Колье из белого золота SOKOLOV 6074002 с бриллиантом и танзанитом. Открытие бутика на Соколе – двойная премьера: «Бриллианты Беломорья» впервые открывают собственный магазин в Москве, и это первый ювелирный бутик на территории Центра культуры. Интерес к инвестициям в бриллианты в России растет, во многом благодаря отмене НДС на их покупку у банков физлицами. Все о драгоценных камнях и бриллиантах, новости ювелирного мира, уникальные находки, ювелирные торги Christie, Sotheby’s и Bonhams.
Все новости
- Еще материалы
- Что еще почитать
- Новости компании и бренда SOKOLOV
- Лолита и Марина Кравец спели про «лучших друзей девушек» в рекламе Sokolov
Кольцо из золота с бриллиантом Соколов в России
Компания также сделала акцент на изделиях с бриллиантами. Финальная фраза ролика: «С любовью Sokolov». Рекламную кампанию запустят на ТВ, также будут задействованы диджитал-инструменты и оформление в торговых центрах. Кроме того, холдинг планирует поддержать промо с помощью инфлюенс-маркетинга и активаций в SMM.
Мы предоставляем только матрицу, ассортимент и технологии. Кроме того, местный предприниматель знает город. Он в любом случае лучше проведет переговоры, потому что наверняка с кем-то знаком в нужном ТЦ, может подобрать персонал. Сила частного небольшого бизнеса в том, что он сам на месте все контролирует и вовлекает людей. Мы миксуем форматы магазинов: если у нас есть сильный партнер в каком-то регионе, то лучше мы откроем там франшизу. Наши франчайзинговые партнеры в основном из оптового бизнеса, мы сотрудничаем с ними много лет. Мы знаем, как они работают, какие у них продажи по оптовому бизнесу.
Но на большинстве территорий запускаемся сами, потому что там нет сильных партнеров.
Лицом бренда стала известная актриса, сценарист и режиссёр Рената Литвинова. Рекламная кампания и видеоролики с участием Ренаты Литвиновой стартовали в digital-каналах и в социальных сетях, а рекламные макеты размещены во всех магазинах бренда. Реклама на New Retail.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.
Создательница уральской марки Avgvst обвинила SOKOLOV в наглом расчищении ювелирного рынка
Что это такое? Сервис был запущен в июне прошлого года. Он позволяет клиентам розничных магазинов бренда в течение двух лет обменивать покупки на новые изделия из золота или серебра, а также ювелирные часы. Услуга предусматривает расширенную гарантию и бесплатный ремонт механических повреждений для изделий из золота.
Завод является одним из самых крупных в Европе и высокотехнологичным. Это позволяет не только сохранить окружающую среду, но и гарантировать высокое качество камней. Низкая стоимость украшений Sunlight Многие люди задаются вопросом, почему украшения от бренда Sunlight такие дешёвые, несмотря на то, что они тоже содержат бриллианты?
Рекламная кампания и видеоролики с участием Ренаты Литвиновой стартовали в digital-каналах и в социальных сетях, а рекламные макеты размещены во всех магазинах бренда.
Реклама на New Retail. На примере другого своего суббренда — SKLV, ориентированного на молодежную аудиторию, мы видим, насколько важна для эффективного роста адресная коммуникация с целевым клиентским сегментом.
Я там бывала и не раз, прогуливаясь, как по музею, подолгу всматриваясь в блестящие витрины. Конечно, я согласилась, чтобы не упустить такую возможность и узнать из первых уст, почему в магазине Санлайт такие дешевые украшения с золотом и бриллиантами. Но что означало понятие «тайный покупатель» я представляла смутно, поэтому не преминула спросить об этом Марусю, которая продолжала упорно чихать мне в трубку, периодически срываясь на хрипы. Она провела нехитрую аналогию с известной передачей «Ревизорро», хихикая сказав, что я буду Леной Летучей, только без операторов, хамства и публичных драк.
Хотя…, и это было возможно в нашей жизни. Я должна буду прийти в салон и оценить полностью всю работу, обстановку, как выполняют свои обязанности продавцы-консультанты. Подробная инструкция выдается заказчиком. К примеру, есть магазин элитного нижнего белья. А директор недоумевает, почему такие малые продажи, вот и нужно выяснить, в чем может быть причина: возможно, продавцы ведут себя неподобающе с клиентками, а может быть, они вообще «забивают» на работу и сидят где-нибудь неподалеку «чешут языками» с другими продавцами, а быть может, они делают наценки на товар, складывая некую сумму себе в карман? Я решила заранее подготовиться к визиту и почитать некоторую информацию в интернете.
Как раз оттуда я и узнала, чье производство колец и серег из серебра Sokolov в магазине Санлайт на самом деле. Эту информацию можно использовать для проверки знаний консультантов, уж наверняка они должны такое изучать перед поступлением на работу. Ну а раз у нас тут почти что экзамен, так почему бы не позадавать каверзных вопросов. Я уже было раскатала губу, Маруся сообщила, что если по задумке надо что-то купить, то все траты оказываются на плечах заказчика. В мыслях я уже наряжалась в бриллиантовое колье и примеряла золотое колечко. Но подружка быстро вернула меня с небес на землю.
Я решила, что терять мне нечего, да и опыт такой мне не помешает, и, вооружившись анкетой и диктофоном, отправилась на задание. Встречают по одежке Первым пунктом в анкете стояло описание пространства в магазине. Аккуратно поглядывая по сторонам, я провела пальцем по первой попавшейся полочке, чтобы проверить на наличие пыли. Сразу подумала, что белые перчатки бы мне не помешали, но палец оказался чистым, как будто буквально минут 5 назад были устранены все следы грязи, возможно, так и было.
Преимущества серебряных украшений с бриллиантами
- ООО «Соколов» - информация и отзывы. Санкт-Петербург
- Как технологии меняют ювелирный рынок? Интервью с главой бренда SOKOLOV
- SOKOLOV запустил бриллиантовый суббренд
- Костромские скандалы: столичные журналисты уличили ювелирную фирму Sokolov в плагиате - МК Кострома
- Характеристика металла
SOKOLOV запустил бриллиантовый суббренд
Закажите прямо сейчас со СКИДКОЙ от –30% и получите ещё +10% к скидке на золотые украшения с бриллиантами при оформлении заказа до 30 апреля. Холдинг Sokolov ежегодно выпускает более 20 млн изделий из золота и серебра весом более 40 тонн. Как отметили в пресс-службе, банк рассчитывает, что бриллианты станут инструментом диверсификации портфеля у инвесторов. Ювелирный бренд Sokolov проанализировал продажи украшений с бриллиантами в разных регионах России с января по сентябрь 2023 года и составил «бриллиантовый рейтинг». Выбрать и купить ювелирное украшение завода SOKOLOV JEWELRY в интернет-магазине SUNLIGHT поможет каталог с фото в высоком разрешении и актуальными ценами. Самый крупный в 2023 году бриллиант приобрел в Сбербанке житель Свердловской области.
Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за продажу украшений, содержащих антивоенные лозунги
Заказать колье с бриллиантами в Москве в официальном интернет магазине Русское Золото. Большой выбор. Отзывы покупателей. Выгодные цены. Помолвочное кольцо из белого золота с бриллиантом. воплощение изысканности и стиля. Помолвочное кольцо из серебра с бриллиантом SOKOLOV 87010018. Sokolov отчитался о росте оборота в 1,5 раза по итогам первого квартала.
В России создали бриллиантовый iPhone 14 Pro Max за 31 млн рублей
Они также отметили, что большинство опрошенных готовы приобретать такие украшения в подарок близким. Чаще всего россияне покупают кольца с лабораторно выращенными бриллиантами, серьги, колье и браслеты», — рассказали эксперты. Самый высокий чек за покупку украшения с выращенным бриллиантом был зафиксирован в Москве и составил 215 996 рублей. Этим украшением оказались серьги-гвоздики из белого золота с бриллиантами по 1,5 карата каждый», — заключили они.
Здесь покупатели тратили в среднем 13 035 рублей на каждое ювелирное изделие. Замкнули пятерку лидеров Екатеринбург и Санкт-Петербург с показателями 6,7 и 6,5 условной единицы соответственно. Средняя стоимость бриллиантовых изделий в этих городах составила 16 366 и 17 698 рублей.
