Новости электронное образование кфу

Теоретическое обучение студентов в Крымском федеральном университете (КФУ) им. Вернадского в этом году стартует 13 сентября. Наш канал предназначен для размещения видеофайлов, используемых в электронном обучении Казанского (Приволжского) федерального университета. Актуальные новости Казанский федеральный университет постоянно стремится быть в курсе последних тенденций и событий, происходящих в мире науки и образования. Объект действует на базе лаборатории адсорбционных и каталитических процессов КФУ с 2022 года. Каждое изменение, которое делает Крымский федеральный университет, направлено в первую очередь на повышение качества образования», – цитирует «МК в Крыму» ректора КФУ Андрея Фалалеева.

В КФУ и казанской гимназии №7 прошла акция «Письмо Герою»

«Кфу» – Официальный портал Казани Татар ру электронное образование.
КФУ завершит учебный год в дистанционном режиме Внедрение Электронного Образования В Процесс Обучения Иностранным Языкам В Кфу.

Https edu kpfu ru

Далее нужно придумать пароль для авторизации и нажать «Зарегистрироваться». На электронную почту придет письмо со ссылкой на подтверждение процедуры. По ней нужно перейти и активировать аккаунт. Студенты получают в университет персональные данные для входа в личный кабинет. Нет необходимости регистрироваться самостоятельно. Для получения данных нужно обратиться к специалисту, который за это несет ответственность.

Сотрудники не должны регистрировать ЛК самостоятельно. Он оформляется автоматически. Для получения персональных данных для входа нужно обратиться в ректорат или деканат. Выпускники могут создать личный аккаунт edu. Пройти авторизацию можно по старым данным.

Если пользователь поступил в аспирантуру, то нужно получить новые персональные сведения для входа.

В ЛК пользователь контролирует учебный процесс, получает новые сведения и выполняет задания для прохождения образования. Или же можно выполнить такие действия: открыть сайт университета; указать логин и пароль и нажать «Войти». Для ознакомления с сайтом можно использовать версию для гостей. При авторизации рекомендуется нажать на сноску «Запомнить меня», чтобы не вводить личные данные при каждом посещении сайта. Затем нажать « Забыли пароль? В течение нескольких минут на электронный адрес придет сообщение с инструкцией. После сброса данных нужно придумать новые для авторизации. Функционал ЛК Личный аккаунт состоит из нескольких разделов, которыми могут воспользоваться все желающие.

Учащиеся могут перейти в следующие разделы: Просмотр учебного плана на весь год. Просмотр расписания занятий. Указывается номер аудитории, время и тема занятия. Контроль успеваемости.

Адрес редакции: 295015, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Козлова, д.

Сама по себе проверка знаний, то есть сессия, у многих будет осуществлена в бесконтактном формате, кроме тех случаев, когда действительно необходим контакт между студентом и преподавателем», - рассказал ректор. Руководство вуза отмечает высокую вероятность того, что следующий семестр начнётся в таком же режиме.

Сейчас ведётся работа по составлению расписания на следующий семестр.

Электронное обучение в КФУ

Гуманитарное образование в КФУ. Изложена информация по используемым в КФУ площадкам дистанционного обучения и системе MOODLE. Казанский федеральный университет организует межрегиональную олимпиаду для учеников 5-11 классов по основным предметам школьного курса: русский язык, татарский язык, математика, информатика, физика, химия, биология, география, геология, обществознание.

В КФУ продлили дистанционное обучение до следующего семестра из-за коронавируса

Валерий Фальков посетил фабрику катализаторов Казанского федерального университета Фабрика оснащена промышленным оборудованием для реализации полного технологического цикла производства в целях импортозамещения катализаторов нефтехимии. Разработанные технологии уже успешно реализованы в производстве на базе компаний Сибур холдинг и Нижнекамскнефтехим. Объект действует на базе лаборатории адсорбционных и каталитических процессов КФУ с 2022 года.

Как рассказала Центру медиакоммуникаций Казанского университета директор Института передовых образовательных технологий Светлана Котенкова, в число спикеров интенсива ввошли как сотрудники института, так и индустриальные партнеры. Бутлерова, Юридического факультета, Института филологии и межкультурной коммуникации, Института международных отношений и Института психологии и образования — рассмотрели вопросы актуальности применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, поучаствовали в серии практических мастер-классов по педагогическому дизайну курса, формулированию образовательных результатов онлайн-курса».

Также участники мероприятия посетили студию записи «Jalinga Studio», где им представилась возможность изучить правила записи видеолекций.

Во всех институтах были созданы группы поддержки для преподавателей, впервые столкнувшихся с работой в онлайн-командах. В апреле-мае 2020 года ежедневно в режиме онлайн в КФУ проходило около 4 000 занятий, более 95 процентов из них - в Microsoft Teams. В мае 2020 года мы совместно с Microsoft организовали первый в истории по таким масштабам международный онлайн-форум по педагогическому образованию virtualIFTE-2020 с участием около 900 экспертов и почти 5,5 тысячи посетителей из разных уголков планеты. А уже осенью этого года нам удалось провести онлайн-форум по цифровой трансформации The Digital Transformation Forum в партнерстве с компанией Times Higher Education, в котором приняли участие более 2000 ученых-экспертов из 135 стран мира. Готов ли преподавательский коллектив к изменениям, которые несет с собой цифровизация образования?

Ильшат Гафуров: Мне кажется, процесс цифровизации образования должен быть сегодня переосмыслен. Что именно понимать под этим термином? Какие задачи должны быть решены? Какие новые возможности открываются для преподавателей и студентов? Приведу достаточно известный пример об "обманутых" ожиданиях от внедрения MOOC массовые открытые онлайн-курсы. Предполагалось, что их доступность в интернете, достаточно невысокая цена обучения привлечет очень широкие слои населения, в том числе из развивающихся стран.

Однако элементарное отсутствие компьютеров и гаджетов у обучающихся, недостаточная скорость интернет-соединений свели на нет подобные ожидания. Поэтому к вопросам цифровизации образования надо подходить разумно, без фанатизма. Преподаватели КФУ сегодня смогли не только оценить новшества, которые привносят цифровые технологии в образование, но и активно включились в исследовательский процесс. Здесь можно упомянуть разработку новых инструментов фиксации "цифровых следов" когнитивных процессов скорость мышления, скорость чтения, внимательность и др. Эти данные нужны для последующего выстраивания модели поведенческих паттернов обучающихся в образовательном пространстве. Недавно мы подписали соглашение со Сбербанком России, которое предусматривает реализацию совместных образовательных и научно-исследовательских проектов.

В сфере образования планируется реализовать проект "Цифровая школа для преподавателей", направленный на знакомство слушателей с инструментами сбора, подготовки и хранения данных, демонстрацию методики преподавания в области Data Science, Data Engineering, Java-Development. Как в новых условиях приходится выстраивать индивидуальные образовательные траектории студентов?

В связи с этим исследователи начали работу над проектом «Цифровая модель прогнозирования академической успеваемости учащихся при закрытии школ на основе больших данных и нейросетей», сообщает пресс-служба КФУ. Специалисты собираются проанализировать данные об образовательном процессе в Татарстане за 2009—2021 годы. Им предстоит изучить свыше миллиарда цифровых следов, содержащихся в базе системы «Электронное образование РТ». Их оставили более 500 тыс.

Победителем всероссийской олимпиады по технологии стал ученик IT-лицея КФУ Казани

Деятельность по организации электронного обучения в КФУ осуществляет Институт передовых. Помощь с дистанционным обучением в ЭОР КФУ. Решение тестов, сдача контрольных и экзаменов, сессия под ключ в личном кабинете студента Казанский Федеральный Университет (КФУ) перевел все онлайн-коммуникации на платформу Webinar.

Https edu kpfu ru

Открытое образование - КФУ Казанский федеральный университет (КФУ) опубликовал приказ о выходных днях в 2022 году.
Стали известны новые возможности обновленной системы «Электронное образование РТ» В Крымском федеральном университете имени В.И. Вернадского продлили дистанционное обучение до начала следующего семестра из-за распространения коронавирусной инфекции.
Ректор КФУ: Цифровизацию образования необходимо переосмылить - Российская газета Поступить в магистратуру в КФУ Казанский федеральный университет Казанский федеральный университет КФУ предлагает широкий спектр специальностей для обучения на магистерской программе.

В КФУ ответили на вопрос о переходе на "дистант"

Казанский федеральный университет (КФУ) опубликовал обновленное расписание занятий на официальном сайте. Деятельность по организации электронного обучения в КФУ осуществляет Институт передовых. Президент Татарстана Рустам Минниханов посетил Казанский федеральный университет. Новости по тегу «кфу» на официальном портале Мэрии Казани. Студенты Казанского федерального университета останутся на дистанционном обучении до конца учебного года. Все механизмы и регламенты отработаны, сообщил сегодня журналистам ректор вуза Ильшат Гафуров. В качестве замены MS Teams внедряется платформа Webinar», — рассказал нам проректор КФУ.

Казанский (Приволжский) федеральный университет

КФУ бывш. КГУ им. Институт в Казани Ленина. Казанский федеральный университет лого. Елабужский институт КФУ эмблема. Казанский федеральный университет герб. Казанский университет Казань. Императорский Казанский университет сейчас. КФУ главный корпус. Казанский Приволжский федеральный университет лого.

Значок КФУ Казань. Казанский федеральный университет химический институт лого. Здание КФУ Казань. КФУ главное здание. Главный корпус КФУ Казань. Казанский федеральный университет эмблема. КФУ центр магистратуры. Центр магистратуры КФУ логотип. Казанский Приволжский федеральный университет, Казань.

Казанский университет КФУ. Главные здании КФУ Казань. КФУ университет Казань. Инженерный институт КФУ здание. Елабужский институт КФУ внутри. КФУ аудитории. КФУ 308 аудитория. КФУ Казанский Приволжский федеральный университет внутри. КГУ Казанский государственный университет.

Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp. КФУ Кремлевская 18. По программе магистратуры. Магистратура педагогическое образование. Магистратура направления. Направление подготовки педагогическое образование. КФУ Приволжский федеральный университет Казань. Логотип университета КФУ.

Для обсуждения, так сказать, среди коллег и принятия решений о дальнейшем развитии проекта. На текущий момент реализовано: 1. Импорт студентов из базы "Контингент" 2.

Они взялись проанализировать динамику потерь в знаниях школьников при переходе на дистант.

Проект поддержал Российский научный фонд грантом в размере 1,5 млн рублей. Казанские ученые проанализируют данные об образовательном процессе в Татарстане за 2009—2021 годы. Им предстоит изучить свыше миллиарда цифровых следов, содержащихся в базе системы «Электронное образование Республики Татарстан», которые оставили более 500 тысяч учащихся и более 150 тысяч педагогов.

Какие уроки вы вынесли из этого периода? Ильшат Гафуров: Образовательный процесс в таком большом вузе, как Казанский федеральный университет, очень многогранен. У нас обучаются студенты из 84 регионов России и 106 стран мира по 625 образовательным программам. Пандемия разобщила студентов - многие из них не могут к нам приехать. Из-за этого серьезно возросла нагрузка на преподавателей, поскольку сегодня они должны работать со студентами в очном формате и использовать цифровые технологии для обучения студентов в режиме онлайн. Важным уроком стало понимание того факта, что физическое присутствие студентов в кампусе университета является необходимым существенным моментом организации образовательной деятельности. Ведь образование - это не только передача информации от профессора ученику.

Овладение знаниями, умениями, навыками происходит в процессе их совместной работы, общения, а также в процессе взаимодействия студентов между собой. Цифровые технологии не в состоянии обеспечить необходимый уровень коммуникации, несмотря на бурный рост числа программных средств в последнее время. С другой стороны, цифровые технологии облегчают документальное сопровождение образовательного процесса, во многом освобождая преподавателей от рутинной работы. Студентам электронные образовательные ресурсы позволяют экономить время, получать знания в любой точке мира, не заботясь о расстояниях, и охватывать максимальное для себя количество необходимых дисциплин. Уроком для нас стало осознание недостаточных темпов цифровизации этой деятельности, а также необходимости перехода к индивидуализации обучения, внедрения всех элементов смарт-университета. В настоящее время серьезно выросла нагрузка на преподавателей, они работают и очно, и онлайн Мы увидели существенное увеличение затрат, связанных с подготовкой преподавателей и администраторов к онлайн-обучению и дизайну, а также к разработке веб-курсов и соответствующих академических программ. Удалось ли КФУ безболезненно перейти на онлайн-обучение? Что этому способствовало, а что мешало? Ильшат Гафуров: Не скажу, что переход был совсем беспроблемным, но болезненным его точно назвать нельзя. Еще до пандемии мы тщательно изучали последние глобальные тренды цифровизации в различных сферах деятельности.

Безусловно, цифра сегодня является неотъемлемой частью модели университета будущего. В целях развития этого направления в прошлом году мы приступили к формированию Единого Центра цифровых трансформаций и 18 предметно-ориентированных центров во всех наших структурных подразделениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий