Новости фильм однажды на диком западе 1968

«Одна́жды на Ди́ком За́паде» — спагетти-вестерн режиссёра Серджо Леоне. Он написал сценарий вместе с другими известными итальянскими режиссёрами — Дарио Ардженто. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. Касаемо этого фильма, то здесь сюжет вполне интересный, учитывая, что фильм был снят в далеком 1968 году, и по сей день люди помнят и смотрят его. Вестерн. Режиссер: Серджо Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Однажды на Диком Западе

Кино. История. Отменить. «Однажды на Диком Западе» вошел в список 250 лучших лент по версии IMDb. 1968 2 ч 46 мин 1 с. Видео от 2 мая 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Однажды на Диком Западе C'era una volta il West 1968.

Однажды на Диком Западе фильм (1968)

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

Джилл, молодая женщина из Нового Орлеана, месяцем ранее вышедшая там замуж за фермера-вдовца Макбейна, но задержавшись в городе, приезжает на его ранчо Свитуотер и обнаруживает там мужа и его троих детей от предыдущего брака убитыми. Причина в том, что Макбейн отказался продать это ранчо, где находится единственный в округе источник воды, дельцу Мортону, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу. Макбейн когда-то давно купил этот почти бесплодный участок, рассчитывая на будущий доход, и знал, что дорога так или иначе пройдёт по его земле. Получив отказ, Мортон нанял Фрэнка — лучшего на Диком Западе стрелка — чтобы тот угрозами заставил Макбейна убраться с земли, однако Фрэнк вместо этого убил фермера и его детей, нарочно оставив на месте преступления улики, которые бы указали на местного бандита — Шайенна, который хоть и был головорезом, но придерживался определённого кодекса чести. Став вдовой МакБейна, Джилл становится и владелицей его земли. Фильм начинается с загадочного человека, играющего на губной гармонике, которому Шайенн позже даст прозвище Гармоника. На станции Гармонику поджидают трое человек, посланных Фрэнком, чтобы убить его, но Гармоника с лёгкостью их расстреливает.

По дороге в Свитуотер он встречается с миссис Макбейн и Шайенном.

Нужно лишь немного подождать, чтобы прибрать прибрать к рукам денежки умирающего. Да и закончить строительство теперь в его личных интересах. Небольшие неувязки, как то несговорчивые фермеры, через чьи земли намечен маршрут, были легко устранимы с помощью верной банды Фрэнка. Такую безделицу как жизнь они привыкли отбирать мимоходом, даже не запоминая имен застреленных. Роли и исполнители.

Оплакав гибель близких, она должна была столкнуться с убийцами, продолжавшими настаивать на продаже участка. В этот момент поблизости объявился таинственный человек. Он предпочитал не называть своего имени, и мало общался с окружающими. Единственной приметой, отличавшей его от местных жителей, была губная гармошка, на которой он часто играл.

"Однажды на Диком Западе" (Италия, США, 1968)

Но строительству дороги мешает ранчо фермера Макбейна, который отказался продавать свою землю. Тогда магнат нанимает лучшего стрелка на Диком Западе, чтобы тот устранил фермера. Стрелок убивает мужчину и его детей, а на место преступления подбрасывает личные вещи бандита Шайенна. Теперь, когда земля никому не принадлежит, можно продолжить строительство железной дороги, но оказывается, что незадолго до смерти, Макбейн женился на прекрасной Джилл.

Кроме того, именно здесь был обнаружен единственный источник воды во всей округе. Макбейн женился, у него родились трое детей, но он овдовел и понял, что одному ему с ребятишками не справиться. В Новом Орлеане познакомился с Джилл,, и девушка была совсем не против перебраться на ранчо и заняться хозяйством мужа. Они договорились, что мужчина поедет домой и там уже подождет свою новую супругу.

В частности, шериф, мексиканец, француз и ковбой. Один из них не тот, за кого себя выдает. Фильм снят в классическом стиле Тарантино — мощные диалоги, неординарная развязка, кровопролитные перестрелки.

Тарантино даже предусмотрел небольшой антракт для зрителей. Он узнает, что она контролируется безнравственным полковником Уэртом. Чтобы избежать смерти, главный герой прикидывается простачком, который не понимает, что происходит вокруг. Однако ночами он надевает маску и плащ и защищает униженных и оскорбленных. Так появляется легендарный герой по имени Зорро. Последний всегда тщательно планирует свои ограбления. Он также ведет ожесточенную войну с теми, кто угрожает его семье. Постоянно перемещаясь с места на место, Джесси Джеймс уходит от преследования полиции и агентов Алана Пинкертона. Но мест, где он может скрыться, хотя бы ненадолго, становится всё меньше. Чем закончится эта история, неизвестно до самого конца.

