Только низкая скорость товарного поезда спасла водителя – он успел выпрыгнуть из кабины. Москва в будние и выходные дни.
Другие новости Происшествия
- Регистрация
- В Москве приостановили движение поездов на МЦД-2
- Новости регионов: на участке Костино – Иванцево восстановили движение поездов
- Forgot Password?
В Ворсино фура столкнулась с поездом из-за проблем с навигатором
Поделиться: Фото с Телеграм-канала Владислава Шапши. В индустриальный парк «Ворсино» на транспортно-логистический терминал прибыл поезд из Турции, в составе которого 15 контейнеров с бытовой техникой, посудомоечными машинами и газовыми плитами. Тем самым открылось железнодорожное контейнерное сообщение между Турцией и Россией.
Срок доставки до склада консолидации в Европе - 17-25 дней. Работа со складами в Европе отлажена на протяжении многих лет сотрудничества.
Отправка сборных грузов в РФ осуществляется на регулярной основе с центрального консолидационного склада в Польше. Срок перевозки до таможни назначения - 7-14 дней в зависимости от удаленности пункта назначения.
Популярные направления Самые популярные маршруты электропоездов из Ворсино и на Киевский вокзал.
Планировать время забора груза можно только после получения таможенной декларации. Но, когда декларацию получили, иногда не хватает автомобилей, а чаще даже нет свободных слотов для того, чтобы забрать контейнер. Слот — это та ячейка времени, которую надо бронировать в IT-системе Ворсино, чтобы зарезервировать за собой право забора груза в определённое время. Слот для проезда фуры, которая забирает груз могут выбрать только те, у кого есть прямой договор с терминалом и доступ в их IT-систему. Те, у кого есть доступ в личный кабинет, могут выбрать дату и время проезда фуры.
Бывает так, что свободный слот есть только через одну-две недели. Тем временем импортёр продолжает платить по 5 000 рублей в день. Большие очереди для фур на въезде. Иногда, чтобы забрать контейнер, фура три дня стоит у ворот в очереди. К сожалению, после нескольких бесплатных часов, перевозчики берут деньги за каждый час ожидания. Из-за этих проблем импортёры несут большие расходы. На таможенном складе временного хранения в Ворсино, бесплатны только первые два дня размещения. Следующие два дня — 3 000 рублей в день, а далее по 5 000 рублей в день. Открыт новый канал торговли и международных перевозок из Гуанчжоу в Европу.
Как это решить К сожалению, мы не можем повлиять на нехватку подвижных составов и медленную разгрузку контейнеров в терминале. Один из акционеров Ворсино — компания «ТрансКонтейнер», крупный железнодорожный оператор по России. Те, кто с ними работал, знают, как у них с клиентоориентированностью.
Поезд сбил девушку в Ворсино
Поэтому нагрузка на них также постепенно возрастает. По территории Китая контейнеры перевозят на китайских железнодорожных платформах, а на погранпереходах их переставляют на российские, которых часто не хватает. Особенно сильно и регулярно дефицит платформ чувствуется в Монголии, когда маршрут из Китая вначале проходит через китайско-монгольскую границу в точке Эрлянь-Хат, а далее в монгольско-русской границе, в погранпереходе через Наушки. Медленная разгрузка контейнера с платформы на таможенный склад временного хранения. Здесь клиент пока ещё ничего не платит, но он теряет время. Когда груз прибывает на станцию «Ворсино», контейнер ставят в очередь на разгрузку. Ожидание в очереди занимает от двух до десяти дней.
Таможенные сотрудники оформляют груз только после того, как его выгрузят на таможенном складе. Если контейнер попадает на таможенный досмотр, то ему приходится ждать в очереди. Очередь образуется, потому что есть другие досмотры, а площадь склада и количество сотрудников таможни ограничены. Пока груз не оформили и не выпустили таможенную декларацию, он не может покинуть склад и освободить место для следующего груза. Бывают случаи, когда контейнеры стоят до 3-х недель, чтобы пройти досмотр из-за больших очередей. При этом импортёру приходится платить по 5 000 рублей в сутки за простой на терминале.
Планировать время забора груза можно только после получения таможенной декларации. Но, когда декларацию получили, иногда не хватает автомобилей, а чаще даже нет свободных слотов для того, чтобы забрать контейнер. Слот — это та ячейка времени, которую надо бронировать в IT-системе Ворсино, чтобы зарезервировать за собой право забора груза в определённое время.
Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Ворсино в 22:51, на конечную станцию Москва Киевский вокзал прибывает в 00:11. В среднем поезд проходит маршрут за 1 ч 24 мин. Самая быстрая электричка от вокзала Ворсино прибывает в пункт назначения через 1 ч 19 мин.
Самая медленная - через 1 ч 29 мин. В кассе вокзала можно приобрести билеты, уточнить время отправления и станции остановок.
И я уверен, что мы совместными усилиями этот вопрос в ближайшее время решим», — заметил Анатолий Артамонов. Он поблагодарил корейских коллег за то, что они выступили организаторами этого маршрута и выразил благодарность всем, кто помогал в реализации данного проекта. Крупным распределительным и перерабатывающим центром по ходу движения поезда станет «Freight Village Ворсино».
В свой первый рейс состав из 20 скоростных вагонов доставит в порт 80 крупнотоннажных контейнеров. Работа железнодорожных и морских терминалов интегрирована в единый технологический процесс, что позволяет гарантировать клиентам максимальную частоту отправки и кратчайшее транзитное время. Грузы, чувствительные к срокам доставки, прежде всего Е-COM, получат дополнительную возможность к перевозкам железнодорожным транспортом. Можно будет быстрее перемещать свои товары, в том числе на коротких плечах», — резюмировал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило. В прошлом доставка из индийских портов в Москву занимала в среднем 40-45 суток, иногда доходила до двух месяцев из-за задержек в пунктах перевалки.
Forgot Password?
- Читайте также
- Все новости
- Публикации по теме
- Мероприятия
- Публикации по теме
Расписание пригородных поездов по станции Ворсино 2024
Пригородные поезда на участках Москва – Тверь, Москва – Конаково и Тверь – Торжок будут ходить по изменённому расписанию, часть поездов будет отменена. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. На участке Костино – Иванцево в Подмосковье, где с рельсов сошли вагоны грузового поезда, закончили восстановительные работы. Реализованы проекты по развитию многих станций, одна из них — Ворсино, сообщает межведомственная газета «Гудок». Напомним, что в Ворсино (67 км от Москвы) находится логистический комплекс Freight Village Vorsino, в котором уже построено 100 тыс м2 складов и 70 тыс м2 введено в эксплуатацию. На эту станцию приезжает 80% прямых поездов из КНР в Москву.
28-30 апреля запустят компенсационные автобусы из-за отмен электричек Белорусского направления
На участке Костино – Иванцево в Подмосковье, где с рельсов сошли вагоны грузового поезда, закончили восстановительные работы. Расписание электричек от Ворсино до Москва (Киевский вокзал) на 2023/2024 года (с учётом оперативных изменений на 27 апреля). 23 мая из терминально-логистического центра «Ворсино» отправился первый почтовый контейнерный поезд «Россия» по маршруту Москва — Владивосток.
Новый маршрутный контейнерный поезд из Словакии прибыл на Фрейт Вилладж Ворсино
В данном конкретном случае время в пути равняется 1 ч 30 мин, так как электропоезд по расписанию отправляется в 15 часов 55 мин. Все электрички РЖД на пути следования Ворсино - Москва совершают остановки, где можно выйти и сделать пересадку по потребности на пригородный поезд, который идет в другом направлении. Благодаря постоянному обновлению информации данное расписание является актуальным, но поскольку возможны небольшие оперативные изменения — можете уточнить все детали у диспетчера на ближайшем вокзале, где так же можно приобрести билеты на пригородный поезд следованием Ворсино - Москва.
Железнодорожные терминалы в Мособласти и соседних регионах не справляются с застрявшими составами Опубликовано 17 февраля 2022 Железнодорожный терминал в Ворсино Калужской области на неопределённое время стал прибежищем для полусотни поездов. Терминал, который находится на границе с Московской областью, превратился в стоянку брошенных контейнеров из-за проблем с доставкой «ящиков» из Китая. Однако проблема гораздо острее. Если Ворсино — это небольшая локация на карте, где и «болтаются» застрявшие конты, то Москва — совсем другой размах. Между тем, в феврале столица оказалась в настоящей осаде из контейнерных поездов, которые прибыли из Китая.
Коллапс, вызвавший логистический сбой, произошёл ещё в декабре. Его спровоцировали новогодние праздники и низкая скорость развоза грузов. Всё вместе привело к тому, что на железной дороге за два месяца скопилось множество брошенных контейнерных поездов. Терминал в Ворсино выглядит сейчас, как огромная стоянка, на которой находятся единовременно десятки поездов. Увеличиться их число, по идее, не должно, так как в начале февраля китайская сторона приостановила отправки контейнеров в сторону Калужской области, сообщила директор «Первая экспедиционная компания ПЭК Global» Оксана Феоктистова. Крупнейший терминал в регионе не может справиться с раскредитацией и выгрузкой. Компания уже находится в поиске места, куда можно было бы перенаправить сборные и генеральные грузы из скопившихся в терминале контейнеров.
И мало станций на Московском узле готовы принимать хорошие объёмы», — сказала Феоктистова. Отправители ждали, добавила она, когда закончится китайский Новый год он наступил 1 февраля , теперь ждут, когда контейнерный поток переработает Ворсино.
В итоге он возобновил движение лишь в четыре часа дня.
Как пояснили в пресс-службе МЖД, поезд задерживался «из-за ухудшения погодных условий».
Фото: Сергей Лялякин.
28-30 апреля запустят компенсационные автобусы из-за отмен электричек Белорусского направления
В Московском транспортном узле скопились грузовые контейнеры из Китая | Поезда на монинском ответвлении ярославского направления следуют с опозданиями в Москву, сообщается в телеграм-канале столичного департамента транспорта. |
Эти пригородные поезда изменят расписание с 29 апреля до конца мая | 5 февраля в Калужскую область прибыл первый контейнерный поезд международного проекта «Новый Шелковый путь», стартовавший 27 января из китайского порта. |
Электричка «Москва-Калуга» насмерть сбила двух человек в Ворсино | / Наро-Фоминск | На участке Костино – Иванцево в Подмосковье, где с рельсов сошли вагоны грузового поезда, закончили восстановительные работы. |
В промпарке «Ворсино» в Калужской области открыли движение по железной дороге - АБН 24 | 20 сентября из терминально-логистического центра на станции Ворсино был отправлен в Китай первый поезд, который повез в Китай сорок один 40-футовый контейнер с мукой высшего сорта «Рязаночка». |
Расписание движения транспорта | Ворсино-2 | Поезд прибыл в Калужскую область на площадку «Фрейт Вилладж Ворсино» по международному железнодорожному коридору «Баку – Тбилиси – Карс». |
Из Калужской области отправился в путь первый скоростной контейнерный поезд
Цифровизация станции повысит эффективность и безопасность ее работы. Система микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ, установленная на станции Ворсино, позволяет управлять стрелками и светофорами, а также умеет автоматически выстраивать маршруты поездов по установленным параметрам.
В 08:00 и 10:00 от станции «Звенигород» с остановками: «Скоротово», «Лесхоз», «Летний Отдых», станция «Голицыно», станция метро «Славянский бульвар». В 09:40 от автостанции «Можайск» с остановками: автобусная остановка «Шаликово-2», платформа «Партизанская», станции «Дорохово», «Тучково», «Кубинка», «Голицыно», станция метро «Славянский бульвар». В 10:40 от станции «Бородино» с остановками: «Можайск», автобусная остановка «Шаликово-2», платформа «Партизанская», станции «Дорохово», «Тучково», «Кубинка».
Владислав Шапша назвал это важным событием для экономики региона, об этом губернатор Калужской области написал в своем Телеграм-канале. Фото с Телеграм-канала Владислава Шапши.
Новости - Общество - Эти пригородные поезда изменят расписание с 29 апреля до конца мая Эти пригородные поезда изменят расписание с 29 апреля до конца мая 27.
Пресс-служба Московской железной дороги сообщила, что расписание поездов Савеловского и Белорусского направления изменится с конца апреля до конца мая. Причиной изменений стала модернизация инфраструктуры некоторых станций.
На станцию Ворсино из тестового рейса прибыл контейнерный экспресс || Новости 09.10.2023
Электричка загорелась в Подмосковье и попала на видео Электричка сообщением «Москва — Конаково» загорелась на подмосковной станции. Кадр: Telegram-канал Baza Электричка сообщением «Москва — Конаково» загорелась на подмосковной станции, сообщает Московская межрегиональная транспортная прокуратура. По данным ведомства, возгорание поезда произошло вечером 24 июля.
Но как быть, когда нет свободных слотов? Стать ВИП-партнёром терминала.
Когда кто-то много вывозит с Ворсино, его там больше слышат, и у него появляется возможность заехать без слотов по ВИП-очереди. То есть не приходится ждать 1-3 дня у въезда. Такой статус позволяет вывозить нам грузы гораздо быстрее обычных автоперевозчиков. Даже в тяжёлые времена, например, в середине декабря, мы вывозили по 3-5 контейнеров в день.
Мы рекомендуем возить на Ховрино и Кресты. Многие клиенты не хотят везти на Ворсино и просят отправить груз на другую станцию. На другие станции отправляют только составом от 40 до 50 контейнеров. Мы можем сделать это, если у вас большой объём товаров, так как мы работаем напрямую со станциями в Китае.
Другой способ отправить от одного контейнера — поехать в чужом составе. Но его ещё надо найти. Такие составы встречаются не часто и не всегда из нужного города Китая. А цена получается не всегда оптимальная.
Можно отправить через перевалочные склады других городов шёлкового пути, но это дороже и дольше. Например, через Минск, а далее на Кресты в Москве.
При этом импортёру приходится платить по 5 000 рублей в сутки за простой на терминале. Планировать время забора груза можно только после получения таможенной декларации. Но, когда декларацию получили, иногда не хватает автомобилей, а чаще даже нет свободных слотов для того, чтобы забрать контейнер. Слот — это та ячейка времени, которую надо бронировать в IT-системе Ворсино, чтобы зарезервировать за собой право забора груза в определённое время. Слот для проезда фуры, которая забирает груз могут выбрать только те, у кого есть прямой договор с терминалом и доступ в их IT-систему. Те, у кого есть доступ в личный кабинет, могут выбрать дату и время проезда фуры. Бывает так, что свободный слот есть только через одну-две недели. Тем временем импортёр продолжает платить по 5 000 рублей в день.
Большие очереди для фур на въезде. Иногда, чтобы забрать контейнер, фура три дня стоит у ворот в очереди. К сожалению, после нескольких бесплатных часов, перевозчики берут деньги за каждый час ожидания. Из-за этих проблем импортёры несут большие расходы. На таможенном складе временного хранения в Ворсино, бесплатны только первые два дня размещения. Следующие два дня — 3 000 рублей в день, а далее по 5 000 рублей в день. Как это решить К сожалению, мы не можем повлиять на нехватку подвижных составов и медленную разгрузку контейнеров в терминале. Один из акционеров Ворсино — компания «ТрансКонтейнер», крупный железнодорожный оператор по России.
Брошенных поездов действительно очень много, но есть и объективные причины, проблемы, которые, к сожалению, оперативно решить нельзя: восполнить разом всех выбывших работников РЖД, например. Машиниста надо учить, с улицы его взять невозможно.
Проблема есть, и она требует определённого внимания. Но здесь можно констатировать только одно: придётся потерпеть всем пользователям услуг железнодорожного транспорта», — говорит эксперт. На самом деле, проблема достаточно тривиальная и никак не связана с празднованием китайского Нового года или сбоями в доставке контейнеров, рассказал vgudok. Она уже несколько дней всех беспокоит. О том, что 150 брошенных поездов находится на Московской железной дороге, причём они все контейнерные, и их не принимают терминалы, говорят все. Якобы в заложниках оказалось не только Ворсино, но и другие точки. Но никто пока не может обосновать, в чём собственно проблема. Возможно, всему виной пандемия. Сейчас очень многие люди болеют, серьёзно осложнена работа железнодорожного транспорта. Часто просто не хватает людей в депо, некому ремонтировать вагоны, работники не могут вовремя принять грузы.
Не потому, что это саботаж, а просто налицо нехватка рабочих рук», — резюмирует эксперт. Так или иначе, разобрать контейнерные завалы пока что не получается: РЖД банально некуда переадресовать «ящики», а часто и заниматься этим некому — все на больничном.
Электрички из Москвы до Калуги и Обнинска станут ходить быстрее в два-три раза
Электричка «Москва – Калуга» сбила двух человек в селе Ворсино Боровского района. Инцидент закончился трагически. Как сообщают «Новости Боровского района», один из пострадавших – мужчина 1970 года рождения – погиб на месте. Поезд протаранил фуру, но водитель, к счастью, успел выпрыгнуть из кабины. 5 февраля в Калужскую область прибыл первый контейнерный поезд международного проекта «Новый Шелковый путь», стартовавший 27 января из китайского порта. Расписание электричек от Ворсино до Москва (Киевский вокзал) на 2023/2024 года (с учётом оперативных изменений на 27 апреля).