Роспотребнадзор Пермского края подал в суд на сеть магазинов «Золотое яблоко» из-за подарочных карт. «В "Золотом яблоке" вчера вечером были скидки на сайте -35%. Челябинское УФАС признало недостоверной рекламу магазинов косметики «Золотое яблоко», которую транслировали на одном из федеральных каналов. Бьюти-сеть «Золотое яблоко» планирует выйти на рынок Катара.
«Золотое яблоко» уличили в нарушениях прав покупателей
Компания «Золотое Яблоко» отметила рост выручки по продаже косметики и парфюмерии в прошлом году. Челябинское УФАС оштрафовало ритейлера "Золотое яблоко" на 100 тыс. руб. за недостоверную рекламу. ООО «Екатеринбург Яблоко» (юрлицо известной косметической сети «Золотое яблоко») в конце апреля выиграло суд у ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» (сервис PickPoint).
В Красноярске откроется первый магазин «Золотое яблоко»
В Красноярске откроется первый магазин «Золотое яблоко» | Анастасия Кравцова. |
Новости по тегу "Золотое яблоко" | Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе магазинов косметики «Золотое яблоко» – служба усматривает признаки нарушения рекламного законодательства в ТВ-рекламе о превосходстве ассортимента данных магазинов косметики и парфюмерии. |
Гладков прокомментировал жалобы шебекинцев на стоимость «золотых» яблок | Мнения экспертов по поводу влияния «Золотого яблока» на рынок косметики и парфюмерии разделились. |
В Воронеже открылся первый флагманский магазин «Золотое яблоко»
Это совершенно не вяжется ни с именем бренда, ни с его позиционированием, да и просто даже как-то некрасиво. Я надеялась найти там пробник или какой-нибудь купон», — высказалась покупательница. Представители сети пояснили, что так они хотели пробудить ностальгию у россиян и напомнить им вкус детства.
Он напоминает, что со времен пандемии все участники рынка стараются поддерживать запасы, поскольку имеют опыт внезапных логистических проблем. Слова консультантов подтверждает и представитель «Золотого яблока». По его словам, компания в текущем году продолжила искать новые бренды, расширять свои действующие категории и создавать новые. Например, в мае во флагманском магазине в московском торговом центре «Неглинная галерея» открылся первый отдел товаров для дома. А в сентябре такое же направление запустили и в точке сети в «Метрополисе». Всего же в сети представлено уже более 3000 брендов и 140 000 наименований товаров. А до конца 2023 г. Какие косметические бренды ушли из России В 2022 г.
После этого Минпромторг разрешил ввозить в Россию по параллельному импорту продукцию ряда косметических брендов, включая Lancome, Giorgio Armani, Kerastase и Yves Saint Laurent.
В частности, старший директор отдела складской и индустриальной недвижимости CORE. XP Антон Алябьев напоминает, что раньше «Золотое яблоко» пользовалось в основном услугами 3PL-операторов они предоставляют полный комплекс логистических услуг , а сейчас в связи с ростом объемов бизнеса решило обзавестись собственным логопарком. Кроме того, компания активно развивает собственный маркетплейс, напоминает региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости Nikoliers Виктор Афанасенко. По его мнению, новый склад послужит в том числе для выполнения онлайн-заказов.
У сети также увеличивается количество брендов, не так давно, к примеру, она заявила о запуске производства продукции под собственной маркой, добавляет эксперт. Под все свои магазины и маркетплейс ритейлер держит большие товарные запасы, подтверждает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Он напоминает, что со времен пандемии все участники рынка стараются поддерживать запасы, поскольку имеют опыт внезапных логистических проблем. Слова консультантов подтверждает и представитель «Золотого яблока». По его словам, компания в текущем году продолжила искать новые бренды, расширять свои действующие категории и создавать новые.
В компании заявили, что не считают целесообразным возобновлять работу , учитывая "продолжающиеся экономические, логистические и деловые сбои в стране". Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Золотое Яблоко.
«Золотое яблоко» привлекут к административной ответственности за рекламный ролик
Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. Лента новостей Воронежа. Общество. «Золотое яблоко» откроется на месте Zara в «ГЧ». «Золотое яблоко» отсудило 219 миллионов у сервиса доставки, который решил уйти из России. Мнения экспертов по поводу влияния «Золотого яблока» на рынок косметики и парфюмерии разделились. В Воронеже состоялось торжественное открытие «Золотого яблока». Только актуальные события Воронежа и Воронежской области на сайте
Гладков прокомментировал жалобы шебекинцев на стоимость «золотых» яблок
Она отметила, что от бьюти-направления компания «ни в коем случае не уходит». Ранее в магазинах «Золотого яблока» уже продавались хозтовары, колготки и нижнее белье. В будущем ретейлер планирует опробовать продажи постельного белья, солнцезащитных очков и косметичек. В традиционных розничных точках этих товаров пока не будет.
Центральный федеральный округ Фото: Вести Воронеж Магазин косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» появится в «Галерее Чижова» на месте Zara осенью 2023 года.
Об этом рассказали в пресс-службе ТРЦ в четверг, 6 апреля. Это будет первый эксклюзивный магазин «Золотого яблока» в Черноземье.
Представители «Золотого яблока» утверждают, что претензии предпринимателей на паркинг и некоторые другие помещения «полностью противоречат закону и решениям суда». На вопрос о том, почему, несмотря на такие тяжелые условия ведения бизнеса, предприниматели не продают свои помещения и не уходят, они говорят, что стоимость их недвижимости сильно занижается. Ранее владелица салона итальянской одежды Marca Татьяна Попова рассказала E1. RU, что ей пришлось продать свое помещение по цене в три раза меньше рыночной. Напомним, в 2021 году «Золотое яблоко» окончательно закрыло свой филиал в «Гермесе», который был там якорным магазином, и решило открыть там свой офис. В марте в торговом центре прекратил свою работу фитнес-клуб «Молот». Он работал в помещении, которое принадлежит парфюмерной сети.
Договор аренды действовал до сентября 2023 года, но спортивный клуб решил съехать раньше.
В отделе e-commerce работает порядка 150 сотрудников, из них 30 занимаются дизайном, тестированием, аналитикой, исследованием рынка и контентом. В разработке тоже около ста человек — и ещё сто открытых вакансий. Под новую команду строится дополнительный офис в Екатеринбурге и двухэтажный офис в Москве. Любой сотрудник компании может прийти со своей идеей, а мы взять её в реализацию.
В больших корпорациях это происходит намного медленнее: ребята, которые приходят к нам, жалуются, что там решения могут согласовываться по полгода. Классная идея получает моментальный отклик. Экспресс-доставка так и появилась: один из сотрудников однажды пришёл с идеей запустить доставку за пару часов, указав, что компании из других отраслей уже реализуют такой сервис. Можно было подумать, что в бьюти-индустрии нет потребности получать косметику и парфюмерию в короткие сроки? Оказалось, что есть. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте.
Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Симпл-димпл и «Голд Эппл» Благодаря проработанному контенту в соцсетях и работе с блогерами к нам приходит много клиентов. С контентом в приложении и на сайте тоже тщательно работаем. У нас собственная фотостудия, в которой проводятся съёмки продуктов и моделей.
Выручка «Золотого яблока» выросла в 1,5 раза по итогам 2023 года
Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге | «Золотое яблоко» также анонсировало открытие новой страны присутствия, но подробности не раскрывались. |
В Воронеже состоялось торжественное открытие «Золотого яблока» | Discover videos related to Золотое Яблоко Апрель 2023 on TikTok. |
УФАС предупредило «Золотое яблоко» о запрете навязывания рекламы
Мы ежедневно мониторим средние розничные цены по всему рынку, смотрим, какие условия поставок на сегодняшний день и формируем рыночную стоимость ниже, чем у других ритейлеров, в том числе мы снижаем цены за счет собственной прибыли», — сообщается в ответе пресс-службы. Цены на товары в России, в частности и косметику, начали расти вследствие западных санкций в ответ на спецоперацию РФ на Украине. Из-за резкого скачка курса доллара и евро в России весь март прослеживался рост цен как на импортные, так и на отечественные товары. Свердловские власти объяснили, почему в регионе выросли цены — подорожала упаковка и растет стоимость бензина.
Однако после 1 апреля — дня, когда российский газ и нефть начали продавать недружественным странам за российскую валюту — стоимость евро и доллара начала возвращаться на досанкционный уровень. К середине 7 апреля стоимость доллара на Мосбирже опустилась до 75 рублей, евро — до 81.
По данным пресс-службы, речь идет о рекламе с содержанием "... Для девчонок Эппл Голд - это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что...
Еще одним фактором успеха стало увеличение числа магазинов с 30 до 34 за год. Согласно данным INFOLine, лидером косметически-парфюмерного сегмента по итогам прошлого года осталась сеть «Магнит косметик», выручка которой без НДС достигла 200,7 млрд рублей.
А сети «Лэтуаль» в 2023 году открылись 42 новые точки и 5 региональных складов и «Подружка» по итогам года открыла 216 новых магазинов в сумме заработали 104,2 млрд рублей. В 2024 году группа компаний «Алькор и Ко» собирается открыть более 100 магазинов «Лэтуаль» и «Подружки» в Казахстане, Узбекистане и Белоруссии.
По формату его можно было отнести к «дрогери», маленькому «павильону», продающему косметику —— пишет деловое СМИ RB. В супермаркете «Золотое яблоко» впервые была внедрена система инвентаризации с помощью терминалов сбора данных. Сейчас это обычное дело для любого магазина, а по тем временам это было круто! С 2007 года «Золотое яблоко» начала экспансию по России: открылись супермаркеты в Челябинске, в Самаре, в Казани, в Новосибирске. А в 2017 году «Золотое яблоко» появилось в Москве. Это была сенсация: нечасто региональные ритейлеры открываются в столице.
На момент открытия в октябре 2004 года, супермаркет «Золотое яблоко» стал самым современным парфюмерным магазином в городе. Через год в Екатеринбурге появилось второе «Золотое яблоко» — на первом этаже фешенебельного торгового центра «Гермес-Плаза». По торговой площади это был даже не супермаркет, а гипермаркет, на тот момент крупнейший магазин в России в этом сегменте. Почему "Золотое яблоко" так любят? Обширный ассортимент В интернет-магазине представлено более 60 тысяч товаров от 1 500 брендов, среди которых 84 эксклюзивных бренда, а также бренды с узкой дистрибуцией.
Клиенты ополчились на «Золотое яблоко» из-за аудио от сотрудника. На записи его вынуждают уволиться
Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе магазинов косметики «Золотое яблоко» – служба усматривает признаки нарушения рекламного законодательства в ТВ-рекламе о превосходстве ассортимента данных магазинов косметики и парфюмерии. «Золотое яблоко» продолжает развивать электронную коммерцию – активно экспериментирует с ассортиментом товаров, постоянно расширяя не только количество представленных брендов, но и число категорий. В «Золотом яблоке» стартовали продажи iPhone 14 plus и других флагманов Apple. «Золотое яблоко» раскрыло финансовые показатели по итогам работы в 2023 году: выручка сети выросла на 52% и составила 93,4 млрд рублей. «Золотое яблоко» обязано выплатить клиентке 17 100 рублей. По словам директора по недвижимости "Золотого яблока" Евгения Сапфирова, новая торговая точка откроется во флагманском формате.
Не угодили: покупатели жестко раскритиковали новогодние подарки от «Золотого яблока»
Золотое Яблоко. В «Золотом яблоке» стартовали продажи iPhone 14 plus и других флагманов Apple. На днях Челябинское УФАС признала нарушителем закона о рекламе ретейлера «Золотое яблоко». Челябинское УФАС назначило штраф за недостоверную рекламу магазинов косметики "Золотое яблоко"; Рекламодателю "Екатеринбург Яблоко" придется выплатить 100 тысяч рублей за нарушение требований рекламного законодательства, сообщили Накануне;RU в пресс-службе. Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю доказало в суде неправомерность действий сети «Золотое яблоко» в отношении своих подарочных карт. Он разместился на 1 431 кв. Золотое яблоко: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала».
Выручка «Золотого яблока» выросла в 1,5 раза по итогам 2023 года
Праздничное открытие супермаркета Золотое яблоко | Петербургское УФАС выявило нарушения в работе интернет-магазина «Золотое яблоко», основатель петербургского девелопера «Группа ЛСР» и его гендиректор Андрей Молчанов покинул свой пост, холдинг Becar Asset Management вышел на рынок ближнего зарубежья. |
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе магазинов косметики «Золотое яблоко» | 16 марта генеральный директор аквапарка Антон Ковалёв получил «Золотого пони» на торжественном приёме в Москве. |