Интересные факты: — Фильм снят по мотивам одноименного романа Рона Хансена, — В контракт Брэда Питта был внесен пункт, согласно которому изменение названия фильма было строго запрещено, — Первоначальная версия фильма длилась около четырех часов. Однако Warner Bros урезала его почти на полтора часа. Охотник Хью Гласс серьезно ранен. Его товарищ Джон Фицжеральд оставляет его умирать в одиночестве на просторах Дикого Запада. У охотника остается лишь одно оружие — его сила воли. Весь израненный он сражается с враждебными индейцами, медведем. Все мысли Гласса заполнены жаждой мести. Интересные факты: — Фильм снят по одноименному роману Майкла Панке, — Изначально главную роль должен был сыграть Сэмюэл Лерой Джексон, — Прототипом героя Ди Каприо стал реальный охотник Хью Гласс, который вместе с колонистами занимался добычей шкур на Диком Западе. Лейтенант армии северян Джон Донбар скрывается от ужасов войны и убегает от себя. Он находит покой и гармонию в одном из индийских племен — сиу.

Военный изучает обычаи и традиции местного народа. Индейцы начинают называть мужчину Танцующим с волками за его смелость и честность. Вскоре он получает известие о том, что к землям приближается регулярная армия. Мужчине предстоит сделать непростой выбор. Интересные факты: — После выхода картины на большие экраны, современные индейцы сиу приняли Кевина Костнера в свою общину в качестве почетного члена, — Один из эпизодов фильма снимали более 8 дней. В нём показана охота на медведей, — Первая версия фильма длилась более пяти часов. Её сократили до трех, — Картина получила семь премий Оскар. Интересно, что премию за лучший фильм вестерн получил впервые с 1931 года. Последний намерен построить железную дорогу на территории имения. Он нанимает лучшего стрелка для убийства вдовы.

На защиту женщины становятся бандит Шайен и неизвестный бродяга. Чем кончится эта схватка — неизвестно. Интересные факты: — Это последняя картина, которую снял Серджио Леоне в жанре вестерн, — Бюджет картины составил 5 млн долларов. Большая часть суммы ушла на гонорары актерам, — Первая версия сценария насчитывала чуть меньше 500 страниц, — Музыка к фильму была написана известным композитором Эннио Морриконе. Зловещий бандит, Фрэнк Гриффин терроризирует дикий Запад в поисках своего приёмного сына и одновременно бывшего партнёра, Роя Гуда, которого внезапно заела совесть и он сбежал от Фрэнка с награбленным с последнего налёта. Поиски приводят Гриффина к деревне, в которой живут одни женщины. Интересные факты: — Сериал частично построен на реальных событиях. К примеру, город Ла Бель реально существовал до 20 века. Располагался он в городе Таос, штат Нью-Мехико. Он живет на убыточной ферме и не может наладить дела, так как у него сильно повреждена нога.

Сын главного героя презирает его. Однако судьба оказалась благосклонна к Эвансу и подбросила шанс проявить себя. Мужчина вызывается сопроводить пойманного главаря банды тюрьму Аризоны Юму. Интересные факты: — Короткий рассказ, который лёг в основу сценария, был впервые напечатан в журнале Dime Western в 1953 году. Индеец Тонто с вороной на голове встречает Джона Рида. Он должен обучить последнего многим навыкам и премудростям для восстановления порядка. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире. Картина наполнена тонким юмором и остротами. Харизма Джонни Деппа здесь на невероятной высоте. Последний отошел от дел, завел ферму и с трудом сводит концы с концами.

В один прекрасный день его посещает бандит и предлагает выгодное дело. Взяв на подмогу старого друга, чернокожего Нэда Логана, главный герой отправляется в долгий путь. Таким образом, график был опережен на 4 дня. Актер ждал 10 лет, чтобы сыграть главную роль в фильме. Друзья главного героя уговаривают его уехать ради собственной безопасности. Кейн сначала соглашается, но скоро возвращается и требует назад свой значок. Его жена говорит, что уедет на том же полуденном поезде, с ним или без него. Интересные факты: — Картина признана классикой в жанре вестерн, — В 1989 году фильм внесли в национальный реестр США, — На съемки фильма ушло 32 дня. Перед этим у актерской труппы было всего 10 дней для репетиций. Фреду Циннеманну пришлось аккуратно распланировать съемки 400 кадров на четыре недели.

