Дом художника на Кузнецком мосту, Москва. 1979. Дни открытых дверей в московской мастерской художника (совместно с Д. А. Приговым). Пассаж графа Сан-Галли на Кузнецком мосту в 1907 году. 1978 — Однодневная выставка и вечер в Доме художника на Кузнецком мосту. Главная» Новости» Центральный дом работников искусств на кузнецком мосту афиша.
Выставки на Кузнецком мосту 2024
Главная» Новости» Центральный дом работников искусств на кузнецком мосту афиша. это не стены и не стеклянная крыша. Это и не учреждение. Это сохраняющийся веками микроклимат московской жизни, ее наиболее обжитая, физически, пространственно и духовно благоприятствующая. Московский Дом Художника на Кузнецком Мосту. Союзом театральных деятелей России, впервые разместилась в помещении Московского дома художника на Кузнецком мосту. Представьте себе, действие происходило в двух выставочных залах на Кузнецком мосту (Кузнецкий мост, дом 11 и дом 20), в Центральном Доме художника, на нескольких московских заводах, а также в пяти или шести высших учебных заведениях. Улица Кузнецкий мост дом 11 Московский дом художника.
В Москве пройдет уникальный Фестиваль современного церковного искусства
Кузнецкий мост выставки 2023 дом художника | «Мир и благодать» выставка картин с таким названием проходит в Московском доме художника на Кузнецком Мосту. |
Выставка «ОБЪЕКТ» | В Московском Доме Художника на Кузнецком мосту открылась новая выставка-ярмарка-продажа под названием "Подарок Весны". |
Выставка художника Алексея Резаева на Кузнецком мосту | С 9 по 13 августа 2022 года в Выставочном Зале Московского Дома Художника на Кузнецком мосту состоится весенняя выставка `МАСТЕРскаЯ`.В рамках неё проводятся различные творческие мастер-классы для детей и взрослых, на которые не нужно записываться заранее. |
Кузнецкий мост выставки 2023 дом художника | Купить билеты в «Дом художника» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
Выставка-продажа «101 вещица — от льна до ситца»
Бенедиктова, впрочем, были представлены как раз произведения сезона 2022-2023 годов: эскизы декораций и костюмов к спектаклю «Душа моя, Павел» А. Варламова, а также макет и графические зарисовки к спектаклю «Леопольдштадт» Т. Стоппарда в РАМТ, вышедший уже после ухода от нас выдающегося мастера. Сценография пьесы была решена и разработана С. Бенедиктовым, но до сценического осуществления доведена его другом, почетным членом РАХ В. Лидирующее место на выставке заняли работы В. Даже самые лучшие и известные из его сценографических постановок последних лет, без которых картина сегодняшней театральной жизни была бы не полной, насчитывает в экспозиции девять названий: «Месяц в деревне» И.
Тургенева и «Сирано де Бержерак» Э. Ростана в МХТ им. Чехова, «Снегурочка» в Большом театре, «Влюбленный дьявол» А.
Какая же фантазия у творческих людей, какие же руки золотые — они все могут. Посмотрите на атмосферу в зале, мне кажется что вернулись 70-е. Наши художники чувствуют творческий подъем.
В воздухе царит доброжелательность, радость, уверенность в силе нашего народа, общность, желание объединиться и вырасти в огромную непобедимую силу, несущую только добро созидание, любовь.
Нет, ничего, кроме печали, я не испытываю… Олег Кулик Художник Я пережил смешанные эмоции, когда в ЦДХ открылась моя персональная выставка площадью 10 тыс. Прелый мох тщеславия, которым я старательно и долго покрывался до этой выставки, после нее вдруг подсох и начал отваливаться большими кусками. Так что мне остается только сказать на прощание моему дому: «Спасибо, Вася! Даже хотелось, чтобы это шубно-меховое буйство было продолжением экспозиции, задумкой куратора или художника: настолько резко менялись контекст и антураж вокруг тебя, что создавалось очень сильное впечатление нереальности происходящего. В эпоху существования ЦДХ до начала благоустройства «Музеона» и набережной прилегающая территория была довольно безлюдной, несмотря на свое центральное расположение. Было приятно там находиться, ощущалась остановка во времени, даже путешествие во времени: волшебным образом ты попадал в заброшенный Советский Союз. Помню, когда-то очень давно для одной выставки кажется, для премии «Черный квадрат» нам понадобился бетон, и мы в огромном пустом подвале ЦДХ его разводили.
