бордерлайнdeluxe edition. Земфира. 2022 русский рок. Слушать. Музыкант Leo Luganskiy (Лев Луганский) обвинил певицу Земфиру в плагиате обложки её нового альбома "Бордерлайн". 2021 год выдался для Земфиры весьма продуктивным. В феврале певица выпустила альбом «Бордерлайн». В апреле — саундтрек к фильму «Северный ветер». Земфира признается в любви Цою, Radiohead, Полу Маккартни, лихо смешивает рок-альтернативу и электронику, заходит на территорию. Новости. Саморазвитие.
Чего нет в новом альбоме Земфиры «Бордерлайн» — обозреватель
Жизнь Z: Новый. Альбом. Земфиры. | Слушай бесплатно Земфира – бордерлайн (таблетки, ок и другие композиции). 12 композиций (47:43). Открывай для себя новую музыку, видео и фотографии на , крупнейшем. |
Плагиат заметили в новом альбоме Земфиры «Бордерлайн» | 360° | Земфира выпустила первый за восемь лет полноформатный студийный альбом. «Бордерлайн» появился на основных стриминговых сервисах в ночь на 26 февраля. |
«Сильнейшее музыкальное высказывание». Земфира выпустила новый альбом «Бордерлайн» | Земфира выпустила первый за восемь лет полноформатный студийный альбом. «Бордерлайн» появился на основных стриминговых сервисах в ночь на 26 февраля. |
Скачать альбом песен в MP3 группы/исполнителя Земфира - Бордерлайн 2021 бесплатно | Анонсы «бордерлайна» крутили на федеральных каналах, и много вы видели на «Первом» рекламы музыкантов в прайм-тайм между шампунем и йогуртом? |
Музыкант из США обвинил Земфиру в плагиате
Мужчина опубликовал в своем Instаgrаm-аккаунте две обложки: «Бордерлайна» Земфиры и своего альбома Brdrlne. Пластинка была выпущена в 2019 году. Реклама Помимо прочего, трек «Том» похож на ускоренную версию хита Paranoid Android группы Radiohead.
Земфира — с ее статусом и влиянием — тоже, даже несмотря на то, что она заняла такое место в русской музыке, что практически каждую молодую певицу сравнивают с ней. Каждый ее альбом был событием, практически каждый трек становился хитом и звучал из каждого утюга. Есть даже легенда, что год, когда Земфира выпускает альбом, будет очень плодовитым на релизы. Наверное, всеобщее негодование и первые отрицательные отзывы как раз и связаны с тем, что певица просто не оправдала всеобщие ожидания. После неофициального объявления о скором выходе альбома мы все ждали, что она ворвется в эту суету и действительно наделает шума, но этого не случилось Земфира, в конце концов, вам не Ресторатор. Врывается она только на первом треке "таблетки", первые 40 секунд которого — лучшее, что есть на этой пластинке. Наверное, в них вообще заключена главная ценность альбома — живой звук и неплохой гитарный рифф, а еще энергетика, которая почему-то отсутствует во всем остальном альбоме.
И дело тут не в быстром темпе или качающем ритме: просто все остальные треки выглядят как черно-белые наброски, как зарисовки. Судя по "бордерлайну", Земфира решила остаться на стороне тех, кто не гонится за трендами не выпускать песни-мемы, не делать фиты с популярными рэперами. В самом деле, иногда для большого артиста это правильное решение — придерживаться своей дороги, особенно когда у тебя есть опыт, мастерство, хорошие музыканты и, конечно, собственная поэтика и язык. Но иногда такое решение дает не очень удачные плоды. За восемь лет, что Земфира молчала, мир очень сильно изменился, девочки, которые переживали свои подростковые депрессии вместе с воронами-москвичками, давно выросли, а Земфира как будто нет.