Он учит их не только физическому развитию, но и взаимному доверию. Девушки намерены грабить мексиканские банки. Никто не сможет противостоять их изобретательности и неустрашимости. Однако самое главное оружие дам — это красота. Интересные факты: — Большинство сложных трюков в фильме актрисы исполняли самостоятельно, — Сценарий к фильму написал легендарный режиссер Люк Бессон. Он дружит с молодым индейцем Ручейком и влюблен в лошадь Грозу. Однажды любопытство заставило Спирита приблизиться к ковбоям. Он ведь не знал, что они весьма вероломны и опасны. Люди решили во что бы то ни стало поймать коня. Так начались приключения по Дикому Западу.

Интересные факты: — В мультфильме, на удивление, животные совершенное не разговаривают. Догадываться о мыслях, чувствах и переживаниях лошадей можно лишь по звукам и мимике, — Общая выручка с проката составила около 80 млн долларов. На это во многом повлияло мнение критиков. Последние были в восторге от сюжета и прорисовки животных. Он считает себя героем, однако ему никак не удается проявить свои таланты.

Колицци использовал из этой книги сцену ограбления казино в своем втором вестерне «Козырной Туз» Ace High, 1968 и считал книгу кладезем материала. Марселья тоже оказался в восторге от «Местных» и зачитал самые интересные места Леоне. Его непременный помощник по сценарным делам Сержио Донати во время визита в США даже был направлен в архивы газеты New York Times, чтобы собирать материал. Слова режиссера были встречены студией без восторга. Ей нужен был вестерн Сержио Леоне, а не что-то иное. Он принял решение стать и сценаристом, и режиссером нового проекта. Он сказал Paramount, что снимет нечто большее, чем просто вестерн. Фильм будет скорее для себя, чем для публики. Леоне обещал сделать очень авторскую картину, и американцы согласились. Сержио и Карла Леоне Сержио и Карла Леоне Первой идеей нового вестерна, еще не имеющего названия, стала сцена с убийством в кадре главных персонажей его предыдущих лент. Новая вестерн-история должна была стать принципиально иной, чем в «Долларовой трилогии». Он просто не понимал шутки. У него, вообще, слабо с чувством юмора, знаете ли», - вспоминал Леоне. Сценарий будущего фильма «Однажды на Диком Западе» рождался в муках из разрозненных идей. Для их генерации Леоне создал специальную команду. Он хотел понять — какие фильмы зарабатывают деньги. Бертолуччи ждал счастливый сюрприз. Как он позднее вспоминал: «Сержио Леоне находился в проекционной кабине, чтобы наблюдать за показом его фильма. Вместе с ним там был Дарио Ардженто. Леоне увидел меня, и Дарио нас друг другу представил». В тот день Леоне позвонил Бертолуччи домой и спросил, понравилось ли ему фильм. Сержио хотел знать почему. Поэтому я ответил фразой, которая, я думаю, ему очень понравилась. Я сказал, что мне нравится, как он снимает задницы лошадей. В итальянских, и в немецких вестернах лошадей снимают спереди и сбоку. Но когда их снимаешь ты, сказал я, ты всегда показываешь их зад; шеренгу задниц. Очень мало режиссеров снимает сзади, это менее риторично и романтично. Только Джон Форд. Другой — это ты. Он оказался ошеломлён! Помолчал несколько секунд, а затем сказал: «Мы должны снять фильм вместе». И он начал рассказывать мне начало истории». Бернардо Бертолуччи Бернардо Бертолуччи Двадцатисемилетний Дарио Ардженто, в будущем прославленный мастер джиалло, в то время только мечтал снять свой первый фильм. Он работал кинокритиком в газете и часто общался с Леоне. Среди ребят моего поколения было модно заниматься политикой, и не многие из моего круга хотели лезть в кинобизнес, им не было интересно, что такое тележка-долли. Леоне нравилось говорить со мной о кино, и, конечно, я был в восторге от разговоров с ним. Не о теории, а конкретных фактах. Я был все еще слишком наивен, и он опускал мои ноги на землю,» — вспоминал Ардженто. Дарио Ардженто Дарио Ардженто Вот этих двух нетипичных сценаристов Леоне и нанял для написания вестерна. Втроем они начали регулярно встречаться в его доме на Виа Лисиппо. По словам Карлы Леоне: «Это был очень необычный шаг для Сержио: Дарио и Бернардо являлись очень молодыми людьми, и они обожали говорить с Сержио о кино». Американским финансистам Леоне объяснил свой выбор тем, что так в картине окажется как можно меньше следов конвейера итальянского производителя массового кино Cinecitta. Леоне сообщил американской студии, что снимет новый фильм небыстро, за период, который позволит ему подготовить проект следующей ленты - «Однажды в Америке». Чарльз Блудорн, ответственный в Paramount за европейские проекты, грозный и вспыльчивый бизнесмен, который не любил, когда ему противоречили, оказался достаточно впечатлен ультимативностью Леоне, чтобы дать ему полную волю делать, как тот посчитает нужным. Леоне вспоминал: «Итак, мы встретились втроем и начали мечтать вместе. Очень скоро Дарио Ардженто почувствовал, что он не поспевает за нами. Мы с Бернардо шли все дальше и дальше, всегда ориентируясь на американское кино, которым мы восхищались. И это стало похоже на теннисный матч между ним и мной. Ардженто оставался зрителем, наблюдая за обменом ударами между нами. Он давал хорошие советы и, прежде всего, был великолепной компанией. Я должен сказать, что на той ранней стадии, я ничего не записывал. Это были просто разговоры, в которых я играл роль адвоката дьявола. Я не хотел документировать обсуждение на бумаге, опасаясь оказаться слишком удовлетворенным результатом. Я предпочитал иметь свободу подвергать сомнению всё, прежде чем взять на себя обязательства. Поскольку Бертолуччи вспоминал, что работал на Леоне три или четыре месяца, то можно сказать, что еще два месяца заняла бумажная работа. Сценаристы записывали всё, что режиссер согласился взять в кинокартину. В результате получился 80-страничный тритмент. Сюжет «Однажды на Диком Западе» приобрел