Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» представил бета-версию интернет-банка «Точка X» на десктопе и в мобильном приложении, говорится в релизе.
Стоит ли открывать ИП в Точке - 21 отзывов за 2024 год + плюсы и минусы
Владелец уральского банка решил продать его. Что теперь будет с клиентами? | В Google Play приложения банка тоже нет, но с этим проще — можно скачать и обновить на сайте банка. |
Приложение банка «Точка» удалили из AppStore — Центральное Налоговое Бюро | мобильный интернет-банк для предпринимателей и малого бизнеса. |
Банк «Точка» обновил интернет-банк и приложение для бизнеса | Это может сделать директор одной кнопкой, не прибегая к помощи бухгалтера, в том числе и через мобильное приложение Точки. |
Банк «Точка»: отзыв лицензии у QIWI Банка затронул часть наших клиентов | Разработчики представили специальное мобильное приложение для посещения личного кабинета Точка банка. |
«Точка» выплатит клиентам заблокированные в Киви банке средства
В нашем сервисе бизнес-знакомств Точка Нетворк появился новый инструмент «Календарь мероприятий». Теперь каждый месяц мы публикуем в нём расписание вебинаров, воркшопов и мастермайндов на актуальные темы в сфере бизнеса. На мероприятия Показать ещё подключаются до ста человек — это уникальная возможность быстро завести десятки новых знакомств и найти надёжных партнёров для проектов. Присоединяйтесь к ближайшим встречам с лучшими экспертами и ощутите всю силу нетворкинга Сегодня в 19:00 по Москве — киноклуб с психологом Натальей Курбатовой.
А ещё надеемся вернуть своё приложение в магазины приложений и восстановить в полном объёме сервисы для внешнеэкономической деятельности", - прокомментировал ситуацию CEO "Точки" Андрей Завадских. Клиенты со счетами в "Киви" останутся с прежними реквизитами.
На работе банка и клиентах изменения никак не отразятся, пообещали в "Точке".
Описание приложения Категория: Финансы Это самая новая версия приложения Точки, банка для предпринимателей и предприятий. Мы исследовали привычки сотен тысяч клиентов и улучшили каждую деталь приложения, чтобы вы могли назвать этот личный кабинет по-настоящему своим! И, конечно же, пишите в наш прекрасный чат, где вас круглосуточно ждёт человечная поддержка по любым вопросам.
Есть и другие функции, например, пройдя небольшой тест, пользователь может получить рекомендации по оптимизации деятельности бизнеса. Возможность посчитать нужную сумму налогов при определённом доходе и количестве сотрудников тоже очень интересна.
Особенности Мобильный интернет — банк, ориентированный на предпринимателей; Есть тестовая версия с интересным функционалом; Служба поддержки работает круглосуточно; Возможность привязывать свои карты и управлять счетами; Мгновенный перевод денег партнёрам и возможность их проверки; Приложение используется бесплатно; Работает на любых актуальных версиях Android.
Банк "Точка" обновил мобильное приложение для iOS
Заполните анкету, чтобы помочь Точке стать лучше. Чтобы начать работу с бесконтактными платежами, клиенту Точки нужно подключить сервис "QR-платежи" в своем интернет-банке или мобильном приложении, получить токен в разделе "Интеграции и API", а затем настроить услугу в системе 1С. Есть ли у «Точки» мобильный банк и программа для установки на компьютер.
Владелец уральского банка решил продать его. Что теперь будет с клиентами?
Внизу красивый четкий шрифт без засечек. На основном балансе с засечками - диссонирует и выглядит как-то древне. Сделайте везде одинаковый шрифт без засечек. Лично мне глаз режет. Подписание платежей кодом и Face ID работает как-то непонятно. Хотелось бы всегда подписывать платежи с помощью Face ID.
Быстро и удобно. Когда ищешь старый платёж и вбиваешь 3-4 буквы, например: Авто, то ничего не выходит. Только когда вводишь полностью АвтоТехнологии, например. Странный и неудобный алгоритм. В зелёном банке и красном такой проблемы нет.
Хотелось бы кнопку «сохранить» платежку, чтобы потом зайти через само приложение и подкорректировать, если сразу не готов отправить ее. Для всех платформ - настройка уведомлений. Например, пополнение сейфа мне не нужно присылать на почту. И сотрудникам тем более. Хотелось бы выбирать о каких операциях уведомлять на каждый почтовый ящик и в смс.