Она писала его долго и неспеша, во время самоизоляции. Музыкант старой школы, Земфира не гонится за прослушками, не выпускает по 100 синглов и сниппетов в преддверии выхода альбома, не запускает тренды в Tik-Tok. И чем больше расширяется современная индустрия, тем больше ты понимаешь, что в таком ретроподходе что-то есть: когда тебя не мучают бесконечными затравками, тебе не приходится считать секунды до полуночи. Магия случается в один момент — и все, альбом появляется. Было бы хорошо, если бы еще и альбом тоже был хорошим. В бесконечном потоке поп-музыки, кальян-рэпа, одинаковых битов и в ситуации, когда интересные проекты не замечает никто, кроме Telegram-каналов или узкой тусовки, ждешь, что появится кто-то достаточно сильный и важный, кто этот порочный круг разорвет и покажет, как нормально работать и писать музыку. Но, конечно, мыслить такими категориями неправильно и никто никому ничего не должен. Земфира — с ее статусом и влиянием — тоже, даже несмотря на то, что она заняла такое место в русской музыке, что практически каждую молодую певицу сравнивают с ней. Каждый ее альбом был событием, практически каждый трек становился хитом и звучал из каждого утюга. Есть даже легенда, что год, когда Земфира выпускает альбом, будет очень плодовитым на релизы. Наверное, всеобщее негодование и первые отрицательные отзывы как раз и связаны с тем, что певица просто не оправдала всеобщие ожидания. После неофициального объявления о скором выходе альбома мы все ждали, что она ворвется в эту суету и действительно наделает шума, но этого не случилось Земфира, в конце концов, вам не Ресторатор. Врывается она только на первом треке "таблетки", первые 40 секунд которого — лучшее, что есть на этой пластинке.
Его режиссером выступила Рената Литвинова. Вскоре произошел небольшой скандал: Земфира обвинила Первый канал, который транслировал церемонию открытия Олимпиады в Сочи, в незаконном использовании ее песни «Хочешь? Она посчитала, что канал «проигнорировал все возможные договоренности» и нарушил авторские права. Гендиректор Первого канала Константин Эрнст в ответ сказал, что певица старается «привлечь внимание на фоне интереса к Олимпийским играм» и что «мелочность» Земфиры «позорит» ее. Спустя несколько дней стало известно, что Земфира не станет подавать в суд. В прессе также писали о судебном разбирательстве с жителем Ростова-на-Дону, который пожаловался на оскорбление со стороны певицы еще в 2013 году. Истец объяснил свое решение обратиться в суд спустя два года недавним концертом певицы в Грузии, где Земфира развернула украинский флаг — эти действия якобы напомнили ему о концерте в Ростове. В итоге Земфира выплатила ему больше 300 тысяч рублей. На концерте в Нижнем Новгороде 18 февраля она объявила, что текущий тур станет последним. Тур «Маленький человек» завершился в Москве 1 апреля.
Музыкант из США обвинил Земфиру в плагиате
Музыка» на прошлой неделе был размещен новый альбом Земфиры «Бордерлайн». Поклонники Земфиры неоднозначно восприняли её новый альбом под говорящим названием «Бордерлайн». Такое ощущение, что Земфира в глубокой депрессии с 2007 года. Земфира. бордерлайн (deluxe edition). • 3 новых версии песен • новый мастеринг.
Земфира выпустила «Бордерлайн» — свой первый альбом с 2013 года
Давно было написано «Плохие новости: герой погибнет в начале повести», «Любовь как случайная смерть», «Все, возможно, могло быть иначе, если б не эти ужасные пробки», давно она падает на Тауэрский мост. Главный ее мотив — жить вопреки боли, осознавая эту боль, смотреть в лицо смерти. Первое, что я заметил в «бордерлайне», — забавную эволюцию марок автомобилей. Если раньше артистка пела «Шестера не выдержит — дернет первой», то теперь «Забери ключи от старого порше». Причем это сопряжено с потрясающей рифмой: «порше» — «кричи горше». Мало кто догадается поставить эти два слова рядом. Но это так, заметки на полях. В «бордерлайне» социальная тема обозначена двумя широкими мазками: в первом треке «нефть качается», в последнем — «менты обнаглели». Слова об экономике и политике хорошо описывают то, что происходит в нашем обществе.
