Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм. Xiaomi показала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7.
Новый автомобиль XIAOMI / Выставка в Китае
Какой функционал будет предоставлять водителю та самая интеллектуальная система. Информации по-прежнему мало, но некоторые функции все же известны. Голосовое управление, система предотвращения и предупреждения о столкновениях, умный дальний свет, автоматическая система парковки автомобиля. А причем тут Xiaomi спросите Вы? Ведь такие функции есть сейчас у большинства ведущих авто производителей.
Он добавил, что конкретные цифры рентабельности необходимо проверить, поскольку объём продаж оказался намного выше, чем ожидалось. По состоянию на 20 апреля объём оплаченных заказов Xiaomi SU7 превысил 70 000 единиц. Цель поставки в этом году — 100 000 единиц.
К субботе количество заказов уже превысило 70 000, но за последующих четыре дня оно увеличилось ещё почти на 6000 штук. Всё это, по мнению главы Xiaomi, говорит о высокой конкурентоспособности SU7. Напомним, что предприятие в Пекине рассчитано на выпуск 150 000 машин в год, а по итогам текущего года Xiaomi рассчитывает поставить клиентам только 100 000 электромобилей.
Как писало РИА Новости, компания хочет «не уступать Porsche и Tesla», а модель можно будет интегрировать с чуть ли не бесконечной линейкой устройств Xiaomi: от смартфонов до умного дома. Поедет ли SU7 и найдет ли свою аудиторию? Комментирует эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков: Юрий Урюков эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха «Будущее, конечно, у такого электромобиля есть. Компания, которая занимается сейчас производством бытовой электроники, естественно, понимает, что для людей автомобиль уже становится частью такой экосистемы, куда входят собственно все электронные гаджеты, и люди привыкли обращаться с современным прогрессивным автомобилем уже практически так, как... И, конечно, компания пытается захватить эту нишу.
Автомобиль Xiaomi Pentium T77 , внедорожник с голографическим управлением.
Стала известна внешность первого электромобиля Xiaomi - - 16.11.2023 | Это крупный пятиметровый седан Xiaomi SU7 построенный на современной 800-вольтовой архитектуре, по размерам сопоставимый с Tesla Model S или Voyah Passion. |
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7 - Hi-Tech | Проект Xiaomi Pilot Technology работает над созданием парка из 140 испытательных автомобилей на первом этапе. |
Стала известна внешность первого электромобиля Xiaomi | Намного проще внести коррективы в уже готовую серийную машину, ну а Xiaomi именно так ведёт свои дела, поскольку не имеет собственных производственных мощностей. |
Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро | Xiaomi представила свой первый электромобиль — SU7. Цель компании — создать автомобиль мечты, который составит конкуренцию Porsche и Tesla, заявил гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь. |
Новый автомобиль XIAOMI / Выставка в Китае
Миссия Xiaomi – сделать инновации доступными етайте смартфоны,умные устройства и аксессуары Xiaomi с официальной гарантией. Автомобиль будет оснащён продвинутым автопилотом и мультимедиа с операционной системой разработки Xiaomi. Xiaomi представила модель в конце прошлого года. Как писало РИА Новости, компания хочет «не уступать Porsche и Tesla», а модель можно будет интегрировать с чуть ли не бесконечной.
Xiaomi показала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7
Китайское Министерство промышленности и информационных технологий представило детали первого автомобиля Xiaomi, который выйдет на рынок Китая. Китайский производитель бытовой электроники Xiaomi подтвердил, что ведет активную разработку своего первого электрического автомобиля. Друзья, совсем недавно компания Xiaomi представила свой первый электромобиль. Об этом мы рассказывали в прошлом видео. Сегодня нам удалось сделать тест драйв. Лист ожидания на Xiaomi SU7 растянулся до восьми месяцев. Сначала начнутся поставки машин из лимитированной серии Founder's Edition. К концу года машина будет предлагаться в 219 точках продаж в 46 городах Китая, а обслуживать электромобили Xiaomi смогут 143 сервисных центра в 86 городах страны.
Стала известна внешность первого электромобиля Xiaomi
Xiaomi запустила опытное производство автомобилей — || Почитать | Xiaomi показала, как электрокар SU7 ездит в дрифт-режиме. |
mi News Xiaomi – Telegram | Xiaomi показала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7. |
Автомобиль Xiaomi впервые попал в аварию. Он ещё официально не выпущен
Электрический седан Xiaomi SU7 (расшифровывается как Speed Ultra) был представлен в декабре прошлого года. Что известно про автомобиль Xiaomi. К концу года машина будет предлагаться в 219 точках продаж в 46 городах Китая, а обслуживать электромобили Xiaomi смогут 143 сервисных центра в 86 городах страны. Надо отдать должное, что в результате аварии Xiaomi SU7 не рассыпается, как карточный домик, а стойко держит удар. Разумеется, вряд ли Xiaomi будет продавать свой автомобиль на зарубежных рынках с двукратной наценкой, но ожидать от них демократичных цен не стоит.
Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024
Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin. Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером. Частью платформы Modena стал и автопилот. Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду.
Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi. В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля. Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K. Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит.
По данным страхования транспортных средств, первое место занимает Пекин с 415 застрахованными моделями Xiaomi SU7, за ним следуют Ханчжоу 166 застрахованных единиц , Шанхай, Шэньчжэнь и Гуанчжоу. Ежедневная производственная мощность Xiaomi, как ожидается, увеличится до более чем 400 единиц, а ежемесячный объём производства достигнет 12 000 единиц. Xiaomi SU7 стоит в Китае от 215 900 юаней или 2,8 млн рублей на наши деньги.
По его словам, компания намерена поставить в 2024 году 100 тысяч электромобилей. Xiaomi начала прием заказов на электромобиль в конце марта.
Как выразился Лэй Цзюнь, это машина для тех, кто ценит и «самые передовые интеллектуальные технологии», и «изумительные ощущения при вождении». Xiaomi представила модель в конце прошлого года. Как писало РИА Новости, компания хочет «не уступать Porsche и Tesla», а модель можно будет интегрировать с чуть ли не бесконечной линейкой устройств Xiaomi: от смартфонов до умного дома. Поедет ли SU7 и найдет ли свою аудиторию? Комментирует эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков: Юрий Урюков эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха «Будущее, конечно, у такого электромобиля есть.