Новости настораживают профильных экспертов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Посольство РФ в Непале подтвердило гибель четырех россиян при крушении самолета авиакомпании Yeti Airlin в городе Покхара. В среду, 24 апреля, около 14:47 при выполнении полета в районе Сасова Рязанской области экипаж самолета «Уральских авиалиний» доложил о возврате на аэродром вылета по технической причине, сообщает Telegram-канал Aviaincident. СК заинтересовался инцидентом с самолетом в Забайкалье. Самолеты сегодня — Минтранс попросили закрепить в законодательстве допустимую температуру в самолетах.
Подробности авиакатастроф в России и других странах
Я решила переспросить: а как же система отслеживания самолётов в полёте? Они что же, границу пересекают, причем массово? После чего верить во все эти сказки я точно перестала. Я же не высокий чиновник, который сам рейсовым самолетом никогда не полетит, поэтому согласен с любыми оптимистичными докладами, это напрямую конкретно меня касается. Лучше горькая правда, чем ложь в красных папочках.
Вся эта бравада до первого серьёзного ЧП. Авиакомпании, судя по тому, что отменяют рейсы на ближайшие расстояния, тоже осознают, что они не волшебники. Если что-то произойдёт, крайними — вплоть до закрытия — окажутся именно они. Хотя они-то в чем тут виноваты?
Видео: youtube. К счастью, в ходе происшествия никто не пострадал во многом благодаря тому, что зоркий персонал аэропорта заметил упавшее колесо вскоре после взлёта самолёта, направлявшегося в Кейптаун. Сообщается, что перед экстренной посадкой самолёт совершил пролёт на низкой высоте, чтобы эксперты смогли оценить состояние шасси с земли. Перед тем, как сесть, «Боинг» также сделал несколько кругов, чтобы сжечь побольше топлива и облегчить свой вес.
По данным на 08:15 в погодной сводке METAR, которой информируют пилотов о погодных условиях в аэропортах, в Большом Савино слабый северо-восточный ветер попутный при посадке , снег, дальность обзора превышает полтора километра. Чтобы первыми узнавать обо всем, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
Особенно на фоне дефицита импортных запчастей и отказа некоторых авиакомпаний от рейсов на ближние расстояния. Стоит ли бояться летать на российских бортах и что нужно сделать для того, чтобы проблем в авиаотрасли не было в будущем — в материале «Подмосковья сегодня». Виновата зима «Не думаю, что нужно бояться летать на российских самолетах. Просто в какой-то временной период вообще не было ни одного авипроисшествия. А сейчас так получилось, что они локализовались», — прокомментировал ситуацию интернет-изданию «Подмосковье сегодня» Руслан Гусаров, эксперт авиационной отрасли, главный редактор портала Avia. Гусаров отметил, что резкий рост числа ЧП с самолетами может быть связан с погодными условиями, так как зима — сложный период для авиации.
Наблюдаются резкие температурные перепады, изменения погоды, сильный ветер и снежные заносы. Если бы это были одинаковые поломки, тогда бы все указывало на системную проблему», — подчеркнул эксперт. Вот их список: 12 декабря Boeing «Аэрофлота» рейса Красноярск — Пхукет 13 часов не смог вылететь из аэропорта с 387 пассажирами В этот же день рейс Utair Москва — Ханты-Мансийск с радиоактивными препаратами и 104 пассажирами сел во Внуково из-за неисправности шасси Тогда же Ан-24, летевший в Бодайбо, вернулся в Иркутск.
Авиакатастрофы
Это решение было принято Минтрансом России в ответ на рост угрозы терактов. Как сообщает информационный ресурс «База», меры безопасности введены не только в аэропортах, но и распространяются на воздушные суда. Все экипажи проинструктированы повторить и отработать алгоритм действий при возникновении угрозы, как на земле, так и во время полёта.
К примеру, только на этой неделе стало известно о четырех инцидентах в России. И если раньше, согласно статистике, вероятность авиакатастроф была минимальной, то теперь уже неизвестно, чего стоит ждать при следующем путешествии.
Неужели летать становится более опасно? Первая самолетная авария на неделе с 4 по 10 декабря случилась во вторник. Самолет Ан-12 совершил аварийную посадку в Хабаровском крае, у него отказала рулевая система. На борту было восемь человек, никто не пострадал.
На фоне происходящего новости о происшествиях с самолетами стали появляться чаще. К примеру, только на этой неделе стало известно о четырех инцидентах в России. И если раньше, согласно статистике, вероятность авиакатастроф была минимальной, то теперь уже неизвестно, чего стоит ждать при следующем путешествии. Неужели летать становится более опасно? Первая самолетная авария на неделе с 4 по 10 декабря случилась во вторник. Самолет Ан-12 совершил аварийную посадку в Хабаровском крае, у него отказала рулевая система.
Информации по А-50 пока нет. Так что про сбитый Ил точно фейк», — написал он в Telegram. При этом объективных данных по А-50 пока не поступало. Рожин отметил, что также ожидает комментариев об этом от Министерства обороны РФ. Позже анализ переговоров показал, что летчики Ил-22 героически посадили поврежденный самолет в Анапе. Тяжело, но вернул экипаж.
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
Авиакатастрофы — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. За последнюю неделю произошло минимум два подобных инцидента с самолетами израильских авиакомпаний, выполняющими рейсы в Таиланд. В российских аэропортах и самолётах убрали металлические столовые приборы из-за угрозы терактов. У самолёта S7 Airlines («Сибирь») после взлета случился помпаж двигателя, заявили в сообщении Восточного межрегионального СУ на транспорте СК России.
Авиация: последние новости
Самолеты сегодня — Минтранс попросили закрепить в законодательстве допустимую температуру в самолетах. ЧП случилось с самолетом компании «Победа», летевшим из Москвы в Сочи. За последние 12 месяцев, то есть фактически за весь 2023 год, произошло в мире 352 авиационных происшествия, из них крушений летательных аппаратов 121.
Кому верить? Росавиация говорит, что летать стало безопасно, факты утверждают другое
Только в Новосибирской области за 2023 год случилось несколько случаев происшествий с самолетами. Сначала самолет подал сигнал тревоги, затем на какое-то время пропал с радаров. Развернувшийся в воздухе трап стал причиной экстренной посадки самолета.