Из новенького — обзор Telegram-каналов, которые показались интересными редакторам “Клуба директоров”. Рассказываем, как бизнесу создать в Telegram свою площадку, чем она будет полезна и как привлекать туда клиентов. Бизнес-канал в Телеграм про особенности ведения бизнеса, налогообложение, продвижение и десятки других тонкостей предпринимательской деятельности. Подборка популярных телеграм каналов, в которых авторы рассказывают о грамотном распределении финансов, публикуют последние новости с фондового и финансового рынков и не только. В мессенджере Telegram на iOS и Android с последним обновлением появились функции для бизнеса.
55 Telegram-каналов о бизнесе, финансах и предпринимательстве
Мы подобрали для вас самые полезные и интересные каналы, которые помогут открыть стартап, найти мотивацию для бизнеса и уверенно идти к успеху. СберИнвестиции — канал, где вы узнаете о новостях рынка, прогнозах, инструментах и лайфхаках для инвесторов. Тинькофф Инвестиции — официальный канал банка с торговыми идеями, аналитикой и советами.
Дополнительное преимущество для бизнеса — аналитика. Система автоматически считает количество переходов по ссылке. Как работает ссылка на чат Если кроме Telegram вы используете для связи с клиентами мессенджер WhatsApp, воспользуйтесь удобным решением от SendPulse. Есть и генератор QR : создайте код, который клиенты смогут отсканировать, чтобы сразу перейти на нужный чат.
Благодаря этим сервисам пользователи могут быстро обращаться к вам. Настройка OR-кода со ссылкой на чат WhatsApp Чат-боты У пользователей есть возможность привязать Телеграмм-бота, который будет обрабатывать сообщения и отправлять ответы. Это не новое решение, однако для подписчиков тарифа Telegram Business доступны дополнительные возможности: Привязка Telegram-бота к аккаунту Business.
Авторский телеграм-канал Очень популярный формат для Телеграм. Можно вести такой телеграм-канал и в B2B-нише, если авторский контент в канале будет от лица амбассадора бренда.
В этом случае мы будем рассказывать о жизни в компании через призму его личности. Формат очень гибкий: можно вписывать продающий контент, новостной, даже лайфстайл. Но акцент всё равно стоит делать на экспертизе в конкретной теме. Плюсы Личностная подача привлекает внимание больше, чем подача от лица компании Проще завоевать доверие и проще получить обратную связь Такого спикера часто зовут СМИ, приглашают выступать, и он может продвигать интересы компании. Минусы формата Требуется большое вовлечение от спикера, его активная позиция Блок по сути становится активом эксперта, а не компании.
Есть риск конфликта интересов, выгорания, творческого кризиса. Контент для авторского блога По сути авторский контент очень похож на контент для экспертного блога: Развёрнутые комментарии новостной повестки Собственная экспертиза. Раскрываем темы, в которых амбассадор разбирается. Авторские мысли, наблюдения за индустрией, размышления. Развенчание мифов, отработка возражений Рабочие будни, внутренняя кухня — в формате сторителлинга или коротких заметок.
Наблюдения, связанные с рабочими задачами, графиком, общением с коллегами, жизнью компании. Посты о своих победах и ошибках. Внутренние процессы, результаты, проблемы бизнеса Экспертиза аналитики на основе внешних источников. Пересказ тезисов отраслевого мероприятия, зарубежные статьи, исследования с собственным комментарием.
В приложении отмечается, что со временем список функций будет дополняться. Уточняется, что функции временно входят в подписку Premium.
