Честный обзор мы посвятили китайскому кроссоверу Чери Тигго 4 (Chery Tiggo 4) 2021/2022/2023/2024 (1-ая генерация, 1-ый рестайлинг) с бензиновыми двигателями 4G20 2.0 MPI 122 л.с и 4T15B 1.5 T-GDI 147 л.с, который предназначен для России.
TIGGO 4 PRO
Любопытно, что чаще всего владельцы Tiggo 4 называют свой автомобиль «тигром». Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Честный обзор мы посвятили китайскому кроссоверу Чери Тигго 4 (Chery Tiggo 4) 2021/2022/2023/2024 (1-ая генерация, 1-ый рестайлинг) с бензиновыми двигателями 4G20 2.0 MPI 122 л.с и 4T15B 1.5 T-GDI 147 л.с, который предназначен для России. Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Хороший кроссовер с богатой комплектацией - Chery Tiggo 4 — отзыв.
Эксперты оценили обслуживание популярного у россиян китайского кроссовера
Рено Аркана — Чери Тигго 4 — гонка по кругу Соперники заметно различаются по мощности: 122 л. Кроме того, Рено Аркана — из компании с легендарной историей кольцевых гонок, а Чери пока обходится без большого спорта. У Тигго 4 альтернативы архаичному 2-литровому 122-сильному атмосфернику пока нет. А у Renault Arkana кроме 1,3-литрового турбомотора есть только весьма чахлый 1,6-литровый мощностью 113 лошадок, но пока работает турбина, меньший мотор — то, что надо. Раскрутив турбину Аркана бросается вперед. И что вы думаете?
Чери Тигго 4 уступил совсем немного. Все-таки, 2 литра дали о себе знать, в паре с вариатором мотор чутко реагирует на педаль газа, машина хорошо реагирует на повороты руля, в меру кренится и держится на траектории. Подвеска справляется с быстрым рулением. Китайцу бы современную электронику! А за счет более жесткой подвески и цепкой резины можно было сыграть вничью.
Главная проблема Рено Аркана — заметные запаздывания в работе турбомотора. При разгоне тяга приходит с опозданием, тогда как атмосферный китайский мотор выдает ее оперативнее. В отличии от Тигго 4 с многорычажной задней подвеской у переднеприводной Арканы сзади балка. У Тигго 4 спереди и сзади дисковые тормоза, у Арканы сзади барабанные, но большой разницы в торможении мы не ощутили. На видео можно посмотреть автомобили на круге, Аркана выглядит более собранной и показывает лучшее время.
Счет 1:0, француз повел Разгон с места На светофорном старте Аркана не оставила Тигго 4 никаких шансов. При разгоне в пол немецкий мотор Renault Arkana работает безукоризненно. Вариатор пытается имитировать переключения передач, но турбина всегда в зоне оптимальных оборотов. Чудо не случилось. Турбомотор с его лошадями впереди.
Атмосферный мотор не оставил шансов Тигго. Чери Тигго 4 даже при старте с двух педалей разгоняется крайне лениво. Пройдя небольшую заминку при старте, мотор зависает на высоких оборотах. Шум давит на уши, но разгон всё равно вялый. Проигрыш, который отражает заявленную разницу в лошадиных силах.
Счет 2:0 Проезд препятствия Рено Аркана — Чери Тигго 4 — кто выше Не зря платформа В0 знаменита Дастером, который заслуженно считается один из самых проходимых кроссоверов на рынке. Рено Аркана чуть менее вседорожник, низкие бамперы, но 200 мм дорожного просвета французы сохранили. Нашу стандартную покрышку высотой именно 20 см Аркана проходит без контакта. А вот у Тигго 4 даже обещанные 190 мм надо перепроверять. Кроссовер зацепил покрышку и увез ее по дороге.
Счет 3:0 Ролики Соперники у нас переднеприводные, поэтому и платформу с ролика мы взяли одну. В результате оба автомобиля съехали с роликов, оттолкнувшись вторым ведущим колесом от асфальта. Электроника сработала нормально, передав крутящий момент в нужном направлении. Тигго 4 съехал быстрее, но скорость реакции электроники мы не оцениваем. Здесь важен факт проезда скользкого участка.
Не слишком богатый тягой на холостых оборотах турбомотор Арканы потребовал больше «газа», и зрительно это выглядело чуть хуже, чем быстрая реакция Тигго 4. Но, повторюсь, оба автомобиля съехали с платформы — боевая ничья. На роликах Тигго 4 выглядел молодцом и Аркана не подкачала см. Счет 4:1 Салон спереди Оба соперника удостоились изрядной доли критики. Так что это было больше похоже на выбор среди равных.
Тигго 4 — может огорчить фенольным запахом, если машина долго стояла на солнце. Цифровой экран выглядит современно, но считывать с него информацию не очень удобно. Стрелочные спидометр и тахометр надо бы показать поярче, а датчики запаса топлива и температуры, напротив чуть приглушить. Цифровой спидометр не вызывает вопросов. Передняя панель сверху отделана мягким пластиком.
Плюс для панели — цифровой спидометр. В Renault Arkana приборы классические, но кого-то они могут раздражать обилием лишних мелких рисок. Экран поменьше, чем у Тигго 4, а его сенсорные кнопки срабатывают через раз. Отдельная мука — регулировка громкости музыки пассажиром. Передняя панель Арканы, несмотря на жесткий пластик, лишних звуков не издает.
Стрелочная комбинация приборов выглядит симпатично. Топовый Тигго 4 приятно удивил электроприводом водительского кресла, у Арканы механические регулировки. У Тигго 4 нет регулировки руля по вылету. Кондиционер без климата, летом приходится постоянно подстраивать обороты вентилятора, а в межсезонье еще и дозировать теплый воздух. Главный актив Тигго 4 — мягкий пластик передней панели.
У француза здесь все жестко, зато близкие к идеальным кресла с дерматиновыми боковинами и тканью по центру. Такое решение заметно практичнее, чем скользкий, а в жару липкий кожзам Chery Tiggo4. Отдельно хочется отметить двери полностью закрывающие пороги.
Сегодняшний текст — про впечатления от кроссовера, его плюсы и минусы, а также необъяснимое очарование не то комплектации, не то самой модели в целом. Итак, начнём знакомство с автомобилем! Весь рестайлинг — в салоне? С прошлой версией модели без приставки «Про» автор не был знаком ранее, отчего обзор кроссовера будет по большей части оторван от сравнений с предыдущим вариантом. Нынешнее исполнение компактного кросса — рестайлинг Chery Tiggo 4. Внешне машина преобразилась незначительно, однако добавленные яркие акценты сделали её свежее. Остановимся на них подробнее.
Обновлённый «Чери» получил иной передний бампер и фальшрешётку радиатора, приближенные по стилю к старшим моделям бренда. Богатые комплектации кроссовера, как в нашем случае, декорированы красными вставками спереди и по бокам кузова. В такой же цвет окрашены тормозные суппорты. Моторная гамма досталась Tiggo 4 Pro от предшественника. Базовым остался полуторалитровый «атмосферник» с отдачей 113 сил 138 Нм. Его агрегатируют как пятиступенчатой «механикой», так и вариатором. Турбированная «полторашка» на 147 л. Согласно дилерским буклетам, это не повлияло на динамические показатели кроссовера: разгон до «сотни» остался 9,7 секунды, а средний расход топлива снизился на 0,1 литра. Полный привод для Tiggo 4 Pro не предусмотрен — только передний. Габаритные размеры автомобиля прежние: длина — 4 318 мм, ширина — 1 813, высота — 1 662 мм.
Дорожный просвет — 190 мм. Многорычажная задняя подвеска дорестайлингового Tiggo 4 уступила место проверенной и бесхитростной балке. Спереди всё ещё стойки Макферсона. Практичный, комфортный и… очаровательный? Больше всего изменений претерпел интерьер. Преобразилась центральная панель, а мультимедийный дисплей стал заметнее, увеличившись с 9 до 10,25 дюйма во всех комплектациях. Теперь он находится над дефлекторами воздуховодов, благодаря чему водителю не придётся обращать взор ниже уровня дороги. Боковые стойки спереди серьёзно ограничивают видимость.
Магнитола своеобразная, операционная система на ней стоит Linux, для чего они так сделали — непонятно… Отдельно внимания заслуживает управление жестами, на первый взгляд штука прикольная, можно переключать треки или радио, прибавлять и убавлять звук, но только если ты едешь один! Если же на пассажирском сидении будет жестикулировать человек, то сразу придется эту функцию отключить, как мы и сделали. Владелец Отзыв о новом Чери Тигго 4 Техно 2. За пол года владения сложилось об автомобиле следующее мнение. Это не гоночный автомобиль и не машина для офф-роуда, но для передвижения по городу, по далеко не лучшим дорогам и съездов на гравийную проселочную дорогу — он вполне подходит. В городе двигаюсь в ECO-режиме — его вполне хватает для городской толкотни в пробках. Плюс какая-никакая экономия по топливу. По трассе режим Sport — мне его хватает, хотя для кого-то динамики может показаться мало. Да, расход увеличивается, но и отзывчивости при ускорениях прибавляется достаточно. Даже жена замечает и удивляется, как меняется поведение авто при изменении режимов. На дороге авто чувствует себя уверено, чрезмерной валкости на поворотах нет, отклик руля точный и достаточно «острый». К десяти тысячам авто «ожил», стал динамичнее и бодрее. Да, есть конструктивные просчеты и недоработки, но для меня они не критичны и с ними вполне можно жить. Багажник, конечно, маловат, но уже и к этому приноровился! Иногда также не хватает регулировки руля по вылету, но уже как-то привык и настроил положение кресла максимально удобно.
Подвеска хорошая, плотная и на гладком асфальте проходит лежачих полицейских не хуже именитых корейцев. Кто-то из авторитетных интернет-экспертов писал, что она тряская, но доводили её в Lotus Engineering и, надо сказать, сделали это отменно. На асфальте Tiggo 4 рулится не хуже иной легковушки — кренов нет, лежачих полицейских глотает на раз. Тормозит тоже без нареканий. От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота. Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием. При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет — всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно. Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь. Но это не всё — у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен. И вместе с турбомотором они образуют очень азартную пару. Что ж, так и должно быть в современном автомобиле — хочешь экономить, включай зелёное «Эко» и медитируй, хочешь драйва — врубай «Спорт», но, будь добр, прибавить к расходу плюс четыре литра. Что это, неужели нас восхищает китайская инженерия? Не может быть! Хотя, и правда, повод для восхищения есть. Тем более что всё это не совсем китайское. Скорее, результат коллаборации с лучшими компаниями мира. Что ещё запомнилось? Отличный интерфейс приборной панели. Простое и понятное управление с руля. Обилие показаний бортового компьютера, по загадочной причине недоступное не только корейским соседям, но даже некоторым японцам. Хотите только скорость цифрами? Желаете видеть сразу и расход, и пройденный путь, и остаток топлива?
Please wait while your request is being verified...
А в рассрочку в любом случаи платишь 200к и навязанные допы в виде дорожной карты за 100к и ещё какой то приблуды по юр.
Объем багажника маленький, можно сложить задние сидения, но спинки кладутся под углом, ровного пола нет. Светильник есть, но крохотный, еле разгоняющий мрак. Карманы, сеточки, ниши отсутствуют, что не совсем удобно — некуда положить инструменты, бутыль с тосолом или жидкостью для омывателя. Свет Не предусмотрены противотуманные фонари, поставить их некуда, даже если захочешь. Дальний свет явно слабоват.
Освещение салона продумано плохо. Плафон находится сразу за зеркалом заднего вида. Даже, если его включить, то на заднем ряду все равно темно и ничего не видно. Кроме того, при движении плафон лучше не включать — в зеркале после этого ничего не увидишь, да и водителю слепит в глаза. Обзор Боковые зеркала в плохую погоду собирают на себя всю воду и грязь, плохо выполняя свою функцию. С боковым остеклением то же самое.
В результате — едете в дождь, не забудьте положить в бардачок тряпку для протирки стекла и зеркал. Шумоизоляция На трассе сильно слышно покрышки, особенно зимой шипованные. Косяки Chery Tiggo 4 Pro: Опыт Ивана В автомобиле привлекла оптимальная цена, на продукцию других стран она чрезмерно подскочила. Да в целом и модель неплохая, со старой китайской продукцией и сравнит невозможно. Экстерьер Модная решетка радиатора чужеродно смотрится на небольшом корпусе и не сочетается с крупными блок-фарами устаревшей формы. Они еще и неудобны тем, что поменять в них лампы сложно.
Свет Светодиодные фары неплохи, но световой пучок с четкой границей, что вынуждает использовать корректор, поднимая ближний свет на скорости и опускать его, приближаясь к впереди идущим попуткам, чтобы не ослепить водителя. Подвеска После рестайлинга стала хуже, так как многорычажку производитель заменил балкой полунезависимой подвески.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом.
Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second.
Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second.
Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen.
Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г..
Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. Находится в Нижнем Новгороде. Камаз Советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года.
Также выпускает автобусы, электробусы, водоробусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в городе Набережные Челны. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Завод имени И. Лихачёва» до 2020 года — Открытое акционерное московское общество «Завод имени И.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Видео обзор Отзывы владельцев chery tiggo 4
- Telegram: Contact @tiggo4
- Комплектации и цены
- Названа стоимость владения Chery Tiggo 4 Pro
Каталог автомобилей
- Новости дня
- Как оценивают кроссовер Chery Tiggo 4 его владельцы?
- Страховка, налоги, штрафы
- Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro
«Для дедов с усами и внуками»: отзывы водителей Chery Tiggo 4 Pro
Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4. Павел, отзыв реального владельца Чери Тиго 4 1.5 (147 л.с.) робот. обзор автомобиля. Chery Tiggo 4 Pro — один из самых доступных кроссоверов на российском рынке, у него на выбор есть моторы разной мощности, есть «механика» и два типа вариаторов. Китайская компания Chery объявила о прекращении продаж кроссовера Tiggo 4 в российских дилерских центрах.
Владельцы Chery Tiggo 4 назвали его плюсы и минусы
Во первых, на Чери Тиго 4 с двухлитровым двигателем стоит японский вариатор Jatko, а не робот. Приобрел мой отец машину, Chery Tiggo. инновационной разработке международной команды Chery International. В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги. Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro – опыт эксплуатации. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero.
Названа стоимость владения Chery Tiggo 4 Pro
- Недостатки Чери Тигго 4 Про (2023-2024): отзывы владельцев - все минусы и плюсы
- Chery Tiggo 4 - обзор автомобиля
- Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?
- Эксперты оценили обслуживание популярного у россиян китайского кроссовера
Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro
Прошёл ТО-0 — обошлось в 10 тысяч рублей и ТО-1 — обошлось в 20 тысяч рублей. Итого 2 ТО — 30 тысяч. Сделал тонировку в салоне — еще 15 тысяч рублей.
Коврики, ветровики, брызговики — ещё 10 тысяч рублей.
Да, еще стоит сказать, что стандартные шины здесь установлены далеко не самые «цепкие», поэтому после покупки, я бы их рекомендовал сразу заменить. Если вам не обязательно нужна автоматическая коробка передач, то можно выбрать с этим же двигателем шестиступенчатую механику, с двигателем 2. Звукоизоляция, как для этого класса — вполне неплохая, выйти из машины не хочется, а это, наверное — главное. С обзорностью также все нормально.
Наружные зеркала большие, салонное зеркало небольшое, но это не создает особых проблем. Что кается других важных вещей по кузову, то давайте разбираться дальше. Оцинкован ли металл? Хороший вопрос, только вот ответа пока никто не дает, видимо поэтому гарантия на кузов такая же как и на весь автомобиль — 100 тысяч или 3 года. Садясь в салон, принюхиваюсь, все-таки не забываем, что это «китаец».
А мы все хорошо помним, какие резкие ароматы встречались внутри подобных автомобилей. Но, что удивительно — ни намека на какой-то посторонний запах в салоне. Машина на момент теста прошла же 2000 км, и отсутствие запаха можно объяснить только тем, что либо он выветрился, либо его и не было, что даже более вероятно. Идем дальше. Руль по вылету не регулируется.
А вот это минус, причем очень досадный. Если ваш рост больше 190 см, сидеть, как и мне будет — неудобно. Ну, а в случае, когда вы не выше 180 см, то проблем с посадкой быть не должно. Материалы отделки хорошие, у многих конкурентов и сборка и качество пластика хуже. Сидения выглядят отлично, на них даже присутствует перфорация.
Правда, это вовсе не кожа, а заменитель, но сделано все очень здорово. Даже у более дорогих автомобилей бывает и хуже «кожа». А еще такая отделка будет уже в базовой комплектации, как и большой, 9-дюймовый мультимедийный дисплей и система курсовой устойчивости ESP. Блок управления климатической системой реализован неплохо, все логично и понятно. Для регулировки скорости обдува и выбора температуры нужно пользоваться «крутилкой», всё остальное — на экране, правда, виртуальные кнопки мелковаты.
