Долин начал карьеру на «Эхе Москвы», где с 1997 по 2003 год работал корреспондентом и ведущим.
Публичная лекция Антона Долина
Его фильм сделан на деньги голландских фондов, но при этом это документальная картина, рассказывающая о путче в Петербурге и снятая на русском языке. Безусловно, это картина, которая говорит о нас, с нами. Она должна быть очень интересна. Эти два фильма — первые, которые приходят на ум.
Если говорить о тех, что уже вышли, то фильм «Под электрическими облаками» Алексея Германа-младшего, который участвовал в Берлинском кинофестивале и получил там приз. Мне самому крайне любопытно посмотреть фильм «Про любовь» Анны Меликян, который победил на Кинотавре в Сочи. Я не был там и не видел фильм, но знаю, что Анна очень талантлива, а потому очень жду встречи с этим фильмом.
Она награждена в Сочи и на ряде других фестивалей. Осенью должна выйти в прокат. Я называю именно фестивальное кино, так как оно мне интереснее, чем коммерческое.
Но если говорить о последнем, то я уверен, что «Самый лучший день» Жоры Крыжовникова, автора «Горько! Я убежден, что это будет что-то очень хулиганское, талантливое и яркое. Как Вы оцениваете уровень подготовки съёмочной команды и актеров российского кинематографа?
Уровень очень разный. У нас есть очень профессиональные люди, которые учились за рубежом, в России, в СССР или просто самоучки. С другой стороны, есть люди, которые имеют множество дипломов, премий или работали по всему миру, но по мировым меркам совершенно непрофессиональны.
Тем не менее они за счёт каких-либо талантов или ухищрений умудряются существовать в кино и даже быть достаточно успешными. Но если вы будете смотреть топовые произведения, такие как «Ида» Павликовского и «Левиафан» Звягинцева, то не увидите качественной разницы в продакшне, игре актёров, но сможете различить режиссёрские стили и методы. Но с точки зрения профессионализма они одинаковы.
Если вы будете смотреть европейский фильм о войне, не американский, так как там на порядок большие деньги, а рядом с ним Бондарчука, то не увидите принципиальной качественной разницы. Это будет такое же коммерческое кино с достаточно качественными спецэффектами, говорящее со своей национальной аудиторией. Какая самая популярна тема в кино в России?
В России нет одной популярной темы. Огромная страна, очень большой кинематограф и невозможно всё это свести к одной схеме, но этот год, как мы знаем, 70-летие завершения Второй Мировой войны, и многие фильмы, связанные с государственным заказом, с большими бюджетами, снимались непосредственно к этой дате. Что касается кино авторского и некоммерческого, то здесь можно скорее говорить том, что оно не имеет и не имело преимущественных тем, которые были бы всеобщими лейтмотивами.
Ведь что такое «авторское кино»? Это кино авторов, людей, у которых есть свой стиль, свой круг тем, своя эстетика. Поэтому общее, могу сказать, только одно — наш кинематограф, как коммерческий, так и некоммерческий, боится нашей российской реальности и есть все основания для этого страха.
Одно из оснований — это то, что есть законы. Например, если фильм говорит о чём-то непристойном или в нём присутствует нецензурная лексика, то это становится незаконным. Кроме того, есть боязнь отражения той современной реальности, которая вообще мало кого радует.
И для того, чтобы не заниматься лакировкой действительности, то есть не говорить о том, какая прекрасная нынешняя Россия, как все светло и радостно, многие режиссеры и продюсеры находят выход в жанровом кино, в уходе в прошлое или в будущее, параллельные миры, иначе говоря, не фильмы о том, что вокруг нас, а о чём-нибудь другом. Есть, конечно, что-то вроде «Левиафана», но редко. Ведь в российском кино есть цензура, она гласная.
А есть негласная? Ну да. Негласная цензура — это самоцензура.
О негласной цензуре в форме тайного звонка министра культуры продюсеру со словами «не снимай об этом» я не слышал. Что касается самоцензуры, когда человек ограничивает себя в каких-то темах, то вне всякого сомнения да, она есть. Если кто-нибудь сейчас захочет снять фильм о том, что ополченцы на Донбассе — это подлецы, убийцы и террористы, то такой фильм вряд ли будет снят, так как любой продюсер в здравом уме не даст под такой проект деньги, хотя официально Россия к ним никакого отношения не имеет и вроде даже не поддерживает.
И непонятно, почему нельзя изобразить и такое мнение о них. Хотя если кто-нибудь захочет снять фильм о том, какие все ополченцы молодцы, то не думаю, что это встретит какое-нибудь сопротивление. Иначе говоря, есть какие-то негласные табу, которые связаны с официальной российской политикой, с установкой, которую дал президент, не лично, конечно же, а косвенно через свои обращения и так далее.
Что-то сильно противоречащее этому говорить вслух не возбраняется, но снимать за большие деньги кино об этом уже рискованно. Единственный вид фильмов, в котором у нас пока еще позволено всё — документальные фильмы, их можно снять и на телефон, и на любительскую видеокамеру, выложить на YouTube, если они не получат прокатного удостоверения, то есть с этим можно делать что угодно, и люди это делают. Программа « Артдокфест », которая проводится каждый год и показывает много таких фильмов, ярко свидетельствует об этом.
Если речь идёт об игровом кино, где большие бюджеты и необходимо прокатное удостоверение, то существует целый ряд табуированных тем, связанных с политической ситуацией в Российской Федерации. Например, только что вынесен «приговор» Олегу Сенцову. У определённой части общества существует мнение, что это политический заказной процесс, и он невиновен.
Снять игровой фильм, рассказывающий о таком процессе, где в таком свете будет представлен герой, пусть даже фиктивный герой с придуманной фамилией, но с прототипом Сенцова, невозможно. Никто за это не возьмётся. И это, кстати, случай самоцензуры, нигде нет нормативного акта, запрещающего сделать это кино, но ни один продюсер и инвестор в здравом уме за такое не возьмётся, а если бы и взялся, то ни один кинотеатр не решился бы такое показывать.
Относительно государственных заказов — как именно выбираются сценарии и режиссёры? С одной стороны, существует, государство, объявляющее темы этого года, предлагается режиссёрам снимать кино, под которое, скорее всего, будут выделены приличные бюджеты. А с другой стороны, есть продюсеры, которые сами предлагают определённые темы, выдвигают их на гранты для получения денег от фонда кино и администрации культуры.
И они это делают, и после этого два совета сначала экспертный, а потом попечительский решают, кому деньги выделить, а кому нет, и сколько. Экспертный совет, в который я вхожу, оценивает художественную состоятельность и профессиональность тех или иных сценариев, заявок, планов, проектов, а попечительский совет уже распределяет бюджет между теми людьми, за которых проголосовали эксперты, выдавая или не выдавая им деньги.
Гинзбург обвинил Антона в том, что пиратским просмотром тот нарушил авторское право, сравнил его с воришкой, а также назвал автора «литературным критиком по профессии и кинокритиком по нужде». Виктор вспомнил историю из 2011 года, когда на экраны выходила предыдущая экранизация Пелевина «Generation П», постановщиком которой также был Гинзбург. Он рассказал, что критик хотел без приглашения попасть на предпремьерный показ. Его не пустили.
Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется. При этом он продолжает работать на ниве кинокритики, редактировать журнал «Искусство кино», читать лекции и модерировать премьеры. Для ютуб-блога «Вдудь» Долин провел подробный ликбез по масскульту.
Про уход из «Вечернего Урганта» «Когда я приходил в программу, то не особо верил, что все получится. Они мне были не нужны, я им был не особо нужен. То, что мы друг другу понравились, уже было странно.
Еще более странным было то, что я там удержался. Делал очень провокационные вещи. Ходить буду в своих шмотках — и советовать мне не смеете, в чем приходить.
Вопросы репетировать тоже не буду. Хвалить фильмы канала — тоже. Меня объявляли как обозревателя радио «Маяк» входящего в холдинг ВГТРК — прямого конкурента Первого канала; оттуда кинокритик тоже ушел в 2019 году после репортажа «России-24» о профессиональной нечистоплотности Долина: он разнес фильм «Балканский рубеж», выпущенный при поддержке ВГТРК.
Я не был сотрудником Первого канала. Ежемесячно подписывал какие-то бумажки, естественно, их не читая. Провел столько программ — получил столько денег.
Кинорежиссёр Оксана Бычкова: «Твоя медийная слава, Антон, очень помогла нам в 2018, когда мы раздавали листовки про Сенцова на улицах. Про Олега прохожие могли не знать, но когда узнавали что это твой текст а это был твой текст из «Медузы» на листовках — то сразу проникались доверием. Спасибо тебе большое». Журналистка Алла Казакевич: «Это очень очень грустно. Хорошего и так мало, а становится всё меньше». Израильская блогерша Елена Гольдберг: «Мне очень жаль, смотрела Вас всегда! Змагарская блогерша Ядвига Татарицкая: «Это очень плохая новость, почти такая же плохая, как то, что сейчас происходит в Беларуси.
Лично для меня именно так. Но все победим! Антон Долин родился 23. Окончил филологический факультет МГУ, сразу после этого приглашён на радиостанцию «Эхо Москвы» корреспондент, ведущий двух программ; «Когда я пришёл на «Эхо», я не знал, чем Чубайс отличается от Черномырдина и Лужкова, ни как они выглядят, ни чем они занимаются, поэтому для меня это нечто вроде спорта». Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью.
Минюст признал иностранным агентом Антона Долина*, Тихона Дзядко* и Киру Ярмыш*
Ни одна прогрессивная идея, ни один либеральный мессендж не прошёл мимо него. Долин — рафинированный, кристально чистый либерал. Читайте также «Освободите помещение» Сергей Шаргунов о том, как выселяют на улицу офицера с больным ребёнком Когда посадили Сенцова, Долин вместе с истеричным либеральным роем подняли хай. Ведь чуть ли не целый Тарковский сидит в российском лагере! Бросили в застенки знаменитого режиссёра и он голодает. Хотя Сенцов на момент подготовки поджогов и взрывов в Крыму снял один только фильм — да и то, скажем так, на любителя, — это Долина и иже с ними не смущает. Сенцов же свой, он же за Украину. Слава Украине, героям слава! Бьётся в истерике по всему интернету либеральная публика, экзальтированные дамы падают в обморок от такого свирепства властей. И, вот — уф, отпустили Сенцова — слава Украине, позор полицейскому государству!
Лозница снял фильм «Донбас». Оценка Долина — гениально! Низкопробная халтура, пасквиль о тех трагических событиях, где украинские пропагандистские штампы так и прут изо всех щелей — но Долин признаёт этот фильм чуть ли не шедевром. А от ура-патриотического, но уже российского «Балканского рубежа» Долин морщит нос. Уходит он с пол фильма, претит он его утончённому прогрессивному вкусу. Кстати, о Тарковском. Всё с ним у Долина просто. Плохо, плохо в Советском Союзе мастеру было жить и работать. Невозможно было творить — поэтому он уехал на Запад.
Но так ли тут всё однозначно, как поверхностно представляет «главный по кино»?
Долин удивился, что Брилева подвергли критике за наличие гражданства Великобритании. В ответ Навальный очень редко высказался о тех, кто «и на первом канале хочет шустрить и переживает, что их приличными людьми считать перестанут».
Последовавший обмен репликами вызвал небольшую бурю в Facebook. Причиной послужил репортаж, который показали на телеканале «Россия 24». Негодование журналистов вызвал резкий отзыв Долина о фильме «Балканский рубеж».
Кинокритик даже не стал смотреть ленту полностью и отозвался о ней, как о претенденте на звание худшего российского фильма. Авторы репортажа заявили , что Долин просто «топил» конкурента. Примерно в то же время выходила в прокат картина, которую выпускала компания Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing прекратила свое существование в феврале 2020 года.
Лавочкина [32]. Дядя по матери — Александр Долин 1949, Москва — японист, переводчик, писатель, доктор философии, профессор [32]. Отец — доктор физико-математических наук Владимир Воробьёв 1939—2022. Мать — Вероника Долина 1956, Москва — певица, поэтесса, автор-исполнитель [32].