Бизнес аккаунт Телеграм
Так, телеграм-канал выступает аналогом страницы в социальных сетях: на него подписываются, читают новости и полезную информацию. Вы можете вести свой канал на определенную тематику, которая тесно связана с вашей сферой деятельности. Это позволит охватить новых пользователей и показать свою экспертность в нише, что повышает доверие клиента. В бизнесе можно эффективно применять и чаты группы , где участники могут общаться друг с другом. Такой подход подойдет для сфер, где в информации заинтересованы все участники. Телеграм-канал может выполнять функцию рассылки, заменив e-mail или специальные сервисы. Дополнительный способ коммуникации — техническая поддержка. Как показывает практика, благодаря дополнительной площадке общения с менеджерами можно увеличить количество заказов. Также вы можете использовать "Телеграм" для отправки клиентам уведомлений. Например, извещать о новых акциях, изменениях в стоимости, предоставлять информацию о статусе заказа и т. Это возможность сэкономить бюджет, ведь смс-уведомления и звонки стоят денег, а у рассылок на e-mail очень низкий процент просмотров.
Продажи "Телеграм" выступает эффективной площадкой для формирования прямых и косвенных продаж. Например, здесь можно публиковать каталоги товаров, специальные предложения, фото- и видеоконтент, демонстрирующий товар. Все это позволяет сделать из подписчика лояльного, заинтересованного потребителя. Но эффективность этой функции напрямую зависит от профессионализма исполнителей. Автоматизация бизнеса Боты в "Телеграм" облегчают работу по администрированию телеграм-аккаунта.
Если тем много, создайте закрепленное сообщение и укажите в нем все хэштеги. Также в «закрепе» можно выложить подборку наиболее полезных или интересных статей. Это удержит первоначальное внимание нового подписчика, а прочитав эти материалы, он может решить остаться с вами навсегда. Если вы не можете самостоятельно делать интересные статьи, можно нанять копирайтера-фрилансера. Не увлекайтесь рекламой Когда ТГ-канал начинает наращивать популярность, легко увлечься монетизацией и постить рекламу или аффилиатные ссылку через каждые 1 — 2 поста. Но пользователи Telegram более нетерпимы к спаму, чем посетители других социальных платформ. Так происходит из-за того, что они получают уведомление о каждой новой записи. И если подписчик будет получать много рекламных окошек, вы потеряете фолловера. Алексей Павликов, создатель канала «Павликов про маркетинг», считает оптимальным соотношение 90:10 или 80:20. Чтобы не раздражать подписчиков, аккуратно внедряйте рекламу в сообщения: напишите полезный пост, а в конце добавьте реферальную ссылку. Это повысит вероятность того, что пользователь тапнет по уведомлению, перейдет в мессенджер и прочитает полную запись. Не бойтесь заимствовать посты Юлия Трус, основатель МАЭР и создатель личного Telegram-канала, считает, что вполне допустимо публиковать заимствованный контент. Однако не стоит слепо копировать чужие посты — это не только неэтично, но и бесполезно, так как не несет особой ценности для ваших подписчиков. Делайте подборки фотографий, клипов или статей по теме паблика и не забудьте указывать первоисточник. Цель состоит в том, чтобы создать из дублированного контента полезный дайджест. Люди будут подписываться не потому, что у вас выложены авторские материалы, а потому, что у вас собрана и структурирована вся нужная для них информация. Не забывайте о своем УТП В погоне за полезным контентом иногда происходит обратное: владельцы личного бизнеса забывают, для чего они создали канал. Владелец ТГ-канала «Продажи в переписке» Виталий Говорухин напоминает, что продавцы инфо-услуг не должны забывать рекламировать свои товары. Бизнесмен приводит собственный пример: он настолько привык к лояльной аудитории, которая пришла из его основных сетей, что забыл о новичках, которые понятия не имеют, что он что-то продает. Даже если в описании паблика