Земфира как чуткий человек учитывает социальную повестку, хотя, кажется, она вне поля ее интересов. Дальше — больше: Земфира развивает тему болезненных отношений. Так вышло, что серьезные музыканты практически не поют о родителях: маму с папой можно расслышать либо в шансоне, либо в жуткой попсе. И тут Земфира выдает песню о смерти мамы — можно сказать, сама для себя проводит сеанс психотерапии. Трек «крым» — эдакая цветаевская линия: песнь отрешенности, неразделенной любви, необратимости одиночества. Сначала Земфира поет: «Если ты будешь со мною жить, я однозначно брошу курить», а потом: «Если ты будешь со мной жить, ты устанешь меня любить» — стоическое понимание того, что близость невозможна. Одна из основных лирических линий Земфиры — стойкость в осознанном проживании жизни в одиночестве и боли. Вообще, поэзия Земфиры — палимпсест: артистка пишет тексты на полях большой русской лирики, в ней проступают настоящие цитаты.
Вот что я имею в виду. Несколько лет назад она пела знаменитую строчку Булата Окуджавы «Бери "Шанель", пошли домой» именно «Шанель», не шинель , сейчас — обращается к стихотворению Константина Симонова «Жди меня» и стихотворению Бориса Пастернака «Снег идет», известным любому читающему человеку. Таким образом, первый слой ее поэзии составляют неуклонность и необратимость одиночества, а второй — стихотворения, которые полны не надежды к Земфире это слово неприменимо , но жизни. Также замечу, что с годами лирика Земфиры требует все меньше слов и становится более камерной. Еще хочется поподробнее рассмотреть песню «жди меня», поскольку она поражает количеством образов и выразительных средств. Тут как палимпсест проступает слово «зло», как будто зло везет нас. Дальше возникает мощнейшая строчка: «Жди меня обреченно и, может быть, радостно». В «обреченно», конечно, проступает слово «обрученно», потому что следом поется: «Я протяну тебе ладонь, мы оба будем без колец».
Вообще, строка «обреченно и, может быть, радостно» — как будто отсылка к православной иконе Всех Скорбящих Радость, то есть Земфира дотянулась до диалектики иконописи. Следом она поет: «Жди меня, в этом городе солнце, как станция, как бы не сгореть» — практически «Звездный войны» — и затем: «За меня там все молятся, жмурятся». Какую же надо иметь поэтическую силу, чтобы после «молятся» поставить «жмурятся». Жмурятся и от солнца, и в ожидании смерти. Почти как у Пастернака: «О боже, волнения слезы. Мешают мне видеть тебя». Следом Земфира сообщает о неминуемой катастрофе: «Как бы не сгореть мне, как бы не задеть их». Она берет на себя ответственность, так же как раньше: «Моей огромной любви хватит нам двоим с головою».
И опять в нее стреляют, как в треке «До свидания», только на этот раз не промахиваются.
Как рассказала Дана, буквально перед самым началом концерта тур-менеджер артистки Андрей Коковушкин заявил, что у них есть дополнения к бытовому райдеру, и потребовал коньяк Hennessy XO. Певице пошли навстречу, хотя могли и отказаться, но всё равно остались виноваты. Пока ехал требуемый коньяк - Андрей кричал, - вспоминает Дана Орманбаева. Тем более что райдер и технический, и бытовой организаторам прислали за несколько месяцев до гастролей. Организаторы рассказали, что заранее согласовали всё до мелочей с менеджментом артистки.
Разумеется, технический райдер согласовывался с ещё большей тщательностью. Всё детально обсуждалось с техническим директором - он утвердил все позиции. Тройной «хук» со сцены Как ни старалась принимающая сторона выполнить все требования гастролёров, звук на концерте в Астане, мягко говоря, оставлял желать лучшего. А ещё она, к удивлению публики, трижды показывала во время концерта средний палец. Кому предназначался неприличный жест - было не совсем понятно. Но Дана Орманбаева уверена, что этот "хук" певица адресовала никому иному, как своим звукооператорам и технику, отвечающему за свет, которых, кстати, у неё как раз трое.
А после концерта устроила разнос всей своей команде, собрав её в гримёрке. Разборки растянулись почти на три часа, а когда же артисты наконец покинули площадку, гримёрка, в которую организаторы накануне вешали шторы и украшали букетами белых роз, оказалась совершенно разгромлена: всё, что можно сломать, было сломано, под ногами битая посуда, бутылки, облитые вином столы и даже следы неумеренных возлияний на брошенной на пол скатерти. Всё это безобразие было заснято на видеокамеру и выглядело так, что некоторые даже предположили, что это, возможно, постановочные видео.
Мне кажется, кому-то альбом объяснит многие вещи, раздражавшие в Земфире. Что касается того, что песни с «бордерлайна» не будут звучать в эфирах радиостанций речь об обсуждении альбома в Clubhouse: в день выхода редакция «Афиши Daily» организовала комнату, в которой один из спикеров объяснил, что не поставил бы ни одну песню из «бордерлайна» в ротацию, поскольку это «слишком сложные конструкции».
Самые выигрышные треки альбома не вышли в качестве синглов, но это ничуть не помешает им стать народными хитами. Например, «пальто» — традиционная поп-музыка, отлаженный по тексту и по ритму номер. Говорят, что Земфира опередила отечественных коллег, но она вообще больше всей русской музыки вместе взятой. Ну кто еще из наших артистов способен записать четырех барабанщиков для одной песни и выбрать из четырех партий ударных самую подходящую? Настолько же скрупулезно работает разве что Борис Гребенщиков с его постоянно меняющимися международными командами.
У «бордерлайна» не было масштабного промо. И кстати, многие относят к нему еще и фильм «Северный ветер» , и клип «Злой человек», что в корне неверно. Фильм Ренаты Литвиновой, как и музыка Земфиры к нему, должны были выйти в прошлом году, но, поскольку премьеру перенесли на февраль 2021-го, трек «Злой человек» вышел как бы на финишной прямой перед релизом альбома. Частью промокампании точно стал клип «остин» — абсолютно самостоятельное произведение. Очень жаль, что на него мало кто обратил внимание.
Я имею в виду не факт выхода клипа, а то, как он сделан — технически, графически, драматургически. Земфира выпустила «бордерлайн» посреди ночи, без предупреждения, потому что знала, что и этого хватит для огромного количества прослушиваний и жарких обсуждений. Она знает себе цену. Наталья Треушникова, президент Союза охраны психического здоровья, врач-психиатр, нарколог Очень хорошо, что появилась идея привлечь внимание широкой аудитории к психическим расстройствам. В России редко диагностируют ПРЛ, не все психиатры его признают, но в мире оно довольно остро обсуждается.
Оценивать любое художественное произведение с точки зрения психологии и психиатрии — неправильно, это мешает естественному восприятию. Каждый слышит в «бордерлайне» то, что знает. Как минимум в четырех песнях я узнала повторяющуюся тему боли, злости, невозможности сдержаться, сохранить взаимоотношения, но это не значит, что я ставлю автору диагноз. Допускаю, что тема — фантазия Земфиры. Нельзя воспринимать «бордерлайн» как брошюру с симптомами ПРЛ: уже в первом треке «таблетки» она поет: «Голоса внутри как сорвались с цепи, на "три" прыгаем вниз».
Голоса в голове, особенно императивные, указывающие, что делать, никакого отношения не имеют к пограничному расстройству личности. Земфира точно не выстраивала трек-лист с точки зрения симптоматики. Более того, расслышали ли вы эти симптомы или нет, не имеет никакого значения. Кто-то, например, не услышал цитату Виктора Цоя «Дом стоит, свет горит», и что, песня «ок» стала от этого хуже? Искусство говорит за себя, надстраивать дополнительные смыслы не нужно.
