Круглосуточные новости Екатеринбурга WhatsApp, Viber, Telegram: +7 (909) 704 57 70. Спасателям в Екатеринбурге работы добавил сильнейший снегопад, из-за которого сотни машин застряли в огромной пробке.
ЧП и ДТП по Екатеринбургу
Длина модели чуть более 25 метров, полная вместимость — 261 пассажир. В полностью низкопольных салонах трамваев установлены 64 сидячих места. Это наибольшее количество кресел среди вагонов подобного класса. Электротранспорт оборудован широкими дверными проемами и специальным местом для маломобильных пассажиров.
Снежные заносы, гололед, плохая видимость, как следствие — множество аварий. Всего за сутки сугробы выросли сразу на 21 сантиметр.
Таких обильных осадков в регионе не было больше века.
Как сообщил в своем Telegram-канале мэр Алексей Орлов, в рамках концессионного соглашения планируется покупка 80 трамваев. Оценят, как машина ведет себя на ходу. Тестовая эксплуатация должна в итоге показать, насколько трамвай подходит нам с технической стороны», — рассказал он.
Как стало известно ЕАН, за рулем находился 79-летний водитель.
По его собственным словам, он «просто не справился с управлением». В результате ДТП погибли мужчина и женщина, еще одна женщина доставлена в больницу в тяжелом состоянии.
Екатеринбург – последние новости
Речь идет о 20 двухсекционных и 60 новых трехсекционных вагонов. Популярное за сутки.
Об этом сообщает Госавтоинспекция региона в официальном сообществе во «ВКонтакте».
Инцидент произошел на улице Машиностроителей. Транспортное средство марки Peugeot въехало в остановку, где на момент ДТП находились люди. По предварительной информации, водитель не смог справиться с управлением.
Из-за аварии движение на участке ограничено. Правоохранители призвали автомобилистов соблюдать ПДД и выбирать безопасную скорость. Ранее в центре Тюмени из-за ДТП в больницу попали две женщины и ребенок. Подписывайтесь на «Газету.
Адрес редакции: 620102, г. Екатеринбург, ул. Московская, дом 54, помещ.
Главный редактор: Фикс Ксения Александровна.
Кнопка онлайн-видео
- Рассылка новостей
- XI конференция «Современное Такси»
- ДТП в Екатеринбурге за последние сутки 2024, видео, сводки, новости
- Все материалы
Упавшее дерево парализовало движение на трассе Челябинск — Екатеринбург
происшествия, события, новости экономики, спорта, туризма. В Екатеринбурге в связи с реконструкцией улично-дорожной сети и строительством трамвайной линии в микрорайон «Солнечный» закрывается движение трамваев на участке от остановки. В Екатеринбурге в связи с реконструкцией улично-дорожной сети и строительством трамвайной линии в микрорайон «Солнечный» закрывается движение трамваев на участке от остановки.
Свердловская область
Его изготовил по нашему заказу Усть-Катавский завод. Специалисты Гортранса тщательно изучат характеристики. Оценят, как машина ведет себя на ходу. Тестовая эксплуатация должна в итоге показать, насколько трамвай подходит нам с технической стороны», — написал Орлов, отметив, что в планах закупить 80 трамваев. По его словам, Екатеринбург считается одним из немногих российских городов, где трамвайная сеть продолжает развиваться.
В 2008 году СТТС уже обрёл популярность, появилось много новых пользователей из других городов бывшего СССР, стали активно заполняться базы данных и поступать новые снимки. В 2009 году этот процесс продолжился и к концу года СТТС стал таким, каким мы его видим сегодня: представлены почти все города, большинство вагонов и машин, почти у всех действующих и многих недавно списанных единиц подвижного состава есть хотя бы по одному фото.
Качество значительной части фото сами знаете какое. Рано или поздно количество начинает переходить в качество. В 2010—2011 гг. Население СТТС реже фотографирует действующий подвижной чаще, чаще извлекает на свет старые фотографии, практикует художественную съёмку — представляет транспорт в городской среде. Фотографии из этих городов также активнее поступают на сайт, в том числе и от иностранных пользователей, но работы предстоит проделать очень много. На данный момент из заграничных городов лучше всего представлены города Польши, Чехии, Словакии, Сербии и Финляндии, потихоньку пробиваются Германия и Болгария.
Также наблюдается существенное уменьшение текущих фотографий подвижного состава из трёх наиболее крупных городов — Москвы, Санкт-Петербурга и Минска. Очень возможно, что население этих городов уже устало от фотографирования для базы и предпочитает делать редкие художественные высеры. Занятно то, что в четвёртом крупном городе, столице Украины, население по-прежнему фотографирует действующий подвижной состав очень много и активность киевских участников на СТТС очень высокая. Это можно объяснить высокой долей старого и разваливающегося подвижного состава, само созерцание которого вызывает дикий восторг у большинства пользователей. В Москве, Минске и Питере высокая доля нового, в том числе низкопольного подвижного состава, который уже не вызывает такого восторга как старый. На эту тему приходит сравнение транспортного фанатства в восточной и западной Европах: в первых странах много старья и на него можно пофапать, а во вторых сплошная неинтересная современная низкопольщина, восторгов не вызывающая.
По мере продвижения нового подвижного состава в другие крупные и средние города можно будет ожидать такого же эффекта уменьшения количества фотографий. Также отметим, что в 2009—2011 гг. Уровень этих фотографий стабильный, не снижается и не увеличивается. Существенным минусом развития СТТС в 2011 году стало массовое появление фоток различных моделей, картин, собственноручно сделанных игрушек и т. Но с февраля 2013 г. Короче, вопрос топикстартера не раскрыт.
В 2009 кол-во фоток скакануло вверх, а теперь стабилизировалось на 100500 в год плюс-минус и держится вокруг этого значения уже четвёртый год! Формой соцсети СТТС стал задолго до 2011 года смотри фрагменты статьи выше и ниже этого раздела , но СТТС позиционировался как база фотографий и подвижного состава, а не как соцсеть. На сайте появились сервисы, более характерные для соцсетей: ожидаемые поинтовки и мероприятия, поиск людей по именам и городам. Общее количество участников СТТС приблизилось к десяти тысячам человек. В последний год увеличение происходило медленней, чем раньше. Количество регулярных участников, посещающих сайт хотя бы один-два раза в неделю, оценивается в 2-3 тысячи человек, а количество одномоментно находящихся на сайте людей достигает 180—200 человек.
Участники смогут обсудить возможности развития, а также привлечения инвестиций для реализации новых перспективных проектов. Традиционно в рамках конференции состоится выставка передовых решений в области управления таксопарками. Участникам будут представлены новинки и эксклюзивные предложения от партнеров мероприятия.
На сайте размещен электронный архив печатной версии «Уральского рабочего», подборка номеров газеты в формате PDF. Письма, предложения, авторские материалы и пресс-релизы, а также сообщения об ошибках принимаются на электронный адрес редакции ur907 ya. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
После 9 мая по Екатеринбургу начнет ходить трехсекционный трамвай (ФОТО)
Адрес редакции: 620102, г. Екатеринбург, ул. Московская, дом 54, помещ. Главный редактор: Фикс Ксения Александровна.
Пострадавший опознал стрелявшего, сообщает Е1.
Министр здравоохранения Михаил Мурашко назвал скорую помощь одним из самых ответственных направлений здравоохранения, так как они всегда первыми приходят на помощь. Об этом пишет РИА Новости. RU резко высказался в адрес азербайджанской и других диаспор на Урале.
Эта работа завершена, есть обоснованное понимание крайней необходимости приобретения 60 новых трамваев, — рассказал Василий Старков. Накануне глава Екатеринбурга Алексей Орлов во время выступления перед депутатами городской думы рассказал, что из региона в Москву была направлена заявка на закупку трамваев для областной столицы. Орлов добавил, что этот вопрос буквально накануне губернатор Евгений Куйвашев обсуждал с федеральным вице-премьером Дмитрием Григоренко, заявку предварительно одобрили. Уверен, что не останемся один на один в вопросе обновления пассажирского транспорта, получение поддержки — это вопрос времени, нужно чуть-чуть подождать. Правительство России уделяет большое внимание обновлению парков общественного транспорта в муниципалитетах, для этого разрабатываются и запускаются в реализацию различные программы и инструменты поддержки, — подчеркнул областной министр транспорта.
Не хватает топлива, воды и продуктов. Сильные заторы, впрочем, по всему городу. Снежные заносы, гололед, плохая видимость, как следствие — множество аварий.
Свердловская область
Смотрите онлайн самые последние и важные новости канала ОТР на официальном сайте. В Екатеринбурге суд взял под стражу 35-летнего Данила Талапова, убившего 29-летнего сожителя своей бывшей жены. Корреспондент — о главных новостях недели в Екатеринбурге. Изначальной и основной целью СТТС был «сбор качественных фотографий подвижного состава трамвая и троллейбуса для отражения их современного состояния и отслеживания изменений. Житель Екатеринбурга сам пришел в полицию после убийства предполагаемого обидчика своей 13-летней дочери, пишет Главная» Новости» Екатеринбург сттс.
Высоковольтную линию замкнуло в районе парка «Таганская слобода» в Екатеринбурге
Первую «Ласточку» на российском оборудовании представили в Екатеринбурге | Новости Екатеринбурга: события, новости политики, финансов, культуры и спорта. |
Мэр Орлов показал трамвай «Кастор», который выйдет на дороги Екатеринбурга | Клуб пользователей сайта СТТС — |
В Екатеринбурге назвали маршрут первого трехсекционного трамвая | Екатеринбург сегодня — Два человека погибли при столкновении авто с деревом в Екатеринбурге. |
Новости Екатеринбурга сегодня, последние новости Екатеринбурга за неделю | В Екатеринбурге будет проведено тестирование нового трехсекционного трамвая под названием «Кастор», в честь звезды из созвездия Близнецов. |
Yekaterinburg
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 27 декабря 2023, 12:12 В Екатеринбурге из-за сильнейшего снегопада сотни машин застряли в огромной пробке Спасателям в Екатеринбурге работы добавил сильнейший снегопад, из-за которого сотни машин застряли в огромной пробке. На трассе водители стоят уже около суток.
Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач.
В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются.
В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае.
В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест. Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901.
Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле.
Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше. Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё.
То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей. А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор.
Западенцы тоже не отстают и ставят на маршруты всё больше больших автобусов как своего производства «Электрон», так и закупленных у всяких Турций. Бульбосрачи[ править ] Встречаются довольно редко, но иногда таки возникают под фотками из солнечного Бульбостана. Принципиально отличаются от хохлосрачей: если последние почти всегда инициируются самими хохлами зачастую под рашкинскими фотками , которые троллят поцреотов тем, что в «неправильной» Украине есть транспортные и иные ништяки, отсутствующие в «правильной» России, то бульбосрачи обычно инициируются жителями Этой Страны под фотками вылизанных белорусских дорог с аккуратной разметочкой и кошерными большими и очень большими ПАЗиками МАЗиками на них.
Соответственно, под некоторыми фото юзеры с триколором оставляют комменты «какие молодцы, нам бы так» и… ВНЕЗАПНО не встречают понимания со стороны местных. Ибо вдруг выясняется, что местные в Рашку ездят не очень и тамошнюю транспортную ситуацию не очень представляют, а ездят в Восточную Европу и сравнивают себя с ней, а до Европы, даже Восточной, белорусскому транспорту примерно так же далеко, как российскому до белорусского. И хают бульбаши свой транспорт в комментах не хуже своих российских и украинских коллег.
Либерастосрачи[ править ] В 2010х комментарии в СТТС из обсуждения особенностей транспорта на фото, подвижного состава, маршрутов и т.
Вице-мэр Рустам Галямов поделился деталями грядущей транспортной реформы, стоимость которой оценивается примерно в 13 миллиардов рублей. Это беспрецедентная сумма для Екатеринбурга, большая часть которой будет выделена из регионального бюджета, а оставшаяся часть — из городского.
Вице-мэр Рустам Галямов поделился деталями грядущей транспортной реформы, стоимость которой оценивается примерно в 13 миллиардов рублей. Это беспрецедентная сумма для Екатеринбурга, большая часть которой будет выделена из регионального бюджета, а оставшаяся часть — из городского.
Главные новости
- Все материалы
- О компании
- Новости Урала
- В Екатеринбург после летней жары вернулась зима.
- СТТС — Неолурк, народный Lurkmore
В Екатеринбурге три трамвая изменят схему движения
Главная» Новости» Екб новости сегодня происшествия. Клуб пользователей сайта СТТС — Главная» Новости» Екб новости сегодня происшествия. Актуальная сводка последних новостей Екатеринбурга — INBURG: конфликты, криминал, чрезвычайные ситуации, дорожно-транспортные происшествия, судебные процессы. Последние новости и события Екатеринбурга Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в Екатеринбурге Новый художественный руководитель екатеринбургского.
После 9 мая по Екатеринбургу начнет ходить трехсекционный трамвай (ФОТО)
В Екатеринбурге после 9 мая запустят современный трамвай на 261 пассажира по маршруту № 18. Главные видео новости Екатеринбурга и Свердловской области сегодня. Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Екатеринбурга и сводки ГИБДД. на них метровагон 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 8913 и узкоколейная автомотриса АМ1 № 248. Новости. В Екатеринбурге на улице Малышева около бизнес-центра «Высоцкий» столкнулись три машины.
Типичный Екатеринбург
настоящие уральские новости на Екатеринбург сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Кадры последствий смертельного ДТП в Екатеринбурге 17-10-2023.