указано, кто вы и чем занимаетесь, не забывайте периодически напоминать об этом подписчикам и предлагать свои услуги. Постройте сообщество, включив комментарии Создатель ТГ-канала «Культовые российские сериалы» настоятельно рекомендует включать в группе или канале комментарии. Таким образом вы даете возможность подписчикам делиться своим мнением и напрямую обращаться к владельцам канала с вопросами. Это помогает строить внутреннее сообщество, повышает вовлеченность и тем самым влияет на популярность паблика. Еще один плюс комментариев — возможность отследить наиболее популярные посты. Анализируя их, вы сможете понять, какой тип контента больше всего нравится публике. Не «уводите» подписчиков из Telegram Ребята из ТГ-канала Calltouch продвигают в telegram свой сервис и по привычке запустили серию постов с внешними ссылками , которые вели на их сайт. Но такой формат сообщений оказался самым непопулярным: реакций на пост оказалось меньше, чем у других записей. Пользователи Telegram любят этот мессенджер за то, что они могут получать нужную информацию напрямую, не переходя в интернет. Поэтому попытки увести их на сайт они просто игнорируют. К тому же, Telegram оповещает о том, что пользователь будет перенаправлен на сторонний ресурс, что вызывает у некоторых подписчиков недоверие. Используйте пользовательский контент Еще один тренд будущего года, по мнению маркетолога Telega. В таких сообщениях используется реальная реакция клиентов — отзывы, комментарии, обзоры. Материалы можно заказать у блогера с крупной аудиторией либо выкладывать скрины комментариев с других сайтов. Также можно попросить подписчиков самим поделиться мнением. При этом не обязательно использовать в качестве темы для беседы ваш товар. Вы можете предложить подписчикам написать обзор на недавно вышедший кинофильм, поделиться недавно прочитанной книгой и тому подобное. Адаптируйте контент для всех возрастные категорий SMM-маркетолог сервиса Telega.
Львиная доля постов касается рекомендаций и советов для выстраивания компетентного маркетинга. Однако здесь внимание уделяется также психологии ведения бизнеса — как именно должен мыслить руководитель для успешного развития дела, тонкости финансовой грамотности и другие важные нюансы. Посты на канале публикуются ежедневно. Если вам нужно привести в порядок собственные мысли или получить дельный совет, то точно стоит подписаться. Кому подойдет В первую очередь канал будет интересен руководителям компаний и начинающим предпринимателям, которым не хватает цельного понимания бизнес-процессов и маркетинга. Посты небольшие, но очень насыщенные полезными сведениями. Собраны важные заметки для любого руководителя и маркетолога, которые можно использовать в повседневной деятельности. Канал носит информационный, а не развлекательный характер. Поэтому сразу же готовьтесь к академическому языку и текстам «по делу». Посты публикуются регулярно. Кому подойдет Канал делает серьезный акцент на электронной коммерции. По этой причине он определенно будет полезным для владельцев интернет-магазинов , сервисов и других электронных площадок. Бизнес Кейсы casesbiz Обзорный новостной канал Телеграм о знаковых бизнес-кейсах и историях развития крупных брендов. Здесь вы можете ознакомиться с тем, как начинал свой путь Xiaomi, почему важно быть в курсе изменений законодательства и каким образом работают фондовые биржи. Посты на канале небольшие, но очень информативные — существенная часть публикаций содержит графики, статистику и полезные ссылки. Кроме того, здесь вы можете также ознакомиться с современными принципами предпринимательского мышления. Кому подойдет Всем, кто хочет быть в курсе последних новостей и знаковых кейсах из мира коммерции. Сколько стоит WhatsApp и зачем Марк Цукерберг начал скупать недвижимость? Ответы на многие подобные вопросы вы найдете на этом канале. Темная сторона temno Канал целиком посвящен обратной стороне открытия и развития стартапов.
Писать посты лучше в рабочее время, а не ночью, когда число пользователей онлайн минимально. Чередуйте продающие, информационные и развлекательные посты, публикуйте информацию о скидках и акциях, новинках и интересных товарах, советы по использованию отдельных позиций. Для магазина одежды могут быть актуальными советы стилиста, для магазина техники - обзоры новинок или тест-драйвы. Реклама в Telegram Лучший рекламный механизм в Telegram - сарафанное радио с администраторами других каналов. Можно поискать таких людей среди знакомых, можно воспользоваться специализированными телеграм-ботами или биржами рекламы. Обязательно проверяйте любую площадку, на которой собираетесь рекламировать ваш канал, чтобы не нарваться на мошенников. Можно делать репосты с каналов друг друга, ссылаться напрямую или собрать ссылки на несколько каналов в один пост с указанием краткой информации о них. Читайте также: Как запустить рекламу в мессенджерах Telegram-канал для бизнеса Телеграм-канал интернет-магазина должен быть цепляющим, чтобы на него подписывались посетители основного сайта. Аватар должен быть ярким, а описание - максимально понятным. Количество знаков для названия ограничено 128, то еще лучше уложиться в 27 символов, чтобы оно не обрезалось. В описании доступно 255 знаков, включая эмодзи и внешние ссылки. Пример телеграм-канала для интернет-магазина Ссылку на канал лучше делать простой и лаконичной, обыгрывающей название магазина, бренда или товаров. Если удобное для вас название занято, цифр и дополнительных символов добавлять не стоит, лучше придумать что-то качественно новое. Как создать и подключить телеграм-бота Вы можете подключить на канале бота, превратив его тем самым из блога в полноценный интернет-магазин. Бот может отвечать на типовые вопросы клиентов, принимать оплату, заказы, делать рассылки. Наиболее универсальный вариант - ControllerBot, позволяющий создать собственного бота для администрирования вашего телеграм-канала: для этого с ним надо взаимодействовать через чат. Среди других удобных ботов стоит отметить VoterBiBot для розыгрышей товаров, markdownbot для форматирования текста публикаций и shortLinkMakerBot для сокращения длинных ссылок. Чтобы узнать, как создать бота в телеграме, посмотрите видео: Как привлечь трафик Как только вы создали канал, то нужно пригласить в него подписчиков, но число пользователей, которое можно пригласить, ограничено 200. Однако вы можете рассказать о канале на сайте и в других социальных сетях. Выигрышным ходом будет опубликовать на канале эксклюзивную информацию, которой нет в других источниках, и рассказать об этом аудитории, также можно устраивать для подписчиков розыгрыши. Если у вас есть визитки, листовки и бумажная реклама, укажите адрес вашего канала и там. В интернете есть каталоги телеграм-каналов, где стоит зарегистрироваться - это бесплатно. Новые подписчики редко приходят из этого источника, зато владельцы других каналов могут о вас узнать для последующего взаимного пиара.
«Телеграм» представил опцию создания бизнес-аккаунта для владельцев «Премиума»
Допускается использование только латинских букв. Выбирают из списка собеседников тех, кого нужно поместить в раздел подписчиков. Этот этап можно пропустить, нажав соответствующую кнопку. Редактировать название и описание можно после завершения регистрации и оформления. Это касается и смены статуса сообщества с закрытого на публичный. На этапе настройки канала придумывают описание. Настройка Управлять каналом в одиночку сложно, поэтому важным этапом считается добавление новых администраторов. Процедуру выполняют так: Переходят во вкладку «Управление». Выбирают раздел «Администраторы». Добавляют контакт из числа подписчиков. Назначают человека администратором, ограничивают права.
Например, можно запретить добавление новых администраторов, создание голосовых чатов.
Специально для вас подборка из 5 лучших онлайн-конструкторов по версии редакции Блога PublBox, с которыми даже двоечник быстро создаст нужный бот за несколько минут: Aimylogic — визуальный конструктор ботов для Телеграм и других мессенджеров. Содержит уже готовые шаблоны и удобный функционал для создания бота под любой бизнес-аккаунт Telegram. Есть бесплатный пилотный тариф с минимальным набором основных функций, которых хватит для небольшого канала или чата до 200 пользователей. Особенность такого онлайн-конструктора — может работать с голосовым помощником Алиса от Яндекс. Bot Kits — один из самых простых онлайн-конструкторов чат-ботов для Telegram, других мессенджеров и социальных сетей.
Пусть вас не смущает скупость визуальных элементов — разработчики постарались сделать упор именно на функционале. Тарифная сетка содержит 10 вариантов работы с конструктором — от бесплатного тарифного плана с возможностью включать дополнительные элементы для работы до максимального. BotMother — многофункциональный онлайн-конструктор для создания чат-бота для Telegram, мессенджеров и соцсетей. Отличительная черта — вы можете создать первого бота совершенно бесплатно, навсегда. За остальные придется платить в соответствии с тарифами. Эта подборка чат-ботов для Telegram и других популярных мессенджеров, соцсетей поможет вам начать свой старт к SMM-успеху.
Если прямой эфир проходит в группе, то участники могут поднимать руки и участвовать в беседе. В каналах пользователи могут быть только зрителями. Трансляцию можно начать с любых устройств, где есть Telegram. Это удобный инструмент для проведения вебинаров, конференций, онлайн-занятий и другого видео контента, интересного и полезного для потенциальных клиентов, сотрудников, партнеров.
С помощью трансляций можно обучать, рассказывать о преимуществах продукта, показывать подробно товар, как он работает и его сильные стороны, отвечать на вопросы и т. Голосовые чаты Telegram взял хорошее не только с социальных сетей. Там есть возможность проводить аудиоконференции наподобие звонков в Zoom. Запустить голосовой чат может администратор Telegram-канала или группы.
Количество слушателей таких чатов не ограничено, их могут слушать тысячи участников. Голосовые чаты можно сохранять как подкасты, слушатели могут поднимать руку для участия в беседе, а спикеры подключаться от имени своих каналов. Это еще один способ для более полного и активного общения со своей аудиторией, для продажи товаров или эффективной коммуникации. Телегомагазин Ну и последний в списке, но не по значимости инструмент — Телегомагазин.
Telegram сделал доступным покупки прямо в мессенджере без необходимости переходить куда-то на сайт. Это своеобразная версия интернет-магазина, для создания которого не нужны разработчики и дизайнеры. С помощью нашего сервиса его можно собрать самостоятельно за 10 минут. Через телегомагазин клиенты смогут сразу в мессенджере выбирать товары, оформлять и оплачивать заказы.
И за счет того, что им не нужно тратить время на переходы на сторонние ресурсы, конверсия и продажи будут расти. Это подойдет компаниям, продающим товары или услуги онлайн: интернет-магазины, образование, недвижимость, event, общепит, beauty-индустрия, фитнес, медицина, туризм, развлечения, автосервисы и другие. Также это хороший способ для старта бизнеса, когда в начале еще нет средств на разработку полноценного сайта-магазина. Подробнее о Телегомагазине и его настройке можно почитать здесь.
Все эти инструменты доступны после скачивания мессенджера, и не нужно дополнительно устанавливать никакие приложения и настраивать их. А чтобы сделать работу еще удобнее, можно часть рабочих процессов автоматизировать, а как именно рассмотрим в ниже. Интеграция Telegram с CRM Автоматизировать бизнес-процессы в мессенджере можно не только с помощью ботов, но и используя интеграции.
Дуров пообещал, что функция обслуживания клиентов с помощью искусственного интеллекта будет бесплатной. Она поможет автоматизировать некоторые бизнес-процессы, например, общение с пользователями. Ранее «Телеспутник» писал, что в Telegram появится монетизация каналов.
40 + каналов для предпринимателей в Telegram
В этом блоге публикуются полезные новости из бизнес-индустрии, а также советы и рекомендации от человека с десятилетним стажем из данной сферы. Новый Telegram бизнес-аккаунт потенциально дает несколько преимуществ. Бизнес аккаунт Телеграмм позволяет настроить их для приветствия пользователей, а также на ведение несложных диалогов. Бизнес аккаунт Телеграмм позволяет настроить их для приветствия пользователей, а также на ведение несложных диалогов. Большой выбор Telegram каналов категории «Бизнес и заработок». Подписаться или добавить свой. Самые интересные и популярные Телеграм каналы. Telegram представил крупное обновление — теперь любой может перевести свой личный аккаунт в бизнес-аккаунт.
Чем бизнес аккаунт отличается от обычного
- Популярные телеграм-каналы для бизнеса
- Почему "Телеграм"
- 55 Telegram-каналов о бизнесе, финансах и предпринимательстве
- Рекламные биржи
- Получение 50% доходов с рекламы
- Зачем нужен бизнес-аккаунт Телеграм
Как вести канал в Телеграме – 23 совета на 2024 год
Создатель ТГ-канала «Активный пиар» подчеркивает, что пользователи Телеграм предпочитают авторский контент, а не обезличенные новости. Рассказываем, какому бизнесу подойдёт телеграм, какие особенности площадки важно учитывать, как создать телеграм-канал и как тут можно продвигаться — платно и бесплатно. Канал собирает и публикует новости бизнеса, полезные статьи и видео с различных тематических ресурсов. В течение ограниченного периода все преимущества Telegram для бизнеса доступны пользователям с подпиской Premium совершенно бесплатно. Однако Telegram также объявил, что эти преимущества будут доступны «совершенно бесплатно» для бизнес-пользователей в течение ограниченного периода времени.
Телеграм каналы про инвестиции
Найти такие каналы можно в каталоге каналов и чатов. Боты в Telegram Боты — незаменимый помощник для бизнеса. Для автоматической работы бота требуется простой алгоритм. Например, отвечать на распространённые вопросы пользователей и даже вести с ними несложные диалоги. Если проблема выходит за рамки компетенций бота, он подключает к переписке живого человека. Также боты помогают оформлять публикации в бизнес-аккаунте ControllerBot , устраивать опросы vote , то есть всячески облегчают смм-щику ведение канала. Можно делать и более сложных ботов. Допустим, для оформления заказа и его оплаты. Бот hh.
Web позволяет проверить ваши файлы на вирусы. По сути, бот в Telegram заменяет приложение для бизнеса. Пользователю это удобно — не нужно скачивать ничего нового на телефон, всё в рамках знакомого мессенджера. А компании разработка бота выйдет куда дешевле, чем целого приложения.
Вводите команду, например price или order.
Далее пишете текст сообщения, например с описанием оффера и его стоимостью. В сообщение можно добавлять медиафайлы, эмодзи, стикеры, геолокацию и контакты. Функция «Быстрые ответы» Теперь когда пользователь задаст вопрос «Сколько стоит? Для этого нужно будет просто ввести в чате значок слеша и выбрать в списке нужный быстрый ответ. Пример отображения быстрых ответов в чате Нет на месте Функция позволяет автоматически отправлять ответ, если пользователи пишут вам в нерабочее время.
Например, если вы работаете с разными странами или регионами РФ, где часовые пояса отличаются, можете настроить сообщения «Нет на месте». Функция «Нет на месте» Далее выберите время отправки. Есть четыре варианта: отправлять всегда, только в нерабочее время, задать конкретный период и только если вы не в сети. После основных настроек можно перейти к выбору получателей. Здесь все по аналогии с «Приветствием», то есть можно выбрать «Все личные чаты, кроме…» либо «Только выбранные чаты».
Адрес Вы также можете добавить в профиль адрес бизнеса. Причем название можно указать любое — точный адрес, название компании или даже просто набор букв. Адрес будет отображаться в разделе «О себе» вместе со временем работы. Функция «Адрес» Функция полезна, если вы льете дейтинг-офферы. При добавлении адреса другие пользователи в этой локации могут легко найти ваш аккаунт.
На мой взгляд, такой формат может хорошо работать для бизнеса, который продаёт сложный продукт — скажем, образовательные курсы или программное обеспечение. Прежде чем купить этот продукт, человеку важно узнать о нём как можно больше. В этом случае канал в Telegram можно использовать вместо сайта. Главный инструмент продвижения в Telegram — реклама в других каналах. Но она, в зависимости от качества канала и его охвата, может дорого стоить. Сейчас популярен формат «посевов», когда в каналах или больших чатах публикуется короткая нативная реклама.
Прежде чем покупать интеграцию, попросите у владельца канала статистику по другим рекламным публикациям. Надежда Никкорева, редактор соцсетей и email-рассылки Pressfeed: Здесь все зависит от аудитории бизнеса и задачи, которую должен решать телеграм-канал. У нас, к примеру, В2В компания, наша ЦА: маркетологи, пиарщики, предприниматели. Все они — активные пользователи Телеграма. Мы ведем канал «Маркетинг без бюджета». Его используем для промо: анонсируем вебинары и статьи, которые выходят в нашем Журнале и на внешних площадках.
А также прогреваем аудиторию: делимся кейсами, инструкциями, чек-листами, рассказываем, как наладить работу со СМИ. Таким образом, телеграм-канал у нас решает сразу несколько задач: дистрибуция контента, прогрев аудитории и привлечение лидов на сайт. Кроме канала у нас в телеграме запущено 2 чат-бота и чат-комьюнити. Один телеграм-бот — ежедневная рассылка журналистских запросов. В месяц он привлекает нам в среднем по 20 новых лидов. Второй бот помогает освоить сервис тем, кто только что на нем зарегистрировался.
Телеграм-чат доступен для пользователей профессиональных аккаунтов. Здесь можно заводить полезные знакомства, делиться кейсами и опытом. Я не думаю, что стоит бояться блокировки Телеграма. Тем более в прошлый раз она ни к чему не привела. И даже, напротив, побудила дополнительный интерес к мессенджеру.
Это не новое решение, однако для подписчиков тарифа Telegram Business доступны дополнительные возможности: Привязка Telegram-бота к аккаунту Business. Можно общаться с клиентами от имени компании. Можно настроить чат-бота так, чтобы он отправлял автоматические ответы только новым пользователям, или же сегментировать аудиторию по разным критериям. Telegram Business позволяет интегрировать чат-ботов с инструментами на основе искусственного интеллекта, что открывает новые возможности автоматизации и улучшения обслуживания клиентов.
Представители мессенджера называют это новой эрой и приглашают разработчиков создавать новые решения для улучшения бизнес-процессов. Пример работы чат-бота для бизнеса в Telegram Владельцы бизнеса могут уже сейчас оценить преимущества автоматизации благодаря конструктору чат-ботов от SendPulse. На ее платформе можно создавать боты не только в Telegram, но и Instagram, WhatsApp, Viber, Facebook, а также собирать пользователей с помощью виджетов подписки.
В Telegram запущены бизнес-аккаунты
Мессенджеры представляют собой программы для обмена сообщениями в онлайн-режиме через интернет. Пользователи «Телеграм» с подпиской «Премиум» после очередного обновления мессенджера получили возможность преобразовать свой аккаунт в бизнес-аккаунт, говорится на сайте мессенджера. В мессенджере Telegram на iOS и Android с последним обновлением появились функции для бизнеса. Канал собирает и публикует новости бизнеса, полезные статьи и видео с различных тематических ресурсов. Рассказываем, как создать бизнес-аккаунт в Telegram и какие преимущества это может принести компаниям и предпринимателям при общении с клиентами.
В Telegram запущены бизнес-аккаунты
за счет настроек бизнес-аккаунта в Telegram, вы можете сэкономить на рекламном бюджете — обычный пост в Телеграм-канале, если использовать при его создании продающие фразы может сработать не хуже чем рекламное объявление. Советы экспертов по вопросам развития бизнеса, актуальные новости венчурного рынка, специальные предложения для IT-стартапов, кейсы участников сообщества. Команда Telegram готовится к запуску функций для бизнеса, которые будут доступны в подписке Premium.