Искусство самодостаточно и не имеет диагноза. Давно ведутся споры по поводу воздействия искусства на психику. Некоторые специалисты уверены, что люди с психическими расстройствами могут слушать далеко не всякую музыку и смотреть далеко не на любую картину. Однако направление музыкальной и театральной терапии процветает, подтверждая, что искусство само по себе не усугубляет диагноз. Леонид Клейн, филолог, журналист, радиоведущий, автор аудиолекции «Маршрут Земфиры» Земфира не пишет для фанатов.
Более того, она их не учитывает и не имеет в виду. Земфира — истинный художник в пушкинском смысле слова, когда «душе настало пробужденье».
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Жизнь Z: Новый. Альбом. Земфиры.
Земфира впервые за восемь лет выпустила полноценный альбом «Бордерлайн», в который вошли 12 треков. Земфира впервые за восемь лет выпустила полноценный альбом «Бордерлайн», в который вошли 12 треков. Пограничный синдром от Земфиры: что не так с альбомом «Бордерлайн». Музыкант Leo Luganskiy (Лев Луганский) обвинил певицу Земфиру в плагиате обложки её нового альбома "Бордерлайн". о том, почему этот альбом не похож на ту Земфиру, которую мы знали раньше и почему ответов в новой работе больше, чем вопросов.
Земфира подала иск на полтора миллиона рублей к назвавшему её наркоманкой Гришковцу
Музыкант из США обвинил Земфиру в плагиате | Музыкант из США сравнил обложку альбома «бордерлайн» Земфиры со своим синглом. |
Обложку нового альбома Земфиры сочли плагиатом | Сорванный голос, таблетки, прозак, пограничное депрессивное состояние, бордерлайн, боль, злость, записки со дна, слэп на басу – восемь песен Земфиры за восемь лет. |
Земфира подала иск на полтора миллиона рублей к назвавшему её наркоманкой Гришковцу | Земфира выпустила новый альбом под названием «Бордерлайн». |
Опять Рената виновата?: Все о новом альбоме Земфиры «Бордерлайн» | View credits, reviews, tracks and shop for the 2022 CD release of "Бордерлайн" on Discogs. |
Почему «бордерлайн» действительно разделил всех — рецензия на новый альбом Земфиры
Земфира выпустила новый альбом под названием «Бордерлайн». Скачать Бордерлайн в mp3 бесплатно онлайн одним файлом на музыкальном портале Musify. Слушай бесплатно Земфира – бордерлайн (таблетки, ок и другие композиции). 12 композиций (47:43). Открывай для себя новую музыку, видео и фотографии на , крупнейшем. Земфира выпустила первый за восемь лет альбом «Бордерлайн». В новом клипе Земфира поет о герое игры Homescapes. В минувшую пятницу у Земфиры вышел первый за долгие годы альбом. Пробуем разобраться, почему слушать его – несколько безрадостное занятие, и чем он все-таки интересен. В ночь на 26 февраля Земфира без анонса выпустила седьмой по счету альбом «Бордерлайн». В него вошли 12 треков, в том числе ранее вышедшие «Остин» и «Крым», а также «Абьюз».
Опять Рената виновата?: Все о новом альбоме Земфиры «Бордерлайн»
Земфира вернулась, она явственно хочет говорить со слушателем и даже многократное упоминание слова «ад» не избавляет от мысли — ей снова нравится жить. Музыкант из США сравнил обложку альбома «бордерлайн» Земфиры со своим синглом. Zemfira выпустила новый альбом после 8-летнего молчания. С каждой новой пластинкой Земфиры перерывы между релизами увеличиваются — предшествовавший «бордерлайну» альбом «Жить в твоей голове» вышел в 2013 году.