У SHEIN нет никаких планов о начале работы в России в ближайшее время.
Shein в 2023г нарастила прибыль более чем вдвое, до рекордных $2 млрд
Shein первый открывает офлайн-магазин | Фото новости: "Китайский Shein почти догнал H&M и владельца Zara по продажам". |
Как заказать вещи на SHEIN в Россию в 2024 — Валерия М. на | Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю. |
Шведская компания H&M обвинила китайского ритейлера Shein в плагиате | Кстати, правильное произношение магазина – "Ши-ин" с ударением на обе гласные, а не "шейн", как многие привыкли. |
«Модный код» SHEIN: из каких 5 элементов складывается успех китайского суперритейлера
Так компания не производит избытков товаров и меньше вредит окружающей среде, заботится об экологии. При этом сокращаются расходы на управление запасами, и поэтому Shein может позволить себе держать крайне привлекательные для потребителя цены. Разумеется, все это возможно только благодаря налаженным связям с производителями товаров — китайскими швейными фабриками. Не зря годами выстраивались цепочки поставок, вовремя выплачивали деньги заводам — что вообще-то редкость для китайского производства. Фабрики пошли навстречу компании и установили у себя программное обеспечение Shein. Оно позволяет регулярно отслеживать процесс производства и вносить коррективы в соответствии с предпочтениями покупателей.
А само производство обычно не превышает 10 дней, тогда как у конкурентов это обычно занимает 3 недели. Shein в социальных сетях Но не только отлаженное производство актуальных моделей принесло Shein любовь клиентов по всему миру. Такого коммерческого успеха не было бы без… социальных сетей. Крис Сюй во время учебы специализировался на цифровом маркетинге и в бизнесе применил свои знания на полную катушку.
Начнем с плохой. Маловероятно, что странам удастся решить хотя бы одну из трех вышеперечисленных проблем в ближайшее время. Хорошая новость — власти Китая и России делают все возможное, чтобы найти решение в этой непростой ситуации. Дело в том, что проблема коснулась не только Shein, но и многих других интернет-магазинов, среди которых Joom и AliExpress. Все три магазина играют важную роль в экономике Поднебесной, потому власти страны точно не будут сидеть сложа руки. Как пользоваться сервисом сейчас Для любителей онлайн-шопинга эта ситуация крайне плачевна.
Однако не стоит падать духом, ведь из любой ситуации всегда есть выход, вне зависимости от ее сложности и запутанности. Как сказал герой одного фильма: «Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения», и уход магазина из страны — не исключение. Думаем, читатель понял, к чему клонит автор. Ничто не мешает попросить знакомых из этих стран заказать товар на свой адрес, а после отправить по почте в Россию.
И вот теперь Shein триумфально возвращается в Индию. Но уже в новом качестве. В мае было объявлено о сделке с индийским гигантом Reliance Retail — крупнейшим ритейлером, занимающимся почти всем — от продуктов питания до одежды и от электроники до сельскохозяйственной техники. Обыкновенное чудо: как Индия стала одной из главных экономик мира Сам по себе индийский модный рынок пока невелик, меньше, чем в любой большой европейской стране, не говоря уже об Америке. Для Shein Индия — это прежде всего выход на сырье и производственные мощности. Причем компания отлично умеет выстраивать сложные цепочки, включающие в том числе надомное и мелкое кустарное производство, интегрированное в традиционные хозяйственные связи. Думается, важную роль играет и возможность широкого привлечения индийских дизайнеров. Не столько признанных кутюрье, чьи имена хорошо известны на Западе, как, например, Маниш Малхотра, одевающий весь Болливуд, или Риту Кумар — легенда индийской моды, соединившая национальные традиции и современность и в свои 78 лет продолжающая активно работать. Shein нужна молодежь, которая будет работать над дизайнами, использующими растущий во всем мире интерес к индийской моде, мотивам и материалам. А для Индии это весомый вклад в реализацию ее амбициозных целей. Вовлечь гигантские массы граждан в эффективную хозяйственную деятельность — старейшая, важнейшая и сложнейшая задача, стоящая перед любым индийским правительством. Через год после того,как Нарендра Моди возглавил страну, он запустил ряд прорывных инициатив, направленных на цифровую трансформацию и стимулирование малого бизнеса: «Мейк ин Индия», «Стартап Индия», «Стендап Индия». Последняя программа специально разработана для привлечения к предпринимательству миллионов индийских женщин. И сотрудничество с Shein здесь очень кстати. Проблемы, которые компании периодически устраивают на Западе, конечно, мешают ее бизнесу, но вряд ли смогут его остановить. У Запада вообще нет шансов остановить бизнес «быстрой моды», в который включаются всё новые и новые игроки из развивающихся стран.
Ритейлер предлагает вещи с размерной сеткой до 4XL, что дает ему преимущество перед конкурентами. SHEIN является одним из немногих брендов, выпускающих одежду размера плюс Для того чтобы оставаться на передовой, SHEIN постоянно собирает и анализирует данные о клиентах, которые помогают ему выявлять последние тенденции и проектировать новые дизайны. При этом бренд утверждает, что каждый продукт создается в небольшом количестве от 50 до 100 наименований , а производство увеличивается только в зависимости от популярности айтема. Таким образом, компания сокращает объем текстильных отходов, так как не выпускает товары, которые не пользуются спросом у покупателей. Все это стало возможным благодаря уникальной структуре цепочки поставок. Ритейлер потратил годы на налаживание отношений с китайскими швейными фабриками, в то время как большинство западных брендов обычно передают эту работу на аутсорсинг. Действительно, с самого начала SHEIN установил крепкие связи с производителями и продавцами одежды благодаря своевременному внесению оплаты, что в Китае является редкостью. В рамках договора заводы используют программное обеспечение SHEIN, которое позволяет компании внимательно отслеживать производственный процесс и мгновенно реагировать на поисковые запросы. Такая автоматизация является особенностью работы Криса Сюя. Дело еще в том, что китайскому ритейлеру удалось выстроить грамотную маркетинговую стратегию в социальных сетях. Такая популярность обуславливается молодой аудиторией соцсети, обладающей относительно низкой покупательской способностью, а также сотрудничеством SHEIN с модными инфлюенсерами, звездами и блогерами, оказывающими большое влияние на решение потребителей о покупке. В центре маркетинговой стратегии находятся фотографии и видеоролики с пометкой sheinhaul, а также массовые анпэкинги, в которых влиятельные лица и простые пользователи социальных сетей делятся вещами, которые они приобрели сами или получили в подарок. В особенности таргетинговая реклама и спонсорство блогеров помогли SHEIN стать одним из самых востребованных брендов среди поколения Z, активно пользующегося различными каналами медиапотребления. Эти усилия подкреплены тем, что компания часто проводит трансляции на своих платформах для продвижения собственной продукции.
Shein первый открывает офлайн-магазин
Что же сейчас? Работает ли Shein в России? Если раньше были проблемы с оплатой картами, так как многие платежные системы Мир, Яндекс-пэй, Mastercard и Visa оказались заблокированными. Сами разработчики сайта говорили, что проблема не с их стороны, а в платежных системах. Со временем эту проблему решили. И что теперь, значит с Shein можно заказывать в Россию? Все равно нет. Даже если у вас есть средства на самом сайте, как только вы выберете доставку в Россию, система заблокирует кнопку оплаты.
Компания производит товары на внутреннем рынке и продаёт их зарубежной молодежи. Чрезвычайно низкие цены привлекают огромную аудиторию. Чрезвычайно низкие цены привлекают огромный трафик. В отличие от этого, инвесторы следят за положением компании. Sequoia на рынках тканей и одежды в Гуанчжоу Все кто бывал в Гуанчжоу, знают или слышали о самом большом рынке тканей Zhongda. Есть история, о которой стоит поговорить. В 2017 году Цзоу Цзяцзя, партнер Sequoia China, отправился на местный рынок ткани Zhongda в Гуанчжоу для проведения исследования. Этот рынок площадью 700 000 квадратных метров и годовым объемом транзакций более 500 миллиардов юаней является крупнейшим рынком тканей в Китае. Они описывают это так: звёздная компания, с которой каждый хочет работать. Тем не менее, для большинства инвесторов в Китае SHEIN - это что-то инородное в сфере внешней торговли, которое никого не волнует. Предприниматели долгое время жили в Нанкине и были почти незаметны в социальных сетях. Сюй Янтянь Сюй Янтянь Сюй Янтянь, 1984 года рождения, сначала работал оптимизатором поисковых систем во внешнеторговой компании, занимающейся интернет-маркетингом. Позже Сюй Янтянь начал свой собственный бизнес, занимаясь международной электронной коммерцией. Предыдущий опыт работы с SEO помогл ему улучшить рейтинг сайта по ключевым словам "мода", "купить онлайн" в поиске Google. Первое, что он начал продавать онлайн, - это свадебные платья. Примерно в 2008 году свадебные платья по спросу уступали только цифровым продуктам. Получив первые деньги от продажи свадебных платьев, он перешел на женскую одежду и купил доменное имя Shelnside, предшественник SHEIN. После создания бренда Сюй Янтянь стремительно форсировал соцсети Facebook и Instagram.
Для компании, о которой за семь лет существования большинство американцев старше 30 лет даже не слышали, это достижение. Бренд популярен среди молодёжи, и тому, по мнению издания, две причины. Магазин постоянно обновляет каталоги и устанавливает демократичные цены. Это китайская организация, офис которой расположен в городе Шэньчжэнь. Он находится в провинции Гуандун, на юго-востоке страны. Именно Шэньчжэнь связывает Китай с Гонконгом, построенным на Цзюлунском полуострове. Во главе компании ZoeTop Limited стоит американец китайского происхождения. Он появился на свет в августе 1983 года под именем Yangtian Xu. На русском языке его фамилия будет звучать как «Сю». Впоследствии он сменил имя на более понятный для американцев вариант «Крис».
Однако, не спешите кривить носики. Как известно, Китай Китаю рознь. В данном магазине представлена фабричная продукция, произведенная на современном и высокотехнологичном оборудовании, соответствующая всем международным стандартам качества. Если бы это было неправдой, Шейн не осуществлял бы успешную торговлю с 220 странами, не имел бы 3 гигантских континентальных склада в США, Европе и Китае , и не входил бы в десятку крупнейших китайских интернет магазинов с 50 000 наименований в ассортименте. История бренда Итак, мы выяснили, чье производство реализуется в магазине Shein, надеемся, у вас больше нет вопросов. Давайте познакомимся с историей этого бренда, которая вполне заслужила стать одним из многочисленных примеров успешной деловой деятельности в современных бестселлерах по развитию бизнеса. Вы уже знаете, где находится магазин Шейн, добавим, у него нет оффлайн точки. Вся торговля ведется электронно, на базе интернет магазина. Это интересно! Правильное произношение бренда «Shein» - «Ши-ин», с ударением на оба слога. Название произошло благодаря слиянию английского местоимения «She» и предлога «in». А вы знали, что первоначальное название марки - это Sheinside, что можно перевести, как «Она на стороне моды». Последнее слово логично вытекает из официального девиза бренда: «Каждый должен наслаждаться красотой моды». Товары везут из Китая или нет? Выше мы писали, у интернет магазина Shein есть большой китайский сортировочный центр, откуда вещи везут на доставку. География логистики охватывает более 220 стран.
Не Шейн, а Шиин! И еще пять фактов, которые вы не знали о магазине SHEIN
«Что такое SHEIN и как это вообще произносится?» Для иностранцев бренд SHEIN звучит знакомым и популярным нежели китайский «Таобао».-2. Когда Shein заработает в России? О магазине Shein знаю пару лет и трижды делала у них небольшие заказы.
Можно ли сейчас заказывать с Шеин 2023
Reserved, Л`окситан и Shein. Какие бренды вернулись в Россию и на каких условиях | Хочу с вами поделиться и рассказать вам, как можно сделать заказ на Шейн в Россию в 2023 году. |
Sorry, your request has been denied. | «У некоторых негативное, предвзятое представление о том, что такое Shein. |
Каталог SHEIN
В начале апреля 2022 года китайский онлайн-ритейлер одежды Shein привлек $1 млрд и был оценен в $100 млрд. Китайского ритейлера Shein включили в европейский перечень очень крупных онлайн-платформ (VLOP), говорится в заявлении Еврокомиссии (ЕК). Тем не менее, сейчас однозначно ответить на вопрос, когда Шейн снова заработает в России, невозможно. Fast-fashion firm Shein has been drawn under the scope of flagship European Union rules designed to clamp down on illegal and harmful content online, aimed at stopping the spread of counterfeit items on the platform.
TikTok дали девять месяцев, а Shein оказался «под прицелом» ЕС — обзор новостей в зарубежных СМИ
Что мешает сервису вернуться Несмотря на то, что в стране решилась проблема с картами, Шейн пока не может восстановить свою работу. Это связано с несколькими причинами. Во-первых, теперь в России используются только карты «Мир», с которыми ранее Shein не работал. Возможно, в скором времени специалисты интегрируют новый способ оплаты в приложение. Вторая причина — это несоответствие официального и реального курса рубля по отношению к доллару.
Из-за этой путаницы магазин теряет львиную долю процентов от своих доходов. К слову, даже до 2022 года Шейн не был особо популярен в стране. В общем, для компании пока крайне невыгодно возвращаться в РФ. При каких условиях Шейн вернется Предполагаем, что такая неприятная ситуация будет сохраняться до тех пор, пока не закончатся военные действия России на территории Украины.
А там есть небольшая вероятность, что все станет на свои места, европейские и американские страны ослабят санкции, что позволит компаниям вернуться обратно в Россию.
Shein ориентируется на женщин поколения Z , компания активно работает со звёздами шоу-бизнеса и инфлюэнсерами в социальных сетях особенно в TikTok , YouTube , Facebook , Instagram , Pinterest и X. Товары можно получить экспресс-доставкой или в магазинах сети. Компания заказывает продукцию у больших производителей и оптовых поставщиков, дальнейшая дистрибуция осуществляется через собственную логистическую сеть. Shein широко использует собственные алгоритмы для разработки новых моделей и продвижения товаров в социальных сетях. Как только какая-то модель становится вирусной среди целевой аудитории, компания делает дополнительный заказ на быстрое производство большой партии товара, распределяя его среди многочисленных фабрик-партнёров в Китае.
Но для SHEIN это не вариант, они проводят собственные фотосессии и требуют от фотографов качественных фоток в «американском» стиле. Инфлюенсеры, которые имеют от 30 тысяч подписчиков, могут получать шесть вещей в месяц бесплатно, а взамен должны рассказывать о магазине и делиться с подписчиками своим промокодом. Видео с покупками из этого магазина собрали там более 2,5 млрд просмотров. Какой из фактов удивил вас сильнее всего? Делитесь в комментариях, а мы постараемся радовать вас новыми историями про этот популярный магазин. Читайте также:.
Стоит ли заморачиваться с Шейн, если магазин желает работать с Россией, а не может нормально наладить прием средств из нее?
Клиенты им не нужны, что и говорить, ну и пусть живут без клиентов, делов-то!
Когда SHEIN заработает в России в 2023 году
Китайский онлайн-магазин SHEIN возобновил работу в России. Shein потребовалось менее десяти лет, чтобы выйти из относительной безвестности и стать доминирующим игроком в сфере быстрой моды и любимым местом онлайн-покупок для поколения Z. Шоппинг на SHEIN снова доступен! Онлайн-магазин SHEIN с начала марта перестал принимать платежи на территории РФ, при этом представители популярного сервиса не делали открытых заявлений о том, что перестают работать с Россией. Компания Shein больше всего известна недорогой одеждой собственных марок, которую сеть производит с очень высокой скоростью. SHEIN is a fun and ultra-affordable online shopping platform.
Распаковка Shein. Shein Kids. Shein Plus-size. Часть 1
So far no platforms or services have been found to have breached the DSA so it remains to be seen how penalties might be meted out in practice. Its tactic of offering a vast range of fashion-focused goods, typically at bargain basement prices, means the marketplace is especially popular with young users. Cheap goods may also not have the highest safety standards.
Идеально продуманная бизнес-модель буквально совершила революцию и неслабо пошатнула модные устои — все благодаря новым способам розничной торговли в реальном времени и ориентацией на поколение Z.
И рекламе у инфлюенсеров. И, что более важно, манипуляцией потребителями, а также развитию чувства Fomo у последних читай — страха упустить что-то важное. Изначально платформа специализировалась на продаже свадебных платьев.
Циндао Сюй, консультант по CEO компании, прочесывал китайский оптовый рынок и отбирал варианты для Запада. Итог — большие продажи. Минус — отсутствие собственных продуктов.
Оттого Сюй полностью меняет направление и переквалифицирует Shein в бренд женской одежды. Новые модные тенденции отслеживаются при помощи Google Trends настолько резво и масштабно, что поставки доставляются в 220 стран с годовым оборотом в 10 миллиардов долларов. Со временем история со способами мониторинга трендов в прямом смысле не будет поддаваться здоровому объяснению, но об этом немного позже.
Скажем так, оставим на десерт. Помножаем на рекламу у инфлюенсеров, на которую Крис Сюй выложил десятки миллионов долларов, и получаем новый виток. И куда без упоминания пандемии 2020-го: пока Inditex за счет закрытия физических магазинов нес огромные убытки, благодаря продажам исключительно в онлайне и хорошей оснащенности сайта Shein идет впереди планеты всей.
Дальше история традиционная: запуск виртуального Показа Моды с Ритой Орой и Элли Голдинг, появление подражателей Alibaba и ByteDance и… первые обвинения в нечестной игре. Многие из партнеров платформы фактически заставляли сотрудников работать более 70 часов в неделю. Некоторые производители и вовсе открыли магазины в жилых домах без элементарных средств защиты, например, запасных выходов.
Также шведский ретейлер требует запрета на повторение его моделей в будущем. Первые слушания по этому делу прошли 21 июня, следующее заседание суда запланировано на 31 июля. Shein — популярная онлайн-платформа, на которой можно приобрести одежду, нижнее белье, обувь, аксессуары и товары для дома.
В 2021 году дизайнер Мариама Диалло обвинила Shein в копировании дизайна ее линии одежды Sincerely Ria. Покупатели также жаловались на низкое качество одежды Shein, а сами клиенты подали более 1,1 тыс. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники.
Обзор и рейтинг TAdviser В рамках инвестиционного раунда, который состоялся в июне 2021 года, компания сообщала, что ее капитализация исчисляется миллиардами.