Дейву Карру, дальнобойщику-частнику из канадской провинции Онтарио, неслыханно повезло. Особенности Дальнобоя по Канадски в паре, из Канады в США январь 2024. «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку».
Нью-Йорк сажают на голодный паек: на политическую сцену США вышли дальнобойщики
Алекс Брежнев - Последние видео - Ютуб 2024 | Заработок дальнобойщика в Америке за месяц. 17 000 долларов Если в рубли перевести получается примерно 1 млн рублей в месяц. |
Байден против Техаса: ситуация на юге США из-за контроля над границей накаляется | Жизнь и работа дальнобойщика в США Камера на лице: DJI Osmo Action 3 Дрон: DJI Avata Камера 360: Insta360 X3 Канал. |
В США дальнобойщики борются с посредниками | Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас. |
Реальная жизнь дальнобойщиков в Америке. Продолжение.
Трёхчасовую спецоперацию с использованием роботов и слезоточивого газа провёл спецназ США на одной из автомагистрали Хьюстона. Дальнобой по США Америка. Покупка очередного трака, новости об оранжевом и о траке брата. Почему обострилась ситуация на южной границе США. Всем спасибо за лайки, просмотры, подпискиКамера на лице: DJI Osmo Action 3Дрон: DJI AvataКамера 360: Insta360 X3Вся музыка с Так уж сложилось, что экономика США очень сильно зависит от услуг дальнобойщиков, которые перевозят ~70% всех грузов по стране.
Давид Камаз Дальнобой По Сша
Выходец из Беларуси Павел Медюхо за время работы дальнобойщиком в Америке накрутил почти пять миллионов миль. В своей предыдущей статье я рассказал о том, как работают и сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке. Я обобщил Канаду и США и нарисовал некую среднюю картину. Смотрите видео онлайн «США/Дальнобой/ Пора уходить с Amazon?!» на канале «Мирные экскурсии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 8:56.
Алекс Брежнев
Тебе дают ЗИЛ с прицепом. Он стопорится, и ты задом, из угла 90 градусов, сначала с левой стороны назад сдаешь, а потом — с правой. При сдаче в ГАИ из трех раз ты должен попасть два раза. Просто нужно четко траекторию поймать. Я сдала с первого раза.
Хотя из группы в 15 человек меньше трети людей сдали с первого раза. Город мы не сдавали, теорию тоже. Мне не нужно было задумываться об этом, потому что это было очень легко. До этого я несколько месяцев ездила в Украине на фуре, заплатила человеку семь тысяч долларов — и он меня учил.
Плюс я ездила на своей легковой машине с двухосным прицепом, а схема парковки там точно такая же. Андрей: «Лишь выбирать приемлемые для себя условия» Здесь, в Штатах, на январь 2018 года потребность в тракдрайверах была около миллиона человек. По этой причине представители этой профессии — в массе своей избалованные, капризные люди. В таких условиях им остается лишь выбирать приемлемые для себя условия.
Есть три основные разновидности тракдрайверов: компанидрайвер человек, который работает на машине компании и получает зарплату в зависимости от пройденных миль , оуноператоры ездишь на своей машине и сам себе ищешь грузы либо поручаешь это фирме за процент и нечто среднее между ними работаешь в компании, но машину взял в лизинг. Я работаю по второй схеме — купил себе абсолютно новую машину. Благо это вообще здесь не проблема. Есть крупные фирмы, которым порой нужно прямо сейчас триста-четыреста человек, но в то же время они не сильно парятся, чтобы этих водителей на работе удержать.
Они понимают, что сегодня 20 человек у них уволится, а завтра столько же или больше придет устраиваться. Текучка кадров сумасшедшая. Про маленькие фирмы не говорю, там, наверное, какие-то другие отношения к водителям. Я сама в маленькой фирме работаю.
Тут принято за каждого человека держаться. В общем, если по статистике у нас имеется какая-то нехватка дальнобойщиков, то уверена: она будет меньше процентов на 90, чем в Америке. В 2011 году я свой грузовик купила, пыталась на нем заработать. Но это не было необходимостью, просто меня так перло.
Разнообразия какого-то хотела, интересно было. Сейчас я уже в этой стране не хочу себе ничего такого большого и ценного покупать. Нет смысла. Я много общаюсь с теми, у кого сейчас свой грузовик или раньше был.
Однозначный вывод: не меньше, а часто больше зарабатывают те, кто работает на фирму и на ее же машине. А уж забот у них точно никаких нет. Андрей: «Эмигранты зарабатывают значительно больше американцев» Тракдрайверы зарабатывают, по-американским меркам, чуть выше среднего. Вернее, могут зарабатывать.
Есть огромные компании типа Swift, J. Hunt , у которых десятки тысяч траков. Там работают американцы, там действуют профсоюзы. Зарабатывают они немного, но имеют большие премии и медстраховки.
Русскоязычных водителей там не встретишь, потому что для нас важно заработать деньги здесь и сейчас. Мы работаем больше на износ. И создаем свои компании либо находим свое место в других маленьких компаниях, которых сейчас на американском рынке очень много. Здесь уже никаких профсоюзов.
Работаем очень много, но и прибыли больше. Эмигранты зарабатывают значительно больше американцев в этом бизнесе. Если обозначить самую нижнюю планку, то у обычного компанидрайвера минимальная зарплата будет две — две с половиной тысячи долларов в неделю до вычета налогов. Но налоговая здесь позволяет тракдрайверам по 50 долларов в день списывать, и в целом к дальнобойщикам эта служба относится очень и очень лояльно.
За последний месяц дизель вновь сильно подорожал, но здесь топливо не только дорожать умеет, но и дешеветь, как только рынок это позволяет. И я такое наблюдал не раз. Юлия: «На грузоперевозках навариваются всякие перепродаваны» По деньгам у меня, к сожалению, в прошлом месяце получилось заработать всего двадцать тысяч рублей. Это вообще катастрофа, при том что я три недели была в рейсе.
А так у нас зарплата, как и в Америке, зависит от километража. Если месяц ты будешь ездить постоянно по 16-18 часов в сутки, если у тебя быстрые загрузки и выгрузки, то получается сто тысяч рублей. У нас воруют многие, о чем мерзко говорить, но так и есть. Но я беру в пример честную работу.
Если же работаешь две недели, а потом две недели отдыхаешь, то тысяч 50-60 получается. У меня где-то один рейс в неделю, потом стою. Могу неделю простоять, могу две. И получается в месяц, дай бог, 40 тысяч выходит, и то редко.
Я знаю, что в России и в Европе женщины часто зарабатывают примерно на 30 процентов меньше мужчин на тех же работах. Меня это не касается. Я зарабатываю наравне с коллегами. Многие мне рассказывали, что в 90-е и начале 2000-х все было прекрасно.
Всем хватало грузов. Спрос и предложение соответствовали друг другу. Водители стали неплохо зарабатывать и покупать собственные грузовики. В итоге машин стало очень много, а грузов больше почему-то не становилось, или их стало труднее раздобыть.
Не знаю почему. У нас на грузоперевозках навариваются всякие непонятные перепродаваны. Вот появляется заявка: доставить что-то из Москвы куда-то за 100 тысяч рублей. Эти умники перекупают заказ друг у друга, пока какой-нибудь Петя на старой развалюхе не везет его за 60 тысяч.
Андрей: «Три недели ездишь — неделю дома» Наиболее распространенный график работы — три недели ездишь, неделю дома. В дороге проводишь 11 часов в день. Из-за хорошего качества хайвеев, которые в подавляющем большинстве покрыты бетоном, а не асфальтом, средняя скорость движения здесь большая — около 70 миль в час 112 километров в час. Вайоминг, Оклахома, Небраска — в этих штатах разрешенная скорость для траков 80 миль в час около 130 километров в час.
Основное место сосредоточения тракового бизнеса — Чикаго. Там находится большинство американских транспортных компаний. Это город с крупнейшим транспортным хабом. Оттуда я иногда приезжаю домой на машине, но Майами находится в таком аппендиксе, куда быстро и дешево не доедешь, поэтому, как правило, лечу на самолете.
Юлия: «Ты работаешь постоянно» Насколько я знаю, все пути ведут в Москву и Подмосковье. Огромное количество грузовиков съезжается сюда за три копейки, чтобы увезти груз оттуда уже по нормальной ставке — неважно куда. Я работаю на частника. У него одна машина и один водитель.
Если вдруг я захочу куда-нибудь поехать отдыхать, то машина будет простаивать, а это убытки. Так что работаешь постоянно, в зависимости от загрузки. То же самое с теми, кто работает на себя или на небольшие компании, у которых 30-50 машин. Когда начальство понимающее, оно может периодически дать возможность передохнуть, посидеть дома.
А если начальству плевать, как у меня было на предыдущей фирме, то два-три месяца ездишь без конца по России. Потом на два дня домой — и опять несколько месяцев катаешься. Это ужасно.
Новички получают в среднем 50-60 центов за милю и 70-80 центов за милю при перевозке опасного груза. Дальнобойщикам такая система не нравится , потому что часто пробег выше заявленного и за дополнительные мили никто недоплачивает. К примеру, доставка груза из Далласа в Хьюстон будет оплачена за 220 миль, но в реальности водителю придется проехать 260 миль. Эта цифра основана почти на миллионе данных о зарплате, которые анонимно сообщают сами водители. Большинство транспортных компаний постепенно повышают зарплату на 2 цента за милю за каждые полгода или год работы. Учитывая время, затраченное на погрузку и разгрузку, остановки, ограничения скорости и движение по городу, дальнобойщики в среднем проезжают в день около 450 миль или 724 км. Также в США есть закон, который запрещает находиться за рулем больше 11 часов.
Как правило, компании и сами водители следят за временем с помощью автоматизированных систем. В противном случае можно получить большой штраф. Многие водители берут подработки, перевозя незарегистрированные грузы. В таком случае они находятся за рулем 12-13 часов, и это не редкость. Некоторые работодатели компенсируют время на погрузку и разгрузку, а также предлагают хорошие медицинские страховки, в которые включен стоматолог. Зарплата также зависит от штата. Больше всего получают водители, перевозящие негабаритные грузы и тяжелое оборудование весом более 36 тонн. Но для этого нужен мощный грузовик и большой стаж, потому что управлять им сможет не каждый дальнобойщик. Как правило, подобные грузы доставляются специальными маршрутами, потому что трак не везде может проехать. Еще больше зарабатывают водители на собственных машинах или в лизинге.
Последнее особенно актуально в 2022 году, поскольку в США резко выросла цена на топливо. При этом цены продолжают расти. Если что-то случится с грузом, например, на перевозимых машинах будут царапины, водителю придется оплачивать ремонт со своего кармана. В России зарплаты дальнобойщиков ниже и зависят примерно от тех же факторов: груз, регион, маршрут и погодные условия. Транспортные компании платят 45-90 тысяч рублей. С собственным автомобилем можно зарабатывать 100-200 тысяч рублей. Но и расходы на содержание машины придется тоже оплачивать самостоятельно. Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в США Дальнобойщики получают хорошую зарплату по меркам США — напомню, средняя составляет 70 тысяч долларов в год, но может быть и 150 тысяч, и даже больше. Многие водители проводят в дороге более 300 дней в году, поэтому не покупают дома и даже не снимают квартиры, потому что это бессмысленно.
Предполагается, что к южной границе США будет направлено три «конвоя». Напомним, что миграционный вопрос стал одной из причин, по которой Белый дом уже несколько месяцев не может добиться одобрения пакета помощи Украине в размере 61 миллиардов долларов со стороны Конгресса.
В частности, водителям сообщают, что крупные сети остановок грузовиков Loves и Pilot предупреждают о неизбежной нехватке дизельного топлива в восточной половине США. Фуллер также привел фотографию сообщения от неназванного им инсайдера топливной отрасли США, который говорит, что нехватка топлива вызвана тем, что нефть в США не поставляется, и даже наоборот, вывозится в Европу, чтобы дать возможность Европе отказаться от поставок нефти из России. По мнению инсайдера, проблемы с бензином и соляркой на восточном побережье США могут длиться всё лето, если Байден не одумается и не перестанет поставлять в Европу нефть, которая очень нужна внутри США.
Первый рейс в 2023 году! Дальнобой по США. Лизинг. Зарплата дальнобойщика в Америке! #53
Американские дальнобойщики говорят, что этот случай может стать очень опасным прецедентом, приводящий, по сути, к пожизненному заключению водителя. Шаронов покинул должность после конфликта с главой Коми, а в США уехал после получения повестки по частичной мобилизации. дальнобой США у меня потёк радиатор.
Русский дальнобойщик о «честной работе» в США
русскоязычный блогер и водитель дальнобойщик из Америки покажет вам изнанку жизни американцев и эмигрантов в США 2024. Александр М.М. Убаллес, прокурор США по округу Нью-Мексико, и Рауль Буханда, специальный агент, отвечающий за Региональное управление ФБР в Albuquerque, недавно объявили, что. Журналист и блоггер Антон Чехов теперь гоняет по штатам на траке и будет рассказывает о том, какова она, реальная жизнь дальнобойщика в США! Несмотря на предупреждения полиции, длинные очереди канистр с горючим выстроились вдоль улиц в центре Оттавы, поскольку дальнобойщики готовились ночевать дольше. Дальнобой США о дальнобойщиках Канады. О ситуации в столице Канады Оттаве.
Работа дальнобойщиком в США: выгодно ли
Это было в 1981 году. С тех тор он заболел «дальнобоем». И вот уже 36 лет не изменяет раз и навсегда выбранной судьбе. В свободное от рейсов время посещал местную церковь в Вильнюсе, пел в хоре, играл на различных музыкальных инструментах — баяне, аккордеоне, гармошке, гитаре, барабане. Здесь и познакомился с Татьяной Дроздовой, которая стала его женой. Она работала в конструкторском бюро на Вильнюсском радиоизмерительном заводе. Тракист с советскими правами В Америку Павел и Татьяна приехали в ноябре 1989 года с двумя детьми на руках. Остановились в Атланте, штат Джорджия, где жили их спонсоры.
И уже через две недели Павел отправился в свой первый рейс — стал напарником американского тракиста. Его взяли в компанию с советскими водительскими правами — в то время такое было возможно. Павлу было всего 29 лет — молодой, горячий, отчаянный парень. Казалось, ему по плечу любые трудности. Но многого он, конечно, не знал, допускал оплошности, проскакивал весовые станции без остановки — в США свои правила и требования, строгие и конкретные. К тому же, вскоре вышло постановление, обязывающее дальнобойщиков Джорджии работать только с коммерческим водительским удостоверением CDL. Значит, надо было переучиваться, сдавать экзамены, причем на компьютере.
Для него это было проблематично. В декабре 1990 года Павел с семьей переехал в Калифорнию, куда пригласили его друзья-дальнобойщики. Здесь он окончил школу тракистов, сдал письменный тест и, получив соответствующие права, начал работать на компанию. Через два года купил свой первый трак — International, став независимым водителем, или owner-operator. Впоследствии работал на разных марках американских грузовиков: Freightliner, Kenworth, Peterbilt, Volvo, Mack, Sterling… За 26 лет работы в Калифорнии поменял свыше двадцати компаний. Как считает Павел, в Америке не принято долго засиживаться в одной компании. Надо не закисать на одном месте, а двигаться вперед, искать что-то лучшее, расти, развиваться.
И Павел не закисал. К тому же в душе он романтик — его очаровывают виды Америки, Канады, Аляски, заполярья. Поэтому он выбирает маршруты именно в эти края.
Вечерами Сергей посещал школу, работающую по программе ESL и преподающую английский в качестве второго языка. Учреждения подобного формата, рассказывает иммигрант, бесплатны.
Кроме того, приходилось смотреть фильмы на оригинале, слушать англоговорящих блогеров. Довольно быстро владимирец стал понимать иностранную речь. Через год после переезда я устроился работать на фуру, стал дальнобойщиком, или, как здесь называют эту профессию, truck driver. Доходы значительно увеличились, в Америке специальность востребованная и хорошо оплачиваемая». Об этом Сергей рассказывает в своем YouTube-блоге «За морем-океаном».
Снимать видео владимирец стал для того, чтобы оставшиеся в России друзья и родственники могли узнать, каково быть иммигрантом. На сегодняшний день семья Липских проживает в Америке более трех лет и ни о чем не жалеет. На свет появился сын, по документам американец, но родители планируют оформить ему второе, российское гражданство. Чем еще отличается жизнь в другой стране? С точки зрения экономики в США намного легче: имеем возможность зарабатывать и помогать пенсионерам-родителям, которые остались в России.
Кстати, отец приезжал ко мне в гости. Как бы я описал США в двух-трех словах? Не знаю. Все то же самое: везде нужно работать, деньги не растут на деревьях. Народ здесь не так сильно политизирован, как в России.
К русским относятся очень хорошо, никто не хочет войны. Это первым бросается в глаза по приезде. Второе отличие в работе: ее много, она хорошо оплачивается. Здесь на возраст никто внимания не обращает». Минусы у заграничной жизни тоже есть, рассказывает Сергей.
Закономерный вопрос- зачем ездить по чистому асфальту в цепях? Думаю, власти просто перестраховываются. После того, как какие-нибудь тракеры возможно, и по собственной вине вылетели по снегу с дороги и выиграли суды по поводу плохой уборки хайвеев, власти решили, что для них дешевле всех заковать в цепи по поводу и без. Следующие два дня прошли без интересностей и в воскресенье утром я выгружался в Эдмонтоне. Вот мы и подкрались к разгадке названия поста. Да, привёз я пальмовое масло туда, где его будут добавлять в сыры и прочую продукцию "Saputo Cheese". Процедуру разгрузки я знаю, сначала соединил шланг с патрубком компании, затем собрался вытянуть заглушку с другой его стороны что бы подсоединить к своей бочке. Когда я за неё заглушку взялся, она неожиданно вырвалась из рук и, как пуля, пролетев несколько метров, ударилась о стену помещения.
Хорошо помню, что я успел удивиться, по плану этого быть не должно был быть. А через мгновенье началось... В принципе, не очень горячего- 50 градусов, но, учитывая, что на улице было -15, оно казалось действительно горячим. Первая мысль- где-то накосячил см. Через пару секунд до меня дошло, что проблема не у меня, и я заорал что-бы закрыли кран, направив шланг от себя, меня уже перестала волновать огромная растекающаяся лужа. Пары первых секунд хватило для того, что бы покрыть меня ровным слоем масла с головы до ног.
Версия для печати Программа правительства США по дальнейшему сокращению загрязнения воздуха тяжелыми двигателями и транспортными средствами на всей территории страны разрушит цепочку поставок и поставит под угрозу поставки продовольствия внутри США, заявил владелец транспортной компании 7 сентября телеканалу Fox News. Новые стандарты выбросов, выдвинутые Агентством США по охране окружающей среды EPA , «значительно более строгие», «охватывают более широкий диапазон условий эксплуатации двигателей большой мощности» по сравнению с предыдущими стандартами и направлены на снижение выбросов оксидов азота и других загрязняющих веществ. Официально стандарты вступили в силу 27 марта этого года, но будут применяться для новых грузовиков, проданных после 2027 года.
В Техасе к протесту готовятся дальнобойщики, а Байден путает себя с Трампом
Можно было увеличить свой заработок, но Павел старался зимой ездить реже. При плохих погодных условиях машины буквально съезжали в кювет, поэтому ему не хотелось оказаться на их месте. Самые большие траты - это расходы на топливо. В США очень много платных дорог, объехать которые просто невозможно. Грузовик 2018 года, так что особых проблем с ним не было. Главный плюс новых машин в том, что в течение года все неполадки устраняются по гарантии. Гарантия на грузовик у дальнобойщика на пять лет.
Если рассчитаться с долгами, то на своем грузовике можно заработать грязными около 20 тысяч долларов.
Ранее Селф неоднократно высказывался на своей странице в соцсети "Х" заблокирована в РФ в отношении спора между демократами и республиканцами в Конгрессе. По его словам, ни о какой помощи Украине не может идти речи до тех пор, пока не будет обеспечена безопасность южной границы США. В то же время он подчеркнул, что его команда готова к появлению "лазутчиков" и "провокаторов", и их "попросят уйти".
Ситуация дошла до того, что шоферов начали искать за пределами Штатов. Заметим, что нехватка водителей отмечалась и несколько лет назад. Однако события 2020 года усугубили проблему. Дефицит водителей принимает гигантские масштабы.
Возят однотипный крупногабаритный груз, например, бревна или трубы. Легкий или хрупкий товар, стекло. Фуры с рефрижератором для перевозки замороженных и охлажденных продуктов. Доставляют бензин и другие жидкости в цистернах. Самый популярный способ трудоустройства — через транспортные компании, которые в США исчисляются сотнями тысяч. Среди них есть русскоговорящие компании, в них преимущественно работают люди из СНГ, поэтому проблем с языком не будет. Также дальнобойщики могут взять трак в лизинг и работать на себя. В этом случае у них будет выше зарплата, но и все расходы на содержание грузовика они будут оплачивать сами. Такой способ в основном выбирают опытные водители, которые уже давно работают в грузоперевозках и знают все тонкости профессии. Сколько в США стоит хороший грузовик Kenworth W990 Американские тягачи являются одними из самых узнаваемых в мире благодаря не только фильмам и сериалам. В США есть несколько крупных автопроизводителей, которые производят траки. Некоторым компаниям более 100 лет, поэтому свой внутренний рынок они знают идеально. Классический американский трак — это массивный кузов с шестью колесами, который выделяется на дороге за счет своих огромных размеров. Внутри кабины настолько много места, его хватает для полноценной кровати, холодильника, микроволновки и телевизора. Поэтому многие водители спокойно ночуют в машинах и не останавливаются в мотелях. Шведская Volvo является единственным европейским производителем, который широко представлен на американском рынке. Стоимость тягача напрямую зависит от его состояния, года выпуска, грузоподъемности и оснащенности. В этом плане отличий от России и других стран нет. Это цена за люксовый трак 2022 года выпуска с пробегом 63 тысячи мили, что по американским меркам является небольшим пробегом. Производитель предоставляет гарантию 1 год или 100 тысяч миль 160 тысяч км на грузовик и 2 года или 250 тысяч миль 402 тысячи км на двигатель. Где в США дальнобойщики берут заказы на перевозку грузов Дальнобойщики могут найти подходящий груз несколькими способами. Самый простой — через свою компанию, которая подбирает груз в зависимости от стажа водителя и грузоподъемности трака. Также можно получать заказы напрямую от грузоотправителей, но этот способ подходит не всем. Для начала нужно найти заказчика, который может обеспечить регулярный грузовой поток с предсказуемыми объемами. Кроме того, с ним еще нужно договориться, поскольку чаще всего подобные заказчики предпочитают работать с транспортными компаниями. Но если все получится, то водитель заберет всю сумму за доставку себе, потому что ему не придется платить комиссию.
Дальнобойщики США едут «Конвоем свободы» в Вашингтон и находят поддержку
Улучшите свой английский онлайн Переезд в другую страну или карьерный рост начинаются с изучения английского. Откройте эти возможности с курсами в канадской языковой школе. И я был в шоке, потому что до этого я жил в Москве 9 лет и там была информация такая, что прилетаешь в Америку, а там баксы на деревьях растут, просто берешь и срываешь их, а тут прилетел и расстроился, капец! Моя первая официальная работа — это водитель-дальнобойщик. Я с ноября 2003 года за рулем, я открыл свою компанию, и сейчас у меня собственный бизнес. Небольшая компания, несколько грузовиков, но я тоже езжу.
Во-первых, не люблю сидячий образ жизни, сидеть в офисе — это не мое; а во-вторых, я хочу не зависеть от тех водителей, которые у меня работают, то есть я на свои счета зарабатываю сам. То, что они мне там приносят, — это приятный бонус.
Работать придется «на износ». У дальнобойщиков очень жесткий график. Они могут сутками находиться за рулем, с небольшими перерывами. Портится здоровье. Дальнобойщик в США находится в постоянном стрессе. В результате уже через 2-3 года такой работы начинают развиваться хронические заболевания. Очень плотное движение. В Америке машина есть у каждого, даже у подростков.
Поэтому в городах постоянные пробки. Высокие штрафы. За аналогичные нарушения дальнобойщики платят в 5-6 раз больше обычных водителей. В общем, работа дальнобойщиком в Америке довольно спорная. Она хороша в качестве временной подработки на пару лет, но не в качестве основного места работы. Хотите работать в Европе без рабочей визы? Консультация Сколько зарабатывают дальнобойщики в США Зарплата водителя грузовой фуры варьируется от 30 до 90 тысяч американских долларов в год. Зарплата зависит от опыта водителей и тяжести работы. Больше всего платят за перевозку опасных химических грузов на большие расстояния. Все водители тут делятся на две категории: те, кто покупают собственные машины, и те, кто берут в аренду фуры компании.
Первые могут зарабатывать от 8-10 тысячи долларов в месяц, вторые — от 4-6 тысяч. Для начала вам потребуется вложить около 20 тысяч долларов — в аренду машины, переобучение и так далее. Но эти средства очень быстро окупятся. Как найти работу Есть несколько путей поиска работы дальнобойщиком.
Это требует особого типа человека, потому что вы в основном отдаете свою жизнь работе. Вы преданы этому грузовику.
Большинство людей ездят по дорогам, потому что именно там они зарабатывают больше всего денег. Это означает, что вы мотаетесь от побережья к побережью и от границы к границе. Вы должны получать выходной после каждых семи дней вождения, но компании предпочитают, чтобы вы отсутствовали 60 дней, а затем брали несколько выходных. Я набрала 60 фунтов, потому что это сидячий образ жизни. Вы просто едете, едите, спите, едете, спите. Компании не относятся к вам как к человеку.
Вы просто машина, которая делает для них деньги». Хорошая ли это работа для женщин? Ребята обращаются с тобой так, как будто ты тупая и ничего не знаешь. И компании почти всегда просят вас делать что-то противозаконное — работать сверхурочно или нелегально выбрасывать мусор». Водитель команды До 6 000 миль в неделю Индивидуальный водитель До 3 000 миль в неделю Владелец Оператор Водитель 0,94—1,79 доллара СШАза милю До 3 000 миль в неделю Водителям-одиночкам нужно время, чтобы остановиться и поспать между сменами. В ситуации командного вождения два водителя грузовика совершают пробежки вместе.
Владельцы-операторы обычно получают более высокую валовую заработную плату, учитывая расходы на содержание грузовика. Взято среднее из 809,4 тыс. У него работает 35 водителей, и он раньше работал водителем в других компаниях и самостоятельно. Возраст: 45 Вы бы порекомендовали эту работу? Я бы не позволил своим детям даже думать об этом. Это очень, очень тяжелая работа.
Кроме того, люди не уважают водителей грузовиков. Другие водители и полиция относятся к нам как к плохим парням на дороге. Большинство полицейских относятся к водителям как к преступникам. Нас останавливают за глупости. Один из моих водителей получил нарушение из-за того, что у него не хватало жидкости для ветрового стекла. Это нарушение остается в послужном списке водителя и моей компании в течение трех лет».
Кризис в отрасли? Причина в том, что не хватает водителей. Вся индустрия в бардаке.
Пока акция носит мирный характер. Глава правительства Канады Джастин Трюдо вместе с семьей из соображений безопасности покинул резиденцию и находится в «неназванном месте».
Об этом представители Киева сами рассказали во время переговоров, сообщил Мединский, который возглавлял делегацию России в Стамбуле, в интервью телеканалу «Россия 1» , передает ТАСС. Очень тяжело вести переговоры с тем, кто не может принять решение, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжелого конфликта», — отметил он. Ранее Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС.
Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. По словам польского министра, в таком случае украинцы могут быть депортированы, пишет Financial Times , передает «Московский комсомолец». Косиняк-Камыш добавил, что многие поляки злятся при виде молодых украинцев в отелях и кафе, параллельно слушая о том, сколько «сил они должны прикладывать, чтобы помогать Украине».
Отмечается, что к началу 2024 года на территории Польши находились до 200 тыс. Ранее польские власти изъявили готовность содействовать Украине в возвращении на родину украинских граждан призывного возраста, которые сейчас находятся на территории страны. Также сообщалось о запрете выдачи паспортов украинцам за границей. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов».
Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания.
США/Дальнобой/ Пора уходить с Amazon?!
На этом фоне в России крупные протесты дальнобойщиков во время пандемии еще не проходили. Зато в сопредельной Грузии водители выступили против новых правил грузоперевозок, введенных Турцией. В частности грузинские дальнобойщики пожаловались на то, что не успевают за 48 часов разгрузиться и выехать с территории Турции как это предписывает законодательство страны. Акция протеста водителей прошла на окраине Батуми 5 мая.
Это чисто его хобби, он рассказывает зрителям о своей работе. Но даже здесь требуются затраты: на камеру, микрофон, на дрон для воздушной съемки. На сегодня техника — это дорогое удовольствие, так что если учесть затраты и доходы, то Павел остался в небольшом минусе. Жизнь в Америке недешёвая, поэтому нужно зарабатывать хорошие деньги, чтобы жить комфортно. Павел планирует работать на грузовике только до конца срока гарантии. Быть грузоперевозчиком ему нравиться, но приходиться сталкиваться с обманом. С диспетчерами приходиться торговаться, водителей становиться больше, поэтому тарифы начинают падать. Еще один парадокс «кто ездит честно, тот не зарабатывает».
Пострадал и мой бизнес. Были наезды со стороны налоговой, БЭП и прочих структур. У меня накопились претензии к этому государству, но не эти проблемы сыграли решающую роль. В конце концов, я многое повидал, и меня уже ничем особо не напугаешь. В 88-м я, к примеру, был добровольным спасателем в Спитаке. Мы с женой сели и подумали о том, что дальше у нас будет в жизни. Мы с голоду не умираем. Спокойная жизнь обыкновенных мещан нам вполне обеспечена. А дальше что? Жить от понедельника до пятницы, выходные — на дачу — это все? Решили попробовать. Мы ничего не продавали, не сжигали мосты. Что касается материальных благ, то у меня есть шикарная квартира в Москве, хороший дом на Новой Риге с причалом и лодочками. Разве что машины продали. Я приехал в Америку первый, на три месяца — на разведку. Интересно, что в воскресенье я прилетел, а в понедельник уже вышел на работу. Времени на акклиматизацию я себе не дал. Пошел работать в moving простым грузчиком и за первый месяц похудел на 16 килограммов. Я плакал, падал на колени, был в полуобморочном состоянии от усталости. Жена звонила и спрашивала: «Ну как ты? Очень нравится». Потом работал на стройке: подметал, клал ламинат. Мне было интересно попробовать себя в реальном деле. И мне нравилось себя испытывать. Андрей Дьяченко с детьми Фото: страница Андрея Дьяченко в Facebook Теперь я живу в траке кабине грузовика , а моя семья — в Майами, на берегу океана. У меня двое сыновей, старшему 21 год, младшему шесть. Они учатся, а жена следит за этим сообществом. Хотя если бы еще лет пять назад мне сказали, что я стану дальнобойщиком, это вызвало бы у меня искреннее удивление. Хочу добавить, что не могу работать, не получая удовольствия, и я его получаю. Объездил уже всю Америку, континентальную ее часть. Кроме того, эта работа позволяет мне кормить семью и оплатить колледж детям. Юлия: «Будут воровать, какую зарплату ты им ни плати» Никакая семейная жизнь мне не нужна. Мне это неинтересно, и я об этом даже слышать не хочу. Для меня это смешно. Конный спорт — это не увлечение, а дело всей моей жизни. С детства я работала в конюшне, причем работала на себя. Это не была какая-то одна конюшня — лошадей содержала в разных местах. После того как поняла, что все люди — твари, все будут воровать, какую зарплату ты им ни плати, решила, что ничего «своего» у меня в жизни больше никогда не будет. Теперь вот я занимаюсь тем, что кручу руль на фуре. В отличие от бизнеса, где если ты споткнешься, тебя каждый постарается добить лопатой по голове, здесь принято друг друга поддерживать, помогать, подсказывать. У водителей нет агрессии к коллегам, нет нужды конкурировать. Для меня это было очень удивительно сначала, так как я привыкла быть одна против всех. Но «старики» орут, что вот сейчас уже не то, что настоящее братство было раньше. Может, так и есть. Я у одного такого спросила: вот ты говоришь, что раньше достаточно было просто встать на трассе — и тут же каждый бы останавливался и спрашивал, что случилось. А представляешь, что было бы, если бы так было сегодня, когда за пять минут по трассе двести фур проезжает? Всем останавливаться? Если тебе нужна помощь, ты по рации сообщи или выйди из фуры и подними руку. Тебе помогут. Никакой романтики я не чувствовала. Для меня это был просто отдых после тяжелой работы. Меня никто не трогал, никто не звонил. Андрей: «За такие выкрутасы очень легко угодить в тюрьму» Я работал грузчиком и рабочим, пока у меня не появился Social Security Number и Work Authorization. Потом я подготовился и сдал экзамены, которые являются американским аналогом ГАИ , и получил разрешение на работу тракдрайвером водителем грузовика. Экзамены ты сдаешь на английском языке — это полтысячи билетов. Побочным бизнесом для меня, кстати, стала помощь русскоговорящим ребятам, желающим сдать на права. У меня есть специальная договоренность с автошколой. Я их туда привожу, даю какие-то вводные, помогаю подготовиться. Сразу отмечу, что коррупционным путем права в Штатах получить не удастся. Есть персонажи, которые пытаются надуть тех, кто только приезжает. Так вот — за такие выкрутасы очень легко угодить в тюрьму. Человек, которого поймают на экзамене с каким-нибудь электронным устройством, получит criminal record судимость и никогда уже не станет тракдрайвером. Еще могу сказать, что очень отличаются друг от друга люди, которые «через тернии к звездам» едут в Америку, и те, кто выигрывает гринкарту в лотерею. Я вообще противник последнего способа отбора людей. Буквально на днях жена повела одного студента в автошколу. Великовозрастный дядя 58 лет от роду. Наверное, по воссоединению семьи приехал. Он вроде бы совершенно адекватный человек, но вместо того чтобы просто готовиться к экзаменам, ходит и собирает негатив, задается бессмысленными вопросами: кто не сдал экзамены, почему нет индивидуальных занятий на русском языке, почему нужно стоять в одной очереди с мексиканцами. Юлия: «Заплатила человеку семь тысяч долларов — и он меня учил» Как сдают на права в России — я не знаю, в Украине в 2013 году это было легко и просто. У меня уже была категория B, сдавая на которую, нужно было определенные вещи знать и уметь. Категория С и E — это не надо делать вообще ничего. Тебе дают ЗИЛ с прицепом. Он стопорится, и ты задом, из угла 90 градусов, сначала с левой стороны назад сдаешь, а потом — с правой. При сдаче в ГАИ из трех раз ты должен попасть два раза. Просто нужно четко траекторию поймать. Я сдала с первого раза. Хотя из группы в 15 человек меньше трети людей сдали с первого раза. Город мы не сдавали, теорию тоже. Мне не нужно было задумываться об этом, потому что это было очень легко. До этого я несколько месяцев ездила в Украине на фуре, заплатила человеку семь тысяч долларов — и он меня учил. Плюс я ездила на своей легковой машине с двухосным прицепом, а схема парковки там точно такая же. Андрей: «Лишь выбирать приемлемые для себя условия» Здесь, в Штатах, на январь 2018 года потребность в тракдрайверах была около миллиона человек. По этой причине представители этой профессии — в массе своей избалованные, капризные люди. В таких условиях им остается лишь выбирать приемлемые для себя условия. Есть три основные разновидности тракдрайверов: компанидрайвер человек, который работает на машине компании и получает зарплату в зависимости от пройденных миль , оуноператоры ездишь на своей машине и сам себе ищешь грузы либо поручаешь это фирме за процент и нечто среднее между ними работаешь в компании, но машину взял в лизинг. Я работаю по второй схеме — купил себе абсолютно новую машину. Благо это вообще здесь не проблема. Есть крупные фирмы, которым порой нужно прямо сейчас триста-четыреста человек, но в то же время они не сильно парятся, чтобы этих водителей на работе удержать.
На трассы выйдут тысячи фур. Пока же на дорогах другая автоколонна — бойцы Нацгварии, которых в мятежный регион направили сочувствующие штаты. Нелегалов со стороны Мексики все больше. А Байден требует убрать барьеры и допустить к работе федеральных силовиков, которых местные оттуда просто выгнали. И вот теперь СМИ пишут: в Вашингтоне обсуждают компромиссный вариант: пересекать границу смогут не более 8,5 тысяч беженцев в сутки.
На Америке по России. Как дальнобойщик из Березников ездит по стране с котом
Особенности Дальнобоя по Канадски в паре, из Канады в США январь 2024. Выходец из Беларуси Павел Медюхо за время работы дальнобойщиком в Америке накрутил почти пять миллионов миль. Дальнобой Life" посвящен экскурсиям и приключениям, которые наш автор и его команда встречают на дорогах России. Он консолидирует вокруг себя всю республиканскую Америку и уже де-факто объявляет войну Америке демократической, которая без сторонников Трампа в лице дальнобойщиков.