Продукты : Входят в Реестр программного обеспечения Минциффры России. Цифровая образовательная платформа «» (выпускник Фонда «Сколково») подготовила бесплатный онлайн-курс для школьников.
В российских школах выставили на 147 млн электронных оценок больше, чем в прошлом учебном году
Теперь — по функциям: В разделе «Дети» можно посмотреть всю информацию по детям, в одном месте. В разделе «Дневник» можно посмотреть оценки каждого ребенка. На странице оценок отображаются предметы за каждый день, если ребенку поставили оценку — она будет в строке предмета. Дневник позволяет посмотреть общую статистику ребенка, оценки по конкретным предметам, оценки по четвертям, итоговые оценки. В разделе «Расписание занятий» — календарь с расписанием. Для каждого занятия указан предмет, преподаватель, время и номер аудитории.
Наконец, можно смотреть домашние занятия. Можно смотреть ДЗ по разным предметам, выполненные и невыполненные задания. У каждого ДЗ есть статус: выполненное, невыполненное, в работе, на проверке, на доработке, отмененное. Для учеников В общем-то, функционал для учеников во многом повторяет функционал для родителей: так же можно смотреть свои оценки в дневнике, расписание уроков и домашние задания. ДЗ можно и нужно делать в сервисе — это удобнее и для учеников, и для учителей.
Если выполнение ДЗ подразумевает загрузку какого-либо файла — это можно без проблем сделать в карточке домашнего задания. Кроме того, в Дневнике есть некоторое подобие социальной сети. Располагается оно на вкладке «Группы». Здесь можно найти группу своей школы, своего класса или просто группу по интересам. Группа — что-то среднее между форумом и социальной сетью, можно создавать топики, оставлять комментарии и просматривать профили других участников — при условии, что профиль не закрыт.
Мобильное приложение Дневник. Для некоторых областей доступен вход через Госуслуги. Сразу нужно сказать, что в приложении есть платная подписка. Можно жить и без нее, но некоторые функции будут недоступны.
За воротами школы За ежедневной работой учителей и успеваемостью учеников кроется еще одна, не менее важная, задача — контроль учебного процесса и взаимодействие с органами образования. Чтобы сегодня посмотреть необходимый отчет, завуч открывает административный интерфейс Дневник. Статистика оценок в каждом из классов. Статистика ведения электронных журналов и дневников. Региональный отчет об успеваемости, который формируется на основании итоговых оценок у всех учеников по каждому из предмету. Для случаев, когда необходимы дополнительные манипуляции с данными, каждый из отчетов можно выгрузить в формате Excel.
В Дневник. К каждому отчету можно оставить комментарий, это удобно для случаев, когда необходимо отправить отчет на доработку. Подробный паспорт образовательного учреждения выглядит следующим образом: Помимо этого у сотрудников министерства есть возможность получить доступ к подведомственным учреждениям: Делать рассылки по определенной аудитории: учителя и родители в каждой из школ. Смотреть отчеты об успеваемости на основании данных, сохраненных в Дневник.
То есть такое объяснение, по убеждению Горностаевой, снимает ответственность с кого бы то ни было. Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят. И когда об этом говорят в позитивном плане, меня это просто удивляет, потому что индивидуальная траектория — это на самом деле сужение горизонтов». Педагог рассказала и о том, зачем это делается: «Есть определенные заказчики, которые руководят развитием образования если это можно назвать образованием , которым нужны определенные навыки. Если нужен специалист по наклеиванию марок, зачем этому специалисту иметь представление о Микеланджело, например.
Или знать, кто такой Бетховен.
На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах. Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться. Чтобы и далее обеспечивать отсутствие вредоносных программ и приложений в каталоге, наша команда интегрировала программную возможность составления отчетов на каждой странице каталога, которая перенаправляет нам ваши отзывы. Помечайте любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и Softonic устранит их в максимально короткие сроки. Ваш отзыв о Моя школа Дневник Отправить оценку.
Вниманию родителей: с 1 июля 2024 года изменится доступ к «Дневник.ру»
Абрамова, М. Записки личного характера, ведущиеся изо дня в день книжн. Вести дневник. Ежедневные записи научных наблюдений, производимых во время экспедиций и исследований. Название разного рода периодических изданий… … Толковый словарь Ушакова дневник — дневник; ученик дневникэни дневник ученика … Нанайско-русский словарь ДНЕВНИК — записи личного, научного, общественного характера, ведущиеся день за днем. Как литературная форма открывает специфические возможности для изображения внутреннего мира персонажа Записки сумасшедшего Н.
Мы учимся, анализируя опыт. Джон Дьюи Философ и педагог Я веду дневник не для того, чтобы быть продуктивным, и не для того, чтобы найти гениальные идеи и придать им форму для дальнейшей публикации — эти страницы не предназначены ни для кого, кроме меня.
Я просто запираю свой обезьяний разум на бумаге, чтобы продолжить свой чёртов день. Тим Феррис Писатель, предприниматель, инвестор Искусство требует постепенной работы. Совсем несложно написать страницу в день. Делайте это 365 дней в году, и у вас получится большая повесть.
Начал делать записи в обычном гуглдоке, быстро понял, что нужно искать специальный сайт. Выбрал Picnote, потому что можно создать несколько страниц на день. Софья 18 лет Picnote для меня — настоящая находка!
Можно посмотреть на свои мысли и чувства со стороны, проанализировать переживания, понять, что на самом деле тебе нужно. Или кто нужен Анна 31 год Если ещё не ведёте дневник, обязательно попробуйте. Это очень крутой инструмент. Фишка: я сейчас изучаю английский, так вот, сперва делаю запись на русском, а потом на соседней странице перевожу её на английский. Помогает продвигаться. Кристина 19 лет Супермегаудобный сайт!!!
Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть.
Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме. В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами. Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт. Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями. Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания.
Государственные структуры теперь имеют прямую связь со школами — могут получать статистику, которая формируется онлайн.
Статьи и новости по теме:
- Скачать Дневник.ру 8.3.9 для Android
- Рассылка новостей
- Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники
- Интересное
- Добро пожаловать в Picnote
Что такое электронный дневник школьника
Образование - 3 мая 2023 - Новости Красноярска - Единственный плюс, по мнению гимназистов, это то, что виртуальный дневник сам сообщает родителям неприятную новость. Аннотация Проект «Виртуальный дневник» направлен на решение проблемы диалогического общения учителя и учащегося, установление обратной связи через диагностический инструментарий, индивидуальной поддержки каждого учащегося на уроках. Навык "Виртуальный дневник" — аналог школьного дневника. Сюда ты можешь записывать расписание уроков по дням недели, в номера кабинетов и домашнее задание по ним. Дневник можно заполнить с помощью голосового управление.
👍Лучшие электронные дневники для личных записей на 2024 год
Администратору, как и любому пользователю дневника, после регистрации открывается мастер знакомства с Дневником. Он рассказывает об основных функциях дневника для учителя школы. Для начала управления школой, нужно перейти в раздел администрирование см. При первом входе открывается мастер настройки школы, который позволяет произвести предварительные настройки школы. После активации необходимо настроить вашу школу на сайте проекта. Рекомендуемый порядок настройки школы: 1.
Ввод основных данных о школе 2. Настройка расписания звонков и отчетных периодов 3. Ввод сотрудников 5. Ввод учеников в классы 6. Настройка зданий и кабинетов создание и редактирование списка мест проведения занятий.
Настройка предметов связи с учителями, кабинетами, классами и учебными группами 8. Ввод расписаний. Первоначальные настройки, частично помогает сделать мастер настройки школы, который загружается при первом входе в школу. Процесс настройки подробно описан в Руководстве администратора. Последовательность ввода информации остается неизменной независимо от полноты внедрения проекта в общеобразовательном учреждении.
Например, если на начальном этапе внедрения проекта принято решение о полноценном с использованием всех школьных функций подключении нескольких выбранных классов, все указанные операции, начиная с создания расписания звонков, необходимо провести только в рамках данных этих классов. После ввода необходимой информации можно начинать пользоваться дневником. Пользователи - это педагогические работники, ученики и родители. У каждого свой уровень доступа и возможности. У каждого персональный вход на сайт проекта.
Персональные приглашения логины и пароли на вход формирует администратор проекта, специалист, ответственный в школе за проект. Участники образовательного процесса: учителя, ученики, родители могут получить персональные пригласительные коды сразу после ввода администратором их личных данных создания персон. Это позволит им воспользоваться возможностями сетевого взаимодействия и образовательными ресурсами После завершения ввода основной информации для ознакомления с остальными функциями системы обратитесь к Руководству администратора. Методическое сопровождение и консультирование Методическое и информационное сопровождение организовано на сайте Интернет проекта «Дневник.
Пригодится не только для записи забавных, веселых и приключенческих моментов, но также и для фиксации печальных и страшных явлений бытия. Может быть полезно иметь возможность задокументировать изменения в своей жизни. Войти в дневник.
Организация работы на сайте проекта «Дневник. В руководстве определяется последовательность работы, алгоритм ввода информации, этапы работы в проекте до окончания полноценного ввода информации. Ознакомиться с руководством можно на сайте проекта «Дневник. Первый шаг — это активация образовательного учреждения ОУ. Активационные коды высылаются в общеобразовательные учреждения координатором Интернет проекта «Дневник. Для активации необходимо ввести код активации школы на главной странице дневника или на странице подключения школы. После ввода кода, необходимо указать данные первого администратора школы руководителя ОУ или специалиста, ответственного за внедрение, назначенного приказом школы, далее администратор. Администратору, как и любому пользователю дневника, после регистрации открывается мастер знакомства с Дневником. Он рассказывает об основных функциях дневника для учителя школы. Для начала управления школой, нужно перейти в раздел администрирование см. При первом входе открывается мастер настройки школы, который позволяет произвести предварительные настройки школы. После активации необходимо настроить вашу школу на сайте проекта. Рекомендуемый порядок настройки школы: 1. Ввод основных данных о школе 2. Настройка расписания звонков и отчетных периодов 3. Ввод сотрудников 5. Ввод учеников в классы 6. Настройка зданий и кабинетов создание и редактирование списка мест проведения занятий. Настройка предметов связи с учителями, кабинетами, классами и учебными группами 8. Ввод расписаний. Первоначальные настройки, частично помогает сделать мастер настройки школы, который загружается при первом входе в школу. Процесс настройки подробно описан в Руководстве администратора. Последовательность ввода информации остается неизменной независимо от полноты внедрения проекта в общеобразовательном учреждении. Например, если на начальном этапе внедрения проекта принято решение о полноценном с использованием всех школьных функций подключении нескольких выбранных классов, все указанные операции, начиная с создания расписания звонков, необходимо провести только в рамках данных этих классов. После ввода необходимой информации можно начинать пользоваться дневником.
RU Я наблюдаю за «Элжуром» год. И всегда есть какая-то ерунда, которая может испортить настроение: технические сбои или человеческий фактор. К тому же есть такие родители как я, например , которые привыкли всё контролировать. Это тоже мешает учебному процессу ребенка, ведь набивать свои шишки, ошибаться, брать инициативу в свои руки и исправлять оценки — это тоже полезные навыки самостоятельности. Одно дело, когда родители тебя заставляют исправлять двойки, другое — делать это осознанно, включаться в свою учебу и быть ответственным за свои проколы. В такой ситуации непросто привить ребенку любовь к урокам. Видимость — ноль, иду по приборам: примерно так сам школьник началки ощущает себя в учебном потоке. Дневник мой ребенок заполняет при необходимости сам, но и это уже делается через раз, потому что нет такой задачи и привычки. А жаль, как мне кажется. Но я стараюсь и чуть ли не каждый день проговариваю дочке: «Твои уроки — твоя ответственность». Согласны с автором?
Дневник.ру 8.3.8 Мод (полная версия)
Традиционные учительские замечания красной пастой в дневниках заменяют SMS-сообщения. Здесь уже не надо выжигать двойки серной кислотой, подделывать роспись учителя. Энергию ребенка можно направить в другое русло». В классных журналах теперь лежит специальная тетрадь — сообщения для SMS-дневников.
Гимназисты порой даже и не знают, о чем напишут их папам и мамам. Ирина Шелестун — школьный. Она пытается не поддаваться жалобным взглядам гимназистов-двоечников , и честно отправляет все сообщения на телефоны родителям.
Ученик: «Мне не понравилось. Меня отец стал контролировать теперь.
Для родителей электронный дневник в рамках Интернет-проекта «Дневник.
Он позволяет оперативно получать самую свежую и достоверную информацию обо всех мероприятиях и событиях школьной жизни, ознакомиться с новостями, а также уточнить расписание занятий или домашнее задание по любому из предметов. При помощи электронного дневника родители смогут смотреть оценки своего ребенка, узнавать о его успехах и достижениях, контролировать посещаемость занятий. Также существует возможность интерактивного общения родителей с администрацией школы.
Для современных школьников система электронного дневника - это удобная форма просмотра расписания школьных предметов на всю неделю и текущих домашних заданий, а также она позволяет им быть в курсе всех событий школьной жизни. Дневник дает ученику возможность просматривать свою статистику и рейтинги по оценкам за определенные периоды времени. Он создает дополнительную мотивацию учащегося к повышению успеваемости и закреплению достигнутых успехов.
Электронный дневник призван вызвать интерес у школьников к самому процессу обучения и активному участию в школьных мероприятиях. Для учителей электронный дневник - это быстрый и удобный способ общения с родителями учеников, оперативный способ донесения информации ученикам и родителям. Организация работы по внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении Для успешного внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении необходимо осуществить определённые организационные мероприятия.
Нормативно-правовое обеспечение по апробации и внедрению электронных дневников, электронных журналов Необходимо подготовить документ приказ о внедрении электронного дневника и журнала успеваемости, разработать план работы, содержащий перечень необходимых и достаточных мероприятий по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости с указанием этапов, сроков, предполагаемых результатов и ответственных лиц. При планировании необходимо определить классы, параллели и ступени обучения для апробации, этапы и сроки апробации и внедрения электронных дневников, журналов успеваемости. Апробация и внедрение электронных дневников и журналов успеваемости может проходить поэтапно по параллелям, по ступеням обучения: начальной и основной ступени, в итоге общеобразовательное учреждение будет готово оказывать электронные услуги в части предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Организационные мероприятия по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости На первом этапе подготовки руководителям ОУ и специалистам, ответственным за внедрение, необходимо ознакомиться с возможностями Интернет-проекта «Дневник. Обязательным этапом подготовки к внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении является квалифицированная разъяснительная работа с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения на эту тему. На данном этапе уместно провести педагогический методический совет, совещание, или семинар на тему: «Перспективы внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в деятельность общеобразовательного учреждения».
Необходимо также обеспечить необходимое количество рабочих мест педагогов для свободного доступа к Интернет-проекту «Дневник. При необходимости провести обучение педагогов с помощью специалистов школы, ответственных за данную работу. Необходимо помнить об оформлении соглашения с родителями об обработке персональных данных учащихся.
Это соглашение может быть единого образца для всех видов обработки информации в школе. Для успешной реализации внедрения руководителю ОУ необходимо проводить регулярный мониторинг работы по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости. Организацию и проведение предложенных мероприятий целесообразно поручить зам.
Организация работы на сайте проекта «Дневник. В руководстве определяется последовательность работы, алгоритм ввода информации, этапы работы в проекте до окончания полноценного ввода информации. Ознакомиться с руководством можно на сайте проекта «Дневник.
Нельзя было подождать? Ранее Сиб. Напомним, какие нововведения появились в школах в новом учебном году, а также расскажем, какие вещи ни в коем случае нельзя покупать первоклашкам.
Читайте также: В России начнут штрафовать хозяев, которые не убирают за своими питомцами. Штрафы грозят хозяевам, которые выбрасывают собак на улицу.
Не на коленке же написанное никому не нужное приложение. Должны были технически обеспечить и предугадать такие нагрузки», — говорит Татьяна, мать ученика 8 класса. Кроме того, родители обращают внимание на то, что уже через неделю в школах наступят осенние каникулы, и логичнее было бы перенести технические работы на время отдыха школьников. Нельзя было подождать? Ранее Сиб.
Антон Благовещенский о том, как завести личный дневник в Интернете
В Приамурье популярную платформу «» заменит региональная информационная система «Образование Амурской области». Journal Ссылка на электронный дневник. Регулярные записи в дневнике позволяют встряхиваться и задумываться о том, то ли ты сейчас делаешь, то ли испытываешь, что на самом деле хочешь. Всё из-за новых электронных дневников С 1 сентября 2023 года введут единый электронный дневник, получить доступ к которому можно только с помощью портала «Госуслуги». Электронный дневник ЭлЖур стал доступен в учебном профиле «Сферума» в VK Мессенджере.
Что думают родители?
- Возможности
- Платформа Дневник.ру представила новые бесплатные сервисы для дистанционного обучения
- Основные возможности Dnevnik.ru
- Для чего нужно приложение Дневник в iOS 17.2 и как им пользоваться
- Система «Дневник.ру» прекращает работу
Антон Благовещенский о том, как завести личный дневник в Интернете
Уважайте его точку зрения и покажите, что вы цените его мнение. Помните: то, что вам кажется очевидным, для ребенка может быть настоящим открытием. Выделяйте время на вдумчивые разговоры Старайтесь беседовать с ребенком во время семейных застолий или неспешных прогулок. Не одергивайте его словами: «Сейчас взрослые разговаривают, а ты помолчи, яйца курицу не учат». Напротив: интересуйтесь мнением и мыслями ребенка, задавайте ему вопросы и ждите, пока он ответит. Помогите ему понимать, что у каждого человека свое мнение, и это естественно. Обсуждайте причины различных точек зрения и учите ребенка аргументировать свои мысли.
Мама шестиклассника Сергея Камышанова в школьный дневник сына уже давно не заглядывает, но о его успеваемости и поведении узнает даже раньше, чем ребенок приходит домой. У родителей Елецкой гимназии «Альтернатива» теперь под рукой виртуальные дневники своих чад. Татьяна Камышанова: «Английский язык — 4, русский язык — 3, физкультура — 5. Подготовиться к зачету по информатике. Ну, вот такие сообщения мы получаем ежедневно». В гимназии таким образом решили укрепить связь между семьей и школой. Традиционные учительские замечания красной пастой в дневниках заменяют SMS-сообщения. Здесь уже не надо выжигать двойки серной кислотой, подделывать роспись учителя. Энергию ребенка можно направить в другое русло».
Одна из гимназий Липецкой области предоставила родителям необычную услугу: об оценках своих детей они теперь узнают с помощью SMS-сообщений. Замену обычного школьного дневника дети и взрослые оценили по-разному. Мама шестиклассника Сергея Камышанова в школьный дневник сына уже давно не заглядывает, но о его успеваемости и поведении узнает даже раньше, чем ребенок приходит домой. У родителей Елецкой гимназии «Альтернатива» теперь под рукой виртуальные дневники своих чад. Татьяна Камышанова: «Английский язык — 4, русский язык — 3, физкультура — 5. Подготовиться к зачету по информатике. Ну, вот такие сообщения мы получаем ежедневно». В гимназии таким образом решили укрепить связь между семьей и школой. Традиционные учительские замечания красной пастой в дневниках заменяют SMS-сообщения.
Напомним, что в феврале 2021 года хакеры также взломали электронный дневник Алексеевской гимназии города Благовещенск. На сайте «Дневник. Скорее всего, это действовали так называемые скрипт-кидди, которые используют готовое программное обеспечение для взлома сайта. Для «Дневник. Это значит, что в прошлом какая-то из хакерских группировок уже атаковала сайт, но предпочла не показывать это публично. А сейчас он стали им неинтересен и способ атаки был сообщён где-нибудь на теневом форуме. Возможен вариант, что кто-то из персонала школы допустил утечку данных для авторизации на портале. Например, связка логина и пароля были записаны на бумажке или учитель не вышел из сервиса на общедоступном компьютере. В любом случае двухфакторная авторизация с отправкой кода на мобильный телефон могла бы решить эту проблему.
Самое читаемое
- Подборка про дела семейные у вас в почте
- Информация
- Вниманию родителей: с 1 июля 2024 года изменится доступ к «Дневник.ру»
- Скачать Дневник.ру 8.3.8 Мод (полная версия) на андроид бесплатно
Непубликуемый личный дневник
Заполнить электронный журнал, просмотреть дневник, подать или обработать заявление в школу, садик, кружок? Электронный дневник (ЭД) — это аналог бумажного, но с дополнительными возможностями. Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят.
В российских школах выставили на 147 млн электронных оценок больше, чем в прошлом учебном году
предлагает следующие сервисы дистанционного обучения: виртуальные конференции, проведение тестов в электронном виде, обмен комментариями к домашним заданиям, школьные объявления, новости, хранение файлов класса. Продукты : Входят в Реестр программного обеспечения Минциффры России. Электронный дневник разрушает не только организованность и собранность ученика, но и нарушает права в сфере учета успеваемости при сбоях! 3. Дневник – журнал с паролем. Это полностью бесплатное приложение-дневник, включающее в себя лишь самые необходимые функции. С 1 июля 2024 года будет осуществлен переход на предоставление доступа к «» только с помощью подтвержденной учетной записи ЕСИА через портал Госуслуг.
Российский сервис онлайн-дневников
Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят. Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу Электронный дневник – это онлайн-система, предназначенная для учета учебной информации о школьниках и взаимодействия между учителями, родителями и учениками.