Новости формула 1 гран при австралии квалификация

Сегодня автодром Лас-Вегас принял квалификацию двадцать первого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2023 года Гран-при Лас-Вегаса. Этап 03 – Гран-При Австралии. Квалификация. 1 ч 17 мин 22 с. Видео от 23 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии

Пилот команды «Мерседес» Льюис Хэмилтон показал лучшее время в квалификации Гран-при Австралии в классе «Формула-1», передает ТАСС. Пилот Ferrari Леклер победил в квалификации Гран-при Австралии. Пилот «Феррари» Шарль Леклер победил в квалификации третьего этапа «Формула-1» Гран-при Австралии. Пост-обсуждение к квалификации гран-при Австралии 2024Смотрите трансляцию в телеграм канале: RaceBros. В субботу, 23 марта, состоялась квалификация к третьему этапу «Формулы-1» сезона-2024 – Гран-при Австралии. В этом сезоне за первые три Гран-при они набрали наименьшее число баллов с момента перехода Формулы 1 на новую систему начисления очков.

Леклер выиграл вторую практику на Гран-при Австралии «Формулы-1»

Гран При Австралии: Поул у Ферстаппена О главных событиях, прошедших в мире формулы-1 1 апреля Новости формулы-1 за 1 апреля 1 апреля 2023 08:00, суббота 0 РИА Новости Макс Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии "Формулы-1" Нидерландский гонщик "Ред Булл" Макс Ферстаппен.
Ф-1 2024. Этап 03 – Гран-При Австралии. Квалификация (А. Попов и Н. Фабричнова) — Video | VK Сегодня, 1 апреля, в рамках Гран-при Австралии Формулы-1 состоится квалификация, начало которой запланировано на 08:00 по московскому времени.
Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии - Российская газета Главная» Новости» Формула 1 квалификация сегодня результаты новости.
Главное: Формула-1 - Гран-при Австралии. Live результаты, итоги гонок. Квалификация Гран-при Австралии Формулы-1 завершилась на трассе в Альберт-Парке.
Ф1 гран при австралии 2024 квалификация В Мельбурне определился победитель квалификации Гран-при Австралии.

Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии

Первый раз после столкновения Магнуссена с бетонными отбойниками, чтобы убрать с трассы обломки и вылетевший дерн, второй раз — после двойной аварии Alpine и столкновения Сарджента и Де Вриза. Возобновление гонки на 57-м круге происходило с места, и это было зрелищно, но последовавшие инциденты привели к повторной остановке, когда до финиша оставался один круг. Самым простым решением было объявить гонку завершенной, но почти полчаса спустя все же дали еще один рестарт — чтобы завершить заезд формально под машиной безопасности. Необходимость этого отсутствовала, но регламент разрешает принять оба варианта решения. Гораздо интереснее то, в каком порядке за машиной безопасности выстроились пилоты. На момент остановки их порядок был очень необычным. Возглавляли пелотон по-прежнему Ферстаппен и Хэмилтон, а вот после инцидента между Гасли и Алонсо и штрафа Карлосу третьим мог стать Хюлькенберг, а четвертым — Цунода. Однако Нильс Виттих принял решение расставить пелотон в том порядке, в котором он стартовал перед этим, мотивируя свое решение невозможностью получить нужную телеметрию и проверить ее. Haas подали протест на это решение, стюарды протест приняли и рассмотрели, но отклонили, сообщив, что не могут оспаривать решение гоночного директора. В результате под машиной безопасности Хюлькенберг финишировал седьмым и набрал шесть очков — ровно столько же, сколько набрал Леклер в Саудовской Аравии , но при этом опередил монегаска благодаря двум финишам, в то время как у Леклера было два схода. Алонсо предвидел возможность такого стартового решения, вспомнив аналогичную ситуацию в Сильверстоуне , и, возможно, даже сумел повлиять на нее.

Они должны поступить так же! Ферстаппен победил, Перес — пилот дня, Red Bull недостижимы В квалификации поул-позицию завоевал Макс Ферстаппен, а второе и третье стартовые поля заняли два Mercedes — Расселла и Хэмилтона. А вот Серхио Перес вылетел в гравий из-за проблем с тормозами еще в первом сегменте, не сумев показать времени. В итоге в условиях закрытого парка ему заменили элементы силовой установки и блок электронного управления, и он стартовал с питлейна. Вместе с ним стартовал и Валттери Боттас, которому после неудачной квалификации изменили настройки подвески. На протяжении всей гонки Перес прорывался вперед, отыгрывая позицию за позицией, и даже допустив небольшую ошибку в конце и побывав в гравии, все равно сумел закончить заезд на пятой позиции и был выбран болельщиками пилотом дня. Ему же принадлежит лучший круг в гонке. В итоге пилоты Red Bull заработали 36 очков. Всего у команды 123 очка в Кубке конструкторов. Однако не всю гонку у Макса было все благополучно.

На старте он проиграл Джорджу Расселлу, моментально среагировавшему на погасший светофор. А чуть позже пропустил вперед и Хэмилтона. По радио он просил команду сообщить стюардам, что Льюис его выдавил, но судьи оставили эту ситуацию без внимания. Тем не менее это первая победа Red Bull в Мельбурне после долгого перерыва: последний раз это случилось в 2011 году, тогда на первую ступеньку подиума поднялся Себастьян Феттель. Для Макса Ферстаппена это вообще первая победа в Австралии в карьере. Расселл мог закончить гонку на подиуме В Австралии Mercedes показывал высокий темп и мог легко конкурировать с Aston Martin и Ferrari, хотя Red Bull оставались недостижимы. Расселл уже в третий раз выиграл квалификацию у Хэмилтона и на стартовом поле расположился на первой линии, легко обойдя Ферстаппена на старте. К сожалению, наравне с Сайнсом Расселл заехал на пит-стоп для смены резины во время режима автомобиля безопасности после аварии Албона. Появившиеся следом красные флаги позволили остальным поменять резину на питлейне во время остановки гонки, и Джордж опустился на седьмую строчку. На 13-м круге Ферстаппен все же смог опередить Хэмилтона, а Расселл поднялся на четвертую строчку, но еще через пять кругов гонка для него была закончена: из задней части машины вырывалось открытое пламя, остановился в районе стартово-финишной прямой.

Пилот команды "Ред Булл" показал лучшее время как на заключительной тренировке, а затем сумел выиграть и саму квалификацию. На лучшем круге он показал результат 1 минуту 16,732 секунды.

С тех пор, как прошлогоднее доминирование «Ред Булл» фактически вычеркнуло немецкую команду из списка реальных кандидатов на победы в гонках, такие высокие позиции, которые достались Хэмилтону и Расселу в этот раз в Мельбурне, уже сами по себе кажутся сенсацией. Впрочем, это может остаться лишь и просто иллюзией, которую подарил нам Мельбурн перед началом третьего этапа нынешнего календаря Формлулы-1. Ведь высокий гоночный темп и быстрый круг в квалификации частенько не уживаются «в одной корзинке», если только у тебя не самый быстрый болид в пелотоне с уничижительным названием «самовоз».

И все же если хоть на мгновение представить, что в «Мерседес» действительно нашли нужные настройки, и их темп - это не разовая случайность, то гоночная интрига нам будет обеспечена. Ведь в целом, болиды «Астон Мартин», «Феррари» и «Мерседес» очень близки по своим скоростным и аэродинамическим показателям. А значит, жесткого соперничеств не миновать. Это именно то, что ждут зрители на любой трассе от Формулы-1. Отдельно можно отметить предстоящий прорыв Серхио Переса с хвоста пелотона.

Для мексиканца данная ситуация будет настоящим экзаменом на прочность и скорость. И если он действительно чувствует в себе силы побороться в этом году за чемпионский титул «надежды юношей питают» , то ему в воскресной гонке в Альберт-парке следует на финиш приехать с правом занять место на подиуме. Любой другой результат на фоне успеха двухнедельной давности, показанного Максом Ферстаппеном в Джидде, будет выглядеть жалкими потугами выдавать желаемое за действительное. Великолепная семёрка В «десятку» самых быстрых гонщиков планеты, как нередко называют лучших пилотов квалификации Формулы-1, в Мельбурне попали представители 7 команд. Но меня удивило не только то, что «Альфа Ромео», «Альфа Таури», и тем более «МакЛарен» не попали в финальную часть субботней проверки на скорость.

Гораздо большее удивление вызвало появление в итоговом квалификационном протоколе на очень высоких местах Нико Хюлькенберга и Алекса Элбона. Немецкий пилот сумел на своем весьма скромненьком «Хаас» добиться 10-го результата, а тайско-британский гонщик и вовсе свой прописавшийся в аутсайдерах «Уильямс» квалифицировал на 8-м месте. Оба этих героя субботней квалификации уложились в секундный интервал от времени обладателя поула, что само по себе говорит о многом. Между ними сумел чудом «встроить» свой болид «Альпине» лишь Пьер Гасли, который будет стартовать на 9-м месте.

Серхио Перес начнет гонку с 20-го места после того, как выбыл из квалификации из-за проблем с тормозами.

Результаты квалификации Гран-при Австралии 2023.

Гран-при Австралии Formula 1: когда квалификация интереснее гонки

Нидерландский пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем квалификации Гран-при Австралии — третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1». По результатам квалификации Макс Ферстаппен займет поул-позицию на Гран-при Австралии 2023 года, показав лучшее время 1:16.732. В этом сезоне за первые три Гран-при они набрали наименьшее число баллов с момента перехода Формулы 1 на новую систему начисления очков.

Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru

На первом ряду стартовой решетки также расположится британец Джордж Расселл из Великобритании. А третье место занял его соотечественник и партнер по команде семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон. Гонка Гран-при Австралии пройдет 2 апреля. Начало — 08:00 мск. Гран-при Австралии.

Следом идет Серхио Перес — 43 очка.

В Кубке конструкторов Формулы-1 уверенно лидирует Red Bull — 87 очков. У Scuderia Ferrari 26 очков.

Неудачным было и решение Ferrari зазвать Себастьяна в боксы одним из первых на 15-м круге гонки.

И это было на самом деле так. Уже на 31-круге Макс Ферстаппен предпринимает удачную попытку обгона Ferrari Феттеля и сразу же наращивает преимущество. В итоге голландец на машине с двигателем Honda финиширует третьим, оставив Ferrari вообще без подиума и подарив Honda столь желанную награду после долгих неудачных лет. Шарль Леклер, побывавший на пит-стопе на 28-м круге, гораздо лучше сумел сохранить резину тем более что он был на харде против медиума у Феттеля и даже был готов уже атаковать Феттеля с открытым крылом, когда ему поступило распоряжение с командного мостика сохранять позиции.

Но даже после этого, увеличив дистанцию, к финишу Леклер вновь догнал своего напарника. Ошибочная тактика Ferrari на пит-стопе Феттеля повлекла за собой, как цепная реакция, и ошибку Mercedes. Опасаясь, что Феттель за счет раннего пит-стопа сможет переиграть Хэмилтона, Серебряные Стрелы зазвали в боксы своего чемпиона и оказали ему медвежью услугу. Однако настоящим сюрпризом гонки стала победа Валттери Боттаса с преимуществом в 20 секунд над Льюисом Хэмилтоном.

В свою очередь британец накануне завоевал свой восьмой поул в Мельбурне, сравнявшись по количеству поул-позиций на одной трассе с Айртоном Сенной в Имоле и Михаэлем Шумахером на Сузуки. После финиша гонки механики Mercedes проверили еще раз машину Хэмилтона и обнаружили повреждение в днище рядом с левым задним колесом. За Валттери Боттаса хочется порадоваться. Уже сразу после финиша он признался, что «это была лучшая гонка в жизни», а гоночный инженер по радио сказал ему: «Это тебе за прошлый год, Валттери».

Прозвучало немного двояко, но, надеемся, это не означает, что на этом для финского пилота все и закончится. Боттас же сумел показать и лучшее время круга в гонке — 1. Было интересно, когда уже на последних кругах, имея хороший отрыв от остальных пилотов, Валттери советовался с командой по поводу того, стоит ли ему заезжать в боксы за свежей резиной, чтобы оставить за собой лучший круг. Ему в ответ посоветовали не рисковать, и буквально следом за этим Ферстаппен перебил время Боттаса.

Однако затем финн вновь ответил лучшим кругом. Тем, кто болеет за Даниила Квята, наверняка было приятно, что именно он стал пилотом, принесшим первое очко Toro Rosso. Одна гонка не показатель, но мы верим, что Даниил сможет и дальше демонстрировать отличные результаты. Квалификация стала для Квята не слишком удачной — он так и не смог пройти в третий сегмент.

Но причиной тому стал вылет и возвращение Феттеля прямо перед ним на последнем быстром круге. Вот что рассказал пилот Toro Rosso: «Себастьян вылетел с трассы передо мной, вот прямо совсем передо мной, так что мне надо было уворачиваться, и я потерял какое-то время. Он сделал все, что мог. Я не жалуюсь, он действительно предпринял все, что было в его силах, чтобы уйти с траектории, но все сложилось не слишком удачно».

Даниил стартовал 15-м, Элбон — 13-м, а вот для Пьера Гасли квалификация стала полным провалом: он не сумел выйти даже из первого сегмента. Хельмут Марко потом публично извинился перед Пьером за неудачную тактику, когда его не успели выпустить на еще один быстрый круг, но дело уже было сделано и Гасли пришлось прорываться наверх с 17-й позиции стартового поля. Кого-то он прошел сам, где-то ему помогли ранние пит-стопы соперников, но вот на Квяте он сломался. После своего пит-стопа на выезде из питлейна Гасли оказался впереди Квята, но россиянин сумел его сразу же обогнать и удержать лидерство.

Ни более свежая и мягкая резина, ни активированный DRS не дали ему возможности опередить русского пилота.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Шарль Леклер во второй раз в сезоне выиграл квалификацию Формулы-1

Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии Формулы-1 | ПЛЕЙМЕЙКЕР Гран-при Австралии формулы-1.
Гран-при Австралии Ранним субботним утром в рамках «Гран-при Австралии» состоялись третья свободная практика и квалификация.

Гран-при Австралии 2024

Стоило мексиканцу только заикнуться, что после ошеломительного успеха на предыдущем этапе он готов дать настоящий бой за чемпионский титул своему напарнику, как на его болиде неожиданно случились проблемы с тормозами. Именно на эту причину указали пилот и его команда, объясняя неожиданный сход болида «Ред Булл» с траектории, после которого машина Переса безнадежно застряла задними колесами в гравии. Вот и не верь после этого в злой рок или того хуже в конспирологическую теорию заговора, мол, в австрийской «конюшне» должность чемпиона уже занята, и у других пилотов на это шансов быть не может. И ладно бы тормоза подвели в заключительном сегменте, так нет же, это случилось в самом начале. Поэтому теперь хоть как-то помешать действующему чемпиону на старте его напарник не сможет ни при каком случае. Стюарды вообще допустили его к гонке в виде исключения, внимательно изучив аргументы команды и результаты, показанные Серхио в свободных заездах. В отсутствие в финале квалификации такой же быстрой машины, какой сейчас обладает Макс Ферстаппен, голландцу не составило особого труда выиграть поул.

Хотя до последних секунд казалось, что обе машины «Мерседес» могут сотворить сенсацию местного значения. Их скорость была самой высокой. Осознав это, действующий чемпион взвинтил темп в своей финальной попытке и сумел опередить Джорджа Рассела на 0,23 сек. Это, конечно, не пол-секунды, чем могли похвастать пилоты «Ред Булл», говоря о преимуществе над соперниками на предыдущих двух этапах. К тому же совсем рядом, на втором ряду стартового поля будут в воскресенье утром еще и бывшие напарники по команде «МакЛарен» образца 2007 года Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо. Это обещает жаркие стартовые перипетии на предстоящем Гран-при Австралии.

Обращает на себя внимание и тот факт, что нынешний напарник испанского чемпиона по команде «Астон Мартин» также квалифицировался на очень высоком для себя 6-м месте. Лэнс Стролл сумел разделить позиции пары пилотов итальянской скудерии «Феррари». Карлос Сайнс в этот раз смотрелся несколько получше Шарля Леклера, хотя не обошлось и без внутрикомандного соперничества. Недаром же монегаск обвинил своего товарища по команде, что тот помешал ему улучшить результат на пару десятых долей секунды.

Такие гонщики могут быть допущены на старт только специальным решением стюардов гонки, если причиной стала авария, или если их команды докажут, что причиной стала устранимая техническая неисправность. Также учитываются времена, показанные таким гонщиком во время свободных заездов. Квалификация Гран-При Австралии 2023.

Старт заезда назначен на 8:00 по московскому времени. Гран-при Австралии. Шарль Леклер «Феррари» — 1.

Заезды проходят в итальянской Имоле. Их проводят в укороченном формате, то есть вместо привычных трех сессий свободных заездов прошла только одна. После этого состоялась квалификация. Гонка пройдет на автодроме «Энцо и Дино Феррари» в воскресенье, 1 ноября, в 15:10 по московскому времени.

Гран При Австралии 2022 квалификация смотреть онлайн прямой эфир

Автодром Альберт-Парк гонка Формула 1 Гран-при Австралии: 2 апреля 2023 в 8:00 утра время московское прямой эфир! Этап 03 – Гран-При Австралии. Квалификация. 1 ч 17 мин 22 с. Видео от 23 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл третий этап Формулы-1 — Гран-при Австралии. Монегаскский пилот итальянской команды «Феррари» Шарль Леклер показал лучший результат во второй свободной практике третьего этапа «Формулы-1» – Гран-при Австралии, преодолев дистанцию за 1 минуту 17,277 секунды.

Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1»

Рассел - Хэмилтон. В субботу, 23 марта, состоялась квалификация к третьему этапу «Формулы-1» сезона-2024 – Гран-при Австралии. Двукратный чемпион мира Макс Ферстаппен стал победителем квалификации третьего этапа чемпионата Формулы-1 Гран-при Австралии на трассе в Альберт Парке в Мельбурне.

🔥🔴Квалификация Гран-При Австралии | 2023 Формула 1 | Qualifying Australian GP

Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй Для Скудерии Гран-при Австралии закончился долгожданным дублем и фееричной победой Карлоса Сайнса.
Шарль Леклер выиграл квалификацию в Австралии | Формула-1 Формула 1 Гран-при Австралия Квалификация Гонки Длиннопост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий