Пякин в в вопрос ответ последний выпуск 2021 ютуб.
Валерий Викторович Пякин. Вопрос-Ответ от 22 мая 2023 г.
Сергей Михальков 08. Царство это совсем не похоже на все то, что было до сих пор. Где православие в этом Царстве будет не только нравственной, но и этической и социальной величиной, со своим территориальным и производительным ресурсом. В Царстве этом иудей будет Иудеем, мусульманин — Мусульманином, христианин — Христианином и каждый из них будет Человеком. Царство Православное — есть содружество Человеков, исповедующих разные религии.
Тарана Авторское видео Таран Дмитрий Кинематографист, блогер.
Родился в 1966 году в семье инженера и учителя в городе Каховка Херсонской области. Окончил в 1988 году Киевское высшее военное инженерное училище противовоздушной обороны им. Маршала авиации Покрышкина, затем — пединститут. С 2008 г. С 2014 г.
Путин в глобальной политике. Лекция Зеленой Тары Знаки. Год Огненного Петуха. Зеленка и утка Навального. Зеленая Тара Знаки.
Матрично-эгрегориальное управление. Рассказывает Зелена Тара 15.
Да как бы не так... Посмотрите на карту - в Евразии где-то почти с сотню государств, от ватиканской козявки до устрашающей России... А в Северной Америке? Канада, США, Мексика... Такое богатство - и никто его никогда не дерибанил! Южная Америка, плотно набитая энергичными футболистами и их эмоциональными фанатами из числа индейцев, латиносов и бывших негров, нервно подрагивает снизу между ног Старшего Брата в виде причудливой грозди гигантских яиц мамонта, в ожидании то ли подлого удара, то ли, пардон, обильного семяизвержения... А как чудно и почти геометрически правильно выверены и проведены границы между штатами в Пиндостане...
Прямо детские пазлы для выкладывания сказочных картинок... Сколько же там можно накомбинировать новых свободных и независимых государств? Да хоть пятьдесят! Шоб было как в Старой Доброй Европе....
Спасибо Огромное за правду!!! Долгих лет!!! Открываю, МАИ выгнали со второго курса - не закончен.
Далее НГМА, академиями начали называть уже после 1995 года, смотрю окончание в 1999 году заочного отделения, смотрю специализацию - нет...
О деятельности В. В. Пякина и Фонда концептуальных технологий «Алтай» (отрывок)
Группа поддержки Валерия Пякина | КОБ | Пякин вопрос ответ последний выпуск. |
Валерий Викторович Пякин. Вопрос-Ответ от 25 марта 2024 г. | BadPolit | ФКТ Алтай. Фонд концептуальных технологий. |
Встреча в Сан-Франциско. Валерий Викторович Пякин. Вопрос-Ответ от 20 ноября 2023 г.
Пякин в в вопрос ответ последний выпуск 2021 ютуб. Мессенджер МТ О компании О компании О редакции ГлагоL О редакции ГлагоL Новости Новости Партнерам Партнерам Рекламодателям Рекламодателям Обратная связь Обратная связь Пожаловаться на спам Пожаловаться на спам Соглашение Соглашение. Смотреть бесплатно видео пользователя Александр Суворов в социальной сети Мой Мир.
Валерий Викторович Пякин. Вопрос-Ответ от 4 декабря 2023 г.
Вопрос-ответ Валерий Пякин от 05 января 2019 г. В настоящее время основным сайтом ФКТ-Алтай является — Поддержка проекта — СберКарта 4276020655049556 Юmoney 410012141177441 WebMoney EUR. Вопрос-Ответ от 27 февПоказать ещёраля 2023 г. Вопросы в программу "Вопрос-Ответ" необходимо задавать на сайте #Пякин #Вопрос #Ответ. Т.е. В.В. Пякин и возглавляемый им ФКТ «Алтай» концептуально безвластны.
Пякин Валерий Викторович
Пякин с начала сентября 2018 г. После ухода В. Этим уже занялась «обеспокоенная общественность» из числа активистов - начётчиков-кобовцев и почитателей «аналитики» В. Пякина и персонально единственного «великого гуру КОБ» В. Зазнобина - извратители; Петербургский концептуальный форум в сентябре 2018 г. Ефимова - одного из примазавшихся хотя реально он для КОБ сделал многократно больше, чем подавляющее большинство недовольных им и его деятельностью - «прессуют» за то, что украл 30 миллионов рублей такова версия обвинения, не подтверждённая первичными бухгалтерскими документами: ВП СССР и т.
Видео от 17 декабря 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Видео от 6 мая 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Видео от 21 ноября 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Видео от 17 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Где православие в этом Царстве будет не только нравственной, но и этической и социальной величиной, со своим территориальным и производительным ресурсом. В Царстве этом иудей будет Иудеем, мусульманин — Мусульманином, христианин — Христианином и каждый из них будет Человеком. Царство Православное — есть содружество Человеков, исповедующих разные религии. Все они будут иметь равное право участвовать в создании системного плана, необходимого для управления территориальной инфраструктурой, имеющей федеративное обустройство.
Только традиционные ценности могут объединить в единое социокультурное сообщество, всех представителей мировых религий...
ФКТ «Алтай» подаёт себя в качестве юридического лица общественной инициативы, участники которой якобы заняты распространением в обществе Концепции общественной безопасности КОБ и её развитием. Однако на протяжении последних нескольких лет, по крайней мере с 2015 г. Пякин персонально, вопреки своим декларациям, занимаются другим, а именно: забалтыванием КОБ, то есть разглагольствованием о реально малозначащих событиях, возводимых в ранг судьбоносных для России и мира; дискредитацией КОБ и её познавательно-методологической составляющей путём оглашения недостоверной аналитики многих происходящих событий; созданием заведомо ложных представлений у аудитории о тех или иных положениях КОБ и о КОБ в целом. Часть такого рода высказываний, порицающих ФКТ «Алтай» и его «фронт-мена», не аргументирована 2 , но многие обосновывают фактами своё неприятие деятельности ФКТ «Алтай» и В.
Пякина персонально. А с начала сентября 2018 г. Пякин излагает своё мнение по вопросам, задаваемым зрителями, появились две новые «неувядаемые темы»: Клевета на Внутренний Предиктор СССР и на деятельность его участников в прошлом и настоящем. Оценка как «извращений истинной КОБ» похоже, что известной единственно В. И если до начала 2020 г.
Пякина начали вызывать работы, опубликованные ранее 18 июня 2018 г. Поэтому обратимся к фактам. Пока что на протяжении года Вы лишь поносите! Более того, он несколько раз отсылал на прямые противоречия написанного после, с концепцией, но ВО 3 это не площадка на которой осуществляется попытка объяснить слепым и глухим то, чего они видеть и слышать не хотят принципиально. Поэтому изучайте теорию по работам, опубликованным до июня 2018 года, а потом уже сами разбирайтесь в том, что написано после.
Хотя не видеть принципиального использования методички госдепа США по организации оранжевых революций в этих записках — это надо постараться. С уважением, редакция Фонда концептуальных технологий» 4. Это одно из многих после августа 2018 г. Зазнобина, который, по мнению В. Пякина, «концептуальных офицеров и концептуальных товарищей» 5 и почитателей творчества В.
Зазнобин «не раскусил» и не отстранил от работы. Приведём и фрагмент стенограммы программы В. Пякина «Вопрос-ответ» 6 от 3 февраля 2020 г. Валерий Викторович, в последнее время достаточно часто критиковали определение гибридной войны которое используются авторским коллективом ВП СССР в своих аналитических записках, написанных после июня 2018 года, однако это самое определение гибридной войны в точности повторяет определение написанное в основах социологии еще в 2016 году. Как вы это прокомментируете?
ВВ: Да всё очень просто. Вот некоторое время назад я обратился к людям. Мне поступил вопрос по очень такой проблемной вещи, написанной в основах социологии. Я тогда обратился к людям: Пожалуйста, — говорю, — когда будете отмечать такие вещи, обращайтесь. Мы будем подходить к редактированию.
Так вот, в чём здесь суть. По мере написания Концепции общественной безопасности в отдельных работах и аналитических записках встал вопрос о создании единого сборника, в котором были бы убраны длинноты, убраны неточности в описании или непонятности в написании теории. То есть был бы единый такой источник, где бы вся эта Концепция была изложена в единой целостности, и именно это послужило началом работы над «Основами социологии». И в принципе такая работа пошла, но эта работа по своей сути являлась механической, то есть это сборка, а все дополнительные работы по... Потому что, повторю, это механическая работа, по сути, — собрать то, что уже написано.
Так вот я точно знаю, что Владимир Михайлович вот эти неточности, которые уже выявили, не мог пропустить, но они там есть. Я оставляю это без комментариев. Но несмотря на то, что и выявлены определённые неточности, я должен сказать следующее. По сути, этой работой пользоваться можно по основам социологии. Поскольку методологически там изложено более-менее всё целостно.
Все инверсии внесены в рамках технологического применения концепции или же описательно-фактологического порядка, то есть если человек, прочитав концепцию методологически выявляя, что война это комплекс мер, направленных на захват чужих энергетических природных и людских ресурсов, то он, спокойно подходя к блоку "вот определения гибридной войны является…" определение из «Милитари баланс» … он прекрасно понимает: эта инверсия внесена целенаправленно в концепцию, а вот в принципе она как бы должна исказить, но она не исказит, если вы освоили теорию. То есть при чтении «Основ социологии» нужно быть предельно внимательным, осваивая именно теорию для того, чтобы выявлять вот это. А выявленные вот такие огрехи требуют ну просто жесточайшего редактирования. Когда до этого дойдут руки, я не знаю. В принципе вот уже выявленных огрехов нарушения методологии не обнаружено.
Люди читают достаточно внимательно. Если есть какие-то нюансы, они спокойно вскрываются на основе методологической части, изложенной в тех же «Основах социологии». То есть доходишь до этого абзаца по «Милитари баланс» и определения «гибридной войны» и понимаешь: чуждо это. Это не из этой концепции, не из нашей, не из Концепции общественной безопасности. Это внесено откуда-то извне.
Это вопрос, на который мы будем тоже постепенно отвечать. Вообще бы мне, так сказать, не хотелось каких-то вот таких публичных разборок и всего прочего, поэтому их и не будет 7. Но просто люди должны понимать, что готовиться к тому, чтобы концепцию взять под контроль начали давно… И опять очень коротко и без комментария. Вот взять такое явление. Вот была открыта свеча памяти по Ленинграду.
А какое отношение имеет эта свеча памяти к аресту Виктора Алексеевича и вообще вот к этим инверсиям? Самое, самое прямое. Дело вот в чём. Всё остальное накопаете сами. В 2015 году работа Внутреннего Предиктора «От корпоративности к соборности» 8 была запрещена как экстремистская.
То есть, как устроить межнациональный мир, как жить по совести, как не воевать, разрешать все конфликты спокойно, была признана экстремистской. В 2019 году на замену этой работы была опубликована работа «Об этике» 9 , где ставится вопрос не о формировании соборности, а формирование мафии. Государство Израиль было осознано для того, чтобы еврейство из мировой мафии превратилось в народ. Глобальщиками задуман мировой холокост евреев, но управление-то надо на чем-то строить, а идеологический троцкизм всеяден. Соответственно этому, если вычистить из Концепции общественной безопасности именно концептуальную основу, русскую концептуальную основу, то её можно построить для новой мафии.
Ребята, читайте все работы после июня 2018 года, и вам всё станет понятно. Больше, к сожалению, я публично сказать не могу 10 ». Этот фрагмент стенограммы — яркий пример того, что психтроцкизм действительно идеологически всеяден. Начнём с того, что, судя по сказанному в приведённом фрагменте стенограммы, В. Пякин сам «Основы социологии» не прочитал, как и не прочитал многие другие материалы КОБ, а то, что прочитал, — понял извращённо и забыл, а ныне игры его воображения подменяют в его сознании достоверную информацию.
И создание «Основ социологии» — вовсе не механическая компиляция из фрагментов ранее написанных работ, как об этом лжёт В. Пякин 11. Часть первая — написана в ходе чтения лекций по курсу «Социология и психология управления». В течение семестра двум потокам еженедельно прочитывалось по одной лекции 12 , а потом почти всё остальное время на неделе уходило на запись всего того, что было рассказано на этих двух тематически идентичных лекциях. И так каждую неделю в течение семестра.
Только после того, как был сделан первотекст первой части «Основ социологии», стало понятно, что это — начальные главы большого и тематически более широкого текста. Поэтому было принято решение продолжить работу, чтобы на выходе получить некий 13 текст, в котором КОБ была бы представлена тематически полно и, — насколько это возможно, — кратко. Поэтому велось свободное новое изложение, в которое по мере надобности включались фрагменты ранее написанных работ и не публиковавшиеся ранее рабочие материалы. В итоге спустя несколько лет работы, характер которой был весьма далёк от механически компилятивного, получилось шесть томов «Основ социологии». Параллельно шла работа над монографией «Экономика инновационного развития», которая тематически представляет собой 7-й том «Основ социологии», а по сути — является наиболее кратким изложением КОБ как целостности.
Причём отметим, что в шеститомнике «Основы социологии» действительно есть одно очень существенное упущение — не раскрыта очень важная для общества тема, а именно — тематика оздоровления населения в преемственности поколений и здравоохранения, и не показана порочность господствующей европейской медицинской традиции, которая позволяет злоупотреблять ею в ходе агрессии в «гибридных войнах». Но никто из критиков КОБ, включая В. Пякина, не указал на этот действительно значимый недостаток «Основ социологии» по состоянию на начало 2020 г. Также ложно и утверждение В. Пякина о том, что Владимир Михайлович Зазнобин не мог пропустить некие неточности в «Основах социологии», но они там есть, что подразумевает, что В.
Зазнобин не прочитал сам «Основы социологии», а те, кто их «механически компилировал», были вероломны и вносили в текст мины-закладки, о чём В. Зазнобин не подозревал, доверившись им. Во-первых, это утверждение подразумевает, что Владимир Михайлович был руководителем ВП СССР — как в аспектах администрирования, так и в аспектах научно-исследовательской и просветительской деятельности, что не соответствует системообразующим принципам организации работы ВП СССР, о чём речь пойдёт далее. Во-вторых, правда состоит в том, что на протяжении всего времени работы над «Основами социологии» Владимир Михайлович, хотя и не был разработчиком её первотекстов, но деятельно участвовал в работе над ними и не по одному разу прочитывал все фрагменты «Основ социологии» по мере того, как завершалась работа над первотекстом каждого из них, высказывал своё мнение, ставил вопросы, вносил уточнения, делая всё это так же, как и все прочие участники работы. Кроме того, по завершении работы все шесть томов просматривались от начала до конца с целью дать ссылки на последующие разделы, если какая-то упомянутая или вскользь затронутая тема освещалась в последующих разделах обстоятельно, а также и для того, чтобы и в последующих разделах дать ссылки на предыдущие разделы, чтобы помочь читателю сформировать целостное представление о социологии.
Владимир Михайлович принимал участие и в этой работе. Единственное, что в «Основах социологии» Владимиру Михайловичу не нравилось ещё в ходе работы над ними, — это разрастание объёма, над чем он иронизировал: в начале работы он надеялся, что всё уложится в два — три тома, но получилось шесть томов, плюс «Экономика инновационного развития» это де-факто седьмой том, поскольку о народном хозяйстве и об управлении им в остальных шести томах речь заходит только в связи с какими-то другими вопросами. Итоговая, ныне опубликованная редакция шеститомника «Основ социологии» устроила всех участников работы без каких-либо исключений и выражения несогласий в «особых мнениях». Всё, что не устраивало кого-либо в текущих рабочих редакциях, было либо переработано, либо пояснено дополнительно, как то и предполагает политандемный режим работы коллектива над комплексным проектом, охватывающим множество разнородных тем. Соответственно то, что рассказывал В.
Пякину лично Владимир Михайлович, — это одно, а как это запомнилось и было осмыслено и переосмыслено В. Пякиным, — это вовсе не обязательно то же самое, что В. Зазнобин пытался донести до В. Того, что рассказывает В. Пякин о работе ВП СССР, ссылаясь на Владимира Михайловича, не было и быть не могло потому, что излагаемое им не соответствует ни реальным событиям прошлого, ни системообразующим принципам работы ВП СССР, которые должны быть ему известны по работам ВП СССР, где речь идёт о тандемном и политандемном режимах деятельности и о внутренне не напряжённых системах взаимоотношений людей в ходе коллективной деятельности 14.
Ещё одна ложь В. Вопреки заявлениям В. Пякина она написана не взамен работы «От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии. О психологической подоплёке личности и её целенаправленном изменении» 2003 г. Она дополняет её, раскрывая то, что в работе «От корпоративности к соборности» осталось в умолчаниях.