Удивило отсутствие подогрева сидений, это уже серьезное упущение. Мультимедийный комплекс порадовал, да еще, если учесть стоимость автомобиля. Информация на нем подается лаконично, выдержано и со вкусом. Если сравнить с конкурентами, то в один ряд можно поставить «мультимедийку» KIA. Экран быстро работает, а также есть камера заднего вида, очень хорошего качества и парктроник.
Картинка с камеры заднего вида просто великолепная, мне показалось, что некоторые автомобили, ценой в три раза дороже, могут поучиться у Chery Tiggo 4. Пользоваться всем этим удобно и понятно. Тут китайцам большой плюс. Звук в этом авто именуется как Chery Premium Sound. Конечно, искушенным ценителям музыки это не о чем не скажет.
Да и в звуке здесь «премиума» очень мало. Низких частот нет совсем, средние и высокие — еще как-то выделяются. Поэтому, если вы захотите исправить этот недочет, то динамики лучше заменить после покупки автомобиля, главное подобрать нужный размер. А пока звук в этом автомобиле я оцениваю не более чем на 5 баллов из 10. Кроме этого, мультимедийная система Tiggo 4 поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, только вот звук выдает не самый лучший.
Комбинация приборов, как и у Chery Tiggo 7 напоминает «прибоку» автомобилей BMW, да и выглядит неплохо. Стоит только покритиковать спидометр за слишком тесную разметку. Может так получиться, что за все время стрелка поднимется выше середины шкалы всего лишь несколько раз. Второй нюанс — это зеркальное расположение стрелки тахометра, аналогично автомобилям Peugeot, правда, это уже на любителя. Удивило, что в бортовом компьютере, кстати, простом и удобном, присутствует информация не только о давлении, но и о температуре в шинах.
Не уверен, что это полезные знания, но то, что есть датчики давления — это уже хорошо. Задний ряд просторный, как для данного класса. Сидеть за человеком среднего роста можно без проблем, а высокие люди не будут упираться головой в потолок. Стоит отметить очень большую панорамную крышу, задним пассажирам она придется по душе. Также присутствует на заднем ряду подлокотник, два воздушных дефлектора и два USB порта, которые правда расположены очень низко и неудобно.
Багажная обшивка неплохая, хотелось бы еще иметь отделку боковин из другого, какого-нибудь мягкого материала. Полик багажника жесткий, а под ним расположились докатка и набор необходимого инструмента. По объему — багажник достаточно скромен — 340 литров, хотя и класс автомобиля должен на это намекать, а крышка багажника поднимается не высоко. Сидения можно сложить прямо из багажника, если дотянуться, но при этом ровной площадки не получается, остается высокая ступенька. Полного привода, нет и не намечается, по крайней мере для нашего рынка.
Спортрежим обостряет отклик при первом касании акселератора, убирает задемпфированные реакции в середине хода педали — в целом получается более чистое, более линейное управление тягой. При этом нет избыточных, толчковых подрывов, так что ездить на «спорте» можно спокойно и в городе. Руль отличается вязкостью Источник: Дмитрий Косенко А вот к рулевому управлению остались вопросики. Баранка по-прежнему отличается явной вязкостью, она нелегка на парковке и непрозрачна на скорости. Тот случай, когда тяжесть на руле — это мнимая жесткость, не дающая ничего для улучшения рулежки.
Реактивное действие совсем вялое — баранка даже не выкручивается в ноль. С этим надо поработать. В базе — монитор и кожа Источник: Дмитрий Косенко Tiggo 4 Pro сейчас можно назвать одним из символов китайского превосходства по оснащению, в том числе в бюджетном сегменте. Наш кроссовер даже в базе имеет круиз-контроль, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, обогрев руля, сидений, форсунок и даже лобового стекла, кожаные сиденья, большой монитор 10,25 дюйма.
Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 Pro по отзывам владельцев
Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 4: плюсы и минусы. Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. Честный обзор мы посвятили китайскому кроссоверу Чери Тигго 4 (Chery Tiggo 4) 2021/2022/2023/2024 (1-ая генерация, 1-ый рестайлинг) с бензиновыми двигателями 4G20 2.0 MPI 122 л.с и 4T15B 1.5 T-GDI 147 л.с, который предназначен для России.
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro
Дизайн и экстерьер Одним из основных недостатков в дизайне Tiggo 4 Pro можно назвать его схожесть с другими автомобилями компании Chery. Модель не имеет оригинальных элементов и отличительных черт, поэтому ее можно путать с предыдущими поколениями Tiggo или с другими моделями бренда. Еще одним минусом в дизайне автомобиля является его устарелая форма и стиль. Конкуренты Chery Tiggo 4 Pro в этом сегменте рынка предлагают более современные и элегантные модели, которые выглядят более привлекательно. Однако, это субъективная оценка и владельцы автомобиля могут считать его дизайн удачным и привлекательным. Tiggo 4 Pro также имеет некоторые проблемы с качеством сборки и отделкой. Владельцы отмечают, что некоторые элементы экстерьера имеют недостаточную прочность и могут быть повреждены при минимальных воздействиях.
Руль не регулируется по вылету, кнопка аварийки убежала в самый дальний от водителя угол. На приборной панели сотни символов и море второстепенной информации, но узнать температуру за бортом и выставить нужные градусы в салоне нельзя. И ведь это проблемы не отдельной модели, а симптомы всей корпорации. Мы, кажется, давно не рассказывали, чем сейчас живет фирма Chery, остановившись на том, что она запустила линейку новых моделей с дизайном, разработанным бывшим опелевцем Джеймсом Хоупом он пришел в 2012 году. И Tiggo 4, появившийся три года назад, как раз из этой линейки. Равно как и бывший шеф-дизайнер Mini Герт Хильдебранд, который в 2010 году приехал вместе с инженерами BMW запускать интернациональный бренд Qoros. Похожая судьба была и у суббрендов Rely, Riich и Cowin, от которых в Chery уже отказались. Зато недавно запустили две новые марки — Jetour для китайской молодежи и Exeed для нового покорения Европы.
Помимо этого, мультимедийная система обладает функцией управления жестами! Это позволяет спокойно управлять ею пассажирам с заднего сиденья, не тревожа водителя. На мой взгляд очень продуманное решение, и я ничего подобного не видел в автомобилях за эту цену. Можно управлять климат контролем, как сенсорными кнопками, так и физическими. Там можно устанавливать только температуру — прибавляя или убавляя её. Ручник запускается с кнопки, переключение режимов вождение «эко» или «спорт» также кнопкой. Имеется система, которая помогает при спуске или подъёме. Есть выход usb, как спереди, так и для задних пассажиров на подлокотнике.
Также имеется управление обогревом задних сидений. Зеркала спереди и сзади, а также руль имеют подогрев. На экран выводится картинка с задней камеры, качество отличное. Расход топлива, если учитывать по трассе, то примерно до 10 литров на 100 км. В городе этот показатель немного вырастают до 11 литров на сотню. Управление Здесь также к Черри никаких претензий. Турбодвигатель в работе с роботом отлично дополняют друг друга. Сама коробка 6-ти ступенчатая, является доработанным вариантом PowerShift.
На дороге ведет себя предсказуемо и привыкаешь к ней быстро. Машина бывает иногда излишне резкой и порой тормозит с подбором передач, но в пробковых заторах робот ведёт себя вполне адекватно. Машина немного задумчивая на старте, но потом берёт уверенный разгон и во время движения, особенно в городе, это надо учитывать. Резкий старт — это не черта данного автомобиля. Скорее всего это особенность работы в паре турбо-мотора и робота. Меня это устраивает, и я к этому уже привык.
Классно, что есть подогрев лобового стекла и руля. Работа климатической системы пока остается загадкой. Она работает, но иногда начинает дуть не туда и воздухом не той температуры.
Кресла подогреваются очень быстро, но только сидушки. Яндекс-навигатор работает только с подпиской Яндекс плюс. Навигатор значительно подвешивает систему. Невозможно использовать навигатор с сопутствующими приложениями. Звучание мультимедийной системы неплохое, но при использовании радио нет подписей радиостанций. А по частотам не всех помнишь. Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1. Во только ЛКП держится не очень. Уже есть первый скол на капоте, а краски отлетело как на моей старой Куге за 4 года… Электроники и помощников много, мне даже кажется, что некоторые нафиг не нужны.
Например, постоянное напоминание, что я не заглушил машину и вышел с ключом — да я мусор выбрасываю!!! Отключить нельзя… Дистанционно заводится с брелка четко, с приложения в телефоне через раз.
Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4
Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 4: плюсы и минусы. Отзывы владельцев Chery Tiggo 4 2022-2023. В сравнении с другими автомобилями в той же ценовой категории, Чери Тиго 4 просто нет равных — всё на высшем уровне.