Брат — Олег Долин 1981, Москва — актёр театра и кино, театральный режиссёр [33]. Сестра — Ася Долина 1984, Москва — журналист и писатель, работала на радио «Эхо Москвы», телеканале «Россия-24» и в компании «Единая медиа группа». Брат по отцу — Пётр Воробьёв 1967, Москва , учёный , писатель [35]. Сыновья — Марк род.
Общественная позиция[ править править код ] Антон Долин выступает на митинге за солидарность с Украиной, Берлин , 24 февраля 2023 года В политической сфере «сторонник либерализма и демократии ». Поддерживал оппозиционного политика Алексея Навального , является поклонником многих его расследований и посещал митинги за его освобождение [4].
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
В СССР было два гениальных режиссера — Тарковский и Гайдай.
- О компании
- Либеральные взгляды не помогут. Российских иноагентов не приняли в Прибалтике
- Библиография
- #антон долин
СМИ: кинокритик Антон Долин* подал документы на гражданство Израиля
Эксклюзивный контент от Anton Dolin, подпишись и получи доступ первым! Антон Долин прокомментировал реакцию на свое интервью с Ридли Скоттом. Кадры из интервью Антона Долина** Юрию Дудю**. Журналист, кинокритик, радиоведущий Антон Долин проведет творческую встречу со зрителями в Дюссельдорфе, октябрь 2022 Билеты онлайн +4961316272444.
#антон долин
Должен был быть эксперт-кинокритик, который бы объяснил суду, что наличие на полке слушайте меня внимательно! Вы понимаете, да? У него проводили обыск, хотели найти взрывчатку - не нашли, нашли фильм "Обыкновенный фашизм". Значит - он фашист.
То есть это просто переворачивание с ног на голову. Ты находишься в полной оторопи, потому что аргументы кончаются. То же самое, что сейчас делает Владимир Путин, он делает, прикрываясь словами о денацификации.
Мне кажется сами слова "фашизм" или "нацизм" после того, как эта война закончится, сами слова должны быть вычеркнуты из нашего лексикона. Они должны уйти в историю. Мы, говоря о фашизме, должны говорить о Муссолини, говоря о нацизме, - о Гитлере.
А современные события вообще этими словами не называть для того, чтобы не происходило путаницы понятий, этой подмены, в чем нынешняя российская пропаганда преуспела просто идеально. Это локальный ответ. Глобальный ответ гораздо проще.
Искусство не способно никого ничему научить. Учат в школе. И то не всегда это чем-то кончается.
Искусство всегда неоднозначно. И чем оно талантливее, тем оно сложнее. Поэтому из любого искусства можно сделать любые выводы.
Есть люди, которые прочитав "Преступление и наказание", сделают вывод, что надо рубить старушек топорами. И ничего вы с этим не сделаете. Был такой фильм "Темный рыцарь", где очень яркий образ Джокера.
Когда смотришь этот фильм, у тебя нет иллюзий, что Джокер - это что-то хорошее. На премьеру этого фильма пришел человек в маске Джокера в кинотеатр и расстрелял там людей. Виноват ли в этом Кристофер Нолан или покойный Хит Леджер?
Ну, наверное, нет. Или да? Какая разница!
Ответ здесь не имеет значения. Просто это было так прочитано. Что касается книги "Мы".
Первая антиутопия, написанная именно на русском языке, она ведь была написано до 37-го года, до Гитлера. И что? Ее прочитали - и это ни к чему людей не привело.
Никого ничему это не научило. Поэтому не будем обманываться по поводу силы искусства. Искусство может отдельного человека переубедить или чему-то научить, но никогда не может повлиять на ход истории.
Один раз - в виде трагедии, второй раз - в виде фарса. Сейчась в России - стадия фарса? Или это какой-то второй акт трагедии?
Просто я бы избежал здесь концепции повторения. Вся аналогия довольна приблизительная. Путин - не Сталин, не Гитлер и не Брежнев, как кому-то хотелось бы это видеть.
Новый застой, новая стабильность. Путин - это Путин. То, что делает он, характерно для его политики.
И нынешние россияне - это совсем не россияне 80-х годов. Ничего общего нет. Поэтому, с моей точки зрения, это настоящая трагедия.