Это один из немногих доступных сейчас для российских инвесторов квазивалютных активов. Бриллианты продаются за рубли, в то время как цены номинированы в долларах, что дает защиту от валютных и инфляционных рисков. В конце прошлого — начале этого года на фоне падающего рубля это преимущество отчетливо проявилось. Кроме того, это физический актив, у которого есть потенциал долгосрочного роста, высокая концентрация стоимости на единицу массы и относительно низкая волатильность. Судя по прошлому опыту, спрос на бриллианты достаточно слабо реагирует на внешние шоки и быстро восстанавливается. Но оптимальный горизонт планирования для инвестиций в бриллианты — минимум несколько лет. Если в прошлом году продажи инвестиционных бриллиантов увеличились втрое, то в этом году — уже более чем в шесть раз.
Спустя год мы наблюдаем устойчивый тренд, свидетельствующий о росте популярности новых активов. Сегодня к продажам инвестиционных бриллиантов подключились уже 16 банков, а всего, с учетом реализации ювелирных изделий, — более 20 партнеров. Сам механизм программы полностью разработан, но, поскольку для банков это новое направление, им еще требуется какое-то время на отработку технологии продаж, обучение специалистов. Клиенты тоже должны распробовать новый продукт. У продукта «бриллиантовые корзины» есть опция обратного выкупа «Алросой» с небольшим конкурентным спредом. Аналогичную процедуру мы планируем вскоре ввести и в отношении редких бриллиантов. Пока же их можно реализовать на электронной аукционной площадке «Алроса».
Выручка ювелирного холдинга Sokolov в 2022 году составила 32 млрд рублей Выручка офлайн-розницы также удвоилась и достигла 15,6 млрд рублей.
За минувший год компания открыла 42 новых магазина, всего собственная сеть компании насчитывает 342 торговые точки. Четверть выручки бренда обеспечивают продажи через сеть оптовых партнеров и франчайзи. В 2023 году мы продолжим расширение собственной федеральной розничной сети, используя привлеченные в конце прошлого года в рамках дебютного облигационного займа инвестиции, и открывая новые торговые точки различных форматов, - заявил управляющий партнер компании Артем Соколов. В конце 2022 года АО «Ювелит» — производитель украшений под брендом Sokolov — разместило 3-летний выпуск облигаций объемом 3 млрд рублей. В них представлено несколько тысяч моделей ювелирных украшений из золота и серебра, включая последнюю коллекцию украшений и часов, приуроченную к началу сезона весна-лето 2022. Клиентам магазинов доступен сервис trade-in прием старых украшений из золота и серебра в счет стоимости новых и услуги ювелирной мастерской Atelier by SOKOLOV, где можно не только заказать ювелирное изделие по своему дизайну, но и почистить и отремонтировать украшения. По оценкам компании, этого удалось достичь благодаря реализованной стратегии трансформации в вертикально-интегрированный холдинг с собственной омниканальной розничной дистрибуцией, основанной на прямой онлайн-коммуникации с клиентом d2c. Ювелирный бренд Sokolov почти удвоил оборот в 2021 году Фото: cataloged.
Рост e-com-канала обусловлен не только активным продвижением, но и реализацией ряда проектов по повышению качества, скорости и привлекательности сервиса для клиентов. Так для ускорения доставки Sokolov запустил собственную логистику , которая объединяет сортировочный терминал в Москве , парк бронированных автомобилей и курьерскую службу. Это позволило компании сократить сроки доставки в крупнейших городах до 1-2 дней, а в Москве запустить доставку в день заказа. Также в 2021 году Sokolov первой из российских ювелирных компаний запустил виртуальную примерку украшений. Реализованная технология дополненной реальности позволяет примерить более 2000 колец, представленных в онлайн-витрине Sokolov. В 2021 году Sokolov открыл 270 новых монобрендовых магазинов в более чем 100 российских городах, увеличив розничную сеть в 4,5 раза до 350 магазинов. В среднем в 2020-2021 годах компания инвестировала в открытие одного магазина своей сети порядка 20-25 млн рублей при плановом возврате инвестиций в течение 2-х лет. В 2021 году бренд увеличил размер арендуемых площадей до 120-150 м2 и начал тестировать формат ювелирного гипермаркета площадью 300-400 м2.
Первые магазины по такой модели открыты в Москве и Екатеринбурге. Для эффективного управления розницей и оптовой партнерской сетью в 2021 году Sokolov внедрил матричную оргструктуру на базе региональных хабов, отвечающих за выполнение ключевых показателей на подконтрольных им территориях. Продукция бренда представлена более чем в 11 тысячах точек продаж 4 тысяч дистрибуторов по всей стране. В 2021 году бренд открыл первые франчайзинговые магазины за рубежом - в Белоруссии , Казахстане , Киргизии , Молдове и Румынии.
Помимо золота и бриллиантов
Украшения Diamant: теперь SOKOLOV | Ювелирная группа компаний Sokolov ("Соколов") предпринимателя Алексея Соколова завила о намерении выпустить первый облигационный займ. |
В SOKOLOV натуральные бриллианты обретают свою ювелирную форму на современном российском | Поделился Сергей и радостной новостью – его подопечному, 17-летнему Феде Тахтамышеву из Ростова-на-Дону, сделали успешную операцию. |
Костромские скандалы: столичные журналисты уличили ювелирную фирму Sokolov в плагиате | «Я — потомственный ювелир, — не без гордости заявляет Артем Соколов, управляющий партнер группы компаний SOKOLOV. |
Откуда бриллианты в Соколов
Артём Соколов: биография - Росконгресс | Известный кастомными товарами с уникальным дизайном российский бренд Caviar представил, как утверждается, самый дорогой в мире iPhone 14 Pro Max. |
SOKOLOV настаивает на удалении материала о ямальской девушке, которую вынудили уволиться - МК Ямал | К Новому году 2023 Caviar выпустили самый дорогой iPhone, инкрустировав его подвеской из крупных бриллиантов. |
Золотое обручальное кольцо SOKOLOV с бриллиантом 1010359 | Процесс выращивания бриллиантов включает использование высокого давления и высокой температуры или химического осаждения с газовой фазы. |
АКРА присвоило Sokolov кредитный рейтинг "BBB+(RU)" - 23.11.2022, ПРАЙМ | Владелица и глава уральской ювелирной марки Avgvst Наталья Брянцева обвинила создателя бренда SOKOLOV в давлении на государственную власть. |
«Совкомбанк» заключил соглашение с «Алроса» о продаже бриллиантов
SOKOLOV настаивает на удалении материала о ямальской девушке, которую вынудили уволиться - МК Ямал | Мнение: Вячеслав Корнилов, директор розничной сети Sokolov Этой весной спрос и цены на ювелирные изделия резко выросли, но затем покупатели охладели к золоту и бриллиантам. |
Александр Соколов впервые прокомментировал информацию об американском имуществе - Новости | Бриллиант — все новости по теме на сайте издания самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. |
После ухода глобальных ювелирных брендов из России Sokolov ждет роста выручки на 36% | Клиенты Банка Русский Стандарт в магазинах SOKOLOV получат в подарок серебряную подвеску c бриллиантом и 5 000 рублей на бонусный счёт для оплаты покупок. |
SOKOLOV настаивает на удалении материала о ямальской девушке, которую вынудили уволиться | Sokolov отчитался о росте оборота в 1,5 раза по итогам первого квартала. |
Покупка ювелирки — 42 ответов | форум Babyblog | Пользователь PokerFace задал вопрос в категории Общество и получил на него 8 ответов. |
Помимо золота и бриллиантов
Основной поставщик бриллиантов Sokolov является сайтхолдером De Beers, а также сертифицированным участником Responsible Jewellery Council. Браслет из белого золота с бриллиантами и сапфиром SOKOLOV 2050050. Основной поставщик бриллиантов Sokolov является сайтхолдером De Beers, а также сертифицированным участником Responsible Jewellery Council. Мастера-ювелиры из Российской Федерации придерживаются мнения о том, что подвески от бренда SOKOLOV дискредитируют Военные силы РФ, а также смотрятся безвкусно. 23 бриллианта всего за 6000 рублей | Пожалуй, самое популярное и бюджетное кольцо из белого золота с бриллиантами в SOKOLOV. Холдинг Sokolov ежегодно выпускает более 20 млн изделий из золота и серебра весом более 40 тонн.