Посмотрите больше идей на темы «дроби, математика, 5 класс». Презентация)Барабанная дробь в дверь застала Винни Пуха в момент попытки попить чая с медом, последним делиться как-то не хотелось ни с кем.
Презентация на тему "Понятие обыкновенной дроби"
При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.
У десятичной дроби в дробной части на первом месте после запятой идет разряд сотых? Прогулка по лесу — это так приятно, а наблюдательному человеку ещё и интересно! Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000?
Как умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001? Сформулируйте правило умножения десятичных дробей. Что надо сделать при умножении на десятичную дробь, если в произведении меньше цифр, чем надо отделить запятой?
Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо: 1 найти наименьшее общее кратное знаменателей данных дробей, оно и будет их наименьшим общим знаменателем; 2 разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, то есть найти для каждой дроби дополнительный множитель; 3 умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель. При этом получим дроби с одинаковыми знаменателями. Cлайд 7 Сравнивание обыкновенных дробей Если дроби имеют разные знаменатели, то прежде чем их сравнивать, их надо привести к общему знаменателю.
Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та дробь, числитель которой меньше; больше та дробь, числитель которой больше. На числовом луче меньшая дробь изображается левее большей дроби, большая дробь располагается правее меньшей дроби. Из двух дробей с одинаковыми числителями неравными нулю меньше та дроь, знаменатель которой больше; больше та дробь, знаменатель которой меньше. Cлайд 8 Сложение обыкновенных чисел При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. Если слагаемые дроби имеют разные знаменатели, то надо: 1. Cлайд 9 Сложение смешанных чисел Чтобы сложить смешанные числа, надо: привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно дробных частей и написать сумму в виде смешанного числа; если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, то выделить целую часть из этой дроби и прибавить её к сумме целых частей.
Cлайд 10 Вычитание обыкновенных дробей При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же. Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо: 1. Сложить полученные результаты. Cлайд 12 Взаимное вычитание натуральных чисел, правильных дробей и смешанных чисел Чтобы вычесть из натурального числа смешанное число, надо написать натуральное число в виде смешанного числа и вычесть из одного смешанного числа второе. При вычитании из смешанного числа натурального числа надо из целой части смешанного числа вычесть натуральное число и к полученному числу приписать дробную часть смешанного числа. Если числитель смешанного числа меньше числителя вычитаемой дроби, то, уменьшив целую часть смешанного числа на единицу, надо превратить его в смешанное число, дробная часть которого является неправильной дробью, и далее выполнить вычитание.
Cлайд 13 Умножение дробей. Произведение двух дробей есть дробь, числитель которой равен произведению числителей данных дробей, а знаменатель — произведению их знаменателей. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо натуральное число представить в виде дроби со знаменателем 1 и выполнить умножение дробей. Чтобы умножить дробь н натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения. Два числа, произведение которых равно 1, называют взаимно обратными числами.
Шестидесятеричными дробями пользовались в астрономии ученые всех народов до XVII века, называя их астрономическими дробями. В отличие от них, дроби общего вида, которыми пользуемся мы, были названы обыкновенными. Слайд 16 Записывать дроби как сейчас стали арабы.
Происходит слово "дробь" от слова "дробить, разбивать, ломать на части". У других народов название дроби также связано с глаголами "ломать", "разбивать", "раздроблять". Слайд 19 В русских рукописных арифметиках XVII века дроби называли долями, позднее «ломаными числами». В старых руководствах находили следующие названия дробей на Руси: — половина, полтина, — треть,.
Презентация по теме: "Десятичные дроби. Устный счет."
Действия с десятичными дробями 5 класс презентация | Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Обобщающий урок-презентация "Умножение и деление дробей"», автор: Игорь Чернов. |
Презентация "Дроби" по математике – проект, доклад | Презентация по математике Презентация «Все действия с обыкновенными дробями» скачать. |
Презентация «Все действия с обыкновенными дробями» | Презентация по теме обыкновенные дроби 5 класс. |
Дроби презентация | Данная презентация поможет на уроках математики в 6 классе при отработке навыков устного счета. |
Презентация Обыкновенные дроби доклад, проект | Зачем вообще нужны эти дроби? Дроби это сложно!Почему формируется такое представление у современных школьников, и как это происходит?Наши каналы:•Телеграмм. |
Презентация - "Презентация по теме "Десятичные дроби и проценты""
Что такое Числа Фибоначчи? Числа Фибоначчи — элементы числовой последовательности 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, 4181, 6765, 10946, в которой. Математика 5 класс дроби презентация 5 класс. ВСЁ по обыкновенным дробям. 9.9.17 Сложение и вычитание смешанных чисел ЧТОБЫ СЛОЖИТЬ (или вычесть) СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА, НАДО: ПРИВЕСТИ ДРОБНЫЕ ЧАСТИ ЭТИХ. Метапредметные результаты: проводить исследования свойств дробей, опираясь на числовые эксперименты; распознавать истинные и ложные высказывания о дробях. Научитесь находить дробь от числа и решите с учителем несколько примеров.
Применение обыкновенных дробей в жизни
Обыкновенные дроби ГБОУ СОШ №456 Санкт-Петербурга Учитель Швиммер Г.Е. 209-075-447 Презентация выполнена для первых уроков по теме «Обыкновенные дроби». Цель: Обобщить знания по теме «Действия с обыкновенными дробями». Закрепить и усовершенствовать навыки выполнения действий с обыкновенными дробями. Появятся фигурные скобки. если записать в них следующий код: {EQ \f(1;3) } а затем нажмите Shift+f9 и код преобразуется в дробь 1/3 Возможно, такое же будет работать и в Презентации. Презентация на тему Дроби к уроку по математике.
Презентация: Арифметические действия с дробями
Картинки дроби для презентации | По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация к уроку "Дроби"» категории «Математика 3 класс» бесплатно. |
Презентация на тему "Понятие обыкновенной дроби" по математике | Предлагаю Вашему вниманию презентацию к уроку математики в 5 классе «венные дроби» по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. |
Изображения по запросу Дроби | Главная → Публикации → Математика → Презентации → 6 класс → Презентация к уроку математики в 6 классе "Арифметические действия с обыкновенными дробями. |
Обыкновенные дроби | Если вы пытаетесь ввести дроби на слайде презентации PowerPoint и они отображаются не так, как вы ожидаете, вы можете просто изменить настройку. |
Веселые дроби картинки (40 фото) | Публикую презентацию для 6 класса (урок № 2) по теме "Повторение. Обыкновенные дроби". |
Математика
Описание: Урок математики. Презентация «Все действия с обыкновенными дробями» 8 кл. Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Дроби. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация к уроку "Дроби"» категории «Математика 3 класс» бесплатно. Официальная демоверсия проверочной работы по математике для 5 класса. ВПР в 2024 году будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года.
Применение обыкновенных дробей в жизни
Приведение дробей к общему знаменателю. Какая дробь называется правильной, неправильной? Расположить дроби в нужном порядке: мальчики в порядке убывания, девочки в порядке возрастания Решите задачу самостоятельно 12 апреля 1961 года в 9 час 06 мин 59 с с космодрома Байконур стартовал первый космический корабль с человеком на борту. На борту корабля находился лётчик-космонавт Ю.
Некоторые замечания по слайдам: - слайд 3 почти пустой, который детям не нужен в представленном виде, цель урока можно было дополнить мотивацией к учебному занятию, добавить графический материал для пояснения вопроса: зачем вообще изучать дроби и действия с дробями? Создатель презентации нарушает закон об авторском праве, так как в информационном продукте не указаны ссылки на используемый графический материал. Кроме этого, не выполнены требования портала к размещению материала на его страницах нет логотипа, аннотации.
При возведении оросительных систем нужны были свои измерения. Это способствовало возникновению геометрии. К сожалению, у нас очень мало сведений о древнеегипетской математике, так как все записи египтяне делали на папирусе, а он очень плохо сохраняется. Но даже по тому количеству дошедших до нашего времени документов и записей можно с полной уверенностью сказать, что математика в Древнем Египте была развита весьма неплохо.
И стоит отметить, что ученые Греции и Вавилона учились у египтян.
Уже дележ добычи, состоявший из нескольких убитых животных, между участниками охоты, когда число животных оказывалось не кратным числу охотников, могло привести первобытного человека к понятию о дробном числе. Наряду с необходимостью считать предметы у людей с древних времён появилась потребность измерять длину, площадь, объём, время и другие величины. Результат измерений не всегда удаётся выразить натуральным числом, приходится учитывать и части употребляемой меры.
Исторически дроби возникли в процессе измерения. Более мелкой единице меры, которую получали как следствие раздробления, давали индивидуальное название, и величины измеряли уже этой более мелкой единицей. В связи с этой необходимой работой люди стали употреблять выражения: половина, треть, два с половиной шага. Откуда можно было сделать вывод, что дробные числа возникли как результат измерения величин.
Народы прошли через многие варианты записи дробей, пока не пришли к современной записи. Вертикальная черточка обозначала одну единицу, а угол из двух лежащих черточек — десять.