Центральная городская библиотека Нижнего Новгорода подписала соглашение о сотрудничестве с проектной площадкой GARAGE CO-WORK.
Библиотека «В „Гараже“»
Сегодня под архив целиком отведено помещение Образовательного центра (еще год назад архив делил его с публичной библиотекой «Гаража»). Как писало издание The Art Newspaper Russia, в 2023 году «Гараж» перенес архив из публичной библиотеки в это здание. До конца 2023 года в ГБУ «Мосстройинформ» (2-я Брестская улица, дом 6) любой желающий может ознакомиться с обновленной коллекцией книг, посвященной архитектурному наследию России и содержащей книги редких серий «Архитектура Москвы» и «Архитектура СССР». Как писало издание The Art Newspaper Russia, в 2023 году «Гараж» перенес архив из публичной библиотеки в это здание. Библиотека «Гаража» переехала в главное здание музея и заняла выставочное пространство на втором этаже. На втором этаже музея современного искусства «Гараж» теперь библиотека.
КОМАНДЫ АРХИВА, МЕДИАТЕКИ И БИБЛИОТЕКИ МУЗЕЯ GARAGE
У нас всё хорошо». В пресс-службе столичного главка МВД сказали «Подъёму», что информация о следственных действиях не поступала. В середине апреля «Гараж» убрал с прилавков в парке Горького и в Наркомфине книги независимого издательства directio libera и альманахи moloko plus из-за угроз от посетителей.
Отрицают визит правоохранительных органов и в музее в парке Горького, сообщает издание "Подъём".
Как писал "Деловой Петербург", на прошлой неделе обыск проходил у журналистки издания "Фонтанка" Ксении Клочковой. Обыск продлился около 3 часов. Как пояснила сама Клочкова, журналистка имеет статус свидетеля по уголовному делу о невыполнении обязанностей иноагента.
Основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем. Музей является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры.
Ее куратор и основатель всего кассельского проекта Арнольд Боде собрал под одной крышей работы ключевых представителей модернизма итальянских футуристов, представителей группы De Stijl, художников «Синего всадника» , что позволило не только оценить их влияние на художников послевоенного поколения, но и реабилитировать в глазах широкой общественности авангард, дискредитированный печально известной выставкой «Дегенеративное искусство» 1937 года. Lucy R. Six years: the dematerialization of the art object from 1966 to 1972… 1973 Дар Юрия Альберта Название этой книги, ключевой для понимания послевоенного искусства Америки и Европы, воспроизвести полностью невозможно: оно «разъехалось» по всей обложке, заняв всю ее поверхность целиком. С легкой руки Люси Липпард 1960-е вошли в историю как период «дематериализации» искусства. Основные идеи ее книги — растворение формы произведения, акцент на содержании «концепте» , превращение искусства в текст — сейчас кажутся очевидными и превратились в клише, а вот проследить их историю и феноменологию с позиции дня нынешнего уже не так-то просто. Работа Липпард сама по себе любопытный пример «дематериализации» книги, и написана в форме хроники и концептуалистского цитатника. С минимумом авторского текста, но с бесконечным количеством смысловых узелков, завязывающихся от главе к главе.
Igor Golomshtok, Alexander Glezer. Unofficial Art from the Soviet Union. Эти книги — не случайная подборка. Их выпрашивали в дар, собирали с миру по нитке, покупали у букинистов всех стран. К выставке и была выпущена эта книга Александра Глезера и Игоря Голомштока. Помимо своей чисто исторической значимости это издание содержит любопытный анализ советской системы управления и финансирования сферы изобразительного искусства тех лет, сделанный Голомштоком. Особый интерес представляют взятые Глезером незадолго до эмиграции интервью у лидеров движения. Книга была куплена на одном из антикварных сайтов Великобритании. До того как попасть в библиотеку «Гаража», хранилась в библиотеке графства Кент, последний запрос, судя по сохранившемуся формуляру, относился к 2011 году. Многие знают о Биеннале диссидентов и прошедшей в ее рамках выставке современного русского искусства La nuova arte sovietica.
