В 2000-е годы Денис Мажуков и группа Off Beat выступали вместе со Светланой Безродной и «Вивальди-оркестром». Выдающийся виртуоз рок-н-ролльной игры Денис Мажуков представляет программу, посвященную Дню рождения рок-н-ролла. Выдающийся виртуоз рок-н-ролльной игры Денис Мажуков представляет программу, посвященную Дню рождения рок-н-ролла. Денис Мажуков в очередной раз подтвердил звание наследника Джерри Ли Льюиса (неопр.).
«Русский король рок-н-ролла» Денис Мажуков побывал на малой Родине – в Шумерлинском крае
Denis Mazhukov - YouTube | The Russian King of Rock 'N' Roll! |
Денис Мажуков: концерты 2024-2025 и билеты | Расписание концертов Дениса Мажукова 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. |
Денис Мажуков. Джаз! Рок-н-ролл! | Омская филармония | найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. |
В Тульской филармонии пройдет концерт Дениса Мажукова и областного хора
Практически все его произведения были написаны на английском языке, до тех пор, пока пианист не осознал необходимость «переходить на русский». Мужчина лично знаком с мировыми звездами, работающими в схожем с ним стиле: Чак Берри, Джерри Ли Льюис. Денис Алексеевич — единственный признанный в мировом сообществе российский исполнитель рок-н-ролла. Пианист и певец горд тем, что ни разу не изменил, в сторону не сошел. И тот статус и мировое признание, которым он пользуется - заслужено и кое-чего стоит. Прозвища «Убийцы рояля», как у его кумира, Мажуков не удостоился, но восторженные американцы после его выступлений восхищенно шепчутся: «русский король рок-н ролла»!
Просто так не будут так говорить. Значит, всё не зря… Его особенный стиль виртуозного владения инструментом — лишь малая толика того, чем мужчина давно восхищает поклонников. Каждый его концерт — яркий, веселый праздник, граничащий с сеансом гипноза, в котором явственно чувствуется наслаждение жизнью. Личная жизнь Дениса Мажукова В разделах Интернет-ресурсов, касающихся жены и детей Дениса Мажукова сложно найти информацию, объемом больше одного предложения. Здесь скромно значится: женат.
Известный земляк побывал в местной кузнице талантов - Детской школе искусств, где не только познакомился с творчеством юных шумерлинцев, но и сам исполнил пару композиций в стиле традиционного рок-н-ролла, буги-вуги и ритм-н-блюза. Кстати, завтра музыкант планирует дать пару мастер-классов преподавателям ДШИ и порадовать своим творчеством обучающихся.
В августе 2015 года он выступил в качестве хедлайнера на крупнейшем международном фестивале в Италии Summer Jamboree Festival Senigallia. Денис Мажуков обладает всеми необходимыми музыканту качествами — артистизмом, темпераментом, чувством стиля. Дополняет его образ техничная игра на рояле.
Кому, как не Вам, знать, что собой представляет современная отечественная публика, посещающая рок-н-ролльные мероприятия? Мажуков: Она самая разная — от детишек, которые приходят с родителями, до людей весьма преклонного возраста. Что неудивительно: ведь это музыка, не признающая возрастных категорий, к тому же интернациональная.
Кроме того, рок-н-ролл — основа основ популярной музыки ХХ века. Вообще, я считаю, прошлое столетие подарило меломанам три главных феномена: рок-н-ролл, The Beatles и диско. По крайней мере, так написано у Вас на сайте. Получается, как ни крути, рок-н-ролл не может быть иным, кроме как американским? Мажуков: Тут дело в другом. Эту музыку играют во всех уголках земного шара, однако подлинный, «аутентичный» рок-н-ролл зародился в южных штатах Америки. И мы стараемся максимально придерживаться традиций, не уходить от корней. Надеюсь, нам это удается. Мажуков: Пожалуй, это самый приятный и значительный комплимент, который мне когда-либо делали.
Джерри Ли, не только один из немногих, оставшихся в живых пионеров рок-н-ролла, но и, на мой взгляд, номер один в этом жанре. Достаточно изучить его творчество конца 50-х—60-х годов, дабы убедиться: по манере исполнения, искренности, точности подачи и виртуозности владения инструментом с ним никто не может сравниться. Разве только Чак Берри. Я, кстати, необычайно горд, что выступал с этими мастерами на одной сцене. Одобрял ли отец увлечение сына рок-н-роллом? Так что внутренне я был готов к рок-н-роллу. Впрочем, изначально отец хотел, чтобы я стал классическим пианистом. Однако со временем, когда папа увидел мои успехи — активная концертная деятельность, работа в группе «Браво», основание собственного коллектива, выпуск пластинок, — он все это принял и стал относиться к моему увлечению рок-н-роллом с уважением.
