начальника Центральной дирекции управления движением Михаила Олеговича Глазкова. Первый заместитель генерального директора ОАО РЖД Михайлов в.в. Еремин Михаил Владимирович РЖД смарт. Глазков Михаил Олегович.
РЖД сменили начальника МЖД
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Который, в свою очередь, является зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко однофамильцы с Дмитрием Николаенко , ныне отвечающего за логистику оператора-монополиста АО «Новая перевозочная компания».
Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. Незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы. В поисках спасения он искал защиту и нашел ее со стороны сотрудника Управления Т ФСБ Димитрия Николаенко — контрразведчик курировал топ-менеджеров и помогал улаживать вопросы с верхушкой РЖД. За 200 тысяч долларов Николаенко согласился помочь и «вытащить» подопечного из цепких рук следствия к тому времени Гридчина уже отправили в СИЗО , однако просчитался и сам попал за решетку.
Следующая идея — согласовывать подсыл порожнего вагона не только с грузоотправителем, но и с будущим грузополучателем — приведёт к резкому увеличению простоя вагонов в ожидании порожней отправки, так как будущий грузополучатель чаще всего не связан никакими договорными обязательствами с оператором. Спешить ему некуда. Грузополучатель подчас и с грузоотправителем-то незнаком, что исключает режим обратной связи оперативного порядка. А заявки ГУ-12 чаще всего менять надо быстро, чтобы обеспечить себя порожними вагонами. Но, согласно предложению РЖД, надо будет вначале дождаться, пока грузополучатель соизволит согласовать подсыл порожнего вагона грузоотправителю, не неся при этом никакой договорной и финансовой ответственности за отказ в согласовании, нарушение сроков согласования. Во имя чего всё это?
Объяснение одно: чтобы максимально усложнить работу собственного вагона, увеличить его оборот, ухудшить финансовые показатели вагона, снизив заинтересованность инвесторов в операторском бизнесе. Фото из открытых источников РЖД в поступлении на сеть грузовых вагонов видят исключительно негативные последствия. РЖД не считают большой вагонный парк благом, благодаря которому можно наращивать погрузку. РЖД видят своей целью ограничение поступления вагонов на сеть. РЖД настаивают на уменьшении числа операторов путём их консолидации. При всём этом РЖД категорически не видит самого главного негативного для себя последствия: в результате сокращения вагонного парка и ухудшения качества его работы снижаются доходы самих РЖД.
Больше перевозок нефти и нефтепродуктов, чёрных металлов, зерна и продуктов его переработки РЖД зарабатывают на перевозках порожних вагонов. Тенденция эта никуда не девается, а продолжается, так как является абсолютно естественной, чего нельзя сказать о действиях сотрудников перевозчика, направленных на борьбу… с доходами от перевозок! Порожний вагон повторяет логику груза и никак иначе: увеличилась дальность перевозок грузов — синхронно увеличивается дальность порожнего рейса. Поехали грузы на Дальний Восток — порожняка на Дальнем Востоке стало больше. Естественные последствия могут быть преодолены только логичными действиями, предлагаемыми ещё в советское время — в местах избыточного формирования порожних вагонов снижать тарифы перевозчика. Автомобильные компании, морские перевозчики, сами операторы подвижного состава синхронизируют свои тарифы с грузовой базой: где много груза, там тариф выше, ибо спрос со стороны заказчика высок.
Где дефицит грузовой базы — тарифы снижают, ибо спрос низок. Все так делают, кроме РЖД. С Дальнего Востока уезжают порожние вагоны, в то время как грузовики на запад в нечётном направлении — чтобы коллегам из РЖД понятней было едут все до одного загруженные. Все предложения РЖД относительно снижения порожнего пробега носят исключительно административный характер. Все они выше описаны. РЖД принципиально ничего не делали и не делают, чтобы сохранить вагонный парк в неизменном виде и обеспечить его дальнейший прирост, а также поддерживать уровень конкуренции между операторами.
К таким действиям со стороны РЖД могли бы относиться: строительство дополнительных путей на станциях припортовых дорог и дорог массовой погрузки вагонов в целях отстаивания порожних вагонов в связи с временной невозможностью приёма вагонов под погрузку или в целях накопления вагонов для дальнейшего отправления; увеличение мощности сортировочных станций с расчётом на парк порожних вагонов с целью формирования вагонов по операторским компаниям; строительство поворотных кругов на дорогах выгрузки для разворачивания подвижного состава с целью устранения в последующем такого явления, как одностороннее истирание поверхностей колёсных пар.
Вялые доклады участников, содержащие отрывочные, непоследовательные сведения о происходящих в отрасли процессах; отсутствие интересных и системных предложений; неспособность подняться выше корпоративных интересов в смысле интересов представляемых корпораций. Безусловно, обсуждение положения дел в отрасли могло быть всеобъемлющим и более острым, если бы РЖД и Минтранс прекратили создавать устраивающий их климат на конференциях, упорно игнорируя все независимые площадки и организуя подконтрольные себе мероприятия. Но есть и одно важное достоинство у деловой программы, организованной перевозчиком площадки — довольно свободное оглашение накопившихся в интеллектуальных кладовых РЖД предложений относительно будущего железнодорожной отрасли высокопоставленными сотрудниками монополиста. Если представители операторского сообщества и грузоотправителей говорили, по сути, только об опыте и проблемах своих компаний, то выступление Михаила Глазкова носило во многом концептуальный характер, а также содержало предложения по фундаментальным изменениям сферы взаимодействия перевозчика с операторами.
Тезисы доклада Глазкова: За последние пять лет парк вагонов увеличился 188 000 единиц. На 01. Поступление новых вагонов сегодня в 3 раза превышает выбытие по сроку службы, так 28 000 вагонов стоят на путях общего пользования с истёкшим сроком службы. Ежедневно 47 000 вагонов простаивает на путях общего пользования более 3-х суток, занимая пропускные способности. При развитии инфраструктуры общего пользования исторически и сейчас не было построено ни одного километра для отстоя подвижного состава.
Инфраструктура рассчитана для движения, а не для того, чтобы на ней простаивали гружёные или порожние вагоны. Профицит вагонного парка по расчётам РЖД составляет 190 000 единиц. Оборот вагона замедляется на 3,3 суток в связи с этим профицитным парком. На сети работают 1885 операторов подвижного состава. На сети есть дефицит специализированного подвижного состава.
Дефицит специализированного подвижного состава будет расти, так как выпускают в основном полувагоны. Регулирование количества вагонного парка должно оказывать влияние только на вагоностроителей с точки зрения типа выпускаемых вагонов. Выпускать должны только находящиеся в дефиците типы вагонов. Создание дополнительной сортировочной станции на Восточном полигоне для целей сортировки порожних вагонов по операторам приведёт к расходам в миллиарды рублей, предпочтительнее перейти на работу консолидированным парком операторов. На технических сортировочных станциях растёт время простоя вагона за счёт роста времени на переработку операторского парка.
Перерабатывающие способности портов и терминалов выше, чем перерабатывающие способности железнодорожных подходов к портам и терминалов. Современные РЖД вышли на пропускную способность железных дорог в 158 миллионов тонн. В 2022 году пропускная способность составляла 144 миллионов тонн. На примере Западно-Сибирской железной дороги было показано, что встречные потоки порожних вагонов ежесуточно забирают дополнительную провозную способность в виде 4 поездов. Железнодорожная сеть с 1988 года в России не приросла.
Предложения РЖД рынку от М.
Аресты менеджеров РЖД серьезно стукнули по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
Биография Глазкова Михаила Олеговича. Актуальные новости и события РЖД, происшествия, ЧП, сходы сегодня. Совет директоров РЖД освободил Олега Валинского от должности заместителя гендиректора холдинга. Аресты менеджеров РЖД серьёзно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. Как стало известно ВЧК-ОГПУ, аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. Михаил Олегович посетил лаборатории микропроцессорных систем автоматики, технической эксплуатации путевых и строительных машин, релейной защиты и автоматических систем управления устройствами электроснабжения. свежее видео за сегодня - видео. 25 октября в Российском университете транспорта состоится открытая лекция заместителя генерального директора ОАО РЖД – начальника Центральной дирекции управления движением Михаила Олеговича Глазкова.В своем выс.
Открытая лекция заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
Политика Курска Сменился начальник Московской железной дороги Начальником Московской железной дороги, в состав которой входит Орловско-Курское отделение, назначен 39-летний Михаил Глазков. Михаил Глазков родился в 1980 году.
Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО "РЖД". С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года — заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги. Источник информации.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
За 200 тысяч долларов Николаенко согласился посодействовать и «вынуть» подопечного из хватких рук следствия к тому времени Гридчина уже выслали в СИЗО , но просчитался и сам попал за сетку. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь до этого тот возглавлял Московскую металлическую магистраль, в какой согласно его протекции основался арестованный руководитель высшего звена. Есть версия, что конкретно по советы Глазкова фсбшник Николаенко брался найти решение задачи с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина. Так что у представителей следственных органов есть за что зацепиться в разговоре с замгендиректора РЖД.
РЖД сменили начальника МЖД
Под ударом рискует оказаться и замгендиректора РЖД Михаил Глазков, который может быть зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко, что на сегодня курирует вопросы логистики в АО "Новая перевозочная компания". Михаил Глазков возглавил Центральную дирекцию управления движением 25 февраля 2022 Михаил Глазков, возглавлявший Московскую железную дорогу, назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД». Под ударом рискует оказаться и замгендиректора РЖД Михаил Глазков, который может быть зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко, что на сегодня курирует вопросы логистики в АО «Новая перевозочная компания». начальника Центральной дирекции управления движением Михаила Олеговича Глазкова.
Лента новостей
- В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина
- первые лица
- Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков
- Лихорадка в РЖД: под Глазковым зашаталось кресло, Тони приготовиться?
В РЖД – новый заместитель генерального директора
Михаил Олегович Глазков. Замглавы РЖД Михаил Глазков. В РЖД набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина, за которым посыпался сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко. В ходе встречи Михаил Олегович осмотрел учебно-материальную базу техникума, пообщался с обучающимися и педагогами. Уважаемый Михаил Глазков не удержит ОАО «РЖД»? Как стало известно накануне, незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы.
Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
О фонде.
Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты, — подчеркнул Олег Белозёров, говоря о приоритетных задачах, стоящих перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора. Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности.
Михаил Глазков родился в 1980 году. В 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения.
При этом по тем же документам, единственным акционером НПК на конец 2022 года было кипрское Globaltrans Investment Plc. На сайте раскрытия информации, уточняется, что Globaltrans Investment PLC — группа в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в СНГ и основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, что продолжают оставаться её ключевыми акционерами. Одним из таких сооснователей числится глава совета директоров Сергей Валентинович Мальцев, что ранее входил в Экспертный совета при правительстве РФ. Всё проржавело до основания?
Сама по себе картина в верхушке РЖД давно вызывает массу вопросов. Так, не раз рассказывалось о роли вице-президента РЖД Олега Тони в разного рода бизнес-схемах, которые могут заинтересовать следователей. К слову, компания, сменившая несколько раз владельцев в 2019 году им стал некий Роман Шленчак , и в 2021 году продолжала набирать госконтракты. Тогда поговаривали, что дело могут якобы пустить под откос в интересах Владимира Якунина и Олега Тони. В феврале 2023 года стало известно, что его расследование завершено.
РЖД сменили начальника МЖД
начальником Центральной дирекции управления движением. Новому начальнику СвЖД Павлу Бурцеву предстоит сохранить ритмичность перевозок, решить проблему дефицита кадров и внедрить в работу магистрали передовые IT-решения, считает генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Замглавы РЖД Михаил Глазков. Михаил Глазков, возглавлявший Московскую железную дорогу, назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником Центральной дирекции управления движением, сообщает телеграм-канал холдинга. Михаил Глазков, возглавлявший Московскую железную дорогу, назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником Центральной дирекции управления движением, сообщает телеграм-канал холдинга.
Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
В Российском университете транспорта состоялась открытая лекция заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Михаила Олеговича Глазкова. Михаил Глазков, заместитель генерального директора ОАО «РЖД». – Михаил Олегович, Вы довольно быстро поднимались по карьерным ступеням. православное сердце Орловщины. Глазков Михаил Олегович. Глазков Михаил Олегович. заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением. В самой компании «РЖД» называются такие имена, как начальник Московской железной дороги Михаил Глазков занимает эту должность с мая 2019 г. Следователи считают, что Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330.