Una prospettiva non ufficiale, которая была организована при содействии оргкомитета Венецианской биеннале в ноябре 1977 года, в межсезонье то есть между биеннале , во Дворце спорта недалеко от Арсенала кураторами Энрико Криспольти и Габриеллой Монкада как альтернатива экспозициям в павильоне СССР. Биеннале диссидентов сама по себе событие, требующее отдельного разговора. Но через полтора месяца после закрытия выставка переместилась в городской музей итальянского города Лоди.
СМИ сообщили об обысках в музее «Гараж»
Об этом сообщает корреспондент Readovka с места событий. На опубликованных кадрах видно, что в музее и на его территории работают правоохранители. Согласно нашей информации, руководство музея по-прежнему находится внутри здания.
Импульсом к перемене послужило появление в «Гараже» архивного собрания и научного отдела. Развитие архива во многом определило концепцию музея: во главу угла было поставлено накопление и распространение знаний о современном отечественном искусстве, а выставки приобрели исследовательский характер.
В 2022 году «Гараж» объявил о приостановке выставочной деятельности, но это не привело к кризису или застою, а, напротив, позволило расширить и сделать более видимой исследовательскую и просветительскую работу. Сегодня под архив целиком отведено помещение Образовательного центра еще год назад архив делил его с публичной библиотекой «Гаража». Оба подразделения в результате задышали свободнее. Горизонты роста архива также раздвинулись.
После приобретения архива Алексея Щусева мы поняли, что можем собирать материалы об архитектуре и градостроительстве. Затем к этому добавилась история советского и современного российского танца, театра, поэзии, кино — недавно к нам поступил, например, архив киноведа Наума Клеймана». Пространство архива музея современного искусства «гараж» в здании образовательного центра. Ставя себе поисковые задачи, мы фокусируемся на тех периодах и фигурах, которые менее всего репрезентированы в нашем собрании».
Она примерно на половину пересекается с аудиторией самого музея. Конечно же, к нам приходит публика, так или иначе интересующаяся современным искусством, будь то интерес профессиональный или зрительский. Я часто вижу в читальном зале художников или кураторов, включая коллег по музею. Забавно, когда на вернисаже очередной выставки я встречаю знакомые лица и понимаю, что виделись мы в библиотеке «Гаража». С другой стороны, мы открыты для всех и удобно расположены, у нас есть компьютеры и бесплатный интернет, и многие используют читальный зал как коворкинг, чему мы тоже рады. По какому принципу отбираете книги? В выборе книг приходится ориентироваться на имеющиеся источники и ресурсы. А именно — поставщиков и дистрибьюторов, через которых приходит основной ассортимент.
Когда мне задают вопрос о комплектовании фондов, предполагается, что существует какая-то специальная концепция или стратегия, на которую стоит опираться. Конечно, мы все, кто работает в библиотеке а нас в ней 8 человек , обладаем каким-либо пониманием художественного процесса и можем предлагать те или иные тексты, которые по нашему мнению, необходимо иметь в фондах. Но представьте себе, что вы будете вот эти искомые книги заказывать по одной с «Амазона» или в других магазинах, где они могут продаваться — большие ли фонды вам удастся таким образом сформировать? С учетом международной доставки и таможни — едва ли. С другой стороны, большая часть релевантной литературы издается профильными издательствами, круг которых весьма обозримый, и мы как правило просто выкупаем их архивы. Среди этих изданий оказываются и каталоги музеев, многие из которых сотрудничают с большими издательскими домами. Конечно, имеют место и более точечные закупки — например, в случае отдельных книг, которые просят купить коллеги из других отделов, а также изданий, необходимых для продолжения исследовательской деятельности нашего отдела. Но в основном мы работаем с крупными дистрибьюторами и поставщиками.
Их ассортиментщики порой творят чудеса. Не открой я очередной прайс-лист от одного из них, я в жизни бы не узнал о существовании определенных издательств или выпущенных ими книг. Современные технологии в сотни раз упростили процесс выпуска книг, и уследить за их потоком самостоятельно бывает крайне нелегко. Какие редкие издания есть только у вас и ни у кого больше? Наиболее ценные книги приходят из частных архивов. Например, мы располагаем библиотекой пионера советского кинетизма Франциско Инфанте, бережно сохранявшего все, что касалось его творчества как минимум с 70-х годов. У нас есть библиотеки Виктора и Маргариты Тупицыных, открывателей советского неофициального искусства для мира Запада. Подборку русскоязычной эмигрантской прессы подарили нам коллеги из Института Восточной Европы в Бремене.
К тому же мы обмениваемся изданиями с коллегами по всему миру. Лично у меня много контактов в Польше и, соответственно, в библиотеке есть издания из польских музеев и галерей, где проходят замечательные выставки, но которые не распространяют свои издания в ритейловой продаже и не попадают в розничную продажу. У вас очень насыщенная публичная программа. Что в нее входит и для чего вы её делаете? Например, ридинг-группы. Как я уже говорил, мы решили проводить ридинг-группы, чтобы каким-то образом «задействовать» те книги, которые закупаем. Не просто хранить и каталогизировать их, но предоставить определенный ракурс, под которым эту литературу можно было бы прочесть.
Он же расскажет основные правила: в зале необходимо соблюдать тишину, а в отдел с редким хранением нужно запрашивать отдельный доступ — там находятся уникальные и ветхие издания. Все они рассортированы по тематическим стеллажам — чтобы быстро и удобно найти нужную книгу про кино, театр или искусство стран Востока. Под обложкой 1924 года — фотографии самых разных венков, присланных со всех уголков СССР. Самая необычная книга в архиве —«Киты. Книга учета Беспамятных С. Обратите внимание на журналы «А—Я» и «Пастор».
Музей "Гараж" запустил на сайте раздел "Самоизоляция"
Правоохранительные органы пришли с обысками в московский музей современного искусства «Гараж», находящийся в Парке Культуры. Об этом сообщает корреспондент Readovka с места событий. читателям, которые приняли участие в смотре чтецов и всем гостям библиотеки, посетившим данное мероприятие. #библиотекимосквы #БиблиотекиРайонаЩукино #Библиотека246 #ЯлюблюМоскву. В Москве произошло возгорание на крыше Российской государственной библиотеки на улице Воздвиженка. Конструктивистские гаражи архитектора Константина Мельникова стали знаковыми явлениями столичной архитектуры начала прошлого века. Музей современного искусства "Гараж" в Москве принял решение приостановить работу над выставками и перенести их из-за ситуации на Украине.
Библиотека «В „Гараже“»
Перешагнув порог библиотеки, создаётся впечатление, что Вы попали в прошлое, к самым истокам создания и развития кинематографии. Здесь всё одновременно является отголоском прошлого и свежим взглядом на настоящее и будущее. Контактные данные: Необычная библиотека Москвы находится по Адрес: ул. РГБМ Считаете, что библиотека - это самое унылое место, рай для «ботаников»? Раньше может быть, но сегодня - твёрдое нет! Одна из самых необычных библиотек столицы предлагает: Дружной компанией сыграть в увлекательную настольную игру Безвозмездно воспользоваться wi-fi Принять участие в разного рода мастер-классах Насладиться просмотром любимого фильма на широком экране Получить превеликое удовольствие от прослушивания живой музыки Прочесть желаемую книгу в уютном кафе Дабы воспользоваться всеми привилегиями библиотеки на протяжении 3 лет, достаточно купить читательский электронный билет.
Вернуть книгу можно в любое время дня и ночи! Дополнительные услуги: ксерокс, сканер и информационный киоск регистрация при этом не требуется. Адрес: ул. Достоевского После реконструкции данная библиотека стала походить на ультрасовременный образовательный центр. Завсегдатые гости - школьники и студенты ближайших учебных заведений.
К тому же мы обмениваемся изданиями с коллегами по всему миру. Лично у меня много контактов в Польше и, соответственно, в библиотеке есть издания из польских музеев и галерей, где проходят замечательные выставки, но которые не распространяют свои издания в ритейловой продаже и не попадают в розничную продажу. У вас очень насыщенная публичная программа. Что в нее входит и для чего вы её делаете?
Например, ридинг-группы. Как я уже говорил, мы решили проводить ридинг-группы, чтобы каким-то образом «задействовать» те книги, которые закупаем. Не просто хранить и каталогизировать их, но предоставить определенный ракурс, под которым эту литературу можно было бы прочесть. Сначала в каждой группе было по 10 занятий, которые проходили раз в неделю, впоследствии мы сократили их до шести.
У каждой группы была своя тема, под которую подбирались тексты для самостоятельного чтения. Предполагалось, что участники будут проходить на каждое занятие, прочитав книги, которые затем смогут обсуждать с модератором группы. Параллельно мы инициировали семинар по чтению монографии «Искусство с 1900 года», который вела культуролог Юлия Лидерман. Семинар длился несколько лет и пользовался популярностью.
Если для ридинг-групп модераторы сами предлагали тему и список текстов, в случае с «Искусством с 1900 года» речь шла о методологии, над которой уже поработал авторский коллектив монографии, предложив свой взгляд на историю искусства. В рамках семинара предполагалось «расшифровать» этот путь, проделанный ранее группой известных специалистов. Именно на таком формате мы решили остановиться сейчас в противоположность ридинг-группам, которые, на мой взгляд, к 2019 году исчерпали себя как формат. Другой семинар ведет философ Наталья Смолянская.
Он посвящен тому, каким образом можно понимать современность. Синхронизируете ли вы свою деятельность с музеем? Ваши проекты связаны с актуальными выставками или библиотека живет своей жизнью? Когда я думаю о новых закупках, я спрашиваю коллег-кураторов, что им нужно или над какими выставками они работают.
В библиотеке мы выставляем на специальном стеллаже книжные подборки, связанные с теми или иными проектами «Гаража». Библиотека — часть научного отдела музея, в который входит также архив истории российского искусства. Материалы из него могут экспонироваться на выставках музея. Вопрос вам как к арт-критику.
Что сейчас из себя представляет современное искусство и как перестать его бояться? Современное искусство — оно для всех? Современное искусство представляет собой такую же область символического производства, то есть производства идей, смыслов, взаимосвязей, платформ для сборки смыслов, как и любые другие известные нам области — наука, практики повседневности и так далее. Можно работать врачом, библиотекарем, журналистом, и можно — художником.
Это точно такая же работа, которая строится по каким-то своим сложившимся в этой области исторически накопленным представлениями. Всегда, когда я слышу, что современное искусство мне не понятно, а вот классику я люблю, мне сразу хочется спросить: вот, например, картина Василия Перова «Последний кабак у заставы» 1868 — вы понимаете, что на ней изображено? Что такое застава?
Прогулка по Юго-Западу — это возможность погрузиться в студенческую обитель университетов и общежитий, библиотек и спортивных залов, кампусов и фонтанов. Ознакомиться с расписанием прогулок и купить билет можно по ссылке.
Книжный магазин, Kjblwk Инициативы и развитие «Гаража» поддерживаются за счет реализации платных программ, меценатства и спонсорства, корпоративной и партнерской помощи, а также слаженной работы эндаумент-фонда. Архитектура Адаптация старого здания к новым условиям прошла успешно. На фоне парка оно выглядит вполне гармонично и, в то же время, стильно. Идея завертывания бетонной коробки в двухслойную поликарбонатную оболочку оказалась удачной. Полупрозрачные стены с воздушной прослойкой не пропускают ультрафиолет, рассеивают проникающий внутрь свет и сохраняют тепло в зазоре между слоями прячется вентиляция.
Сама обшивка имеет сравнительно небольшой вес, малую стоимость, а ее поверхность обладает мягким отражающим эффектом. При необходимости отдельные элементы легко заменяются новыми. Фасады визуально парят над землей. Оконные проемы представлены двумя смыкающимися вертикальными полосами. Приподнятые над входом панели подчеркивают гаражный образ, а нулевой уровень порталов дает чувство единения внутреннего пространства с наружным. Общая площадь здания «Гаража» — 5,4 тыс. Реорганизованы были только подсобные помещения и бывшие кухни с раздаточными. Открытые пространства позволяют трансформировать зоны в соответствии с задумками авторов выставок. Основная часть занята Центральной двухуровневой галереей, от которой расходятся два крыла — Западное и Восточное. Три этажа дополнены площадкой эксплуатируемой кровли.
План музея «Гараж» в Москве Интерьер не имеет каких-либо излишеств. Бетонные поверхности оштукатурены и окрашены, мозаичное панно советской эпохи отреставрировано. Кое-где сохранилась рыжая напольная плитка, остальные участки имеют новое бетонное или наливное покрытие. Ребристые потолки, технические трубы, металлоконструкции и несколько оголенных кирпичных стен оставлены в качестве декора. Мозаичное панно, Garage Museum в fb Общее пространство включает несколько выставочных зон, холлы, атриум, лабораторию, детскую комнату, книжный магазин, кафе, рабочие помещения и санузлы. Образовательный центр и библиотека находятся в другом здании парка. Проект «Как отдохнули? Оно открылось в парке в 60-е годы прошлого века. Именно в его здании сегодня располагается музей. В западной галерее «Гаража» реконструируют фрагмент легендарного кафе, чтобы все посетители смогли окунуться в прошлое этого исторического места.
Кафе было знаменито видом на колесо обозрения. Здесь проходили шахматные турниры, утренники и джазовые концерты. Здесь пройдут лекции, концерты, круглые столы и театральные представления. Подробную программу можно найти здесь. Что можно увидеть в центре современной культуры «Гараж»? Музей «Гараж» — это, прежде всего, музей современного искусства, не всегда понятного зрителю, часто выбивающегося из общепринятых рамок искусства, но таков стиль современного творчества в целом. Здесь можно увидеть картины и композиции, часто довольно объемные. Зрителю придется гадать, что же все-таки хотел сказать автор и какой смысл вложил в свое произведение. Часто в Гараже можно попасть на выставки зарубежных художников. Здесь есть и залы с мониторами, где транслируют документальные фильмы о том или ином авторе.
При входе вам дадут подробный и точный путеводитель с прекрасными иллюстрациями и объяснениями. В выставочном центре «Гараж» часто проводятся выставки так называемого цифрового искусства. Это настоящее научное шоу на одном или нескольких столах. Вам будет на что посмотреть, и вы весело и интересно проведете свои выходные. Есть в музее и экспонаты, которые сперва могут не вызывать живого интереса, однако при более близком знакомстве с ними вы сумеете по достоинству оценить задумку того или иного автора. Это прежде всего нестандартные изыски, которые приходят людям в голову. Например, на прошедшей цифровой выставке можно было встретить оригинальные работы дизайнеров, вплоть до того, что попадались цифровые схемы движения воздушного транспорта. В музее есть интересные интерактивные экспонаты. Их можно и нужно трогать, чтобы увидеть тот удивительный эффект, который происходит с экспонатом после того или иного действия. Особенно этот аттракцион нравится детям.
В музее, как правило, проводят не одну, а сразу несколько выставок. По одному и тому же билету можно посетить их все и получить множество положительных эмоций. В музее можно встретить экспозиции с фотографиями различного содержания и смысла. Это и документальные, и портретные снимки, и какие-то композиции с особо глубоким смыслом, который художник, в данном случае фотограф, пытается донести до зрителя путем визуализации предметов и действий. В музее современного искусства «Гараж» есть программа для всей семьи. Сюда вы сможете прийти сами и привести детей, чтобы хорошо провести время и потратить его с пользой. В музее много работ концептуальных, современных художников и оригинальных экспонатов.
"Все хорошо": в "Гараже" очень странно опровергли сообщения об обыске
Коворкинги Москвы: 7 лучших мест | Полицейские пришли с обысками в московский музей современного искусства «Гараж». Сотрудники прибыли в архивный корпус в Парке Культуры, а также в здание Наркомфина на Новинском бульваре, сообщает Telegram-канал «Осторожно, новости!». |
В телеграме обсуждают возможное закрытие музея "Гараж" Даши Жуковой | Сотрудники Федеральной службы безопасности проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж», который расположен в парке Горького в Москве. |
Центральная молодежная библиотека имени А. Грина открылась после ремонта
Мы давно планировали расширять библиотеку — коллекция фонда перестала помещаться в Образовательном центре. В конце февраля «Гараж» одним из первых объявил о заморозке текущих проектов и выразил благодарность за поддержку художникам Анне Имхоф, Хаймо Цобернигу, Хелен Мартен, Саодат Исмаиловой, а также владельцам работ Лидии Мастерковой, с которыми музей готовил большую выставку. Там, где раньше размещались временные экспозиции наприме р, «Служба времени. О природе длительности, преодоления и аффекта» , теперь книжные шкафы и инсталляция Ольги Чернышевой «Экраны Шепот » — первый проект программы Garage Archive Commissions. Российская художница изучила архив музея и выбрала письма звезды советского андеграундного искусства Льва Снегирева, адресованные коллекционеру Леониду Талочкину.
Спасатели МЧС ликвидировали огонь на площади 5 квадратных метров. Им пришлось бороться с огнем, стоя прямо на выдвижной лестнице. В настоящее время ущерб от пожара подсчитывается специалистами.
Российская государственная библиотека основана в 1862 году. Это крупнейшая публичная библиотека не только в стране, но и в континентальной Европы.
Копирование материалов с этого сайта возможно только с письменного согласия владельцев.
N 152-ФЗ «О персональных данных» Отправить Заказать консультацию Ошибки: Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г.
Им пришлось бороться с огнем, стоя прямо на выдвижной лестнице. В настоящее время ущерб от пожара подсчитывается специалистами.
Российская государственная библиотека основана в 1862 году. Это крупнейшая публичная библиотека не только в стране, но и в континентальной Европы. Напомним, что 5 декабря в Москве на Волгоградском шоссе взорвался автомобиль-такси китайского производства.
Readovka: в столичном музее «Гараж» проходят обыски
Ежедневное обновление статей, новостей и репортажей для удобства получения актуальной информации о жизни в Москве. Библиотекой руководит историк искусства, глава научного отдела музея «Гараж» Саша Обухова. Сегодня под архив целиком отведено помещение Образовательного центра (еще год назад архив делил его с публичной библиотекой «Гаража»).
СМИ: в музее современного искусства «Гараж» в Москве проходят обыски
Показать все 29 фото, сделанные в Библиотека музея «Гараж» 462 посетителями. Журналисты сообщили, что в музей современного искусства «Гараж» в Парке Горького и в здание Наркомфина пришли сотрудники ФСБ. Силовики пришли с обыском в музей современного искусства «Гараж» в Москве. Об этом написали телеграм-канал «Осторожно, новости» и издание «РБК» со ссылкой на источник, близкий к правоохранителям. Библиотекой руководит историк искусства, глава научного отдела музея «Гараж» Саша Обухова. В Музее современного искусства «Гараж» бесплатно для всех желающих работает библиотека, посвященная истории и теории русского и зарубежного искусства XX-XXI вв.
5 лучших современных библиотек в Москве
Посетители в рамках встречи смогут погрузиться в историю благодаря архивным фотографиям, которые расскажут, как изменились лица и судьбы советских граждан в период войны и восстановления мирной жизни в 1950-х годах, сообщили на сайте учреждения. На выставке также представят архивные материалы о работе библиотеки в годы войны.