«Русский король рок-н-ролла» Денис Мажуков побывал на малой Родине – в Шумерлинском крае
Прозвучали музыкальные произведения в исполнении донецкого блюзмена Геннадия Горелика и московских музыкантов Владимира Степанцова и Дениса Мажукова. В концерте принимают участие: Денис Мажуков и его Бэнд, музыкальный лекторий Калужской областной филармонии. Денис Мажуков — единственный музыкант из России, удостоившийся чести записать альбом на легендарной студии Sun Records в Мемфисе — месте рождения рок-н-ролла. Денис Мажуков принадлежит к избранным пианистам и певцам, исполняющим на мировом уровне композиции в стилях буги-вуги, ритм-энд-блюз и рок-н-ролл.
События театра
Денис Мажуков . Академ Джаз Клуб - музыкальный клуб на проспекте Мира | Денис Мажуков – известный российский музыкант, которого прозвали настоящим маэстро рок-н-ролла. |
Денис Мажуков listen online | Денис Мажуков,ov. «Rock-n-roll!!!#денисмажуков #рокнролл #успех» от автора Денис Мажуков с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Денис Мажуков). |
Денис Мажуков & Band, Москва | Тольяттинская филармония | Денис Мажуков — единственный музыкант из России, удостоившийся чести записать альбом на легендарной студии Sun Records в Мемфисе — месте рождения рок-н-ролла. |
Денис Мажуков «Хор! Джаз! Рок-н-ролл!» | Денис Мажуков станет гостем «Квартирника НТВ у Маргулиса» 27 октября 2018 года. |
Денис Мажуков. Летний вечер в стиле рок-н-ролл | Денис Мажуков успешно выступает в США и Европе — в клубах, в концертных залах и на фестивалях рок-н-ролла, кантри и джаза. |
Денис Мажуков (Denis Mazhukov)
Не случайно именно Денис Мажуков был участником московских концертов легендарных Джерри Ли Льюиса и Чака Берри. Денис Мажуков станет гостем «Квартирника НТВ у Маргулиса» 27 октября 2018 года. В 2000-е годы Денис Мажуков и группа Off Beat выступали вместе со Светланой Безродной и «Вивальди-оркестром». Выдающийся виртуоз рок-н-ролльной игры Денис Мажуков представляет программу, посвященную Дню рождения рок-н-ролла. Денис Мажуков — единственный музыкант в России, удостоившийся чести записать альбом на легендарной студии Sun Records в Мемфисе — месте рождения рок-н-ролла.
На Siberian Jazz Festival в Омске приезжал МАРГУЛИС и другие столичные музыканты
Денис Мажуков,ov. «Rock-n-roll!!!#денисмажуков #рокнролл #успех» от автора Денис Мажуков с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Денис Мажуков). Мажуков: В тот период бессменный лидер коллектива Евгений Хавтан решил поменять и концепцию «Браво», и состав. 14 февраля, в государственном концертном зале «Башкортостан» состоялся концерт двух всемирно известных пианистов Артура Миглиаццы (США) и Дениса Мажукова (Россия). Денис Мажуков станет гостем «Квартирника НТВ у Маргулиса» 27 октября 2018 года. Денис Мажуков — единственный музыкант в России, удостоившийся чести записать альбом на легендарной студии Sun Records в Мемфисе — месте рождения рок-н-ролла.
«Маэстро рок-н-ролла»: Денис Мажуков (10.12.2023)
Но главным его достижением стало признание музыкантов, с которых, собственно, начинался настоящий рок-н-ролл. Тихоокеанский симфонический оркестр Художественный руководитель и главный дирижер — лауреат международных конкурсов Дмитрий Банаев Солист — Денис Мажуков фортепиано, Москва Продолжительность программы — 2 часа Консультации по онлайн-покупке билетов осуществляются по тел. Светланская, 15.
Музыкант закончил Гнесинское музыкальное училище по классу «джазовое фортепиано». Это единственный российский исполнитель, который имеет статус «The Russian King of Rock-n-roll», он известен в Европе и других государствах мира, еще в 2011 году он стал получать приглашение на Boogie Woogie фестивали по всему миру. Мажуков всегда отмечал, что джаз и хор в музыке являются давними друзьями, и он всегда брал пример с Рэя Чарльза и Элвиса Пресли, которые часто выступали с хорами на своих концертах. Уже много лет он выступает вместе со многими классическими российскими коллективами, и теперь споет вместе с Тульским государственным хором.
Совершенство техники, качественный звук, колоссальный темперамент, безупречное чувство стиля — отличительные свойства артиста. Проект «День рождения рок-н-ролла», который всегда проходит при переполненном зале и заряжает настоящим драйвом жизни, — яркое тому подтверждение. Не случайно западные критики присвоили Денису Мажукову титул «российский король рок-н-ролла» — именно он был участником московских концертов легендарных Джерри Ли Льюиса и Чака Берри.
Обладатель премий за исполнение блюза и буги-вуги, нью-йоркский пианист Артур Миглиацца играет на рояле с 9 лет. Преданность фортепиано и любовь к блюзу привели его под крыло таких наставников, как Генри Батлер, Энн Рэбсон и Мистер Би. Денис Мажуков — его знают все. Российский пианист, певец и композитор, рождённый играть и петь традиционный рок-н-ролл, буги-вуги и ритм-н-блюз на международном уровне так.
Интервью с Денисом Мажуковым
«Джаз-н-ролл» Денис Мажуков, Даниил Крамер» | Денис Мажуков и Браво — Whole Lotta Shaikin Going on (Live) (Браво 30 лет 2014). |
"Квартирник НТВ у Маргулиса": Денис Мажуков - слушать подкаст | Маэстро Денис Мажуков занимается музыкой в шесть лет, а с 12 лет он, по собственным словам, посвящает себя рок-н-роллу. |
Концерт Дениса Мажукова | «Маэстро рок-н-ролла»: Денис Мажуков. Фото: Александр Горбаш. Белорусская государственная филармония. |
Денис Мажуков: «Перехожу на русский язык» | Живой концерт пианиста Дениса Мажукова. |
Денис Мажуков в Летнем театре
И, среди прочих, выступала «Старая гвардия». И вот он говорит: «Приходи туда, я хочу, чтобы ты сыграл с нами». Я еще не знал, кто это такие, он меня только познакомил. И они как-то так, небрежно: «Пацан, пацан». Гелюта говорит: «Буги-вуги он играет? Ну, давай, показывай». Там рояль стоял на сцене, я подошел, как начал там… смеется Секунд 10 прошло, Валера говорит: «О-о, все, берем. Это наш человек». То есть, мгновенно просто. То же самое много лет спустя у меня повторилось в Мемфисе, где родился рок-н-ролл. Меня тоже ангажировали туда, в их выступление.
Это был 11-й год, Би Би Кинг к тому времени, в 2011-м, уже болел, не выступал, а эти ребята его выступали. И у них был концерт в клубе B. King на Билл-стрит. Это как наш Арбат, это та улица, где все появлялось, где родилась эта музыка, это святая святых для этой музыки. И меня ангажировали, подходят к главному и говорят: «Вот тут парень из России. Можно, ты его пригласишь, и он сыграет тут вещичку? Are you kidding me? Вы что, меня разыгрываете? Ну, пожалуйста». Ну, они начали играть, песня, вторая, третья, потом говорят: «У нас тут парень из России».
Весь зал: «У-у-у». Я выхожу, а там стоит такая двойная стойка, синтезаторы просто, ничего другого нет. Но был рояльный тембр. Я понимаю, какое отношение ко мне, и думаю: «Ну, я вам сейчас тут устрою». И начинаю Пита Джонсона им играть, стоя просто. И так поглядываю и замечаю, как эта предвзятость и них меняется. Понимаешь, зашло. Потому что, если это есть, оно есть. Вот у меня такой был эпизод. Ты исполнял ее с Off Beat на радио «Ракурс».
Вещь Би Би Кинга как раз. Давай послушаем? Даже не помню такого. Но тем не менее. Согласись, это две разные вещи: молодой пианист в твоей группе и ты в группе молодого пианиста. Как так? Вот из этих самых классических рок-н-роллов. Три-четыре композиции я пел. Это была часть шоу. И в рамках этого мы как-то сдружились с ритм-секцией.
Наверное, самый мой близкий друг в тот период был Дима Гайдуков, бас-гитарист группы «Браво». Мы по-человечески очень сдружились. И на гастролях вместе. И как-то возникло желание попробовать сделать что-то вместе. К тому времени уже ходили такие слухи, что будет меняться состав музыкантов. И там уже на перспективу Игорь Данилкин — барабанщик, Дима Гайдуков и я, как-то мы пришли к тому, что не будем расставаться. Давай, мол, сделаем команду. Гитаристом мы, естественно, взяли Валерия Гелюту. И как-то, знаешь, вопрос возраста не стоял никак, все было на паритете и уважении. Или в этот момент «Браво» уже изменилось?
И Женя, ну, это человек-глыба, и группа «Браво» — это легендарная история. И на 10-летие и на 20-летие, и на 30-летии я тоже, по-моему, да, я участвовал, как ветеран. Но он всех приглашал. Конечно, конечно. Тоже такая… Я искал довольно долго, что же это за композиция. Давай послушаем. Денис, ты, наверное, лучше расскажешь, что это за вещь, чья она. Cousin Joe — это, к сожалению, малоизвестный музыкант. Хотя он достоин того, я думаю, чтобы его знало гораздо больше людей. Я думаю, что, может быть, его в 70-е и больше людей знало.
Но о нем нет практически никакой информации. Он из Нового Орлеана. Играл, пел, сочинял музыку всякую, песни. Все-таки нашел и был приятно удивлен, потому что это, что называется, deep cut - глубинная история. Именно его. Одну вещь. Абсолютно верно. Это как бы история абсолютно образовательная. Ее никто никогда не исполнял, кроме него. По крайней мере, этого нет нигде, ни в интернете, ни… - А как ты вообще нашел эту вещь и почему захотел исполнить?
Где ты в те далекие времена что-то услышишь? Только если дадут кассету с какими-то записями. Их изучаешь и «О-о-о! И вот была эта вещь, я спрашиваю: «А это откуда? И толком не понятно, кто это такой, что это. Вот есть такая запись и есть». И я ее стал исполнять, потому что она зашла, понравилась. Потому что, с одной стороны, ты всю жизнь занимаешься тем, что играешь классический рок-н-ролл… - Да. Они их ждут. А есть вещи, которые… Тебе ведь, наверное, удивить тоже хочется?
Как, например, вот эта вещь - Cousin Joe. Только не первично удивить. Я первее, наверное, сам удивляюсь, потому что я тот, кто не себя в этой музыке любит, а эту музыку в себе. А если эта песня в меня заходит, я ее проживаю, я уже должен ее исполнять, и я ее исполняю. Вот так выглядит. И среди моего репертуара, конечно, если так охватить, ты правильно сформулировал, есть десяток боевиков, которые просто надо исполнять, это же классика. Но вокруг этого всего, я никогда не считал, ну, так, навскидку, ну, может 300, может 350 песен, которые я могу просто взять и играть, и петь сходу. Я всегда делал то, что мне нравится. Это смысл моей жизни. Я играл, что хотел.
Вопреки, против течения, можно называть как угодно - всегда есть обратная сторона, понятное дело. Но я всегда, честно говорю, - это мое. Я всегда делал то, что хотел. Я думаю, что даже выступая с «Браво», ты очень хорошо чувствовал, насколько, как оказалось, много людей, которые себя ассоциировали со стилягами в начале 90-х. И сейчас огромное количество людей, которые, окей, не одеваются как стиляги, не тусуются как стиляги, но они сохранили в душе вот этот рок-н-ролльный запал. А много ведь и молодых людей, которые только что приобщились к этому. Кто в зале? Все возраста: от супермаленьких детей до суперпрестарелых слушателей. И на концертах я это вижу всю жизнь. Наверное, самым ярким показателем является тот факт, что я двенадцатый что ли год, то есть второе десятилетие, каждый сезон выступаю в Доме Музыки в Театральном зале.
И всегда это был либо полный аншлаг, либо практически аншлаг. И совершенно разная публика. И да, ты прав, внешне никакие не стиляги. Стиляги, конечно, приходили, но эпизодически. Две пары, три пары танцующих, стильно одетых. Тем более, в Доме Музыки в разные времена пытались запрещать танцевать. Охрана беспокоится, особенно в последние годы. И второе, что здесь показательно — это гастроли по филармониям. Допустим, города, в которых я повторно уже, тоже местами аншлаги. На моей памяти, наверное, самый яркий показатель — это Екатеринбург, где приставные стулья ставили просто уже в проходах.
И до сих пор это, вот в декабре были гастроли, сейчас в марте. Очень много народа в каждом практически городе. В Свердловской области - там же еще по маленьким городам всегда тур был.
Еще моей особенностью является то, что я стараюсь делать это так, как это делали тогда.
Это большая редкость в сегодняшнем мире. При том, что вы из музыкальной семьи, и ваш отец был известным композитором, ничего в истории вашей династии ведь не предопределяло, что вас увлечет именно та эпоха — так почему она? В 6 лет я впервые услышал настоящий госпел — церковные песнопения чернокожих в США. И параллельно я услышал настоящий буги-вуги, в исполнении его родоначальников, а именно Пита Джонсона, Альберта Эммонса и Мида Люкса Льюиса.
Эта троица и есть столпы, они являются основоположниками этого стиля. И тогда, в дестве, я услышал именно этих ребят. Я помню, меня это поразило настолько, что я даже заплакал под гнетом впечатления. В те времена не было никакой возможности достать новую музыку, интернета не было и в помине.
Помогали связи. А когда я стал взрослее, я уже сам старался через знакомых доставать какие-то пластинки, новые альбомы. Надо же было как-то познавать новую музыку! С 12-13 лет я уже четко осознавал, что собираюсь посвятить свою жизнь только рок-н-роллу, я хочу играть его и петь.
Это был такой рок-н-ролл на русском языке. Песенку не пропустили — меня вырезали из программы. Сказать, что мне было обидно — значит, ничего не сказать. Причина моего удаления из программы была такой: не должны советские дети слушать рок-н-ролл, а тем более, сбегать с уроков в песенке была строка про уход с уроков, чтобы уйти домой и слушать рок-н-ролл.
Но мне было сказано, что если я напишу что-то лирическое, меня возьмут на следующий год в ту же передачу. Хотите лирику — получите и распишитесь. Мне писали письма, были эфиры на радио, были другие телевизионные передачи… — Словом, вы сполна насладились славой в юном возрасте. Я ответил, что буду заниматься только рок-н-роллом.
Он сприсил, понимаю ли я, на какие лишения я себя обрекаю — играть рок-н-ролл в СССР? Я ответил, что да, понимаю, но другого музыкального направления для себя не вижу.
Его называют Russian King Of Rock-n-roll.
О нем говорят как о беспрецедентном виртуозе рок-н-ролльной игры. Легендарный Джерри Ли Льюис увидел в нем себя в пору расцвета, а другой выдающийся исполнитель — гитарист и автор рок-н-ролльных хитов Чак Берри стал его партнером в московских концертах.
Озарение очередное, когда из тебя все лишнее вышло и - вот. Потому что, когда уже немного поздно, что вот надо было 20 лет назад роялем заниматься, а не гитарой - это уже другое. Еще одна вещь с концерта на радиостанции «Ракурс». Группа Off Beat. Ну, это классика - Hound Dog. Мы слушаем концерт на радиостанции «Ракурс» в сентябре 94-го года.
Денис, ну вот между этой детской пластинкой и выступлением на «Ракурсе», на самом деле, не так много времени прошло. Это уже не музыка начинающего исполнителя, это уже абсолютно зрелый состав, абсолютно зрелое исполнение, и классное, очень драйвовое. Что в это время происходило? Как ты набирался музыкального опыта? Дело в том, что, насколько я помню, где-то лет в 13 уже, у меня к тому времени было немало эфиров на радио, я отснялся в «А ну-ка, девушки», в «До 16 и старше». А там же как? Интернета, понятно, не было, но мне куча писем приходила от сверстников, видимо. В редакцию приходили письма, на радио, на «Маяке» же все было, я помню.
Я к тому, что я помню, отец мне задает вопрос, подытожил все, видимо: «Все, зеленый свет тебе дан. Ты уже, в общем-то, где-то известен, тебя знают. Давай, решай, сейчас дорога открыта, вперед, твори». На что я говорю: «Нет, я не буду этим заниматься». Такой дорогой. Там имелось в виду, что на эстраду дорога. Он в недоумении, видимо: «А что ж ты делать-то будешь, сынок? Он говорит: «Ты понимаешь, на что ты себя обрекаешь в нашей стране?
Это стержень такой, я по-другому не мог. Я это видел, как будто в тебя это заложили, ты настолько уверен, что это твое, что не можешь по-другому. И вот в такой подаче я ему это сказал. И биография насыщенная, и там всякое было. Мягко говоря, непросто. Но этому не изменить никогда. Я могу сказать, что я никогда не соскакивал, ни на секунду, всегда занимался, в первую очередь, любимым делом. Это музыка, которую люблю.
У меня рок-н-ролл в крови течет. На уровне молекулярном таком - это мое. Папа был недоволен, он очень был расстроен. И только спустя много-много лет, будучи на моем очередном концерте, только тогда признал это, увидев результат, успех. Я тогда уже стал в Америку с гастролями ездить. Он отметил: «Вот сейчас, ты знаешь, я могу сказать «да». Он долго не признавал это, он видел меня академическим классическим пианистом. Она и была, практически, на протяжении всей моей жизни.
Она и есть. Мы, правда, давно не виделись, давно не играли. Но это знаете, такое перманентное состояние, когда настолько родные, близкие люди, потому что определяющим фактором любовь к музыке определенной, и это уже не вынешь и не сотрешь. Да, «Старая гвардия», эти взрослые на тот момент ребята, мне было 16, им было в районе 40, мы сдружились, Общались. Хорошая школа для меня была, на самом деле, интересные люди. Как ты попал к этим 40-летним дядькам? Тогда ж не было ни ночных клубов, ничего. Помню, собирались в кафе на «Полежаевской» в какие-то даты: 16 августа — день смерти Элвиса Пресли, 8 января — день рождения Элвиса Пресли.
Вот несколько раз в году по этим ключевым событиям собирались где-либо, в частности, в кафе на «Полежаевской». Там огромная набивалась тусовка, днем это было. А меня туда привел, я в Гнесинском тогда учился, Олег Бойко с гитарного факультета. Он очень Элвиса любил, и мы, естественно, сдружились. А я не знал, что есть такие люди! Я вообще один дома сидел, грубо говоря, до 16 лет. И он меня привел на эту тусовку. Там я познакомился с Алексеем Сикорским.
Это столичный меломан. Все, кому нужно было, всегда у него переписывали, с кассетами приходили и с бобин… Литтл Ричард… Да практически у человека все было. Он на барабанах играл в «Старой гвардии», между прочим. До Петровича, Михаила Соколова. Он брат Алика Сикорского, идейного вдохновителя «Старой гвардии», моего хорошего старшего товарища, глубокоуважаемого и так далее. Так вот, мы познакомились с Алексеем, я стал к нему ездить, и за 3-5 рублей, не помню уже, он мне переписывал эти записи. Я привозил ему кассеты и, бывало, оставлял, он записывал и потом передавал. И как-то он мне звонит и говорит: «Слушай, я тут случайно на play нажал и услышал игру».
А там, видимо, была моя игра, домашняя, на пианино. Он говорит: «Это что такое? Там буги-вуги». Я говорю: «Это я играю». Да я тогда и сформулировать-то это толком не мог. Короче говоря, он услышал, заинтересовался, говорит: «Так, вот это другое дело. Ну-ка, давай, приходи». А там тогда был в 90-м, нет, в 89-м, музей рок-н-ролла во Дворце молодежи на Фрунзенской.
Что-то такое открывали, и было открытие. И, среди прочих, выступала «Старая гвардия». И вот он говорит: «Приходи туда, я хочу, чтобы ты сыграл с нами». Я еще не знал, кто это такие, он меня только познакомил. И они как-то так, небрежно: «Пацан, пацан». Гелюта говорит: «Буги-вуги он играет? Ну, давай, показывай». Там рояль стоял на сцене, я подошел, как начал там… смеется Секунд 10 прошло, Валера говорит: «О-о, все, берем.
Это наш человек». То есть, мгновенно просто. То же самое много лет спустя у меня повторилось в Мемфисе, где родился рок-н-ролл. Меня тоже ангажировали туда, в их выступление. Это был 11-й год, Би Би Кинг к тому времени, в 2011-м, уже болел, не выступал, а эти ребята его выступали. И у них был концерт в клубе B. King на Билл-стрит. Это как наш Арбат, это та улица, где все появлялось, где родилась эта музыка, это святая святых для этой музыки.
И меня ангажировали, подходят к главному и говорят: «Вот тут парень из России. Можно, ты его пригласишь, и он сыграет тут вещичку? Are you kidding me? Вы что, меня разыгрываете? Ну, пожалуйста». Ну, они начали играть, песня, вторая, третья, потом говорят: «У нас тут парень из России». Весь зал: «У-у-у». Я выхожу, а там стоит такая двойная стойка, синтезаторы просто, ничего другого нет.
Но был рояльный тембр. Я понимаю, какое отношение ко мне, и думаю: «Ну, я вам сейчас тут устрою». И начинаю Пита Джонсона им играть, стоя просто. И так поглядываю и замечаю, как эта предвзятость и них меняется. Понимаешь, зашло. Потому что, если это есть, оно есть. Вот у меня такой был эпизод. Ты исполнял ее с Off Beat на радио «Ракурс».
Вещь Би Би Кинга как раз. Давай послушаем? Даже не помню такого. Но тем не менее. Согласись, это две разные вещи: молодой пианист в твоей группе и ты в группе молодого пианиста. Как так? Вот из этих самых классических рок-н-роллов. Три-четыре композиции я пел.
Это была часть шоу. И в рамках этого мы как-то сдружились с ритм-секцией. Наверное, самый мой близкий друг в тот период был Дима Гайдуков, бас-гитарист группы «Браво». Мы по-человечески очень сдружились.
Денис Мажуков (Denis Mazhukov)
Более того, Мажуков первый и единственный музыкант из России, которого регулярно приглашают выступать на европейские международные фестивали буги-вуги, как пианиста именно в этом уникальном жанре.
Сегодня Денис успешно выступает с сольными концертами. Его композиции — настоящий сгусток страсти, так и рвущийся наружу заразить слушателей своей сумасшедшей энергетикой и ввести в музыкальный экстаз. Отдаться во власть драйву и взрывной волне буги-вуги в руках Дениса Мажукова и прочувствовать старый добрый рок-н-ролл — это стоит того!
Также Мажуков — единственный россиянин, выступивший хедлайнером на закрытии самого грандиозного европейского фестиваля рок-н-ролла — «Summer Jamboree Rock-n-Roll Festival» в августе 2015-го года. Филигранная техника, качественный звук, колоссальный темперамент, взрывной и в то же время очень музыкальный вокал. Всё это и ещё много чего зажигательного ждёт вас на нашей площадке «Гостиный двор».
Мы гарантируем отличное настроение и заряд положительными эмоциями и драйвом!
Но благодаря ему, да, все это произошло. Все эти записи были на винилах в коллекции отца. А так, да, там две лирических, «Воздушный шарик детства», «Синий альбом». С новогодней передачи. Видео-то уже было 85-го, на новогодний впуск «Шире круга». Это был как бы дебют, с одной стороны. А с другой стороны, дебют-то был годом раньше, когда мне 10 лет было, с «Диско-Клубом 6-го «Д». Лапин, тогдашний министр культуры СССР, он был главный в худсовете, мне папа говорил, что на самом деле произошло, - меня вырезали.
Меня отсняли годом раньше, и Лапин сказал, что дети не должны это слушать, а то сейчас послушают «Мама с папой на работе, я устрою выходной и с последнего урока убегу сейчас домой» и начнут с уроков убегать. Нельзя это в нашей стране. И меня резанули. Сказали, пусть напишет что-нибудь лирическое, тогда мы его возьмем. Ну, я написал «Воздушный шарик», и годом спустя меня в той же передаче уже оставили. Вот это как раз видео — это вроде как дебют, первое появление на телевидении, но для меня понятно, что дебют был тогда. И было то же самое отношение к гаммам. Ребенку 6 лет… - Это мучение. Я их ненавидел, естественно.
Но началось-то буги-вуги тоже с 6 лет, и, я уже не помню точно, лет в 6 или 7, я понял, что я не могу это играть, если меня пальцы не слушаются, запаса не хватает технического. И я понял, у меня щелкнуло, что гаммы надо играть. И я начал это делать осознанно. Смотрите, что он творит». А я ту-дун-ту-дун - А вот эта левая рука пошла, ты уже с пластинок что-то снимал? Я слышу тональность, я слышу все ноты, все аккорды. Я сразу понимаю, что это такое звучит, и я мгновенно все это руками подбирал. Я подбирал, все, что я слышал на этой пластинке Boogie Woogie Boys. Все-таки возвращаясь к этому миньону детскому, «Диско-клуб 7-го «Б», там, на записи ты играл на фортепьяно?
Барабаны были, естественно, ритм-бокс-машиной, у отца же была студия в квартире настоящая: 16-канальный пульт, магнитофон, 2 дюйма лента. В те времена я слышал, что их всего двое было, Зацепин еще то же самое сделал. Всего два человека в стране устроили у себя дома, в квартире, настоящую студию. Ударные там - ритм-бокс-машина. А все остальное живьем играл я сам. Там нет пианино-то, в основном, это все гитарные аранжировки. Я сам, да, параллельно гитару изучал, на любительском уровне. Я сам, мне там показали… Замечательный музыкант, спасибо ему огромное, Саша Василенко, гитарист. Он тогда с отцом сотрудничал, мы были знакомы, он домой к нам часто приходил, записываться и так далее.
Это было где-то лет в 13-14. К 15 годам, к моменту поступления в Гнесинское эстрадно-джазовое училище, у меня был жуткий такой в голове перекос, я хотел на гитару. Меня отец отвел на консультацию, говорит: «Возьми гитару, поиграй что-нибудь». Я там начал что-то играть, и понял, что меня, во-первых, пальцы не слушаются, и изнутри — как-будто я не своим делом занимаюсь. Я и мог бы лучше сыграть, но как-то так… И он говорит: «Ну и зачем? Это не твое». И тут меня тоже щелкает: ну, конечно, рояль. Озарение очередное, когда из тебя все лишнее вышло и - вот. Потому что, когда уже немного поздно, что вот надо было 20 лет назад роялем заниматься, а не гитарой - это уже другое.
Еще одна вещь с концерта на радиостанции «Ракурс». Группа Off Beat. Ну, это классика - Hound Dog. Мы слушаем концерт на радиостанции «Ракурс» в сентябре 94-го года. Денис, ну вот между этой детской пластинкой и выступлением на «Ракурсе», на самом деле, не так много времени прошло. Это уже не музыка начинающего исполнителя, это уже абсолютно зрелый состав, абсолютно зрелое исполнение, и классное, очень драйвовое. Что в это время происходило? Как ты набирался музыкального опыта? Дело в том, что, насколько я помню, где-то лет в 13 уже, у меня к тому времени было немало эфиров на радио, я отснялся в «А ну-ка, девушки», в «До 16 и старше».
А там же как? Интернета, понятно, не было, но мне куча писем приходила от сверстников, видимо. В редакцию приходили письма, на радио, на «Маяке» же все было, я помню. Я к тому, что я помню, отец мне задает вопрос, подытожил все, видимо: «Все, зеленый свет тебе дан. Ты уже, в общем-то, где-то известен, тебя знают. Давай, решай, сейчас дорога открыта, вперед, твори». На что я говорю: «Нет, я не буду этим заниматься». Такой дорогой. Там имелось в виду, что на эстраду дорога.
Он в недоумении, видимо: «А что ж ты делать-то будешь, сынок? Он говорит: «Ты понимаешь, на что ты себя обрекаешь в нашей стране? Это стержень такой, я по-другому не мог. Я это видел, как будто в тебя это заложили, ты настолько уверен, что это твое, что не можешь по-другому. И вот в такой подаче я ему это сказал. И биография насыщенная, и там всякое было. Мягко говоря, непросто. Но этому не изменить никогда. Я могу сказать, что я никогда не соскакивал, ни на секунду, всегда занимался, в первую очередь, любимым делом.
Это музыка, которую люблю. У меня рок-н-ролл в крови течет. На уровне молекулярном таком - это мое. Папа был недоволен, он очень был расстроен. И только спустя много-много лет, будучи на моем очередном концерте, только тогда признал это, увидев результат, успех. Я тогда уже стал в Америку с гастролями ездить. Он отметил: «Вот сейчас, ты знаешь, я могу сказать «да». Он долго не признавал это, он видел меня академическим классическим пианистом. Она и была, практически, на протяжении всей моей жизни.
Она и есть. Мы, правда, давно не виделись, давно не играли. Но это знаете, такое перманентное состояние, когда настолько родные, близкие люди, потому что определяющим фактором любовь к музыке определенной, и это уже не вынешь и не сотрешь. Да, «Старая гвардия», эти взрослые на тот момент ребята, мне было 16, им было в районе 40, мы сдружились, Общались. Хорошая школа для меня была, на самом деле, интересные люди. Как ты попал к этим 40-летним дядькам? Тогда ж не было ни ночных клубов, ничего. Помню, собирались в кафе на «Полежаевской» в какие-то даты: 16 августа — день смерти Элвиса Пресли, 8 января — день рождения Элвиса Пресли. Вот несколько раз в году по этим ключевым событиям собирались где-либо, в частности, в кафе на «Полежаевской».
Там огромная набивалась тусовка, днем это было. А меня туда привел, я в Гнесинском тогда учился, Олег Бойко с гитарного факультета. Он очень Элвиса любил, и мы, естественно, сдружились. А я не знал, что есть такие люди! Я вообще один дома сидел, грубо говоря, до 16 лет. И он меня привел на эту тусовку. Там я познакомился с Алексеем Сикорским. Это столичный меломан. Все, кому нужно было, всегда у него переписывали, с кассетами приходили и с бобин… Литтл Ричард… Да практически у человека все было.
Он на барабанах играл в «Старой гвардии», между прочим. До Петровича, Михаила Соколова. Он брат Алика Сикорского, идейного вдохновителя «Старой гвардии», моего хорошего старшего товарища, глубокоуважаемого и так далее. Так вот, мы познакомились с Алексеем, я стал к нему ездить, и за 3-5 рублей, не помню уже, он мне переписывал эти записи. Я привозил ему кассеты и, бывало, оставлял, он записывал и потом передавал. И как-то он мне звонит и говорит: «Слушай, я тут случайно на play нажал и услышал игру». А там, видимо, была моя игра, домашняя, на пианино. Он говорит: «Это что такое? Там буги-вуги».
Я говорю: «Это я играю». Да я тогда и сформулировать-то это толком не мог. Короче говоря, он услышал, заинтересовался, говорит: «Так, вот это другое дело. Ну-ка, давай, приходи». А там тогда был в 90-м, нет, в 89-м, музей рок-н-ролла во Дворце молодежи на Фрунзенской. Что-то такое открывали, и было открытие. И, среди прочих, выступала «Старая гвардия».
Мажуков Денис (вокал, фортепиано)
Леонид Завальнюк). Денис Мажуков (фортепиано, Москва) и Тихоокеанский симфонический оркестр во Владивостоке 19 ноября 2023. Денис Мажуков успешно выступает в США и Европе — в клубах, в концертных залах и на фестивалях рок-н-ролла, кантри и джаза. В 2000-е годы Денис Мажуков и группа Off Beat выступали вместе со Светланой Безродной и «Вивальди-оркестром».