Новости бременские музыканты мультфильмы

Бродячие музыканты во главе с новым лидером снова сплотятся, чтобы вернуть смех и радость на мрачные улицы Бремена.

«Бременские музыканты» 2024 года: страшно смешно или просто страшно?

Создатели фильма получили согласие у композитора Геннадия Гладкова и поэта Юрия Энтина использовать их хиты из оригинального мультфильма «Бременские музыканты». Михалков и "Союзмультфильм" переснимут культовый советский мультфильм "Бременские музыканты". Российская полнометражная приключенческая комедия Алексея Нужного, основанная на одноименном советском мультфильме 1969 года. На ней речь шла о создании фильма «Бременские музыканты», который не только побуквенным совпадением названия ассоциируется со всемирно известным мультфильмом более чем полувековой давности. Приключения, комедия, семейный. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Тихон Жизневский, Константин Хабенский, Сергей Бурунов и др. Семейный фильм о приключениях Трубадура и его верных друзей.

Мультфильм «Бременские музыканты» будет экранизирован

Любимая музыкальная сказка о бродячих артистах возвращается на большие экраны - Вести Урал В этом году на лавры «Чебурашки» претендует лента от Алексея Нужного «Бременские музыканты».
Фильм Михалкова «Бременские музыканты» снимали в Дагестанском заповеднике - Вопреки свалившейся на мультфильм критику, вопреки тому, что он не получил ни одной награды, "Бременские музыканты" приобрели ошеломительную популярность.

«Сын же в штаны надует!» В Сети оценили трейлер «Бременских музыкантов»

Более того, выяснилось, что однажды охранники спели мое творение Брежневу и тот хохотал от души. Самое смешное, что этот визит помог мне выпустить пластинку, которую мурыжили 9 месяцев. Вот так мне Брежнев, можно сказать, помог». Так или иначе, пластинка вышла. Для того чтобы связать песни воедино без видеоряда, на ней был записан дополнительный текст в исполнении Василия Ливанова. Энтин: «На пике успеха я поинтересовался, сколько продано пластинок. Сегодня — во времена, когда успех «доится» до последнего — трудно поверить, что съёмки сиквелла «Бременских музыкантов» изначально никто не планировал.

Юрий Энтин задумался о продолжении, лишь когда студию «Союзмультфильм» просто завалили письмами-просьбами.

А еще мы были очень молоды, и нам отчаянно хотелось сделать что-нибудь разэдакое», — вспоминал потом поэт Геннадий Гладков. Друзья отрицали все законы королевства, колесили по городам на телеге-чемодане, раздавали рок, побеждали разбойников мирными методами и вместо заманчивых сводов дворцов неизменно выбирали свободу. И хотя это вроде как старомодное королевство, музыканты поют в микрофоны, их голоса усиливают новомодные колонки, а от электрогитар тянутся толстые провода. Элементы пародии если и имели место, то доброжелательной, свойской. Не сатира, а именно мягкий юмор», — объяснял Гладков. Любовь стала главной в сюжете Кадр из мультфильма «Бременские музыканты», режиссер Инесса Ковалевская, 1969 г.

В классической сказке авторства братьев Гримм пожилые Осел, Пес, Кот и Петух мечтают стать музыкантами, а по дороге выгоняют лесных разбойников из хижины и остаются там жить. Однако авторам хотелось вложить в детскую историю больше смыслов, поэтому было решено изменить сюжет. Композитор Геннадий Гладков посоветовал добавить любовную линию и ввести новых персонажей — Трубадура, Принцессу, Короля и охранников. Кстати, парень с гитарой появился по задумке Василия Ливанова, который впоследствии, кстати, снял продолжение мультика — «По следам Бременских музыкантов». Так, начальные главные герои проекта — четверо зверей музыкантов, таким образом, стали второстепенными. Один голос озвучивал всех Кадр из мультфильма «По следам бременских музыкантов», режиссер Василий Ливанов, 1973 г. Изначально для озвучки героев был подобран целый каст актеров и певцов.

Однако в финальном варианте, как ни странно, зрители почти везде слышат только одного Олега Анофриева. А все дело в том, что студия «Мелодии», где планировали писать фонограмму для «Бременских музыкантов», была очень востребована. И для озвучки смогли выделить только ночные часы. К назначенному времени приехал только Анофриев, и то лишь затем, чтобы предупредить, что он не сможет работать с температурой 39. Перенести запись на более-менее обозримые сроки было нереально.

Знакомые зрителям музыкальные композиции прозвучат в современной аранжировке, которую подготовил Максим Фадеев. Последний утверждал, что успел получить благословение на свою работу у автора оригинального саундтрека Геннадия Гладкова. Картина выйдет в российский прокат 1 января 2024 года.

Об этом Инфо24 рассказал режиссёр картины Алексей Нужный.

Так постановщик ответил интернет-пользователям, которые критически высказались о фильме, посмотрев трейлер, опубликованный накануне дистрибьютором «Централ Партнершип».

Студия Михалкова и «Союзмультфильм» экранизаруют «Бременских музыкантов»

Закрытый показ фильма «Бременские музыканты» состоялся 28 декабря в петербургском кинотеатре «Аврора». Интерфакс: Киностудия "Союзмультфильм" и студия "Тритэ" Никиты Михалкова планирует снять музыкальный фильм по мотивам мультфильма "Бременские музыканты", сообщил продюсер Леонид Верещагин на очной защите проектов компаний-лидеров отечественного. Комедия, мюзикл, приключения. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Тихон Жизневский, Валентина Ляпина, Юлия Пересильд и др. Трубадур объединяется с дружественными животными–музыкантами и сбежавшей из дворца невестой.

🎶 Легендарная группа бродячих артистов возвращается!

За основу выбрали сказку братьев Гримм «Бременские музыканты», которая сначала показалась авторам не самой лучшей в сборнике, к тому же недостаточно динамичной. Зато такой бред еще не экранизировали, да и мультфильм предполагалось сделать необычный — в форме мюзикла. И я решила — берусь! Только капельку переделаю», — вспоминает Ковалевская. Создатели мультфильма: Г. Гладков, И. Ковалевская, Ю. Энтин Фото: etar. Он показал ему первую песню, написанную после прочтения сказки, — «Разбойники» — и объяснил замысел. Ливанов одобрил песню и присоединился к работе над мультфильмом. В компанию бродячих музыкантов решили добавить Трубадура, а по предложению композитора Геннадия Гладкова ввели еще и любовную линию.

Так в сказке появилась Принцесса, а за ней и Король.

Главная Общество Врачи спасли жизнь режиссеру мультфильма «Бременские музыканты» Ковалевскjq Врачи спасли жизнь режиссеру мультфильма «Бременские музыканты» Ковалевскjq 28. Однако, как пишут авторы популярного Telegram-канала MASH, благодаря своевременным действиям врачей жизнь специалиста удалось спасти. Ковалевская, как пишут журналисты, внезапно почувствовала себя плохо в своей московской квартире. Отмечается, что бригада скорой помощи успела вовремя прибыть по вызову к заслуженному деятелю искусств и стабилизировать ее состояние.

Больше этого я себе никогда не позволяла! Только через некоторое время, после просмотра первых проб мультипликата, я стала лучше понимать, кому и какую предложить работу».

Несмотря на сложности и творческие споры, многих судьба связала на долгие счастливые годы совместной работы. Вспоминает художник-мультипликатор Элла Маслова: «Я работала на многих фильмах режиссёра И. Каждый раз после окончания фильма оставалось ощущение праздника. Я думаю, что зрители, посмотрев эти музыкальные мультфильмы, чувствуют то же самое. Хочется рассказать и об удивительной профессии художника-мультипликатора. Это художник-актёр, который должен быть всесторонне одарённым человеком. Он должен обладать навыками и других профессий: музыканта, танцора, спортсмена, постоянно наблюдая за всем, что происходит вокруг.

