Несмотря на сокращение импорта из-за санкций, новые ограничения на доставку товаров в Россию привели к резкому росту расценок за доставку. «», запустила сервис быстрой доставки еды в Париже, который будет работать под брендом Yango Deli.
Катайся – не хочу
- Навигация по записям
- Эксперты: рынок доставки продуктов замедлит рост оборота в новом году
- Главное сегодня
- Мир пугают тотальным дефицитом: опустеют ли полки магазинов в России и Европе // Новости НТВ
- Почта России запустила доставку из европейских интернет-магазинов
Торговая сеть "Европа"
Скопировать ссылку Прочту позже « Яндекс » прекратил работу сервисов экспресс-доставки продуктов во Франции и Великобритании, сообщил Forbes со ссылкой на источники, близкие к «Яндекс. Лавке» и Yandex. По данным издания, парижское подразделение находится в стадии ликвидации, и на этот процесс максимум уйдет 2-3 месяца. На лондонский бизнес по доставке продуктов «Яндекс» искал покупателя, но не смог его найти, в связи с чем это подразделение тоже будет закрыто.
Лондонский бизнес по доставке продуктов закрывается из-за того, что найти на него покупателя, как планировалось раньше, не удалось. Французское подразделение находится на стадии ликвидации. Компания рассчитывает продолжить работать по модели экспресс-доставки в Израиле и России.
Один из вариантов — переход на казахстанские номера, но это неизбежно приведет к вытеснению с рынка местных грузоперевозчиков. Второй вариант — замена тягачей на границе с ЕС — не самый дешевый, но, за неимением лучшего — вполне приемлемый. Как компании-грузоперевозчики будут менять стратегию и тактику перевозок в ближайшие месяцы — рассмотрим на конкретных примерах. Сражен, но не сломлен Санкции, введенные странами Евросоюза против России в связи со спецоперацией 2022 года, полностью "сломали" все логистические цепочки на западном направлении. Логисты активно ищут "обходные" пути и новые логистические "коридоры", и некоторые шаги уже были сделаны.
Например — часть нагрузки была перенесена с большегрузов на морской и железнодорожный транспорт. Полностью проблему это не решило, и на автомобильные перевозки по-прежнему приходится львиная доля импорта таких товаров как одежда, мебель и продукты питания. Удачным решением может стать "белорусская схема". Так, тягач транспортирует фуру до границы с ЕС, после чего меняется на другой — разрешенный к въезду. У такого подхода есть свои плюсы: повышение конкурентоспособности белорусских компаний; относительно небольшие доп.
Если не менять тягач, а перегружать товары из одного трейлера в другой, это обойдется не в 50, а в 350 евро — разница более чем разительная.
И на следующей неделе уже все было битком. Государство объявило, что все в порядке. Сейчас, единственное, что мы ожидаем, — это повышение цен на продукцию. Среднему потребителю это ударит по карману. И так уже несколько лет в Италии экономический кризис, многие люди без работы.
И когда несколько детей в семье, маленькие дети, государство никакой помощи не оказывает. Не как у нас в России, когда выплачиваются какие-то детские пособия, при рождении, причем в России хороший выплачивается капитал. Здесь такого нет. Дети ваши, и вы заботитесь о них сами — такой принцип. Вадим, житель Риги: «Раньше появлялась информация о том, что в Латвии дефицит соли. Это связано с тем, что соль до этого момента закупалась у Белоруссии и Украины.
Но в связи с санкциями и с военными действиями это было остановлено. Сейчас как раз ответственные службы ищут возможность закупать соль на других рынках. Это скоро будет сделано, и, соответственно, такая проблема должна быть исчерпана. Также появилась информация о том, что в ряде магазинов торговой сети Lidl стали ограничивать выдачу товаров в одни руки. То есть нельзя было купить больше нескольких рулонов туалетной бумаги. Это было связано с тем, что возник повышенный спрос на товары первой необходимости.
Таким образом решили это отрегулировать. Хотя, как отметили в торговой сети, такого ажиотажа во всей сети не ожидается.
«Яндекс» закрыл сервисы доставки продуктов в Париже и Лондоне
ФАС согласовала предложение компании по заморозке цен на 22 категории социально значимых товаровТорговая сеть «Европа» 24 января предложила ФАС ограничить максимальный уровень наценок на социально значимые товары 10 процентами. Правительство России может пересмотреть список продуктов, ингредиентов и непродовольственных товаров, которым не требуется перецепка с европейских. "Почта России" сообщила о запуске сервиса доставки товаров из европейских интернет-магазинов и с сайтов различных брендов. Пока Vokzal 1853 только выходит на заявленную мощность и до первого места в Европе придется активнее работать с привлечением посетителей и арендаторов.
Логистический ступор: забудут ли товары из Европы дорогу в Россию
Затем это сменилось депрессией и падением оценок, в том числе вызванных экономическим и геополитическим кризисом. Я не умаляю вклад объективных факторов, но и та и другая крайность — следствие эмоциональной реакции людей на происходящее. В этом сегменте, к примеру, продолжает работать немецкий стартап GetFaster, запущенный в 2020 году. Я считаю текущую ситуацию на рынке оздоровлением этой ниши. Такое происходило с WeWork совсем недавно, это циклически происходит в экономике. На более длинном горизонте мы увидим, как ситуация выровняется — выжившие сервисы оптимизируют свою экономику, мультипликаторы и инвестиционная активность выйдут на разумный уровень.
Но поставки из Европы в Россию идут — пусть и по резко взлетевшим ценам. Начались проблемы с того, что Санкт-Петербург лишился морских грузов из-за санкций, вскоре было приостановлено грузовое железнодорожное сообщение с Финляндией. А в пятом санкционном пакете ЕС оказался запрет на въезд в Европу российским и белорусским грузовикам. Поэтому доставка оставшихся грузов в Россию теперь идет преимущественно силами европейских перевозчиков — которые определяют расценки буквально в произвольном порядке. По словам участников рынка, цены на перевозки из Европы в Россию резко выросли, например: средняя ставка на перевозку из Германии в Москву в феврале составляла 6,5 тысяч евро; из Италии в Москву стоимость доставки фурой — 8,6 тысяч евро; доставка из Польши в Москву стоила 4,5 тысяч евро. Правда, санкции становились более жесткими — в конце марта спрос на перевозку сократился, из-за чего перевозки по тем же направлениям стоили уже от 1900 до 4500 евро.
Информацию подтвердили в «Почте России». Летом на платформе «Почта Global» была добавлена возможность делать покупки из американских интернет-магазинов. Сервисы, осуществляющие посредничество по оформлению заказов у западных онлайн-ретейлеров, стали особенно популярными в России после уходов с отечественного рынка иностранных брендов.
В «Яндексе» сообщили, что в Лондоне и Париже компания сменила бизнес-модель и начала предлагать IT-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам. Этим будет заниматься Yango Deli Tech — новое подразделение «Яндекса». Своими потенциальными клиентами в Европе «Яндекс» называет сервисы экспресс-доставки, представителей онлайн-торговли и классического ритейла.
«Европа» ограничила 10 процентами наценку на базовые продукты
Короче говоря, всячески провоцируют кризис, разрешить который Европа не сможет без ещё одного "плана Маршалла", условием получения которого, как и в первый раз, станет безоговорочное политическое подчинение. Главная — Пресс-центр — Новости — Ограничения в почтовой службе: «Почта России» приостановила наземную доставку в 24 европейские страны. Помимо того что импорт отдельных товаров из ЕС запрещен санкциями, Евросоюз осложнил доставку грузов из Европы в Россию.
Новости партнеров
- «Почта России» запустила доставку товаров ушедших брендов - Hi-Tech
- Что можно и нельзя ввозить и вывозить из Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы и Польши в 2023 году
- Содержание
- «Яндекс» закроет сервисы доставки продуктов в Великобритании и Франции - Ведомости
- «Яндекс» закрывает свою экспресс-доставку в Лондоне и Париже
- РФ остановила поставки удобрений в ЕС – Европу ожидает резкий рост цен на продукты питания
Евросоюз ввёл полный запрет на перевозку товаров грузовиками с российскими прицепами
Европейская комиссия проводит внезапные проверки в помещениях компаний, занимающихся онлайн-заказом и доставкой продуктов питания, бакалейных товаров и других потребительских товаров в двух государствах-членах. Большой ассортимент брендов, а так же готовая еда собственного производства. Тем не менее, после тщательного изучения всех запретов и ограничений можно приступить к решению вопроса о транспортировке, которая обеспечит доставку товаров из Европы в Россию. Приблизительно треть всех поставок удобрений в Европу приходится на Россию, отмечало ранее бельгийское издание EurActiv. Перечень товаров, которые не подпадают под запрет на перевозку европейскими фурами, может быть сокращен.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: Доставка продукции из Европы - преодоление
После того, как в Германии и Италии начали пустеть полки магазинов, слухи об этом дошли и до жителей стран-соседок. Люди решили, что также не помешает закупиться продуктами на будущее. Не было свободных корзинок. Мели муку, масло, уксус, крупы, макароны, сахар…» — рассказала наша читательница. В Испании также пошли слухи об опустении продуктовых магазинов.
Однако, не все согласны с такими сообщениями. Неравнодушный мужчина записал видео, в котором показал, насколько заполнены полки испанских магазинов. В то же время некоторые СМИ утверждают, что Европу буквально «охватил продуктовый кризис», а полки пустеют чуть ли не мгновенно. Однако даже их кадры из магазинов говорят об обратном.
Частично исчезли только самые популярные продукты — масло, мука, сахар, макароны и туалетная бумага. При этом дорогие варианты на полках остались. Однако такую же ситуацию периодически можно наблюдать и в белорусских, и в российских магазинах. Закупаться продуктами в первую очередь отправились бабушки.
У них большой популярностью пользовался сахар.
Сегодня сервис расширился. Теперь россияне могут оформлять заказы не только из США, но и из Европы.
Теперь на сайте сервиса можно выбирать регион отправки. Раньше доступна была только вкладка с США.
Открывшийся осенью Московский рынок — это около 700 мест, 4 000 кв м и примерно 30 корнеров. Пока Vokzal 1853 только выходит на заявленную мощность и до первого места в Европе придется активнее работать с привлечением посетителей и арендаторов. За 2022 год площадь фудхоллов в Петербурге в реальности выросла более чем вполовину, на 28,7 тысяч кв м — до 44,6 тысяч кв м. С января по декабрь открылись также «Норд» на 4 тысячи кв м, Vilka на почти 2 тысячи кв м и Balagan на 1,8 тысяч кв м.
Итого подобных гастропростанств в городе стало десять, говорят в консалтинговой компании Nikoliers. В будущем году обещаны модернизация нескольких фудкортов, в том числе компанией «Адамант», а также фудхолл «Фабрика» на Кирочной. Планам ставить рекорды и разворачивать новые пространства мешает политическая ситуация и нервные настроения у якорной аудитории подобных концепций общепита — платежеспособного креативного класса. Заведения вроде кофеен, баров и стритфуда среднего ценового сегмента уже сейчас страдают из-за оттока посетителей.
Вместо 90 заведений сейчас работает около 50, из трех этажей занят лишь первый. Вопрос: удастся ли заполнить все пространство и выйти в плюс. До конца месяца управляющие Vokzal 1853 обещают открыть еще десять корнеров, а второй этаж, где запланированы настоящие рестораны с меню и официантами — не раньше лета. Так называемое техническое открытие состоялось в середине ноября — вместо 1 ноября, как гласили ранние анонсы. Бета-тест запустили с примерно 30 заведениями в активе. По будням на бывшем Варшавском вокзале остается много незаполненных пространств, столики порой пустуют.
Однако по выходным, особенно 17-18 декабря, бывает очень людно. В этот уикенд концертом певицы Ёлки состоялся запуск ивент-площадки — вход был платным, по 2 000 рублей с человека.