Плут ДНД 5. Полуэльф полурослик. These D&D 5E Free Basic Rules only contain a fraction of the races, subclasses, backgrounds, feats, items, monsters, spells, and other content available on Roll20. Check out the. Маяк надежды – в днд как правило противники наносят урона больше, чем лекари успевают вылечить.
Темный Эльф плут ДНД
Стараемся застать противников врасплох чтобы бить с преимуществом, а значит скрытыми атаками. Во время боя договариваемся с союзниками и окружаем противников, опять же для преимущества. Скрытая атака работает даже если рядом с противником стоит его противник необязательно ваш союзник. Главное, старайтесь не лезть в гущу врагов. Наш класс доспеха 14 или 15 этого не позволяет. Лучше оставьте это какому-нибудь паладину или воину в тяжелых доспехах и со щитом. Хитов у нас не очень много, но и не мало. Классовые способности и как их использовать Уровень 1 Компетентность: Выбираем скрытность и навык общения. Скрытая атака: Это львиная доля урона персонажа.
Поэтому бьем противников, которые окружены или рядом с которыми стоит их враг. Способность работает с фехтовальным оружием или дальнобойным. Важно заметить, что способность можно использовать один раз в ход, а не в раунд. Это значит, что вы можете использовать ее каждый ход в раунде, если есть возможность атаковать.
Pathfinder Полуэльф.
Pathfinder плут Эльф. Культист ДНД. DND Эльф плут. Pathfinder халфлинг. Полурослик рейнджер.
Хафлинг бард. DND крестьянин. Аколит ДНД 5. ДНД персонаж тифлинг. Тифлинг разбойник.
Тифлинг ДНД 3. Монах воин DND. Pathfinder Алдори. Кенсей ДНД. Pathfinder портреты для инквизитора.
Полуэльф ДНД 5. Бард ДНД 5. Эладрин Весна ДНД. Полуэльф чародей ДНД. Полуэльф друид ДНД.
Воин Колдун ДНД 5. Плут Фантом ДНД. Эльф бард ДНД. Скимитар ДНД 5. Рейнджер ДНД 5.
Pathfinder ДНД. Бандит ДНД 5. Эльф вор ДНД. Эльф вор арт DND. Полурослик ДНД арт.
Гном плут ДНД. Халфлинг вор. Pathfinder полуорк. Полуорк разбойник ДНД. Полуорк волшебник.
Дварф Дуэргар. DND дворф торговец. Дварф плут. Дуэргар ДНД. ДНД полурослик воин.
Плут полурослик ДНД арт. Полурослик друид ДНД. Pirate DND 5e. Pathfinder Rogue. Плут Патфайндер.
DND 5 тифлинг. Тифлинги ДНД 5. ДНД 5 тифлинг плут. Эльф рейнджер ДНД. Рейнджер DND.
Полуэльф Следопыт. Рапира ДНД. Человек бард плут ДНД.
This subclass is certainly front-loaded, but its later features are ok. The lore behind a Hexblade pact seemed strange to me at first, but I learned about many sensible concepts for the pact over the years. It definitely fixed the problem that Pact of the Blade had, which was that they were MAD multiple ability-score dependent. With Hexblades, players can properly focus on the Pact of the Blade to play a spell sword archetype. For that reason, I think this subclass is actually a smart design choice.
Скрытая атака Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, если она была совершена с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество на атаку, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи на атаку.
Плут - KNOR-png/dnd-giffyglyph-translate GitHub Wiki
Your band of adventurers must travel to the peninsula of Chult to figure out what is happening and put a stop to it, but the secret that lies at the heart of a trap-filled tomb is coveted by others with less than altruistic ends. Remember your 10ft poles! To claim riches beyond your wildest dream by nothing but the sharpness of your wits? Well, you may want to bring a sword just in case, but look no further! Interested yet?
Did I mention the treasure was half a million gold pieces? Looking for a bigger adventure with bigger rewards to win? Then you should jump straight into this adventure, picking up where WDH left, it will take players from 5th level all the way to 20th level as they traverse each descending level of Undermountain, a true mega-dungeon. One of the more notable examples of this is the Netflix show Stranger Things, which revolves around kids that start to live through unusual and supernatural occurrences in their 1980s town.