Мультипликатор подглядывает за повадками животных и птиц, его можно сравнить с волшебником, который может оживить нарисованных людей, животных, птиц, наделяя каждого своим собственным характером. Как двигаются его руки, как он манипулирует своим плащом, из которого появляются диковинные предметы». Ещё хотелось бы рассказать об Александре Давыдове. Его рекомендовали, как интересного мультипликатора, так и оказалось. Потом, уже как режиссёр, он поставит фильмы «Про попугая Кешу» и «Раз горох, два горох». В картину «Бременские музыканты» он вошёл легко и свободно с эпизода, где бродячая труппа, как чучело-пирамида выступает перед королевским дворцом. Потом распадается и продолжает эксцентрический танец.

Объяснить только на словах, какой это должен быть танец, практически невозможно, для этого нужно быть балетмейстером. Режиссер «как могла» показала мультипликатору, тот много раз слушал музыку, отмечал на экспозиционных листах заметки. Потом переписал запись себе на магнитофон и ушёл, напевая... Вдохновлённая удачей, режиссер предложила Давыдову взять знаменитую песенку лже-разбойников, в которых переоделись музыканты герои: «пиф — паф — и вы покойники! Но его умение слушать и слышать музыку, что совсем не одно и то же, умение точно расставить акценты в движениях персонажей, обострённое чувство экранного времени просто замечательны! Отвлекаясь от темы, можно рассказать забавный случай, связанный с разбойничьим эпизодом. После окончания фильма творческая группа режиссёров с новыми картинами поехала в Казань: «Бременские музыканты», «Шпионские страсти», «Чебурашка» и др.

Приём был прекрасный. Сопровождал группу очень серьёзный и неразговорчивый чиновник из проката. После небольшого выступления зрители смотрели программу, а группа за кулисами усаживались за стол, прислушиваясь краем уха к реакции зала. И каждый раз, как только дело доходило до номера с разбойниками, наш «серьёзный чиновник» смущённо извинялся, вылезал из-за стола и отправлялся в зрительный зал посмотреть любимый разбойничий номер. С широкой улыбкой он возвращался к столу. Сколько раз он смотрел и слушал этот номер, трудно сказать. В этом большая заслуга художника — мультипликатора Виталия Боброва.

Его акценты, находки в походке и мимике зафиксировали яркий эпизод, который полюбился зрителю. Прекрасный рисовальщик, которому удавались и люди и звери, и динамика и лирика, фантазёр и выдумщик, искренне увлечённый своей работой. Лента черновой пробы склеена в кольцо и прогоняется много раз подряд. Тут же режиссёр и художник вносят свои поправки. Возникает обсуждение, споры. Просмотры черновых проб, как своих, так и чужих — отличная школа для художников-мультипликаторов, где можно многому научиться, услышать подробную оценку своей работы и увидеть собственные ошибки. Постепенно, по мере готовности мультипликата, к делу подключаются и цеха киностудии: прорисовка, фазовка, контуровка, заливка.

Всё больше и больше студийцев трудятся над нашей картиной. Это уже не десяток, а добрая сотня пар искусных и трудолюбивых рук. Фазовка — черновая, чистовая или на целлулоиде соединяет компоновки, которые делает мультипликатор, в единое целое, что и создаёт движение на экране. И, наконец, заливка, когда персонажи из контурных, прозрачных, становятся полноценными, цветными героями фильма. Все эти этапы работы проходят через бесконечные проверки, доделки, уточнения, чтобы на экране не было дрожащего контура или ошибки в расцветке персонажей. К финалу фильма наступала особенно горячая пора, оставались вечерами и работали в выходные. На помощь спешили другие группы, ведь они знали, что им помогут так же.

Хочется отметить, что съёмочная техника была допотопной и самопальной, но на ней, как выяснилось теперь, снимались очень неплохие фильмы. Худсовет 1969 г. Студийные приняли фильм более чем критично. Один из старейших и уважаемых Мастеров безусловно требовал закадровый текст. Другой, не менее уважаемый, яростно критиковал, утверждая, что так снимать нельзя. К концу обсуждения судьба фильма не имела перспектив. Положение спасли только «непрофессионалы».

Известный художник Борис Ефимов мастер политической карикатуры сказал, что, не претендуя на профессиональный разбор качества картины, он получил большое удовольствие от просмотра, помолодел на десять лет и непременно покажет фильм детям и внукам, и всем знакомым. Фильм приняли в Госкино и даже по первой категории. Прошёл показ и в Большом зале дома Кино. Зрители шумно реагировали на ультрасовременные наряды героев, изумлённо затихали, узнавая в разбойниках любимых киногероев, и дружно и долго аплодировали после просмотра. Некоторые сразу напевали мелодии: «Ох, рано встаёт охрана». Успех был совершенный! Но интрига ещё не начиналась.

Следующим этапом можно назвать обсуждение фильма в Союзе кинематографистов с привлечением кинокритиков, успешно пашущих на ниве мультипликации. Здесь произошло то же самое, что и на студийном Худсовете. То, что было нового, интересного в фильме, вообще не обсуждалось. Лента раздражала кинокритиков.

По аналогичному принципу, уточнил он, работают и отечественные стриминговые платформы: яркий пример — сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» , который показывали онлайн-кинотеатры Wink и Start. Люди оформляют подписку на этих платформах, а когда сериал заканчивается, смотрят другие. Не трогать руками «Безусловно, есть картины и авторы, которых не стоит «освежать» ремейками. В частности, речь идёт о киноработах Леонида Гайдая. Он не просто режиссёр, а большой автор со своим очень хорошо понятным и видимым почерком. Переснимать фильмы Гайдая — это всё равно что переснимать фильмы Альфреда Хичкока. В этом нет смысла, так как хорошо скопировать не получится. Копия же плохого качества никому не нужна», — считает кинокритик Василий Степанов. Однако ТНТ второй год подряд переснимает фильмы Гайдая. В минувшую новогоднюю ночь телеканал представил мюзикл «Иван Васильевич меняет всё». В этом фильме снимался и Филипп Киркоров, ему досталась роль Петра I. Однако, по данным телеграм-канала Baza , создатели мюзикла пересняли сцены с артистом после его участия в «голой вечеринке» Насти Ивлеевой. Читайте подробнее: «Говорят, Россия умеет прощать». Дадут ли второй шанс гостям «голой вечеринки»? Крепостной театр? Кинокритик Василий Степанов отметил: раскритикованные зрителями новогодние ремейки наглядно показали, что в стране существует дефицит хороших сценаристов, режиссёров и актёров. Достаточно посмотреть на продукцию на стриминговых платформах, чтобы понять, насколько ограничены кастинги. Меня поражает, как актёры успевают сыграть все свои роли. Может, я ужасную вещь скажу, но всё это мне напоминает крепостной театр — одни и те же люди мелькают в различных проектах», — сказал наш собеседник. Он уверен: современные российские актёры на том же уровне, что и советские, но их «очень мало». В качестве примера он привёл внука Олега Янковского.

ТРУБАДУР, ПРИНЦЕССА И КОРОЛЬ - НОВЫЕ ГЕРОИ

  • «Бременские музыканты» — очередной ремейк советской классики
  • Студия Михалкова и "Союзмультфильм" снимут фильм по мотивам "Бременских музыкантов"
  • История создания «Бременских музыкантов»: masterok — LiveJournal
  • Студия «Тритэ» и «Союзмультфильм» экранизируют «Бременских музыкантов»
  • В России снимут ремейк мультфильма «Бременские музыканты» - Чемпионат

Грабим короля: «Бременских музыкантов» экранизирует студия Никиты Михалкова

Надеюсь, это шутка и к выходу фильма их обработают на компьютере», — говорится ещё в одном комментарии. Пользователи площадки считают, что говорящие животные выглядят устрашающе и было бы лучше, если бы авторы ленты сделали из зверей обычных людей, но с присущими тому или иному персонажу первоисточника и его анимационной экранизации 1969 года повадками. Есть же прекрасный опыт советской музыкальной сказки «Мама», где актёрам, чтобы изобразить Волка, Козу, Попугая или Барана, достаточно было костюма, парика и грима. Сказка — это условность, мы бы поверили в то, что перед нами животные, если актёры смогли бы это сыграть. Такой материал роскошный — и опять мимо», — пишут под трейлером. Также предстоящую картину сравнивают с кинолентой «Кошки» — экранизацией одноимённого мюзикла. В итоге поняла, что похожее творение выходило в 2019 году — экранизация мюзикла «Кошки», где были люди-мутанты, покрытые шерстью и с человеческими носами», — пишет одна из комментаторов трейлера. Антропоморфные звери — страшные до ужаса», — выражает схожее мнение другой пользователь. Но нашлись и те, кто с нетерпением ждёт выхода фильма на большие экраны.

Большой кинематограф не может жить без большого коммерческого мейнстримового кино», — уточнил кинокритик. Такие фильмы, как «Бременские музыканты», «Чебурашка», притягивают зрителей и «становятся зонтиком для других кинолент», считает Степанов. По аналогичному принципу, уточнил он, работают и отечественные стриминговые платформы: яркий пример — сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» , который показывали онлайн-кинотеатры Wink и Start. Люди оформляют подписку на этих платформах, а когда сериал заканчивается, смотрят другие. Не трогать руками «Безусловно, есть картины и авторы, которых не стоит «освежать» ремейками. В частности, речь идёт о киноработах Леонида Гайдая. Он не просто режиссёр, а большой автор со своим очень хорошо понятным и видимым почерком. Переснимать фильмы Гайдая — это всё равно что переснимать фильмы Альфреда Хичкока. В этом нет смысла, так как хорошо скопировать не получится. Копия же плохого качества никому не нужна», — считает кинокритик Василий Степанов. Однако ТНТ второй год подряд переснимает фильмы Гайдая. В минувшую новогоднюю ночь телеканал представил мюзикл «Иван Васильевич меняет всё». В этом фильме снимался и Филипп Киркоров, ему досталась роль Петра I. Однако, по данным телеграм-канала Baza , создатели мюзикла пересняли сцены с артистом после его участия в «голой вечеринке» Насти Ивлеевой. Читайте подробнее: «Говорят, Россия умеет прощать». Дадут ли второй шанс гостям «голой вечеринки»? Крепостной театр? Кинокритик Василий Степанов отметил: раскритикованные зрителями новогодние ремейки наглядно показали, что в стране существует дефицит хороших сценаристов, режиссёров и актёров. Достаточно посмотреть на продукцию на стриминговых платформах, чтобы понять, насколько ограничены кастинги. Меня поражает, как актёры успевают сыграть все свои роли. Может, я ужасную вещь скажу, но всё это мне напоминает крепостной театр — одни и те же люди мелькают в различных проектах», — сказал наш собеседник.

Реюнион «Бременских музыкантов». Ребрендинг не удался Писатель Беседин: у новых «Бременских музыкантов» нет сверхидеи Скриншот трейлера фильма «Бременские музыканты» Читать 360 в После колоссального успеха «Чебурашки» в прошлом году новым семейным российским фильмам придется непросто: даже если картина удачная, сравнения с работой режиссера Дмитрия Дьяченко не избежать. Но безупречный материал, взятый за основу в «Бременских музыкантах», его создатели умудрились испортить. Об этом писатель Платон Беседин рассказал в колонке для «360». Далее — его прямая речь. Каждый семейный фильм, выходящий в российский кинопрокат в новогодние каникулы, обречен на сравнение с «Чебурашкой», сделавшим колоссальную кассу в прошлом году. Да, сравнения неизбежны — в ближайшее время так точно. В этом году на лавры «Чебурашки» претендует лента от Алексея Нужного «Бременские музыканты». В продюсерах значится Никита Михалков — так что неудивительно присутствие данного кино в суперпраймовое время проката. Их знают и любят с детства. Причем люди разных поколений. Многие, конечно же, смотрели легендарный мультфильм, в котором прежде всего очаровывают песни. Скриншот трейлера фильма «Бременские музыканты» Геннадий Гладков и Юрий Энтин создали настоящие шедевры. У меня в коллекции винила — две пластинки с песнями из «Бременских музыкантов». И вот на этом наследии, как это часто бывает в последнее время, решили сделать большие прибыли. Удобно ведь взять бренд, сделать ребрендинг это не я, нет; так изъясняется героиня нового фильма — и вуаля: зритель идет в кинотеатры.

Позднее уже в больнице у режиссера выявили сердечную недостаточность и предложили остаться в клинике для детального обследования. Правда, сама Инесса Ковалевская от госпитализации отказалась. Примечательно, что постановщик хорошо известна как один из лучших сценаристов и режиссеров мультипликации советского периода. В свое время она была удостоена звания заслуженного деятеля искусств РФ и стала лауреатом президентской премии.

Советские «Битлз» и запах свободы: как создавался мультфильм «Бременские музыканты»

Для роли Пса он 4 месяца оттачивал игру на барабанах и выучил все песни из «Бременских музыкантов». Ирина Горбачёва — российская актриса театра, кино и дубляжа, музыкант. В 2016 году она получила свою первую премию «Золотая маска» в номинации «Драма — Лучшая женская роль», сыграв Елену в спектакле «Сон в летнюю ночь». В последние годы Ирина активно играет в сериалах «Алиса», «Оливье и Роботы» и кинофильмах «Аритмия», «Громкая связь», «Огонь» , воплощая очень разные роли. Дмитрий Дюжев — российский актёр театра и кино, кинорежиссёр.

Дюжев известен зрителю по фильмам «Жмурки», «Остров», «Мне не больно», сериалу «Бригада» и др. В «Бременских музыкантах» его даже не узнать под гримом. Оправдывая фамилию, актёр таскает многое на себе, даже повозку бременского квартета. Аскар Нигамедзянов уже сыграл заметные роли в российских кинопроектах.

С детства он мечтал стать театральным актёром, увлёкся поэзией и выступал со стихами. По словам актёра, антропоморфный Петух-музыкант — это возможность для него попробовать что-то новое и неизведанное. Он собрал почти 70 ролей и один из самых востребованных артистов на российской театральной сцене. Где снимали фильм «Бременские музыканты» Картинка в фильме вышла яркой, красочной, с большим вниманием к деталям.

Команда художников-постановщиков и декораторов за 2 месяца построила городскую стену, дворец и около 100 домов. Результат стоил усилий: на экране Бремен выглядит очень фактурно, королевский дворец похож на сказочный пряничный домик. Горные реки и потрясающе живописные пейзажи для фильма команда нашла в республиках Дагестан, Кабардино-Балкария, в Ингушетии и Чечне. Одну из сцен полёта на раскладном воздушном шаре Сыщика снимали над Кавказскими горами на высоте 3 км.

Сцена в начале фильма, где юный Трубадур поёт от чистого сердца среди тысячи живых тюльпанов, снята зимой на Кавказе. Художник Оксана Шевченко работала над костюмами героев. В общей сложности для фильма сделали более 500 костюмов и стилизовали около 2000. Константину Хабенскому так понравился кожаный плащ его героя, что он поместил его на почётное место в своём кабинете.

Каждый день перед выходом на съёмочную площадку артистов гримировали по 3 часа. Маски и хвосты музыкантов квартета имели аниматронные элементы. То есть за каждым героем были закреплены специальные операторы с джойстиками. Когда того требовал сценарий, они управляли мимикой морд, движением ушей и хвостов своих подопечных.

Музыка в фильме «Бременские музыканты» Создатели фильма получили согласие у композитора Геннадия Гладкова и поэта Юрия Энтина использовать их хиты из оригинального мультфильма «Бременские музыканты». Композитор Максим Фадеев написал пять новых песен для фильма и сделал аранжировки для музыки Геннадия Гладкова. Режиссёр Алексей Нужный сам написал тексты к большинству новых песен.

В свое время она была удостоена звания заслуженного деятеля искусств РФ и стала лауреатом президентской премии. Ранее сообщалось, что в Москве врачи спасли пациента с огромной мошонкой. Автор: Михаил Сосновский.

Видимо, решились обойтись без опостылевшей компьютерной графики. Правда, там весь грим был на тонких нюансах, а не на подобном топорном мейкапе. На фотографиях выглядит звёздный состав в масках — по крайней мере забавно, но при этом зловеще. Фильм точно детский?

