Real-Time 3v3 Basketball Game SLAM DUNK | Official Website,TEAM-UP OF THREE 5-MINUTE FOR WIN. Слэм-данк в баскетболе (от англ. slam dunk) – это агрессивная попытка броска, когда атакующий игрок с мячом высоко подпрыгивает и забрасывает его в кольцо сверху. Данки НБА слэм данк контесты.
Коронный бросок
Слэм данк является высокоценным трюком в баскетболе и придает игре эмоциональную насыщенность. Сейчас слэм-данк – один из излюбленных приёмов баскетболистов из-за его надежности и зрелищности. Слэм-данк является одним из основных способов набирать очки в баскетболе, и его правила строго регламентируются. Слэм-данк – это зрелищный данк, во время его выполнения игрок вколачивает мяч в корзину сверху.
Возможно, вы этого не знали! 5 интересных фактов о слэм-данках и данк-контестах
Лучшие слэм данки ,за всю историю баскетбола/ Dunk basketball | это наш профиль, самая важная информация о баскетболе информация преподносится в ярком и интересном стиле. |
Коронный бросок. Фильм (2022) | Слэм (англ. slam) на концертах представляет собой интенсивное общение между аудиторией и музыкантами, которое включает в себя активные движения, мощные танцы и сильное эмоциональное вовлечение. |
Данки в баскетболе: что это, основные виды и модификации, техника броска | Слэм-данк (англ. Slam dunk; тж. throw down) — вид броска в баскетболе (а также стритболе и слэмболе), при котором игрок выпрыгивает вверх и одной или двумя руками бросает мяч сквозь кольцо сверху вниз. |
СЛЭМ ДАНК | Невероятные данки от простых парней | В ИГРЕ 3 серия - YouTube | Главная» Новости» Что такое слэм на концерте. |
Слэм-данк — Википедия с видео // WIKI 2 | Слэм-данк в баскетболе — это бросок, при котором игрок должен высоко подпрыгнуть и вбить мяч через кольцо в сетку. |
Представлен новый визуальный ряд Shohoku для фильма «The First Slam Dunk»
Слэм данк является высокоценным трюком в баскетболе и придает игре эмоциональную насыщенность. Важно помнить, что для успешного выполнения слэм данка требуется не только физическая подготовка и техника, но и мощные мышцы ног и рук, хорошая координация и ощущение времени и пространства. Наиболее известные и успешные игроки, выполняющие слэм данки, становятся знаменитостями и получают признание публики. Как правильно выполнять слэм данк?
Начните с хорошей подготовки. Перед выполнением слэм данка вам нужно разогреться, растянуть мышцы и выполнить несколько упражнений для укрепления ног и рук. Также важно правильно подготовиться морально и концентрироваться на выполнении данного приема.
Выберите правильную позицию. Перед тем, как прыгнуть, вам нужно встать в оптимальную позицию. Правильное расположение ног и рук сыграет важную роль в успешном выполнении слэм данка.
Ноги должны быть шире плеч, а руки готовы к броску мяча. Делайте мощный разбег.
Если это серкл-пит, участники бегают по кругу и налетают на спины друг друга. Как в детском саду, когда поздравляли именинников и водили вокруг них хоровод, только гораздо жестче. Этим видом слэма увлечен Loqiemean: в этом году артист даже выпустил трек «Хоровод». Могло быть лучше Не работает Если это мош-пит, обладатели самых пластичных конечностей могут попробовать повторить определенные танцевальные движения, стараясь не сильно задевать стоящих рядом. Иногда стоят во внутреннем кругу серкл-пита, как бы вместе с бегущими, но в то же время отдельно. Можно сказать, играют роль тех самых именинников, вокруг которых этот хоровод водят. В ска-музыке распространен так называемый сканк, или «танец бегущего человека». Дацент, фронтмен самой уважаемой ска-панк-группы России, отзывается о нем как о самом любимом виде слэма: Особенно круто, когда сканкинг в бешеном угаре постепенно или молниеносно переходит в дикий МОШ на припеве или на мощном контрастном куске песни!
Дацент, фронтмен Distemper, восторженный танцор сканка Фото: Страница Дацента в VK С похожим пиететом музыкант отзывается о стейдж-дайвинге, иначе — «нырках со сцены»: В залах среднего размера это выливается в прямой контакт с публикой и дает тебе больше эмоций, чем менее контактный, хотя более массовый фестивальный слэм. Исключение составляет только стена смерти: ее объявляют и регулируют только со сцены. Фронтмен, допустим, призывает публику разделиться на две равные части, образовав на танцполе много свободного места.
Данк возвращается прекрасным лебедем и чуть ли не главным символом игры — ее маркетинговым тараном, свидетельством ее атлетического превосходства, ее претензией на нарушение законов физики и выявление инопланетных связей. Помощь АБА и ее креативного подхода ускорила неминуемый процесс. В 70-х баскетбол все активнее превращается в игру чернокожих, что, в частности, подразумевает и серьезные корректировки в джентльменском кодексе. Интересно то, что недовольство тем, что баскетбол становится «черным», в медиа превращается в недовольство тем, что баскетбол становится игрой с данками. В 1981-м один автор жалуется, что «если бы гориллы вырвались из зоопарка и начали играть в баскетбол, то исключительно ставили бы сверху». Журналист LA Times сетует, что габариты современных баскетболистов «уже не подходят под кандалы невольничьих судов». А когда NBC предпочла матчи студенческой лиги играм профессионалов, их менеджер пояснил, что «НБА стала слишком черной, чтобы понравится многим болельщикам».
Как данк стал искусством? Эстетизация данка настолько органичная часть 80-х, что о ней и не принято говорить. Прежде всего, стоит отметить многообразие. При всей их способности летать Ирвинг, Томпсон и прочие действовали довольно прямолинейно. Первым, кто начал открывать новые сущности данка, стал человек из того самого джордановского «кокаинового цирка» — Орландо Вулридж. Он первым забил сверху, пронеся мяч между ног. И показал, что в данке есть гораздо больше, чем чистый атлетизм, амплитуда прыжка или даже развевающаяся афро-прическа. За ним двинулись великие. Майкл Джордан не завоевал мир одним махом. Ему для этого потребовалось несколько этапов, и на первом из них он предстал Его Воздушеством, человеком, как будто умеющим парить на верхотуре, как будто недоступным для притяжения, как будто являющим реалистичную версию супергероя.
Супермен летает неестественно, Спайдермен, Карлсон и Бэтман пользуются дополнительными приспособлениями, а вот Джордан, Джордан — воплощение гармонии и подтверждение того, что и эта стихия не так уж чужда, пусть и для не совсем человека. В конце 80-х Джордан и Доминик Уилкинс делают конкурс по броскам сверху одним из знаковых событий календарного года в НБА. Сами их номера сейчас не особенно смотрятся. Но нужно проговорить три ключевые вещи: 1. Эти контесты подарили несколько легендарных данков, в том числе данк Джордана, где ему удается практически лечь в воздухе, и данк-мельницу Уилкинса. На этом моменте слэмданк-контесты становятся очень престижным мероприятием и особенной гордостью лиги: НБА умудрилась сделать нечто, строго говоря, имеющее очень слабое отношение к баскетболу, оригинальным автономным зрелищем и посчитала необходимым стимулировать интерес в дальнейшем. Лига разглядела в броске сверху бездну эстетического потенциала и умудрилась черпать оттуда вот уже больше 30 лет. История конкурсов очень нестабильна: они получаются совершенно разными, иногда провальными, иногда противоречивыми, они чередуют депрессивные фиаско и возвращение к резонансным противостояниям Джордана и Уилкинса, они балансируют между закрытием и приоткрывающимся окном в отдельный вид спорта. Уже понятно, что все эти флуктуации — это нормально. Конкурсы развиваются, пусть и урывками, и планомерно исследуют красоту и оригинальность данка: атлетическое величие Джордана и Уилкинса выводится на новый уровень атлетическим величием сначала Винса Картера и Джейсона Ричардсона, а потом — Арона Гордона и Зака Лавина; фантазии Ди Брауна и Седрика Себалоса возвращаются фантазиями Блэйка Гриффина, Джавэйла Макги и Дуайта Ховарда, потребность в крохах в 80-е удовлетворяет Спадд Уэбб, потребность в крохах в нулевые — Нэйт Робинсон, каждый год корректируется баланс между оригинальностью идеи и эффектом исполнения… Данк — в данном случае именно как автономный элемент, перекликающийся и превосходящий про изящности любое телодвижение из фигурного катания — добавил баскетболу столь необходимый ему компонент чистой эстетики.
В других видах спорта красоту приносят исключительные голы, в баскетболе же нашли способ скорректировать стандартизованные броски вот так. Вряд ли можно считать совпадением то, что лига начала расти в тот момент, когда перестала считать данки скандальным явлением. Как данк превратился в оружие поражения? Эстетика данка, впрочем, как и любая эстетика, понятна не всякому. Данки развивались в двух направлениях. Сверху — из офиса НБА — задавали курс на техничность, фантазию, все новые горизонты возможностей. Снизу — из гетто не НБА — приходил импульс другого характера. Баскетбольные философы и пуристы не видели места для данка в баскетболе уже в аристократичных 20-30-х. В 60-х Уилт Чемберлен и Оскар Робертсон не понимали, откуда вообще берется желание уничтожать коллег. Даже парни из полуподпольной АБА все обставляли максимально деликатно.
Вот, например, еще один легендарный данк — Джулиус Ирвинг эстетствует на ощутимом фоне Майкла Купера. Очевидно, что форварду «Лейкерс» не очень весело, но сложно найти в этом моменте пренебрежительные нотки. Так или иначе, но игроцкая культура НБА устремилась вниз в конце 80-х. Парни из школы, мамкины гангстеры, «слишком много слишком рано»… Лига оставалась все так же задириста, но утратила уважение друг к другу, которым обладали предыдущие поколения. Для нового же данк оказался оптимальным средством для того, чтобы сводить счеты, выпячивать себя, дискредитировать неприятелей. Культурные изменения были очевидны. Ты прибегаешь и ставишь через меня, затем я попадаю шесть бросков через тебя, но один твой данк считается более сильным заявлением, чем мои шесть попаданий со средней дистанции». Одна из самых значимых фигур эпохи — это Шон Кемп.
Ни одним протагонистом едины, поэтому в таких произведениях стоит брать во внимание и других персонажей, которые не должны выступать в роли статистов и бесполезных кукол на вторых ролях, а принимать прямое участие в развитии истории, в том числе и личностном росте главного героя, который здесь, на самом деле, невероятно харизматичный и интересный, который проходит довольно тяжёлый путь от новичка до одного из лучших баскетболистов старшей школы. Сакураги — обычный старшеклассник, которого постоянно отвергают девушки из-за чего у него явные проблемы. Но встретив любовь своей жизни — Харуко, которой очень нравится баскетбол, он решает начать играть в эту игру, хотя явной любви к ней не испытывает, да и просто напросто играть он в нее не умеет. Такая довольно простоя завязка сюжета, которая в будущем будет обрастать интересными деталями, персонажами и «неожиданными поворотами», особенно это касается концовки, которая здесь идеальная, но не в рамках классических спортивных манг. Спортивные матчи держат напряжение и заканчиваются порой очень неожиданно. Возвращаясь к теме персонажей. По мере продвижения событий, практически каждый персонаж проходит здесь личностную арку, в которой довольно подробно и интересно раскрываются герои и к концу манги ты уже воспринимаешь каждого из них них как своего давно знакомого друга, на чей матч ты пришёл, чтобы поддержать его. Вспоминая Волейбол и Куроко, хочется отметить, что авторы этих произведений явно вдохновлялись историей Сакураги и историей его взаимоотношений с Каэдой. Но если там это возведено в абсолют, то здесь сохраняется баланс между раскрытием темы их «дружбы» и другими персонажами. Здесь особенно выделается Акаги, чью личную драму показали настолько хорошо, что его можно назвать лучшим персонажем в данной истории. Ну не стоит забывать, что это комедийная манга.
Что такое слэм-данк в баскетболе?
Slam Dunk (スラムダンク, сураму данку, рус. «Слэм-данк») — манга о баскетболе, автором которой является Такэхико Иноуэ. Не сдавайтесь после нескольких неудачных попыток исполнить слэм-данк. Слэм-данк (англ. slam dunk; также dunk, dunk shot, jam, stuff, flush, throw down), бросок сверху — вид забивания в баскетболе (а также стритболе и слэмболе).
Конкурс Slam Dunk - Slam Dunk Contest
Уилт Чемберлен доминирует под кольцом Уилт Чемберлен доминирует под кольцом 2. С 1967 по 1976 годы броски сверху в студенческой лиге NCAA были запрещены. Есть мнение, что это было сделано из-за Карима Абдула-Джаббара причиной стало его господство под кольцом. Этот запрет иногда даже называют "Правило Лью Алсиндора". Конечно, с ростом 2 метра 16 сантиметров и силовым стилем игры, господствовавшим в те времена, он по праву доминировал на площадке. Примечательно, что каждый участник должен был сделать по 5 данков с различных, заранее определённых углов или точек на каждый данк выделялось по одной попытке. Свобода выбора давалась только в завершающем броске.
В слэмболе слэм-данк засчитывается за 3 очка. Данный вид спорта создан на основе баскетбола.
Из-за спины англ. Behind the back Andre Iguodala behind the back dunk Баскетболист перекладывает мяч из одной руки в другую за спиной.
Крэдл англ. Cradle или англ. Этот бросок сверху похож на «мельницу», но в отличие от неё, при исполнении этого данка игрок делает круговое движение в другом направлении. Между ног англ.
До этого на соревнованиях по броскам сверху — Айзея Райдер, Коби Брайантом в 1997 году, Винсом Картером в 2000 году с отскоком от пола, с помощью своего двоюродного брата Трэйси Макгрэди. По локоть в кольцо англ.
Зак Лавайн набрал 194 балла из 200 возможных - его результат стал лучшим в конкурсе слэм-данков для новичков с 2000 года, передает Xage. Особенно зрелищно слэм-данк выглядит в замедленном повторе. Лавайн подбрасывает мяч, а затем ловит его, высоко подпрыгнув над землей. В полете баскетболист проводит мяч между ног и закидывает его правой рукой в кольцо.
При этом нужно помнить, что слэм опасен для его участников. У него есть достаточно жесткие приемы и разновидности, участие в которых чревато получением травм. Чтобы минимизировать риски, нужно помнить и соблюдать определенные правила слэма. Слэм не надо путать с дракой. Его участники не стараются причинить друг другу вреда. В то же время за случайно нанесенные удары извиняться никто не будет. Если вы не желаете участвовать в слэме, то можно просто отойти в более спокойную часть толпы. Все присутствующие на концерте одновременно слэмиться никогда не будут. Этим занимаются только самые разгоряченные фанаты в местах наибольшего скопления людей — обычно рядом со сценой. Упавшего человека все находящиеся рядом стараются немедленно поднять. Сбить участника слэма с ног во время яростного танца несложно, особенно уступающего по комплекции или не рассчитавшего заряд алкоголя. Рядом с лежащим слэмиться никто не будет. Если человек не может встать, то ему помогут добраться до медиков — на организованных концертах всегда дежурит скорая помощь. Перед слэмом снимаются все элементы одежды, способные нанести травмы. Металлисты не будут вступать в контактный танец с шипованными наручниками и другими опасными атрибутами.
Варианты исполнения
- Слэм-данк — Все о баскетболе
- Коронный бросок
- информация о фильме
- Нетипичное о баскетболе: запрет слэмданков
Сумасшедший слэм-данк Зака Лавайна "взорвал" YouTube
Исследование проводилось на пяти различных уровнях баскетбола NBA, EuroBask et, Словенский 1-й дивизион и две низшие лиги. В целом исследование показало, что слэм-данки были очень эффективным способом получения очков в баскетболе, особенно в НБА, где был самый высокий процент данков в исследовании. Известные данки Уилт Чемберлен было известно о том, что он макнул в экспериментальную 12-футовую корзину, установленную Фогом Алленом в Канзасском университете в 1950-х. Винс Картер замочил мяч, прыгнув на 2,18 м. Французский центровой Фредерик Вайс на летних Олимпийских играх 2000. Французские СМИ окрестили это « le dunk de la mort » - «данк смерти». По крайней мере, один игрок выполнил данк на 720 градусов то есть два полных поворота в в воздухе : Taurian Fontenette также известный как Air Up There во время игры Streetball. Спад Уэбб на высоте 5 футов 7 дюймов 1,70 м победил 6 футов 8 дюймов 2,03 м Доминик Уилкинс в соревновании 1986 года. Майкл Джордан популяризировал данк, который некоторые фанаты называют «худощавым».
Этот данк был назван так потому, что тело Джордана не было перпендикулярно земле во время выполнения данка. В 2000 году в NBA Slam Dunk Contest Картер использовал подвешивание на локтях вместе со своим данком с ветряной мельницы на 360 градусов и между- макать ноги. Во время исполнения большая часть публики, включая судей, потеряла дар речи, потому что никто раньше не видел такого типа данков первый данк Картера на 360 градусов напоминает данк Кенни Уокера на 360 градусов в 1989 году, за исключением того, что Картер вращается по часовой стрелке, а Уокер - против часовой стрелки. В соревновании по данк-данку «Восходящая звезда спрайтов» в 2008 году Дуайт Ховард исполнил данк «Супермен». Нельсон перевернул баскетбольный мяч , когда Ховард выпрыгнул из стороны клавиши линии круга штрафных бросков, поймал мяч и перебросил его через обод. Этот данк несколько спорен, так как его рука не была закрыта так же хорошо, как и в вертикальной плоскости к краю. Некоторые настаивают на том, что на самом деле это следует рассматривать как данк, потому что мяч был брошен в корзину, что соответствует основному определению данка. Во время соревнований по данку НБА 2009 года Ховард поставил на площадку отдельный гол, и мяч оказался заметно выше стандартного гола.
Ховард, войдя в телефонную будку 1950-х годов и снова вылепив одежду Супермена, поймал пас от Нельсона и легко нанес двуручный данк на более высокую цель. Хотя это не было выполнено в целях установления рекордов, данк получил высшую оценку и теплый отклик публики, отчасти из-за его театральности. Также в этом конкурсе охранник ростом 5 футов 9 дюймов Нейт Робинсон носил зеленую майку New York Knicks и зеленые кроссовки, чтобы представить криптонит , играющий на тему Супермена Говарда. Он использовал зеленый «криптонитовый» мяч и перепрыгнул через Ховарда 6 футов 11 дюймов перед тем, как сделать данк. Этот данк и театральность могли выиграть соревнование для Робинсона, которого фанаты НБА признали победителем. Затем Робинсон поблагодарил Ховарда за то, что он любезно позволил ему окунуться в него, и попросил толпу также поаплодировать Ховарду. Джавэйл МакГи в настоящее время держит мировой рекорд по количеству баскетбольных данков за один прыжок: три. Во время участия в соревнованиях NBA Sprite Slam Dunk Contest 2011 года Макги прыгнул с двумя мячами и замочил каждый перед тем, как получить и отбить пас с переулком от своего товарища по команде Джон Уолл.
Сломанные щиты В прошлом игроки могли замочить баскетбольный мяч и натянуть обод так сильно, что стеклянный щит раскололся либо вокруг самого обода, либо, временами, разрушил весь щит, либо весь стандарт ворот не соответствовал требованиям. Мощный нападающий всех звезд Гас Джонсон из Baltimore Bullets был первым из знаменитых защитников НБА, сокрушив троих за свою карьеру в 1960-х и начале 1970-х. Люк Джексон также разбил щит в 1968 году: Игра была отложена почти на полчаса, когда здоровенный Люк Джексон из Филадельфии разбил стеклянный щит, когда он упал на корзину, сорвав ее с причалов, во время вождения. Дэррил Докинс из Philadelphia 76ers был известен двумя сокрушительными данками в 1979 году, в результате чего лига угрожала оштрафовать его и в конечном итоге установила отколовшиеся диски. В результате были также усилены опоры для щита. НБА объявило разбитие щита техническим фолом , хотя это не засчитывается при подсчете до семи игроков, которые могут вывести дисквалификацию, или двух при исключении из игры, и засчитывается при подсчете количества удачных попыток игрока. Это помогло предотвратить это действие, так как оно может стоить команде очков. В ABA, Чарли Хентц сломал два щита в одной игре 6 ноября 1970 года, в результате чего игра была объявлена.
Премьер-баскетбольная лига получил два слэм-данка, в результате которых сломались щиты. Данкинг немного чаще встречается во время тренировок, но многие тренеры советуют не делать этого в соревновательной игре из-за риска получить травму или не забить гол.
В первый раз его упомянули в 60-е годы прошлого века. Прошло много лет, но по сей день он считается наиболее красивым и надежным приемом. Также прием распространен в отдельной спортивной дисциплине — слэмболе. Если в обычном баскетболе за данное действие судьи начисляют два очка, то в этой дисциплине — уже три. Имя слэмбола произошло именно от этого действия, отличия от стандартной игры в покрытии пола. Если обычно играют на стандартном твердом покрытии, то в слэмболе периметр вокруг кольца застелен пружинящими батутами. Это позволяет игрокам прыгать очень высоко и делает матчи более эффектными для болельщиков. О разновидностях У данка в баскетболе есть несколько разновидностей.
Обычный Может выполняться одной рукой или обеими, прыгают с одной ноги или с двух. Удобен для невысоких баскетболистов, то есть тех, чей рост не достигает 195 см. Часто выполняется защитниками, которые подлетают к корзине на высокой скорости и таким удобным способом закидывают в нее мяч. Томагавк одной из рук Отталкиваясь двумя ногами, баскетболист держит мяч одной из рук, затем заводит ее назад за голову, при этом сгибает коленки и прогибается в области поясницы. Действие выходит не просто красивым, а по-настоящему изящным. Это похоже на нанесение удара индейским топором — томагавком. Любителями таких приемов всегда были М. Джордан и А. Томагавк двумя руками Усложненная вариация, при которой мяч удерживается за головой уже двумя руками, локти согнуты. В высшей точке прыжка руки резко выпрямляются для совершения броска.
Чаще всего, однако, боль причиняет удар запястья или предплечья о металлическое кольцо. Джон Фонтанелла, почетный профессор физики в Военно-морской академии США и автор книги «Физика баскетбола», подсчитал, что максимальная сила удара кольца о руку баскетболиста составляет 18 кг. Это было худшее из всего». Эрик Уотерс, главный спортивный тренер Уизардс, следит за особенно резкими данками во время игр, с интересом ожидая их авторов в спортивном зале. Лечение подобных травм: бандажи и массаж. Некоторые баскетболисты делают ледяные компрессы. Есть у слэм-данка и другие опасности, кроме синяков.
Существует несколько разновидностей ветряной мельницы, наиболее распространенными из которых являются вышеупомянутые одно- или двуручные варианты. В этих случаях движение ветряной мельницы может быть выполнено с использованием ранее описанной техники одной руки и завершено одной или двумя руками, или игрок может управлять мячом двумя руками, причем обе руки выполняют движение ветряной мельницы, заканчивая одной рукой. Кроме того, мяч может быть намотан между кистью и предплечьем, как правило, доминирующей рукой. Техника манжеты обеспечивает лучшую защиту мяча, позволяя быстрее двигаться ветряной мельницей и увеличивать силу, оказываемую на корзину на финише одной или двумя руками. Используя метод наручников, игрокам также предоставляется возможность выполнить движение ветряной мельницы вперед - технику, которую использовал французский спортсмен Кадур Зиани, когда он впервые создал свою фирменную двойную ветряную мельницу. Иногда в игровом сеттинге ветряная мельница выполняется через alley-oop, но редко встречается в данках отбоя с отскоком в атаке из-за необходимого эфирного времени. Между ног Для спортсменов-одиночников мяч обычно передается в не доминирующую руку непосредственно перед или после взлета; для двуногих эта передача часто откладывается на миллисекунды, так как обе руки контролируют мяч, чтобы не уронить его. После взлета дункер обычно передает мяч из недоминантной руки в доминирующую под поднятой ногой. Наконец, доминирующей рукой мяч поднимается вверх и проходит через обод. Данк между ног был популяризирован Исайей Райдером в 1994 году на соревнованиях по слэм-данку НБА, настолько, что этот данк часто в просторечии называют «данком Райдера», несмотря на то, что Орландо Вулридж использовал такой данк в соревнованиях НБА. С тех пор ряд участников пытались использовать нижнюю ногу в соревнованиях НБА, а также стали основным продуктом других соревнований. Его сложность - из-за необходимой зрительно-моторной координации, гибкости и времени ожидания - позволяет использовать его для выставок и конкурсов, а не для соревнований. Рики Дэвису удалось завершить данк в игре НБА, но и он, и Джош Смит также провалили по крайней мере одну попытку в игре. Из-за возможных комбинаций стартовых и финишных рук и поднятых ног существует множество вариаций базового данка из-под ног - больше, чем любых других. Например, в соревновании по французскому данку 1997 года Дали Таамалла прыгнул правой ногой, контролируя мяч левой рукой, и , поднявшись в воздух, он перевел мяч из левой руки под правую ногу в правую руку, прежде чем завершить данк. Звезда НБА Джейсон Ричардсон также стал пионером в нескольких примечательных вариациях игры между ног, включая пас на себя и передачу через щит самому себе. Независимый спортсмен Шейн «Slam» Вайз представил мяч в манжете с удерживанием мяча перед тем, как начать передачу из-под ноги и закончить игру двумя руками. Из-за атлетизма и необходимого времени ожидания данк является фаворитом публики и провозглашается игроками лучшим из всех данков. Райан Чаччо из Нью-Джерси считается величайшим данкером между ногами всех времен. Этот запатентованный ход привел к его победе в конкурсе Slam Dunk Contest 2011 года, в котором он перепрыгнул через Kia Sport. Висеть на локтях Игрок приближается к корзине и прыгает, как при обычном данке. Вместо того, чтобы просто забивать мяч одной или двумя руками, игрок позволяет своему предплечью ям пройти через корзину, зацепившись своей локтевой ямкой за обод, прежде чем повиснуть на короткое время. Хотя данк был представлен Винсом Картером в конкурсе NBA Slam Dunk в 2000 году , Коби Брайант был снят, выполняя данк двумя годами ранее в 1998 году на выставке на Филиппинах, а также Рой Хинсон, который исполнил данк во время разминки в 1986 году. В просторечии данк имеет множество названий, включая «медовый соус», «банка для печенья» и «крючок для локтя». В соревнованиях НБА 2011 года мощный нападающий « Лос-Анджелес Клипперс» Блейк Гриффин совершил самостоятельную передачу от щита перед тем, как повиснуть локтем на ободе. Выполнен ряд других вариантов подвешивания на локтях, в том числе самопрогулка, подвешивание за подлокотник , ветряную мельницу и над человеком.
Что такое данк в баскетболе и как научиться выполнять его
Слэм-данк в баскетболе Существует также термин «слэм-данк». Он относится к баскетболу и означает один из способов подкидывания мяча. Данки НБА слэм данк контесты. Слэм-данк в баскетболе Существует также термин «слэм-данк». это бросок, при котором игрок в прыжке забивает мяч в кольцо одной или двумя руками сверху. Перед тем, как коронная фраза Херна прижилась, слэм-данки были известны просто как “короткий бросок”. один из самых зрелищных бросков, при котором игрок выпрыгивает вверх и одной или двумя руками забрасывает мяч сквозь кольцо сверху вниз).
Лучшие слэм данки ,за всю историю баскетбола/ Dunk basketball
В октябре стало известно, что на смартфоны спишет игра Slam Dunk. Дадим подробную информацию про Слэм-данк в баскетболе (от англ. slam dunk) – это агрессивная попытка броска, когда атакующий игрок с мячом высоко подпрыгивает. Смотрите видео на тему «слэм данк» в TikTok (тикток). Перед тем, как коронная фраза Херна прижилась, слэм-данки были известны просто как “короткий бросок”. Слэм-данк – это зрелищный данк, во время его выполнения игрок вколачивает мяч в корзину сверху. Всё видимо потому, что слэм-данк имеет один из самых высоких процентов результативности среди бросков в баскетболе.
Слэм-данк в баскетболе: определение термина
Правила слэма, или этикет музыкального берсеркера | Слэм-данк в баскетболе — это бросок, при котором игрок должен высоко подпрыгнуть и вбить мяч через кольцо в сетку. |
Сумасшедший слэм-данк Зака Лавайна "взорвал" YouTube | Сейчас слэм-данк – один из излюбленных приёмов баскетболистов из-за его надежности и зрелищности. |