Завод Toyota в Шушарах под Петербургом после 15 лет работы прекратил производство в России в сентябре 2022 года. Серийное производство новейших грузовиков повышенной проходимости семейства БАЗ-S36A11 начнется в 2024 году на бывшем заводе Toyota в Шушарах под Санкт-Петербургом.
Все российские активы Nissan перешли в собственность государства
Они привезли огромное количество автомобилей и очень сильно демпингуют, в ноябре-декабре давали просто небывалые скидки, до 600—700 тысяч рублей. И мы в растерянности: за какую цену свою-то продавать? Нам очень тяжело конкурировать с их агрессивной ценовой политикой, нет возможности опуститься ниже определенной планки. Иначе мы будем просто генерировать минуса. Поэтому мы в диалоге с нашим партнером, в том числе и по этому вопросу, у нас взвешенная, единая с ним политика. Пока обсуждаем. Машин много произведено, несколько тысяч. Наверное, для вас не секрет, что сейчас на рынке производственных рабочих очень большой дефицит. Вот вы говорите так оптимистично, что в любой момент сможете добрать. А вы сможете добрать? Какую среднюю зарплату вы готовы платить?
В судостроении уже 130—150 предлагают. Мы два года подряд индексируем, несмотря на то, что полный цикл бизнеса еще не пошел. Или вы должны будете их вернуть? Мы их точно все соберем и точно все реализуем. У них фантастические выручки и прибыли. Это деньги, которые уходят в Китай. Да, им удобно, им не нужно сейчас идти к таким, как мы, и говорить: давайте производить здесь, давайте локализовать автомобили здесь, формировать добавленную стоимость здесь, на территории Российской Федерации. Если им проще ввезти готовый автомобиль и здесь реализовать. Поэтому мы считаем, что государство должно как-то регулировать их и побуждать к локализации. Повышение утильсбора немножко прикроет, скажем так, калитку входа на наш рынок.
Пока сейчас у нас двери открыты. Как говорить о развитии отечественного автопрома, если его никто не стимулирует, мы просто все поглощаем извне готовую продукцию. Вы же тоже берете кредиты. По какой они ставке? Она не страшная, она рыночная. Мы знаем, что это точно ключевая ставка плюс несколько процентов. С льготными программами кредитования в рамках РФП на развитие производства, а не просто на закупку машинокомплектов, точно было бы проще, но я таких программ не знаю. Наши китайские коллеги тоже пользуются всеми программами поддержки от государства, и в конечном итоге мы поддерживаем китайское производство. В год они выпускают несколько новых моделей и брендов и развиваются галопирующими темпами. У нас еще нет статистики по азиатским автомобилям, они пережили полторы зимы.
Мы только смотрим, как их машины ведут себя в наших условиях, какие у них болячки. То есть пока мы не можем сказать, хорошие они или плохие. Когда мы принимаем машинокомплекты здесь, мы оцениваем их по стандартам, заведенным Nissan. И они выше, чем у нашего партнера. Мы стараемся подтягивать партнера под наши стандарты. Не так все безоблачно, как казалось бы. Выставляем лист рекламации и говорим: смотрите, пожалуйста, 25 пунктов, которые мы считаем, что это ваши недоделки.
Штат составлял около 2000 человек. В декабре Минпромторг сообщил о консервации завода. Тогда же ведомство говорило, что передавать предприятие НАМИ пока не планируют. По данным «Ъ», институт на планирует самостоятельно выпускать на заводе Toyota автомобили и по аналогии с бывшей площадкой Nissan может передать его отечественному игроку. Он планирует собирать там «не совсем премиум, но более дорогие» модели Lada.
В частности, речь идёт и о заводе в Санкт-Петербурге. Кроме предприятия в Петербурге в собственность перешёл центр продаж и маркетинга в Москве.
Петербургский автомобильный завод АГР бывший Hyundai увеличил в апреле производство машин бренда Solaris. Как сообщает предприятие, за третий месяц работы выпущено 2,1 тыс. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам, идет полным ходом согласно ранее намеченным планам. В конце месяца предприятие отошло компании "Арт-Финанс" и сменило название.
В Петербурге снова будут выпускать Hyundai, но под китайским брендом
Ранее в распоряжение НАМИ передали активы компании Renault, сохранив за ней право их обратного выкупа в течение шести лет. Московский автосборочный завод был передан на баланс города, там сейчас выпускают лицензионные китайские машины под маркой "Москвич-3" и создают им на смену собственную платформу. Аналогичная судьба постигла завод Nissan — его тоже передали автомоторному институту, на нем будут выпускаться автомобили под маркой LADA.
Экс-завод Hyundai и Kia в Санкт-Петербурге заработает в первые дни 2024 года Первым рабочим днем инсайдеры называют 9 января Автомобильный Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники рассказал о том, что завод, которым владели Hyundai Motor и Kia в Санкт-Петербурге, выходит из простоя.
Завод законсервировали в марте 2022 года Изображение Hyundai До этого стало известно о том, что Hyundai Motor продает свои семьдесят процентов акций завода и их владельцем становится российская «Арт-Финанс», переговоры по сделке к концу декабря подходили к финальной стадии. В Kia о продаже своих российских активов пока не говорят.
В декабре Минпромторг сообщил о консервации завода. Тогда же ведомство говорило, что передавать предприятие НАМИ пока не планируют. По данным «Ъ», институт на планирует самостоятельно выпускать на заводе Toyota автомобили и по аналогии с бывшей площадкой Nissan может передать его отечественному игроку. Он планирует собирать там «не совсем премиум, но более дорогие» модели Lada.
На нём выпускают машины под брендом «Москвич».
Есть варианты по оставленным производствам», — сказал глава города. По данным Петростата за 2022 г.
На данный момент полностью определено будущее только бывшего японского завода Nissan. На этой площадке со второго полугодия 2023 г. Объем производства может составить 10 000 машин в 2023 г.
Другая ситуация сложилась с южнокорейским Hyundai. Компания владела двумя площадками в городе. Однако с 1 марта предприятие находится в простое.
Вторую площадку в Шушарах Hyundai не успел запустить. Корейская компания купила бывший завод General Motors только в 2020 г. Беглов 26 января сообщал, что предприятие перепрофилируют и в 2023 г.
В конце февраля Autonews.
НАМИ перепродал бывший завод Toyota в Ленобласти
На предприятии, в частности, собирали модели Camry и RAV4, его максимальная мощность — 100 тысяч автомобилей в год. Штат составлял около 2000 человек. В декабре Минпромторг сообщил о консервации завода. Тогда же ведомство говорило, что передавать предприятие НАМИ пока не планируют. По данным «Ъ», институт на планирует самостоятельно выпускать на заводе Toyota автомобили и по аналогии с бывшей площадкой Nissan может передать его отечественному игроку.
Как сказано в официальном сообщении НАМИ, благодаря этой сделке станет возможным сохранить на заводе ключевые компетенции, производственный цикл, а также рабочие места.
На сегодняшний день уже «АвтоВАЗ» выпускает машины, электрические будут выпускать», — заявил губернатор.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так По словам Беглова, автоотрасль в регионе стабилизируется, благодаря, запуску новых производств по выпуску автомобилей, сохранены рабочие места, подчеркнул градоначальник. В ответ российский лидер отметил высокий темп роста промышленности Петербурга в целом.
Это 12,5 тысяч рабочих квалифицированных мест», — подчеркнул политик. Ранее стало известно, что «Соллерс» продал долю в проекте Aurus. Помимо этого, «Москвич» не планирует выходить на прибыльность. Российский автопроизводитель больше не ищет нового технологического партнёра и намерен заниматься развитием существующих моделей.
Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге вернётся к работе во второй половине 2023 года
Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге начал выпускать автомобили под собственным брендом Xcite. Предприятие полного производственного цикла ООО «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге отчиталось о результатах производства за третий месяц работы. В апреле 2024 года предприятие полного производственного цикла ООО «Автомобильный завод АГР» нарастило производство и выпустило 2,1 тыс. автомобилей под брендом Solaris. Открывшийся полгода назад автозавод «Санкт-Петербург» выпустил первую модель машины, которую сегодня представили перед зданием городской администрации.
Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать
Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идет полным ходом согласно ранее намеченным планам. Мы благодарны нашим клиентам за лояльность и активный интерес к нашей продукции. В ближайшее время дилерскую сеть Solaris ждет долгожданный ребрендинг, а также расширение списка партнеров.
В итоге его имя может звучать, как Solaris Accent или Solaris Verna. Запланированный темп на период с 9 по 19 января составляет пять авто в день. Санкции могут поставить под удар данную схему. Похожая ситуация уже произошла с АвтоВАЗом.
Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе. По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей. При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки. На предприятии планируется выпускать около 2-4 тысяч машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года. Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы.
Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности. В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов. Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод. Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин.
Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание. По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая. Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus? В настоящий момент предприятие полностью перезапущено.
Сразу сообщалось о выпуске нескольких тысяч кроссоверов, копий Chery Tiggo 7 Pro, которые должны поступить в продажу весной. В феврале, правда, производство остановилось, что могло объясняться, например, перенастройкой оборудования под более углубленную сборку, так что мы терпеливо ждали. В России он пользуется стабильным спросом: по итогам 2023 года продажи составили почти 54 тысяч машин Источник: chery. Авторы проекта будто и не стремятся привлечь к нему внимание, что уже настораживает. Перезапуск производства должен был состояться 9 апреля, но, по информации СМИ , снова отложен. Издание «Газета. Английское слово сross по-русски означает «крест». Впрочем, ставить крест на проекте X-Cross 7, пожалуй, рано: да, задержка — это всегда тревожно и волнительно женщины подтвердят , но, может быть, она объясняется сугубо организационными причинами: не успели завезти оборудование или наладить какой-нибудь процесс. Но, может быть, сложности более фундаментальны. Но вполне возможно, что после первого осторожного оптимизма Chery также взвесила риски и выставила дополнительные условия. Скажем прямо: проект по сборке Chery в России прежде всего нужен России, а не Chery. У компании всё хорошо и так. Импортируемый кроссовер Tiggo 7 Pro входит в топ авторынка, а сама марка закончила прошлый год на первом месте среди инобрендов.
Если привезти недостающие детали из Китая или Казахстана, то это будет целых 70 тысяч машин. И Hyundai Motor, и Kia с весны этого года запретили в Россию поставки автомобилей и запчастей. Однако Hyundai Motor не стала хлопать дверью окончательно, как это сделали в Volvo, запретив владельцам своих автомобилей пользоваться сервисами компании и обслуживаться по гарантии.
На бывшем заводе Toyota в России будут выпускать грузовики и электрокары
На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало производство легковых автомобилей под новым, но хорошо знакомым названием Solaris. На экс-заводе Toyota в Санкт-Петербурге наладят сборку грузовиков и электромобилей. Компания AGR, близкая к дилерскому холдингу «Авилон» и владеющая бывшем заводом Volkswagen в Калуге, до конца нынешнего года приобретет простаивающее предприятие по выпуску автомобилей Hyundai и Kia в Санкт-Петербурге. Совет директоров южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor одобрил продажу завода в Санкт-Петербурге за 10 тысяч рублей с возможностью обратного выкупа в течение двух лет, сообщило агентство Рёнхап со ссылкой на компанию. Простаивающий завод Hyundai в Санкт-Петербурге частично возобновил работу, но не для российского рынка. Главная Новости авто 2023 Стала известна судьба завода корейского Hyundai в Санкт-Петербурге.
В Петербурге нарастили производство автомобилей Solaris
Но это не главное. Важнее, что на одной зарядке можно проехать 183 километра. Микрокар придется по вкусу владельцам корпоративных автопарков с частыми перевозками «склад-клиент» на короткие расстояния, торговых и медицинских сетей, ресторанного бизнеса, служб городского сервиса, закрытых территорий и шеринга. Старт производства намечен на 2024 год. Завод планирует сначала производить две тысячи автомобилей в год. Выйти на 10 тыс.
Кроме предприятия в Петербурге в собственность перешёл центр продаж и маркетинга в Москве. Как сказано в официальном сообщении НАМИ, благодаря этой сделке станет возможным сохранить на заводе ключевые компетенции, производственный цикл, а также рабочие места.
Остатки Kia и Hyundai на бывшем российском заводе начнут собирать 9 января. Рабочих уже вызывают из простоя Инсайдерская информация от «Автопотока» Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге начинает вызывать работников на производство после периода простоя. Первый рабочий день на заводе намечен на 9 января 2024 года, как сообщает телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на собственные источники. Вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал, что «Арт-Финанс» в сотрудничестве с индустриальными партнёрами уже изучает возможности быстрого возобновления производства автомобилей на заводе.
Все для того, чтобы усилить позиции Solaris в стратегически важных для бренда регионах, а также повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей Solaris», — прокомментировал результаты работы завода генеральный директор ООО «АГР» и ООО «Автомобильный завод АГР» Алексей Калицев. Автомобили реализовываются через дилерскую сеть Solaris, которая уже насчитывает 50 действующих партнеров в разных городах РФ.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris
На автомобильном заводе южнокорейского концерна Hyundai в Санкт-Петербурге продлили режим простоя до 31 декабря 2023 года, сообщили «Интерфаксу» в Центре занятости населения Петербурга. Toyota (Санкт-Петербург). Завод, где выпускали Camry и RAV4, законсервирован с прошлого года и к выпуску «Тойот» не вернется (их теперь возят параллельным импортом). Медиакит Автомобильный завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. Санкт-Петербургский «Автомобильный завод АГР» (бывший завод Hyundai) отчитался о результатах производства за третий месяц работы. Бывшие предприятия Hyundai и Nissan объявили о перезапуске автозаводов под названиями "Автомобильный завод АГР" и "Автозавод Санкт-Петербург".
На «Автозаводе Санкт-Петербург» стартовал выпуск автомобилей под брендом Xcite
В Санкт-Петербурге в этом году должны возобновить работу два автомобильных завода. Слухи о том, что в Санкт-Петербурге на бывшем заводе Nissan будут делать китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, подтверждаются. Бывшие предприятия Hyundai и Nissan объявили о перезапуске автозаводов под названиями "Автомобильный завод АГР" и "Автозавод Санкт-Петербург". Примечательно, что новым собственником завода Hyundai стала российская компания «Арт-Финанс»: в декабре 2023 года временный совет директоров Hyundai Motor одобрил продажу ей завода в Санкт-Петербурге.