Кадр из фильма "Бременские музыканты" Мария Аронова в фильме "Бременские музыканты" Константин Хабенский в фильме "Бременские музыканты" В комментариях под роликом зрители дали понять, что увидели совсем не то, что ожидали. Большинству не понравились костюмы персонажей: одни назвали зверей "очень криповыми" и вылезшими из "дешёвого" фильма ужасов, а другие посчитали компьютерную графику в фильме "разрушающей психику людей". Оригинальный мультфильм "Бременские музыканты" по сказке братьев Гримм вышел на экраны в 1969 году и стал одним из самых успешных среди анимационных фильмов того времени и любимым для нескольких поколений детей.

«Скорей любите нас»: как создавался мультфильм «Бременские музыканты»

Режиссер-постановщик легендарного советского мультфильма «Бременские музыканты» почувствовала себя плохо в столичной квартире. В этом году на лавры «Чебурашки» претендует лента от Алексея Нужного «Бременские музыканты». С мультфильмом "По следам Бременских музыкантов" тоже не обошлось без "разоблачений".

История создания «Бременских музыкантов»

В стихах много забавной игры слов: «Ох, рано встаёт охрана! Все эти литературные шутки украшают песенки, делают их занятными и запоминающимися. Куплеты сразу понравились не только группе, работающей над фильмом, но их запели и другие студийцы Распределили роли: Атаманшу споет Зиновий Гердт, Трубадура — Олег Анофриев, за Принцессу — солистка квартета «Аккорд» Зоя Харабадзе, за музыкантов — остальные участники «Аккорда». Студия «Союзмультфильм» не располагала необходимыми возможностями, чтобы записать музыку так, как её задумал композитор. Юрий Энтин, который в ту пору работал редактором фирмы «Мелодия», договорился записывать фонограмму у себя на работе в новенькой студии. А поскольку студия была постоянно занята, запись назначили на двенадцать ночи. Тут же позвонил Гердт: он не рассчитал где-то на вечеринке и изрядно выпил, мол, перенесите запись. Потом позвонили с такой же просьбой ребята из «Аккорда». Но перенести работу мы никак не могли и решили справиться своими силами. В ночи позвали в студию наших друзей: поэта Анатолия Горохова ему принадлежат строчки из песни «Наша служба и опасна и трудна…» и певицу Эльмиру Жерздеву. С грехом пополам запись началась...

Это просто счастье, что в создании фильма принял участие замечательный звукорежиссёр, а впоследствии и композитор Виктор Бабушкин. Записали серенаду Трубадура, их дуэт с Принцессой. Дошла очередь до ансамблей. И тут выяснилось, что Олег Анофриев — неплохой имитатор. Звукорежиссёр записывал певца на отдельные дорожки, потом соединял все вместе, прибавляя сочный бас Анатолия Горохова. Бо-о-ольшой секрет! Добрались до куплетов настоящих разбойников и опять тупик... Во главе банды должна быть женщина — Атаманша. Лирическое сопрано Эльмиры Жерздевой никак для этого не подходило. И тогда Олег Анофриев предложил спеть и за Атаманшу!

Все оторопели. Но он настаивал, потом спросил, кого из актрис нужно «видеть» в роли Атаманши? Попробую «под Раневскую»! Запись благополучно закончилась. Все с облегчением вздохнули. Как говорится, в русской народной пословице — нет худа без добра! Из студии граммзаписи " Мелодия" разъезжались под утро. Итак, герои получили голоса. Осталось самое сложное — придумать их облик. С таких неказистых зарисовок рождался фильм: Художник Макс Жеребчевский предложил свой вариант В черновом варианте все герои мультфильма выглядели более чем прилично.

Принцесса в пышных кружевах, Трубадур в шутовском колпаке, вычурные дворцовые палаты. Подготовительный период по фильму заканчивался, а споры с художником были в полном разгаре. Члены художественного совета были удивительно единодушны во мнении, что данные персонажи не соответствуют сценарию, а особенно музыке. Надо отдать должное Максу Жеребчевскому — он согласился на фото Макс Жеребчевский и Инесса Ковалевская Как-то я листала один зарубежный журнал и увидела там блондина с прической под «Битлз» в джинсах, — говорит режиссер. В этом же журнале подглядела и девочку в коротком красном платьице, решили из нее сделать Принцессу. В новом виде предстали и остальные музыканты. Даже повозка стала чемоданом на колесах. Король, охрана и придворные трудностей не составили Но вот разбойники... Мультипликационные разбойники, персонажи достаточно распространённые, но нужны особенные, ни на кого не похожие! Фильм запустился в производство, а «своих» разбойников не было.

На студии был объявлен негласный конкурс. Рисовали их и косыми, и рыжими, и зелеными, разными, — но всё это было не то! Но однажды редактор Наталья Абрамова принесла календарь с фотографиями популярной в то время троицы: Вицина, Моргунова и Никулина Вот они —Разбойники! Атаманшу нужно было сделать под стать всем остальным Литературный сценарий очень отличается от режиссерского. К сценарию прилагается раскадровка, она напоминает современные комиксы и состоит из рисунков-кадров. Фильм снимается не по порядку, все сцены разрознены, и, чтобы всё сошлось в единое целое, режиссёрский сценарий и раскадровка являются основным руководством для всех работающих над фильмом. К сожалению, сохранились только режиссёрские наброски: Подготовительный период завершается заседанием Художественного совета киностудии, принимающим всю проделанную работу. Утверждается творческо-производственная группа. В неё входят: кинорежиссёр И. Ковалевская, художник-постановщик М.

Жеребчевский, оператор Е. Петрова, звукооператор В. Бабушкин, ассистент режиссёра, ассистент художника С. Скребнёва, монтажёр Е. Тертычная, редактор А. Снесарев, группа художников-мультипликаторов и директор картины. Когда всё придумано, нужно показать все эти фантазии зрителю. Но ведь таких нарисованных артистов в жизни нет, и не должны они быть как живые люди. Кто заставит фантазию двигаться? В своё время киностудия «Союзмультфильм» сама готовила свои кадры на специальных курсах.

Сюда приходили совсем молодыми, здесь учились и потом работали практически всю жизнь.

И там же — девочку в ультракоротком красном платьице. По его словам , «то самое платье» он купил будущей жене за 40 рублей. В нем она и была на свадьбе.

С образами разбойников тоже долго экспериментировали, но не могли попасть в точку, пока кто-то не принес на студию календарь с изображением знаменитой кинотроицы в исполнении Вицина, Моргунова и Никулина. Прототипом Атаманши стала балерина из Театра оперетты и жена режиссера «Ну, погоди! Она действительно иногда устраивала зажигательное танцевальное шоу на бочке. А стиль речи разбойница позаимствовала у Фаины Раневской.

Премьера состоялась в кинотеатре мультипликационного фильма «Баррикада». Зрители шли со всех концов Москвы с детьми самых разных возрастов. Билеты раскупались мгновенно, и достать их было трудно. Уже после успешной премьеры начались трудности.

Многие представители старшего поколения были в шоке от короткого платья Принцессы и лохматой прически Трубадура. В Минкульт писали письма , полные возмущения текстами песен: мол, как можно петь детям про разбойников и покойников? Гневную реакцию мультик вызвал и у представителей творческой интеллигенции. Некоторые строили целые конспирологические версии о том, что сами музыканты — это группа The Beatles, а в образе Принцессы усмотрели дочь генерального секретаря Галину Брежневу, среди поклонников которой были циркачи и артисты.

Но создатели «Бременских музыкантов» опровергали все эти теории.

В отличие от мультфильма, как уточнил Верещагин, в фильме есть новые сюжетные линии, среди них — детство Трубадура и его знакомство с животными. Фильм будет снят в жанре роуд-муви, которое покажет красоты России. Также студия "Тритэ" Никиты Михалкова вновь представила на защите проектов приключенческий фильм "Кракен" о противостоянии российской подводной лодки и морского чудовища режиссера Алексея Сидорова. Генеральный директор студии "Art Pictures" Денис Баглай представил на защите проектов приключенческий фильм о кругосветном путешествии Федора Конюхова. Фильм, главную роль в котором исполнил Федор Бондарчук, рассказывает о том, как путешественник за 11 дней обогнул земной шар на воздушном шаре и приземлился в Австралии. Режиссером проекта стал Игорь Волошин.

По словам блогерши, сейчас с ее мамой все хорошо. Она поблагодарила поклонников за беспокойство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий