Городские зрелищные кассы. Россия Екатеринбург, ул. Дзержинского, 2, 1 этаж; ККТ Космос. +7 (343) 222-70-00. Контакты и информация о компании Городские зрелищные кассы в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге
Городские Зрелищные Кассы. Дирижабль, Академика Шварца, 17, Екатеринбург Городские зрелищные кассы (9 филиалов). 10 апреля 2023 года хакеры выложили на продажу базу данных пользователей билетного агрегатора на различные мероприятия — сервиса (Городские Зрелищные Кассы). Главная» Новости» Касса екатеринбург билеты на концерт. Юридический адрес ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
В Екатеринбурге возобновили работу «Городские зрелищные кассы»
Кроме адресов Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге на карточке представлен кататалог товаров и услуг, время работа, официальный сайт. Также Вы можете проложить маршрут до нужного Вам места.
Обучение и сопровождение сотрудников по работе с билетной программой. Техническое обслуживание контрольно-кассовой техники в стационарных билетных кассах 10 касс. Обеспечение бесперебойного и безаварийного функционирования серверного и сетевого оборудования. Контроль работоспособности билетного сервера, сервера для «1С: Предприятие». Администрирование входного контроля на мероприятиях.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Адрес уральской редакции: Екатеринбург, ул. Радищева, 6-А, офис 1104. E-mail: nr2.
Александр Богомолов — джазовый пианист, лауреат многочисленных конкурсов, руководитель джаз-группы ГОДЖИ и по праву любимец публики. Это не просто джазовый концерт, это камерный моноспектакль, настоящая интерактивная история в классических традициях прошлых лет, где вы — на расстоянии вытянутой руки до артистов, а иногда их даже можно потрогать! Вы узнаете о том, как Синатра помог Хрущеву, почему Леня Утесов так и не стал акробатом, так ли прекрасен был мир Луи Армстронга, о чем не спел Марк Бернес, чего стоит быть популярнее Иисуса Христа... Вы услышите лучшие произведения из репертуара королей джазовой эстрады, среди которых Fly me to the Moon, «Отчего, почему», «Дорогие мои москвичи», My Way, Moon River, «Три года ты мне снилась», Yesterday, а местами даже сможете подпевать!
Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге
ОКПО 77912390. Компания работает 18 лет 10 месяцев, с 24 июня 2005 по настоящее время. Основной вид деятельности "Городские Зрелищные Кассы" - Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах и 10 дополнительных видов. Екатеринбурга с 25 мая 2009 г.
Всего филиалов Городские зрелищные кассы: 21 Адреса филиалов Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге В данном блоке предствалены адреса всех Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге. Для получения подробной информации о режиме работы каждого филиала Вы можете перейти на его карточку.
После чего вышел на сцену Театра имени Ленсовета, где сыграл множество заметных ролей: в спектаклях «Дульсинея Тобосская», «Люди и страсти», «Снежная королева», «Станция», «Трехгрошевая опера». По настоящему известен стал благодаря блестящим ролям в кинокартинах «Соломенная шляпка», «Старший сын», «Собака на сене», «Узник замк.
Подарок готовила заранее, купила хорошие места.
Но любимая певица не приехала в назначенный срок, а перенесла концерт на февраль. Ну внучка очень любила Певицу и ждала февраля. И вот , когда дата нового концерта была подтверждена , пришло время обменять билеты на новую дату,сюрприз -сюрприз , За оплаченную сумму невозможно стало поменять билет без двукратной и более доплаты даже на самые неудачные места! В итоге было отказано в предоставлении мест без доплат в устной форме, была сформулирована претензия с просьбой ответить до начала концерта-осталась пока без ответа, концерт прошёл , был осуществлён возврат средств без подписания заявления и согласия со стороны покупателя. Дальше интереснее. Оказывается , что прописанный в билете организатор ИП усольцева Елена Юрьевна с указанным инн не существует, а адрес ип-это торговый центр мегаполис. То есть по первичным признакам проданный билет является мошенничеством , в котором участвует ваша организация как реализатор. Мало кто связывается из юристов , ведь суммы не существенные.
Я дождусь ответа на своё заявление с комментариями, закажу в налоговой запрос об ип усольцевой и потом схожу в полицию, имея на руках косвенный признаки мошеннической деятельности. На мое счастье, билеты покупались с оплатой по карте в кассе касс ру ооо городские зрелищные кассы. А всего то просили предоставить новые билеты без доплат на места любой комфортности 2 KakTuS 13. Или ещё не все потеряно. Хотели сделать маме приятное, сводить на балет. Но наш театр не даёт возможности приобрести что-то вроде сертификата, чтобы человек мог выбрать. Поэтому обратились к городским кассам. Печально, но подарок превратился в «круги ада».
Оказалось, что при наличии мест в театре, далеко не факт, что в городских кассах будут билеты. Так и оказалось с нами. Последние билеты, последний раз в сезоне, а купить мы их не можем. Обращались к кассирам, на горячую линию, все говорили, что ничем помочь не могут. Никакие Контакты не дают, вариантов не предлагают. Решили, что единственный вариант - возврат. Но этот вариант - тоже не вариант. В ответ на просьбу пришёл отказ.
Я уже было разочаровалась в компании. Но Фламп помог решить проблему. Ещё раз убедилась, что сотрудники на точках и в call-центрах не способны помочь. Их слишком ограничивают и не дают возможности помочь клиентам даже в исключительной ситуации. Но я верю, что всегда можно найти решение. И в случае с кассами, оно есть. Очень порадовало, что в кассах есть люди, которым не все равно и они работают с отзывами. Быстро решили вопрос и я выкупила свои билеты.
Не без труда, конечно, но уже неплохо. Хотелось бы, чтобы работа с клиентами была более гибкой. В жизни всякое случается и работать «по скриптам» уже не всегда получается. У кассира толе изменилось отношение. С улыбкой она выдала мне билеты. Вот так бы сразу 4 anna-m93 14. Мне работа городских зрелищных касс понравилась. Покупала билеты онлайн, на сайте сразу оплатила, распечатала электронные билеты.
В удобное время подошла в офис, очереди не было, я была одна, девочки мне доброжелательно обменяли электронные билеты на оригинальные, проконсультировали по поводу того, где у нас в городе можно посещать мероприятия по электронным билетам. Единственное, хотелось бы, чтобы появилась возможность обменивать заранее электронные билеты не только в головном офисе, но и в филиалах, это было бы намного удобнее. А так на сайте все условия покупки билетов, оплаты, возврата и т. Решил купить билеты на "друзья" со скидкой по гилмону. Через сайт нет скидки, надо ехать в кассы. В дкж на сайте написано, что с восьми утра, на самом деле с десяти. В ЦК Урал нет прав давать скидку. Только в тц.
Похоже, ребята не сильно соблюдают то что сами пишут. Ухожу в кассир. Хочу поделиться своим печальным опытом приобретения билетов в данном учреждении. В октябре 2016 года нами были приобретены 2 билета на концерт Павла Воли "Большой Stаnd-up". Концерт должен был состояться 25 декабря. Уточняю, билеты приобретены аж за 2 месяца до мероприятия. Стоимость двух билетов составила 14000. Накануне концерта я узнаю по радио, что концерт отменён.
Причём эта информация была взята со страницы инстаграм самого Павла Воли. Он написал обращение к зрителям Екатеринбурга о том, что концерт сорвал организатор. На сайте же касс ни слова об этом не было сказано. Ни на следующий день, ни потом. На звонки отвечали какие-то хамки, мол что вы названиваете, информации никакой нет, денег нет, ждите. Только через пол месяца появилась какая-то почеркушка о том, что концерт отменён и деньги будут возвращены в течение 3 месяцев. Через три месяца, то есть уже в начале апреля снова объявление: организатор не успевает возместить все деньги, поэтому сроки продлены до конца мая. На дворе середина июня 2017 года, ни денег, никакой-либо информации как не было, так и нет.
Уважаемые представители данной конторки, только не нужно говорить, что вы не несёте ответственности за такие ситуации. Вы несёте прямую ответственность за тот товар, который реализуете. И то, что у вас на билетах написано, что мол вся ответственность за проведение концертов лежит на организаторах это полная чушь. Безумно жаль потраченных денег и нервов. Компания ГЗК провела экспертизу уцелевшего корешка и пошла на встречу. Билет был заменен. Большое спасибо менеджеру Глызиной Ксении за быстрое решение претензии. Друзья, всегда можно все решить.
Печально, что пришлось обращаться через Фламп, во всеуслышание. На сайте у ГЗК нет раздела: обратная связь, или напишите нам претензию. Но то, что компания ГЗК отвечает на все претензии к своей работе, своевременно и оперативно - это особенно приятно в век забытого качества обслуживания.
Вакансии компании
- Адреса Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, телефоны, официальный сайт отзывы
- Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт
- Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге - отзывы
- Виды деятельности
График работы
- График работы
- Городские зрелищные кассы
- Адреса, телефоны, время работы
- Городские зрелищные кассы, Космонавтов пр-кт, д. 23, ДК Лаврова, Екатеринбург
- Порядок возврата билетов
Городские кассы
Городские зрелищные кассы у метро Уралмаш: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. Городские Зрелищные Кассы, ООО зарегистрирована по адресу 620000, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, стр. 22. Все филиалы и отделения Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте., билетный оператор работает по адресу Ленина проспект 41, 1 этаж в Екатеринбурге, почтовый индекс 620075. ООО «Городские Зрелищные Кассы» занимаются организацией увеселительных мероприятий, концертов, шоу и др. В 2020 году мной приобретались билеты на концерт известной исполнительницы.
Театральные и концертные кассы в Екатеринбурге — 42 организации
Поделитесь своим мнением и помогите другим осознанно выбрать место работы. Добавить отзыв.
Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки", "Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков", "Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки", "Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков", "Деятельность учреждений культуры и искусства" и других. Учредитель и директор — Белов Илья Владимирович.
На мое счастье, билеты покупались с оплатой по карте в кассе касс ру ооо городские зрелищные кассы. А всего то просили предоставить новые билеты без доплат на места любой комфортности 2 KakTuS 13. Или ещё не все потеряно. Хотели сделать маме приятное, сводить на балет. Но наш театр не даёт возможности приобрести что-то вроде сертификата, чтобы человек мог выбрать. Поэтому обратились к городским кассам. Печально, но подарок превратился в «круги ада». Оказалось, что при наличии мест в театре, далеко не факт, что в городских кассах будут билеты. Так и оказалось с нами. Последние билеты, последний раз в сезоне, а купить мы их не можем. Обращались к кассирам, на горячую линию, все говорили, что ничем помочь не могут. Никакие Контакты не дают, вариантов не предлагают. Решили, что единственный вариант - возврат. Но этот вариант - тоже не вариант. В ответ на просьбу пришёл отказ. Я уже было разочаровалась в компании. Но Фламп помог решить проблему. Ещё раз убедилась, что сотрудники на точках и в call-центрах не способны помочь. Их слишком ограничивают и не дают возможности помочь клиентам даже в исключительной ситуации. Но я верю, что всегда можно найти решение. И в случае с кассами, оно есть. Очень порадовало, что в кассах есть люди, которым не все равно и они работают с отзывами. Быстро решили вопрос и я выкупила свои билеты. Не без труда, конечно, но уже неплохо. Хотелось бы, чтобы работа с клиентами была более гибкой. В жизни всякое случается и работать «по скриптам» уже не всегда получается. У кассира толе изменилось отношение. С улыбкой она выдала мне билеты. Вот так бы сразу 4 anna-m93 14. Мне работа городских зрелищных касс понравилась. Покупала билеты онлайн, на сайте сразу оплатила, распечатала электронные билеты. В удобное время подошла в офис, очереди не было, я была одна, девочки мне доброжелательно обменяли электронные билеты на оригинальные, проконсультировали по поводу того, где у нас в городе можно посещать мероприятия по электронным билетам. Единственное, хотелось бы, чтобы появилась возможность обменивать заранее электронные билеты не только в головном офисе, но и в филиалах, это было бы намного удобнее. А так на сайте все условия покупки билетов, оплаты, возврата и т. Решил купить билеты на "друзья" со скидкой по гилмону. Через сайт нет скидки, надо ехать в кассы. В дкж на сайте написано, что с восьми утра, на самом деле с десяти. В ЦК Урал нет прав давать скидку. Только в тц. Похоже, ребята не сильно соблюдают то что сами пишут. Ухожу в кассир. Хочу поделиться своим печальным опытом приобретения билетов в данном учреждении. В октябре 2016 года нами были приобретены 2 билета на концерт Павла Воли "Большой Stаnd-up". Концерт должен был состояться 25 декабря. Уточняю, билеты приобретены аж за 2 месяца до мероприятия. Стоимость двух билетов составила 14000. Накануне концерта я узнаю по радио, что концерт отменён. Причём эта информация была взята со страницы инстаграм самого Павла Воли. Он написал обращение к зрителям Екатеринбурга о том, что концерт сорвал организатор. На сайте же касс ни слова об этом не было сказано. Ни на следующий день, ни потом. На звонки отвечали какие-то хамки, мол что вы названиваете, информации никакой нет, денег нет, ждите. Только через пол месяца появилась какая-то почеркушка о том, что концерт отменён и деньги будут возвращены в течение 3 месяцев. Через три месяца, то есть уже в начале апреля снова объявление: организатор не успевает возместить все деньги, поэтому сроки продлены до конца мая. На дворе середина июня 2017 года, ни денег, никакой-либо информации как не было, так и нет. Уважаемые представители данной конторки, только не нужно говорить, что вы не несёте ответственности за такие ситуации. Вы несёте прямую ответственность за тот товар, который реализуете. И то, что у вас на билетах написано, что мол вся ответственность за проведение концертов лежит на организаторах это полная чушь. Безумно жаль потраченных денег и нервов. Компания ГЗК провела экспертизу уцелевшего корешка и пошла на встречу. Билет был заменен. Большое спасибо менеджеру Глызиной Ксении за быстрое решение претензии. Друзья, всегда можно все решить. Печально, что пришлось обращаться через Фламп, во всеуслышание. На сайте у ГЗК нет раздела: обратная связь, или напишите нам претензию. Но то, что компания ГЗК отвечает на все претензии к своей работе, своевременно и оперативно - это особенно приятно в век забытого качества обслуживания. Пользуюсь сервисом не первый год! Сама из челябинска , в ноябре через сайт купила билеты на концерт Павла Воли 25 декабря, концерт отменили по непонятной причине, так вот сегодня 24 марта , но деньги мне до сих пор не вернули!!! Сумма не маленькая - 14 тыщ за два билета!! По телефону операторы каждый раз несут новую ересь, и деньги за билеты не у них, и возвращать их надо то в Екатеринбурге, то кинут на карту, возвращают деньги с 10 февраля!!! Я в бешенстве, несут ахинею про какие то списки, частичный возврат! Возврат нацелен до 31 марта, мои деньги не понятно , где , а эти "спикулянты" ответсвенности не несут! Придётся ехать в Екатеринбург и обращаться в местную прокуратуру, ибо 14 тыщ, это не два рубля! Ах да, на почту сколько им писала , полный игнор! Хочу свои деньги обратно!!! По телефону несут заученную фразу, ждите!!
Наш справочник поможет вам выбрать надежного поставщика кассовых систем, которые соответствуют вашим требованиям и обеспечат эффективную работу вашего зрелищного заведения.
Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге - отзывы
- Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге
- Адреса Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, телефоны, официальный сайт отзывы
- Контактная информация
- ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ Екатеринбурга
- Мнение пользователей о Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге
Театральные и концертные кассы в Екатеринбурге — 42 организации
ООО "Городские Зрелищные Кассы" Екатеринбург (ИНН 6671172305) адрес и телефон | адреса, телефоны, отзывы с рейтингом и фотографиями. |
Городские Зрелищные Кассы | ООО "Городские Зрелищные Кассы". |
В Екатеринбурге возобновили работу «Городские зрелищные кассы» | 620060, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, ЭКСПО-бульвар, дом 2. |
Порядок возврата билетов
Городские Зрелищные Кассы (ул. Академика Шварца, 17), театрально-концертная касса в Екатеринбурге. официальный сайт, расписание концертов, спектаклей, шоу и других мероприятий в Екатеринбурге на сезон 2024-2025. Проверяем контрагента ООО "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ" (ИНН 6671172305) по официальных базам данных: учредители, директор, выручка, уплаченные налоги и много другой информации для проверки добросовестности юридического лица. Эта новость в СМИ. достаточно популярная сеть в Екатеринбурге, которая насчитывает 21 филиалов в городе.
В Екатеринбурге возобновили работу «Городские зрелищные кассы»
РФ - это единое билетное пространство, на котором вы можете найти информацию о зрелищных и культурных событиях, проходящих в более, чем 45 крупных городах России, а также приобрести билеты на любое заинтересовавшее вас мероприятие. РФ посещают более 450 000 посетителей в месяц из всех регионов России. Нашим посетителям доступны билеты на мероприятия, проходящие в Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Чебяинске, Казани, Сочи, Калининграде, Воронеже и еще в 40 городах России.
Также Вы можете проложить маршрут до нужного Вам места. Всего найдено 21 филиал.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Позвоните нам по телефону 343 222-70-00 и мы ответим на все ваши вопросы. Ближайшая к нам остановка городского транспорта "Торговый комплекс ТЦ Дирижабль ", автобусы - 26, 138, маршрутное такси - 025, 042, 056, 057, 077, ближайшая станция метро "Ботаническая", станция городской электрички "Ботаническая".
Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге
Два мастера сцены приглашают погрузиться в полные драматизма и иронии истории из жизни великих исполнителей прошлого века: Фрэнка Синатры, Леонида Утесова, Марка Бернеса, Луи Армстронга, «Битлз» и других. Эти истории щедро сдобрены песнями из их репертуара в авторских версиях. Рассказчик и исполнитель песен — Андрей Иноземцев, джазовый вокалист и деятель культуры, один из ярких российских крунеров, ведущий радио «Джаз», профессиональный переводчик и художественный руководитель ДК им. Октябрьской революции — того самого, в котором во время эвакуации работал Утесов и его оркестр.
Регистрация не требуется! Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «Городские зрелищные кассы» Добавить фотографии.
Но Фламп помог решить проблему. Ещё раз убедилась, что сотрудники на точках и в call-центрах не способны помочь. Их слишком ограничивают и не дают возможности помочь клиентам даже в исключительной ситуации. Но я верю, что всегда можно найти решение.
И в случае с кассами, оно есть. Очень порадовало, что в кассах есть люди, которым не все равно и они работают с отзывами. Быстро решили вопрос и я выкупила свои билеты. Не без труда, конечно, но уже неплохо. Хотелось бы, чтобы работа с клиентами была более гибкой. В жизни всякое случается и работать «по скриптам» уже не всегда получается. У кассира толе изменилось отношение. С улыбкой она выдала мне билеты. Вот так бы сразу 4 anna-m93 14. Мне работа городских зрелищных касс понравилась.
Покупала билеты онлайн, на сайте сразу оплатила, распечатала электронные билеты. В удобное время подошла в офис, очереди не было, я была одна, девочки мне доброжелательно обменяли электронные билеты на оригинальные, проконсультировали по поводу того, где у нас в городе можно посещать мероприятия по электронным билетам. Единственное, хотелось бы, чтобы появилась возможность обменивать заранее электронные билеты не только в головном офисе, но и в филиалах, это было бы намного удобнее. А так на сайте все условия покупки билетов, оплаты, возврата и т. Решил купить билеты на "друзья" со скидкой по гилмону. Через сайт нет скидки, надо ехать в кассы. В дкж на сайте написано, что с восьми утра, на самом деле с десяти. В ЦК Урал нет прав давать скидку. Только в тц. Похоже, ребята не сильно соблюдают то что сами пишут.
Ухожу в кассир. Хочу поделиться своим печальным опытом приобретения билетов в данном учреждении. В октябре 2016 года нами были приобретены 2 билета на концерт Павла Воли "Большой Stаnd-up". Концерт должен был состояться 25 декабря. Уточняю, билеты приобретены аж за 2 месяца до мероприятия. Стоимость двух билетов составила 14000. Накануне концерта я узнаю по радио, что концерт отменён. Причём эта информация была взята со страницы инстаграм самого Павла Воли. Он написал обращение к зрителям Екатеринбурга о том, что концерт сорвал организатор. На сайте же касс ни слова об этом не было сказано.
Ни на следующий день, ни потом. На звонки отвечали какие-то хамки, мол что вы названиваете, информации никакой нет, денег нет, ждите. Только через пол месяца появилась какая-то почеркушка о том, что концерт отменён и деньги будут возвращены в течение 3 месяцев. Через три месяца, то есть уже в начале апреля снова объявление: организатор не успевает возместить все деньги, поэтому сроки продлены до конца мая. На дворе середина июня 2017 года, ни денег, никакой-либо информации как не было, так и нет. Уважаемые представители данной конторки, только не нужно говорить, что вы не несёте ответственности за такие ситуации. Вы несёте прямую ответственность за тот товар, который реализуете. И то, что у вас на билетах написано, что мол вся ответственность за проведение концертов лежит на организаторах это полная чушь. Безумно жаль потраченных денег и нервов. Компания ГЗК провела экспертизу уцелевшего корешка и пошла на встречу.
Билет был заменен. Большое спасибо менеджеру Глызиной Ксении за быстрое решение претензии. Друзья, всегда можно все решить. Печально, что пришлось обращаться через Фламп, во всеуслышание. На сайте у ГЗК нет раздела: обратная связь, или напишите нам претензию. Но то, что компания ГЗК отвечает на все претензии к своей работе, своевременно и оперативно - это особенно приятно в век забытого качества обслуживания. Пользуюсь сервисом не первый год! Сама из челябинска , в ноябре через сайт купила билеты на концерт Павла Воли 25 декабря, концерт отменили по непонятной причине, так вот сегодня 24 марта , но деньги мне до сих пор не вернули!!! Сумма не маленькая - 14 тыщ за два билета!! По телефону операторы каждый раз несут новую ересь, и деньги за билеты не у них, и возвращать их надо то в Екатеринбурге, то кинут на карту, возвращают деньги с 10 февраля!!!
Я в бешенстве, несут ахинею про какие то списки, частичный возврат! Возврат нацелен до 31 марта, мои деньги не понятно , где , а эти "спикулянты" ответсвенности не несут! Придётся ехать в Екатеринбург и обращаться в местную прокуратуру, ибо 14 тыщ, это не два рубля! Ах да, на почту сколько им писала , полный игнор! Хочу свои деньги обратно!!! По телефону несут заученную фразу, ждите!! Никогда больше не возпользуюсь этим сервисом в Екб, в Челябинске деньги всегда быстро возвращали! От билета уцелела полоса контроля, где указан номер билета, дата и цена. Остальную часть предоставить не смогли по причине полной утери товарного вида дети поиграли без спроса. В головном офисе проверили номер с отрывного корешка,билет был.
Но менять отказались. В правилах продажи билетов указано: " Испорченные бланки билетов могут быть перепечатаны за дополнительную плату в офисе компании при условии сохранения основной информации о билете. В телефонном разговоре,оператор уверила что обменять можно на целый, если сохранена информация о билете. Считаю что мои права как потребителя были нарушены. ГЗК вводят в заблуждение потребителей, в правилах на сайте указано одно, на деле слова расходятся с правилами. Прошу руководство компании принять во внимание данный скверный случай и принять меры. Прошу обменять мне билет на новый, в противном случае о сложившейся истории буду писать во всех соц сетях. Выбирала билеты, сервис глюкнул и заказ не оформил. Стала заново выбирать - мои места не доступны, хотя даже с другого IP-адреса пыталась зайти. Купила другие и о!
Звоню в эти кассы: типа как можно поменять места, цена таже! Итого - 450р.
Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность".
Уставный капитал составляет 10 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки", "Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков", "Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки", "Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков", "Деятельность учреждений культуры и искусства" и других.