Почему-то приложение быстро вылетает, в фоне не висит как у зелёных. Не очень удобно. У меня 11 Макс. У зелёных, с которыми я с 12 года, рядом с надписью сегодня в списке платежей написано «На начало дня: ххх руб. Сами разделители Сегодня и Вчера я бы сделал чуть серыми для контрастности.
Сразу видно где начинается новый день. Уже писал в поддержку. На ПК можно. В приложении у красных на главной сразу есть аналитика. Очень удобно.
Все равно там много свободного места. Смотрится не очень. У красных с дизайном тоже все ок. У жёлтых тоже есть чему поучится в плане дизайна. Пока, думаю всё, пользуюсь только неделю Точкой.
Хотелось бы попробовать Х. Может там ещё интереснее. Ответить Мрия- фарм, 16 сентября 2021 в 21:08:22 Как бы хотелось взглянуть в честные глаза разработчиков IOS. Ответить Dellux2, 16 сентября 2021 в 17:12:54 Добрый день. Добавьте пожалуйста в ед.
Мне кажется, что это не очень сложно. В целом приложение огонь. Ответить Antnrmashin, 16 сентября 2021 в 16:50:35 Здравствуйте, на айфоне, после последнего обновления, интерфейс стал отображаться некорректно. Появились чёрные отступы сверху и снизу и увеличился шрифт. Как будто пользуешься смартфоном с маленькой диагональю.
Телефон: айфон 8 плюс, операционка 14. Приложение явно не доработано для пользователя. Каждый раз ищу в меню ресурс вывода себе на карту, а там оказывается посередине плюсик неинформативный и беспонтовый. В общем ребята выведите ссылку простую на общий экран или хотябы в понятное меню добавьте важные для пользователя разделы. Ответить Ip vtv, 16 сентября 2021 в 06:09:53 В целом работа самого банка и менеджеров на высоте.
Касаемо приложения есть небольшие шероховатости на мой взгляд. Хотелось, что бы в личном кабинете появился функционал по спец. Ответить Zlex87, 15 сентября 2021 в 21:32:02 Приложение не обновляет информацию, чтобы увидеть новые внесенные счета надо его полностью закрывать и заново запускать. На двух разных устройствах у меня и коллеги одно и то же. Писал в чат посоветовали переустановить - не помогает.
Пишу здесь, надеюсь наконец займетесь проблемой. Ответить Vfdhgshjc, 15 сентября 2021 в 09:39:45 Что за приложение? Само не выходит, чтобы выйти из него надо каждый раз вводить логин и пароль, платежки подписывает то пин кодом от телефона, то смс. Вообще не удобно! Ответить Аапапрт, 15 сентября 2021 в 00:19:11 Скачал, но не открывается.
Выходит окошко с уведомлением об ошибке, при попытке открыть приложение. С надписью "неожиданное завершерие приложения Точка". На айфоне работает нормально. Ответить Alish100, 15 сентября 2021 в 00:19:02 Уважаемые разработчики, более чем за два года вы не услышали просьбы клиентов и не адаптировали приложение для айпад, а уверяете, что вы современный банк. Рано к вам переходить.
Работает хорошо. Но кто придумал постоянно показывать проблему, при каждом входе в приложение, потом каждые 2-3 минуты вылазиет это окошко, это очень сильно мешает. Писал в тех поддержку, сказали что так и должно бытт. Ответить Ип бахтиярова, 14 сентября 2021 в 04:00:32 Очень нравится мобильное приложение, и чат, всегда помогут в случае непоняток, но хотелось бы, чтобы поступление по эквайрингу и комиссия с него отображались двумя записями: 1. Дайте версию приложения для планшета услышьте нас Ответить Makcumus88, 29 июля 2021 в 02:23:56 Хорошее приложение, но добавьте возможность управления сейфом, не всегда удобно заходить в полную версию Ответить Эдгар видное, 29 июля 2021 в 00:04:54 Точка может не супер идеальный банк!
Но самый лучший сервиз всегда помогут подскажут Ответить Barya, 26 июля 2021 в 22:14:40 Очень удобно и комфортно работать. Всегда помогают, саппорт и валютный контроль на отлично. Функционал мобильного приложения конечно очень ограниченый, многие вещи только в веб версии. Ответить Siberia ice stars, 26 июля 2021 в 17:58:56 Интересно, только у меня приходит смс отпртходе-расходе, а в банке это не отражается? Запросто может не проводить платёж, повисло все и до свидания.
Удаляешь приложение, потом заново ставишь ну так советовал оператор , но извините, хочется работать а не туда сюда гонять одно и тоже. То не открываются все платежи, сегодня показывает интервал в неделю, завтра с а месяц, может в конце недели отлупится и покажет все. Короче ужасная работа. То ли потому что через телефон, то ли что. Но раньше в других банках таких проблем не было.
Ответить Tolik025, 26 июля 2021 в 09:18:48 Здравствуйте, очень часто использую Точку банк, не хватает оплат по QR code. Когда будет такая возможность? Ответить Заезжий, 23 июня 2021 в 18:23:48 Точка лучший банк с которым доводилось работать, все познаётся в сравнении, а сравнивать мне есть с чем. Из плюсов:. Крутая чат поддержка!
Функционал банка. Интерфейс и удобство работы. Баллы на рубли! Высшая оценка. Если ещё допилите сейф и сбп будет великолепно!
Ответить Asdf dfg, 23 июня 2021 в 18:08:26 Более лояльного, внимательного, быстрого, клиентоориентированного, заботливого и удобного банка для ип и бизнеса мсп , не найти! Не нарадуюсь! Точка вы замечательные во всем, и в оперативной поддержке в чате и в своих напоминаниях, и в вашей всегда помощи. Спасибо вам! Ответить Skalolaskovy, 23 июня 2021 в 17:15:15 Впервые узнал про Точку, когда банк обслуживал только ЕКБ, уже тогда хотел стать клиентом.
Пришлось ждать часа Х. Никаких нареканий и хотелок по доработке возможно, нам просто не нужны опции, которые требуются другим. Спасибо за сервис. Ответить Dabfdd, 23 июня 2021 в 17:08:38 Добрый день! Если добавить в функционал приложения переводы через СБП было бы просто шикарно.
Надеюсь я дождусь Ответить 1 1 2- 1, 23 июня 2021 в 16:50:31 Раньше всегда относил команду банка 24 к передовой. Только по этому перешёл в Точку! И каждый день жалею больше и больше. Приложение очень не доработанное. По началу что то попытались поправить и я думал что реакция это хорошо.
Обещали что вот вот выйдет новое приложение. Прошёл год и ничего! Коды сами не вставляются, оплата по фейс айди только до 15000р, во вкладке не оплаченные нет деления по датам, нет возможности увидеть всю сумму неоплаченных платежей и многое другое, НО самое страшное это обновление данных - оно не моментальное! Подписал платёж, а у тебя он висит в неоплаченных, поступил платёж а в ленте его нет и сумма на счете не корректная! Начинаю все чаще вспоминать Альфу...
Ответить Только бургер кинг, 23 июня 2021 в 14:59:15 Зачем оно нужно - непонятно. Ведь даже при открытии карты - вам нужна веб версия. Восстановление пароля к которой в свою очередь происходит из приложения. Причём изначально тебе говорят, что в приложении все есть. Ответить Недовольный12442, 23 июня 2021 в 12:43:32 У меня много оплат счетов.
В одной платежки обычно оплата сразу 5 счетов. Мне очень не хватает поиска в назначении платежа. Например я забыл, оплачивал я счет такой то от такого то числа. Вбиваю в поиск и нечего не меняется, как будто ничего не вводил. Пожалуйста, исправьте это!
Приложение - дно. Все остальные плюсы меркнут на фоне указанного недостатка. Ответить 5лю5лю, 23 июня 2021 в 02:59:54 Все неплохо, кроме двух НО. Текстовую информацию можно читать только латная текст по экрану. Неудобно, разработчики.
При переводе денег на карту другому человеку не высвечивается предварительно информация как в Сбере, например , кому именно переводится сумма. Очень скользкая ситуация - одна ошибка, и деньги ушли не туда. Может, доработаете всё-таки? Ответить Недорубов антон, 23 июня 2021 в 02:08:13 Дорогие разработчики, Сделайте, пожалуйста, в мобильной версии функцию при выставлении счета «добавить подпись и печать» некоторые просят иногда печать с подписью счёт и иногда приходиться отрываться и садиться за компьютер что бы это осуществить и не всегда есть возможность это сделать сразу а с телефона это будет Быстрей и удобней. Будет ещё такая ситуация то подадим в суд, вашу виновность легко доказать отсутствие безопасного соединения, где на вашем сайте она предоставлена и установлена а при выставлении счета в последнее время отсутствуют Ответить Dellux2, 22 июня 2021 в 23:56:25 Добрый день.
Ответить Ceorg063, 22 июня 2021 в 13:14:07 Здравствуйте! Долго обновляется информация! Невозможно перевести деньги на карту, пишет- « не возможно рассчитать комиссию». Приходиться перезагружать телефон. IOS - 24.
Лучшее обслуживание! Гуманные тарифы! Удобное приложение! Просто ванлафребята! Ответить Е.
Работаю с 2018 с вами. Все классно. Все здорово. Но есть одно НО. Добавьте уже сейф в приложении!
Очень бесит каждый раз писать операторам или заходить на веб версию. Пароль не всегда вспоминаю верный-блокирует. Сейф функция классная, но в приложении ужасно не хватает ее. Ответить Shyryp or, 21 июня 2021 в 11:05:43 Советую уточнить работоспособность системы приема платежей по карте прежде чем использовать ее. Мол, технические проблемы у робокассы и ещё пару недель можно будет и подождать.
А так все нравится. Ответить Zagranizza, 21 июня 2021 в 07:43:03 Этот банк заслуживает оценку -5. Самый идиотский банк России. От -6 спасает только что открыли счёт за несколько часов. Работали месяц пока не пришёл платёж от корпорантов на ОАЭ за 350тр.
Запросили документы. Как это, мы таких денег никогда не видели. Все предоставили, кто покупает куда летит, но Точка денег таких никогда не видела попросила закрыть счёт. Спасибо за старт, но у нас с вами разные дороги! Ответить Telec456, 21 июня 2021 в 05:58:07 Все отлично, но если в десктопной версии поменял пароль, то вариантов авторизоваться в приложении снова нет.
Начальный экран с паролем или отпечатком сообщает, что вы сменили пароль авторизуйтесь заново, но как? Есть только цифровая панель и отпечаток. Приходится удалять, потом качать заново и тогда процедура авторизации доступна. Ответить Рэээээээээ, 21 июня 2021 в 05:40:44 Добавьте, пожалуйста, нологовую копилку в приложение, гораздно удобнее видеть все средства в одном месте Ответить Юрий ино, 21 июня 2021 в 04:11:19 Ну такое.... Обновляется очень медленно.
Иногда совсем не обновляется. Приходится закрывать приложение и открывать снова. Сейфа не видно Короче, не соответствует уровню Точки и самой скорости предпринимательской жизни Ответить Димаберг, 21 июня 2021 в 02:29:39 Круто, что у Вас можно открывать бесконечное количество карт, но хотелось бы, чтобы вы добавили чуть удобства! Сделайте наименование карт Удобно, что по каждой можно смотреть расчеты и лимиты, но постоянно приходится вспоминать у кого из сотрудников какая карта. А если бы было наименование, это супер облегчило бы!
Удобный клиент-банк. Очень хотелось бы, чтобы ввели кредитование не через партнеров, а собственными средствами, а также выпуск банковских гарантий в режиме онлайн. Конечно, мобильное приложение иногда глючит, но это все цветочки по сравнению с Альфой хоть многие тут и угрожают что перейдут в Альфу. В альфе 2-а веб клиент банка старый, который жутко не удобный, и новый, который плохо работает которые глючат неимоверно, не отображают импортированные платежки, в выписках все постоянно слетает или не отображается, а от созданию валютных документов крыша едет. В точке у меня были ошибки в валютной платежке, у меня через 5 минут в чате спросили о коде операции и сами все исправили.
В альфе я потратил 2 дня на согласование справки о валютных операциях она то пропадала из клиент банка, то менеджеру что то не нравится, а они проверяют только спустя 3-5 часов после отправки платежа и проще до налоговой дозвониться, чем до своего валютного менеджера. Что ещё понравилось: при оплате поставщику, если поставщик им не нравится, то они просто не проведут платёж один раз нам подсунули в оплату помойку. В других банках, платёж заморозят, либо проведут и потом заманают документами, что в итоге приведёт к отказу в платеже. Мне есть с чем сравнивать: альфа, сбер, тинькоф, ПСБ. Точка - лучший счёт из тех, что у меня открыт.
Надеюсь на расширение линейки продуктов по кредитоваю и овердрафту. Спасибо Вам и Вашей команде! Ответить Stjkhdtuokhfry, 20 июня 2021 в 23:29:02 Открыли счёт в банке на ООО, внесли деньги, вдруг резко банк меняет условия и «в целях нашей безопасности» ограничивает расход да 1 млн рублей в месяц по факту препятствует нашей деятельности. Ребята, идите в нормальные банки, а не в такие. Ну вот стиль у меня такой, или просто бабла не хватает на всё, а может борюсь с массовым отупением, паралельно таща три ветки, впрочем осталась одна это айпад, так как под линукс приложение не нашёл, а на хуавей не обновляется...
Мой отзыв чувствую себя не очень, был бы якак все, уже спился бы... Уважаемые разработчики сделайте посильный вклад в ЗОЖ, помогайте по краям больше, а стадо оно тупое, предсказуемое, и нас растопчет! Или где вы видели пастуха в стаде? Ответить Gfyr, 20 июня 2021 в 21:26:57 В какой то момент вам могут закрыть все ваши виртуальные карты, без уведомления вас! Ограничивают выпуск карт, не предупреждая!
Она позволит нам целиком контролировать весь цикл обслуживания: быть более гибкими в принятии решений, быстрее расширять и улучшать свою линейку продуктов. А еще надеемся вернуть своё приложение в магазины приложений и восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности", - сказал Завадских, слова которого пресс-служба "Точки" привела в ответ на запрос ТАСС. Банк "Точка" сможет открывать новые счета на своей лицензии уже в первой половине 2023 года. Клиенты со счетами в "Киви" останутся с прежними реквизитами. На работе банка и клиентах изменения никак не отразятся.
Прогноз от «Точки» Банк «Точка» начал использовать искусственный интеллект и механизмы машинного обучения, чтобы предсказывать блокировки операций по счетам своих клиентов со стороны налоговой службы. Об этом CNews сообщила пресс-служба «Точки».
Банк утверждает, что он первым на рынке научился предсказывать блокировки налоговой. Алгоритм, в основе которого лежит машинное обучение, анализирует различные факторы, влияющие на приостановку операций. Как сообщает банк, общее количество таких факторов достигает нескольких тысяч. Среди них возраст компании или даже ее руководителя, а также индивидуального предпринимателя, и наличие блокировок по данному счету в прошлом. Кроме того, учитываются некоторые финансовые операции, характерные для клиентов с блокировками. По итогам анализа алгоритм оценивает вероятность того, что в следующие три месяца операции по счету будут приостановлены налоговой службой. В письме банк дает рекомендации, как исправить ситуацию.
Рекомендации предпринимателям В целях избежания блокировки счета банк может порекомендовать клиенту провести сверку с налоговой, а также убедиться, что у него сдана вся отчетность и имеется подтверждающая документация. Также важно, чтобы в компаниях с численностью сотрудников более 100 человек была подключена система электронного документооборота.
Приложения и игры, размещенные на нашем сайте прошли проверку на вирусы.
Если у вас есть вопросы, вы обнаружили вирус или вам необходимо связаться с тех. Комментарии неавторизированных пользователей проходят обязательную модерацию.
"Точка" с получением лицензии надеется вернуть свое приложение и восстановить все сервисы
С марта 2022 года мобильные приложения подсанкционных банков начали пропадать из App Store и Play Market, тогда же исчезло официальное приложение попавшего под санкции банка «Открытие», в чью группу ранее входил банк «Точка». В 2018 году банк «Открытие», платежная сеть Qiwi и «Точка» сообщили о создании совместного предприятия «Точка». Точка – приложение для Android, разработанное одноименным банком. Официальное приложение банка Точка для Андроид. Лучшие интернет-банк и мобильное приложение для бизнеса — 4 года подряд. 2017 — мобильное приложение «Точки» заняло 3 место в номинации Peer Recognition Award (англ. Приложение банка «Точка» удалили из AppStore.
Банк «Точка» запустил приём платежей по QR-коду через СБП
Скачать Точка для Айфона, Айпада | Приложение «Точка» выпоолняет основные функции и финансовые операции банка. |
Обзор приложения банка "Точка" | Это может сделать директор одной кнопкой, не прибегая к помощи бухгалтера, в том числе и через мобильное приложение Точки. |
Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb | Приложение банка «Точка» удалили из AppStore. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. |
Скачать приложение Точка | В Google Play приложения банка тоже нет, но с этим проще — можно скачать и обновить на сайте банка. |
«Точка» Банк — личный кабинет
Take advantage of the "Bonus Basket" rewards program in the Tochka network. Это может сделать директор одной кнопкой, не прибегая к помощи бухгалтера, в том числе и через мобильное приложение Точки. Это может сделать директор одной кнопкой, не прибегая к помощи бухгалтера, в том числе и через мобильное приложение Точки. О банке Открытие life Банкоматы Офисы Интернет-банк. Банковские приложения Приложение банка «Точка» удалили из AppStore Мобильного приложения банка «Точка» больше нет в магазине AppStore, но можно настроить виджет на рабочем столе для быстрого доступа.
Скачать приложение Точка
Сканируя QR-код, клиенты банка Точка могут осуществлять покупки в точках продаж через СБП и оплачивать услуги юридических лиц и ИП, а также производить уплату штрафов, налогов и других платежей. Она позволяет запускать системы распознавания прямо на web-странице личного кабинета клиента в банке Точка. В процессе считывания кода изображения никуда не передаются на обработку, все вычисления выполняется на устройстве пользователя в браузере. Применяемый в интернет-банке Точка сканер позволяет извлечь данные из QR-кода, даже если он поврежден или виден только частично.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Подключение зарплатного проекта может занять всего пять минут, причем выполнить данную процедуру можно без лимита и даже для одного сотрудника. Специалисты банка Точка самостоятельно предоставят сотрудников и выполнят настройку контроля зачислений в интернет-банке.
Выполнение платежей персоналу будет производиться на карты любых банков. В том случае, если сотрудники компании уже являются участниками зарплатного проекта в другом банке, банк Точка перенесет всех в новый зарплатный проект через загрузку платежных поручений в текстовом формате или через реестр любого банка. Карты в банках-партнерах будут выпущены бесплатно. Причем сотрудники сохранят все существующие на тот момент бонусы: овердрафт, кэшбэк, а также выгодные ставки, а заработная плата будет поступать на счет в течение одного рабочего дня. Для выполнения регулярных переводов достаточно будет единожды сформировать регулярный платеж по реестру, а в дальнейшем понадобится исключительно подписывать ведомости.
Управлять документооборотом и переводами можно даже для нескольких компаний. Для выплат самозанятым и нерезидентам понадобится только договор оказания услуг или договор подряда. В зависимости от количества услуг и сервисов можно выбрать один из трех тарифов, их стоимость от 350 до 12 500 рублей в месяц. Эквайринг Услуга эквайринга подключается для того, чтобы у индивидуальных предпринимателей была возможность принимать оплату банковской картой в офисе, кафе, на выезде или через сайт компании. Возможно три варианта подключения: торговый, мобильный и интернет-эквайринг.
Торговый эквайринг. В данном случае предусмотрены как стационарные, так и переносные терминалы. Принимать оплату будет возможно в любом месте, где бы вы ни находились. Стоимость терминала начинается от 16 000 рублей, оплачивать всю сумму сразу необязательно, так как устройство можно оформить в рассрочку сроком на один год. Существует дополнительная услуга мгновенного зачисления денежных средств на счет после оплаты, стоимость услуги составляет 500 рублей в месяц.
Мобильный эквайринг. Для выполнения операций предусмотрен небольшой и удобный терминал, который подключается к мобильному телефону при помощи Bluetooth. При подключении услуги интернет-эквайринга клиенты получают возможность оплачивать покупки в мессенджерах и через интернет-банк при помощи банковских карт, электронных кошельков и даже баланса мобильного телефона. Любые возникшие вопросы можно решить при помощи мобильного телефона или в чате в рамках одного разговора без каких-либо переключений и длительных ожиданий. В том случае, если вы являетесь владельцем крупной компании и у вас присутствует достаточное количество оперативных вопросов, то банк Точка предоставит вам личного менеджера.
Банк помогает своим клиентам снижать риски блокировки счета. Более того, Точка будет сопровождать вас в сложных сделках, предоставит вам консультации по комплаенс и подскажет, как правильно все сделать. Кроме того, специалисты банка будут держать вас в курсе новых законов, а также нововведений в регламенты и правила контролирующих органов.
Ещё одна блестящая возможность приложения - совершение переводов и платежей в рублях партнёрам. Из приложения можно устанавливать лимиты расходов по своим картам, выйти на связь с любым обслуживающим банком, а также заблокировать карточку если это необходимо. Тестовый функционал Прежде, чем пользователь открывает в Точке свой счёт, с ней можно познакомится.
Довольно привлекателен функционал расчета налогов, проведения финансовой аналитики.