Нет потому, что это несовместимо с целями КОБ, и ВП СССР вовсе не стремится стать новой знахарской группировкой из множества тех, кто уже в различных формах осуществляет такого рода антисоциальную деятельность, монополизировав те или иные знания и навыки в целях злоупотребления ими в угоду сиюминутному мелочному своекорыстию. В этом смысле записку «Об этике и её роли в жизни» поняли все, кто умеет извлекать из текстов смысл, вложенный авторами текста. Как-то иначе записку «Об этике и её роли в жизни» поняли те: кто не умеет извлекать из текстов смысл, вложенный авторами текста, а также и те, кто свой собственный демонизм и сопутствующее ему «всезнайство» и «безошибочность» интерпретируют через любые тексты и изустные речи, а потом обличают в ошибках и заведомой лжи их авторов, возводя на них напраслиной то, что привиделось самим обличителям. Ну а лицемеры — «пастыри толпы» — всё поняли правильно и потому выражают своё недовольство, мотивируя его всяким вздором, не имеющим отношения к смыслу записки и смыслу жизни. Но употребление термина «мафия» в положительном по смыслу значении в политическом контексте в записке «Об этике и её роли в жизни» — не первый случай в материалах КОБ.
По этой причине идеологизированная мафия оказывается вполне приемлемой хозяевам Гарвардского проекта для борьбы с чрезмерно разросшейся и вышедшей из-под контроля деидеологизированной мафией. Норки «Инквизитор» осталось то же самое, что оглашено в записке «Об этике и её роли в жизни». Поэтому все претензии В. Пякина и сотрудников ФКТ «Алтай» как беспринципных наёмников, так и невежественно-наивных не умеющих думать бессребреников проистекают из незнания ими Концепции общественной безопасности либо из лицемерия, цель которого — приватизировать КОБ если не под себя, то под своих кукловодов. Всё в русле традиционного нагло-саксонского прецедентного права и копирайтного права.
Если же по существу, то принцип автократии самовластности концептуальной власти это про что? Недовольные запиской «Об этике и её роли в жизни» могли бы включить мозги и подумать, как этот принцип «Руководствуясь достойными намерениями, мы смеем всё…» может и должен быть реализован в жизни. Всё, что рассказывает В. Пякин о деятельности ВП СССР, это — либо его неадекватные действительности вымыслы, либо ретрансляция сплетен с их некоторой творческой переработкой в ходе так называемой «аналитической деятельности». Пякин не располагает инсайдерской информацией ВП СССР потому, что никогда не входил в его состав, не входит ныне и вряд ли будет в него входить в будущем.
Причина не в том, что ВП СССР якобы глубоко законспирировался, высокомерен, пренебрегает другими людьми, их мнениями и идеями и т. Причины в том, что: В. Пякин не держит эмоционально-смысловой строй, эмоции его несут и так происходит почти всегда чтобы обрести власть над эмоционально-смысловым строем, надо прочитать, понять и освоить «Основы социологии», т. Пякин не понимает, что такое тандемный режим деятельности и как он реализуется в политандемной работе в обеих её разновидностях «ромашка» и «интеллектуальный синхрофазотрон» — впервые было описано ещё в «Разгерметизации» и в первой редакции «Мёртвой воды» ; Он не способен войти во внутренне не напряжённые системы личностных взаимоотношений или стать инициатором их порождения. Если бы он понимал, что такое тандемный и политандемный режим работы, то он бы не пропагандировал идею о том, что Владимир Михайлович Зазнобин был «директором», «командиром», «председателем», «первым лицом», «первоиерархом», «совестью», «эталоном нравственности», «нравственным фильтром» коллектива ВП СССР; что он якобы руководил деятельностью ВП СССР 19 то есть ставил задачи коллективного уровня и конкретные задачи для каждого из участников, контролировал работу ВП СССР в целом и каждого из подчинённых ему участников.
Будь такое — КОБ бы не было. Что касается привидевшегося В.
Валерий Викторович Пякин. Вопрос-Ответ от 22 мая 2023 г.
Вопрос-ответ Валерий Пякин от 05 января 2019 г. Смотреть видео про Вопрос ответ пякин последнее. Валерий Пякин вопрос ответ последний выпуск 2022. Официальный сайт телеканала. Видео об армии, новостях. a man in a suit and tie standing next to a map of the world with planes on it. Культура. Новости. Hundreds of Jets Are Stuck in a Fight Between Russia and the West. Russia is holding more than 400 Western-owned planes inside its borders, giving leasing companies little chance of getting them back.
О деятельности Фонда концептуальных технологий "Алтай" после 18.06.2018 года
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Impressum NetzDG Transparenzbericht Жалобы на основе закона Германии О защите прав пользователей в социальных сет Политика, Путин, Пякин. Вопрос Ответ Пякин скачать с mp4 mp3 flv. На сайте ФКТ «Алтай» был задан вопрос. Фкт алтай пякин.