И Subaru Outback — хороший универсал. The price of the 2025 Subaru Outback starts at $30,290 and goes up to $44,190 depending on the trim and options.
Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Subaru Outback Club - Субару Аутбек
- Безопасность
- Продажа автомобилей Subaru Outback VI
- В Россию привезли самый НЕломучий автомобиль в мире по версии зарубежных владельцев
Новый Subaru Outback получил обратно свой знаменитый турбомотор
После пробега 100 тысяч км часто возникают течи, прокладки и сальники запотевают. Назвать мотор тихим вряд ли получится. При активном разгоне слышен шум внутри машины. Езда в обычном режиме будет тихой. Для заправки производитель рекомендует использовать бензин АИ-95. При этом лучше отдавать предпочтение качественному и проверенному топливу.
В противном случае могут возникнут проблемы в работе двигателя. Трансмиссия Комплектуется автомобиль только одним типом трансмиссии — вариатор. В целом он себя проявил неплохо. Привод — полный. Несмотря на то, что он постоянный, передача тяги на задние колеса осуществляется через электронно-управляемую муфту.
Еще один недостаток — отсутствие межколесной блокировки Ходовая часть Дорожный просвет у Субару Аутбек выше, чем у многих моделей японского автопроизводителя. Благодаря этому более валкий и жесткий. Это можно отнести, как к недостаткам, так и преимуществам кроссовера. Ямы и другие неровности в салоне ощутимы. При этом его можно использовать, как небольшой грузовик.
Конструкция автомобиля позволяет перевозить тяжелый груз даже в салоне. Можно установить прицеп. Для этого есть специальные штатные места. Детали подвески, расположенной спереди, изнашиваются через 60 — 80 тысяч км. Речь в основном идет про втулки и стойки стабилизаторов.
При нормальных условиях эксплуатации шаровые и сайлент-блоки передних рычагов выхаживают более 150 тысяч км, подшипники ступиц — 120 и более тысяч км. Слабое место — система ABS. Она крайне чувствительна. Нарекания получил и бачек ГУР.
Почему сделано именно так? В Subaru утверждают, что из соображений безопасности, поскольку если махать нижней конечностью, стоя на одной ноге на скользком субстрате, можно и навернуться ненароком. Ну а все остальное будем проверять уже на маршруте, тем более, что Алтай — это всегда и красиво, и интересно. Атмосферный 2,5-литровый оппозитник — это вроде бы тот же самый мотор, и даже обозначение у него осталось прежним, FB25. Но изменений в моторе множество.
Да, двигатель имеет точно такой рабочий объем, диаметр его цилиндров по-прежнему равен 94 мм, а ход поршней 90 мм. Но распределенную систему впрыска сменил непосредственный впрыск, что потребовало установки абсолютно новых форсунок, причем сопла распылителя теперь обрабатываются лазером. Степень сжатия выросла с 10. В итоге мощность двигателя поднялась со 175 до 188 л. Примечательно, что все эти изменения, включая повышение прочности блока, не привели к росту общего веса двигателя. Есть и другие изменения. Переключения производятся по командам электронного блока управления двигателем, и главное преимущество, которое обеспечивает такая система, — это быстрый прогрев холодного двигателя. Конечно, в условиях пресс-тура проверить скорость прогрева двигателя категорически невозможно, остается поверить на слово. Но вот что двигатель стал тяговитей — чувствуется.
Дело в том, что с предыдущим 5-м поколением Outback я знаком не понаслышке — такой автомобиль есть в нашей семье, им владеет мой брат, завзятый субарист. Так что то, что управление тягой стало существенно лучше, да и время разгона до сотни сократилось с 10,2 до 9,6 сек. Немалую роль в этом играют и изменения в трансмиссии. Во-первых, передаточные отношения главных пар уменьшились с 4. Одновременно с этим диапазон передаточных отношений последней версии фирменных вариаторов Subaru, получивших обозначение Lineartronic III, был увеличен с 7. Этот прирост пришелся прежде всего на нижнюю часть диапазона: нижняя виртуальная передача в старой версии вариатора имела передаточное отношение 3. Это вполне успешно компенсирует при трогании с места то, что главные пары стали более «быстрыми». Передаточное отношение заднего хода изменилось еще сильней, оно выросло с 3. В результате маневрировать стало несколько проще — и на парковках, и вне асфальта.
Ну а в целом работа вариатора, эмулирующего алгоритм переключений гидромеханического автомата, заслуживает вполне позитивной оценки — в обычных условиях она позволяет просто забыть о трансмиссии. На сколько педаль прожал, на столько и поехал… Правда, когда высота над уровнем моря перевалила за 1000-1200 м, двигатель явно утратил былой задор и начал скисать на подъемах. Ну что тут поделаешь, атмосферник есть атмосферник… Тут пришлось перейти к ручному управлению переключениями, чтобы держать стрелку тахометра около отметки в 4000 оборотов. Эх, а ведь на других рынках присутствует и версия с 260-сильным 2,4-литровым турбомотором FA24F… Наверное, его, в соответствии с российским реалиями, стоило бы дефорсировать до 249 «лошадок», чтобы сделать более «налогово дружелюбным», и это был бы по-настоящему драйверский автомобиль, но при этом вполне семейный. Насколько мне известно, определенная работа по выводу на российский рынок «турбо-Аутбэка» ведется, но в ближайших перспективах такое событие, увы, не просматривается. Так что остается получать эмоции не столько от ураганного разгона, сколько от отменной фирменной управляемости.
Поэтому, как самый хардкорный Outback, Wilderness имеет более прочные фиксированные рейлинги на крыше внизу, внизу слева , чтобы удовлетворить более высокие требования. Каковы показатели расхода топлива и производительности Outback? Outback стандартно поставляется с 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем «Boxer», который производит 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента. Это среднее количество по сравнению с большинством компактных кроссоверов. Кроссоверы среднего размера, такие как Honda Passport , имеют гораздо большую стандартную мощность, но также хуже расходуют топливо. Базовый двигатель Outback расходует 26 миль на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых, что отлично, учитывая, что каждый Outback стандартно поставляется с полным приводом. Также обязательна бесступенчатая трансмиссия CVT. Это стандарт для Wilderness. Этот 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 260 л. Это определенно поле для проверки, планируете ли вы использовать все это пространство с пользой, особенно если это произойдет на высоте, где безнаддувные двигатели теряют мощность. Экономия топлива все еще может быть довольно хорошей с оценкой 23 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых. Каково управлять Outback? Рулевое управление Outback довольно тугое в центре, что не способствует ощущению контроля водителя над машиной. Его легко поворачивать на низких скоростях, и на самом деле он хорошо подходит для рыхлых внедорожных поверхностей, но для тех, кто надеется, что универсал будет более привлекательным для вождения, чем небольшой внедорожник, рулевое управление станет настоящим разочарованием. И на самом деле становится хуже. У Wilderness вездеходные шины Yokohama Geolander, которые выглядят круто и, безусловно, полезны на бездорожье, но на дороге они создают мягкий, запаздывающий отклик вне центра что типично для вездеходных шин и значительно снижают сцепление с асфальтом. Количество скольжения, которое мы испытали во влажном повороте шпильки, было почти смешным. Интересно, что мы не сталкивались с такими же проблемами отклика в Forester Wilderness, который имеет те же шины, но другую настройку подвески и рулевого управления. Мы не заметили ухудшения управляемости из-за подъемника, но это потому, что шины не давали нам возможности толкать машину. No Outback, в конечном счете, очень удобен. В то же время, вы можете сказать, что он ниже и шире, чем маленькие внедорожники, с которыми его приходится сравнивать. Это хорошо для тех из нас, кто предпочитает чувствовать себя за рулем автомобиля и быть немного ниже к земле даже если у Outback дорожный просвет больше, чем у большинства внедорожников со стандартными 8,7 или почти абсурдными 9,5 для Wilderness. Его более длинная колесная база также помогает обеспечить более плавную и спокойную езду. Базовый двигатель обеспечивает достаточную мощность, а вариатор помогает поддерживать низкие обороты на медленном движении по городу. Однако нажмите на него, и этот двигатель быстро потеряет пар и завопит, поскольку вариатор делает все возможное, чтобы поддерживать высокие обороты. Хотя он пытается создать более традиционное ощущение вождения, имитируя переключение на более высокую передачу, он делает это в необычное время, которое не совсем смягчает необычное ощущение и звук вариатора. Эти атрибуты остались в XT с турбонаддувом, но, по крайней мере, смягчены более мощным двигателем, который не должен работать так тяжело.
Подробный обзор подвески Subaru Outback 2020 года Наш инженер Дэн Эдмундс расскажет вам о новом Outback, чтобы объяснить, почему он лучше управляется, чем предыдущее поколение, и чем он отличается от Legacy. Космические испытания автокресла Subaru Outback 2022 года Сколько места у заднего сиденья Outback для гигантского автокресла, обращенного назад, и, что важно, сколько осталось для мамы и папы спереди? Это дает ответы. Наш первый обзор нового Outback, включающий дополнительную информацию о новинках, а также об обновленном дизайне и инженерных решениях. Обзор базового двигателя Subaru Outback 2. Какова цена Outback 2023 года? Стандартное оборудование щедро. Помимо множества технологий безопасности, описанных в разделе ниже, вы получаете разрешенные колеса, адаптивные светодиодные фары рулевого управления, противотуманные фары, автоматический климат-контроль, омыватель камеры заднего вида, рейлинги на крыше со встроенными креплениями и поперечинами, два 7-дюймовых сенсорных экрана, Apple, CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и аудиосистема с четырьмя динамиками. Как это обычно бывает, переход на вторую ступеньку уровня отделки салона — хорошая идея. За дополнительные 2250 долларов дополнительные опции Outback Premium включают сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, кожаный руль, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия, крышку багажника, вертикально ориентированный 11,6-дюймовый сенсорный экран, два задних USB-разъема. Среди них мы считаем, что Onyx Edition — тот, который стоит приобрести, в основном потому, что его водоотталкивающая виниловая обивка «StarTex» лучше изнашивается и ее легко чистить и она не содержит коров. Что касается Wilderness, его скомпрометированная управляемость на дороге заставила бы нас серьезно задуматься, но мы не можем отрицать привлекательность его особого внешнего вида и увеличенных возможностей. Он добавляет 0,8 дюйма дорожного просвета, вездеходные шины Yokohama Geolander, специальные черные колеса, соответствующую полноразмерную запаску, фиксированные рейлинги лестничного типа, шестиугольные светодиодные противотуманные фары, различные бамперы и расширители крыльев, бронзовые цветовые акценты внутри и снаружи, и специальная калибровка X-Mode. Все приведенные ниже цены включают в себя сбор за место назначения в размере 1225 долларов США. Базовая версия: 29 620 долл. Премиум: 31 920 долл. Onyx Edition: 34 720 долл. Лимитированная версия: 36 520 долл. Туринг: 41 070 долл. Каждый Outback 2023 года включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, помощью в удержании полосы движения, напоминанием о пассажире на заднем сиденье и адаптивным круиз-контролем с рулевым управлением, ориентированным на полосу движения. Предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении являются дополнительными для базовой комплектации и стандартными для всех остальных. Система уменьшения отвлечения внимания DriverFocus является дополнительной для Limited и стандартной для Touring. Тем не менее, они также немного нетерпеливы и громогласны в своих предупреждениях — очень много звуковых сигналов и мигающих огней. Сопоставимые системы конкурирующих брендов, как правило, выполняют ту же работу с меньшим раздражением. Правительственные рейтинги аварии — идеальные пять звезд по всем направлениям. Страховой институт безопасности дорожного движения также назвал его лучшим выбором безопасности за наилучшую защиту от столкновений и рейтинги предотвращения столкновений.
Технические характеристики Subaru Outback 2022-2023
- Минусов у нового Subaru Outback практически нет. Почему стоит поторопиться с его покупкой в РФ?
- Кроссовер SUBARU OUTBACK на САМОМ ДЕЛЕ Отчёт РЕАЛЬНОГО Владельца Субару Аутбек Отзыв Обзор Часть 1
- Новый Subaru Outback добрался до России: один мотор, огромный планшет, дороже Volvo V60 CC
- Новости Subaru Outback
- Подбор Subaru по параметрам
- НЕ ДОСТУПЕН В РОССИИ - НОВЫЙ Subaru Outback 2025 года
Subaru Outback Club - Субару Аутбек
Модельный ряд Subaru Outback остается ориентированным на стоимость вариантом для клиентов, которые хотят много автомобилей за свои деньги. Subaru Outback IV рестайлинг, 2009. В прошлом году Subaru удвоила популярность Outback для активного отдыха, представив еще более прочную модель Outback Wilderness. Кросс-универсал Subaru Outback перешел в новое поколение еще в 2019-м, первыми такую «пятидверку» получили американцы.
Купить Субару Аутбек в Москве у официального дилера
- Subaru Outback 2022-2023 прибыл в Россию спустя пару лет
- Дром ру субару
- Рекомендуемые сообщения
- Telegram: Contact @subaru_outback_russia
- 2024 Subaru Outback Refreshed: With A Fresher Exterior and Interior Design
- По-настоящему универсальный, но очень дорогой Subaru Outback: подробный тест
Новый Subaru Outback добрался до России: один мотор, огромный планшет, дороже Volvo V60 CC
Субару Аутбек — это большой полноприводный универсал, шестое поколение которого выпускается с 2019 года. Новый Subaru Outback: комплектации и цены, фото и обзор – официальный сайт Субару Санрайз Групп. Стоимость Субару Аутбек 2023-2024 в Москве в наличии. Кредит Официальный дилер. В рамках апрельского автосалона в Нью-Йорке 2022 компания Subaru продемонстрировала обновленный кроссовер Outback 2023 модельного года для. На белорусском рынке Subaru Outback доступен с одним вариантом двигателя и коробки, но в трех вариантах исполнения. 11 сентября 2021 года в России стартовали официальные продажи нового Subaru Outback. Интерьер Subaru Outback классический для бренда, без явных намёков на спортивность и вычурных линий.
Обзор Subaru Outback 2023 года выпуска
Приехать на море на такой машине и загорать на забитых отдыхающими людьми грязных пляжах не хотелось. Поехали на косу между Витязево и Благовещенской, а там колючая проволока! Как потом сказали местные эта коса теперь принадлежит министерству обороны. Поехали дальше на Бугазскую косу. Эта коса отделяет Чёрное море от лимана, который облюбовали серфингисты и «кайфсерферы». Проехать по косе оказалось непросто из-за большого количества машин, многие из которых ещё и вязли в песке, блокируя проезд другим отдыхающим. Вязли в песке не только низкие переднеприводные авто, но и полноприводные рамные внедорожники. Вытаскивая застрявшие авто, пробираемся дальше по косе.
Subaru Outback едет уверенно, даёт о себе знать полный привод и большой дорожный просвет. И вот выезд на песчаный пляж. Перед нами разгоняясь поворачивает к пляжу другой Subaru Outback, намного старше нашего. Мы едем за ним на небольшом удалении. И вдруг впереди идущий Subaru закапывается в песок, блокируя нам основной проезд. Не теряя запаса хода пытаемся его объехать, но терпим неудачу, машина теряет ход и останавливается. Вышел посмотреть причину остановки.
Пока убирал песок перед колёсами, виновника нашей остановки вытолкали обратно на твёрдый песок. Несколько движений вперёд и назад раскатываем себе колею и выезжаем на песчаный пляж. По песчаному пляжу Subaru Outback, даже на накаченных до нормы колёсах, едет уверенно, вызывая удивление у отдыхающих. После купания садимся в машину, но она не хочет уезжать, начинает буксовать и закапываться. Надо использовать заложенные в неё возможности: нажимаем кнопку x-mode, расположенную за рычагом вариатора, при этом на приборной панели высвечивается график снижения крутящего момента и создаётся впечатление, что машину переставили с песка на твёрдую почву. Неожиданное конструкторское решение, позволяющее увеличить проходимость Subaru Outback. Без труда выезжаем на накатанную дорогу и едем в гостиницу.
Новый день и новые испытания для Subaru Outback. Решаем проехать по Бугазской косе со стороны Веселовки. При выезде на косу снижаем давление в колёсах.
Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля Система уведомляет водителя о том, что остановившийся впереди автомобиль начал движение, а автомобиль водителя — нет. Система обнаружения объектов в «слепых» зонах BSD Система на основе радаров определяет наличие транспортных средств в «слепой» зоне и предупреждает водителя при помощи индикаторов в боковом зеркале.
Если при этом водитель включает указатель поворота, система дополнительно активирует звуковой сигнал. Система предупреждения о возможном столкновении с перекрестным транспортом при движении задним ходом RCTA При движении задним ходом рычаг селектора в положении [R] система на основе радаров определяет наличие приближающихся справа или слева объектов и предупреждает водителя в случае опасности столкновения. Система автоматического торможения при движении задним ходом RAB При движении задним ходом рычаг селектора в положении [R] система использует 4 датчика в заднем бампере, чтобы обнаружить объекты по ходу движения, о которых она предупреждает водителя звуковым сигналом. Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить столкновение. Монитор системы EyeSight — проекция на лобовом стекле Статусы системы EyeSight и предупреждения проецируются на лобовом стекле.
С их помощью водитель может быстрее понять текущую ситуацию и предпринять шаги, чтобы избежать опасностей, потому что эти проекционные предупреждения можно увидеть, не отводя взгляда от дороги. Предыдущий Следующий Первичная безопасность Превосходный обзор и сиденья, снижающие усталость водителя, обеспечивают безопасность на базовом уровне. Ветровое стекло увеличено, чтобы обеспечить улучшенный обзор с водительского места. Передние стойки, размер окон и расположение наружных зеркал оптимизированы для уменьшения слепых зон обзора. За счет анатомически правильной формы кресла и использования жесткого наполнителя в обивке сидений в нагруженных частях, тело водителя поддерживается наилучшим образом.
ТехноСфера 245 подписчиков Подписаться "Это видео представляет обзор нового поколения Subaru Outback 2025 года. Вам будет показан стильный и современный дизайн этой универсальной поездоходной машины, с акцентом на ее динамичные линии и элегантный интерьер.
Вам будет сложно найти более удобный автомобиль за эти деньги.
Передние сиденья отличные. Они мягкие, но поддерживающие, предлагают приличную поддержку, не чувствуя себя стянутой. В целом, это уютные кресла, на которых приятно расположиться, когда вы устали, и на которых легко оставаться в течение длительного времени.
Ходовые качества Outback в целом также превосходны, даже если некоторые дорожные покрытия могут создавать некоторую вибрацию в салоне. Выбоины, лежачие полицейские и водоотводные канавы легко поглощаются, но автомобиль не обладает плавучестью. Это впечатляющий баланс соответствия и контроля.
Также, по мнению пользователей, Outback обеспечивает высокий уровень комфорта в разных условиях эксплуатации. Подобное сочетание сложно найти в современных автомобилях. Но Subaru удалось добиться необычного баланса.
Однако Outback, как, впрочем, и другие машины японской марки, не лишен ряда существенных недостатков. В стремлении Subaru уменьшить беспорядок кнопок для водителей, большинство элементов управления Outback направляются через сенсорный экран.
Subaru Outback: записки инженера
Зимой этого года у меня оказался на длительном тесте Subaru Outback с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и бесступенчатой автоматической трансмиссией. Недостатки Subaru Outback 5-го поколения. В итоге самой безотказной машиной оказался признан Subaru Outback с результатом в 98,7 процентов надежности (0 технических проблем). Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки.
Subaru представила рестайлинговый Outback: с обновлённой EyeSight и стильными фарами
Субару GD пружины. Subaru Impreza 2004. Субару Импреза 2004 год. Субару свадьба. Subaru свадьба. Subaru Impreza 22b STI 1998. Subaru Impreza STI 1998. Субару Импреза 22b. Subaru Impreza 22b STI. Subaru Impreza WRX 2000. Субару Импреза 2.
Субару Импреза 85. Субару Импреза лупарь. Subaru Impreza 2006. Subaru Impreza WRX 2. Subaru Forester 2007. Субару Форестер 2007 2. Субару Форестер 2007г. Субару Форестер 2006 2. Субару Импреза 4 поколения. Impreza 4 поколения.
Субару Форестер 2003г. Субару Форестер 2002 черный. Субару Форестер 1997 2. Черный Субару Форестер 2003. Subaru Impreza gf8 STI. Subaru Impreza gf 1998. Subaru Impreza GC gf. Subaru Impreza Wagon 1998. Subaru Legacy b4 bl5. Subaru Legacy bl5 spec b.
Subaru Legacy BL. Legacy bl5 WR Limited. Субару 350. В4 Субару 87. Субару в445он. Субару Импреза зима. Субару Импреза 1. Субару Импреза зимой. Белая Субару STI зимой. Subaru Impreza gg2 спойлер WRX.
Субару Импреза gg3. Субару Импреза 22b STI. Subaru Impreza 22b. Subaru Impreza GGA. Субару u1650. Субару 20007. Субару 2086. Subaru Legacy bh5. Subaru Legacy bh5 универсал.
Доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач [9].
C 2009 года дизельные машины комплектуются 6-скоростной механической КПП. С весны 2013 года на рынке появилась также версия с вариатором Lineartronic.
Внешность кузова, обновлённого Subaru Outback, практически не отличается от внешности кузова прошлого поколения. Передняя часть кузова автоновинки демонстрирует более выраженный, по сравнению с предшественником, рельеф капота. Решётка фальшрадиатора стала немного крупнее, а за счет толстой хромированной полосы, на которую нанесена фирменная эмблема, ощутимо улучшилась солидность вседорожника. Новое оформление получили плафоны фар, под которыми видны светодиодные росчерки ходовых огней. Обновились и указатели поворотов с элементами головной оптики.
Кроме того, рельефный бампер, оснащенный мощным пластиковым обвесом, стал выглядеть более массивно и брутально. На боковой части кузова появились накладки из чёрного пластика, защищающие нижнюю часть дугообразных колёсных арок, а также пороги и нижние кромки боковых дверей, поверхность которых украшена изящными волнами и харизматичными рёбрами. Ровная, оборудованная рейлингами, крыша опирается на мощные задние стойки. Отметим, что размер колёсных дисков, которыми может оснащаться автоновинка составляет семнадцать или восемнадцать дюймов, в зависимости от вида комплектации. На солидной кормовой части нового Субару Аутбек видны крупные плафоны габаритной светотехники, через которые просматривается объёмный рисунок, образуемый светодиодными элементами. Дверь багажного отделения оборудована стеклоочистителем и солидным спойлером.
Автоспорт править Автомобили Subaru Outback дважды были победителями ралли Alcan Rally — длительной гонки, стартующей в городе Сиэтл штата Вашингтон к Полярному кругу и обратно. Доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач [9]. C 2009 года дизельные машины комплектуются 6-скоростной механической КПП.