Интерес к участию в рейтинге проявили порядка 500 организаций, 115 из них вошли в итоговый перечень, среди них – ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Новости бренда на сайте официального дилера ГК АвтоСпецЦентр в Москве. Официальный сайт журнала «За рулем». Тег: автоспеццентр. На грани выживания: что ждёт российский авторынок. ГК «АвтоСпецЦентр» и компания «Чери Автомобили Рус» в сентябре подписали соглашение об открытии второго дилерского центра Chery. Параллельный импорт позволил наладить поставки новых автомобилей и с пробегом, рассказал директор по продажам автомобилей с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр».
Новые статьи
- Максим Кривошей возглавил управление объединенной IT-инфраструктурой ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
- «АВТОДOM» купил 40% столичного рынка Audi, заключив сделку с ГК «АСЦ»
- Антон Зубак возглавил дивизион «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр»
- ГК АвтоСпецЦентр - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ
- Южная Корея: Hyundai, Kia и Genesis
- Какие компании уходят с российского рынка в 2022 году
Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%, до 38,2 млрд рублей
И нам вдвойне приятно войти в их число. Мы благодарны компании OMODA за доверие и рады выступить для российских автомобилистов проводником в мир футуристичных китайских автомобилей. Я уверен, что яркие, эффектные и технологичные автомобили бренда OMODA массово завоюют сердца российских автомобилистов! В ее основе лежит авангардный подход к цвету и форме. Фастбэк кроссовер OMODA С5 представлен на российском рынке в трех комплектациях, 13 цветовых решениях и с одним силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем 1. В основе кроссовера лежит модульная платформа Т1Х. Модель отличается длинной колесной базой в 2630 мм и внушительным дорожным просветом в 190 мм.
В России за указанный период средняя стоимость востребованных иномарок превысила 2 млн рублей. На первый взгляд может показаться, что ввезенные импортные автомобили — выгодная покупка. Однако, это не всегда так. Во-первых, стоит быть готовым к тому, что новый автомобиль, особенно, премиум-класса, привезти никто не сможет. Причина в том, что из-за санкций в Россию запрещен ввоз иномарок дороже 50 000 евро. Еще одной причиной могут стать нюансы в законодательстве. Например, в Германии не каждый новый автомобиль можно продать иностранцу. Другая проблема — наличие запчастей и СТО для обслуживания. Например, из Японии чаще всего заказывают автомобили, не представленные в России. К ним относятся Toyota Yaris, 5-дверный хэтчбек Toyota Corollа, автомобили бренда Honda, который продолжает послепродажное обслуживание после ухода с российского рынка.
И дает понять, что если вы это не купите, то это сделает кто-то другой. Но завтра и этих машин не будет. Еще страшнее, когда на сервисе будут работать такие дилетанты, которые за небольшую зарплату будут спрашивать: «Что вам сделать? Где находится топливный фильтр? Какие колодки поменять, не подскажете? Когда я руководил «АудиЦентр Таганка», мы попадали в кризисы, но создавали предпосылки, благодаря которым оставались эффективной компанией. Мы считали все на единицу: на один квадратный метр, на одно рабочее место, на одного продавца, на одного сотрудника, отдачу от одного рубля, и только этот путь спасет от разорения. Это общий тренд всех компаний в России, потому что следующий год будет трудным, и, по всем данным и аналитикам, экономика будет еще падать. Поэтому здесь эффективностью нужно заниматься каждому собственнику, неважно, в какой отрасли он занят. Перспектива возвращения мировых брендов в Россию Смогут ли мировые автопроизводители вернуться в ближайшей перспективе в Россию? В настоящее время я не рассматриваю такую вероятность. Предполагаю, что эта перспектива 5—10 лет, возможно, и больше. Однако, ожидая этого возвращения, не стоит недооценивать потенциал азиатского рынка. Когда я впервые попал на Пекинский международный автосалон, то был удивлен и обилию китайских марок, и их качеству. Думаю, китайские производители наладят логистику, организуют четкую маркетинговую политику в России, настроят комплексную поддержку дилеров. Большинство из тех, кто ранее работал с мировыми брендами, станут представителями китайского автопрома и в течение ближайших 2—3 лет разменяют 1 000 000 автомобилей в год по продажам в РФ.
ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года. Сегодня представляет более 20 брендов в Москве и Московской области. Численность персонала компании — 1 477 человек.
Два крупных дилера России отказались от параллельного ввоза иномарок
Официальный дилер АвтоСпецЦентр KIA запускает персональную Программу «Trade-in и Утилизации»*, при покупке новых автомобилей KIA Cee’d и KIA Sportage. На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта. Павел Бедняков/РИА «Новости». Дилерские холдинги «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» перестанут поставлять в Россию на продажу автомобили путем параллельного импорта. В этом на своем опыте убедился Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр.
ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
- "Автодом" и "Автоспеццентр" больше не будут поставлять авто по параллельному импорту
- ГК АвтоСпецЦентр - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ
- Цифровой паспорт (3 проекта)
- «АвтоСпецЦентр» нарастил выручку на 27% | Новости | АвтоБизнесРевю
- Что ждет авторынок в 2023 году
«АвтоСпецЦентр»: сильного снижения поставок автомобилей из Китая в РФ не будет
Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» — Петрунин Денис Евгеньевич. Руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» — Уткина Анна. Сертификат на работы по замене масла в ДВС В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное. Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» — Петрунин Денис Евгеньевич. Руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» — Уткина Анна. Информация об акциях, новинках и ценах LIVAN в России. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера LIVAN. Новости автомобильных брендов | ГК АвтоСпецЦентр.
ГК «Автоспеццентр» увеличил выручку на 27% в 2023 году
Российский автодилер "Автоспеццентр" в 2023 году нарастил выручку на 27%, до 38,2 млрд рублей. Exeed центры автоспеццентр. Официальные дилеры. ГК «АВТОDOM» приобрела столичный дилерский бизнес Audi и здания автоцентров у ГК «АвтоСпецЦентр». Сделка может быть далека от классических схем, не исключают участники. Информация об акциях, новинках и ценах LIVAN в России. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера LIVAN. Новости автомобильных брендов | ГК АвтоСпецЦентр. Новости страхования.
Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов
Еще одной причиной могут стать нюансы в законодательстве. Например, в Германии не каждый новый автомобиль можно продать иностранцу. Другая проблема — наличие запчастей и СТО для обслуживания. Например, из Японии чаще всего заказывают автомобили, не представленные в России. К ним относятся Toyota Yaris, 5-дверный хэтчбек Toyota Corollа, автомобили бренда Honda, который продолжает послепродажное обслуживание после ухода с российского рынка. И если для владельцев CR-V и Pilot нет проблем с поставками запчастей, то для японских моделей, которые не были представлены в РФ, достать их непросто. Помимо данного неудобства существуют и другие риски. Альтернативный путь — морем до Грузии, а оттуда в Россию сухопутным путем. Из Японии — автовозом до порта, паромом до Владивостока и железнодорожным транспортом к региону проживания заказчика или автовозом.
На каждом из этапов автомобиль может быть поврежден: утонуть, получить царапины при выгрузке через рампы судна-автомобилевоза, при погрузке на поезд или на автовоз.
Разовые отчеты для проверки гипотез Есть интересные отчеты, которые мы делаем один раз по запросу. И отдельно построили отчет по звонкам по таким автомобилям. Традиционно считается: чем меньше фотографий и деталей авто показано, тем лучше, потому что клиент не увидит изъянов и позвонит. Оказалось, наоборот, чем лучше описан автомобиль, тем больше внимания к нему и звонков. А значит, меньше затрат на продвижение и быстрее продажа. Креативный отчет У Calltouch есть интересный продукт Calltouch Predict, который позволяет расшифровывать звонки, переводить разговор в текст. Мы все разговоры разбираем по словам и смотрим, какие фразы чаще всего употребляют наши клиенты, например, при звонках по сервису или салону. Отчет на картинке содержит самые популярные вопросы при записи на сервис. Данные показывают: клиенты звонят, чтобы узнать, можно ли записаться, есть ли свободное время и сколько стоят услуги.
Мы хотим, чтобы клиенту было удобно, поэтому начали разрабатывать новый продукт - мобильное приложение и онлайн-запись в личном кабинете. А если мы предоставим клиенту возможности записываться самостоятельно и узнавать через личный кабинет, сколько стоит ремонт, то мы сэкономим на контакт-центре. Отчет по контексту Мы стали искать, где теряем бюджет во втором канале по значимости и начали анализировать каждую кампанию, смотреть за подрядчиком. Данным подрядчика по количеству лидов в итоге мы не доверяем — все проверяем через свой контакт-центр и Calltouch. Смотрим каждую кампанию, убыточные в следующем месяце закрываем и запускаем новые. В отчете видно, что в одной кампании стоимость лида составила 33 000 рублей. В следующем месяце этой кампании уже не было. Главное правило В процессе выстраивания отчетности важно слышать людей и быстро вносить изменения. Если сотрудник просит сделать отчет по показателю, а в ответ слышит — backlog 3 месяца, то отчетность работать не будет. Только организовав такую службу поддержки, когда аналитика готовится в кратчайшие сроки, можно вовлечь людей.
Когда все начинают использовать отчеты для работы — это главная ценность. Это потенциал — наши клиенты, которым мы можем писать, звонить, отправлять SMS и сообщения в мессенджерах. Так что клиенты автодилеров в прошлом году «страдали» — им много звонили и писали. Замечу, что звонки все еще работают. В личном разговоре лучше получается продавать. Но просто посадить контакт-центр на обзвон слишком дорого. Наш директ-маркетинг настроен так, чтобы омниканальные цепочки начинались с самых дешевых вариантов и заканчивались самыми дорогими. И на каждом этапе закрывается часть аудитории. Мы пришли к выводу, что с клиентом достаточно коммуницировать 1 раз в месяц. В идеале будем совершать 600 000 коммуникаций в месяц — по одному письму каждому клиенту Автодома и АвтоСпецЦентра.
Мы используем инструмент CDP, который позволяет не переспамить клиентов. На платформе есть интересная функция — политика контактных данных.
Именно поэтому китайские бренды — одна из точек роста бизнеса автодилеров.
Перед нами стоят амбициозные задачи — не только структурировать бизнес-процессы дилерского центра, но и выиграть гонку с конкурентами, также работающими с брендами из Китая. С начала года автомобили китайских брендов пользуются повышенным спросом со стороны россиян. Дилерский центр АвтоСпецЦентр Дубровка предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию.
За период с апреля по май 2022 года в России вырос спрос на иномарки, ввезенные из стран Европы, Японии, Ближнего Востока. Средняя стоимость авто, пригнанного из-за рубежа, достигает 1 млн 98 тысяч рублей. При этом большая часть ввозимых авто — не новые.
В России за указанный период средняя стоимость востребованных иномарок превысила 2 млн рублей. На первый взгляд может показаться, что ввезенные импортные автомобили — выгодная покупка. Однако, это не всегда так.
Во-первых, стоит быть готовым к тому, что новый автомобиль, особенно, премиум-класса, привезти никто не сможет. Причина в том, что из-за санкций в Россию запрещен ввоз иномарок дороже 50 000 евро. Еще одной причиной могут стать нюансы в законодательстве.
Например, в Германии не каждый новый автомобиль можно продать иностранцу.
Новые статьи
- Южная Корея: Hyundai, Kia и Genesis
- Мероприятия
- Архивы ГК «АвтоСпецЦентр» —
- Читайте также
- Антон Зубак возглавил дивизион «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр» | Новости РБА
Новости и акции КИА АвтоСпецЦентр Север
Антон Зубак возглавил дивизион «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр» | Клиентам «EXEED АвтоСпецЦентр Химки» доступен весь спектр услуг: от сервисного обслуживания до страхования автомобилей. |
Максим Кривошей возглавил управление объединенной IT-инфраструктурой ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр | В ноябре 2021 года РБК опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших российских компаний по размеру выручки за 2020 год. ГК «АвтоСпецЦентр» в очередной раз вошла в рейтинг. |
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ | рассказали в пресс-службе. |
Новости автомобильных брендов | ГК АвтоСпецЦентр | Преимущества ГК «АвтоСпецЦентр». Широкий выбор автомобилей позволит каждому покупателю выбрать модель, соответствующую его требованиям. |
«АвтоСпецЦентр» и «ABTODOM»: не слияние, а объединение — Журнал Автоброкер Клуб | Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. |
Мировая премьера флагмана CHERY
В ГК АвтоСпецЦентр напомнили о рисках ввоза автомобилей из-за границы | ГК АвтоСпецЦентр | 389 Авто и Мото Skoda АвтоСпецЦентр АвтоСпецЦентр на Таганке. |
ГК «Автоспеццентр» увеличил выручку на 27% в 2023 году | Новости. 12.12 "АвтоСпецЦентр" стал дилером МАЗа. 16.11 Новый малотоннажый грузовик Hyundai начали продавать в России. |
Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов — Skoda Kodiaq, 2 л, 2020 года | покупка машины | DRIVE2 | Новости бренда на сайте официального дилера ГК АвтоСпецЦентр в Москве. |
Два крупных дилера России отказались от ввоза иномарок из-за невыгодности этого бизнеса
Ошибки, которые я совершил: 1. Выбрал АвтоСпецЦентр. 2. Не проверил должным образом автомобиль при получении. «ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе. Автодиллеры заметили снижение спроса на машины. Александр Халилов ведет ГК «Автоспеццентр» к репутационному и финансовому краху? Ваши преимущества покупки автомобиля в ГК АвтоСпецЦентр Во всех наших дилерских центрах у вас есть возможность приобрести автомобиль с пробегом в беспроцентную. Главное по теме «АвтоСпецЦентр» – читайте на сайте