Чтобы набрать воды в тазик, мы использовали пожарный кран. Это была очень плохая идея. Инсталляция наша вышла чудовищной. Большой печали в связи с закрытием ЦДХ я не испытываю. На мой взгляд, эта организация очень мало занималась развитием и поддержкой искусства в нашей стране. Алексей Зайцев «Галерея Альбион» ЦДХ был местом, где в 1999 году началась моя «сольная карьера» как арт-дилера после ухода с административной должности в «Гелосе». Здесь были первые самостоятельные проекты, первые трудности, первые победы и достижения. Понятно, с тех пор в Доме художника многое изменилось, но его стены и атмосфера тех лет останутся в памяти навсегда.
Пребывание там имело свои плюсы и минусы. Когда-то мы переживали, что по независящим от нас причинам не смогли там работать дальше, потом поняли, что более заинтересованы как раз в независимом плавании. Но ЦДХ всегда оставался важнейшей точкой на карте, будь то общение с коллегами или профильные ярмарки. Сопереживаю без вины виноватым, кому пришлось собраться и съехать, не имея ни малейшего отношения к переменам, ставшим тому причиной. Надеюсь, все сложится благополучно и мы еще не раз увидимся и на представительных форумах, и в более тесном кругу. Замечательно, что «стратегический» музей получит после реконструкции новые площади и возможности. Не берусь обсуждать юридическую и экономическую стороны, но неприятно, что сложившийся профессиональный континуум, где много лет плодотворно сосуществовали современные художники и антикварные галереи, концертная и аукционная площадки, мастерские и профильные магазины, выселяют по принципу «дальше сами». Мне будет не хватать особого духа профессионального сообщества, ставших родными мероприятий, друзей, повидаться с которыми теперь станет не так просто.
В общем, сегодня мы прощаемся с легендой. Милена Орлова Главный редактор The Art Newspaper Russia Для меня ЦДХ всегда был важным местом, еще с тех пор, как я была студенткой и в конце 1980-х там проходили совершенно эпохальные выставки, уровень которых, пожалуй, превосходил нынешние. Это были очень крутые выставки, которые устраивались на волне перестройки по линии Союза художников. Для нас тогда ЦДХ был своего рода Меккой. На этом новом этапе развития для меня важно, что там появился такой человек, как Василий Бычков, который организовал коммерческую структуру для проведения отраслевых выставок, в смысле в нашей сфере. Была создана ярмарка современного искусства «Арт Москва», которая оказалась очень важной для развития художественного рынка и наших галерей и продержалась очень долго, с 1996 по 2013 год.
Аксёнов Владимир Васильевич художник. Владимир Аксенов художник картины.
Кузнецкий мост выставка дом ху. Выставка в доме художника на Кузнецком. Выставка в доме художника на Кузнецком мосту. Кузнецкий мост дом художника выставки ярмарки. Кузнецкий мост 11 выставка. Выставочный зал Кузнецкий мост дом художника. Кузнецкий мост 11 Московский дом художника выставки. МДХ Кузнецкий мост выставка.
Дом художника Кузнецкий мост выставки. Выставки в Московском доме художника на Кузнецком мосту. Выставочный картинный зал Белгород-Днестровский. Антошин художник Брянск. Выставка в поддержку Донбасса. Выставка на Мосфильмовской про Донбасс. Выставка Кузнецкий мост дом художника 2022г. Выставочный зал Кузнецкий мост 11.
Выставочный зал. Московский дом художников выставка. Ярмарка в Московском доме художника. Дом художника Кузнецкий мост. Московский дом художника на Кузнецком мосту. Выставочный зал на Кузнецком мосту. Выставки в МДХ на Кузнецком мосту 2023. Московский дом художника.
Дом художника Кузнецкий мост ярмарка. Выставка магия театра и кино. Улица Кузнецкий мост дом 11 Московский дом художника. Выставочный зал Кузнецкий мост. Музей Эрмитаж Сибирь в Омске. Лапшин художник Пермь. Юрий Лапшин Пермь художник. Эрмитаж Сибирь Омск внутри.
Выставочный зал Московского Союза художников Кузнецкий мост. Выставочный зал Московского Союза художников Кузнецкий мост 20. Москва Кузнецкий мост 11 выставочный зал дома художника. Кузнецкий мост. Кузнецкий мост 24.
Пассаж Ф.К.Сан-Галли
Фестиваль современного церковного искусства "Видеть и слышать" пойдет с 26 октября по 4 ноября в Московском Доме художника на Кузнецком мосту. На Кузнецком мосту в рамках фестиваля "Путешествие в Рождество" открылась традиционная выставка дизайнерских елок. С 27 апреля по 5 мая 2023 года в зале на Кузнецком мосту, д.11 Московского Дома художника будет проходить выставка. 24 августа 2023 г. в Московском Доме Художника на Кузнецком мосту, 11 открылась 60-ая, юбилейная выставка московских театральных художников ИТОГИ СЕЗОНА.
Пассаж Ф.К.Сан-Галли
В 1970-м он, уже без соавторов, сумел ввести в общественное пространство крупномасштабную абстракцию — мозаичный рельеф на торговом центре в Зеленограде. В 1980-м превратил вышку для прыжков в бассейне «Олимпийский» в сказочное голубое дерево. Один из самых талантливых монументалистов своего времени, Аблин реализовал более 20 работ в разных городах СССР.
Организаторы сообщили, что выставка призвана открыть сезон художественных проектов на территории новых субъектов. В рамках проекта трем детским домам в ДНР будут переданы наборы для детского творчества от московских художников. Фото: Объединение «Выставочные залы Москвы».
Я бы хотела видеть ЦДХ преобразованным, хотелось бы верить этому месту. В составе — музей современного искусства, библиотека, концертные и выставочные залы, кинозал и так далее.
Через два года в Москве открылся Центральный дом художника, в котором тоже были выставочные и кинозалы. А музей в здании — Третьяковская галерея — открылся в 1986 году. Площадь нашего «Бобура» равнялась 65 тыс. Дом был построен один, а управлялся он двумя разными организациями, что временами превращало его в хозяйственный тянитолкай. Помню, в 1985-м я сделал свою первую выставку в ЦДХ, когда он принимал Международный фестиваль молодежи и студентов. Это была выставка молодых советских архитекторов. Уже через год ее под именем бумажной архитектуры пригласили в Любляну, а далее — везде: Париж, Милан, Лондон, Франкфурт, Брюссель.
В 1989-м я проектировал выставку Любови Поповой в ГТГ, и это была первая выставка, когда картины крепились к временным стенам жестко, а не на веревках. Тысячу сто костылей нам пришлось резать вручную, поскольку отечественная метизная промышленность таких тогда не выпускала. А в 2009 году, когда московские власти вдруг решили ЦДХ а заодно и ГТГ снести ради коммерческого центра, я принимал участие в митинге и общественном обсуждении в защиту нашего культурного достояния. Хорошо помню, когда по регламенту мне не хватило пяти минут, чтобы выразить все возмущение действиями чиновников, свое время мне отдал Дима Гутов. У Центра Помпиду посетителей почти вдвое больше. При разумном административном устройстве и наш центр мог бы увеличить свою эффективность. Но пока его пилят, как ящик в цирке, и кого-то в этом ящике уже зарезали без всяких фокусов.
Сергей Сафонов Галерея «Ковчег» ЦДХ открылся в год моего окончания девятого класса средней школы, так что мы, можно сказать, с детства знакомы. В пятилетку моей учебы в творческом вузе это место стремительно набирало популярность, быстро затмив собой Московский дом художника на Кузнецком Мосту, 11 — прежнее главное место силы столичного искусства. Большая экспозиция участника легендарного «Бубнового валета» Александра Куприна, запомнившиеся надолго выставки Моранди и Юккера были увидены в юности именно здесь. Впоследствии ЦДХ стал не только местом учебы, но и местом работы. Многие важные выставки галереи «Ковчег», находившейся в то время за пределами Садового кольца, были презентованы на Крымском Валу. На антикварных салонах в разные годы показаны «Музей неактуального искусства», «После Вхутемаса», «Возвращение Константина Истомина» и другие проекты. К тому же около трех лет «Ковчег» имел постоянное представительство в новых галереях ЦДХ на антресольном этаже.
Говоря о закрытии ЦДХ, часто сетуют на судьбу его арендаторов-галеристов. Однако важной особенностью работы здесь были выставки не ангажированных галереями, «неорганизованных» художников. Они-то и являются сейчас главными пострадавшими: равноценных площадей для таких показов в городе пока просто нет. Разумеется, по поводу его закрытия я испытываю только сожаление и печаль. Это был культурный центр, куда люди приходили, чтобы посмотреть искусство и иногда выбрать искусство для себя. Подобной площадки в Москве нет, и вряд ли будет.
Москвы "Галерея Ильи Глазунова" Россия, г. Москва, ул. Волхонка, 13, почтовый индекс 119019 Все права сохранены.
ГЕОРГИЙ НИКИЧ
- В Московском доме художника на Кузнецком Мосту проходит выставка картин «Мир и благодать»
- 2023 Выставка "Объект", Кузнецкий мост 11
- МАСТЕРскаЯ
- Выставка «Объект» на Кузнецком мосту, 11
- Выставка Объект
В Москве откроется выставка картин, подаренных музею ДНР
Конечно, идеологический пресс никуда не девался. Он давил, но он же «измерял» глубину альтернатив и силу сопротивления. Официальная структура советской художественной жизни может быть понята не только как тотальный или «тоталитарный» «минус» свободы самовыражения. Отдельные авторы, художественные группы и, даже, институции выстраивали территории относительной независимости — здесь работали системы «лифтов» и лазеек, формировались объединительные платформы, горизонтальные антииерархические связи, «проращивались» прото-рыночные отношения, а главное — создавались индивидуальные художественные миры. Я назвал лишь малую часть контекстов, в которых возникла идея выставочного эксперимента. До настоящего времени структура знания об этом времени конец 1950-х — 1980-е транслируется «одноколейно», как становление парадигм модернизма и современного искусства, наполненных отдельными «внесоветскими» феноменами такими, например, как искусство Владимира Вейсберга, Гелия Коржева.
Размывание фундамента Устройство советской культуры проще всего представлять в виде системы пирамид. Рядом — Министерство культуры и его пирамидки-подразделения республиканские, областные. Неподалеку иерархии, связанные с творческими союзами — художников, театральных деятелей, писателей, композиторов и так далее. С ними были связаны хозяйственно-экономические комплексы ранжированные по статусно-географическому принципу фонды. Как в этом «пейзаже» определено место «творческой молодежи»?
Внутри творческого союза, во-первых, молодежное объединение; во-вторых под контролем ЦК ВЛКСМ калька партийной иерархии ; в-третьих — при хозяйственно-экономической поддержке «молодежных квот», — обязательные ежегодные молодежные выставки. С большинством «участников пробега» я познакомился в 1984-1986 годах в Институте искусствознания, где работал в отделе русского и советского искусства, а Даня — в отделе эстетики. И вот сложился контур проекта, и мы решили: делаем. Что делаем? Ныряем в глубину рутинной художественной жизни?
Разрываем шаблон и изменяем принципы и фундаментальные основы: вместо привычного — новое, вместо замкнутого — открытое, вместо «интересов высокого искусства» — связь со зрителями, вместо ожидания распределительных благ — начала рыночных отношений… И все это — с молодыми, то-есть в разряде эксперимента, он же — подрывание основ для устройства какого-то другого, непонятно какого будущего. Я помню, как много времени Даня героически общался с московскими партийно-комсомольскими лидерами и начальниками Департамента культуры. Они с одной стороны чувствовали опасность, с другой — боялись отстать и не попасть в новый перестроечный тренд. Именно XVII молодежная выставка показала, что «изменения снизу» возможны. XVII молодежная оказалась единственным масштабным опытом всеобщей культурной интеграции.
Представьте себе, действие происходило в двух выставочных залах на Кузнецком мосту Кузнецкий мост, дом 11 и дом 20 , в Центральном Доме художника, на нескольких московских заводах, а также в пяти или шести высших учебных заведениях. Выездные мини-выставки и концерты, дискуссионные программы и кинопоказы — все открывалось и привлекало, иногда запрещалось и отменялось, восхищало и подвергалось критике. После XVII молодежной оказалось, что многие шлюзы открыты, и множество инициатив с более четко оформленным смысловым «кураторским» ядром воплотились в деятельность объединения «Эрмитаж», выставки «Клуба авангардистов» и невероятный публичный успех рок-арт парада «АССА». Короткий импульс неуверенной всеобщности и эйфория самостоятельности сменились менее масштабными, но более определенными художественными, экономическими, властными намерениями, проектами и действиями. Перестройка, лицом которой оказалась XVII молодежная выставка, оказалась множеством переделок и перекроек.
Какой-то человек приходит во время вернисажа с пейзажиком, не имевшим шансов, и тихонечко, двумя веревочками, подвешивает его на уровне колена. И вот у нас в экспозиции новая картина, она висит на решетке, закрывающей отопление во втором зале. Мы больше были кураторами менеджмента, чем кураторами искусства. Мы формировали сообщения и высказывания, вложенные в коммуникации, ситуации и отношения. Когда зрители шли по выставке, они получали кураторские импульсы, а не «послания», на людей влияло непрерывно изменяющееся пространство драйва.
Работала не экспозиция как таковая, не набор произведений, а среда и движение. Видимое и невидимое — атмосфера и энергия — довольно сложно сочетались и сложно сочинялись. Эфемерность и спонтанность основывались на продуманности и конструкции: удивительные выставки питерских «Новых диких», Сергея Шутова, Гарика Виноградова ежедневно и неожиданно сменяли друг друга в помещении кухонного формата, названного «лаборатория» задолго до Ханса Ульриха Обриста. Это была единственная инициатива, которую запретили и остановили примерно через неделю после открытия проекта. В то же время дизайн-проект основной экспозиции был представлен в журнале «Декоративное искусство» больше чем за полгода до вернисажа.
О XVII молодежной теперь мало кто помнит. Неведение и равнодушие смывают чувства и обедняют суждения. Тогда, в 1986-м, мнения были тоже не слишком поляризованы, но в другом залоге — от «это что-то невероятное», до «нечто новое и удивительное». Иногда говорили: «Событие странное, но точно романтическое и свободное». А романтическое обернулось, сначала, допущением всего, потом — восторгом перед рыночными возможностями, усталостью от несбывшихся ожиданий и, наконец, необходимостью строительства упрощенных конструкций художественной жизни на пустырях, в руинах, на природе.
Проект XVII молодежной показал: что-то меняется. Предельно неконкретное, но весьма актуальное сообщение для того времени. Как в песне Виктора Цоя «Мы ждем перемен». Ждем — это то ли пассивная, то ли активная форма действия. В этом смысле, как тогда, так и теперь, мы балансируем между словом «ожидаем» и словом «требуем».
XVII Молодежная имела фундаментальное идеологическое значение: жест под названием «можно». Это оказалось триггером — кто-то стал более активным, кто-то более определенным, кто-то куда-то сунулся, кто-то стал что-то делать... Понятие «можно», начало распространяться, разрушать и строить — не зря визуальным образом XVII молодежной оказалась групповая фотография. В первом ряду посередине — Даниил Дондурей, а рядом — множество юных искусствоведов, будущих российских кураторов конца XX — начала XXI века. Меня в кадре нет, я за спиной у фотографа Льва Мелихова сижу на верху стремянки и наслаждаюсь будущим кадром, где мы вместе, мы это сделали, но не знаем, что будет завтра.
Мы сразу придумали, что важные мероприятия будут происходить в Центральном Доме художника. Например, концерты. Ситуация была такая. Ко мне подбегает полковник милиции и говорит, что все нужно закрыть, потому что в зале 650 мест, а там, наверное, 2-3 тысячи, и это запрещено, всех поувольняют. Кроме того, наверняка начнется пожар.
Я сказал этому полковнику, что только что виделся с Раисой Максимовной, и с ней все согласовано. Это сладкое, величайшее советское слово «согласовано»… Он пошел проверять. Это, действительно, был первый фантастический концерт БГ. Полковник установил громкоговорители на улице. Сам все охранял.
Откуда это берется? Видимо, такое было время и место. Когда стало известно, что будет заседание Академии художеств по поводу того, что там творилось, я, конечно, пользуясь мастерством Лени Невлера, сказал, что заседание в ЦК КПСС уже прошло. Это же чисто советское сознание. Оно работало.
Притом, что у нас происходило черт-те что. Например, западное телевидение снимало по ночам. То ли им не разрешали, то ли еще что-то. Но они все-таки снимали художников и работы, делали нарезки.
А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!
С 24 августа по 10 сентября в Московском Доме Художника на Кузнецком мосту, 11 будет проходить 60-я , юбилейная выставка московских театральных художников «Итоги сезона». Это связано с решительным намерением художников синхронизироваться с театральным сезоном, начинающим отсчёт «нового года» в сентябре. Родившись в камерном фойе Дома Актера на Тверской в 1965 году, «Итоги» на протяжении своей истории кочевали по многим выставочным залам: от скромных московских галерей до Центрального выставочного зала «Манеж», где, будто следуя недоброй магии даты, сгорела выставка, празднующая свое сорокалетие.
Бенедиктовым, но до сценического осуществления доведена его другом, почетным членом РАХ В. Лидирующее место на выставке заняли работы В. Даже самые лучшие и известные из его сценографических постановок последних лет, без которых картина сегодняшней театральной жизни была бы не полной, насчитывает в экспозиции девять названий: «Месяц в деревне» И. Тургенева и «Сирано де Бержерак» Э. Ростана в МХТ им. Чехова, «Снегурочка» в Большом театре, «Влюбленный дьявол» А. Вустина и «Робинзон Крузо» Ж. Оффенбаха в Музыкальном театре им. Станиславского и В. Немировича-Данченко, «Дон Жуан» Ж.
МАСТЕРскаЯ МДХ 2024
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Фото предоставлено пресс-службой фестиваля Фестиваль современного церковного искусства «Видеть и слышать» пройдет в Московском Доме художника по адресу: г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д. Время работы: с 12:00 до 21:00. Вход на все мероприятия фестиваля свободный.
Культурное место. Свидание на выставке - это еще и способ продемонстрировать собственный культурный уровень, интеллект и хорошие манеры. Светское место. Зачастую выставки, а особенно их вернисажи, собирают большое количество знаменитостей, медийных персонажей и просто ярких личностей. Посетить такой вернисаж - легкий способ впечатлить любого человека. Познание эмоционального мира друг друга.
Регистрация на мероприятия в этом году также обязательна. Москвы "Галерея Ильи Глазунова" Россия, г. Москва, ул.
Выставка «Объект» на Кузнецком мосту, 11
В 1880 году здание на Кузнецком Мосту, д. 11 приобрел владелец чугонолитейного производства, почетный член Совета торговли и мануфактур Франц Карлович Сан-Галли/. В Московском доме художника на Кузнецком мосту открылась выставка арт-группы «Куст» – сообщества живописцев, графиков и скульпторов, принципиально не гоняющихся за новыми трендами и при этом лишенных напускного консерватизма. В Московском доме художника на Кузнецком мосту открылась выставка арт-группы «Куст» – сообщества живописцев, графиков и скульпторов, принципиально не гоняющихся за новыми трендами и при этом лишенных напускного консерватизма. Галерея «Московский Дом Художника» (м. Кузнецкий Мост, м. Лубянка) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! На Кузнецком мосту в рамках фестиваля "Путешествие в Рождество" открылась традиционная выставка дизайнерских елок.
Выставка-продажа "ОСЕННЕЕ ВДОХНОВЕНИЕ". Московский Дом Художника на Кузнецком Мосту. Сентябрь 2023.
Выставка будет работать в фойе кинозала «Жуков» до 22 апреля 2024 года. Рождественка, д. В выставку войдут живописные произведения, созданные в период с 2020 по 2024 гг. Открытие 5 апреля в 19. Вишневской «Квартет». Сейчас на Кузнецком 11!!!! Фото Выставка Далёкое - Близкое! Светлова ул.
Вторая жизнь вещей», как это называют за рубежом - "зеленое рукоделие".
Мы представим мастер-классы по работе с кожей. Гости узнают, что можно сделать — практичное, удобное, несложное в изготовлении — из старой кожаной сумки или голенища сапог. Используя их вторично, Вы тем самым спасаете природу, ведь период разложения кожи — более 50 лет. Одним из постоянных участников выставки является Благотворительный фонд «Чистое небо». Его мастера преподнесут детям и их родителям не только творческий урок, но и урок доброты, милосердия и сочувствия. Беспроигрышная лотерея позволяет каждому вделать небольшой вклад, символический всего 50 рублей и получить гарантированный подарок. А вместе — собрать необходимые средства на помощь детям, которые остро нуждаются в помощи в данную минуту.
Фото предоставлено автором —: Мне близко направление абстрактной живописи, потому она дает большую свободу в реализации моих замыслов. Источником вдохновения может быть все что угодно, все происходит спонтанно, даже взгляд случайного прохожего может стать точкой отсчета для создания очередной картины — говорит художник Игорь Лаврененко.
Фото: Валерий Логачев Выставка «Абстрактное мышление» — это путешествие в мир человеческих эмоций, возможность мысленно выйти за рамки существующей реальности и, попытавшись разгадать составленные художниками головоломки, понять для себя одну из важнейших особенностей беспредметного искусства — богатство его визуального языка. В рамках выставки состоятся художественные перфомансы и авторские экскурсии, на которых художники лично представят свои работы, поделятся своими взглядами на абстрактное искусство, расскажут об открытиях, которые сделали во время создания своих произведений. До 27 апреля. Мария Горелова.
Адрес: ул. Рождественка, д.