предложение 3 4 тела разрушаются предложение 4 5 жидкости не имеют предложение 5 зад. Выполните синтаксический анализ предложений текста. Запишите номера ответов без запятых без пробелов.
Монолог на тему что делает нас счастливыми. Случаи постановки двоеточия в предложении. Постановка двоеточия в предложениях таблица. Правила постановки дыоеточте. Правила постановки двоеточия в предложении с примерами. Диалог из художественного произведения. Диалог из произведения. Диалог в произведении. Диалог из художественной литературы. Структура монолога. Разновидности монологической речи. Строение монолога. Структура построения монолога. Пример составления монолога. Эпитет метафора олицетворение сравнение. Эпитет метафора олицетворение сравнение Гипербола что это. Эпитет метафора сравнение. Эпитет метафора антитеза. Сопоставьте ситуации с предложениями. Предложения со значением цели. СПП из книг. Как правильно сформулировать предложение. Диалоговые формы общения. Диалогическая форма общения. Диалогическая форма коммуникации. Виды диалогического общения. Бунин и. Иван Бунин рассказы темные аллеи. Рассказ темные аллеи Бунин. Рассказы Бунина темные аллеи. Диалог в разговорном стиле. Диалог в разговорном стиле речи. Диалог в разговорном стиле примеры. Форма реализации разговорного стиля речи. Слово диалог. Монолог образец. Пример диалога в тексте. Примеры написания диалогов. Средства выразительности. Средства худ выразительности в литературе. Языковые средства художественной выразительности. Средства художественной выразительности понятие. Триммер Sadd 430 LS.
В лучшем случае, это может быть ожидание какого-то приятного события. Тогда к нетерпению и желанию, чтобы оно поскорее наступило, примешивается еще и приятное чувство предвкушения. Недаром говориться, что иногда ожидание чего-то хорошего может быть даже приятнее, чем само переживание этого хорошего. Несколько по-другому ситуация обстоит, если мы ждем каких-то нейтральных для нас вещей. Например, когда придет на встречу опаздывающий коллега, или же когда стоим в пробке. Здесь уже нет никакого предвкушения, а, как правило, есть только ощущение потери времени, которое мы могли бы потратить с большей пользой. Третья ситуация — ожидание чего-то неприятного или страшного. Например, когда знаешь, что через несколько дней надо сделать что-то, что делать совершенно не хочется.