Адрес: ул. Крымский Вал, 10. Изображение: Третьяковская галерея Библиотека Музея «Гараж» Продолжаем исследовать арт-пространства, перейдя через Крымский вал и оказавшись в Парке Горького. Библиотека «Гаража» переехала в главное здание музея и заняла выставочное пространство на втором этаже. Зона коворкинга, снабженная розетками, расположена в самой живописной части пространства — рядом с большими панорамными окнами, из которых открывается вид на парк. В перерыве можно поиграть на электропианино, полистать архивные журналы про искусство или зайти посмотреть бесплатный для посещения проект Garage Archive Commissions. Крымский Вал, 9, стр. Фото: Музей современного искусства «Гараж» Prosvet Coffee and Art Gallery Это маленькая и уютная сеть кофеен — особенно комфортно в пространстве на Краснопролетарской.
Внутри очень атмосферно: мебель винтажная, на стенах — работы современных художников, а специально для работы есть большой стол с розетками. А ещё там очень вкусные круассаны и кофе.
Эти книги — не случайная подборка. Их выпрашивали в дар, собирали с миру по нитке, покупали у букинистов всех стран. К выставке и была выпущена эта книга Александра Глезера и Игоря Голомштока. Помимо своей чисто исторической значимости это издание содержит любопытный анализ советской системы управления и финансирования сферы изобразительного искусства тех лет, сделанный Голомштоком.
Особый интерес представляют взятые Глезером незадолго до эмиграции интервью у лидеров движения. Книга была куплена на одном из антикварных сайтов Великобритании. До того как попасть в библиотеку «Гаража», хранилась в библиотеке графства Кент, последний запрос, судя по сохранившемуся формуляру, относился к 2011 году. Многие знают о Биеннале диссидентов и прошедшей в ее рамках выставке современного русского искусства La nuova arte sovietica. Una prospettiva non ufficiale, которая была организована при содействии оргкомитета Венецианской биеннале в ноябре 1977 года, в межсезонье то есть между биеннале , во Дворце спорта недалеко от Арсенала кураторами Энрико Криспольти и Габриеллой Монкада как альтернатива экспозициям в павильоне СССР. Биеннале диссидентов сама по себе событие, требующее отдельного разговора.
Но через полтора месяца после закрытия выставка переместилась в городской музей итальянского города Лоди. В книге — полный каталог работ советских нонконформистов, показанных добропорядочной европейской публике. Маленький город, маленький тираж. Великая слава! Peter Buerger. Theory of the Avant-Garde.
Классический текст немецкого философа и одного из первых теоретиков авангарда Петера Бюргера, опубликованный впервые в 1974 году, скоро будет доступен и на русском языке книга переведена в рамках издательской программы фонда V—A-C «Виктория — искусство быть современным». Единственным отличием английского издания от русского будет наличие в синей книжице многословного предисловия немецкого профессора Йохена Шульте-Зассе. В другой полезной книге, уже несколько десятилетий служащей отличным комментированным библиографическим списком для изучающих теорию современной культуры, было сказано: «Хотите прочесть Петера Бюргера — читайте. Но ни в коем случае не читайте предисловия к английскому изданию!
Осваивая новые методы работы с публикой, «Гараж» делает акцент на выставках, вовлекающих зрителей в процесс творческого взаимодействия, а также на проектах, исследующих малоизученные аспекты русской культуры. Garage Atrium Commissions — специальная программа «Гаража», в рамках которой художники будут создавать произведения для атриума Музея в единственном экземпляре. В распоряжение авторов предоставляется пространство высотой десять и шириной девять метров, которое видно со всех этажей Музея. Отражающая интересы художников, кураторов и критиков из разных стран мира, программа исследует малоизученные явления, не представленные ранее философские течения и героев русской и мировой культуры. Итогом каждого проекта, осуществляемого в рамках этой программы, является новое произведение искусства, фильм, выставка, архив, база данных, публикация или лекция. Издательская программа «Гаража» отражает ключевые направления деятельности Музея и включает публикации выставочных каталогов, книг о современном искусстве, издания для детей, работы по истории искусства и культуре, дизайну и медиа, которые выпускаются совместно с издательством Ad Marginem. Многие издания впервые публикуются на русском языке. Образовательная и публичная программы «Гаража» — самая масштабная на сегодняшний день педагогическая инициатива в сфере современного русского искусства и культуры.