Экономический суд города Минска лишил портал статуса СМИ. Такое решение суд принял в ходе сегодняшнего рассмотрения дела по иску Министерства информации против портала, сообщает В ходе проверки соблюдения антикоррупционного законодательства прокуратура города Минска выявила факты расходования должностными лицами одного из столичных предприятий денег не по назначению. В конференции приняли участие заместитель Председателя Верховного Суда Республики Беларусь Юрий Викторович Кобец, судьи Верховного Суда, экономических судов Минской области и города Минска. Из материалов дела усматривается, что с исковым заявлением в экономический суд г. Минска о привлечении гражданина (бывшего директора организации-должника) к субсидиарной ответственности обратился антикризисный управляющий. Торжественная церемония открытия здания экономического суда Минской области после капитального ремонта и модернизации состоялась 3 декабря в Минске.
Экономический Суд СНГ начинает работу в новом формате
История[ править править код ] Впервые идея создания судебного органа СНГ была озвучена в день подписания Алма-Атинской Декларации и закреплена в Соглашении о сотрудничестве хозяйственных, арбитражных судов Республики Беларусь , Российской Федерации и Украины от 21 декабря 1991 года. В статье 12 этого Соглашения национальные суды стран СНГ признали целесообразным образование в составе органов Содружества специального арбитражного органа Экономического Суда [2]. На межгосударственном уровне решение о создании судебного органа СНГ под названием Хозяйственного Суда Содружества было принято при заключении Соглашения о мерах по обеспечению улучшения расчетов между хозяйственными организациями стран-участниц СНГ от 15 мая 1992 года. Целью Хозяйственного Суда Содружества было определено разрешение межгосударственных экономических споров, которые не могут быть отнесены к компетенции высших хозяйственных арбитражных судов государств Содружества статья 5 Соглашения [3]. В 1997 году Азербайджанская Республика попыталась присоединиться к Соглашению о статусе Экономического Суда с рядом оговорок, однако государства-участники высказались против такого присоединения [8].
Согласно статье 32 Устава СНГ Суд уполномочен на разрешение споров, возникающих при исполнении экономических обязательств в рамках СНГ, на толкование положений международных договоров и актов СНГ по экономическим вопросам, а также может разрешать иные споры, отнесенные к его ведению соглашениями государств — членов СНГ. В соответствии с пунктом 3 Положения об Экономическом Суде СНГ Суд разрешает межгосударственные экономические споры: возникающие при исполнении экономических обязательств, предусмотренных международными договорами СНГ, решениями Совета глав государств , Совета глав правительств СНГ и других его институтов; о соответствии нормативных и других актов государств-участников, принятых по экономическим вопросам, международным договорам и иным актам СНГ. Соглашениями государств — участников СНГ к ведению Экономического Суда могут быть отнесены иные споры, связанные с исполнением международных договоров и принятых на их основе иных актов СНГ в настоящее время имеется 36 таких международных договоров [10]. В соответствии с пунктом 5 Положения об Экономическом Суде Суд также уполномочен на толкование: международных договоров, других актов СНГ и его институтов; актов законодательства бывшего Союза ССР на период взаимосогласованного их применения, в том числе о допустимости применения этих актов, как не противоречащих международным договорам и принятым на их основе иным актам СНГ.
Такое толкование осуществляется при принятии решений по конкретным делам, а также по специальным запросам. Право на обращение в Экономический Суд[ править править код ] В соответствии с Положением об Экономическом Суде [4] , правом обращения в Суд для рассмотрения споров обладают заинтересованные государства в лице своих полномочных органов, а также институты СНГ. С запросами о толковании международных договоров СНГ и иных актов в Экономический Суд могут обращаться высшие органы власти и управления государств-участников, институты СНГ, высшие национальные суды, разрешающие в государствах-участниках экономические споры.
За получением разрешения на выполнение работ подрядчиком заказчик в установленном порядке не обращался. Решение: Требование не удовлетворено, поскольку между сторонами отсутствовали какие-либо разногласия по существенным условиям договора в процессе его исполнения. Примечание к документу: Постановлением апелляционной инстанции экономического суда города Минска от 24. Минск Экономический суд г.
Минска с участием представителей, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковым требованиям общества с ограниченной ответственностью «К» к обществу с ограниченной ответственностью «В» об установлении факта ничтожности договора от 01. Минска с иском к обществу с ограниченной ответственностью «В» об установлении факта ничтожности договора от 01. Представитель истца в судебном заседании исковые требования об установлении факта ничтожности договора от 01. Представитель ответчика исковые требования не признал по обстоятельствам, изложенным в отзыве, указав, что проектная документация имелась, неполучение истцом разрешительной документации не может влиять на действительность договора. Выслушав представителей сторон, исследовав представленные сторонами доказательства, изучив материалы дела, необходимо прийти к следующим выводам. Между сторонами 01. В соответствии с подп.
Довод подавших жалобы лиц о том, что госпошлина подлежит исчислению в соответствии с пп. Обжалование решения суда первой инстанции только в мотивировочной части не может являться основанием для применения иной ставки госпошлины, чем примененной при подаче иска. Иного подхода к определению размера госпошлины при подаче жалобы на мотивировочные части судебных постановлений ни ХПК, ни НК не содержат. Заметки на полях Правила исчисления госпошлины за подачу апелляционных и кассационных жалоб производны от правил исчисления госпошлины за обращение в суд первой инстанции. По имущественным делам ставки и размер госпошлины зависят от цены иска. Специальных правил исчисления госпошлины при обжаловании только мотивировочной части решения законодательство не содержит. Обжалуя мотивировочную часть решения, апеллянт не согласен с решением суда в целом, поэтому госпошлина за подачу апелляционной жалобы подлежит исчислению исходя из общей цены иска, разрешенного судом первой инстанции.
Кадровые перестановки произошли в судебном корпусе Беларуси В последний раз глава государства назначал новых судей в июле текущего года. Кадровые перестановки произведены в судебном корпусе Беларуси, сообщили в пресс-службе главы государства. Соответствующий указ президент республики Александр Лукашенко подписал в четверг 2 ноября.
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
Судья Экономического суда Минска сядет на 13 лет. | РИА Новости «14 июня 2022 года решением экономического суда г. Минска общество с ограниченной ответственностью «Тут Бай Медиа» признано экстремистской организацией», — говорится в сообщении Верховного суда Белоруссии в Telegram. |
Экономический суд Минска признал недействительной госрегистрацию коммерческой фирмы | Экономический суд Минска признал недействительной госрегистрацию коммерческой фирмы. |
Кадровые перестановки произошли в судебном корпусе Беларуси
Экономический суд Минска в ходе состоявшегося 3 декабря заседания постановил оставить в силе решение властей о лишении портала tut. Торжественная церемония открытия здания экономического суда Минской области после капитального ремонта и модернизации состоялась 3 декабря в Минске. Торжественная церемония открытия здания экономического суда Минской области после капитального ремонта и модернизации состоялась 3 декабря в Минске.
Верховный суд Беларуси приступил к рассмотрению дела судей Экономического суда Минска
Прокуратура предъявила в экономический суд Минска исковое заявление о признании государственной регистрации субъекта хозяйствования недействительной. Новости Минска Организации Минска приглашают на конкурс. без удовлетворения. Аннотации судебных актов Экономического Суда СНГ за 1992-2006 годы. Экономический суд города Минска лишил портал статуса СМИ. Такое решение суд принял в ходе сегодняшнего рассмотрения дела по иску Министерства информации против портала, сообщает
В Экономическом суде Минска – новый председатель
Техническая поддержка | Экономический суд Минска не удовлетворил жалобу ООО "Тут бай медиа" на судебное постановление о лишении белорусского портала tut. |
Экономический суд Минска признал недействительной госрегистрацию коммерческой фирмы | Экономический суд города Минска установил, что медцентр "Новое зрение" работал в 2022 году без лицензии, сообщила пресс-служба Верховного суда. |
Единообразие и более понятный подход. Зачем в Минске создается апелляционный экономический суд | Экономический суд города Минска установил, что медцентр "Новое зрение" работал в 2022 году без лицензии, сообщила пресс-служба Верховного суда. |
Экономический суд – последние новости | Торжественная церемония открытия здания экономического суда Минской области после капитального ремонта и модернизации состоялась 3 декабря в Минске. |
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР | Главная Новости экономический суд. |
Экономический Суд Города Минск
В экономическом суде Минской области состоялось заседание рабочей группы по применению норм Закона Республики Беларусь «Об урегулировании. По другому делу решением экономического суда Могилевской области по иску заместителя Генерального прокурора Республики Беларусь в пользу СЗАО «Осиповичский вагоностроительный завод» с Копелева, НАО «Гранд Экспресс». Экономический суд Брестской области принял решение о ликвидации за неоднократные и грубые нарушения законодательства в области ветеринарии. одна из трех судебных систем высшего уровня в Республике Беларусь. Похожие телеграм каналы.
Экономические суды Белоруссии отчитались по делам о банкротстве за июнь 2023
Они признаны виновными в коррупционных преступлениях и приговорены к 11 и 13 годам лишения свободы. По делу проходило еще четверо фигурантов, которые получили меньшие сроки. Виктор Винцкевич получил 3,5 года лишения свободы, Елена Халецкая — 3,5 года.
Виктор Шильченок отметил, что изменение подходов в урегулировании неплатежеспособности повлечет изменение судопроизводства при рассмотрении дел экономическими судами. Судья Верховного Суда подробно рассказал о новшествах. По новому Закону об урегулировании неплатежеспособности экономическими судами будут рассматриваться следующие категории дел: дела о несостоятельности, дела по спорам, связанным с несостоятельностью или банкротством. Кроме того, экономическими судами будут рассматриваться в судебном заседании ходатайства управляющего и иных лиц, участвующих в деле о несостоятельности или банкротстве, подача которых предусмотрена Законом, в соответствии с порядком предусмотренном статьей 37 Закона. Рассмотрение дела о несостоятельности или банкротстве будет осуществляться в соответствии с правилами подсудности установленными нормами Хозяйственного процессуального кодекса Республики Беларусь, то есть по месту нахождения должника. На некоторые особенности было обращено отдельное внимание.
Дела о несостоятельности могут быть рассмотрены судом только по заявлению должника — юридического лица о несостоятельности, подписанном руководителем юридического лица или лицом, исполняющим его обязанности. Основанием для подачи заявления будет являться неспособность исполнить одно, несколько или все денежные обязательства, обязанность по уплате обязательных платежей и или обязательства по выплате заработной платы и произведению иных выплат в соответствии с законодательством о труде срок исполнения которых наступил, за счет имеющихся в его распоряжении денежных средств и отсутствие оснований для подачи заявления должника о банкротстве. Важным нововведением при подаче заявления о несостоятельности является обязательное представление согласованного предварительного плана санации должника. Отсутствие такого плана повлечет возврат заявления. В отношении государственной организации план согласовывается организацией, в подчинении составе которой находится должник или которой осуществляется управление принадлежащими Республике Беларусь либо ее административно-территориальным единицам акциями долями в уставном фонде должника. В отношении частной организации — план согласовывается местным исполнительным и распорядительным органом по месту нахождения должника. По результатам рассмотрения такого заявления, если судом будет установлена несостоятельность должника, будет вынесено решение о признании должника несостоятельным и введении санации. Следует отметить, что на любой стадии рассмотрения дела суд вправе прекратить производство по делу, если будут установлены основания для прекращения производства по делу, которые перечислены в статье 39 Закона.
Вынесение судом решения о признании должника несостоятельным и введении санации или определения о прекращении производства по делу означает, что дело рассмотрено. Однако впоследствии по итогам санации на собрании кредиторов должен быть рассмотрен отчет управляющего и принято одно из решений, предусмотренное положениями статьи 127 Закона, после чего управляющий должен будет обратиться в суд с ходатайством: о завершении санации и прекращении производства, о завершении санации и признании должника банкротом и открытии ликвидационного производства, о продлении срока санации. Законом также предусмотрена возможность досрочного завершения санации, когда цели санации достигнуты или когда имеется ряд оснований, свидетельствующих о невозможности дальнейшей санации должника по критериям, перечисленным в статье 129 Закона. При этом санации должника может быть досрочно завершена по ходатайству управляющего, собрания кредиторов или государственного органа, согласовавшего план санации этого должника. Дела о банкротстве могут быть рассмотрены судом как по заявлению должника — юридического лица или индивидуального предпринимателя, так и по заявлению кредитора кредиторов или по заявлению прокурора, органа финансовых расследований Комитета государственного контроля, иных государственных органов.
На данный момент оплата картой в компании Экономический суд города Минска невозможна.
Но лучше уточните этот вопрос по телефону. Оставьте отзыв первым.
По иску прокуратуры Партизанского района Минска признана недействительной государственная регистрация коммерческой организации, сообщает БЕЛТА со ссылкой на службу информации столичной прокуратуры. В прокуратуру обратился индивидуальный предприниматель, указав, что он является собственником недвижимости. В нежилом помещении было зарегистрировано общество с ограниченной ответственностью. При этом фактически юрлицо по адресу регистрации не находилось и договоры аренды с собственником не заключало.