This product is an alternative starter set the original being LMoP to induct fans of the show into the game; it comes complete with a copy of the basic rules, character sheets, and its own introductory adventure: The Hunt for Thessalhydra which is for levels 3-4. Written as if by the character Will from the show, the adventure takes the players on a hunt for the Thessalhydra, an eight-headed monster that has been terrorizing the realm. This is a much shorter and higher-powered game than LMoP, with the potential to start off with various magic items if the players if they roleplay just right. Ghosts of Saltmarsh GoS This book is similar to TftYP as a collection of seven shorter adventures, designed to be stand-alone or interwoven with each other and others including guidance to connect these adventures to those from TftYP.
Unlike that book, however, GoS revolves around the seaport town of Saltmarsh, with plenty of opportunity for swashbuckling shenanigans on the pirate-infested seas over levels 1-12. The book also includes rules for living in Saltmarsh between adventures, where you can buy magic items, engage in carousing, mercenary work, research, or an everyday job if you want a simpler life. The adventures are set in the same general area as LMoP, and characters journeying through all of them will run through levels 1-12 or they can be used individually with other adventures found in this list. Your heroes would have been at the frontline of the ancient Blood War, used souls as currency, and faced off against the fallen angel ruler of Avernus herself.
Did I mention there are really cool, Mad Max-style hell cars? Well, now you have another reason to pick this one up! The book is penned by Rick Sanchez himself, complete with color commentary on the tropes that have passed in the game through the years. The mad scientist turned madder Dungeon Master turned maddest mage has also been kind enough to provide us with an adventure, The Lost Dungeon of Rickedness: Big Rick Energy for brave Morties everywhere, taking them from a timid first level to a plucky third level.
Your players will move through levels 1-12 as they quest around Ten Towns, helping the locals, foiling disastrous plots, and ultimately taking on Auril herself, to return the sun to the sky and herald in spring. Candlekeep Mysteries CM Candlekeep is a fortress library with an unparalleled collection of books and scrolls, many of which contain their own mysteries and the key to a door leading to adventure. This book is fantastic to plug into your existing games as side quests, to take a break from an existing campaign, or just get another bite-size chunk of DnD goodness into your life. This adventure for characters of levels 1-8 will show you the whimsy and wonder that the traveling fey wonder holds, and only you yes you!
This adventure is able to be completed without any combat and introduces the new player options of the Fairy and the Harengon races.
Вам не нужно иметь преимущество на атаку, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи на атаку. Дополнительный урон увеличивается при получении уровней в этом классе, как показано в столбце Скрытая Атака таблицы Плут. Воровской жаргон Во время обучения плута вы изучили воровской жаргон, секретную смесь диалекта, жаргона и кода, которая позволяет вам скрывать сообщения в обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Для передачи такого послания требуется в четыре раза больше времени, чем для того, чтобы ясно изложить одну и ту же идею. Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
Хитрое Действие Начиная со 2 уровня ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады. Архетип плута На 3-м уровне вы выбираете архетип, который вы подражаете в упражнении ваших способностей плута: Вор, убийца или Тайный ловкач, все подробно описано в конце описания класса. Выбранный вами архетип предоставляет умения на 9, 13 и 17 уровнях. Увеличение характеристик При достижении 4, 8, 10, 12, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1.
Frightening Gaze Costs 2 Actions : The lich fixes its gaze on one creature it can see within 10 feet of it. The target must succeed on a DC 18 Wisdom saving throw against this magic or become frightened for 1 minute. The frightened target can repeat the saving throw at the end of each of its turns, ending the effect on itself on a success. Disrupt Life Costs 3 Actions : Each non-undead creature within 20 feet of the lich must make a DC 18 Constitution saving throw against this magic, taking 21 6d6 necrotic damage on a failed save, or half as much damage on a successful one.
Следопыт же получает дополнительный урон против своих 3х избранных врагов, с ограничением раз в ход. Замена избранному врагу. Я скажу что это лучше чем ничего. Это дейтсивтельно хорошая замена… Была бы! Если бы не ограничение. Опыт подсказывает что мало по какому врагу на этих уровнях в принципе нужно будет бить 2 раунда. А ведь тут есть ещё ограничение на то что урон может пройти один раз в ход! Но будем снисходительны, предположим это даст нам 4к4 дополнительного урона в день если мы попадем каждый раз атакой. Волшебные стрелы например нанесут такой же урон гарантировано.
И волшебник наколдует их дважды на том же уровне. Однако какие варианты ещё рассматривали визарды? Оп-па, дополнительный ход чисто для следопыта! Вот это было интересной сигнутрной способностью! Но затем мы вспоминаем что в этой игре есть мультикласс и понимаем что скорее для такой фишки брали бы не следопыта а мультиклассились в него. С одной стороны выбор врагов становится хуже, с другой, можно взять как врага сразу же всех гуманоидов! И мы получаем дополнительный урон по врагу прямо как 3,5 правда? Казалось бы, почему не издать способность в таком виде в Таше? А издать Эрратой… Маленькая инди компания в рабстве у Хасбро так не может.
А вот так выглядело изменение избранного врага до выпуска в Таше. И я считаю это самой правильной версией способности. Сигнатурное заклинание следопыта становится классовой абилкой.
Плут - KNOR-png/dnd-giffyglyph-translate GitHub Wiki
Плут ДНД 5. Полуэльф полурослик. Тот самый плут в твоей днд dnd пати #shorts #dnd #dndstory #dungeonsanddragons #dungeonsmasterПодробнее. Build a goblin character for DnD 5e with Dexterity in mind: Ranger-Swarmkeeper, Gloom Stalker, Rogue Thief, Artificer Artillerist, Bard. Immerse yourself in the fascinating realm of от и до про плута днд 5е through our captivating blog.
Темный Эльф плут ДНД
Guidance requires concentration to maintain. What Are the Rules for Guidance in 5e? The rules for Guidance in DnD 5e are as follows: Guidance has no affect on attack rolls or saving throws. It even uses Guidance as an example, explicitly stating that it only affects ability checks, not attack rolls or saving throws. Guidance can stack with Bardic Inspiration. Guidance can be used for initiative.
Initiative rolls are ability checks — confirmed on Sage Advice. How Do I Use Guidance in 5e? In my experience, Guidance really shines for helping with puzzles, dungeon investigation, and general exploration. Consider the duration of the task. In other words, skills like Stealth, Investigation, and Perception are unlikely to benefit from Guidance at most tables.
Throwing mundane daggers is almost certainly more effective. Combine with a Cloak of Elvenkind for maximum effect. Creatures attempting to detect you suffer Disadvantage, and you gain Advantage on Stealth checks to avoid being seen, so you get two layers of protection against creatures detecting you. Eversmoking Bottle DMG : A great way to escape, to hide, to create distractions, or any other number of things, the Eversmoking Bottle is a great tool for any rogue. Investigation is typically used for finding things like traps. Hat of Disguise DMG : Great for social situations, but usually you can get by with mundane disguises or with a lower-rarity option like a Masquerade Tattoo. Walking up a wall has all the benefits of flying out of reach, making this an excellent option for ranged builds. Assassins in particular will enjoy Advantage on Initiative rolls so that they can more reliably benefit from Assassinate. Fire and poison are safe choices. Nothing fancy, but very effective.
Taking damage from any source spells, etc. You can also use it to fly in dim light and darkness, though your hands are occupied you need to hold the edges of the cloak so flying in combat may be difficult. Perfect for rogue stuff. The 2d6 damage is multiplied on critical hits, too, so assassin rogues might find it appealing. Periapt of Proof Against Poison DMG : Poison damage is very common across the full level range, so immunity to it is a significant improvement in your durability. Radiant damage is great, but most creatures with resistance to weapon damage types are affected normally by magic weapons so the benefits of radiant damage compared to piercing or slashing damage from a magical weapon are minor. Animated Shield DMG : Tempting for anyone not fighting with a one-handed weapon, but a Cloak of Protection is two rarities lower, works persistently, and arguably provides a better numeric bonus. Mistral Mantle GotG : Cold resistance and you can knock an enemy prone just my moving near them. In encounters with numerous enemies, consider using Cunning Action Disengage to quickly run past them all and trigger the effect without risking Opportunity Attacks. Oathbow DMG : So cool, but so weak.
It feels underwhelming at this rarity, but the math is good. Note that this is just the invisible condition, not the spell Invisibility, so you can still attack or whatever while invisible. Attacks, saves, skills, etc. Ring of Invisibility can make you indefinitely invisible, allowing you to do anything except attack and cast spells without breaking your invisibility. Otherwise, this is a really fun item, and if it provided Advantage on saves against area of effect spells it would shoot straight up to blue. Ring of Three Wishes DMG : Use this to do one of the things that risks permanently removing the ability to cast Wish, such as granting 10 creatures permanent resistance to once damage type. If you lose the ability to cast Wish, pass this off to another ally who will never be able to cast Wish by any other means. Repeat until the last charge is used. For more help with Wish, see my Practical Guide to Wish. Her leather armor, softened with some sort of oil to keep a free range of movement, has more than a few pouches built into it, the right size and shape to hold particulars such as a vial of acid, a bag of ball bearings, or a handful of iron door spikes.
If you need a functional build with nothing fancy or complicated, this is a great place to start.
With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure. Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Within this captivating image, an exquisite fusion of diverse elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual masterpiece. The interplay of radiant hues, intricate textures, and dynamic shapes forms a universally appealing composition that transcends niche boundaries. Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative. In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries. Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches.
После использования этого умения, вы не можете использовать его повторно, пока не окончите короткий или продолжительный отдых. Вы получаете дополнительное использование умения на 7-м и 15-м уровнях. Вам необходимо видеть пункт назначения или по крайней мере знать его местоположение. Если вы не были спрятаны, то частью этого действия можете совершить проверку Ловкости Скрытность чтобы спрятаться. Действием, пока вы находитесь на тусклом свете или в темноте, вы можете стать невидимым на 1 час, либо до того момента пока не атакуете или не наложите заклинание. Если вы входите в область яркого света, совершите проверку Ловкости Скрытность Сл 15, чтобы остаться невидимым. Все атаки по вам, совершаются с помехой. Если по вам попали атакой, то это свойство перестаёт работать до начала вашего следующего хода. Умение также не работает, если вы недееспособны, либо оказываетесь без сознания. Чтобы стать клинком, нужно быть преданным последователем веры, поскольку достойными считаются только те, кто готов умереть за правое дело. Будущие клинки проходят обучение в стенах Церкви, воспринимая духовенство как свою новую семью, отказываясь от любых кровных уз, за которые они могли бы держаться. Их ревностный пыл наделяет их непревзойденной силой на поле боя - они владеют массивными оружиями, как если бы они были простой игрушкой, наделяя свой клинок божественной силой и сокрушая своих врагов одного за другим. Сияющие клинки получают невероятно разнообразные задания. Самые жестокие из их членов справляются с чудовищными заданиями смертоносным способом, в то время как те, у кого более чуткий темперамент, призваны защищать своих собратьев. Несмотря на различия в характере, все они преследуют одну цель - защитить Церковь и её членов, несмотря ни на что. Святой чемпион 3-й уровень, умение сияющего клинка Ваши интенсивные тренировки принесли плоды, давая вам владение воинским оружием и средними доспехами. В конце продолжительного отдыха вы можете совершить ритуал с рукопашным оружием, которым вы владеете, наносящее колющий или рубящий урон, освящая его. Он становится вашим священным клинком, одновременно у вас может быть только один такой священный клинок. Когда ваш священный клинок находится в ваших руках, он обладает свойством фехтовальное и считается посеребренным. Божественные благословения 3-й уровень, умение сияющего клинка Ваша преданность в искоренении врагов Церкви проявляется в праведных силах, которыми вы обладаете. У вас есть запас очков, которые вы можете потратить на подпитку этой божественной силы, называемой очками Божественности. Вы восстанавливаете все свои израсходованные очки Божественности, когда заканчиваете короткий или продолжительный отдых. Некоторые из ваших божественных атак требуют, чтобы ваша цель совершила спасбросок, чтобы противостоять эффекту. Когда существо атакует вас, вы можете реакцией израсходовать очко Божественности. Цель должна совершить спасбросок Мудрости против вашей Сл спасброска Сияющего клинка. В случае провала существо должно выбрать новую цель или потеряет атаку или заклинание, и существо не сможет нацелиться на вас до начала вашего следующего хода. Это заклинание не защищает от эффектов, действующих на площадь, таких как взрыв огненного шара [fireball]. Божественное вдохновение. Когда вы совершаете проверку Интеллекта Религия или История или Мудрости Проницательность , вы можете израсходовать одно очко Божественности на переброс кости и должны использовать новый результат. Вы можете сделать это после броска кости, но до определения последствий. Вы получаете бонус к данной проверке, равный вашему модификатору Мудрости. Раздирание богохульника. В свой ход после совершения действия Атака своим священным клинком, вы можете бонусным действием израсходовать очко Божественности, чтобы позволить божественному проведению направлять вас. Совершите атаку оружием по существу, находящемуся в пределах вашей досягаемости. Вы получаете бонус к этому броску атаки, равный вашему модификатору Мудрости. Каждый раз, когда вы расходуете очко Божественности, вы получаете временные хиты, равные вашему модификатору Мудрости. Праведное вооружение 9-й уровень, умение сияющего клинка Ваша вера дарует вам силу противостоять самой судьбе. Вы получаете новые силы использующие ваши очки Божественности: Цепи правосудия. Когда вы наносите урон существу своим священным клинком, вы можете израсходовать очко Божественности на создание сияющих цепей, которые опутывают существо. Цель должна преуспеть спасброске Силы против вашей Сл спасброска Сияющего клинка, иначе или получит урон излучением, равный вашему модификатору Мудрости и станет опутанной до конца вашего следующего хода. Божественное возмездие. Когда существо наносит вам урон рукопашной атакой, вы можете реакцией израсходовать очко Божественности, чтобы совершить рукопашную атаку оружием своим священным клинком по этому существу. Если вы попадете, вы получите бонус к броску урона, равный вашему модификатору Мудрости. Обрушивающиеся лезвия. Когда вы попадаете по существу атакой, которая может нанести урон от вашей «Скрытой атаки», вы можете израсходовать очко Божественности, чтобы создать дождь из сияющих клинков, обрушивающихся на поле боя. Божественные откровения 13-й уровень, умение сияющего клинка Вы переживаете откровения, показывающие вам, как направить божественную энергию, чтобы придать решимости вашему клинку. Вы изучаете два заговора жреца по вашему выбору. Кроме того, вы можете неограниченно накладывать защиту от зла и добра [protection from evil and good] , героизм [heroism] и щит веры [shield of faith] без компонентов. Мудрость является вашей базовой характеристикой для этих заклинаний. Начиная с 17-го уровня, вам не нужно концентрироваться на этих заклинаниях, но одновременно вы можете иметь активным только одно заклинание из этого списка. Страшный суд 17-й уровень, умение сияющего клинка Ваш священный клинок наполняется святой силой. Вы можете произнести командное слово никаких действий не требуется , чтобы ваше лезвие начало излучать яркий свет в радиусе 30 футов и тусклый свет еще на 30 футов. Свет горит до тех пор, пока вы снова не произнесете командное слово или не уберете свое оружие. Пока оружие испускает свет таким образом, оно считается магическим оружием, а атаки совершаемые с его помощью, дополнительно наносят 2к4 урона излучением при попадании. Кроме того, пока вы держите этот клинок вы можете действием наложить духовные стражи [spirit guardians] без компонентов. Существа, находящиеся в области действия заклинания, считаются находящимися в пределах 5 футов от врага для целей вашей «Скрытой атаки». После накладывания этого заклинания вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете вновь наложить это заклинание таким образом, если только вы не израсходуете три очка Божественности, чтобы наложить его снова. Некоторые говорят, что первый из них был создан группой дворян, которые украли том запретной магии у проклятого кровью учёного, иные же полагают, что том был дарован им сущностью, обитающей глубоко в космосе, в обмен на неизвестную клятву. Независимо от происхождения их организации, сегодня Тени - это тщательно охраняемый секрет королевской семьи Серебрянокровных, инструмент, предназначенный для незаметных политических убийств и негласного шпионажа. Всего лишь легенды для простого народа, эти плуты растворяются в темноте, исчезая из поля зрения только для того, чтобы вновь незаметно появиться на перевес со своими ужасающими винтовками, расправляясь со своими врагами со смертоносной точностью. Умбральное оружие 3-й уровень, умение тени Вы получаете владение огнестрельным оружием и обучаетесь создавать умбральное оружие, окутывая винтовку тенями с помощью тёмного ритуала. Вы совершаете ритуал в течение 1 часа, который можно провести во время короткого отдыха. Винтовка должна находиться в пределах вашей досягаемости на протяжении всего ритуала, по завершении которого вы прикасаетесь к оружию и соединяетесь с ним.
Top 7 Best Damage Builds In DnD 5e 2024
Базовая книга правил для игроков пятой редакции Dungeons and Dragons. Увеличьте значение Харизмы на 1, при максимуме 20. Вы совершаете с преимуществом проверки Харизмы (Выступление) и Харизма (Обман), когда пытаетесь выдать себя за кого-то другого. Вы можете подражать речи кого-то другого, а также звукам, издаваемым другими. Данный билд для плута в ДнД создан с учётом всех существующих правил, описанных в книге мастера и книге игрока Dungeond and Dragons, однако стоит понимать, что мастера могут трактовать правила по-своему. A DND 5e Bandit Groups Supplement on Kickstarter!
Мы не даём гарантий и не принимаем претензий. Но мы выслушаем критику и примем помощь.
- Смотрите также
- Все о бонусном действии: «Советы Мудреца» от Джереми Крофорда
- Архетипы плута
- Мелкий Кобольд
Темный Эльф плут ДНД
Плут: Плутов легко обнаружить в мире везде и всюду, где собираются люди и ходят деньги. Главная» Новости» Днд 5 характеристики. Главная» Новости» Черты dnd. Пожалуй, классы являются самым сложным аспектом DnD 5e, поскольку для полного понимания их механик нужно усвоить огромное количество информации. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео от и до про плута днд 5е онлайн которое загрузил MAGELLAN GEEK 19 октября 2020 длительностью 00 ч 34 мин 55 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 46 201 раз. Плуты полагаются на мастерство, скрытность и уязвимые места врагов, чтобы взять верх в любой ситуа.
Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 4, Классы.
Шаг четыре: Опусти голову под воду и вдохни. Поздравляю, ты начал тонуть, а согласно правилам 3. Теперь твоим друзьям не нужно лечить твои -200 ХП, им нужно просто поднять тебя с нуля. Эту сборку, конечно же, никогда не использовали на играх, ведь любой здравомыслящий Ведущий засмеёт такого игрока.
Also, choosing a subclass like the Hexblade or The Fiend will enhance your abilities and provide even more powerful options for dealing with damage.
With careful planning and clever use of your other spells and abilities, such as Hex or Armor of Agathys, you can keep enemies at bay while raining down magical devastation from afar. Embrace the freedom this versatile build grants as you easily shatter enemy defenses and make them fear your presence on the battlefield. With unmatched accuracy and the ability to strike from great distances, you can take down enemies before they can react. Your mastery of the Sharpshooter feat allows you to ignore half and three-quarters cover, giving you the freedom to target elusive foes hiding behind obstacles.
Additionally, this feat grants you the power to trade accuracy for damage output. When aiming at your targets, you can suffer a minor penalty on your attack roll in exchange for dealing massive damage upon each successful hit. The key to making the most of your Sharpshooter Ranger build lies in selecting optimal class features and abilities that complement your playstyle. Combine the Hunter archetype with Colossus Slayer or Horde Breaker options for increased damage potential against single targets or multiple enemies.
This build focuses on maximizing damage output while maintaining versatility in different combat situations, making it one of the top damage builds in DnD 5e. Either way, once you reach level 3 and become a Battle Master, prepare yourself for some serious mayhem as you unlock powerful combat maneuvers like Trip Attack or Riposte. These maneuvers increase your damage potential and give you more tactical options during combat encounters. So go ahead — embrace the freedom of being a skilled warrior who knows when to strike hard and when to outwit their opponents on the battlefield!
Out of the Abyss OotA A sharp left turn from our previous starts as caravan guards, OotA starts off with your adventurers captured by drow for slaves in the subterranean Underdark. As this adventure begins at 1st level and goes up to 15th! Warning to you, fellow arachnophobes, the drow are a spider-based society with a lot of creepy crawly creatures in tow. Straight into a gothic horror to send a chill down your spine and compel you to suddenly invest in very thick turtlenecks. CoS takes players of 1st through 10th level to Barovia—a Domain of Dread ruled by the Dark Lord Strahd, a vampire with a lot of time on his hands and a fondness for toying with mortals like puppets on strings, watching as they turn against each other for his amusement. The party will have to rise to the challenge, scouring the land surrounded by mist, finding items they need to destroy Strahd and save the land. The adventure links with the mini-adventure Death House to level players from 1st to 3rd level before entering Barovia.
If your players wish to start off at a higher level you can start at 3rd and jump straight into the mists! SKT is intended for characters of 1st through 11th level, but provides an appropriate joining point for 5th level characters if you want to start at a higher level, or are using it as a follow-up to LMoP. The adventures complete with level range and, for fun, original year of publication are The Sunless Citadel 1-3, 2000 , The Forge of Fury 3-5, 2000 , The Hidden Shrine of Tamoachan 5-8, 1980 , White Plume Mountain 8-9, 1979 , Dead in Thay 9-11, 2014 , Against the Giants 11-14, 1978 and the ever infamous Tomb of Horrors high level, 1978. All of these adventures are classics that have been enjoyed by players around the world for decades, why not join them? Tomb of Annihilation ToA A sweltering jungle, wandering undead, scheming yuan-ti , and a Death Curse that reaches across the entire world. Something sinister is afoot in ToA; resurrection magic has ceased to function, and those previously revived are beginning to wither and die. Your band of adventurers must travel to the peninsula of Chult to figure out what is happening and put a stop to it, but the secret that lies at the heart of a trap-filled tomb is coveted by others with less than altruistic ends.
Remember your 10ft poles! To claim riches beyond your wildest dream by nothing but the sharpness of your wits? Well, you may want to bring a sword just in case, but look no further! Interested yet? Did I mention the treasure was half a million gold pieces? Looking for a bigger adventure with bigger rewards to win? Then you should jump straight into this adventure, picking up where WDH left, it will take players from 5th level all the way to 20th level as they traverse each descending level of Undermountain, a true mega-dungeon.
One of the more notable examples of this is the Netflix show Stranger Things, which revolves around kids that start to live through unusual and supernatural occurrences in their 1980s town. This product is an alternative starter set the original being LMoP to induct fans of the show into the game; it comes complete with a copy of the basic rules, character sheets, and its own introductory adventure: The Hunt for Thessalhydra which is for levels 3-4. Written as if by the character Will from the show, the adventure takes the players on a hunt for the Thessalhydra, an eight-headed monster that has been terrorizing the realm. This is a much shorter and higher-powered game than LMoP, with the potential to start off with various magic items if the players if they roleplay just right. Ghosts of Saltmarsh GoS This book is similar to TftYP as a collection of seven shorter adventures, designed to be stand-alone or interwoven with each other and others including guidance to connect these adventures to those from TftYP.
Во вторых радиус миля — это действительно очень мало. И наконец.
Что толку знать есть ли поблизости от тебя например дракон, если ты не знаешь даже в какой он стороне? Честно говоря, мне эта способность кажется ещё более бесполезной чем те что получаются на первом уровне. Он не получает новых ячеек или нового заклинания, он не получает увеличение профишенси бонуса, он не получает ASI. Он усиливает в два раза блин! Неужели игнорирование сложнопроходимой местности это настолько сильная способность что только редкий следопыт ею овладеет? Как говорится — дорога ложка к обеду. Но почем этот маск.
И опять же возможно это способности нашлось бы применение, однако выдается она аж на 10м уровне! Для сравнения воину в этот момент уже доступен переброс спасброска, плуту уменьшение урона в 2 раза, а у варвара есть преимущество на проверку инициативы Я не буду разбирать дальше по уровням лишь отмечу, что на 20м уровне у каждого класса есть своя фишка, у воина это 3я экстра атака, у паладина завершение его пути клятвы, варвар получает усиление статов выводящее его зща пределы даже героического смертного. Следопыт же получает дополнительный урон против своих 3х избранных врагов, с ограничением раз в ход. Замена избранному врагу. Я скажу что это лучше чем ничего. Это дейтсивтельно хорошая замена… Была бы! Если бы не ограничение.
Опыт подсказывает что мало по какому врагу на этих уровнях в принципе нужно будет бить 2 раунда. А ведь тут есть ещё ограничение на то что урон может пройти один раз в ход! Но будем снисходительны, предположим это даст нам 4к4 дополнительного урона в день если мы попадем каждый раз атакой. Волшебные стрелы например нанесут такой же урон гарантировано. И волшебник наколдует их дважды на том же уровне.