И для Европы это самая масштабная трагедия 21-го века. Дай бог, чтобы ничего более масштабного потом больше не случилось.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Там таких «пацифистов» полно. Не работает «хорошая русскость» у этих ребят, хоть ты тресни. Чтобы тот признавался в любви к нацистской Украине и рассказывал, как слал деньги на дроны для ВСУ. В надежде, что поймут и простят. И, в общем-то, это правильно. Такова уж судьба у предателей.
И она ждет вас всех, господа «я против конфликта». Таких историй мы услышим еще очень и очень много.
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Антон Долин. Разговор о кино и не только… В декабре в Израиле
Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина? | Антон Долин ушел из Вечернего Урганта Кинокритик Антон Долин покинул "Вечерний Ургант" после 8 лет сотрудничества. |
«Имей любопытство оглянуться на своих» | Антон Долин – российский журналист, радиоведущий, кинокритик, автор книг и подкаста о кинематографе. |
Про уволенного с Первого канала либерального кинокритика Антона Долина | Пикабу | Антон Долин веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. |
Sorry, your request has been denied.
В своей публикации Антон Долин объясняет, что идея фильма принадлежит Алексею Герману-младшему, который и пригласил его в проект. Также Долин объясняет, что его участие в работе над картиной не было фикцией. Концепция моя. Вся структура моя.
Сценарий мой. Монтаж, скрупулезно расписанный по таймкодам, мой.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Специализируется на материалах о кинематографе. Ранее вел рубрику о кино в телепрограмме "Вечерний Ургант" на Первом канале. В октябре 2022 года был включен в перечень иноагентов.
Лично для меня именно так. Но все победим! Антон Долин родился 23. Окончил филологический факультет МГУ, сразу после этого приглашён на радиостанцию «Эхо Москвы» корреспондент, ведущий двух программ; «Когда я пришёл на «Эхо», я не знал, чем Чубайс отличается от Черномырдина и Лужкова, ни как они выглядят, ни чем они занимаются, поэтому для меня это нечто вроде спорта». Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» и «Герман: Интервью. В данный момент возглавляет ежемесячный журнал «Искусство кино», трудится ведущим радиостанции «Серебряный дождь» и колумнистом «Медузы», сотрудничает на постоянной основе с «Эхом Москвы», «Новой газетой», The New Times, «Радио Свобода», каналами «Настоящее время» и «Дождь». Регулярно выступает в Ельцин-Центре. Читает лекции в Образовательном центре Еврейского музея и центра толерантности в Москве. Уверен, что «любые формы цензуры, которые у нас практикуются, недопустимы», поскольку «люди должны иметь право видеть секс, слышать мат». Слово «норма», по его мнению, «надо запретить», ибо «нет никакой нормальности». Категорически не приемлет патриархальное общество и религию как «основу патриархата»; считает Христианство «страшным, ужасным, чудовищным».
«Истории из дома» в «Бейт Ха-Пальмах»
- Антон Владимирович Долин
- Антон Долин – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
- Антон Долин: «Тысячи людей обрадовались, что кто-то поставил меня на место»
- Антон Долин – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
- Журналисты заметили кинокритика Долина за получением гражданства Израиля
Истерика Навального в отношении Антона Долина спровоцировала очередной раскол в либеральной среде
Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: «Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков… Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять … Зачем же это было? Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров. Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы. Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся». Актриса Александра Урсуляк: «Жаль, безусловно потеря для передачи и для зрителей! Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: «Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: «Антон, ты любимый, замечательный!
Не вас, Антон. Кинообозреватель газеты «Коммерсантъ» Андрей Плахов: «Всё, что ни делается, к лучшему. По крайней мере, в твоей жизни. Ты воспитал большую аудиторию».
Помню попалась мне на глаза его рецензия на фильм «Довлатов». Фильм, ну, откровенно плохой, это даже видно не для профессионала. Но снял-то его сын Германа-старшего, Герман-младший! А он из либеральной тусовки, значит не может снять плохого.
И воспел «Довлатову» Долин дифирамбы. На всё смотрит Долин через либеральную лупу. А 19-й? Там что, свободней жилось? О каком конфликте идёт речь? А сейчас, что со свободой у главного редактора главного российского журнала о кино, фактически финансируемого из бюджета? Удивительное лицемерие! Долину скептически относится к своей работе на первом, главном, госканале в развлекательном шоу Урганта.
Однако проработал он там, на минуточку, больше восьми лет! А уволил его Эрнст , по совместительству продюсер картины «Союз Спасения», якобы, за то, что Долин плохую рецензию на этот фильм написал. Правда, уволил спустя полгода! Выждал время, коварный телетиран, чтобы никто и не подумал. А может быть, Долин просто надоел? Харизматической личностью его точно не назовёшь смотри начало статьи. Читайте также Разгром Сергей Шаргунов о том, как в Воронеже сносят старинную архитектуру Долин, начитан, образован. Хорошо владеет французским.
Впрочем, построссийская жизнь "спасителя" полна тягот: с лета прошлого года он носит "позорное клеймо россиянина", кается и ищет спасения в Израиле. Беглый публицист закрыл оба своих ИП ещё год назад. Тогда же он начал банкротить свою креативную студию "Свободная история" — мультимедийный проект политической направленности, осваивавший денежные средства различных крупных компаний и организаций. За время своей активной работы — с 2016 по 2022 год — через фирму, а также её дочернюю компанию "Вейк ап продакшн" прошло около 300 млн рублей. Госкомпании не имеют права финансировать таких предпринимателей по закону, а частный бизнес не связывается с ними из осторожности и возможных негативных последствий. Там Щербак учится в магистратуре в местной школе журналистики, и, похоже, его партнёр теперь находится там же. Из-за бугра парочка шлёт на бывшую родину приветы в виде очередного антироссийского проекта про "великих русских злодеев". Ими в их понимании являются такие выдающиеся русские государственные деятели, как князь Александр Невский, император Пётр I, генералиссимус Александр Суворов, покоритель Сибири, атаман Ермак Тимофеевич, председатель совета министров Российской империи, реформатор Пётр Столыпин.
Некоторое время был кинообозревателем на шоу «Вечерний Ургант». Был главредом журнала «Искусство кино». В марте 2022 года Долин признан иностранным агентом уехал из РФ и неоднократно позволял себе антироссийские высказывания, из-за чего уже в октябре его признали иностранным агентом.
Конфликт с Навальным
- Эмигрировавший кинокритик Антон Долин избавился от бизнеса в России - | Новости
- Поп-звезда среди критиков
- Материалы с меткой «Антон Долин» – Москва 24
- Авторизация
Это мой город: кинокритик Антон Долин
Антон Долин — о школе с шести лет, подлинной свободе и учителях как невольных палачах. Главные новости о персоне Антон Долин на Телеграм-канал Baza со ссылкой на источники сообщает, что российский кинокритик Антон Долин, ранее внесенный в реестр иноагентов и покинувший РФ. Кинокритик Антон Долин объясняет, почему русскую культуру действительно нужно отменить.
Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель
Проект Линия жизни и Антон Долин в рамках клуба Про кино и не только представляют в апреле 2023 года лекцию-беседу о скандинавском кинематографе и фильм Треугольник печали, получивш ий Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля 2022 года и. Экспертные оценки Антона Долина для многих стали знаком качества, а сам он за завоевал статус одного из самых популярных кинокритиков. Нам предоставилась возможность пообщаться с известным российским кинокритиком Антоном Долиным, который поделился с читателями своим мнением о российском и зарубежном кино, роли государства в нём и о самой профессии кинокритика. и видеоконтента.
Вера Полозкова, Чулпан Хаматова и Антон Долин уехали из России
Антон Долин – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. В субботу в Ростов-на-Дону прилетал кинокритик Антон Долин (радио «Маяк», шоу «Вечерний Ургант») — прочитать лекции о фильмах Джима Джармуша «Вне закона» и Дэнни Бойла «Трэйнспоттинг-2» и пообщаться с участниками местного клуба О том, что Минюст включил Антона Долина в реестр СМИ-иноагентов, в ведомстве объявили на своём сайте 14 октября 2022 года. Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) подал документы на получение гражданства Израиля.