первичную форму. Сержио Леоне так описывал свою задумку: «Основная идея заключалась в том, чтобы использовать ряд условностей, особенностей и шаблонов американского вестерна, а также сделать отсылки к отдельным вестернам - использовать эти элементы, чтобы рассказать мою версию истории рождения нации… Я выбрал провокацию. К этому моменту Леоне уже несколько раз посетил Соединенные Штаты. Он провел разведку, катаясь на арендованном джипе по пустыням Колорадо, Аризоны и Нью-Мексико. Он даже совершил экскурсию к Долине Монументов, на границе Аризоны и Юты. Ездивший с ним Тонино Делли Колли, оператор «Хорошего, плохого, злого», планировавший принять участие и в следующем проекте режиссера, вспоминал: «Сержио с волнением рассказывал мне почти о всех фильмах Джона Форда: «Он снимал с этого ракурса. Он поместил камеру здесь». И все это было у него в голове». Но не одним Джоном Фордом был насыщен тритмент будущей ленты. Действующие лица, по словам Леоне, появились следующим образом: «Для этого «танца смерти» я хотел взять всех самых стереотипных персонажей американского вестерна. Лучшая шлюха Нового Орлеана; романтичный бандит; убийца, который то полубизнесмен, то полуубийца, желающий попасть в мир большого бизнеса; бизнесмен, который воображает себя стрелком; одинокий мститель. С этими пятью наиболее стереотипными персонажами американского вестерна, я хотел отдать дань уважения Дикому Западу, одновременно показывая мутации, которые американское общество переживало во время кризиса». Сержио Донати, который, хотя не указан в титрах «Хороший, плохой, злой», много сделал в нём по сценарной части и получил обещание, оказаться сценаристом следующего фильма Сержио Леоне, так вспоминал о том, как развивались события дальше: «Я отказывался от каждого предложения. И я ждал — январь, февраль, март — возле телефона. И тут я узнал, что он работает с Ардженто и Бертолуччи. Но мне ни слова. Потом, в конце апреля, дзинь-дзинь! Сержио сказал мне: «Двое интеллектуалов бросили работу. Как бы нам собраться и сделать фильм? А я очень обиделся». Однако Донати нуждался в работе. Это напоминало фарс. Яникогда не встречался с Бертолуччи и Ардженто. История, которую они создали, не была такой уж гигантской. Это были восемьдесят страниц текста. Затем янаписал весь сценарий за двадцать пять дней. Работая как проклятый, почти не вставая со своего места. И в последствии мне пришлось переписать всего две вещи. Если почитаете сценарий, то увидите, что все снято точно по нему. Включая муху на железнодорожной станции». Причина, по которой Сержио Донати делает упор на «муху», заключается в том, что Дарио Ардженто впоследствии назвал этот элемент вступительной части фильма своей идеей; и более того, он утверждал, что приложил руку к сценарию, а не просто к написанию первоначального тритмента. Это до сих пор приводит в ярость Донати, который как-то отметил, что Ардженто даже не смог с уверенностью сказать, какого цвета была обложка сценария, потому что он никогда не видел его: «Я очень зол на поведение Ардженто; Бертолуччи, в отличие от него, всегда говорил правду». Сержио Леоне уже несколько раз пытался заполучить Генри Фонду на роль в своем фильме. Но ни в «На несколько долларов больше», ни в «Хороший, плохой, злой» ему не удалось пройти даже через сценарное сито агента актера. Теперь у режиссера была международная репутация, фильмы в 1967 году появились на экранах США. Проблемой оказалось то, что Леоне видел Фонду в роли главного негодяя ленты - Фрэнка. Кроме того, версия сценария, полученная Фондой, была написана на неестественном английском языке, она представляла собой прямой перевод итальянского оригинала авторства Донати. Как вспоминал актер: «Я не стал углубляться и отказался. Потом яобмолвился приятелям, что общался с одним итальянским продюсером, который прилетел, чтобы попробовать уговорить меня сняться. Я ответил да, и они просто рухнули. Оказывается, Сержио Леоне снял три самых кассовых фильма в Италии. Что ж, я пошел домой и позвонил своему старому и драгоценному другу, Эли Уоллаху. Я сказал ему, что не в восторге от сценария. Ты влюбишься в Сержио. Вы чудесно проведете время. Поверь мне! Переводчиком выступил друг Эли Уоллаха, Микки Нокс. Предварительно актеру прислали новый перевод сценария, подготовленный Ноксом. Первыми словами Фонды, как потом вспоминал режиссер, были: «Я привык к старым методам. Я часто отказываюсь от съемок в фильмах. Но если я соглашаюсь, я полностью отдаю себя режиссеру. Вот так вот. Леоне обычно находился не в своей тарелке при встречах с харизматичными актерами, и неуверенность, как правило, заставляла его вести себя резко и грубо. Но на этот раз Фонда очень правильно подобрал слова. Он прекрасно разбирался в людях и разузнал о Леоне заранее. По словам Микки Нокса, «встреча оказалась очень сердечной». Когда он закончил, был уже вечер. Фонда принял решение вскоре после «примерно половины третьего фильма». Генри Фонда Генри Фонда Актер так рассказывал о своей подготовке к роли на семинаре Американского Киноинститута осенью 1973 года: «Итак, я снова прочитал сценарий и понял, что парень, которого он хочет, чтобы я сыграл, негодяй... Поэтому я отправился к одному парню в Долине, оптометристу, и заказал контактные линзы, которые сделали бы мои глаза темными - потому что я не думал, что мой голубой цвет подходящий вариант для этого злодейского персонажа. Я отрастил усы, которые немного напоминали Джона Бута, застрелившего Линкольна». Преобразившись, Фонда прибыл в Рим. Он рассказал, что произошло дальше в автобиографии «Моя жизнь»: «Сержио, который не говорил по-английски, бросил на меня один взгляд и разразился залпом скорострельной речи по-итальянски, дико жестикулируя руками. Рядом с ним стоял переводчик и первое слово на английском, которое я услышал, было «Бриться! Где голубые? Это то, что я купил».

Однажды на Диком Западе

Все о фильме Однажды на Диком Западе, C'era una volta il West, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. Фильмы, боевики, вестерны. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. События фильма «Однажды на Диком Западе» происходили в суровые времена, когда озлобленные преступники странствовали по пустынным местностям. «Однажды на Диком Западе» вошел в список 250 лучших лент по версии IMDb. тяжелый фильм о диком западе. поставлю оценку 4 потому фильм достойный хоть на мой взгляд и тяжело смотрится, но все таки годный вестерн.

Однажды на Диком Западе (фильм, 1968)

Но на Диком Западе не всё продаётся и не всё покупается. На её защиту встают настоящие герои, для которых есть только два слова — честь и револьвер.

Интерьерные сцены в основном делались на крупнейшей итальянской студии Чинеччита. А вот необычным было то, что часть съемок проводилась в США — прежде спагетти-вестерны не создавались за пределами Италии и Испании. Любопытно, что нужно было визуально объединить испанскую и аризонскую пустыни, поскольку у первой был оливково-желтый оттенок, тогда как у второй — красный.

Группа даже привезла несколько мешков красного песка из Америки и использовала его в интерьерных сценах, чтобы «сшить» их с натурными сценами в Долине Монументов. А вот кирпичная арка для сцены флэшбека — это уже в США. Любопытная деталь — ранчо Свитуотер было сделано из материалов, оставшихся после съемок фильма Орсона Уэллса «Полуночные колокола», только там они служили декорациями средневековой Англии. Режиссер был крайне придирчив к деталям и требовал точного воспроизведения зданий и построек по фотографиям середины XIX века. Вторую картину он называл квинтэссенцией визуального стиля Леоне.

И действительно, здесь в концентрированном виде представлены типичные для режиссера приемы. Прежде всего стоит отметить работу с крупными планами. Авторы часто сталкивают экстремально крупные планы вплоть до Italian Shot, когда в кадре остаются только глаза с панорамными. По замечанию одного из исследователей творчества Леоне, режиссер так работает с лицами актеров и окружающим пространством, что «превращает лицо в ландшафт». Леоне часто и подолгу вглядывается в крупные планы актеров, как бы выявляя через лица и глаза судьбу их героев.

Другой характерный подход — работа с глубоким фокусом и эффектное совмещение в кадре объектов на переднем и заднем планах. Например, в открывающей сцене — выразительный кадр с крупным планом стрелка и приближающимся поездом вдали. Долгое время он мечтал, чтобы саундтрек был написан на подготовительном этапе и использовался бы на съемках. На первых картинах «Долларовой трилогии» из-за недостатка времени так сделать не получилось, а на «Хорошем, плохом, злом» музыку заранее удалось написать только для финала и вышла одна из самых известных сцен мирового кино. В случае «Однажды на Диком Западе» Эннио Морриконе, постоянный композитор Леоне, наконец-то смог почти целиком сочинить музыкальное сопровождение до съемок.

Сцена из фильма «Однажды на Диком Западе» 1968 Общая характеристика музыки, о которой просил Леоне, по словам Морриконе, сводилась к тому, что это должна была быть музыка легкая, простая для восприятия и с фольклорными мотивами, улавливающими дух Дикого Запада.

Чем закончится эта история, неизвестно до самого конца. Интересные факты: — Фильм снят по мотивам одноименного романа Рона Хансена, — В контракт Брэда Питта был внесен пункт, согласно которому изменение названия фильма было строго запрещено, — Первоначальная версия фильма длилась около четырех часов. Однако Warner Bros урезала его почти на полтора часа. Охотник Хью Гласс серьезно ранен. Его товарищ Джон Фицжеральд оставляет его умирать в одиночестве на просторах Дикого Запада.

У охотника остается лишь одно оружие — его сила воли. Весь израненный он сражается с враждебными индейцами, медведем. Все мысли Гласса заполнены жаждой мести. Интересные факты: — Фильм снят по одноименному роману Майкла Панке, — Изначально главную роль должен был сыграть Сэмюэл Лерой Джексон, — Прототипом героя Ди Каприо стал реальный охотник Хью Гласс, который вместе с колонистами занимался добычей шкур на Диком Западе. Лейтенант армии северян Джон Донбар скрывается от ужасов войны и убегает от себя. Он находит покой и гармонию в одном из индийских племен — сиу.

Военный изучает обычаи и традиции местного народа. Индейцы начинают называть мужчину Танцующим с волками за его смелость и честность. Вскоре он получает известие о том, что к землям приближается регулярная армия. Мужчине предстоит сделать непростой выбор. Интересные факты: — После выхода картины на большие экраны, современные индейцы сиу приняли Кевина Костнера в свою общину в качестве почетного члена, — Один из эпизодов фильма снимали более 8 дней. В нём показана охота на медведей, — Первая версия фильма длилась более пяти часов.

Её сократили до трех, — Картина получила семь премий Оскар. Интересно, что премию за лучший фильм вестерн получил впервые с 1931 года. Последний намерен построить железную дорогу на территории имения. Он нанимает лучшего стрелка для убийства вдовы. На защиту женщины становятся бандит Шайен и неизвестный бродяга. Чем кончится эта схватка — неизвестно.

Интересные факты: — Это последняя картина, которую снял Серджио Леоне в жанре вестерн, — Бюджет картины составил 5 млн долларов. Большая часть суммы ушла на гонорары актерам, — Первая версия сценария насчитывала чуть меньше 500 страниц, — Музыка к фильму была написана известным композитором Эннио Морриконе. Зловещий бандит, Фрэнк Гриффин терроризирует дикий Запад в поисках своего приёмного сына и одновременно бывшего партнёра, Роя Гуда, которого внезапно заела совесть и он сбежал от Фрэнка с награбленным с последнего налёта. Поиски приводят Гриффина к деревне, в которой живут одни женщины. Интересные факты: — Сериал частично построен на реальных событиях. К примеру, город Ла Бель реально существовал до 20 века.

Располагался он в городе Таос, штат Нью-Мехико. Он живет на убыточной ферме и не может наладить дела, так как у него сильно повреждена нога. Сын главного героя презирает его. Однако судьба оказалась благосклонна к Эвансу и подбросила шанс проявить себя. Мужчина вызывается сопроводить пойманного главаря банды тюрьму Аризоны Юму. Интересные факты: — Короткий рассказ, который лёг в основу сценария, был впервые напечатан в журнале Dime Western в 1953 году.

Индеец Тонто с вороной на голове встречает Джона Рида. Он должен обучить последнего многим навыкам и премудростям для восстановления порядка. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире. Картина наполнена тонким юмором и остротами. Харизма Джонни Деппа здесь на невероятной высоте. Последний отошел от дел, завел ферму и с трудом сводит концы с концами.

В один прекрасный день его посещает бандит и предлагает выгодное дело. Взяв на подмогу старого друга, чернокожего Нэда Логана, главный герой отправляется в долгий путь. Таким образом, график был опережен на 4 дня. Актер ждал 10 лет, чтобы сыграть главную роль в фильме. Друзья главного героя уговаривают его уехать ради собственной безопасности. Кейн сначала соглашается, но скоро возвращается и требует назад свой значок.

Его жена говорит, что уедет на том же полуденном поезде, с ним или без него. Интересные факты: — Картина признана классикой в жанре вестерн, — В 1989 году фильм внесли в национальный реестр США, — На съемки фильма ушло 32 дня. Перед этим у актерской труппы было всего 10 дней для репетиций. Фреду Циннеманну пришлось аккуратно распланировать съемки 400 кадров на четыре недели. Он учит их не только физическому развитию, но и взаимному доверию. Девушки намерены грабить мексиканские банки.

Никто не сможет противостоять их изобретательности и неустрашимости. Однако самое главное оружие дам — это красота. Интересные факты: — Большинство сложных трюков в фильме актрисы исполняли самостоятельно, — Сценарий к фильму написал легендарный режиссер Люк Бессон. Он дружит с молодым индейцем Ручейком и влюблен в лошадь Грозу. Однажды любопытство заставило Спирита приблизиться к ковбоям. Он ведь не знал, что они весьма вероломны и опасны.

Люди решили во что бы то ни стало поймать коня. Так начались приключения по Дикому Западу. Интересные факты: — В мультфильме, на удивление, животные совершенное не разговаривают. Догадываться о мыслях, чувствах и переживаниях лошадей можно лишь по звукам и мимике, — Общая выручка с проката составила около 80 млн долларов. На это во многом повлияло мнение критиков. Последние были в восторге от сюжета и прорисовки животных.

Он считает себя героем, однако ему никак не удается проявить свои таланты. Однажды он попадает в город Грязь и провозглашает себя борцом за справедливость. По пути юноша встречает авантюриста Сайласа. Последний становится весьма полезным в длинном приключении. Однако он преследует свои меркантильные цели… 20. Герой-одиночка Режиссер: Уолтер Хилл В ролях: Брюс Уиллис, Кристофер Уокен Сюжет: Бродяга и наёмник Джон Смит по пути к мексиканской границе оказывается в маленьком техасском городке, где обосновались две банды бутлегеров — ирландца Дойла и итальянца Строцци, ведущие между собой бесконечные кровавые разборки.

Примыкая по очереди то к одной, то к другой банде, разряжая свой пистолет то в одних гангстеров, то в других, Смит на самом деле преследует свои собственные цели. Интересные факты: — Герой Брюса Уиллиса вооружен кольтом 1911, — За съемки в данной картине актер получил рекордные 16 млн долларов, — Фильм стал для студии New Line Cinema третьим звездным проектом, который провалился в 1996 году. Льюис, Джонатан Нолан, Фред Туа и др. В футуристической парке развлечений Мир Дикого Запада специально разработанные андроиды предназначены для выполнения любых желаний посетителей, чтобы последние ощущали полную безнаказанность и свободу действий. Если робота убивают, то это не проблема, техники восстанавливают его, стирают память и ставят его снова в строй, готового встретить новый день и новые прихоти посетителей. Однако выясняется, что не все роботы теряют свои воспоминания.

Интересные факты: С предложением снять сериал обратились к Квентину Тарантино, но он отказался.

У Фрэнка же — цель, позволяющая ему умереть. В этом разница. Смысл фильма особенно чётко понимаешь в конце, когда положительный и отрицательный персонажи встречаются перед финальным поединком. Герой Чарльза Бронсона говорит Фрэнку: - Теперь ты понимаешь, что ты не деловой человек busyness man? Придут другие мортоны и уничтожат всех. Сейчас ничего не имеет значения: ни земля, ни деньги, ни женщины. Мораль у персонажей различна, но они сходятся в том, что, есть всё - таки что - то, что, если не важнее, то хотя бы интереснее материального и физиологического благополучия. Концовка не менее символична.

Лучшие вестерны всех времен: рейтинг топ-50 по версии КП

  • Главные вестерны
  • «Сродни античному мифу»:«Однажды на Диком Западе» возвращается в кинотеатры
  • Актёры и съёмочная группа
  • Однажды на Диком Западе (1968)
  • Кастинг: традиции и контрасты
  • Однажды на Западе

Фильм «Однажды на Диком Западе»

Трое сильных мужчин сойдутся в смертельном хороводе, выхода из которого может и не быть. Трейлер zzzloba 14 января 2017 г. Восхищение, восторг? Как-то это мелковато. Поэтому я попробую подойти с другой стороны к этому вопросу. Вы помните, кто это? Это мальчишка, который появляется на экране всего на пару минут.

Курт Рассел , « Доказательство смерти » 2007 Курт Рассел в течение целых десятилетий был одним из самых больших фаворитов Голливуда. Нередко мы привыкли видеть его на экране в качестве грубоватого харизматичного главного героя, в том числе в культовых фильмах вроде «Нечто», « Побег из Нью-Йорка » и «Подержанных автомобилей». Фильмография актера всегда была разнообразной, но одна его роль стала новой отправной точкой даже для него самого. В фильме Квентина Тарантино Курт Рассел играет каскадера-убийцу, выслеживающего и убивающего молодых женщин в своей так называемой машине «доказательстве смерти».

Рассел сыграл персонажа с типичным для него хладнокровием, но был здесь и намек на злобу, что нечасто можно увидеть в его работах. Сара Мишель Геллар , « Жестокие игры » 1999 Сара Мишель Геллар до сих пор наиболее известна своей героической ролью охотницы на кровососов в культовом сериале «Баффи — истребительница вампиров». Но она также сделала себе имя в слэшерах « Крик 2 » и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Но где-то между ролями в подростковых фильмах и ужастиках актриса исполнила роль Кэтрин Мертей в драме « Жестокие игры ». Ее персонаж — жестокая и склонная к манипуляциям девушка, далекая от роли Баффи. Дензел Вашингтон , «Тренировочный день» 2001 Этот криминальный триллер можно назвать одним из самых известных примеров того, как « правильный » актер переходит на другую сторону закона.

Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого. Действие постоянно вырывается за пределы…...

Однажды они оказываются в доме Ноя накануне всемирного потопа и узнают о ковчеге, места в котором строго…... Конечно же, устроить себе отвязный медовый месяц в жаркой Мексике! Вещи собраны, а друзья уже в пути, ведь Эбби…...

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

«Однажды на Диком Западе» (1968)

«Одна́жды на Ди́ком За́паде» — спагетти-вестерн режиссёра Серджо Леоне. Он написал сценарий вместе с другими известными итальянскими режиссёрами — Дарио Ардженто. Фильм «Однажды на Диком Западе» 1968г. Реж. Серджио Леоне. Рейтинг: 7.71. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. Специальный показ классического «спагетти-вестерна» Серджо Леоне ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ 50 лет фильму! тяжелый фильм о диком западе. поставлю оценку 4 потому фильм достойный хоть на мой взгляд и тяжело смотрится, но все таки годный вестерн. Однажды на Диком Западе C'era una volta il West (Once Upon A Time In The West) Жанр вестерн Режиссёр Серджо Леоне В главных ролях Чарлз Бронсон Генри Фонда Клаудия Кардинале Оператор Тонино Делли Колли Композитор Эннио Морриконе Длительность 165 мин. Страна.

Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн

скорее, даже не вестерн, а историческая мелодрама, рассказывающая о жизни, смерти, любви, достоинстве и мести на фоне слома эпох. Смотрите фильм Однажды на Диком Западе 1968 в хорошем качестве HD на За всю творческую карьеру музыкант написал музыку более чем к 400 фильмам и телесериалам шести стран. Однажды на Диком Западе C'era una volta il West 1968. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка.

Фильм «Однажды на Диком Западе»

Используйте свой аккаунт в социальной сети для входа на Weburg. При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Ко вторым — мистер Мортон — строитель железной дороги и наниматель Фрэнка — и вдова Макбэйна — бывшая проститутка, владелица земли, по которой дорога должна пройти. Мироощущение первых и вторых очень различно. Сам Шайен говорит о подобных ему: «Ты не понимаешь, Джилл. У таких людей есть что - то внутри.

Что - то, связанное со смертью». Эта фраза одна из ключевых для понимания всего фильма. Человек с губной гармошкой, Шайен, Фрэнк — все они понимают, что смертны и соизмеряют с этим фактом свои поступки. И это совсем не страх загробного воздаяния: просто зарабатывание денег не может стать для них главной самоцелью, поскольку, в конечном счёте, они понимают его бессмысленность.

Муж знал, что его имущество мечтают выкупить алчные бизнесмены, рассчитывавшие проложить на этих землях железную дорогу. Но отказывался от предложений и не реагировал на угрозы. Тогда злодеи наняли преступников. Предполагалось, что наемники должны были напугать упрямого «деревенщину», но те жаждали крови.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий